- Защита картера ваз 2110 артикул
- Защита картера ваз 2110 в Москве
- Производители
- Магазины
- Популярное
- Защиты картера на ВАЗ 2110 в Москве
- Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого потребуется | LuxVAZ
- Выбираем и устанавливаем защиту двигателя ВАЗ 2110 своими руками
- Артикул: 2110-2802030Н
- Код для заказа: 013390
- Чем грозит удар снизу?
- Возможные неисправности во время удара картером
- Какую выбрать защиту
- Применяемость
- Правила установки
- Снимаем брызговик
- Чем опасны удары по днищу
- Выбираем и устанавливаем защиту двигателя ВАЗ 2110 своими руками
- Чем грозит удар снизу?
- Возможные неисправности во время удара картером
- Какую выбрать защиту
- Правила установки
- Снимаем брызговик
- Выбор и установка защиты двигателя на ВАЗ 2110
- Чем опасны удары по днищу
- Возможные проблемы
- Образовалась вмятина, но пробоя не видно
- Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет
- Картер пробило
- Выбор защиты
- Замена
- Видео
Защита картера ваз 2110 артикул
Защита картера ваз 2110 в Москве
Производители
Магазины
Популярное
- Паронит пон-б
- Стол заказан табличка
- Туфли хрустальные
- Щетки для мойки автомобиля
- Rpga988b совместимые процессоры
- Мебель для магазинов
- Витамины vision для детей
- Nvidia quadro k2000m
- Стенки угловые детские
- Каски спецодежда
- Пистолет для антигравия
- Видеорегистраторы цифровые
- Ингаляторы Pari TurboBoy SX
- Печи для пиццы на дровах
- Колпачки полиэтиленовые
- Защита картера двигателя
- Без крепежа в комплекте
Защитная конструкция предназначенная для предотвращения механических повреждений элементов днища. Высоко прочностные характеристики защиты достигнуты благодаря изготовлению методом штамповки. Крепление осуществляется только в штатные отверстия.
Защита картера и КПП (сталь), увеличенная, АвтоБроня 1.06019.1. В комплекте идет — упаковка, защита, крепеж, инструкция Подходит для: Lada 2110 ( V — все ), 1995 — 2007 года выпуска. Lada Priora ( V — 1.6 ), 2007 — 2018 года выпуска. Стальные защиты Автоброня надежно защищают ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о загородных дорогах. Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
Установка защиты картера в Москве и СПб от 500 р.!
Защита картера и КПП (сталь), АвтоБроня 1.06018.1. В комплекте идет — упаковка, защита, крепеж, инструкция Подходит для: Lada 2110 ( V — 1,6 ), 1995 — 2007 года выпуска. Lada Priora ( V — 1,6 ), 2007 — 2018 года выпуска. Стальные защиты Автоброня надежно защищают ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о загородных дорогах. Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
Установка защиты картера в Москве и СПб от 500 р.!
Защита картера и КПП для 2110
Акция. Доставка по СПб — бесплатно.
самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000
Защита картера и КПП (сталь), АвтоБроня 1.06015.1. В комплекте идет — упаковка, защита, крепеж, инструкция Подходит для: Lada Samara 2108/2115 ( V — все ), 1984 — 2013 года выпуска. Стальные защиты Автоброня надежно защищают ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о загородных дорогах. Имеют оптимальное соотношение цена-качество.
Установка защиты картера в Москве и СПб от 500 р.!
- Защита картера двигателя
- Без крепежа в комплекте
- Защита картера двигателя
- Без крепежа в комплекте
Диаметр резьбы — М8 L (длина) — 84 S — 13 Класс прочности -8,8 Использована информация: ОАО «автонормаль
- Защита картера двигателя
- Без крепежа в комплекте
- Защита картера двигателя
- Без крепежа в комплекте
Все самое лучшее от самого лучшего – именно так можно охарактеризовать защиту картера ECO. Если большая часть Ваших маршрутов проходит через мегаполис и лишь изредка по загородным трассам, то необходим оптимальный уровень защиты двигателя. Защита картера ECO получила лучшее от своей старшей линейки NLZ – высокопрочную сталь, порошковую окраску, демпферы и оцинкованный крепеж. Да, ECO не повторяет форму пыльника на 100%, но зато имеет меньший вес.
- Защита картера двигателя
- Без крепежа в комплекте
- Защита картера двигателя, коробки передач
- Сталь 1.5 мм
- Largus Cross 8кл. (2015-н.в); Largus универсал 8кл.(2012 — н.в.);Largus фургон 8кл.(2012-н.в.)
- Крепеж в комплекте
- Защита картера двигателя
- Без крепежа в комплекте
- Защита картера двигателя, коробки передач
- Сталь 2 мм
- Vaz Kalina (2004-н.в.), V-все; Lada Granta (2011-н.в.),V- все; Datsun on-Do (2014-н.в.),V- все; Datsun mi-Do (2014-н.в.),V- все.
- Крепеж в комплекте
Защитная конструкция предназначенная для предотвращения механических повреждений элементов днища. Высоко прочностные характеристики защиты достигнуты благодаря изготовлению методом штамповки. Крепление осуществляется только в штатные отверстия.
- Защита картера двигателя, коробки передач
- Сталь 2 мм
- Vaz 2108-2115 (1987-2012), V-все
- Крепеж в комплекте
Высокопрочная сталь, порошковая окраска, демпферы и оцинкованный крепеж.
Защитная конструкция предназначенная для предотвращения механических повреждений элементов днища. Высоко прочностные характеристики защиты достигнуты благодаря изготовлению методом штамповки. Крепление осуществляется только в штатные отверстия.
Защитная конструкция предназначенная для предотвращения механических повреждений элементов днища. Крепление осуществляется только в штатные отверстия.
Все самое лучшее от самого лучшего – именно так можно охарактеризовать защиту картера ECO. Если большая часть Ваших маршрутов проходит через мегаполис и лишь изредка по загородным трассам, то необходим оптимальный уровень защиты двигателя. Защита картера ECO получила лучшее от своей старшей линейки NLZ – высокопрочную сталь, порошковую окраску, демпферы и оцинкованный крепеж. Да, ECO не повторяет форму пыльника на 100%, но зато имеет меньший вес.
- Защита картера двигателя, коробки передач
- Сталь 2 мм
- LADA 4×4 URBAN (2017-), V-1,7
- Крепеж в комплекте
Все самое лучшее от самого лучшего – именно так можно охарактеризовать защиту картера ECO. Если большая часть Ваших маршрутов проходит через мегаполис и лишь изредка по загородным трассам, то необходим оптимальный уровень защиты двигателя. Защита картера ECO получила лучшее от своей старшей линейки NLZ – высокопрочную сталь, порошковую окраску, демпферы и оцинкованный крепеж. Да, ECO не повторяет форму пыльника на 100%, но зато имеет меньший вес.
Защита картера и КПП для Kalina (Lada 11183)
Акция. Доставка по СПб — бесплатно.
Защита картера и КПП для Kalina (Lada 11183)
Акция. Доставка по СПб — бесплатно.
Все самое лучшее от самого лучшего – именно так можно охарактеризовать защиту картера ECO. Если большая часть Ваших маршрутов проходит через мегаполис и лишь изредка по загородным трассам, то необходим оптимальный уровень защиты двигателя. Защита картера ECO получила лучшее от своей старшей линейки NLZ – высокопрочную сталь, порошковую окраску, демпферы и оцинкованный крепеж. Да, ECO не повторяет форму пыльника на 100%, но зато имеет меньший вес.
Защита картера и КПП (сталь), АвтоБроня 1.06016.1. В комплекте идет — упаковка, защита, инструкция. Без крепежа. Подходит для: Datsun Mi-DO (V — 1,6), 2015 года выпуска. Lada Granta (V — все), 2011 года выпуска. Lada Kalina (V — все), 2007 — 2013 года выпуска. Lada Kalina (V — все), 2013 — 2018 года выпуска. Стальные защиты Автоброня надежно защищают ваш автомобиль от повреждений при наезде на бордюры, выступающие канализационные люки, кромки поврежденного асфальта или при ремонте дорог, не говоря уже о
Установка защиты картера в Москве и СПб от 500 р.!
Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Крепежные элементы оцинкованы и готовы к агрессивному воздействию внешней среды и антигололедных реагентов, снимают риск ржавления в точках крепления к кузову.
Защиты картера на ВАЗ 2110 в Москве
- Двигатели для автомобилей
- Защита картера, двигателя, КПП
Защита картера и КПП AutoMax для ВАЗ 2110 1995-2014/Lada Priora 2007-2018, сталь 1.4 мм, без крепежа, AM.6039.1
АвтоБроня Защита картера и КПП сталь АвтоБроня Lada 2110, V — все; Увеличенная 1995-2007
Новлайн Защита картера «ВАЗ-2110-2112, 2170 «Приора» (1,8мм) (Новлайн)
Самара Защита картера и КПП ВАЗ 2110-2112 Титан / пр-во
Защита картера ВАЗ 2110 (Начало)
БелЗан Пробка картера двигателя и КПП ВАЗ 2108-2110 сливная (ОАО автоваз)
Защита картера двигателя и коробки передач ALFeco ALF2825st для LADA (ВАЗ)
Защита картера ВАЗ-2110 двигателя (усиленная) Камаз 21100-2815102-00
Защита картера двигателя и коробки передач ALFeco ALF28080st для LADA (ВАЗ), Datsun
Защита Картера И Кпп Lada 2170 Priora/2110 Картер+Кпп Усиленная, V-1,6 (2007-/1995-2007) (Штатный Крепеж) Автоброня арт. 1.06019.1
Защита картера и КПП автоброня для Лада Приора 2007-2018, сталь 2 мм, без крепежа, 1.06018.1
Защита картера и КПП Автоброня для Lada 2110 (1995-2007), Priora (2007-2018), сталь 2 мм, 1.06018.1
Защита картера и КПП АвтоБроня для ВАЗ 2110 1995-2014/Lada Priora 2007-2018, сталь 1.5 мм, без крепежа, штампованная, 1.06039.1
Защита картера и КПП АвтоБРОНЯ (увеличенная) для Lada 2110 1995-2014/Priora 2007-2018, сталь 2 мм, без крепежа, 1.06019.1
Защита картера и КПП Sheriff для Лада Гранта 2011-2020, модель №1, сталь 2мм, арт:27.2140-2
Защита картера и КПП автоброня (увеличенная) для Лада Приора 2007-2018, сталь 2 мм, без крепежа, 1.06019.1
Защита картера и КПП сталь АвтоБроня Lada 2110, V — все; Увеличенная 1995-2007
LADA Пробка картера двигателя и КПП ВАЗ 2108-2110 сливная (ОАО автоваз)
Защита картера двигателя и кпп для vaz 2110 1996-2007, v-все / priora 2007-, v-все (сталь 2 мм) alf28060st
Защита картера двигателя LADA 1118-2802023 для LADA (ВАЗ)
Защита картера и КПП Sheriff для Лада Приора 2007-2018, модель №3, сталь 2мм, арт:27.0476
Защита картера двигателя LADA 1118-2802022 для LADA (ВАЗ)
Защита картера и кпп автоброня (увеличенная) для lada 2110 (v — все) 1995-2007/lada priora (v — 1.6) 2007-н.в., сталь 2 мм, без крепежа, 1.06019.1 1.06019.1
Защита двигателя на ВАЗ 2110: выбор и установка своими руками, что для этого потребуется | LuxVAZ
Доработанная защита моторного отсека от ВАЗ 2110 для Mazda Premacy 2000 года. В основу моей переделки легли чертежи vladimir_starik’а. ( https://forums
- Выбираем и устанавливаем защиту двигателя ВАЗ 2110 своими руками
- Артикул: 2110-2802030Н
- Код для заказа: 013390
- Чем грозит удар снизу?
- Возможные неисправности во время удара картером
- Какую выбрать защиту
- Применяемость
- Правила установки
- Снимаем брызговик
- Чем опасны удары по днищу
Выбираем и устанавливаем защиту двигателя ВАЗ 2110 своими руками
Как правило, каждого владельца «десятки» волнует то, что защита картера двигателя ВАЗ 2110 инжектор, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что штатно устанавливается на автомобиль с завода?
Только пластиковый брызговик, защищающий блок картера от грязи, воды, ну и еще, может быть, от не сильного касания на ухабе. Обычно доработку производит подавляющее большинство автолюбителей, своими руками устанавливая полноценную систему, способную защитить блок двигателя.
Ведь, как не крути, наши дороги даже в городах не располагают к мягким касания, если уж влетаешь в ухаб, то лишь берегись да считай последующие неисправности, несмотря на все навыки управления машиной.
Артикул: 2110-2802030Н
Код для заказа: 013390
1 495 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Применяемость по марке машин: LADA
Количество частей/элементов: 1
Защищаемый агрегат: Картер
Производитель: НАЧАЛО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-600-69-66.
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Описание
Доступно для заказа – 2 шт. Данные обновлены: 06.03.2021 в 02:30
Защита поддона картера ВАЗ – 2110 предназначена для установки на автомобили ВАЗ “десятого” семейства: 2110, 2111, 2112 и их модификации.
При изготовлении защиты поддона каретра двигателя для ВАЗ – 2110 применен металл, способствующий уменьшению коэффициента растяжения защиты на 15% по сравнению с аналогами. Это позволяет ей выдерживать более мощные удары и эффективнее защищать двигатель. Также удалось снизить толщину защиты ВАЗ – 2110 с 2,5 до 2 миллиметров, что, в свою очередь, сократило массу детали с 11,5 до 9 килограммов.
Титановая защита, предлагаемая на отечественном рынке запасных частей, легче, однако имеет более высокий коэффициент растяжения и, соответственно, не дает максимальной гарантии сохранения целостности двигателя и коробки передач.
Для защиты от подделок узел маркируется этикеткой желтого цвета с указанием чертежного номера детали, адреса изготовителя.
Совместимость:
ВАЗ-2110
ВАЗ-2111
ВАЗ-2112 (8 клап.)
ВАЗ-21102
ВАЗ-21103
ВАЗ-21113
ВАЗ-21114
ВАЗ-21112 (16 клап.)
Отзывы о товаре
Защита картера ВАЗ-2110 ПО НАЧАЛОАртикул: 2110-2802030НКод для заказа: 0133901 495 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
06.03.2021 02:30
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
Чем грозит удар снизу?
Переднеприводный ВАЗ (инжектор) – в группе риска относительно возможности повреждения картера. Подвеска двигателя ВАЗ 2110 устроена так, что он находится, как это называют, на свесе.
Это, во-первых, приводит к тому, что расположен поддон картера довольно низко. Во-вторых, из-за, пусть и незначительного, но перемещения двигателя во время торможения на кронштейнах, автомобиль довольно легко «клюет носом», а если при этом попадется, например, крупный камень, это может вызвать серьезные неисправности.
Масляный картер двигателя
Видео:Защита ваз 2110Скачать
Считается, что помочь мотору лучше «держаться» может дополнительный кронштейн, которые сегодня довольно легко можно найти в продаже. Такой кронштейн удерживает блок двигателя спереди, но защитить его от удара все же не сможет.
Возможные неисправности во время удара картером
1. Значительная вмятина на поддоне блока картера, но без видимого пробоя.
Не стоит успокаиваться, если не видно подтеков масла.
Очень вероятно, что при резком ударе обломился масляный сапун (он же маслоприемник).
Сапун на ВАЗ инжектор чаще всего выполнен из сплава алюминия или пластика. Сапун имеет маслоприемную трубку, которая выше поддона примерно на 5 см. Поэтому место, в котором обломилась трубка сапуна, может быть выше уровня масла. Первым делом, в случае резкого удара с видимой вмятиной, двигатель нужно сразу же заглушить.
Картер со значительной вмятиной
Проверка, не обломился ли сапун, проводится так:
- Произвести пробный пуск двигателя. При этом, если загорается и не гаснет лампа – датчик давления масла на панели управления, можно заподозрить облом сапуна;
- Двигатель заглушить;
- Долить масла и снова запустить двигатель. Если появилось масляное пятно под машиной, значит, сапун таки подвел, нужно только вызывать эвакуатор. Если лампочка давления в блоке управления погасла, есть надежда, что сапун выдержал удар, можно осторожно двигаться своим ходом. Желательно – не домой, а в автосервис. Но все же лучше воспользоваться эвакуатором.
Следует знать, что в данном случае ремонт может быть ограничен тем, что сапун будет заменен. Сделать это не так просто, но все же лучше, чем проводить капремонт всего двигателя.
2. Незначительная вмятина, пробой не наблюдается.
Вряд ли при такой неисправности обломится сапун, однако уменьшенный зазор между сапуном и поддоном сильно снизит возможности автомобиля при высоких нагрузках.
Эти неисправности грозят масляным голоданием, что всегда печально заканчивается для двигателя. Однако инжекторный автомобиль ВАЗ 2110 от Автоваза, будем откровенны, имеет довольно примитивную систему контроля, и на блок управления датчики отправляют мало информации.
Новый поддон картера
Ее часто недостаточно для того, чтобы зафиксировать код ошибки. Таким образом, инжектор, являясь более прогрессивной системой, здесь уступает старой системе – манометру, на котором видно рост или падение давления масла при наборе/сбросе оборотов.
Впрочем, если контрольная лампа датчика на панели управления не горит, можно потихоньку двигаться к месту ремонта. Снять поддон, выпрямить его или заменить, заодно и сапун проверить.
3. Пробой картера.
Если брызговик и поддон пробит, а под машиной лужа масла, не вздумайте запускать двигатель. Чем быстрее вы его заглушите, тем меньше вреда ему принесете. Только эвакуатор и дальнейшее устранение неисправностей.
Какую выбрать защиту
Выбор сегодня довольно широк. «Железки» для защиты изготавливают из:
- Сплава алюминия. Они легки, довольно прочны, им не требуется специальный кронштейн для крепления, поскольку они обычно точно подходят под существующие крепления;
Спортивная алюминиевая защита
Стальная защита Novline
Стальная защита. Производитель Камаз — Н. Челны
Стальную защиту лучше брать с толщиной металла не менее 2 мм. И обязательно – со штампованными ребрами жесткости. Также в этой детали должны быть специальные технологические отверстия для слива масла, обдува двигателя. Крепления должны точно соответствовать имеющимся отверстиям на ВАЗ 2110.
Приобрести защиту можно, как в обычном магазине автозапчастей, так и в интернете с доставкой, цена металлической защиты двигателя ВАЗ 2110, составляет в среднем 700 -1000 рублей.
Применяемость
Правила установки
Обычно на инжекторный ВАЗ 2110 при установке новой защиты заводской брызговик оставляют, а крепление осуществляют поверх него, считая, что двойная защита не повредит. Однако многие предпочитают брызговик выбросить, считая, что такой «бутерброд» дополнительно собирает грязь, а зимой еще и накапливает лед.
Собственно, установка защиты своими руками занимает не более получаса, и проводится так:
- На яме, эстакаде или подъемнике «прикладываем» защиту к положенному месту;
- Прикручиваем передние брызговики к защите картера;
- Прикручиваем саморезы к кронштейнам лонжеронов;
- Прикручиваем защиту к брызговикам;
- Прикручиваем к переднему бамперу пять гаек впереди.
Снимаем брызговик
Если решитесь перед установкой «полной» защиты картера на ВАЗ инжектор снять брызговик, сделать своими руками это совершенно просто, достаточно:
- лучше всего работу производить на подъемнике, но можно также на эстакаде или яме;
- крепится он спереди на пяток гаек (самоконтрящихся). Откручиваются они ключом на 10;
- к грязезащитным щиткам брызговик имеет крепление на 4 самореза (ключ на 8);
- и сзади – 2 болта откручиваем ключом на 10;
- после откручивания остается брызговик вынуть из зацепления со щитками.
Независимо от выбранной вами защиты, можете еще установить кронштейн крепления двигателя (если в этом видите необходимость). Это сделает управление автомобилем более комфортным.
Чем опасны удары по днищу
Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.
Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.
- Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
- При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
- Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.
В целях недопущения лишнего перемещения двигателя специалисты советуем устанавливать дополнительный фиксирующий кронштейн. Он лучше удерживает мотор, но от ударов защиту все равно не обеспечивает.
Выбираем и устанавливаем защиту двигателя ВАЗ 2110 своими руками
Как правило, каждого владельца «десятки» волнует то, что защита картера двигателя ВАЗ 2110 инжектор, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Что штатно устанавливается на автомобиль с завода?
Только пластиковый брызговик, защищающий блок картера от грязи, воды, ну и еще, может быть, от не сильного касания на ухабе. Обычно доработку производит подавляющее большинство автолюбителей, своими руками устанавливая полноценную систему, способную защитить блок двигателя.
Ведь, как не крути, наши дороги даже в городах не располагают к мягким касания, если уж влетаешь в ухаб, то лишь берегись да считай последующие неисправности, несмотря на все навыки управления машиной.
Чем грозит удар снизу?
Переднеприводный ВАЗ (инжектор) – в группе риска относительно возможности повреждения картера. Подвеска двигателя ВАЗ 2110 устроена так, что он находится, как это называют, на свесе.
Это, во-первых, приводит к тому, что расположен поддон картера довольно низко. Во-вторых, из-за, пусть и незначительного, но перемещения двигателя во время торможения на кронштейнах, автомобиль довольно легко «клюет носом», а если при этом попадется, например, крупный камень, это может вызвать серьезные неисправности.
Масляный картер двигателя
Считается, что помочь мотору лучше «держаться» может дополнительный кронштейн, которые сегодня довольно легко можно найти в продаже. Такой кронштейн удерживает блок двигателя спереди, но защитить его от удара все же не сможет.
Возможные неисправности во время удара картером
1. Значительная вмятина на поддоне блока картера, но без видимого пробоя.
Не стоит успокаиваться, если не видно подтеков масла.
Очень вероятно, что при резком ударе обломился масляный сапун (он же маслоприемник).
Сапун на ВАЗ инжектор чаще всего выполнен из сплава алюминия или пластика. Сапун имеет маслоприемную трубку, которая выше поддона примерно на 5 см. Поэтому место, в котором обломилась трубка сапуна, может быть выше уровня масла. Первым делом, в случае резкого удара с видимой вмятиной, двигатель нужно сразу же заглушить.
Картер со значительной вмятиной
Проверка, не обломился ли сапун, проводится так:
- Произвести пробный пуск двигателя. При этом, если загорается и не гаснет лампа – датчик давления масла на панели управления, можно заподозрить облом сапуна;
- Двигатель заглушить;
- Долить масла и снова запустить двигатель. Если появилось масляное пятно под машиной, значит, сапун таки подвел, нужно только вызывать эвакуатор. Если лампочка давления в блоке управления погасла, есть надежда, что сапун выдержал удар, можно осторожно двигаться своим ходом. Желательно – не домой, а в автосервис. Но все же лучше воспользоваться эвакуатором.
Следует знать, что в данном случае ремонт может быть ограничен тем, что сапун будет заменен. Сделать это не так просто, но все же лучше, чем проводить капремонт всего двигателя.
2. Незначительная вмятина, пробой не наблюдается.
Вряд ли при такой неисправности обломится сапун, однако уменьшенный зазор между сапуном и поддоном сильно снизит возможности автомобиля при высоких нагрузках.
Эти неисправности грозят масляным голоданием, что всегда печально заканчивается для двигателя. Однако инжекторный автомобиль ВАЗ 2110 от Автоваза, будем откровенны, имеет довольно примитивную систему контроля, и на блок управления датчики отправляют мало информации.
Новый поддон картера
Ее часто недостаточно для того, чтобы зафиксировать код ошибки. Таким образом, инжектор, являясь более прогрессивной системой, здесь уступает старой системе – манометру, на котором видно рост или падение давления масла при наборе/сбросе оборотов.
Впрочем, если контрольная лампа датчика на панели управления не горит, можно потихоньку двигаться к месту ремонта. Снять поддон, выпрямить его или заменить, заодно и сапун проверить.
3. Пробой картера.
Если брызговик и поддон пробит, а под машиной лужа масла, не вздумайте запускать двигатель. Чем быстрее вы его заглушите, тем меньше вреда ему принесете. Только эвакуатор и дальнейшее устранение неисправностей.
Какую выбрать защиту
Выбор сегодня довольно широк. «Железки» для защиты изготавливают из:
- Сплава алюминия. Они легки, довольно прочны, им не требуется специальный кронштейн для крепления, поскольку они обычно точно подходят под существующие крепления;
Спортивная алюминиевая защита
Стальная защита Novline
Стальная защита. Производитель Камаз — Н. Челны
Стальную защиту лучше брать с толщиной металла не менее 2 мм. И обязательно – со штампованными ребрами жесткости. Также в этой детали должны быть специальные технологические отверстия для слива масла, обдува двигателя. Крепления должны точно соответствовать имеющимся отверстиям на ВАЗ 2110.
Приобрести защиту можно, как в обычном магазине автозапчастей, так и в интернете с доставкой, цена металлической защиты двигателя ВАЗ 2110, составляет в среднем 700 -1000 рублей.
Правила установки
Обычно на инжекторный ВАЗ 2110 при установке новой защиты заводской брызговик оставляют, а крепление осуществляют поверх него, считая, что двойная защита не повредит. Однако многие предпочитают брызговик выбросить, считая, что такой «бутерброд» дополнительно собирает грязь, а зимой еще и накапливает лед.
Собственно, установка защиты своими руками занимает не более получаса, и проводится так:
- На яме, эстакаде или подъемнике «прикладываем» защиту к положенному месту;
- Прикручиваем передние брызговики к защите картера;
- Прикручиваем саморезы к кронштейнам лонжеронов;
- Прикручиваем защиту к брызговикам;
- Прикручиваем к переднему бамперу пять гаек впереди.
Снимаем брызговик
Если решитесь перед установкой «полной» защиты картера на ВАЗ инжектор снять брызговик, сделать своими руками это совершенно просто, достаточно:
- лучше всего работу производить на подъемнике, но можно также на эстакаде или яме;
- крепится он спереди на пяток гаек (самоконтрящихся). Откручиваются они ключом на 10;
- к грязезащитным щиткам брызговик имеет крепление на 4 самореза (ключ на 8);
- и сзади – 2 болта откручиваем ключом на 10;
- после откручивания остается брызговик вынуть из зацепления со щитками.
Независимо от выбранной вами защиты, можете еще установить кронштейн крепления двигателя (если в этом видите необходимость). Это сделает управление автомобилем более комфортным.
Выбор и установка защиты двигателя на ВАЗ 2110
Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.
Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.
Потому доработка защиты — это обязательное мероприятие, без которого возникает высокая вероятность того, что в скором времени ваш двигатель или другие компоненты, скрытые заводской «защитой», повредятся. А ремонт может стоит огромных денег. Не забывайте, с каким качеством дорог большинству водителей приходится иметь дело.
Чем опасны удары по днищу
Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.
Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.
- Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
- При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
- Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.
В целях недопущения лишнего перемещения двигателя специалисты советуем устанавливать дополнительный фиксирующий кронштейн. Он лучше удерживает мотор, но от ударов защиту все равно не обеспечивает.
Возможные проблемы
Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.
Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.
Образовалась вмятина, но пробоя не видно
Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.
Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.
Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.
Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.
Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:
- Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
- Заглушите силовой агрегат;
- Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
- Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
- Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.
В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.
Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет
При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.
Что может повлечь за собой подобная неприятность? Масляный голод. Для двигателя это не лучше обрыва сапуна, а может даже и хуже. Вы не сможете получить необходимую информацию от ЭБУ, поскольку система контроля за системами на «десятках» достаточно примитивная. Далеко не факт, что на бортовом компьютере «вылезет» соответствующий код ошибки.
Хорошо, если на приборной панели не загорелась сигнальная лампа давления масла. В таком случае продолжайте движение своим ходом и направляйтесь к ближайшей станции технического обслуживания. Вам нужно будет демонтировать поддон, выровнять его или полностью заменить. Параллельно обязательно проверьте текущее состояние сапуна.
Картер пробило
Если штатный брызговик получил пробоину, из поддона вытекает масло и образует целую лужу из смазочной жидкости под машиной, это плохо.
ВАЖНО! Ни при каких обстоятельствах не пытайте завести двигатель, если обнаружили лужу масла под картером.
Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор. Вызывайте эвакуаторную службу.
Выбор защиты
Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.
Сегодня производители предлагают множество вариантов. Определим наиболее популярные решения в случае с отечественной «десяткой», обсудим их особенности. Это поможет вам сделать окончательное решение конкретно для вашей ситуации.
Тип защиты
Особенности
Защита из сплава алюминия
Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации
Стальная защита с порошковой краской
Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите
Защита производства КАМАЗа
Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности
Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.
При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.
Замена
Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.
Демонтажные работы
Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.
Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:
- Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
- Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
- Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
- Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
- После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.
Финишная сборка
Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.
- Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
- Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
- Закрутите передние брызговики к защите.
- Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
- Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
- На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.
Работа под днищем
Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.