Замена линзы в фаре киржач ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Замена линзы в фаре киржач ваз 2110

Отличный свет на ВАЗэто фантастика, поэтому доработка фар Киржач на ВАЗ 2110, это не блажь, а необходимость. Полная инструкция и альтернативные варианты.

Замена линзы в фаре киржач ваз 2110

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Предпосылки доработки

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
    2. Проведение модернизации шторки;
    3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

Замена линзы в фаре киржач ваз 2110

Итак с чего все началось, фары у меня стояли бош, не нравилось что узковато светят, ставить киржач, он светит конечно шире но все равно не айс, хотелось лучшего, читая данный форум наткнулся на информацию что в киржач можно вкрячить ксеноновые модули Hella либо OLLO, начал присматриваться к данным девайсам, в результате выбор пал на модули OLLO с лампами 4300К выше не хотел принципиально считаю это оптимальный вариант, их я и заказал, в то время когда я заказывал ещё не было слышно про закон запрещающий ксенон, поэтому никаких препятствий не было, потом он был принят, но раз уж модули уже заказал, то пришлось крутиться ниже покажу как я это реализовал.
Итак начнем.
берем фару киржач

чтобы установить модуль нужно извлечь станину с ближним и дальним светом из корпуса, для этого нужно снять стекло с фары, а как известно на киржаче стекло крепится к корпусу герметиком, вот этот герметик надо аккуратно срезать, очень не рекомендую оставлять недорезанные участки с герметиком, таким образом у меня вмерло одно стекло, итак берем инструмент

Читайте также  Ваз 2114 заглох и не заводится

и приступаем к экзекуции, у меня возникло затруднение с одной из фар, сверху нельзя было подобраться ножиком к герметику, пришлось подрезать там где смог по периметру


а потом взяв инструмент посерьезнее дорезать там где не смог подобраться снаружи


как видим дальше подрезать мешает маска, снимаем её и дорезаем

снимаем стекло, видим следующее

дальше нужно снять все провода сзади и пружинку

берем инструмент и снимаем пружинку


теперь нам нужно извлечь станину из корпуса, для этого заворачиваем винты крепления максимально внутрь, берем отвертку и вставляем ручкой между станиной и корпусом


и откручиваем винт пока пока станина не отщёлкнется


следующим этапом нужно, снять модуль ближнего света со станины

открутив четыре винта модуль снят

теперь можно ставить и сам модуль OLLO, но для этого нужно изготовить крипежь, берем металлическую пластину чем жеще тем лучше, чтоб меньше тряслась, вырезаем по форме пластину, за образец берем снятый киржачевский модуль ближнего света, дальше в цетре пластины вырезаем отверстие диаметром примерно 37 мм, это размеры нашего модуля, подгоняем окончательно пластину под модуль

дальше можно было по идее и ставить данную конструкцию на станину

но «северный пушной зверек» подкрался незаметно в виде поправки про ксенон, поэтому, нам нужно сделать так чтобы хотябы визуально фара выглядела как стоковая, чтобы никаких проводов лишних не торчало, для этого необходимо расположить все в корпусе фары, поэтому пришлось пожертвовать блоком управления с огромной кучей проводов

и «ангельскими глазками» тогда все помещается хотя и со скрипом, ну и нужно чтобы если отрыть крышку блюстители порядку видели штатную жопу киржача и штатную лампу Н1. Для этого делаем следующее:
половиним модули ближнего света киржача


берем заднюю часть и собираем воедино с модулем в который предварительно вставили лампу

и теперь вот эту конструкцию ставим на станину

таким образом сзади имеем штатный вид киржача

за идею спасибо Glan
теперь осталось подключить шторку, это можно сделать двумя путями, напрямую подключить шторку к дальнему свету, либо же для большей долговечности через резистор 22Ома 7 Вт и параллельно ему включенному конденсатору 1000мкФ 10-16В, я пошел по второму пути
итак в штекере идущем с линзы провода на шторку это 2 центральных провода красный + и черный — на красный припаеваем резюк и кондер, а с резистора и конденсатора подключаемся к дальнему свету, черный провод цепляем на массу, резистор я закрепил на пластине крепления модуля клеем, при этом я оставил штатный дальний свет, подпаявшись к проводу идущему на дальний(зеленого цвета)

дальше подключам блоки к ближнему свету + на штатный вывод ближнего света(провод красного цвета), — на массу

и собираем фару


чтобы закрепить станину нужно защелкнуть её на винты регулировки, для этого берем длинную отвертку и давим на станину до щелчка


дальше ставим маску, я предварительно её покрасил в черный цвет матовой краской, а заодно и балласт чтоб меньше заметно было

следующим этапом нужно поставить стекло,но поскольку я вдоволь «наигрался» с разборкой на герметик сажать у меня желание пропало, поэтому решил использовать инной способ, а именно по типу фар Бош, то биш на уплотнителе и защелках, приобрев защелки, пошел искать бошевый уплотнитель но тут вышла засада, его отдельно не продают, кое как нашел один с разбитой фары, пришлось думать чем загерметизировать вторую фару, выбор пал на D-образный оконный уплотнитель, итак клеем его по периметру фары

и ставим стекло

теперь переходим ко второй фаре, тут у нас возникают проблемы, во первых бошевский уплотнитель толще оконного, но это бы ничего, а во вторых он несколько меньше по длинне чем киржачевская фара, не критично, но два этих фактора значительно усложнили процесс установки стекла, именно с ним я возился больше всего, если есть помошник, вам будет легче сделать это вдвоем, я был один, наконец с помощью русского народного и упорной пляски с бубном фара собрана


вот так выглядит сзади

ну и наконец ставим их на машину


и едем опробовать свой труд

сидя перед мордой

сидя на встречке


красные пятна это там брат лазает смазалось просто

среднее положение корректора

корректор на минимуму


вот и все

результатом я доволен, поначалу непривычно ездить с четкими границами после Боша, но к хорошему быстро привыкаешь

Пострадавшие:
стекло фары киржач — 1 штука
ножиг канцелярский лезвие — 1 штука
сам автор — 1 штука

автор оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию устройства ведущие к улучшению эксплутационных свойств изделия без предупреждения читателей, но постарается уведомлять их об этом (с)

напоследок ещё несколько фоток сравнения

проекция света на стену киржачевской линзы, лампа галоген koito

проекция линзы OLLO лампа галоген koito

штатный дальний киржача без стекла лампа та же

штатный дальний киржача на стене со стеклом лампа та же

проекция света на стене линзы OLLO ксена 4300

Линзованный ксенон: 2110 (киржач) + Morimoto Mini H1

#1 DaY

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
  • Всем ксенон, поцоны! Картинки жамкаем, не стесняемся, все кликабельные!

    Владельцы киржачевских фар сильно страдают от практически отсутствующего света фар. Выход один — ставить ксенон, но в штатной линзе он не полностью реализуется в матовом отражетеле и превращается в головную боль попутных водителей — галогеновая галка успешно слепит.

    Предлагаю самый дешёвый вариант переделки, состоящий из замены линз на китайские, специально спроектированные под ксеноновый источник света.

    Итак, переделка фар десятки с применением линз Morimoto Mini H1.

    Аккуратно отколупываем стекло и снимаем декоративную маску. Получаем вот такую картину:

    Сравнение линз штатных и Morimoto Mini H1

    В переделке использую винты М3×50, гайки с нейлономой вставкой и увеличенные М3 шайбы. Линзу отодвигаю на 35мм от плоскости кронштейна отражателей:

    Винты подогнаны, готовы к юстировке:

    Общий план новой линзы в фаре:

    Выставленная и затянутая линза:

    Электрику вывожу снизу фары, для меньшей заметности блоков розжига. В тоже время заменить лампу труда не составит:

    Дальше просто склеиваю фару на герметик, ставлю зажимы и прихватываю бумажным скотчем на всякий случай.

    Общий вид получившейся фары. Как видно линза оказалась сильно утопленной (странно, но на оригинале именно так и было), на будущее понятно что можно смело выдвигать на 45мм:

    «Песчинки» — это дефекты стекла от времени. Пока не критичные и необходимости в полировке фар нет.

    Ну и как обычно результат. Общий вид машины с включенным ближним светом:

    Проекция ближнего на стене. Ксенон 4300K:

    Дальний — ксенон + галоген H1 55Вт:

    Переделка не сложная, юстировка ближнего сделана по дальнему, который в итоге получается фееричным, но что странно — в киржаче и отражатель дальнего матовый, и рефлекторый галогеновый дальний на фоне линзованного ксенона меркнет.

    Читайте также  Ваз 21214 замена масла в двигателе

    Что в итоге: правильный, яркий и широченный световой пучок. Модификация штатных линз и рядом не стояла. Владельцам десяток рекомендую такую модернизацию штатных фар.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Jeka063

  • Пользователи
  • Cообщений: 784
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Gerasimox

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 DaY

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
  • так а где вторая половина инфы? . как легализовать енто хозяйство в птс

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Foka

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 019
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Gerasimox

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 nik63

  • Пользователи
  • Cообщений: 901
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 DaY

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
  • Я со штатными линзами езжу . переделал под «лесенку».На много дешевле и уж точно не «рядом не стояла» т.к. более чем хватает! Хотя если деньги лишние есть — почему бы не заморотиться.

    Мне не понравилась вот эта картина финального света этой переделки :

    — Отражатель в галогеновой линзе матовый — а следовательно лампа теряет на выходе.
    — Пятно яркости бог знает где, их вообще на картинке два и оба не там где надо — по бокам, а не по центру, да и шторку надо подгонять филигранно.
    — Опять же по поводу общей яркости — она должна увеличиваться к линии СТГ.
    — Сама заливка перистая — на галогене гораздо меньше заметная, но на ксеноне будет съедать поверхность и излишне напрягать зрение.

    Ну и вот это жесть, сколько же она весит:

    А с готовой линзой: сунул, вынул и пошёл

    Кстати с могу состыковать с хозяином и отснять в боксе разницу света чтобы было объективное сравнение.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 nik63

  • Пользователи
  • Cообщений: 901
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 руслан981

  • Пользователи
  • Cообщений: 235
  • Фары Киржач на авто ВАЗ 2110

    • Особенности модели
    • Модернизация фар

    Замена фар для ВАЗа 2110 является относительно распространенным явлением. Связано это, как правило, с одной из нижеперечисленных причин:

    • механическим повреждением фар;
    • поломкой старых компонентов системы освещения;
    • желанием изменить внешний вид автомобиля.

    Фара на ВАЗ 2110

    Выбор фар на ВАЗ 2110 невелик — для него существуют 2 вида компонентов систем освещения:

    • комплектующие от немецкой фирмы Bosch;
    • комплектующие от российской фирмы «Автосвет» в городе Киржаче («народное» название — просто Киржач).

    Казалось бы, что в вопросе сравнения качества отечественный аналог должен проигрывать немецкому. Однако ввиду особенностей многие автолюбители, несмотря на цену, выбирают на свою модель авто 2110 именно «Киржач».

    Комплекс освещения от российской фирмы состоит из:

    • стекла;
    • отражателя;
    • гидрокорректора;
    • линзы;
    • шторки;
    • лампы;
    • разнообразных крепежей (винтов, пружины для гидрокорректора).

    Освещение фар “Киржач”

    Особенности модели

    Возможные варианты фар для ВАЗа специалисты оценили по нескольким параметрам:

    • обеспечение отличной видимости в темное время суток. При этом свет не должен ослеплять водителей авто, которые едут навстречу. По этому параметру и «Киржач», и Bosch примерно одинаковы;
    • особенности отражателей. В немецком аналоге фары есть отражатели для ближнего и дальнего света, а в отечественном — линза для ближнего света и отражатель для дальнего. Это в ходе проведенных тестов обеспечило практически одинаковый уровень освещенности. Линза, которая стоит в фарах российского производителя, обеспечивает лучшую яркость (помогает создать четкие линии света, а также подходит для установки ксеноновой оптики). К тому же некоторые водители отмечают не очень качественную засветку в режиме включенных фар ближнего света у продукции фирмы Bosch. «Киржач» же ввиду уменьшенной площади освещения такого недостатка лишен.

    Отличия фары “Киржач”

    Еще одна особенность фары «Киржач» — ее можно легко купить в магазинах города, ведь рынок сбыта таких фар находится в России. Эта и другие особенности фары делают ее более привлекательной для водителей ВАЗ 2110 и обуславливают чуть более высокую цену на комплектующие от этой компании.

    Иногда бывает, что, приобретя новые фары от российской фирмы «Киржач» на свой ВАЗ, вы замечаете их не слишком хорошее свечение. Неопытные водители могут списать это на брак или низкое качество купленного товара.

    Однако чаще всего дело — в обычной настройке фар. Новые компоненты освещения, которые вы устанавливаете на место только что снятой оптики, желательно настроить.

    Для этого вам потребуется, кроме навыка чертежника, ровная поверхность. Но если у вас нет необходимых навыков и времени, доверьте настройку фар «Киржач» специалистам.

    Снятие фары с ВАЗ 2110

    Модернизация фар

    Несмотря на чуть более высокие эксплуатационные показатели фирмы «Киржач» для модели 2110, многие автолюбители хотят усовершенствовать ее комплектацию. Улучшение требует разборки фар, которая происходит следующим образом:

    • снимите с фары стекло, которое прикрепляется при помощи герметика. Используйте канцелярский нож;
    • демонтируйте отражатель. Для этого вам придется открутить несколько болтов;
    • на задней стороне фары выньте все провода, а также пружину, которая крепит гидрокорректор;
    • извлеките модуль из фары, потянув его на себя.

    Самыми популярными способами усовершенствования фар в ВАЗе 2110 являются:

    • смещение линзы ближе к отражателю. Это делается для уменьшения площади линзы, на которой располагается поток света, что позволяет избежать ослепления водителей, которые едут спереди (через их стекла заднего вида);
    • модернизация шторки. Обеспечивает более качественное светораспределение;
    • изменение формы отражателя. Делается для изменения ширины потока света. Так как отражатель делается из листового металла, ему можно легко придать, например, овальную форму;
    • регулировка потока света. Ее можно сделать, подкрутив на корпусе блок-фары несколько винтов, что изменит угол наклона оптики вашего авто и ее расположение по горизонтали и вертикали.

    Фары «Киржач» допускают монтаж внутрь них биксенонового модуля, который усиливает мощность светового потока. Модуль биксенона и «Киржач» практически не отличаются друг от друга, что делает легкой их замену.

    Тюнинг фар на ВАЗ 2110

    Она происходит следующим образом:

    • модуль снимается с посадочного места по алгоритму, описанному выше;
    • проводка ксеноновых лампочек подключается к проводке автомобиля.

    Для смены ламп в фаре «Киржач» не нужно покупать новую проводку, а после замены модуля блок розжига может быть прикреплен в любое удобное место.

    Установка ксеноновых ламп позволит сделать освещение ярче. После сборки желательно сразу проверить освещение в ВАЗе 2110 на предмет правильности подключения проводов.

    Замена линзы в фаре киржач ваз 2110

    Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

    Ремкомплект для замены штатных линз на Hella Standart для авто Ваз 2110
    Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella Стандарт. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

    Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
    — цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
    — у не оригинальных фар свет очень низкого качества
    — у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

    Совместимость:
    Ваз 2110 годов выпуска

    Почему штатные фары со временем теряют яркость?
    Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение — это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella Standart с использование переходных рамок для Хелла Стандарт.

    Читайте также  Телевизор ваз 2114 в сборе цена

    Комплект включает в себя:
    Биксеноновые линзы Hella Standart (билинзы Хелла Стандарт) — 2 шт.
    Переходные рамки для установки Hella Standart в фары Лада 2110 — 2 шт.

    Отдельно при необходимости приобретаются:

    • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
    • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
    • комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
    • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
    • задние резиновые крышки для герметизации фары
    • адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой

    Процесс замены:
    1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
    2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
    3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
    4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
    5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.

    Какие лампы лучше поставить?
    Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
    1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
    2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
    3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%

    Нужны ли доработки?
    В 80-90% случаев при замене линз требуются доработки. Ретрофит — это не штатная замена детали, в большинстве случаев доработки не значительные, но иногда требуются значительные доработки корпуса фары, масок, переходной рамки или самой линзы.

    Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

    Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

    Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

    Вопрос закона

    Легальное оборудование

    Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

    Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

    Преимущества и потенциальные проблемы

    Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

    Ксеноном в фарах и ПТФ

    Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

    Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

    Снятие

    Комплект

    Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

    1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
    2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
    3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
    4. Демонтируется радиаторная решетка.
    5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
    6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
    7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
    8. Остается извлечь блок фару.
    9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
    10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

    Монтаж модуля

    Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

    Киржач в разборе

    Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

    Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

    Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

    • Игнитор;
    • Блок розжига;
    • Линзы Hella;
    • Биксеноновые фонари.

    Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

    Процесс доработки выглядит так.

    1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
    2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
    3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
    4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

    Установка в стандартную блок фару

    Подготовка проводки

    Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

    • Обязательно первым шагом является отключение минусового провода с аккумуляторной батареи;
    • Подготовьте проводку. На плюс идет желтый, на минус — коричневый провод. Два минуса и столько же плюсов обжимаются поочереди, после чего обязательно тщательно изолируются;
    • Отверстия для ламп обработайте простым подручным инструментом — напильником. Периодически проверяйте, входят ли лампочки. Если перестараться с заточкой, вернуть спиленный материал на место уже будет сложнее;
    • Теперь выполните установку биксеноновой оптики;
    • Проводку от лампочек протягивают с защитную крышку. Предварительно вам придется просверлить отверстие. Потому наличие дрели под рукой обязательно;
    • Установив фару в цоколе, зафиксируйте ее. Только ни в коем случае не намудрите в полярностью;
    • Вместе с лампой предлагается инструкция по подключению блока розжига. Следуйте ей, ничего сложного в этой схеме нет;
    • Поставьте фары на место;
    • Подключите минусовую клемму обратно на аккумулятор;
    • Если фары функционируют, включаются, как и положено, тогда работу считать завершенной рано. Остается последний, но очень важный этап — регулировка.

    Как видите, ксенон на ВАЗ 2110 — это вполне реально. Но чтобы проблем с законом у вас не возникало, советуем потратить немного больше денег, но приобрести полноценный легальный модуль, чем рисковать, проезжая мимо каждого поста ГИБДД.

    Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: