Задние амортизаторы ваз 2107 размеры - Volog-damaz.ru

Задние амортизаторы ваз 2107 размеры

чертежи и обсуждение самодельных багги, квадроциклов, мотоциклов, вездеходов, чертежи, фото

Задние амортизаторы ваз 2107 размеры

Размеры отечественных амортизаторов

Размеры отечественных амортизаторов

В самодельных багги и квадроциклах как правило применяются отечественные амортизаторы. Стоят они меньше импортных, а работают вполне прилично и перекрывают потребности не слишком сурового пилота.

В статье приведены размеры наиболее распрастраненных типов амортизаторов.

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):


п/п

Наименование параметров

Ед.
изм.

2101-2905006-01

передний

2101-2905006-02

задний

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина в сжатом состоянии

Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс);

— на ходе отбоя, Н(кгс)

Объем рабочей жидкости

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от Волг


п/п

Наименование параметров

Ед.
изм.

3151-2905006-01
3151-2905006-02

3102-2905006-01

3102-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина в сжатом состоянии

Длина (по присоединительным размерам) в вытянутом состоянии, мм

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс);

— на ходе отбоя, Н(кгс)

Объем рабочей жидкости

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от Газелей и Соболей


п/п

Наименование параметров

Ед.
изм.

3302-2905006-01

3302-2905006-02

Номинальный внутренний диаметр рабочего диаметра цилиндра

Номинальный диаметр штока

Длина в сжатом состоянии

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс);

— на ходе отбоя, Н(кгс)

Объем рабочей жидкости

Усилие затяжки гайки резервуара

Амортизаторы от переднеприводных ВАЗов

Диа-метр што-ка, мм

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока * и (или) длина в растяну-

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

Параметры ВАЗа 1

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа ***

Соответствует значениям ВАЗа

86-261 Серия SPECIAL

8610-1348 Серия Sport

Задняя подвеска автомобиля

н.н. (229) Lраст=593,5

Соответствует значениям ВАЗа

215min Lраст = 595

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

Соответствует значениям ВАЗа

80-2586 Серия SPECIAL

80-2772 Серия Sport

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121

передние — 2121-2905402, масляный
задние — 2121-2915402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80. 100 мм и частоте 60. 80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120. 154 кГ;
— при ходе сжатия — 17. 31 кГ.

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80. 100 мм и частоте 60. 80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114. 146 кГ;
— при ходе сжатия — 22. 36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123

Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Ход поршня, мм 118

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)


Модель 2123-2915004

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Размеры амортизаторов и пружин ваз классика и нива.пригодиться для себя и для других

Заинтересовала уже давно меня тема про занижение своего авто, и вот пособирал инфы про пружинки и аморики. Не спорю можно купить и готовые пружины с занижением и амики к ним, но это для тек у кого бюджет не ограничен, а это для Кулибиных и у кого бюджет ограничен.

Начнем пожалуй с пружин
Пружины передние Ваз___________Пружины задние Ваз

Пружина передняя 2121____________Пружина задняя 2121
Индекс запчасти 2121-2902712________Индекс запчасти 2121-2912712
Диаметр прутка, мм 15,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 13
Длина свободная, мм 278_____________Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 74,42______________Жесткость, кгс/см 22,44
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 168______________Длина нагруз. Х, мм 219

Пружина передняя 2131______________Пружина задняя 2131
Индекс запчасти 2120-2902712________Индекс запчасти 2120-2912712
Диаметр прутка, мм 16±0,05__________Диаметр прутка, мм 14,2
Длина свободная, мм 273____________Длина свободная, мм 405
Жесткость, кгс/см 89,56______________Жесткость, кгс/см 30,96
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 182______________Длина нагруз. Х, мм 249

Пружина передняя 2120______________Пружина задняя 2120
Индекс запчасти 2120-2902712-10______Индекс запчасти 2120-2912712-10
Диаметр прутка, мм 16,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 14,3
Длина свободная, мм 281_____________Длина свободная, мм 421
Жесткость, кгс/см 88,59______________Жесткость, кгс/см 30,96
Нагрузка Х, кг 815____________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 189______________Длина нагруз. Х, мм 265

Пружина передняя 2123______________Пружина задняя 2123
Индекс запчасти 2123-2902712________Индекс запчасти 2123-2912712
Диаметр прутка, мм 15,7_____________Диаметр прутка, мм 13,9
Длина свободная, мм 313_____________Длина свободная, мм 410
Жесткость, кгс/см 75,00______________Жесткость, кгс/см 30,00
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 204______________Длина нагруз. Х, мм 249

Пружина передняя 2101______________Пружина задняя 2101
Индекс запчасти 2101-2902712________Индекс запчасти 2101-2912712
Диаметр прутка, мм 13,13____________Диаметр прутка, мм 12,4
Длина свободная, мм 360____________Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 35,3±1,1___________Жесткость, кгс/см 18,9±0,57
Нагрузка Х, кг 450±15________________Нагрузка Х, кг 305±13
Длина нагруз. Х, мм 232______________Длина нагруз. Х, мм 273

Размеры отечественных амортизаторов

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

параметры Ед.изм. 2101-2905006-01передний 2101-2905006-02задний

Номинальный Мм 27 ; 27
внутренний
диаметр
рабочего
диаметра
цилиндра

Номинальный Мм 11 ; 11
диаметр
штока

Ход штока Мм 100+/-2 ; 182+/-2

Длина в Мм 218+/-2 ; 310+/-2
сжатом
состоянии

Длина в Мм 318+3-2 ; 492+2-3
вытянутом
состоянии

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 ; 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 ; 1150+/-172

Объем См 140+/-5 ; 230+5
рабочей
жидкости

Усилие затяжки Н.м 80-100 ; 80-100
гайки резервуара

Масса, не более Кг 1,250 ; 1,650

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121
Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный
задние — 2121-2915402, масляный
Передний

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГ;
— при ходе сжатия — 17…31 кГ.

Читайте также  Передний двойной стабилизатор на ваз 2107

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123
Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Ход поршня, мм 118

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Ход поршня, мм 200

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

мост и редуктор
на 2102 — 4,44
2101 — 4,3
21011 — 4,1
2106 — 3,9

на 2104 двиг 2103 (1,5л) там скорей всего 4,3 или 4,1

Амортизаторы на ВАЗ 2107

    123 5 192k

Амортизаторы для ВАЗ 2107 не имеют отличий в зависимости от года выпуска автомобиля. Производитель оригинальных стоек амортизаторов для семерки российская компания СААЗ . Поставляются в фирменных упаковках Lada. На ВАЗ-2107 устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы (спереди и сзади).

Передние амортизаторы ВАЗ 2107

Передние амортизаторы для ВАЗ 2107 не разделяются на правый и левый, и имеют один артикул на обе стороны. Как отмечают водители, данные амортизаторы слишком мягкие, и поэтому часто на поворотах, или при перевозке грузов кузов автомобиля сильно проседает. Служат же они относительно продолжительное время. Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают амортизаторы от Нивы. Но это является не самым лучшим вариантом, так как кроме этого нужно еще устанавливать и пружины от Нивы. В итоге передок автомобиля сильно поднимается, да и ко всему прочему эти стойки получаются намного жестче. И в итоге ездить на них некомфортно.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21012905004, 21012905402 12 41 215 112

Также, на семерку имеются оригинальные передние газовые амортизаторы под артикулом 210102905402. С завода они никогда не ставятся, их нужно покупать и устанавливать самостоятельно. По сравнению с масляными они немного жестче, и по мнению большинства водителей, комфортнее.

Аналоги передних амортизаторов для ВАЗ 2107

У водителей семерок очень популярны многочисленные заменители оригинальных амортизаторов. Причина этому — более качественные иностранные запчасти, и чаще всего со стоимостью ниже. Ведь по цене оригинального масляного амортизатора можно найти газовый аналог, который, как правило, дороже обычных гидравлических стоек. В таблице представлены наиболее популярные масляные аналоги, а также один газовый от Каяба .

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 343097 (газовые) 1300
KYB 443122 800
Hola S401 700
Fenox A11001C3 600

Задние амортизаторы на ВАЗ 2107

Задние стойки амортизаторов по своим характеристикам и устройству идентичны с передними. Они имеют все тот же существенный недостаток – чрезмерная мягкость. Так как ВАЗ 2107 часто используется для хозяйственных нужд, в частности для перевозки различных грузов, то чрезмерно мягкие амортизаторы являются проблемой. Поэтому установка на задние колеса семерки стоек амортизаторов и пружин от Нивы более оправдана.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2107
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
21012915402 16 42 310 182

Для задних колес также имеется оригинальный газовый амортизатор, который с завода не устанавливается – 21010291500610.

Аналоги задних амортизаторов для ВАЗ 2107

Для задней подвески ВАЗ 2107 заменители особо актуальны, так как в большинстве случаев владельцам этого авто требуются более жесткие амортизаторы.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 343098 (газовые) 1400
KYB 443123 950
Fenox A12175C3 700
QML SA-1029 500

Какие амортизаторы для ВАЗ 2107 лучше всего купить? Если автомобиль активно не используется в хозяйственных нуждах, и эксплуатируется в основном в городских условиях, то стоковые масляные амортизаторы хорошо подойдут. Во всех остальных случаях многие водители рекомендуют устанавливать стойки амортизаторов от Каяба (KYB), масляные, если нужна умеренная жесткость, или газовые – если нужна жесткая подвеска.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2107 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB . Также выделяются производители FENOX , Bilstein и Monroe .

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2107?

По регламентам техобслуживания ВАЗ 2107 амортизаторы проверяются, как и везде, на каждом плановом ТО. Меняются в зависимости от состояния. Симптомы при необходимости замены стандартные – посторонние звуки со стороны подвески, автомобиль плохо держит дорогу, стойки амортизатора начали протекать, и т.д. Как показывает опыт владельцев семерок, оригинальные амортизаторы живут в среднем 50-70 тыс. км. пробега. Но во многом это зависит и от стиля езды, и условий эксплуатации.

Подбор амортизаторов по размерам

К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.

Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.

Когда нужно менять конструкцию

Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.
Читайте также  Белорусский стартер ваз 2109

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Размеры отечественных конструкций

Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

Выбрать комплект можно:

  1. По проушине.
  2. По штырю.
  3. Нестандартному размеру.

На каждом из них есть специальная маркировка:

  1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
  2. Второй вариант идёт с литерой «S».
  3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».

Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

  1. ВАЗ.
  2. Волга.
  3. Газель.

В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

Установка приобретённого комплекта на автомобиль

Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

  1. Баллонный ключ.
  2. Башмаки, фиксирующие колёса.
  3. Набор отвёрток.
  4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  5. Страховые опоры для домкратов.
  6. Съёмник для демонтажа трапеции.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

Алгоритм действий следующий:

  1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
  2. Снимаются 2 колеса.
  3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.

Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

  1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
  2. Затем демонтируем нижние крепления.
  3. Устанавливаем новый комплект.
  4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

  1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
  2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
  3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
  4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

  1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

В заключение

Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

Амортизатор ВАЗ-2101-2107 задний масляный в сборе СААЗ 2101291540206 — 4 отзыва

Артикул: 2101-2915402-06 , артикулы доп.: 2101-2915402

Код для заказа: 000006

  • Добавить фото

Амортизатор ВАЗ-2101 задний СААЗ СБ 2101-2915402СБ

  • Присоединительные габариты, мм:
    — максимальный: 492
    — минимальный: 310,5
  • Ход поршня, мм: 181,5
  • Масса, кг: 1,3
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
    — ход сжатия: 283 (28,8)
    — ход отбоя: 1060 (108)

Детали крепления базовых моделей:

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21023 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/podveska_zadnyaya-149/#part7802″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/podveska_zadnyaya-150/#part7827″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/podveska_zadnyaya-150/#part7828″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/podveska_zadnyaya-118/#part14752″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/podveska_zadnyaya-129/#part21113″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21013 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/podveska_zadnyaya-149/#part3318″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/podveska_zadnyaya-150/#part3343″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/podveska_zadnyaya-150/#part3344″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21033 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/podveska_zadnyaya-115/#part11362″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/podveska_zadnyaya-116/#part11383″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/podveska_zadnyaya-116/#part11382″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/podveska_zadnyaya-118/#part17858″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/podveska_zadnyaya-168/#part25343″>АмортизаторПодвеска / Подвеска задняя

    Для этого товара еще нет обзоров.

Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Читайте также  Размер заднего стекла ваз 2107

Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

[Сравнение характеристик] Отечественные амортизаторы Жигули, Газель, Волга, Уаз, Нива и Шнива(на заметку)

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
Номинальный диаметр штока Мм 11 11
Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
Длина (по присоединительным размерам)
в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
Масса, не более Кг 1,250 1,650

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30
Номинальный диаметр штока мм 16
Ход штока мм 200+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 2,100

Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
Номинальный диаметр штока мм 14 14
Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 1,700 1,900

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
Номинальный диаметр штока Мм 16 16
Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГс;
— при ходе сжатия — 17…31 кГс.

задние — 2121-2915402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,24

Задние 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: