Выпускной коллектор ваз 21124 - Volog-damaz.ru

Выпускной коллектор ваз 21124

В данной категории Выпускные коллекторы цены от 1 600 руб. до 9 250 руб. представлены на Модель автомобиля 2112 (хэтчбек)? доставим без предоплаты, количество товаров 46. С уважением Regiontehsnab.ru 8-800-30-1234-7 доставка в любой город, в том числе срочная - авиа!

Выпускной коллектор ваз 21124

Выпускные коллекторы

товары для своего Авто

  • 1
  • 2

В том случае когда вы хотите приобрести в вашем городе добротные комплектующие к своему авто, добро пожаловать в компанию «Regiontehsnab.ru»! У нас в наличии разнообразные автодетали, детали для тюнинга, доработки транспортного средства (например, шумозащита), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные универсальные товары как для иномарок, так и для российских машин. С каждым днем мы все больше наполняем наш выбор товаров, таким образом даже самый придирчивый автолюбитель запросто найдет для своей «ласточки» нужную комплектующие. Для того чтобы вам было комфортно найти подходящий вариант, мы рассортировали все товары по группам «Выпускные коллекторы», общее число товаров на странице 266шт., с помощью этого осуществить покупку реализуете всего лишь в два счёта.

Что мы предоставляем?

В наличии нашего интернет-магазина вы обнаружите все, что необходимо для укомплектования или приведения в рабочее состояние вашего транспортного средства. У нас есть комплектующие и для легковушек машины (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для грузовых машины.

Комплектующие для внешнего улучшения улучшения интерьера

Быть обладателем уникального транспортного средства мечтает быть любой, потому многие стремятся изменить личное авто., добавляя коррективы во кузовной дизайн. Для этого добавляются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме в наличии на нашем сайте. Но окромя кузова, имеется желание укомплектовать авто и в салоне, потому тут на выручку приходят товары для улучшения интерьера (коврики, панели приборов, облицовка салона).

Кроме того, вы имеете возможность

Заиметь для модернизации интерьера автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и еще сидения. На странице имеются всякие приспособления, которые различаются по ценовой категории минимум «950 руб.», по опциональности, брэндам.

Защищенность – в приоритете

безопасность частей ТС имеет большую значение, поскольку благодаря ей предохраняются отдельные части машины от увечий, особенно если вы ездите по бездорожью или ужасным трассам. Чтобы не портить корпус ТС, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность приобрести кронштейны запасного колеса.

Немаловажно использовать хорошие тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что непосредственно формирует не только на кузовной облик транспортного средства, но и на здоровье водителя и сопровождающих лиц. Все это мы советуем проанализировать и приобрести разделе «Выпускные коллекторы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы любите ездить на дальние промежутки километров, то вам лучше вооружиться качественными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут появится на пути. Также с такой же целью желательно приобрести тягово-сцепные снаряжение. А если вы нередко перевозите в авто, довольно большие массы, то у нас имеете возможность приобрести качественные багажники, рейлинги, поперечины.

Кроссоверы, коммерческий машину и грузовой транспорт.

Для этих машин вы так же имеете возможность подобрать комплектующие. К примеру, можно приобрести аксессуары для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым езда на таким ТС будет еще более крепким, комфортным и безопасным. тут есть и комплектующие для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы обнаружите и отдельные механизмы для приведения в рабочее состояние или укомплектования кузова ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На странице вы имеете возможность приобрести заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это превратит вашу вождение более комфортной.

Заботитесь об экологии? – в таком случаем вам стоит заиметь у нас качественную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» рентабельно работать.

К приобретению комплектующие ТС стоит подходить с ответственностью, потому как от них формируется не только внешний вид машины, но и личная здоровье. Сегодня многие торговые площадки комплектующих предлагают некачественный продукцию, который в очень быстро ломается, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что каждая представленная в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» запчасть выполнена из крепких материалов в соответствии с стандартами и высокими правилами, а значит будет работать бесперебойно и не мало лет.

Наш сервис является лидером на рынке автотоваров. За время своего работы мы приобрели известность и респектабельность среди наших аудитории. сервис «Regiontehsnab.ru» выбирают многие, потому, что:

  • мы предоставляем приемлемые цены от «950 руб.»руб. на всю товары – все время оцениваем среднерыночные цены «950 руб.», чтобы реализовать для наших покупателей самые хорошие условия покупки;
  • у нас служат только опытные мастера, которые помогут вам определится, сообщив об тонкостях той или иной запчасти;
  • предоставляем всякие методы перечисления средств (наличный, безналичный), поэтому вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет угодно вам;
  • при желании, мы доставим изделияв нужный Вам субъект РФ (в Самаре привоз осуществит наш курьер, а в другие регионы – различные курьерские компании);
  • перед отправкой всякого продукции мы досконально проверяем его на предмет брака, соответствие указанных характеристикам чтобы он доехал до вас в целости и сохранности, упаковываем в специальные коробки или бумагу;
  • у всякого клиента есть возможность, отслеживать груз в любое время вы имеете возможность узнать, где располагается на в конкретный момент времени сделанный товар, особенно удобно, если вы покупаете большую покупку в другой регион;
  • у нас вы сможете заказывать товары как в больших количествах, так и в единичным заказом.

    Если вы живете не в РФ, а в какой-нибудь государстве СНГ, нет проблем – и там располагаются наши отделения. С нами удобно и выгодно сотрудничать и в связи с тем, что весь представленный на сайте изделия всегда у нас в наличии (на складе), поэтому вам не надо считать дни долгое время, а то и месяцами (как у большинства конкурентов), до того момента приедет нужная запчасть.

    Имеются какие-то предметы обсуждения? – спрашивайте их нашим сотрудникам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, работники подскажут вам в моментально! Также вы можете прибыть к нам по адресу, имеющемуся на сайте.

    Интернет-ресурс неизменно нацеленк новому взаимодействию как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы реализуем максимум действий, чтобы реализовать покупки у нас простыми и производились в короткий срок.

    Выпускной коллектор ваз 21124

    Этот товар выбрали 5 покупателей

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • Отзывы (0)

    Штатный выпускной коллектор с одним датчиком кислорода на ВАЗ 21124.

    Комплект: 1 коллектор

    Доставка:

    Доставка Почтой России

    Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
    Отслеживание посылки по трек-номеру
    Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


    Курьерской службой Почты России EMS
    Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
    Отслеживание посылки по трек-номеру

    Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


    Первым классом Почты России.

    Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
    Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

    Читайте также  Запчасти генератора ваз 2107

    Доставка Транспортной Компанией:

    Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


    1. СДЭК

    Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


    2
    . GTD (Бывший Кит)

    Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/


    3. Энергия

    Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

    4. Деловые линии

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/


    5. ПЭК

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/


    6. ЖелДорЭкспедиция

    Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/


    7. Байкал Сервис

    Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

    Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

    Срок отправки заказов 1-4 дня.

    Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

    Доставка осуществляется по России и СНГ.

    Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

    Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

    Ремонт системы выпуска ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

    Замена глушителя и деталей выпуска газов ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

    На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы)

    В верхней и нижней частях катколлектора выполнены резьбовые отверстия для установки датчиков кислорода.

    На двигателях, выполненных по токсичности отработавших газов в соответствии с нормами Евро-2, датчик кислорода устанавливается только в верхнее отверстие, а в нижнее в этом случае ввернута заглушка 5.

    Если двигатель выполнен в соответствии с нормами Евро-3, в нижнее отверстие устанавливается второй датчик кислорода, аналогичный первому.

    Место соединения катколлектора и головки блока цилиндров двигателя уплотнено металлической прокладкой.

    К нижнему фланцу катколлектора через металлоармированную прокладку крепится фланец промежуточной трубы.

    Другим фланцем промежуточная труба соединяется с фланцем дополнительного глушителя с помощью сферического шарнира.

    Между фланцами помещено металлографитовое кольцо со сферической поверхностью, а во фланце дополнительного глушителя выполнена внутренняя сферическая поверхность.

    Дополнительный глушитель, который устанавливается на автомобилях с двигателями ВАЗ- 21114 и ВАЗ-21124, взаимозаменяем с дополнительным глушителем, устанавливаемым на автомобили «десятого» семейства, не имеющие нейтрализатора в системе выпуска.

    Основной глушитель одинаков для автомобилей «десятого» семейства с одним типом кузова.

    Снятие промежуточной трубы

    Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике.

    Отверткой отгибаем края стопорных пластин (две из них являются частями теплозащитного экрана) на трех гайках крепления фланца промежуточной трубы к фланцу катколлектора.

    Головкой «на 13» отворачиваем гайки крепления промежуточной трубы

    Снимаем со шпильки передней гайки стопорную пластину

    Снимаем теплозащитный экран

    Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца промежуточной трубы к фланцу трубы дополнительного глушителя.

    Вынимаем болты с пружинами и снимаем промежуточную трубу.

    Снимаем прокладку промежуточной трубы

    На заднем конце промежуточной трубы установлено металлографитовое уплотнительное кольцо. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

    Снятие катколлектора

    Извлечь катколлектор из моторного отсека можно двумя способами: вверх или вниз.

    Первый способ удобнее при работе на площадке, второй – при работе на смотровой канаве или на подъемнике.

    Для снятия катколлектора вверх отсоединяем от впускного трубопровода дроссельный узел и отсоединяем от патрубка впускного трубопровода шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

    Снимаем датчик кислорода и отсоединяем от катколлектора промежуточную трубу.

    На фотографиях показано выполнение работ снизу автомобиля.

    При отсутствии смотровой канавы или подъемника все показанные операции можно выполнить сверху, из моторного отсека.

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления скобы кронштейна

    Снимаем гайки, пружинные шайбы под ними и скобу кронштейна крепления катколлектора.

    Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

    Снимаем гайку и пружинную шайбу.

    Ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна и отводим кронштейн в сторону.

    Головкой «на 13» отворачиваем (примерно наполовину) три гайки крепления кронштейна задней опоры силового агрегата (гайки показаны стрелками).

    Тем же инструментом отворачиваем восемь гаек крепления катколлектора к головке блока цилиндров (на снимке видны шесть гаек, еще две расположены правее).

    Под гайками установлены шайбы

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления теплозащитного щитка рулевого механизма.

    Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки нижнего крепления теплозащитного щитка (гайки показаны стрелками).

    Снимаем гайки и шайбы и вынимаем теплозащитный щиток.

    Оттянув силовой агрегат вперед, сдвигаем фланец катколлектора со шпилек головки блока цилиндров и вынимаем катколлектор вверх.

    Снимаем металлическую прокладку катколлектора.

    Для снятия катколлектора вниз снимаем датчик кислорода, брызговик двигателя и промежуточную трубу.

    Выполняем операции, показанные на фотографиях 1–9, и вынимаем катколлектор вниз, а затем снимаем его прокладку.

    Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

    Снятие дополнительного глушителя

    Удерживая ключом «на 13» от проворачивания болт хомута крепления трубы дополнительного глушителя к трубе основного глушителя, ключом того же размера отворачиваем гайку.

    Аналогично отворачиваем гайку второго болта.

    Вынимаем болты и снимаем половины хомута

    Выводим крюки дополнительного глушителя из двух резиновых подушек подвески

    снимаем дополнительный глушитель

    Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Порванные подушки заменяем новыми.

    Выпускной коллектор ваз 21124

    Народ подскажите взаимозаменяемы ли коллекторы на 1.5 и 1.6 моторах 16 клапанных. Получается у 1.5 идет коллектор — штаны — катализатор — резонатор. А у 1.6 коллектор+катализатор +штаны — соединительная труба — резонатор. Правильно понимаю? Возможно ли поставить коллектор от 1.6 на 1.5?

    Комментарии 16

    Придется ставить катколлектор и гусар, который идёт после него до резонатор.
    У этого катколлектора больное место: появляются трещины на отводящих трубках с гбц на катализатор.
    Если уж переделывать, то лучше сразу паук поставить.

    Я и хочу поставить паук неравнодлинный (субару саунд) вот и прикидываю. Он есть в исполнениях как и короткий + гусак (как на 1.6) и сразу длинный как на 1.5.
    Вот я и думаю какой лучше (короткий так то удобнее ставить) какой лучше для движка и подойдет ли один вместо другого. Опять же в магазине может оказаться только короткий допустим, подойдет ли он.

    Дурацкая затея))
    Помимо звука он ещё даёт вибрацию на двигатель и выхлоп. При отсутствии гибкой гофры будет рвать постоянно выхлопную систему.

    Да он с завода стоит то и без гофры на 1.6

    Читайте также  Не показывает температуру двигателя ваз 2109 карбюратор

    Кто стоит с завода? Паук Субару-саунд?

    Да нет же сток без гофры. Паук сам ставил. На 124 мотор и горя нет с заводом

    А я написал про гофру, если ставить паук Субару-саунд, от которого трясет и двигатель, и выхлоп.

    Тресет на сколько я видел это когда нет задней подушке на КПП.

    А я видел, когда просто рвёт. Варил трещины, рвало в другом месте. Пока не ставили нормальный паук))

    Не ну я же не спорю. Да заводская болванка тоже лопаеться даже если и хомут крепления стоит. Я когда себе брал 4-2-1 то тоже говорили бери саунд.

    Я и хочу поставить паук неравнодлинный (субару саунд) вот и прикидываю. Он есть в исполнениях как и короткий + гусак (как на 1.6) и сразу длинный как на 1.5.
    Вот я и думаю какой лучше (короткий так то удобнее ставить) какой лучше для движка и подойдет ли один вместо другого. Опять же в магазине может оказаться только короткий допустим, подойдет ли он.

    У тебя мотор то какой

    У меня 21120 мотор, 1.5 16v

    Так если не ошибаюсь у них плиты крепления разные. Бери 4-2-1

    Одинаковая только задняя банка. Если ставить, то только с серединой или со сваркой

    а резонатор разве не такой же, просто на 1.6 там катколлектор и резонатор соединяется гусаком еще.

    Котолезатор. Выкинул. Поставил паук стингер4-2-1.и ещё у них разница в плите крепления

    товары для своего Авто

    Здравствуйте уважаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 46шт. из группы: Выпускные коллекторы.

    Данные товары отсортированы по характеристике «Модель автомобиля » : и значению 2112 (хэтчбек).

    Доставить Выпускные коллекторы наложенным платежом для 2112 (хэтчбек) , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:

    1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.

    2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ

    3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.

    У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля — удобный фильтр находится под шапкой сайта.

    так же другие свойства страницы:

    1 600 руб. — минимальная цена товара на странице

    9 250 руб. — максимальная цена товара на странице

    Запчасти — название корневой категории

    Система выпуска купить недорого с доставкой — название родительской категории

    Запчасти Система выпуска

    1 — номер страницы

    2 — количество страниц

    manager@regiontehsnab.ru — e-mail для связи

    +7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 1

    1 Тема от Aleksandr.21124 2016-04-28 16:31:36

    • Aleksandr.21124
    • Свояк
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-08-11
    • Сообщений: 392Спасибо: 169
    • Авто: ВАЗ 21124

    Тема: Установка выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1 на ВАЗ.

    Выпускной коллектор (Паук)

    Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» . Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия.

    Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Модификация 4-1 подойдет для двигателей с высоким форсажем, диапазоном оборотов от 6 до 10 тысяч в минуту. Обычно этих «пауков» ставят на двигатели с распределительными валами, имеющими фазу более 285 градусов.

    Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Считается, что короткие варианты модели 4-2-1 эффективны при оборотах более 4500 в минуту, а длинные — при средних оборотах от двух с половиной до четырех тысяч в минуту. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.

    Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

    Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

    С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

    В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.

    Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45-50 мм при длине 3-3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

    Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12-15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).

    Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

    Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16-клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

    Читайте также  Акции на сентябрь 2017 ваз самара

    В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

    Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
    лада2111.рф/tuning-other/745-ust … 4-2-1.html

    Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger» для а/м ВАЗ 21103, ВАЗ 2112 16 V (Тюнинг) с одним датчиком кислорода

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы

    Описание

    Модель автомобиля: ВАЗ 2112, ВАЗ 21103 16V
    Объем двигателя: 1500-1600 см3
    Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
    Размеры:

    • диаметр первичных труб 38 мм,
    • длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм,
    • диаметр вторичных труб 43 мм,
    • длина вторичных труб 500 мм,
    • выход на 51 мм,
    • длина до выходного фланца 130мм.
    • толщина стенки 1,5 мм.
    • Не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм
    • Вес-5.1кг Объем-0.01м3

    Установка:

    Паук на ВАЗ 2110-12 Stinger sport устанавливается без сварки с :

    — резонатором Stinger sport

    — резонатором Stinger sport с гофрой

    — трубой Stinger sport

    — глушителем Stinger sport ВАЗ 2112 с насадкой

    — глушителем Stinger sport ВАЗ 2112 без насадки

    — глушителем Stinger sport ВАЗ 2110 с насадкой

    — глушителем Stinger sport ВАЗ 2110 без насадки

    — глушителем Stinger sport ВАЗ 2112 на трубе 85 мм

    — глушителем Stinger sport ВАЗ 2110 на трубе 85 мм

    — глушителем Stinger sport ВАЗ 2112 Купе без насадки

    — глушителем Stinger sport ВАЗ 2112 Купе с насадкой

    Преимущества:

    Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин

    Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин

    Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

    Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

    Установка выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1 на ВАЗ.

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 1

    1 Тема от Aleksandr.21124 2016-04-28 16:31:36

    • Aleksandr.21124
    • Свояк
    • Неактивен
    • Регистрация: 2014-08-11
    • Сообщений: 392Спасибо: 169
    • Авто: ВАЗ 21124

    Тема: Установка выпускного коллектора 4-1 или 4-2-1 на ВАЗ.

    Выпускной коллектор (Паук)

    Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» . Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия.

    Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Модификация 4-1 подойдет для двигателей с высоким форсажем, диапазоном оборотов от 6 до 10 тысяч в минуту. Обычно этих «пауков» ставят на двигатели с распределительными валами, имеющими фазу более 285 градусов.

    Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Считается, что короткие варианты модели 4-2-1 эффективны при оборотах более 4500 в минуту, а длинные — при средних оборотах от двух с половиной до четырех тысяч в минуту. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.

    Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

    Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

    С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

    В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.

    Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45-50 мм при длине 3-3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

    Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12-15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).

    Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

    Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16-клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

    В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

    Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.
    лада2111.рф/tuning-other/745-ust … 4-2-1.html

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: