Замок багажника ваз 21099 устройство - Volog-damaz.ru

Замок багажника ваз 21099 устройство

Подробная инструкция в картинках, по замене замка багажника и его регулировки на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замок багажника ваз 21099 устройство

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

Краткое содержание:

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие:
1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Примечание!
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:
1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

Ваз 2109 если ломается замок багажника

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

  • Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

  • Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

  • Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

  • И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Установка:

Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

  • Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.
  • Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.
  • После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:

  • В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

  • Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

  • Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.
Читайте также  Как снять фару ваз 2114 правую

  • И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

  • Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

  • Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

  • И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

  • Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:
  1. Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.
  2. После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.
  3. И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.
  • Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:
  1. Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.
  2. После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена замка капота на ВАЗ-2109 – решаем проблему сами

Разнообразие автомобилей на дорогах нашей страны способно поразить воображение каждого. Однако есть среди наших автолюбителей и те, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую «девятку». Действительно, ВАЗ-2109 по праву заслужил носить звание культового, ведь за его рулем набирались опыта многие из нас. Однако не стоит забывать, что поначалу всеобщая любовь давалась автомобилю очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за банальных проблем с замками багажника и капота. Что уж говорить, многие владельцы ВАЗ-2109 до сих пор ремонтируют эти детали автомобилей, не жалея ни сил, ни времени.

1 Устранение неисправностей в замке багажника «девятки»

Так уж сложилось, что некачественные замки сопровождают почти всех представителей модельного ряда ВАЗ. При этом четко вырисовывается закономерность: чем новее модель Лады, тем проще заменить блокиратор в ее багажнике и капоте. Так, установка замков на Ладе Гранте не требует никаких особых навыков, и отнимает максимум 20 минут времени. Этого нельзя сказать о работе по замене замков в багажнике и капоте ВАЗ-2109. Блокираторы “девятки” представляют собой более сложные конструкции, из-за чего с ними придется немного повозиться.

Но, как говорится, начнем по порядку. Первое, о чем стоит знать владельцам ВАЗ-2109, это постоянная необходимость регулировки фиксатора замка багажника. Известно много случаев, когда владелец гнал машину на автосервис с острой необходимостью замены блокиратора крышки. Потом оказывалось, что замок исправен, просто его фиксатор немного сместился. Поэтому, чтобы не повторять судьбу тех бедолаг, изучим алгоритм самостоятельной регулировки фиксатора.

Похожие статьи

Ремонт замка багажника “девятки” подразумевает снятие обшивки. Для этого отверткой поддеваем 10 крепежных пистонов и извлекаем их. Снимаем обшивку и приступаем к работе с блокиратором. Вначале с помощью воротка с накидной головкой или гаечного ключа откручиваем 2 гайки, фиксирующие замок на крышке багажника. Делать это необходимо крайне аккуратно, так как сразу же за крепежами находятся 2 “минусовые” клеммы. Их мы тоже отсоединяем, после чего вытаскиваем замок из отверстия в крышке багажника.

Далее работаем непосредственно с фиксатором. Чтобы демонтировать его, снимаем 2 крепежных болта. После этого определяем оптимальное положение детали и прикручиваем фиксатор на место. Если же проблема кроется не в фиксаторе, а в самом замке, то продолжаем работать дальше.

Снимаем регулировочные шайбы и вытаскиваем весь замок. Далее производим установку нового блокиратора. Для этого прикладываем его на место сломанной детали, прикручиваем крепежные гайки. Все остальные детали собираем в обратном порядке. На финишном этапе замены замка прикручиваем обшивку крышки багажника.

2 Замена замка капота ВАЗ-2109 своими руками

Замена неисправного замка багажника на “девятке”, безусловно, нужна. Ведь сломанный блокиратор не защитит ваши личные вещи от кражи. Однако намного хуже, если из строя вышел замок в крышке капота вашего авто. В таких случаях под угрозой угона окажется целое авто. Поэтому каждый, кто обнаружил малейшие неполадки в блокираторе капота, должен немедленно действовать.

Специалисты советуют менять элементы замка капота в таких случаях:

  1. При наличии проблем с рукоятками крышки капота. Если вы обнаружили деформацию этих деталей, стоит приступить к их замене, не дожидаясь того момента, когда крышку будет невозможно открыть;
  2. Оборвался трос привода замка. В таком случае крышку капота открыть уже невозможно;
  3. Произошла деформация пружины или фиксатора капота. Понять, что случилась поломка несложно – крышка капота открывается самопроизвольно.

Конструкция замка капота ВАЗ-2109 состоит из двух рукояток открывания крышки, пружины, фиксатора капота, приводного и страховочного тросов. Наиболее часто водители ВАЗ-2109 вынуждены менять пружину замка. Чтобы выполнить установку новой детали, сперва необходимо отсоединить от нее приводной трос. Далее просовываем отвертку под пружину и аккуратно вытягиваем ее. После этого берем новую деталь, вставляем на место и собираем все элементы замка в обратном порядке.

Еще одна деталь, неисправность которой вызывает беспокойство – это приводной трос блокиратора капота. Для замены детали выводим ее из крепежного замка. Затем переходим в салон автомобиля и откручиваем болт, фиксирующий рукоятку. Снимаем рукоятку и с помощью плоскогубцев выпрямляем конец троса. Затем сдвигаем металлическую втулку вверх и снимаем петлю троса с рукоятки. Далее выводим приводной трос в подкапотное пространство машины. На финишном этапе вставляем новый трос и собираем все в обратном порядке.

Чтобы произвести замену фиксатора капота, накидываем гаечный ключ на контргайку и ослабляем ее. Далее с помощью отвертки снимаем фиксатора замка. Вставляем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке.

Если есть необходимость установки нового страховочного троса, то действуем по следующему алгоритму. Сначала поддеваем стопорную шайбу отверткой. Далее с помощью плоскогубцев извлекаем ее из страховочного троса. Затем вытягиваем ось и снимаем пружину. Монтаж нового троса выполняем в обратном порядке.

Как видим, произвести ремонт замка капота не так уж и сложно. А необходимые инструменты есть у каждого из нас.

3 Советы по выбору качественного замка

Многие владельцы ВАЗ-2109 уверены, что для их машин подойдут замки от любых автомобилей. Такое мнение не соответствует действительности.

Для установки на “девятку” специалисты советуют покупать замки от Лада Калина. Блокираторы от этой модели отечественного производителя просты в установке и при интенсивном использовании способны прослужить 2–3 года. Помимо этого, для “девятки” отлично подойдут блокираторы от модели ВАЗ-21099. Эти замки имеют такие достоинства, как небольшая цена и продолжительный срок использования (около 4–5 лет).

Опытные автомеханики ни в коем случае не советуют экспериментировать и приобретать для ВАЗ-2109 замки от иномарок. Купив такие блокираторы, вы не добьетесь желаемого результата, а только зря потратите свое время и деньги.

Своими силами. Электрозамок багажника на ВАЗ 21099

В подобных публикациях авторы никогда не скупятся на текст и пишут всё, о чём думают. Не буду исключением, и поступлю аналогичным образом. Для кого-то мелкие детали будут подспорьем в работе, для кого-то — досадной расплатой за желание поставить этот элек

В подобных публикациях авторы никогда не скупятся на текст и пишут всё, о чём думают. Не буду исключением, и поступлю аналогичным образом. Для кого-то мелкие детали будут подспорьем в работе, для кого-то — досадной расплатой за желание поставить этот электрозамок. Итак.

Читайте также  Бачок сцепления ваз 2107 цена

Немного истории: всегда смотрел с завистью на оборудованные электрозамком багажники «десяток» и иномарок. Ходил и мечтал — вот заимею «зубило», поставлю себе такой же. И, уже, будучи обладателем вожделенной ВАЗ-21099, как-то увидел я такую же машинку, но что-то в ней было не так. Присмотревшись, я увидел, что взамен торчащей кнопки замка багажника у неё красовался овальный серебристый шильдик «Лада», какие ставят на решётки радиаторов у «десяток» (кстати, как вариант для особо желающих, не боящихся сломанного электрозамка). Предположительно, желаемый электрозамок там и стоял. Хозяина поймать не удалось, и я обратился к ресурсам Сети. Ничего подходящего не нашёл, только подобные замки на 093, что мне не очень-то подходило, да и устройство там было не в пример сложным. Теперь по существу.

Что мне потребовалось для осуществления мечты:
-љпривод дверного замка, он же моторедуктор, он же соленоид (название для чайников, в корне неправильное) — 1 штука, был куплен в магазине «Веста66» на углу Свердлова-Азина за 85 рублей производства некой конторы «Saturn», как в последствии оказалось, очень нахваленный в народе;
-љкусок провода длиной 2-2,5 метра;
-љтросик привода газа (у меня был старый, с подломанным креплением), или любой другой;
-љдва шурупа и приблуда для связи тросика с приводом (были в комплекте с приводом);
— две гайки на 12, у меня были с тросиком газа;
— круглая кнопка открывания багажника от «десятки», купил на Белой Башне за 20 рублей;
— по желанию — клеммы для кнопки и выводов моторедуктора.

Инструменты:
— ключ на 10 (для снятия/установки штатного замка);
— дрель + сверло по металлу на 3,5-4,5;
-љключ на 12 для закрепления тросика на замке;
— крестовая отвёртка;
— ножик для зачистки проводов;
— круглый напильник;
— кусачки;
— желание открывать багажник, не выходя из салона автомобиля.

Если всё делать по намеченному плану, то на всё про всё уйдёт около часа. Мне, естественно, было сложнее. По порядку:

1) Снимаем замок багажника. Круглым напильником на верхней части замка вытачиваем округлое углубление глубиной 6-7 мм, с таким расчётом, чтобы туда можно было прикрутить крепление тросика.

2) Обрезаем оболочку троса до необходимой длины, сантиметров 30-40, вставляем в оболочку трос двухкратной длины, и петлёй зацепляем конец троса за ухо языка замка, затем закрепляем кто как горазд. Прикручиваем крепление тросика, двумя гайками регулируя высоту выступания крепления так, чтобы язык замка не стукался об это крепление. Затягиваем покрепче, но осторожно, так как крепление может лопнуть в самый неподходящий момент. Прикручиваем замок обратно, не забывая регулировать его так, чтобы толкатель механической кнопки замка в закрытом состоянии не тёрся об петлю троса, а то ещё чего доброго, перетрёт трос или багажник будет в закрытом положении открывать (для тех, кто решил всё же забабахать шильдик, это не имеет значения, зато было бы неплохо перед замком вставить металлическую пластину потолще, дабы закрыть механизм замка от ‘пионеров’). Также не забываем отрегулировать замок так, чтобы он открывался свободно.

3) Сверлим две дырки, даже, скорее, вороночки в верхнем слое металла усилителя багажника. Именно вороночки, а не дырки, нужны для того, чтобы шурупы при длительной эксплуатации вдруг не раскрутились самопроизвольно. Внимание! Сверлим осторожно, если не хотим иметь сквозную дыру в багажнике, или даже две!

4) Прикручиваем привод к багажнику имеющимися шурупами. Можно ещё мазануть автогерметиком по шурупам сверху, чтоб уж совсем точно не открутились. Подключаем электропитание привода: «-» кидаем на «-» габаритов (для тех, кто не знает, «-» на габаритах — чёрного цвета, на приводе — синего). «+» привода, красный провод, пускаем вместе с проводами габаритов через специальное отверстие в левом нижнем углу багажника, далее по опоре багажника через пластмассовые крепления, далее в салон и по низу салона под пластиковыми накладками порога подводим к панели.

5) Пропускаем другой конец троса через зажим, который идёт в комплекте с приводом, затем пропускаем трос через петлю привода, затем снова через зажим. Вытягиваем ‘тянулку’ привода. Натягиваем трос по максимуму, но чтобы язык замка не двигался от закрытого положения, оставляем пару миллиметров на люфт, затягиваем сначала правый болт, затем снова натягиваем трос, и закручиваем левый болт. Оставшийся конец троса на случай ремонта/замены я обвил вокруг оболочки троса и зажал под замок.

6) Размещаем кнопку открывания багажника. У меня высокая панель, и я очень удобно разместил кнопку над ручкой подсоса, там есть штатное круглое отверстие, закрытое заглушкой, под включатель омывателей фар (никогда этот омыватель в глаза ни у кого не видовал, наверное, он существует только на иллюстрациях книжек про зубилы). Что можно сказать — любимый размер! «+» провод от моторедуктора пускаем через кнопку на центральный контакт прикуривателя. Мне удалось все эти операции произвести без разборки панели, только «бороду» снял. Думаю, получится и у вас, ничего сложного.

Ну вот, наконец, и он, волнительный момент. Не прошло и двух часов. Садимся и давим кнопку. Если всё сделано верно, в лучшем случае багажник откроется. В худшем — привод дёрнется, но багажник не откроется. Тогда берём снова в руки ключ на 10 и идём регулировать сам замок (глубину установки), а также петлю, размещённую на кузове, за которую и цепляется язык замка. Объяснить технологию на словах не могу, только на пальцах. Так что пишите, если будут проблемы, дополнения и исправления тоже приветствуются.

Замена замка багажника для ВАЗ-2109

ВАЗ 2109 «Спутник», в народе именуемый «девяткой» — это пятидверный автомобиль, разработанный в конце 80-х годов прошлого века и выпускаемый серийно более 20 лет. Его недостаток: почти всё время задняя часть машины остается загрязненной пылью, песком и грязью. Разного рода мусор, встречающийся на дорожном покрытии, может попасть как на саму машину, так и в некоторые её части. Зачастую от этого страдает замок багажника — пятой двери ВАЗа.

Каждый, кто сталкивался с этой некритической, но достаточно неприятной поломкой замка багажника ВАЗ 2109, пытался ее как-то решить. На сегодняшний день существуют несколько вариантов выхода из этой неприятной ситуации. Первый, достаточно простой и логичный, заключается в том, чтобы купить новый и установить его на место предыдущего таким же образом, каким механизм был установлен на заводе-производителе.

Но данный вариант не решает всех проблем, так как новый замок со временем тоже придет в негодное состояние и будет требовать замены. К тому же, произвести ремонт самого замка невозможно, потому что он является неразборным механизмом. В таком случае народные умельцы приспособились ставить электроприводной замок Лады «Калины» на ВАЗ 2109. Между всеми этим способами есть свои существенные различия, у каждого имеются недостатки и преимущества.

Замена личинки устройства фиксации багажной двери

Купить новый замок для багажника авто и личинку достаточно просто в любом магазине автотоваров, в котором продаются замочные устройства для дверей машины. Не нужно сразу же вынимать ключ из отверстия личинки, так как после этого практически нереально собрать механизм обратно. Снять обшивку и открыть доступ к замковому устройству багажника можно легко, сняв несколько заклепок. После этой манипуляции надо открутить две гайки, не задев при этом клеммы, расположенные на их болтах. Следующим шагом является собственно замена старого механизма и самой личинки на новые детали. Личинку и замок следует прикрутить заводскими болтами и закрыть это место обшивкой.

На долгое время забыть о плохо работающим замке «девятки» можно, попробовав поменять его на автоматический электрозамок «Калины». Нужно обратить внимания на то, что следует использовать замок от Лады с кузовом типа седан, а не хетчбэк — они отличаются своей конструкцией друг от друга. Следующим элементом новой конструкции, которую надо будет установить вместо старого замка, является ответная часть, которую также можно взять из замка Лады «Калины». Она без проблем устанавливается на багажник автомобиля ВАЗ 2109 и не требует существенных изменений.

Читайте также  Натяжитель цепи грм ваз 2107 инжектор

Установка замка от «Калины» подразумевает то, что его открытие будет осуществляться с помощью электрического привода или же механически рычагом изнутри машины. Поэтому стоит приобрести специальный комплект для центрального замка. Электропроводка потребует установки кнопки, реле и предохранителя (на 8 или 16 А). Кроме этих конструктивных элементов, понадобятся еще две пластиковые или резиновые заглушки, а также кронштейн — небольшой уголок с размерами сторон в 30 мм и толщиной 1-2 мм.

Инструментами, с помощью которых произойдет замена устройства, являются:

  • угловая шлифовальная машина;
  • ключи на 8 и 10;
  • дрель.

Затраты на новое устройство через год обязательно окупятся, поэтому переживать о своих вложениях не стоит. К тому же все материалы, требуемые для нового механизма, достаточно дёшевы. Замена замка — очень важная вещь, которую можно произвести как самому, так и довериться специалистам, производящим ремонт.

Снятие старого устройства закрытия багажника и установка нового замка

Самая простая часть процесса замены — это снятие неисправного механизма.

Операции Крепёжные элементы
Для начала нужно с помощью отвертки поддеть крепления. Их количество равняется десяти.
Извлечь обшивку. Пистоны удерживают обшивку крышки багажного отделения, которую сразу после этого нужно извлечь.
Следующим действием надо отвинтить две гайки. Они крепят непосредственно конструкцию к багажнику.
Снять две клеммы. Сразу же за гайками прикреплены к болтам две клеммы, которые также нужно аккуратно снять и не повредить.
После этих действий старая конструкция легко и просто снимается. Её больше не удерживают никакие крепежные элементы.

Замок от Лады «Калины» не полностью подобен устройству закрытия двери багажника ВАЗ 2109, поэтому его надо несколько модифицировать. Ремонт не требует особых навыков, так как надо только пилить верхнюю выступающую часть металла и немного укоротить рычаг. Ответная часть конструкции от «Калины» изготовлена в виде П-образной формы, поэтому её без проблем можно установить на оставшуюся часть предыдущего замыкающего устройства и его личинки, которая осталась без своего рабочего механизма.

Электропривод установить можно в нужном вам месте, не забыв о том, что возможность регулирования и жесткая связь его непосредственно с рычагом-открывателем — это обязательное условие. Проводку можно проложить непосредственно внутри двери багажника, выводя в салон автомобиля. В салоне её можно пустить под обшивку, а по задней стойке проложить донизу. Снизу её можно спрятать под шумоизоляцией и ковриками. Кнопку стоит разместить в салоне ВАЗ 2109 в удобном месте, чтобы она не мешала и к ней было легко дотянуться. Подключить кнопку нужно через реле. Она будет подавать на его обмотку «плюс», а он уже его будет перенаправлять непосредственно к мотор-редуктору, который соединен с тягой устройства закрытия.

Нужно не забыть о том, что клеммы, которые используются при соединении кнопки с новым механизмом, стоит тщательно изолировать и обжимать. Ремонт нужно проводить, будучи уверенным в своих возможностях и с пониманием того, как работает не только механическая, но и электрическая часть нового замка. Замена механического замочного устройства на электропривод может занять от часа до трех в зависимости от навыков и опыта.

Новый электрозамок будет служить достаточно долго, так как он менее подвержен тем механическим воздействиям, что заводской механизм ВАЗ 2109.

Как Открыть Багажник Ваз 21099

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Хотите знать, как правильно заменить блокировку загрузки? Если так! Тогда в этом случае мы специально подготовили для вас статью, в которой говорится, что вы легко можете заменить замок багажника на автомобилях семейства Самара. Изменение блокировки загрузки займет у вас 10-15 минут, но если вы выполняете эту работу не впервые, вы можете сделать это за 3-5 минут. Весь ход работы будет на фото, так что вам будет очень понятно.

Регулировка защелки и замена замка багажного отделения на ВАЗ 21099:

1) Чтобы снять замок с крышки багажника, сначала открутите две гайки, которые крепят замок к крышке багажника с помощью лебедки или крышки.

2) Когда стопорные гайки повернуты, снимите внутренний замок с крышки.

3) Затем все с того же места снимите небольшую пружину и проверьте ее состояние.

Если пружина внезапно затянется или трясется, замените ее на самую новую!

4) Затем удалите кнопку с внутренней стороны крышки багажника и таким же образом проверьте кнопку.

Замените кнопку блокировки на последнюю, которая не работает, а также заблокируйте при нажатии кнопки!

Замок багажника ВАЗ 21099 не разборный, поэтому не пытайтесь его ремонтировать и что-то с ним делать. Если замок неисправен и неисправен, в этом случае его необходимо заменить на новый!

1) Сначала соберите всю систему обратно. Другими словами, если ранее вы удалили кнопку с личинкой и маленькой пружиной, то установите их на свое место, в порядке, обратном снятию.

2) Затем возьмите новый замок и установите его на место, продолжая затягивать его с помощью крепежных гаек.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки защелка багажника не попадает внезапно в отверстие защелки, обычно в этом случае слышен четкий стук в области замка, и крышка очень плохо закрывается, в в каком случае:

Сначала возьмите удлинитель крышки и открутите два винта. это прикрепить зажим.

Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Как открыть багажник из салона.

Как открыть багажник, если заклинило замок ВАЗ 2108-09-99-13-14-15

Я не знаю точно, но у классика, вероятно, есть этот принцип, поэтому он должен помочь.

Затем отрегулируйте защелку, а затем снова закрутите эти болты. Благодаря этой операции крышка багажника закрывается и открывается точно.

Регулировка и снятие защелки, а также замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

1) Сначала снимите облицовку с крышки багажника:

Сначала используйте отвертку, чтобы снять «10» колпачки, затем снимите их.

А после снятия снимите обшивку с крышки багажника.

2) При снятии корпуса открутите две гайки, которые крепят замок к крышке с помощью гаечного ключа или винта.

Будьте осторожны при откручивании гаек, потому что за одной из этих гаек есть две «отрицательные» защелки, которые легко снять!

3) Затем, когда гайки повернуты, отсоедините эти два «отрицательных» зажима от железной шпильки.

4) Затем снимите замок с крышки багажника.

Теперь перейдем к снятию и регулировке защелки.

Если вы не хотите снимать его и понимаете, что он идеально настроен для вас, тогда продолжайте читать ниже в разделе «Установка»!

1) Чтобы снять замок, сначала открутите два винта, которые крепят замок к гаечному ключу.

Если крышка багажника не закрывается должным образом, и когда крышка закрывается рядом с замком, возникает удар, отрегулируйте положение блокировки, перемещая ее в соответствующем направлении!

2) Затем снимите защелку с помощью отвертки или руки, а затем снимите ее с кузова автомобиля.

Если крышка багажника снова плохо закреплена и имеет вертикальный люфт, то отрегулируйте положение защелки только по высоте!

3) В конце операции удалите все прокладки.

Увеличьте или уменьшите количество прокладки по мере необходимости. Это облегчит блокировку крышки багажника!

1) Чтобы установить замок двери и отделку, выполните следующие действия:

Сначала прикрепите новый замок к месту, где был установлен старый.

Затем поместите два минусовых зажима на одну из шпилек, а затем затяните оба крепежные гайки замок.

Наконец, вставьте корпус на место, закрепив его всеми 10 крышками.

2) Чтобы установить замок, сделайте то же самое, но в обратный, другими словами:

Увеличьте или уменьшите количество прокладки.

Затем установите замок на эти шайбы, затем отрегулируйте и затяните его двумя болтами.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: