Замена сепаратора ваз 2109 - Volog-damaz.ru

Замена сепаратора ваз 2109

Замена сепаратора ваз 2109 инжектор Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем оборудованы системой вентиляции топливного бака. Она входит в состав системы питания. Система

Замена сепаратора ваз 2109

Замена сепаратора ваз 2109 инжектор


Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем оборудованы системой вентиляции топливного бака.

Она входит в состав системы питания. Система вентиляции бензобака необходима для предотвращения возникновения в нем избыточного давления, которое создают образующиеся здесь пары топлива (особенно при высокой температуре летом или сильном раскачивании автомобиля при движении).

Принцип действия системы вентиляции бензобака

Через две дренажные трубки, расположенные в топливном баке пары топлива, создающие избыточное давление в баке, по шлангу попадают в сепаратор. В нем они конденсируются, и образовавшийся бензин стекает обратно в топливный бак. Пары топлива удаляются через двухходовой клапан, соединенный шлангом с сепаратором.

Устройство системы вентиляции топливного бака ВАЗ 2108, 2109, 21099

Элементы системы вентиляции топливного бака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Дренажные трубки внутри бака

Две дренажные трубки вставлены одна в другую, их концы расположены по краям топливного бака, для предотвращения вытекания топлива при поворотах автомобиля. Они имеют общий вывод на дренажный шланг к сепаратору.

— Сепаратор паров бензина

Герметичный пластмассовый бачок, установленный в задней правой части автомобиля на кронштейне. Соединен шлангами с топливным баком и двухходовым обратным клапаном. Служит для конденсации паров топлива поступающих в него из бака. Вместимость 7 литров. Конденсат бензина из сепаратора сливается обратно в топливный бак, пары через двухходовой клапан удаляются в атмосферу.

— Двухходовой обратный клапан

Расположен возле заливной горловины топливного бака. Соединен шлангом с сепаратором. Обратный клапан двойного действия: запускает атмосферный воздух в бензобак и при повышении в нем давления паров топлива, выпускает их в атмосферу.

Неисправности системы вентиляции бензобака

— Поломка обратного двухходового клапана

Результатом отказа клапана или засорения шлангов будет превышение давления в баке выше нормы, что может привести к его деформации, повреждению шлангов и сепаратора. В результате возможно появление течи топлива, появлению устойчивого запаха бензина как в салоне автомобиля, так и возле него.

Примечания и дополнения

— На впрысковом двигателе 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 вместо системы вентиляции топливного бака имеется система улавливания паров топлива. Она аналогична системе вентиляции, но в дополнение имеет адсорбер с клапаном, который впитывает пары топлива и по команде блока управления (продувка адсорбера) отправляет их на дожигание обратно в двигатель. Это позволяет не выбрасывать токсичные пары в атмосферу и соблюдать определенные нормы токсичности.

Еще статьи по системам карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно поменять сепаратор на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15. Для выполнения данного вида работ вам потребуется эстакада или смотровая яма.

Перед началом работ убедитесь, что уровень топлива в баке ниже точки входа заливной горловины.

Процедура снятия

  1. Первым делом нужно будет снять задний бампер.
  2. Отверткой ослабляем хомут крепления трубки к патрубку заливной трубы.
  3. Снимаем трубку с патрубка.
  4. Теперь нужно ослабить затяжку хомута шланга заливной горловины.
  5. При помощи ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления заливной трубы к кузову и разрезаем хомут крепления пластмассовой трубки к заливной трубе.
  6. Снимаем шланг с заливной трубы.
  7. Откручиваем и снимаем пробку заливной горловины.
  8. Достаем заливную трубку из щитка.
  9. При помощи ключа на 10 откручиваем болт крепления щитка сепаратора.
  10. Достаем кронштейн из-под щитка.
  11. Затем нужно отогнуть правую обивку багажного отделения.
  12. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку шпильки крепления щитка сепаратора.
  13. Достаем шпильку из отверстия и достаем сепаратор из ниши кузова.
  14. ослабляем затяжку двух хомутов и отсоединяем две трубки от сепаратора и снимаем сепаратор.
  15. Устанавливаем сепаратор на место в обратном порядке.

Видео по теме:

Иногда автолюбитель может заметить, что рядом с лючком бензобака появляются влажные пятна топлива, причем возникать они могут как при полном баке, так и при низком уровне горючего в нем. В подавляющем большинстве случае виноват в этом сепаратор ваз 2114, вышедший из строя. Сегодня мы расскажем о том, что он из себя представляет, где установлен и как заменить его на новый.

Система улавливания паров бензобака

Практически в каждой современной автомашине бензобак имеет встроенную систему вентиляции (по другому называемую системой улавливания паров).

Она включает в себя такие элементы, как:

  • сепаратор;
  • соединительные трубки;
  • двухходовой клапан.

Главное назначение этой системы — поддержание стабильного давления внутри бака и улавливание паров, образующихся в нем при сильной тряске, вибрации либо в жаркую погоду, когда топливо внутри начинает расширяться и испаряться. Отсутствие подобной вентиляции могло бы привести к тому, что бензобак под действием избыточного давления паров попросту бы раздулся и деформировался.

Действует система улавливания топливных паров следующим образом:

  • при нагреве или вибрации в баке образуются пары бензина;
  • благодаря своей летучести, они поднимаются вверх и попадают внутрь двух дренажных трубок, идущих от бака к сепаратору;
  • попадая внутрь сепаратора, они конденсируются, превращаясь в капли жидкости, и стекают обратно в бензобак;
  • избыточные пары, не успевшие конденсироваться (например, в очень жаркую погоду) попадают из сепаратора в двухходовой клапан и сбрасываются в атмосферу.

В автомашинах с инжектором система вентиляции бака работает по схожему принципу с той лишь разницей, что вместо двухходового клапана в ней установлен адсорбер (поглотитель) паров, накапливающий их и по команде ЭБУ сбрасывающий в двигатель на дожигание. Это позволяет избежать преднамеренной утечки топлива в окружающую среду.

Конструкция сепаратора

Сепаратор паров бензина ваз 2114 представляет собой небольшой, полностью герметичный бачок, выполненный из металла либо ударопрочного пластика. Он установлен в правой задней части автомобиля на специальном кронштейне. При помощи системы шлангов он соединен с бензобаком (откуда через дренажные трубки поступают пары) и с двухходовым клапаном. Полный объем этого устройства составляет 7 литров.

Попадая в этот бачок, пары скапливаются в нем и, за счет увеличения концентрации и охлаждения — конденсируются. Капли конденсата оседают на стенках и донце, после чего постепенно стекают обратно в бензобак. Те же пары, что не успели конденсироваться, поступают в сторону двухходового клапана. Из его названия нетрудно догадаться, что работает он сразу в обе стороны — «на впуск» атмосферного воздуха внутрь бака и «на выпуск» топливных паров наружу.

Несмотря на очевидную простоту системы вентиляции топлива и минимум расположенных в ней деталей, она все же ломается, приводя к довольно неприятным последствиям.

Так, признаками поломки сепаратора паров могут являться:

  • запах топлива внутри салона;
  • запах топлива около автомашины (при этом с момента заправки прошло много времени);
  • пятна бензина около горловины бака;
  • капли топлива на грунте после длительной стоянки.

Заметив эти признаки, можно сделать вывод о том, сепаратор бензобака ваз 2114 треснул или прохудился, и больше не справляется со своей задачей.

Замена сепаратора

Из-за того, что сепаратор представляет собой обычный бачок (чаще всего пластиковый), пытаться починить его подручными средствами вряд-ли стоит — ввиду высокой текучести бензина проблема может остаться, а время на ремонт окажется истраченным впустую. Именно поэтому самым лучшим вариантом в данной ситуации является замена (тем более, что новый сепаратор паров стоит совсем недорого).

Если есть возможность, лучше приобрести металлический сепаратор — он более устойчив к вибрациям и имеет увеличенный срок службы.

Для замены этого устройства потребуется следующий комплект инструментов:

  • отвертка с крестообразным шлицем;
  • ключ на 8;
  • ключ на 10;
  • трещотка;
  • головка на 13.

Сама замена сепаратора выполняется в следующем порядке:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Включить ручной тормоз.
  3. Снять облицовку заднего бампера.
  4. Отогнуть правую сторону обивки внутри багажника.
  5. Выкрутить при помощи ключа на 10 гайку фиксации щитка сепаратора.
  6. Снять пробку топливного бака.
  7. При помощи отвертки ослабить крепление хомутика в месте подключения наливного шланга к трубке в нижней части автомобиля.
  8. Снять шланг с наливной трубки.
  9. При помощи головки на 13 выкрутить гайку фиксации хомута, прижимающего наливную трубку к кузову.
  10. При помощи той же головки выкрутить крепеж кронштейна наливной трубы.
  11. Ослабить хомутик, удерживающий шланг вентиляции бензобака на штуцере наливной трубки.
  12. Снять шланг системы вентиляции со штуцера.
  13. Вынуть наливную трубку из сепаратора.
  14. Снять уплотнительное кольцо с места соединения щитка сепаратора и трубки.
  15. Выкрутить болт, крепящий щиток сепаратора к кузову авто (потребуется ключ на 8).
  16. Отвести щиток сепаратора и сепаратор в сторону.
  17. Ослабить хомутик, фиксирующий шланг сепаратора.
  18. Снять шланг сепаратора со штуцера.
  19. Снять старый сепаратор.
Читайте также  Промывка системы охлаждения ваз 2110 16 клапанов

Новый сепаратор паров бензобака следует устанавливать в точно таком же порядке, но в обратной последовательности.

Сепаратор ВАЗ 2114: принцип действия и замена

Иногда автолюбитель может заметить, что рядом с лючком бензобака появляются влажные пятна топлива, причем возникать они могут как при полном баке, так и при низком уровне горючего в нем. В подавляющем большинстве случае виноват в этом сепаратор ваз 2114, вышедший из строя. Сегодня мы расскажем о том, что он из себя представляет, где установлен и как заменить его на новый.

Система улавливания паров бензобака

Практически в каждой современной автомашине бензобак имеет встроенную систему вентиляции (по другому называемую системой улавливания паров).

Она включает в себя такие элементы, как:

  • сепаратор;
  • соединительные трубки;
  • двухходовой клапан.

Главное назначение этой системы — поддержание стабильного давления внутри бака и улавливание паров, образующихся в нем при сильной тряске, вибрации либо в жаркую погоду, когда топливо внутри начинает расширяться и испаряться. Отсутствие подобной вентиляции могло бы привести к тому, что бензобак под действием избыточного давления паров попросту бы раздулся и деформировался.

Действует система улавливания топливных паров следующим образом:

  • при нагреве или вибрации в баке образуются пары бензина;
  • благодаря своей летучести, они поднимаются вверх и попадают внутрь двух дренажных трубок, идущих от бака к сепаратору;
  • попадая внутрь сепаратора, они конденсируются, превращаясь в капли жидкости, и стекают обратно в бензобак;
  • избыточные пары, не успевшие конденсироваться (например, в очень жаркую погоду) попадают из сепаратора в двухходовой клапан и сбрасываются в атмосферу.

В автомашинах с инжектором система вентиляции бака работает по схожему принципу с той лишь разницей, что вместо двухходового клапана в ней установлен адсорбер (поглотитель) паров, накапливающий их и по команде ЭБУ сбрасывающий в двигатель на дожигание. Это позволяет избежать преднамеренной утечки топлива в окружающую среду.

Конструкция сепаратора

Сепаратор паров бензина ваз 2114 представляет собой небольшой, полностью герметичный бачок, выполненный из металла либо ударопрочного пластика. Он установлен в правой задней части автомобиля на специальном кронштейне. При помощи системы шлангов он соединен с бензобаком (откуда через дренажные трубки поступают пары) и с двухходовым клапаном. Полный объем этого устройства составляет 7 литров.

Попадая в этот бачок, пары скапливаются в нем и, за счет увеличения концентрации и охлаждения — конденсируются. Капли конденсата оседают на стенках и донце, после чего постепенно стекают обратно в бензобак. Те же пары, что не успели конденсироваться, поступают в сторону двухходового клапана. Из его названия нетрудно догадаться, что работает он сразу в обе стороны — «на впуск» атмосферного воздуха внутрь бака и «на выпуск» топливных паров наружу.

Несмотря на очевидную простоту системы вентиляции топлива и минимум расположенных в ней деталей, она все же ломается, приводя к довольно неприятным последствиям.

Так, признаками поломки сепаратора паров могут являться:

  • запах топлива внутри салона;
  • запах топлива около автомашины (при этом с момента заправки прошло много времени);
  • пятна бензина около горловины бака;
  • капли топлива на грунте после длительной стоянки.

Заметив эти признаки, можно сделать вывод о том, сепаратор бензобака ваз 2114 треснул или прохудился, и больше не справляется со своей задачей.

Замена сепаратора

Из-за того, что сепаратор представляет собой обычный бачок (чаще всего пластиковый), пытаться починить его подручными средствами вряд-ли стоит — ввиду высокой текучести бензина проблема может остаться, а время на ремонт окажется истраченным впустую. Именно поэтому самым лучшим вариантом в данной ситуации является замена (тем более, что новый сепаратор паров стоит совсем недорого).

Если есть возможность, лучше приобрести металлический сепаратор — он более устойчив к вибрациям и имеет увеличенный срок службы.

Для замены этого устройства потребуется следующий комплект инструментов:

  • отвертка с крестообразным шлицем;
  • ключ на 8;
  • ключ на 10;
  • трещотка;
  • головка на 13.

Сама замена сепаратора выполняется в следующем порядке:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Включить ручной тормоз.
  3. Снять облицовку заднего бампера.
  4. Отогнуть правую сторону обивки внутри багажника.
  5. Выкрутить при помощи ключа на 10 гайку фиксации щитка сепаратора.
  6. Снять пробку топливного бака.
  7. При помощи отвертки ослабить крепление хомутика в месте подключения наливного шланга к трубке в нижней части автомобиля.
  8. Снять шланг с наливной трубки.
  9. При помощи головки на 13 выкрутить гайку фиксации хомута, прижимающего наливную трубку к кузову.
  10. При помощи той же головки выкрутить крепеж кронштейна наливной трубы.
  11. Ослабить хомутик, удерживающий шланг вентиляции бензобака на штуцере наливной трубки.
  12. Снять шланг системы вентиляции со штуцера.
  13. Вынуть наливную трубку из сепаратора.
  14. Снять уплотнительное кольцо с места соединения щитка сепаратора и трубки.
  15. Выкрутить болт, крепящий щиток сепаратора к кузову авто (потребуется ключ на 8).
  16. Отвести щиток сепаратора и сепаратор в сторону.
  17. Ослабить хомутик, фиксирующий шланг сепаратора.
  18. Снять шланг сепаратора со штуцера.
  19. Снять старый сепаратор.

Новый сепаратор паров бензобака следует устанавливать в точно таком же порядке, но в обратной последовательности.

Замена сепаратора ваз 2109

Система улавливания паров бензобака

Практически в каждой современной автомашине бензобак имеет встроенную систему вентиляции (по другому называемую системой улавливания паров).

Она включает в себя такие элементы, как:

  • сепаратор;
  • соединительные трубки;
  • двухходовой клапан.

Главное назначение этой системы — поддержание стабильного давления внутри бака и улавливание паров, образующихся в нем при сильной тряске, вибрации либо в жаркую погоду, когда топливо внутри начинает расширяться и испаряться. Отсутствие подобной вентиляции могло бы привести к тому, что бензобак под действием избыточного давления паров попросту бы раздулся и деформировался.

Действует система улавливания топливных паров следующим образом:

  • при нагреве или вибрации в баке образуются пары бензина;
  • благодаря своей летучести, они поднимаются вверх и попадают внутрь двух дренажных трубок, идущих от бака к сепаратору;
  • попадая внутрь сепаратора, они конденсируются, превращаясь в капли жидкости, и стекают обратно в бензобак;
  • избыточные пары, не успевшие конденсироваться (например, в очень жаркую погоду) попадают из сепаратора в двухходовой клапан и сбрасываются в атмосферу.

В автомашинах с инжектором система вентиляции бака работает по схожему принципу с той лишь разницей, что вместо двухходового клапана в ней установлен адсорбер (поглотитель) паров, накапливающий их и по команде ЭБУ сбрасывающий в двигатель на дожигание. Это позволяет избежать преднамеренной утечки топлива в окружающую среду.

Каталог запчастей ВАЗ Лада 2109, 21093, 21099 — Сепаратор

АВТОВАЗ21099-1101079-00 — шланг воздушной трубки топливного бака и сепаратора Фора-Инвест ООО г. Тольятти

Пластик1-45700-80 — Скоба электрич. проводки d-18мм (1/ 45700/ 80)

АВТОВАЗ00001-0025990-71 — Шайба 6

АВТОВАЗ21080340122800 — Хомут чехла рулевого механизма

ДААЗ2108-3401228 — Хомут рулевой рейки ВАЗ 2108, ОКА,

ДААЗ2108.3401228-00 — Хомут чехла рейки пластм.унив.зубч. авто.- В

ДААЗ21080340122800 — Хомут пыльника рулевой рейки ВАЗ-2108-2115, 2121, 2131, 2123 (уп. 20 шт.)

Пластик2108-3401228 — Хомут рулевой рейки ВАЗ-2108

АВТОВАЗ21080 1164050 01 — Сепаратор паров бензина в сборе

ДААЗ2108-1164050-01 — Сепаратор 2108 (ДЗС)

ОАТ2108-1164050 01 — Сепаратор (ООО ДЗС) ВАЗ 21080

АВТОВАЗ00001-0001685-90 — Хомут 12

TM10902021 — БОЛТ М6Х1.0Х12 ВАЗ-2101 ПЕТЛИ КАПОТА ТТМ

АВТОВАЗ00001-0009020-21 — Болт м 6х12

БелЗАН1/09020/21 — Болт крепления заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2101 М 6*12

АВТОВАЗ00001-0007259-11 — Гайка М 6

АВТОВАЗ21080116405000 — Сепаратор

ДААЗ2108-1164050 — Сепаратор ВАЗ-2108-099 (ДЗС)

ДААЗ21080116405000 — Сепаратор паров бензина ВАЗ-2108, 2115

ДЗС2108-1164050 — Сепаратор 2108-99, 2113-15 паров бензина

БРТ2108-1101085 — Кольцо ВАЗ-2108 сепаратора паров бензина уплотнительное БРТ

Замена сепаратора

Из-за того, что сепаратор представляет собой обычный бачок (чаще всего пластиковый), пытаться починить его подручными средствами вряд-ли стоит — ввиду высокой текучести бензина проблема может остаться, а время на ремонт окажется истраченным впустую. Именно поэтому самым лучшим вариантом в данной ситуации является замена (тем более, что новый сепаратор паров стоит совсем недорого).

Если есть возможность, лучше приобрести металлический сепаратор — он более устойчив к вибрациям и имеет увеличенный срок службы.

Для замены этого устройства потребуется следующий комплект инструментов:

  • отвертка с крестообразным шлицем;
  • ключ на 8;
  • ключ на 10;
  • трещотка;
  • головка на 13.
Читайте также  Все массы ваз 2114

Сама замена сепаратора выполняется в следующем порядке:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Включить ручной тормоз.
  3. Снять облицовку заднего бампера.
  4. Отогнуть правую сторону обивки внутри багажника.
  5. Выкрутить при помощи ключа на 10 гайку фиксации щитка сепаратора.
  6. Снять пробку топливного бака.
  7. При помощи отвертки ослабить крепление хомутика в месте подключения наливного шланга к трубке в нижней части автомобиля.
  8. Снять шланг с наливной трубки.
  9. При помощи головки на 13 выкрутить гайку фиксации хомута, прижимающего наливную трубку к кузову.
  10. При помощи той же головки выкрутить крепеж кронштейна наливной трубы.
  11. Ослабить хомутик, удерживающий шланг вентиляции бензобака на штуцере наливной трубки.
  12. Снять шланг системы вентиляции со штуцера.
  13. Вынуть наливную трубку из сепаратора.
  14. Снять уплотнительное кольцо с места соединения щитка сепаратора и трубки.
  15. Выкрутить болт, крепящий щиток сепаратора к кузову авто (потребуется ключ на 8).
  16. Отвести щиток сепаратора и сепаратор в сторону.
  17. Ослабить хомутик, фиксирующий шланг сепаратора.
  18. Снять шланг сепаратора со штуцера.
  19. Снять старый сепаратор.

Новый сепаратор паров бензобака следует устанавливать в точно таком же порядке, но в обратной последовательности.

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно поменять сепаратор на автомобиле ВАЗ 2114, 13, 15. Для выполнения данного вида работ вам потребуется эстакада или смотровая яма.

Перед началом работ убедитесь, что уровень топлива в баке ниже точки входа заливной горловины.

Процедура снятия

  1. Первым делом нужно будет снять задний бампер.
  2. Отверткой ослабляем хомут крепления трубки к патрубку заливной трубы.
  3. Снимаем трубку с патрубка.
  4. Теперь нужно ослабить затяжку хомута шланга заливной горловины.
  5. При помощи ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления заливной трубы к кузову и разрезаем хомут крепления пластмассовой трубки к заливной трубе.
  6. Снимаем шланг с заливной трубы.
  7. Откручиваем и снимаем пробку заливной горловины.
  8. Достаем заливную трубку из щитка.
  9. При помощи ключа на 10 откручиваем болт крепления щитка сепаратора.
  10. Достаем кронштейн из-под щитка.
  11. Затем нужно отогнуть правую обивку багажного отделения.
  12. При помощи ключа на 10 откручиваем гайку шпильки крепления щитка сепаратора.
  13. Достаем шпильку из отверстия и достаем сепаратор из ниши кузова.
  14. ослабляем затяжку двух хомутов и отсоединяем две трубки от сепаратора и снимаем сепаратор.
  15. Устанавливаем сепаратор на место в обратном порядке.

Видео по теме:

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Кузов
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Сепаратор ВАЗ 2108 , Чем заменить сепаратор ВАЗ 2108

Автор темы Shura, 24.9.2010, 9:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Shura

  • Пользователи-2
  • 1 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.9.2010, 9:17

    У меня в сепараторе ВАЗ 2108 (машина без катализатора) трещина (в жару щов мокрый и воняет),
    изучение вопроса по замене «2108-1164050»,
    привело к выводу что замена дорога, сложна, опасна и поэтому не
    целесообразна, (нужно снимать подкрылки, бензоналивную трубу и др.)
    у меня есть идея оригинальный бак разломать,
    и чем нибудь его заменить меньшим размером что влезает в штатную дырку,

    Вопросы:
    1. Что внутри оригинального «2108-1164050» (какой объем минимален)
    2. какие требования к пластику, Я так понимаю в него попадает жидкий бензин
    (подойдут ли белые пластиковые баки от стеклоочистителя, или тосольные)
    3. Вообще какие могут быть решения .

    Тачке 8 лет, так что откручивать подкрылки не предлагайте :)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Twix

  • Модераторы
  • 9 915 cообщений
  • 34
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.9.2010, 10:50

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 su.ZLOY

  • Пользователи-2
  • 119 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.9.2010, 11:45

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 ZipeR

  • Пользователи-2
  • 551 cообщений
  • 2
  • Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать!
    На сегодняшний день очистка системы вентиляции картера, играет очень важную роль для вашего автомобиля. Поэтому специально для вас мы подготовили статью, из которой вы узнаете для себя, как нужно правильно очищать систему вентиляции картера на карбюраторных автомобилях «Самарского» семейства.

    Примечание!
    Перед началом замены, обязательно запаситесь керосином, чистой тряпкой, инструментами и емкостью в которой будет производиться чистка деталей системы!

    Краткое содержание:

    Когда нужно очищать систему вентиляции картера?
    Как и у любой другой системы, у системы вентиляции есть периодичность очистки, она заключается в следующем:

    Систему вентиляции картера необходимо прочищать, при каждом наступлении 60.000 тысяч километров пробега.

    Или же при засорении системы, которое будет сопровождаться повышением давления в картере двигателя. Из-за повышенного давления в системе, двигатель у автомобиля будет замасливаться, то есть масло начнёт течь через сальники и различного рода прокладки двигателя тем самым загрязняя его.

    Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Подготовка к очистке:

    1) В начале снимите корпус воздухофильтра с автомобиля. (Инструкцию по снятию корпуса вы найдёте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра»)

    2) Далее переберитесь к шлангу который располагается на крышки головки блока. Подобравшись к шлангу, разожмите и затем отсоедините пластмассовый держатель проводов указанный синей стрелкой. Следом отверткой ослабьте затяжку хомута, на затяжной винт указывает красная стрелка.

    3) Теперь отверните центральную гайку которая крепит кронштейн привода акселератора, а после чего отверните две боковых гайки крепления самой крышки головки блока.

    Примечание!
    Когда гайка крепящая центральный кронштейн будет откручена, снимите кронштейн с головки блока и вследствие чего оставьте висеть его на тросе привода акселератора!

    4) И в завершение снимите крышку головки блока цилиндров.

    Очистка системы вентиляции картера:

    1) Сперва отверните два болта один из которых короткой длинный (Цифра 2), а другой длинный (Цифра 1). Располагаются болты внутри крышки, а крепят они маслоотделитель.

    Примечание!
    Под обоими болтами располагаются шайбы, поэтому постарайтесь не потеряйте их!

    2) Затем снимите корпус маслоотделителя, с внутренней стороны крышки.

    3) Далее извлеките пакет сеток из крышки головы.

    Примечание!
    Когда корпус маслоотделителя, пакет сеток и сама головка блока цилиндров будут сняты, тщательно промойте их керосином!

    4) Когда сетки будут промыты, установите их на своё место и после чего поверните их таким образом, чтобы они в крышке маслоотделителя стояли все ровно и чтобы с одной стороны они упирались в выступы (Фото под цифрой 1), а с другой стороны чтобы было оставлено место под болт крепления корпуса маслоотделителя (Фото под цифрой 2).

    Примечание!
    После того как сетки будут установлены как надо, установите корпус маслоотделителя на место и заверните один коротки и другой длинный болт его крепления!

    5) И под завершение операции, проверьте состояние у прокладки крышки головы. Если прокладка будет деформирована или сильно обжата, то в таком случае замените её на новую.

    Примечание!
    Когда все операции по очистке будут завершены, установите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию!

    Запах бензина, замена сепаратора и клапанов бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 19 июн 2015
    • Запах бензина, замена сепаратора и клапанов(двухходовой, предохранительный, гравитационный) бензобака ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Сепаратор и адсорбер нужен для правильной работы топливной системы автомобиля, удалять их нельзя.
    Читайте также  Куплю запчасти на ваз 2106

    Комментарии • 61

    Нихуя толком не видно

    Доброго времени суток, Владислав Чиков, подскажи пожалуйста почему адсорбер воняет бензином? Новый поставил, и все равно воняет особенно когда бензина в баке остаётся 5-7 литров. Выручай!

    Нихрена не видно и не понятно, блогер из тебя отстой.

    Только сейчас заметил по потёкам бензина,почти год назад одно мудло на камазе буксировочными крюками въехало и правый стоп-сигнал под замену,как и на багажнике.Сегодня заметил потёки и трещину,буду менять потом почти весь комплект,а снятие бампера не сложный процесс,как и в принципе разборка всего,некоторым просто лень это делать,вот и гонят в сервисы,где зачастую рукожопы работают.

    Вода при дождях может через него в бак попасть?

    у меня чёрный клапан стоит на абсорбере

    ОПАСНО ЛИ ЕЗДИТЬ С ЛОПНУВШИМ КАК ЕСТЬ? ИЛИ БЕЗ НЕГО?

    А если вокруг крышки заливной сапливит ? (Крышку менял) даже когда бенза минимум «лампочка горит» ?!

    А на горловине топливного патрубка у вас шторки не было или уже предварительно откручена/снята?

    Очень благодарен тебе за подробный разбор и комментарии, надо было поменять площадку и резинку(прокладку) под горловину бензобака на ваз 2115, никто не знал и делал эту работу. В итого с товарищем с помощью твоего видео все поменяли, проверили дополнительно клапан предохранительный, хомуты и все остальное. Спасибо

    Отлично всё разъяснил. Видимо у вазиков бывает пару мест с проблемами насчёт запаха бензина.Это либо в раёне заливной горловины.Сепаратор лопается по шву.Или с бензонасосом проблема.Находится под задним сиденьем.Вечная беда это мелкие шпильки.Вечно грани слизываются.Гайки не держат.Шпильки ломаются.Бенз вылазит наружу и начинает вонять.

    А может из-за трещины быть большой перерасход?

    Сука. поменял треснутый сепаратор. течей нет. На левый сосок сепаратора идёт шланг, на правом соске ничего не надето. а легкий запах бензина все равно ощущается(((((

    А может их сепаратора в теплую погоду не заводиться машина? Машина стоит на солнце с первого раза Не заводится открываю крышку бензобака и все нормально начинает заводиться

    Спасибо! Тоже запах бенза стоял, пошел посмотрел, реально сепаратор лопнул!

    Периодически попахивает бензином в движении при неполном баке. И не подозревал что такая хрень в наших девятках и четырех есть. Купил новый бак. Думал что он сверху проржавел как обычно это бывает. Озадачил этим видео. Придется всю жопу разбирать из-за этого бочка.

    Молодец!Очень полезное видит;
    Все чётко обьясняет

    Большинство, что показывалось на экране, не понятно. Снимайте нормально пожалуйста.

    пояснения на экране без запятых — хрен поймёшь, что вы имеете ввиду!

    у меня он просто болтается этот шланг и бензин с него течет на сепаратор, если его затнуть что будет?

    Би Би, дерьмо магаз, много некондиции и дорого кабзда

    Интересно, какой дебильный конструктор придумал его туда засунуть. Пол-машины надо разбирать из-за этого дебила! Купил. Пойду менять. Боюсь что запасов русского мата не хватит.

    @Дмитрий Цыхмистров Кретина в зеркале увидишь!

    Не заметил,что пол машины под разбор,от слова совсем,бампер держится на 6-ти болтах,если его полностью снимать,на яме ещё проще.
    В иномарках покопайся,увидишь и свои кретинские решения.

    он пластиковый что-ли? У меня железный и клапан стоит на адсорбере под капотом.
    Знаешь как гравитационный клапан проверить на работоспособность? Если да расскажи.

    Привет, если трещина большая на сепараторе то может ли через него вода в бак попадать??

    ПРИВЕТ. А ЕСЛИ ВООБЩЕ ВЫКИНУТЬ СЕПАРАТОР? ТО ЧТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ? ПОСТАВИТЬ КРЫШКУ С КЛАПАНОМ.

    Для Троллей ..Вы когда нибудь меняли бензобак на 14 ке? Советую сразу менять и то что здесь описано , и будет счастья.

    Василий Иванов, ну, здесь тролль пока что только ты.

    Поленился снять бампер..и поменять клапана,сепаратор ,вот и результат! Тряпкой заткну бензобак и за запчастями блин..глупый трахаеться дважды!

    Заменил бензобак на 14ке из за трещины..через неделю сдох сепаратор..буду разбираться..

    скажите пожалуйста на ваз 2110 2005-года выпуска, есть сепаратор. спасибо

    Искан Шер да есть ,под левым задним крылом

    У меня крышка прокручивается новую купил та же хрень что делать?

    как поменять предохранительный клапан не снимая бампера? на ваз 2108 (1988 года карбюраторная)? у меня давление создаётся в баке. а узнаю по запаху из центральных сопел печки. выдавливает давлением после обратного клапана с карбюратора.

    снял сепаратор но никаких трещин не увидел! создал в нем давление и никаких пузырей под водой! а запах так и не проходит ! под капотом все норм все зажато все сухо! в чем может быть дело подскажи пожалуйста

    но также бывают моменты когда ваз долго радует и без вложении-это тоже факт.

    Да уж, и не говорите, до одного не успеваешь добраться, так другие беды выходят :( Теперь машину колбасить начало как-то и тяга по ощущениям хуже стала, не до сепора теперь уже.

    незнаю точно, может быть, все поменяйте, я все поменял, даже это не помогло)))автоваз))

    Когда заливаешь много бензина, хотя бы литров 25-30 всегда страшная вонь бензином, затем когда бак пустеет хотя бы на уровень 15-18 литров всё нормализуется вонь исчезает, Владислав, как думаешь в сепараторе ли дело?

    +Timur Tavkeshev шланги,хомуты, клапана, адсорбер, все смотрите. у меня все новое стояло, но в жару с открытым окном, все равно пахло бензином, победить не смог, думаю уплотнители в районе бензобака когда окно открываешь создается разряжение и через них в салон тянет. -это же девятка.

    может быть запах из за того что нет ни шланга от сепаратора на клапан , которого также нет как и гравитационного )*.

    Классно рассказываешь =) Последняя фраза в добавок хорошо прозвучала))

    ппц у меня на четырке вообще возле горловины никакого клапана нет.

    У меня такая херня на пятнахе Ни клапанов,ни шланга

    То же самое. Всё проискал. Нет клапанов не каких.

    +Иван Иванов и меня )) и гравитационного клапана тоже нет. и второго шланга на сепараторе нет

    почему он(сепаратор)лопается,в инжекторных

    +анатолий кулик потому что клапан забивается, и в сепараторе создается вакуум и сдавливает его

    Влад привет есть пару вопросов по движку 1.8т выручай ! Как с тобой переписатся?

    Влад такое дело стоит новая турбина пламегаситель новый байпас и 75 й .метки все на месте грм . но вот беда она не хочет тянуть не с низов не на верхах . наддув доходит до 0.7 но подхвата ноль и в пике наддува толчки не сильные .стоит гбо-4 едет одинаково хреново

    @денис коновалов привет, тут или в контакте.

    Как мне быть ? Мнн умники посоветовали убрать Сепаратор теперь бензин выбрасываетса с клапана Артсорбера при езде как вулкан .говорят убирают и нормально ездит а я вот непойму че не так

    Спасибо за совет, я тоже так подумал купил другой и собираюсь на днях установить при помощи твоего видео. Надеюсь все получится

    @Омаров Руслан поставить сепаратор на место и все клапана, можно купить металлический он крепче.

    Я когда на СТо работал мы гайки не меняли, на иномарках они оригинальные дурных денег стоят. У нас были банки со старой пластичной смазкой, типа как со ШРУСов уже отработавшая свое. перед тем как выкинуть ШРУС в лом, выковыривали смазку в банку, приносили с дома ненужные зубные щетки. И мазать резьбы перед сборкой милое дело, не прикипает, не ржавеет, откручивается потом все пистолетами легко и просто. ПОйдет любая пластичная смазка и их смесь, главное момент затяжки соблюдать)))

    @Вадим Орёл да это верно, я себе так же консервирую после сборки, только не резьбы, а целиком болт и гайку после затяжки, чтобы их ржа не брала особенно под днищем, смазкой которая не боится воды.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: