Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107 цена - Volog-damaz.ru

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107 цена

Замена сайлентблоков рычагов в Москве. Произведем замену сайлентблоков подвески автомобиля профессионально, дешевле! Осуществим замену сайлентблока балки на автомобиле любой марки и модели независимо от года выпуска. Предложим лучшее решение для восстановления ходовой части Вашей машины. Сайлентблок это чаще цельное резиновое изделие состоящее из втулоки и тела,. Главное назначение сайлентблока это защита места соединения рычагов подвески от прямых нагрузок. Замена задних сайлентблоков, замена передних сайлентблоков составляет периодичность 60 000 километров пробега, однако не всегда этот период выдерживается, в результате эксплуатации на дорогах с плохим покрытием или обильным поливом реагентов срок и замена сайлентблоков рычагов может существенно сократиться. Замена сайлентблоков балки Резинометаллический шарнир (Сайлентблок балки) меняется при появлении трещин и нарушении конструктивной целостности сайлентблока. Симптомы неисправности: стуки в нижней части кузова; избыточная раскачка кузова автомобиля; плохая реакция на поворот руля; автомобиль не держится в дорожной колеи регулировки угла установки колес не возможна. При наличии таких проблем нужно сделать диагностику ходовой обнаружить сайлентблоки которые неисправны и заменить их на новые, а в случаии если сайлентблок идет в комплекте с рычагом, изготовить сайлентблок. Сайлентблоков передних рычагов заменить по стоимости 400 руб за точку это реальность в нашем автосервисе. А вот заменить сайлентблок балки стоит в разы дороже! Замене сайлентблоков задних рычагов цена в среднем 400 руб за точку. Проверка состояния сайлентблоков стоит 800 рублей. В стоимость входит визуальный осмотр и раскачка автомобиля. На поврежденном сайлентблоке отчетливо видны трещины и разрывы материала, расслоение резиновых компонентов детали, заметен люфт (свободный ход) элемента

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107 цена

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107 цена

Замена сайлентблоков рычагов в Москве.

Произведем замену сайлентблоков подвески автомобиля профессионально, дешевле!

Осуществим замену сайлентблока балки на автомобиле любой марки и модели независимо от года выпуска.

Предложим лучшее решение для восстановления ходовой части Вашей машины.

Сайлентблок это чаще цельное резиновое изделие состоящее из втулоки и тела,. Главное назначение сайлентблока это защита места соединения рычагов подвески от прямых нагрузок. Замена задних сайлентблоков, замена передних сайлентблоков составляет периодичность 60 000 километров пробега, однако не всегда этот период выдерживается, в результате эксплуатации на дорогах с плохим покрытием или обильным поливом реагентов срок и замена сайлентблоков рычагов может существенно сократиться.

⚠ ВАЖНО Даем гарантию 6 мес или 30 000 тыс км. (но на практике детали ходят на много больше).

Замена сайлентблоков балки

Резинометаллический шарнир (Сайлентблок балки) меняется при появлении трещин и нарушении конструктивной целостности сайлентблока.

Стуки в нижней части кузова;
Избыточная раскачка кузова автомобиля;
Плохая реакция на поворот руля;
Автомобиль не держится в дорожной колеи
Регулировки угла установки колес не возможна.

При наличии таких проблем нужно сделать диагностику ходовой обнаружить сайлентблоки которые неисправны и заменить их на новые, а в случаи если сайлентблок идет в комплекте с рычагом, изготовить сайлентблок.

Сайлентблоков передних рычагов заменить по стоимости 400 руб за точку это реальность в нашем автосервисе.

А вот заменить сайлентблок балки стоит в разы дороже! Замена сайлентблоков задних рычагов цена в среднем 400 руб за точку.

Проверка состояния сайлентблоков стоит 800 рублей.

В стоимость входит визуальный осмотр и раскачка автомобиля.
На поврежденном сайлентблоке отчетливо видны трещины и разрывы материала, расслоение резиновых компонентов детали, заметен люфт (свободный ход) элемента⚠
Реальная альтернатива на покупку новой детали⚠
Мы восстановим любую деталь⚠
ВАЖНО опыт 15 лет
• На одном и том же узле можно менять сайлентблоки неоднократно без огр-ий
• Конечный продукт надежен и безопасен! Сайлентблок РАЗБИРАЕТСЯ.
• Вы сэкономите не менее 50 % от цены новых оригинальных деталей.
• Технология гарантирует «пробег» восстановленного узла не менее 80 000 км.

ВАЖНО Даем гарантию 6 мес или 30 000 тыс км. (но на практике детали ходят на много больше).

— Автомобили от 800 руб.
— Квадроциклы от 800 руб
— Грузовые от 1800 руб.
— Спецтехника от 2100 руб.

Время ремонта от 1 часа на один сайлентблок

Сайлентблоки и их разновидности

Подвесная система автомобиля предназначена для того, чтобы гасить механические удары и вибрации, возникающие в результате движения по неровной дороге. Каждый элемент выполняет индивидуальную функцию: амортизатор «подрессоривает» кузов автомобиля и уменьшает динамические колебания, шаровая опора служит для соединения рычага с колесным механизмом. Немаловажное значение имеют сайлентблоки, о которых пойдет речь в этом материале.

Устройство и назначение сайлентблока

Сайлентблок – это элемент подвески автомобиля, который представляет собой резинометаллическое шарнирное соединение. Пространство между внешней и внутренней металлической втулкой заполнено резиной или полиуретановой массой (в зависимости от марки автомобиля).

Название детали происходит от английского «silent block», что в дословном переводе означает «тихий элемент». Шарнир служит для уменьшения жесткости соединения между рычагами и другими деталями подвесной системы. Резиновая прокладка между двумя втулками выполняет функцию пружины или демпфера и берет на себя часть нагрузки, возникающей при взаимодействии элементов конструкции.

Резинометаллические шарниры бывают разборные и не разборные. Большой ресурс работы сайлентблока (около 100 000 км) связан с тем, что он относится именно к неразборным РМШ. Резиновая прослойка между металлическими втулками сначала приклеивается к поверхностям, а потом происходит обжатие и вулканизация. В результате получается прочный элемент с большим эксплуатационным ресурсом.

Сайлентблок испытывает серьезные нагрузки во время эксплуатации транспортного средства, поэтому время от времени подлежит замене.

Разновидности сайлентблоков и критерии выбора

Проблем с покупкой на сегодняшний день нет. Существует три надежных способа приобретения РМШ:
визит в классический магазин автомобильных запчастей;
онлайн-покупка на сайте;
покупка в автосервисе с последующей установкой на автомобиль.

Первые два варианта хороши, когда автолюбитель точно знает, чего хочет. Наиболее приемлемым является третий способ, потому что квалифицированные специалисты сервисного центра могут подобрать именно те запчасти, которые подходят для конкретного транспортного средства и отвечают требованиям к жесткости конструкции.

В зависимости технических характеристик автомобиля существуют следующие виды сайлентблоков:

Резиновые
Являются относительно дешевыми и продаются на каждом прилавке. Существенный недостаток – влияние окружающей среды. В холодную пору теряют свои свойства и быстро растрескиваются.

Полиуретановые

Стоят дороже, но служат примерно в 5 раз дольше резиновых изделий. Не боятся сильных морозов и славятся отсутствием скрипов даже при серьезной нагрузке.

По форме и конструктивным особенностям сайлентблоки бывают:
Стандартный, не подлежащий разборке элемент. Выглядит как металлическая обойма с резиновым наполнением внутри. Иногда встречаются резиновые изделия с металлической вставкой посередине.
Перфорированный РТИ с отверстиями в резиновой части. Обеспечивает плавный ход рычага внутри обоймы.
Сайлентблок с наружными проушинами. Посередине обойма отсутствует, зато есть ассиметрично расположенные проушины, с помощью которых можно соединить между собой детали, лежащие в разных плоскостях.
Плавающий сайлентблок. Устройство такого элемента напоминает шаровую опору. Наружный пыльник защищает механизм от грязи и воды.

Правила замены сайлентблоков
Сайлентблоки подлежат замене в случае явного износа, который сопровождается характерными звуками при работе подвесной системы. РМШ следует менять с обеих сторон, иначе подвеска будет работать несимметрично. Замена узла выполняется с помощью специального инструмента на яме или подъемнике в сервисном центре.

Признаки, указывающие на необходимость замены:
после последней замены автомобиль прошел более 100 000 км;
ухудшилась устойчивость и управляемость машины;
повреждены крепления рычагов подвесной системы;
неравномерно изнашивается рисунок протекторов.

Своевременная замена позволяет в будущем существенно сэкономить на ремонте более дорогих элементов подвески.

Прайс

Посмотреть цены на ремонт — прайс-лист.xls

Двигатель – цены на ремонт

Капитальный ремонт двигателя (16 клапанов)

Снятие и установка двигателя

Замена поршневых колец

Замена маслосъемных колпачков

Замена клапанной прокладки

Замена натяжителя цепи

Регулировка цепи (натяжителя)

Замена переднего сальника (коленвала)

Замена сальника распредвала

Замена прокладки и поддона

Замена масляного насоса

Замена заднего сальника (коленвала)

Замена ремня генератора

Замена прокладки головки блока

Замена ремня ГРМ

Замена коллекторных прокладок

Замена опоры двигателя 1 шт. (подушка)

Замена опоры двигателя/кпп

Замена головки блока цилиндров

Замена прокладки передней крышки Б Ц

Замена заглушек блока цилиндров

Замена ремня гидроусилителя

Замена троса газа

Трансмиссия – цены на ремонт

Замена главного цилиндра сцепления

Замена привода в сборе

Замена шруса (пыльника) наружного

Замена подушки раздатки 1шт.

Замена сальника КПП

Замена шруса (пыльника) внутреннего

Замена сальника привода

Замена карданного вала

Замена эластичной муфты кардана

Замена подвесного подшипника

Замена 1-ой креставины на снятом кардане

Замена троса сцепления

Замена троса спидометра

Замена сальника выбора передач

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена датчика заднего хода

Замена заднего сальника КПП

Замена сальника редуктора

Замена прокладки редуктора

Рулевой механизм – цены на ремонт

Замена рулевой тяги (1шт.)

Замена средней рулевой тяги

Замена рулевой трапеции (комплект)

Замена рулевой колонки

Замена рулевой рейки

Замена насоса гидроусилителя руля

Замена одного наконечника

Замена рулевой тяги (на рейке)

Ремонт рулевой рейки

Замена пыльника рулевой рейки

Замена рейки с гидроусилителем

Тормозная система – цены на ремонт

Замена передних колодок

Замена задних колодок

Замена переднего тормозного цилиндра (1шт)

Замена тормозного шланга с прокачкой (1шт)

Замена тормозной трубки с прокачкой (1шт)

Замена вакуумного усилителя

Замена тормозной жидкости

Замена троса ручного тормоза

Замена штока ручного тормоза

Замена регулятора давления

Замена тормозного барабана (1шт)

Замена суппорта в сборе (1шт)

Переборка суппорта (1шт)

Прокачка тормозной системы

Замена заднего тормозного диска (1шт)

Замена заднего тормозного цилиндра (1шт)

Регулировка троса ручного тормоза

Замена главного тормозного цилиндра

Замена педального узла

Замена магистральн. тормозной трубки (1шт)

Замена тройника распределения тормозов

Замена вакуумного усилителя

Замена рычага ручного тормоза

Замена втягивающего реле

Замена моторчика омывателя

Замена механизма стеклоочистителя

Замена блока предохранителей

Замена проводки по времени (1час/норм.)

Ремонт проводки по времени (1час)

Замена замка зажигания

Установить центральный замок (1шт)

Замена косы в двиг. отсеке (1шт)

Замена плат задних фонарей (1шт)

Установка электроподъемника стекла (1шт)

Замена косы (полностью)

Замена передней блок-фары (1шт)

Замена заднего блок-фанаря (1шт)

Замена наржн. зеркала заднего вида с подогревом

Замена бокового указателя поворота

Замена плафона освещения салона

Замена щитка приборов (СУ)

Замена рычага переключения стеклоочистителя

Читайте также  Кнопка противотуманок ваз 2109

Замена рычага переключения поворотника

Система охлаждения — цена на ремонт

Замена радиатора (вентилятора)

Замена радиатора печки

Замена патрубка (1шт)

Замена тосола с промывкой

Замена крана отопителя

Замена вентилятора печки эл.

Замена датчика вентилятора эл.

Замена датчика температуры

Замена датчика масла

Замена расширительного бочка системы охлаждения

Замена бочка омывателя стекол

Замена патрубка в радиатор отопителя салона

Замена (снятие и установка торпеды)

Передняя подвеска — цена на ремонт

Замена амортизаторов (1шт)

Замена 1-ой шаровой

Замена верхнего рычага (1шт)

Замена нижнего рычага (1шт)

Замена подшипника ступицы (1шт)

Замена втулки стабилизатора

Замена передней пружины (1шт)

Замена ратяжки (1шт)

Замена переднего кроншейна (1шт)

Замена ступицы (1шт)

Замена передней балки

Замена опоры стоек (1шт)

Замена стоек стабилизатора (1шт)

Замена С.Б. рычага (1шт)

Регулировка подшибника (1шт)

Задняя подвеска — цена на ремонт

Замена 1-ой реактивной тяги

Замена заднего амортизатора (1шт)

Замена задней пружины (1шт)

Замена подшипника (1шт)

Замена полуоси (1шт)

Замена задней балки

Замена сайлентблоков задней балки (комплект)

Замена втулок амортизатора (1шт)

Замена реактивных тяг (комплект)

Переприсовка подшибника на полуоси (1шт)

Топливная система — цена на ремонт

Замена топливного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена топливного насоса (электрический)

Замена топливного насоса (механический)

Замена топливной трубки (магистральной) (1шт)

Замена топливного датчика

Продувка топливной системы

Замена доп. топливного фильтра

Система выпуска — цена на ремонт

Замена прокладки приемной трубы

Замена приемной части

Замена средней части

Замена задней части

Замена одного хомута

Сварочные работы глушителя

Удаление болтов из коллектора

Замена прокладки коллектора

Демократичные цены в автосервисе – это реально

Для современного автомобилиста сегодня важно качественно обслужить свое транспортное средство, не затратив на это значительные суммы денежных средств. Понимая это, АО «ЧАТО» предлагает всем своим клиентам самые демократичные цены автосервиса в Челябинске при неизменно высоком качестве вне зависимости от сложности и объема оказываемых услуг.

Каждый человек может быстро и просто просмотреть прайс на ремонт автомобилей, дабы еще до начала обслуживания своей «ласточки» представлять итоговую сумму и четко планировать свой бюджет. Таким образом, АО «ЧАТО» заботиться о своих клиентах, не обращая внимания на марку и стоимость обслуживаемого авто.

Точный прайс на ремонт – лицо любой компании

На самом деле, у АО «Чато» прайс-лист на ремонт автомобилей содержит полную информацию об оказываемых услугах и их точной стоимости. Так, например, замена подшипников в передней ступице для ВАЗ 2101-21100 обойдется клиенту в 400-500 рублей, а замена шруса внутреннего на авто импортного производства от 500 рублей. Все четко, понятно и абсолютно доступно.

Стоит отметить, что представленный на сайте АО «ЧАТО» прайс на ремонт автомобилей ваз, газ, уаз и других автомобилей всегда актуален, что очень нравиться постоянным клиентам, четко представляющим предстоящие затраты на ремонт и обслуживание. Плюс ко всему, список предлагаемых услуг постоянно обновляется и расширяется, что позволяет автовладельцам в одном месте провести полное ТО своей машины без постоянной беготни по множествам сервисам и мастерским.

Немаловажно будет сказать, что прайс-лист автосервиса АО «ЧАТО» – это пример качественной работы современного предприятия со своими клиентами, которые отмечают следующие преимущества такого подхода к работе:

  • точный список оказываемых услуг;
  • полное соответствие цен выполняемым работам;
  • доступность цен для большинства отечественных потребителей.

В итоге, у компании «ЧАТО» прайс автосервиса в Челябинске один из лучших, не имеющий, что называется, подводных камней, ведь изложено просто, доступно и понятно. Только так и можно добиться успеха в любой работе, включая ремонт и обслуживание современных автомобилей.

Обращаясь именно в АО «ЧАТО», можно быть уверенным на все 100%, что качество обслуживания будет всегда на высоком уровне по вполне приемлемой цене.

Сколько в среднем стоит замена сайлентблоков и от чего зависит цена

На сегодняшний день технологическое устройство автомобиля представляет из себя целый комплекс из сложнейших механизмов, агрегатов и деталей. Если вы не продвинутый автолюбитель, то вполне возможно что слово сайлентблок вам незнакомо, как и множество других странных названий в этой сфере. Тем не менее, это важная часть конструкции автомобиля.

Сайлентблоки, к сожалению, имеют большую склонность к поломкам. Конечно, благодарить за это стоит наши дороги. Замена этой детали в России вам обойдется в 200-1200 руб. за одну деталь, и примерно 500-1000 руб. за работу по ее замене. Но для начала немного о том, что это такое, и как определить неисправность.

Сайлентблок. Немного теории

О назначении этой детали можно понять из ее названия, если вам знаком английский язык. В переводе с него слово «silent» значит тихий. По логике, его задача — бесшумная работа подвески автомобиля. Это однозначно правильно. Но главное предназначение сайлентблока — ликвидация абсолютно любой вибрации, которая может возникнуть при эксплуатации автомобиля, и обеспечить тихий, плавный ход, а значит комфорт водителю и пассажирам.

По конструкции эта деталь представляет собой резинометаллический шарнир (его второе название), состоящий из двух металлических втулок, которые соединяются между собой резиновой прокладкой. Место расположения сайлентблоков очень разнообразно. Это реактивная тяга, и рычаги в передней подвеске, фиксация штанги в задней подвеске, а кроме того, соединение амортизатора, двигателя и коробки передач.

Как понять, что пришло время замены

Даже будучи неопытным начинающим водителем, вы сможете диагностировать неисправность сайлентблоков прочитав эту статью. Эти несложные действия рекомендуется произвести, даже если вы счастливый обладатель нового автомобиля с салона, и пробег очень мал. Дело в том, что производители, как правило, заявляют цифру в 100 000 км пробега, однако на деле получается и близко не так. В реальных условиях вы можете рассчитывать в самом лучшем случае на 50 000 км, а если ваши маршруты постоянно проходят по жутким дорогам с кочками и ухабами, жизнь «сальника» может кончиться и до отметки в 30000 км. Так в чем же заключаются признаки неисправности?

Прежде чем садиться за руль, осмотрите протекторы на колесах автомобиля. Если с одним стороны они стерты сильнее, чем на другой, это может являться вероятным признаком. Шарнир выходит из строя, и на соответствующей стороне нагрузка на подвеску существенно возрастает.

Затем сядьте за руль и приступите к езде. Здесь первый признак — совершенно непредсказуемое поведение автомобиля. Транспортное средство заносит на поворотах, руль слушается очень неохотно, ощущается постоянная раскачка кузова. Теперь попробуйте съехать на грунтовую дорогу. Если ощущаются явные стуки и вибрации при езде по неровной поверхности — неисправность точно присутствует.

Замена сайлентблоков. Особенности и нюансы

Не стоит пытаться произвести замену самостоятельно. Это непростая операция, требующая специального инструментария, которого у вас, скорее всего, нет. Обратитесь на хороший проверенный сервис. При замене стоит учитывать несколько важных факторов. Замена сайлентблоков обязательно должна производиться попарно, во избежание ассиметрии нагрузки. И новый быстрее износится, и старый придет в негодность окончательно.

Кроме того, есть повод проверить также состояние следующих узлов:

  1. Наконечники рулевой тяги.
  2. Пыльники ШРУСа.
  3. Тормозные шланги.

При нахождении неисправности, стоит произвести замену и этих деталей, таким образом вы здорово сэкономите в будущем. Еще один момент — замена «сальника» требует съема рычага подвески, поэтому после операции обязательно стоит произвести развалсхождение.

Что касается цена, то по работе здесь все достаточно стабильно — в среднем, 600—700 рублей, редко цена ниже или выше доходя до 1000 рублей за замену одного сайлентблока. А что касается самой детали, здесь есть разброс, который касается модели вашего автомобиля. На продукцию ВАЗ это будет цифра до 300-400 рублей, для других марок автомобилей — от 500 и до 1000-1200 рублей.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Рано или поздно случится такая поломка вечно нагруженной подвески легковых автомобилей, когда знаток скажет: нужна замена сайлентблоков передних рычагов. Основные причины выхода из строя этих шарниров перечислены ниже.

  1. Главная причина, конечно же, неровности, которыми так часто изобилуют наши дороги.
  2. Естественный износ деталей наступает примерно к 60 тыс. км пробега.
  3. Если раньше установили запчасти плохого производителя, то их срок недолог.


Диагностика производится просто посредством визуального осмотра деталей. Всякие трещины, расслоения, разрушения говорят о необходимости срочной замены сайлентблоков желательно сразу всех передних рычагов.

Далее изучим, каким образом делается замена сайлентблоков передней подвески у разных марок автомобилей своими руками.

Как обстоит дело с иномарками

Для начала рассмотрим, как производится замена у Форд Фокус 2. Для ремонта возьмем следующие инструменты и приспособления:

  • упоры под колеса противооткатные;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертка.
Читайте также  Где находится номер двигателя ваз 2107 инжектор


Итак, двигаемся вперед. У Форда Фокуса замену всех сайлентблоков передних рычагов делаем из смотровой ямы.

Предварительно снимаем нужное колесо, а также ставим под задние колеса упоры.

  1. Откручиваем гайку стяжного винта пальца шаровой.
  2. Далее слегка откручиваем болт внутреннего крепежа задней дефектной детали.
  3. Затем ослабляем болт наружного крепежа к подрамнику задней сломанной детали.
  4. Ослабляем ключом болт передней дефектной детали.
  5. Отверткой поддеваем весь сборочный элемент, чтобы он опустился до выхода пальца шаровой из кулака.
  6. Сняв защитный кожух шаровой, а также сдвинув кулак вперед, выводим разбираемый сборочный элемент так, чтобы он принял горизонтальное положение.
  7. Откручиваем до конца болты наших деталей.
  8. Помогая отверткой, выводим переднюю дефектную деталь из сборочного узла, последний демонтируем. Достаем из него заднюю сломанную деталь.
  9. Между подрамником и скобой нашего заднего резинометаллического шарнира устанавливается шайба с четырьмя запрессованными шариками. При затяжке последние продавливают углубления, фиксируя необходимое положение сборочной единицы.
  10. Производим замену демонтированных передних сайлентблоков.
  11. Сборку делаем от обратного.

Здесь можно поставить точку.

Узнайте также как поменять подшипники на генераторе ваз 2110 и регулировку карбюратора ваз.

Другой не менее популярный автомобиль вряд ли может похвастаться лучшей выносливостью органов колесных опор. Поэтому для его владельцев данный вид ремонта тоже порой актуален.

Речь идет о весьма распространенном на российских дорогах автомобиле. Иными словами, рассмотрим теперь, как сделать замену сайлентблоков у Шкоды Октавии А5. Нам понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • монтажная лопатка;
  • специальный съемник.

Здесь действуем следующим образом.

  1. Из смотровой ямы откручиваем крепление шаровой. Колесо можно и не снимать. Автомобиль достаточно зафиксировать включенной скоростью.
  2. Откручиваем болты переднего резинометаллического шарнира, а также заднего.
  3. С помощью отвертки демонтируем сборочный элемент с шаровой. Достаем его из ушек крепления переднего резинометаллического шарнира.
  4. Извлекаем весь сборочный элемент из-под автомобиля.
  5. Для смены заднего сайлентблока у переднего рычага, старую деталь извлекаем с помощью отвертки, а также монтажной лопатки.
  6. Далее демонтируем внешний резинометаллический шарнир при помощи специального приспособления для съема, продаваемого в автомагазинах.
  7. Устанавливаем новые запчасти.
  8. Сборку производим в обратном порядке.

Такова для Шкоды Октавии сущность замены вышедших из строя элементов. А теперь перейдем к отечественному автопрому.

ВАЗ приятен для нас

Посмотрим, насколько сложно осуществить замену сайлентблоков от передней подвески у отечественных автомобилей.

Для замены у ВАЗ 2107 приготовим нижеследующие подручные средства, а также инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток, зубило, монтировка;
  • съемник;
  • съемник для шаровых.
  1. Домкратим ту часть, где начинаем, плюс снимаем там колесо.
  2. Отворачиваем вертикальный болт для бампера, чтобы не создавал помех.
  3. Отворачиваем крепление шаровой, выпрессовываем палец специальным приспособлением.
  4. Отворачиваем болт крепежа к кузову верхнего сборочного узла, последний извлекаем, достаем из него дефектный резинометаллический шарнир.
  5. Устанавливаем новые запчасти.
  6. Далее отворачиваем два болта нижнего сборочного элемента.
  7. С помощью съемника выдавливаем дефектную деталь нижнего узла колесной опоры.
  8. Повторяем предыдущий пункт для противоположной стороны.
  9. Устанавливаем новые запчасти.
  10. Сборку производим по обратному пути.


Наблюдение за процессом замены передних сайлентблоков у ВАЗ 2107 показывает – процедура все равно достаточно трудоемкая, несмотря на то, что привод у машины задний. А каковы особенности смены сайлентблоков у переднеприводного ВАЗ, посмотрим далее.

Для примера возьмем поистине народный автомобиль – «десятку». При проведении замены у ВАЗ 2110 нам пригодятся:

  • комплект гаечных ключей;
  • съемник.

Работу начинаем из смотровой ямы.

  1. Поддомкрачиваем часть машины, с которой начинаем. Также снимаем колесо.
  2. Откручиваем крепление шаровой опоры общего верхнего элемента. Высвобождаем шаровую, на вывернутом колесе ударяя молотком по кулаку.
  3. Отворачиваем крепеж к кузову сборочного узла колесной опоры. Последний извлекаем.
  4. Посредством специального приспособления достаем из него наши дефектные детали.
  5. Запрессовываем приспособлением новые запчасти.
  6. Чтобы добраться до нижнего сборочного узла колесной опоры, демонтируем сначала стабилизатор.
  7. Отворачиваем болты у резинометаллических шарниров данного узла.
  8. Демонтируем нижнюю шаровую опору подобно пункту 2.
  9. Извлекаем нижний узел подвески. Съемником выпрессовываем старые резинометаллические шарниры.
  10. Новые запчасти запрессовываем также специальной оснасткой.
  11. Сборку делаем, двигаясь назад.

Здесь видно, что у «десятки» такой ремонт тоже вызывает некоторые сложности, плюс необходимо иметь дорогостоящие съемники. Хорошей альтернативой может стать автосервис. Лишь бы цена не кусалась. Но о ценах поговорим далее.

Цена экзекуции

Мы собрали данные по средней стоимости замены сайлентблоков у передних рычагов по пяти крупным городам России. Усредненные собранные данные представлены в нижеследующей таблице.

Город Стоимость за 1 шт.
Москва 1000 руб.
С-Петербург 900 руб.
Екатеринбург 1000 руб.
Самара 850 руб.
Краснодар 1000 руб.

Здесь указана цена на замену для иномарок. Для ВАЗ нужно занижать цифру примерно вдвое. Хотя, конечно, приведенная информация несколько субъективна, она дает лишь общее представление о дороговизне данного ремонта – ведь у каждого конкретного сервиса своя ценовая политика.

Что ж, решать придется автолюбителю: воспользоваться услугами СТО либо засучить рукава. Во всяком случае, выше были описаны самые важные моменты данного оперативного вмешательства. Изложенная информация должна оказаться полезной.

Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107 цена

Адрес: г. Смоленск Витебское шоссе 84а

График работы: Пн-Сб с 09.00 до 19.00; Вс — выходной

+7 (4812) 26-86-33

+7 920 300 88 33

Уважаемые клиенты! Стоимость работ может отличаться от указанных цен в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость по телефону!

Ремонт двигателя

стоимость 1 ч./руб.

Двигатель ВАЗ 2105 — 2107

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Замена блока цилиндров

Разборка и Сборка

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек)

Снятие и Установка

Опора двигателя — правая (моторный отсек)

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка

Проверка и Регулировка

Зазоры в приводе клапанов

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все)

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ

Снятие и Установка

Натяжитель ремня/цепи привода ГРМ

Снятие и Установка

Коленчатый вал / коренные подшипники (все)

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Шатун и поршень (один) — двигатель разобран

Разборка и Сборка

Шатуны и поршни (все) — двигатель разобран

Снятие и Установка

Поршневые кольца (все)

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Снятие и Установка

Разборка и Сборка

Снятие и Установка

Шестерня привода масляного насоса

Снятие и Установка

Ремень привода вентилятора

стоимость 1 ч./руб.

Снятие и Установка

Двигатель и трансмиссия в сборе 8кл.

Снятие и Установка

Двигатель и трансмиссия в сборе 16кл.

Снятие и Установка

Замена двигателя в сборе

Двигатель и трансмиссия (сняты с автомобиля) 8 и 16кл.

Разборка и Сборка

Двигатель в сборе 8кл.

Разборка и Сборка

Двигатель в сборе 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек) 8кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — левая (моторный отсек) 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — передняя (моторный отсек) 8 и 16кл.

Снятие и Установка

Опора двигателя — задняя (моторный отсек) 8 и 16кл.

Снятие и Установка

Кронштейн опоры 8кл.

Снятие и Установка

Кронштейн опоры 16кл.

Проверка давления конца такта сжатия 8кл.

Проверка давления конца такта сжатия 16кл.

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка 8кл.

Снятие и Установка

Крышка ГБЦ и прокладка 16кл.

Проверка и Регулировка

Зазоры в приводе клапанов 8кл.

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров 8кл.

Снятие и Установка

Прокладка головки блока цилиндров 16кл.

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей 8кл.

Разборка и Сборка

Головка блока цилиндров — замена деталей 16кл.

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой 8кл.

Снятие и Установка

Клапаны (все), с притиркой 16кл.

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все) 8 кл.

Снятие и Установка

Маслосъемные колпачки (все) 16 кл.

Снятие и Установка

Распределительный вал 8кл.

Снятие и Установка

Распределительный вал 16 кл.

Снятие и Установка

Передний сальник распределительного вала 8кл.

Снятие и Установка

Передний сальник распределительного вала 16кл. (2шт.)

Снятие и Установка

Толкатели привода клапанов,гидравлические (все) 16кл.

Снятие и Установка

Звездочка/шестерня привода ГРМ (ремень ГРМ снят) 8кл.и 16кл.

Снятие и Установка

Ведомые звездочки/шестерни привода ГРМ (ГРМ снят) 8кл.и 16кл.

Проверка и Регулировка

Ремень/цепь привода ГРМ 8кл.

Проверка и Регулировка

Ремень/цепь привода ГРМ 16кл.

Читайте также  Замена эбу ваз 2114

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ 8кл.

Снятие и Установка

Ремень/цепь привода ГРМ 16кл.

Снятие и Установка

Коленчатый вал / коренные подшипники (все)

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Передний сальник коленчатого вала 16 кл.

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Задний сальник коленчатого вала 16кл.

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала 8кл.

Снятие и Установка

Шкив коленчатого вала 16кл.

Снятие и Установка

Шатунные подшипники 8кл,16кл.

Разборка и Сборка

Шатун и поршень (один) — двигатель разобран 8кл,16кл.

Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107

Замена сайлентблоков подвески ВАЗ 2107 — процедура не из лёгких. Насколько часто приходится её выполнять, напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества деталей и правильности их монтажа. Облегчает работу специальный съёмник, посредством которого большинство автолюбителей сможет провести ремонт самостоятельно.

Сайлентблоки ВАЗ 2107

На просторах интернета довольно часто обсуждаются особенности замены сайлентблоков подвески ВАЗ 2107 и других автомобилей отечественного и зарубежного автопрома. Проблема на самом деле является актуальной и обусловлена низким качеством наших дорог. Поскольку сайлентблок — один из важных элементов конструкции подвески транспортного средства, его выбору и замене нужно уделять особое внимание.

Что такое сайлентблоки

Сайлентблок (шарнир) конструктивно состоит из двух металлических втулок, связанных между собой резиновой вставкой. Деталь предназначена для соединения элементов подвески, а наличие резины позволяет гасить колебания, которые передаются от одного узла к другому. Сайлентблок должен воспринимать и переносить все деформации, которым подвергается автомобильная подвеска.

Где они установлены

На ВАЗовской «семёрке» сайлентблоки установлены в передней и задней подвеске. Спереди посредством этой детали крепятся рычаги, а сзади реактивные тяги (продольные и поперечная) соединяют мост с кузовом. Чтобы подвеска автомобиля всегда находилась в исправном состоянии, а управляемость не ухудшалась, нужно следить за состоянием сайлентблоков и своевременно производить их замену.

Какие бывают сайлентблоки

Помимо назначения сайлентблоков нужно знать, что эти изделия могут быть выполнены из резины или полиуретана. Принято считать, что замена резиновых элементов подвески на полиуретановые, где это возможно, только улучшит характеристики и работу подвески.

Сайлентблоки из полиуретана характеризуются более длительным сроком службы в отличие от резиновых.

Недостатком элементов из полиуретана является высокая стоимость — они примерно в 5 раз дороже резиновых. При установке полиуретановых изделий на ВАЗ 2107 можно улучшить поведение автомобиля на дороге, снизить деформации в подвеске, а также устранить так называемое выжимание, которое свойственно элементам из резины. Это говорит о том, что подвеска будет работать в том состоянии, которое предусмотрено конструкторами на заводе. При правильном подборе и установке деталей из полиуретана снижается шум, вибрация, поглощаются удары, что говорит о лучшей работе таких шарниров по сравнению с резиновыми.

Причины выхода из строя

Впервые сталкиваясь с поломками сайлентблоков, довольно сложно представить, что может произойти с этими изделиями после длительной эксплуатации. Со временем резина начинает рваться, в результате чего требуется замена шарнира. Причин того, что изделие приходит в негодность, может быть несколько:

  1. Большой пробег автомобиля, следствием которого стало высыхание резины, потеря её эластичности и появление трещин и разрывов.
  2. Попадание на резину сайлентблока химических веществ. Поскольку рассматриваемый элемент подвески находится вблизи двигателя, вполне вероятно воздействие на него масла, которое приводит к разрушению резины.
  3. Неправильный монтаж. Закрепление болтов рычагов нужно выполнять только после того, как автомобиль установлен на колёса, а не вывешен на подъёмнике. При неправильной затяжке резина сайлентблока сильно скручивается, что приводит к быстрому выходу изделия из строя.

Проверка состояния

Владельцам «семёрки» совсем не лишним будет знать, как же определить, что сайлентблоки нуждаются в замене. Качественные изделия ходят довольно долго — до 100 тыс. км. Однако из-за состояния наших дорог необходимость в их замене обычно возникает через 50 тыс. км. Определить, что резиновые шарниры пришли в негодность, можно по ощущениям в управлении автомобилем. Если машина стала управляться хуже, руль перестал быть таким же отзывчивым, как прежде, то это указывает на явный износ сайлентблоков. Для большей уверенности рекомендуется посетить СТО, чтобы специалисты выполнили диагностику подвески.

Состояние сайлентблоков можно определить и самостоятельно при визуальном осмотре. Для этого потребуется загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, после чего осмотреть каждый из шарниров. Резиновая часть не должна иметь трещин и разрывов. Одним из признаков выхода из строя сайлентблоков является нарушение развала-схождения колёс. Кроме этого, признаком износа рассматриваемой детали является неравномерный износ протектора шин. Это явление указывает на неправильно отрегулированный сход-развал, что может быть причиной неисправности подвески транспортного средства.

Затягивать с заменой сайлентблоков не стоит, поскольку со временем посадочные места в рычагах разбиваются, так что может потребоваться замена рычага в сборе.

Видео: диагностика сайлентблоков

Замена сайлентблоков нижнего рычага

Сайлентблоки при выходе из строя, как правило, восстановлению не подлежат, это обусловлено их конструкцией. Для проведения работ по замене резинометаллических шарниров нижнего рычага на ВАЗ 2107 потребуются следующие инструменты:

  • съёмник сайлентблоков;
  • съёмник шаровой опоры;
  • ключи на 13, 22, 24;
  • молоток;
  • зубило;
  • монтировка;
  • смазка (например, WD-40).

Порядок действий по демонтажу нижнего рычага следующий:

  1. Поднимают машину при помощи подъёмника либо домкрата.
  2. Снимают колесо.
  3. Ослабляют затяжку гаек оси нижнего рычага.

В процессе сборки следует использовать новые гайки для затяжки оси рычага и шарового пальца.

Видео: как заменить сайлентблоки нижних рычагов ВАЗ 2101–07

Для снятия и установки сайлентблоков используется один и тот же съёмник. Потребуется лишь изменить положение деталей в зависимости от того, какая операция предполагается (запрессовать или выпрессовать).

Замена шарниров верхнего рычага

Для замены сайлентблоков верхнего рычага потребуются такие же инструменты, как и при ремонте нижних элементов. Автомобиль поднимают аналогичным образом и снимают колесо. После чего проводят следующие действия:

    Отворачивают крепёж кронштейна переднего бампера.

Замена сайлентблоков реактивных тяг

Реактивные тяги являются неотъемлемой частью задней подвески классических «Жигулей». Они закреплены посредством болтового соединения, а для снижения нагрузок и компенсации ударов от неровностей дорожного полотна используются резиновые втулки. Со временем эти изделия также приходят в негодность и требуют замены. Лучше всего менять их комплексно, а не по отдельности.

Из инструментов и материалов потребуются:

  • ключи на 19;
  • новые сайлентблоки;
  • проникающая смазка;
  • щётка по металлу;
  • монтажная лопатка.

Рассмотрим замену втулок реактивных тяг на примере длинной продольной тяги. Процедура с другими элементами подвески проводится аналогичным образом. Разница заключается лишь в том, что для демонтажа длинной тяги необходимо снять нижнее крепление амортизатора. Работа состоит из следующих шагов:

    Очищают крепёж от загрязнений при помощи щётки, обрабатывают проникающей жидкостью и ожидают некоторое время.

Если внутренняя обойма будет с одной из сторон слегка выступать, её нужно подровнять молотком.

После замены сайлентблока тягу устанавливают в обратной последовательности, не забывая смазывать болты, например, «Литолом-24», что в будущем облегчит демонтаж крепежа.

Видео: замена втулок реактивных тяг ВАЗ 2101–07

Съёмник для сайлентблоков своими руками

Съёмник шарниров ВАЗ 2107 можно приобрести готовый или сделать своими руками. Если есть подходящее оборудование и материалы, изготовить инструмент вполне по силам каждому автолюбителю. Стоит также учесть, что качество покупных приспособлений на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Заменить резинометаллический шарнир можно и без специальных инструментов, но это потребует гораздо больше времени и сил.

Последовательность действий

Для изготовления самодельного съёмника понадобится следующее:

  • кусок водопроводной трубы длиной 3 см внутренним диаметром 40 мм и наружным 50 мм;
  • шайба с внешним диаметром минимум 50 мм;
  • болт М12 длиной 7 см с шайбами;
  • два куска трубы длиной по 10 см и диаметром 40 мм;
  • тиски;
  • молоток;
  • смазка.

Процесс изготовления съёмника состоит из нескольких этапов.

    Ударами молотка добиваются того, чтобы отрезок трубы 40 мм получил внутренний диаметр 45 мм, т. е. пытаются его расклепать. Таким образом шарнир нижнего рычага будет свободно проходить через трубу.

Для того чтобы уверенно и безаварийно управлять автомобилем, нужно проводить периодический осмотр и ремонт ходовой части. Износ сайлентблоков влияет на безопасность вождения, а также на износ шин. Чтобы заменить повреждённые шарниры, потребуется подготовить необходимый инструмент и выполнить ремонт в соответствии с пошаговыми инструкциями.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: