Замена стекла передней двери ваз 2107 - Volog-damaz.ru

Замена стекла передней двери ваз 2107

Метки: ваз, ваз-2107, замена стекла двери. Опускное стекло двери меняют в случае поломки, а также глубоких царапин, затрудняющих видимость. Желательно ставить стекло с уже установленными на него обоймами, при этом, следует помнить, что обоймы левого и правого стекол отличаются. Однако, при необходимости, их можно переставить со старого ст…

Замена стекла передней двери ваз 2107

Замена стекла передней двери ВАЗ-2107

Опускное стекло двери меняют в случае поломки, а также глубоких царапин, затрудняющих видимость.

Желательно ставить стекло с уже установленными на него обоймами, при этом, следует помнить, что обоймы левого и правого стекол отличаются. Однако, при необходимости, их можно переставить со старого стекла, используя сырую резину или герметик.

Для работы нам понадобятся:
— Большая и малая крестовые отвертки
— Гаечные ключи на 8, 10
— Дрель с набором сверл по металлу
— Запасные клипсы крепления обивки двери

Для начала, снимаем обивку двери, снимаем нижние уплотнители стекла.

Ослабляем болт и гайку крепления передней направляющей стекла, отводим направляющую в сторону, при необходимости снимаем ее полностью.

Выворачиваем поочередно по два винта крепления прижимных пластин троса стеклоподъемника к обоймам, придерживая стекло от падения. При невозможности вывернуть винты, высверливаем их дрелью и заменяем болтами.

Приподняв и наклонив стекло, осторожно вынимаем его из полости двери.

Аналогичным способом вставляем новое.

Фиксируем стекло к тросу прижимными пластинами по прежним местам крепления — их видно по изгибам троса или заранее поставленным меткам. Прижимаем направляющую как можно ближе к стеклу и слегка подтягиваем болт и гайку крепления.

Несколько раз плавно опустив и подняв стекло до упора, добиваемся установки направляющей по месту и окончательно затягиваем болты крепления.

Еще раз проверяем правильность хода подъема и опускания стекла. Собираем обивку двери в обратном порядке.
Небольшое видео процесса:

Удачи на дорогах!

Метки: ваз, ваз-2107, замена стекла двери

Комментарии 10

По ходу опускания стекла вниз, сильно меняется натяжение тросика. Если в верхнем положении он расслаблен, то внизу натягивается как струна. Из за этого существенно растет усилие на ручке, уже надоело их менять. Никакие регулировки не помогают, само стекло легко перемещается. Помогите советом что это может быть

У меня тоже регулярно ломаются, думаю тут ничего не поделать, конструкция такая, можно смазать тросик в местах трения, ручки алюминиевые или металлические продаются

Да мазал уже всё что только можно. По началу то стекло легко опускается а вот с середины и ниже туго. Ручки даже алюминий гнется. Думал стекло подклинивает, но нет оно само по себе легко перемещается до низа. Дело именно в сильном изменении натяжения тросика… Проблемы только с водительской дверью, пассажирская нормально опускается

У меня таких проблем нет. Может снять катушки вымыть хорошо, смазать. Смазать ролики и хорошо натянуть механизмы? Я так сделал плюс обработал на зиму бархотки силиконом. Стекла поднимаются легко двумя пальцами.

Да мазал уже всё что только можно. По началу то стекло легко опускается а вот с середины и ниже туго. Ручки даже алюминий гнется. Думал стекло подклинивает, но нет оно само по себе легко перемещается до низа. Дело именно в сильном изменении натяжения тросика… Проблемы только с водительской дверью, пассажирская нормально опускается

ну, это механизм надо смотреть, что там заедает

Да вроде бы не заедает. Эффект такой как будто при движении механизма тросик наматывается больше чем разматывается. От этого растет натяжение…

По ходу опускания стекла вниз, сильно меняется натяжение тросика. Если в верхнем положении он расслаблен, то внизу натягивается как струна. Из за этого существенно растет усилие на ручке, уже надоело их менять. Никакие регулировки не помогают, само стекло легко перемещается. Помогите советом что это может быть

заменить на ЭСП

че то название «опускное стекло» вообще ни катит. да и впервые слышу. давай уж как нибудь боковые передние стекла, хотя бы так

В книгах так и пишут — опускное, ну раз уж ухо режет, заменю)

Замена бокового стекла передней двери

На более поздние модели «Жигулей» ВАЗ 2107, 2105, 2104 в передних дверях устанавливаются цельные или сплошные стекла, а в автомобилях ВАЗ 2106, 2103, 2102, 2101 между боковыми стеклами в передней двери имеется перегородка, разделяющая опускное и поворотное стекла.

В данной статье описана самостоятельная замена стекла передней двери как в первом, так и во втором случае, а именно, снятие и установка передних боковых стекол для всех моделей «классики».

Замена сплошного бокового стекла (модели — ВАЗ 2104,05,07)

Снимаем с двери зеркало заднего вида.

1. Вынимаем уплотнитель из передней и верхней частей рамки двери.

Поднимаем стекло в верхнее положение и снимаем обивку двери.

2. Ключом на «8» отворачиваем болт верхнего крепления и гайку нижнего крепления переднего желобка.

Замена стекла передней двери ВАЗ 2104, 2105, 2107

3. Вынимаем желобок из двери вместе с уплотнителем.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем винты крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло вниз до упора.

5,6. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем наружную и внутреннюю хромированные окантовки.

7. Вынимаем стекло из двери.

Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

8. При дальнейшей разборки двери вынимаем из задней части рамки уплотнитель.

9. Отворачиваем два винта крепления заднего желобка и вынимаем его из двери.

Замена переднего опускного стекла (модели — ВАЗ 2101,02,03,06)

Поднимаем стекло и снимаем обивку двери. Снимаем передний желобок.

1. Опускаем стекло. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъемника и опускаем стекло до упора.

Замена опускного стекла передней двери ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106

2. Ключом на «10» ослабляем затяжку гайки натяжного ролика и, сдвинув его, ослабляем натяжение троса стеклоподъемника.

3. Снимаем трос с нижнего ролика и, чтобы он не соскочил с канавок катушки стеклоподъемника, закрепляем его на двери в натянутом состоянии.

4. Вынимаем стекло через вырез в нижней части двери.

Опускное стекло передней двери БОР (ВАЗ 2101-2103, 2106)

Новое стекло устанавливаем в обратной последовательности.

Замена поворотного стекла («форточка»)

Снимаем с двери опускное стекло (см. выше).

1. Вынимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

2. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления рамки поворотного стекла к двери.

Замена поворотного стекла передней двери

3. Отверткой раздвигаем уплотнители опускного стекла.

4. Вынимаем поворотное стекло вместе с рамкой.

Поворотное стекло (форточка)

Новое поворотное стекло устанавливаем в последовательности, обратной разборке.

Сколько стоит новое стекло передней двери, работа по его замене?

Приблизительные розничные цены на передние боковые стекла для автомобилей ВАЗ «классика», производитель стекол — Россия, ОАО «Борский стекольный завод»:

  • Стекло 2104,05,07 передней двери Бор (габариты — 430x5x710 мм) — 375 руб.
  • Стекло 2101,02,03,06 передней двери Бор (420x5x500 мм) — 315 руб.
  • Стекло 2101,06 передней двери Бор поворотное (230x10x380 мм) — 215 руб.

* Цены указаны для автомагазинов Москвы и Московской области.

Стоимость работы по замене в автосервисе — от 500 рублей.

Замена переднего бокового стекла на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Стекло – без него езда была бы некомфортной, но кому как вить не все люди любят когда много стёкл находится в автомобиле, вот к примеру если брать какие то фургоны то в некоторых из низ задняя часть идёт не остеклённой из-за этого если сидеть постоянно сзади то будет темно, да и без стёкл действительно не очень то удобно.

Примечание!
Чтобы заменить переднее стекло на автомобиле, вам нужно будет запастись инструментами, а именно нужна будет: Отвёртка и два гаечных ключа, один из которых будет размером «на 8», а другой «на 10»!

Краткое содержание:

Когда нужно менять переднее боковое стекло?
Стекло меняется когда на нём появляются трещины или сквозные отверстия через которые вся вода и пыль попадает потом в салон автомобиля, многие автовладельцы так же замечаю меняют стекло когда оно слишком сильно заляпалось грязью которую уже очень трудно оттереть обычной тряпкой, но мы вам дадим совет прежде чем менять такое стекло, попробуйте воспользоваться очистителем стекла который продаётся в виде жидкости которую и нужно будет распылять на стекло для удаления с него грязи.

Примечание!
Когда у вас потрескается стекло, то трещина со временем будет идти дальше и дальше пока она не упрётся в конечную часть стекла, поэтому чтобы такого не произошло и если вы пока не собираетесь менять стекло, то в таком случае при помощи стеклореза сделайте небольшой надрез поперек этой самой трещины в стекле тем самым трещина уже не пойдёт дальше, так как она упрётся в надрезанную вами чуть ранее линию!

Читайте также  Ваз 2112 какой бензин 92 или 95

Как заменить переднее боковое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет отвернуть все винты которые крепят ручку к двери обшивки двери автомобиля, для этого при помощи отвёртки сперва подденьте все заглушки которые закрывают винты крепления ручки, а после поддевание отверните отвёрткой три винта которые ручку крепят и тем самым снимите её с двери автомобиля.

2) Затем опять же с помощью отвёртки снимите ручку поднимания и опускания стекла, для этого отвёрткой как показано на фото 1 отожмите на себя розетку ручки и после чего когда розетка будет отжата, снимите проведя вдоль облицовку ручки как показано на фото 2, затем снимите саму ручку как показано на фото 3 и в завершение розетку как показано на фото 4.

Примечание!
Прежде чем вы начнёте снимать ручку, обязательно поднимите заменяемое вами стекло вверх и до самого упора!

3) Теперь подденьте отвёрткой облицовку ручки открывания двери, облицовку поддевайте за её край потому что она с краю крепится на защёлках, а когда она будет поддета то снимите её после чего выведя из ручки за которую открывается дверь у автомобиля.

4) Следом вам нужно будет поддеть в семи разных местах обшивку двери как показано на рисунке ниже, всё дело в том что она в семи этих местах крепится к кузову автомобиля за счёт пластмассовых защёлок и когда в этих местах обшивку поддеваешь, защёлки получается ломаются (Новые копейки стоят в автомагазине и они одноразовые) и тем самым обшивка отходит от двери автомобиля и в конечном итоге снимается и все сломанные защёлки заменяются на новые.

Примечание!
Когда обшивка будет удалена, возможно что на вашем автомобиле будет ещё защитная плёнка (Не на всех машинах она присутствует) её нужно поднять вверх и прижать стеклом чтобы она не мешала, а поднять и опускать стекло когда обшивка будет снята вам нужно будет при помощи ручки которую вы сняли ранее (Ручка поднимания и опускания стекла), то есть ручку устанавливается на её старое место но никаких облицовок и розеток не ставите, просто ручку одеваете и регулируете после этого положение стекла так как вам надо!

5) Далее при помощи всё той же отвёртки отверните два боковых винта, которые крепят задней желобок стекла но когда винты будут вывернуты сам желобок снять не пытайтесь, потому что он связан вместе с уплотнителем стекла который находится в верхней части.

6) После чего вам нужно будет снять передний желобок стекла, он крепится гайкой в той части которую вы видите на фото под цифрой 1, так вот отверните данную гайку и после этого как показано на рисунке 2 извлеките желобок из двери автомобиля.

Примечание!
После проделанной операции, установите ручку которая опускает и поднимает стекло на своё место и с её помощью, опустите то стекло которое вы заменяете вниз, до самого упора!

7) Теперь отверните отвёрткой два винта которые крепят прижимную пластину стекла и когда винты будут выкручены, снимите пластину с того места где она располагается.

8) Следом гаечным ключом подходящего размера ослабьте чуть-чуть гайку которая крепит натяжной ролик на которым находится трос (см. фото 1) а после ослабления гайки вам нужно будет ослабить трос для этого просто возьмите его одной рукой и всеми пальцами как показано на фото 2 и сожмите после этого, тем самым натяжение троса и ослабнет, затем ослабленный трос уже можно будет снять с направляющего ролика который указан красной стрелкой, а когда трос будет снят с направляющего ролика вам уже предстоит снять само стекло для этого снимите его сперва с ограничителя хода (Ограничитель указан синей стрелкой и он выполнен в форме кронштейна который приварен к двери автомобиля) и после чего опустив его вниз и тем самым наклоняя стекло на себя и просунув его нижний край через отбортовку двери, снимите стекло совместно с планкой (Указана зелёной стрелкой) с двери автомобиля.

Установка:
1. Устанавливается новое стекло немного по другому, а именно уже не через низ как вы его снимали, а засовывается оно через вверх то есть сперва края стекла устанавливаются в уплотнители поворотного стекла а затем само стекло засовывается уже в рамку двери, после этого оно выравнивается и аккуратно опускается на ограничитель хода, затем устанавливается прижимная пластина на своё место и заворачивается винт который её крепит (Указан стрелкой) и в завершение трос устанавливается на все те ролики с которых он был снят ранее.

2. Далее снятый ранее передний желобок установить нужно точно так же как он стоял ранее (Правильная установка желобка показана красной стрелкой), то есть чтобы его фиксатор который указан буквой А вошёл вверху в зацепление с направляющей поворотного стекла.

Примечание!
В том случае если вы снимали ранее задний желобок стекла, то его нужно будет установить на своё место таким образом чтобы он (Указан цифрой 3), а если быть более точнее то чтобы его верхняя часть (Указана цифрой 2) на которую приварена гайка, вошла под рамку двери которая цифрой 1 обозначена!

3. И в завершение установите само стекло в оба желобка и после этого затяните все винты и гайки которые их крепят, после этого установите ручку которой осуществляется опускание и поднимание стекла и опустите при помощи неё стекло вниз до самого упора, при этом сместите натяжной ролик тем самым натянув трос который на нём находится и заверните гайку которая крепит этот ролик.

Примечание!
После всех проделанных операций, заверните ещё один винт крепления прижимной пластины и проверьте чтобы трос располагался между обоими винтами как показано на фото ниже, после этого проверьте как работает механизм для этого установите ручку и вверх и вниз повращайте стекло, если будет нужно то отрегулируйте повторно натяжение троса и измените положение желобков на более правильное!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как снять стекло с боковой двери автомобиля, вы можете увидеть в видео-ролике который размещён ниже:

Замена передних стекол ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Долго мучаясь с форточками, которые мешают обзору в зеркала заднего вида, и во-вторых, приклеенные замки на них постоянно отклеивались. Было решено заменить стекла на сплошные с ВАЗ 2105-07
Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.
Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].
Ход работ
1. Разбираем дверь снимаем все кроме задней направляшки ее не трогаем!
2. Берем болгарку и полотно и вырезаем:

Читайте также  Датчик холла на ваз 21099 карбюратор

и на стеклоподъемники вырезаем кусок металла

я делал по этому рисунку оказалось маловато я вырезал еще больше на фото видно

и перекручиваем стеклоподъемник к двери
3. Какие ролики мы брали дополнительно, устанавливаем их на места в такие положения

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНИХ РОЛИКОВ я их устанавливал в первую очередь расстояние между ними может быть другое поэтому не пишу размеры

а вот те самые потаи

После чего, закрепил старый натяжной ролик ВАЗ 2101
и наступает самое интересное установку нижнего натяжного ролика ВАЗ 2107, я поступил следующим образом прикрутив его на пластину, так как с 07 двери не было возможности вырезать.
И выставлял его так чтобы верхнее расстояние между тросами совпадало с нижним. Выглядело это примерно вот так вот :

после выставления размеров пластину крепил на 3 самореза.
4. После всего этого у вас не будут подходить готовые крепления на сплошных 07 стеклах, вот для этого нам и нужна сырая резина. Мне ее не хватило, и одно крепление я посадил на герметик. Держится. Измерив расстояние, переставляем их.
5. Засунув стекло в дверь, наступает момент установки передней направляющей ВАЗ 2107.

выставляем ее по вот таким размерам

Правая левая дверь зеркально.
Подсмотрел в разных источниках в интернета, что под переднюю направляшку надо подкладывать кучу шайб и втулок. На практике оказалось все наоборот. Вот доказательство

А низ, вообще, встал как влитой даже нечего не подкладывал.
После того как направляшка стоит, устанавливаем боковые зеркала и вставляем бархотки

.
Не забудьте в торце двери, где будет стоять зеркало, сделать отверстие и закрепить его на шуруп (саморез), так как на скорости, с открытым стеклом, его может вырвать ветром, так как оно держится только в потае стоики.
И наступает момент крепить стекло к тросу. С этим у меня возникли трудности. Получались небольшие перекосы, так как переднее крепления надо крепить, когда стекло стоит вверху, а заднее — когда стекло внизу. Но немного поэкспериментировал и выставил все так, что перекосов не стало. Так готовая дверь выглядит с тросами без обшивки двери.

И вот полученный результат. Чего хотел добиться – добился.

Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101
Установка датчика

Подробные инструкции замены стекол на ВАЗ 2107

Лобовое стекло ВАЗ 2107 установлено под углом почти в 90°, поэтому при эксплуатации оно подвергается ударам всевозможных камней, песчинок, шипов. Это частая причина сколов и трещин, которые мешают обзору и влияют на безопасность движения по дорогам общего пользования.

Переднее и заднее стекла увеличивают жесткость кузова к кручениям и удерживает тепло в салоне.

  • многослойное,
  • закаленное.

Щиток с несколькими слоями называется триплексом и устанавливается в переднюю часть автомобиля. Между слоями детали вклеена прозрачная пленка, которая прочно удерживает крупные частицы в случае ДТП или попадания крупного объекта. Многослойный щиток обеспечивает безопасность пассажиров и водителя, исключая серьезные травмы от осколков.

Закаленная деталь состоит из одного слоя. Она используется для бокового обустройства и заднего щитка. Температурное воздействие повышает прочность детали и препятствует образованию крупных осколков при ДТП. После закаливания качественные детали разбиваются на мелкие частицы с закругленными гранями, которые не способны нанести травмы. Укрепить задний щиток можно с помощью тонировочной пленки, которая удержит осколки при полном растрескивании.

Ровность и прозрачность стеклянной поверхности обеспечивают безопасность водителя во время движения, а модели с защитой от ультрафиолетовых лучей препятствуют быстрому нагреву салона в странах с жарким климатом.

Что потребуется для проведения работ

Для замены дефектного элемента на ВАЗ 2017 своими руками нужно приготовить инструменты:

  • средство для обезжиривания и очистки,
  • чистую ткань,
  • шнур с сечением 4-5 миллиметров и длиной не менее 5 метров,
  • помощник, поскольку некоторые операции выполняются только вдвоем,
  • новая уплотнительная резинка,
  • молдинг.

Нужно тщательно отмыть и обезжирить новое изделие, прежде чем приступать к работе. Это предотвратит случайное выскальзывание из рук, а также обеспечит плотное удерживание в резиновом пазу.

Все работы следует проводить в теплом безветренном месте, соблюдая технику безопасности при использовании обезжиривающих химических средств.

Демонтаж лобовухи

Замена лобового стекла на ВАЗ 2107 потребует демонтажа внутренних декоративных накладок, а также зеркала заднего вида.

Читайте также: Что такое рихтовка кузова и как ее произвести своими руками

Для демонтажа детали с ВАЗа:

  1. Отмыть автомобиль на мойке и загнать его в теплый гараж.
  2. Отогнуть щетки очистителя.
  3. Отверткой подцепить замок лобового стекла, который находится в нижней рамке.
  4. Удалить клиновидный молдинг по всему периметру стекла.
  5. Аккуратным нажатием на углы со стороны салона выдавить щиток, придерживая его снаружи.
  6. При демонтаже нужно нажимать отверткой на уплотнитель, выдавливая его.
  7. При снятии важно соблюдать осторожность и не тропиться, вытаскивая деталь из паза. Не следует нажимать на щиток, это может привести к растрескиванию детали и повреждению рук.

Негодный расходник от ВАЗа следует положить на мягкую ткань или резиновый коврик. Это предотвратит возникновение сколов в углах и появление выбоин, которые могут порезать ладони при последующей транспортировке.

Самостоятельный монтаж

Установка лобового стекла – не сложный, но ответственный процесс. Перед началом работ нужно выполнить действия:

  1. Отмыть поверхность рамок и осмотреть на предмет сколов, ржавчины, потертостей.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Уложить шнур в новую резинку. Концы веревки располагаются по нижней кромке в месте, где находится замок.
  4. Приготовить новую деталь.

При обнаружении очагов коррозии следует зачистить участок наждачной бумагой, нанести грунтовку и закрасить эмалью. Наличие ржавчины в месте прилегания недопустимо: это снижает прочность крепежа, из-за чего возможно попадание воды в салон ВАЗа.

Перед началом работ по монтажу снимаются боковые накладки с рамок и зеркало заднего вида. Это облегчит вытягивание веревки.

  1. Надеть резиновый уплотнитель.
  2. Уложить веревку.
  3. Аккуратно приложить деталь к рамке.
  4. Один человек регулирует расположение с наружной части ВАЗа, а второй аккуратно выдергивает веревку в салон. Начинать лучше с нижней кромки.
  5. При выдергивании веревки помощник подправляет деталь и немного надавливает в сторону уплотнителя.

После того как уплотнитель встанет на место, щиток займет свое положение. Рамка лобового стекла на ВАЗ 2107 устанавливается в обратном порядке. Здесь пригодится плоская отвертка с большой ручкой.

При прохождении нижних углов следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать шнуром панель. После установки уплотнителя на стекло можно вернуть на место стекло заднего вида и декоративные накладки стоек.

Чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на ВАЗ, потребуется один помощник, минимальное количество инструментов и 2-4 часа свободного времени.

Замена бокового стекла

Замена стекла передней двери потребует демонтажа обшивки, ручки и молдинга.

Для проведения работ потребуются инструменты:

  • отвертка с плоским и крестовым наконечником,
  • гаечный ключ на 8,
  • чистая ткань.

Читайте также: Как легко выполнить замену любой лампы на Renault Logan

Для снятия старого и монтажа нового стекла на передней и задней двери ВАЗ нужно последовательно выполнить шаги:

  1. Демонтировать ручку и обшивку.
  2. Открутить крепления подъемника с помощью крестовой отвертки.
  3. Ключом на 8 отвернуть гайку и демонтировать переднюю направляющую.
  4. Опустить стекло вниз.
  5. Снять молдинг с верхней планки двери.
  6. Аккуратно вынуть стекло.

Замена заднего бокового стекла не отличается от переднего. Для сборки нужно выполнить шаги в обратном порядке.

Замена заднего стекла

Заднее стекло ВАЗ 2107 бывает с подогревом и без него. Конструктивно детали одинаковые, за исключением контактов, которые отключаются перед снятием. Размеры и форма совпадают.

  1. Отверткой демонтировать замки, которые установлены в нижних углах.
  2. Снять клиновидную накладку.
  3. Выдавить стекло изнутри.
  4. Снимите старый щиток со стоек.

Если щиток плотно стоит на месте и не выдавливается изнутри, следует отверткой размять молдинг по контуру и снова повторить демонтаж. Снятие производится резинкой, это защитит руки от повреждений.

Установка задней детали:

  1. Очистить и обезжирить поверхность рамок.
  2. Установить новые замки и уплотнитель на стекло.
  3. Веревка всовывается по контуру резинки и перехлестывается внизу.
  4. Стекло прикладывается к рамке и придавливается.
  5. Аккуратно вытаскивается веревка, которую необходимо вложить в резиновую окантовку.

После монтажа отверткой защелкиваются замки и монтируется молдинг. Все резинки и удерживающие фиксаторы меняются полностью: это повысит прочность крепления.

Виды стекол

В продаже встречаются следующие типы:

  • классические, без затемнений,
  • с шелкографией,
  • с напылением.
Читайте также  Бензонасос ваз 2110 инжектор 8 клапанов цена

Заводское напыление позволяет не клеить тонировочную пленку на заднее и боковые стекла, при этом защищает салон от солнечных лучей и улучшает внешний вид автомобиля.

Шелкография по контуру щитка или в верхней его части улучшает не только внешний вид, но и используется в качестве козырька от яркого солнца. В продаже существуют варианты с изображениями или надписями, которые нанесены на деталь с помощью напыления.

Решетка на заднее стекло изготавливается из пластика и крепится на стойку с помощью зажимов или двухстороннего скотча. Деталь преображает автомобиль, но снижает обзор в зеркало заднего вида.

Прозрачные стекла без сколов и дефектов обеспечивают не только отличный внешний вид ВАЗа, но и влияют на качество обзора в условиях плохой погоды. Простота в замене позволяет водителям самостоятельно проводить работы, не посещая автосервисы.

Замена стекла передней двери ваз 2107

С самого начала выпуска ВАЗ-2107 и до самого прекращения выпуска модели уже в XXI веке на нем устанавливались исключительно ручные стеклоподъемники. Автоматические (электрические) устанавливались только, начиная с модели ВАЗ-2110 и на более новые.

При этом существовало сразу несколько типов ручных стеклоподъемников:

Их особенность заключается в том, что их шестерни выполнены из пластмассы, в результате чего механизм изнашивается крайне быстро, а кроме того, требует для своего устройства больше места, смазки и технического обслуживания. Несомненным плюсом таких подъемников является то, что здесь исключается перекос стекла, а кроме того, данные механизмы издают существенно меньше шума, чем иные модели. Применялись, в основном, на грузовых автомобилях.

«Несущим» элементом в таких стеклоподъемниках является трос, а вся нагрузка передается на блоки крутящего механизма. Плюсом конструкции является именно ее простота и ремонтопригодность. Провести какую-либо замену или частичный ремонт деталей в данном типе стеклоподъемника совсем несложно. Однако такая система отличается высокой ненадежностью.

Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения

Конструкции ручных стеклоподъемников автомобилей ВАЗ страдают рядом «детских» болезней, причина которых – недоработки при проектировании и отсутствие требуемых промежуточных испытаний на стендах. Более того, самым негативным является тот факт, что ручные стеклоподъемники фактически не приспособлены для ремонта вручную. Даже если кажется, что исправить проблему очень просто (с помощью обычной отвертки и гаечного ключа), то на деле оказывается, что для восстановления работоспособности системы нужны условия мастерской. Можно выделить следующие «популярные» неисправности:

Скрип стеклоподъёмника

Данный «симптом» весьма просто перепутать с обычным режимом работы стеклоподъемника (потому что все мало-мальски сложные, составные узлы в автомобилях ВАЗ при работе обязательно издают звуки). Но разумнее взять за правило: если в работе стеклоподъемника появляются хоть какие-то шумы, это означает, что необходимо их смазать. Потому что если этого не сделать, то следующим событием станет, непосредственно, поломка механизма.

Стеклоподъёмник заклинило

Случается, что закрыть или открыть стеклоподъемник невозможно. Клин механизма – весьма распространенная ситуация. В этом случае для этого могут быть следующие причины:

  • либо это поломалось сварное соединение, которое крепит трос на планке стекла. (Тогда нужно открепить трос и заново приваривать оторвавшийся кронштейн);
  • либо сбилась корректная намотка троса на блок. (Тогда стоит попробовать аккуратно его размотать, однако, в случае неудачи нужно быть готовым, что придется заменять весь механизм);
  • переклинивание механизма подъемника может произойти из-за банального износа и поломки зубьев шестеренок. (В этом случае решение единственное – замена дефектных деталей).

Падает стекло

Характерной только для автомобилей ВАЗ неисправностью стеклоподъемника является… падение стекла. Вниз, но не до конца. Причиной этого является ослабление натяжного троса, в результате чего происходит провисание стекла. Возможно, что нужно просто натянуть трос, а возможно, что это вылетел из крепления его конец. В последнем случае стеклоподъемник придется разобрать, чтобы восстановить целостность троса и намотать его заново.

Схема протяжки троса для 2104, 05, 07

Ремонт стеклоподъёмника ВАЗ 2107: пошаговая инструкция для передней двери

Несомненным плюсом автомобилей ВАЗ является ремонтопригодность большинства их узлов для «полевых» условий. В данном случае, речь идет о том, что починить стеклоподъемник автовладелец может самостоятельно (в условиях своего гаража, например). Распишем алгоритм проведения таких корректирующих действий.

Снимаем ручку стеклоподъёмника

Увы, но всевозможными ручками и рукоятками, сделанными не целиком из железа, на «советских» автомобилях пользоваться нужно с особой осторожностью. Претензии здесь как к качеству используемого для их изготовления пластика, так и непосредственно, к конструкции (должным образом не учтены силовые нагрузки). В итоге ручки стеклоподъемников ломаются гораздо чаще, чем на автомобилях альтернативных производителей. Несомненным плюсом является тот факт, что эти элементы очень легко заменяются:

  • ручку нужно освободить от фиксатора (стопорного кольца). Для этого нужно отверткой с плоским жалом отодвинуть наружное кольцо от внутреннего. После этого достается стопорное кольцо;
  • после этого производим замену ручки.

Снимаем стеклоподъёмник

Технический алгоритм здесь более сложный, чем в предыдущем случае:

  • Стекло следует опустить до конца, далее – снимите ручку стеклоподъемника.
  • В случае, если в дальнейшем предполагается смонтировать и установить подъемник обратно, нужно будет зафиксировать тросик проволокой, прикрутив его к барабану механизма. Тросик не должен сходить с направляющих желобков, так как вернуть его на них будет крайне затруднительно. Именно из-за этого на новых узлах ставят установочную скобку.

Вместо скобки перетяните тросик проволокой

Устанавливаем новый механизм

Покупая новый механизм, обращайте внимание на его качество. Вот один из типичных дефектов

Пытаясь спилить дефекты отливок сборщик “перестарался”

После замены необходимых деталей (если требуется) и смазки всех элементов стеклоподъемного механизма, устанавливаем его обратно и приводим в работоспособное состояние:

  • сажаем механизм обратно и крепим его к двери тремя штатными гайками;
  • перекидываем трос через все ролики (фиксирующая проволока или скобка при этом удаляется в последний момент);
  • затем производим регулировку натяжения тросика на нижнем ролике и затягиваем на нем гайку крепления;

Болт натяжного ролика

С помощью этих винтов регулируем положение стекла

Замена тросика

Разрыв тросика – весьма распространенная поломка механизма стеклоподъемника. В этом случае ответ один – замена:

  1. После снятия облицовки внутренней части двери порванный трос снимается с направляющих.
  2. Новый тросик перед установкой обязательно необходимо обильно смазать.
  3. Протягивать трос нужно начинать с верхнего ролика – туда подается нижняя ветвь тросика. Верхняя, при этом, подается вниз.
  4. В конструкции стеклоподъемника «семерки» вверху существует также скрытый ролик. Перекинуть через него трос крайне сложно, поэтому следует поступить следующим образом:
  • на вершине троса надо скрутить петлю провести ее к скрытому ролику;
  • затем, заведя петлю в кожух кронштейна крепления скрытого ролика, начинаем двигать трос вперед-назад, пока петля не зацепится за ролик.
  1. После того, как тросик перекинут через все блоки, проверяем функциональность обновленного стеклоподъемника.

Замена роликов

Для начала, разберем функциональность данных деталей механизма. Всего в конструкцию стеклоподъемника «семерки» входит 4 ролика:

  • 1 ролик – натяжной, его функционал состоит в поддержании троса в натянутом состоянии (с учетом того, что со временем он растягивается);
  • 2, 3 ролики – укреплены на стекле; их главная задача – это передавать на него подъемный момент от движения троса;
  • 4 ролик – неподвижный, закрепленный на двери (именно относительно него и происходит движение верхней пары роликов и именно на него приходится все подъемное усилие).

Снять ролики очень просто: достаточно снять внутреннюю облицовку двери и открутить гайки их креплений. После установки новых деталей всю конструкцию следует собрать обратно.

Для заднего стекла

С задним стеклоподъемником все несколько проще. Основной алгоритм работы остается тот же. Схема на рисунке ниже.

Схема заднего стеклоподъемника

Подробная видео – инструкция по левому переднему стеклу

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: