Выхлоп на 51 трубе ваз 2107 - Volog-damaz.ru

Выхлоп на 51 трубе ваз 2107

Купить паук реплика vfts на 51 трубе ваз 2101-2107, 8v, без гофры, не окрашен, dk-pro по лучшей цене 4 400 руб. можно в магазине 33sport. Подробное описание, доставка по всей России, фото и характеристики. Заказывайте на сайте или по телефону: +7(939) 716-10-06

Выхлоп на 51 трубе ваз 2107

Паук реплика VFTS на 51 трубе ВАЗ 2101-2107, 8v, без гофры, не окрашен, DK-Pro

Паук реплика VFTS на 51 трубе ВАЗ 2101-2107, 8v, без гофры, не окрашен, DK-Pro

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Выхлопная система

Автор темы Vacony, 24.3.2003, 9:45

  • 178 страниц
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3081 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.11.2011, 12:55

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3082 more

  • Пользователи-2
  • 2 490 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.11.2011, 13:00

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3083 СИЗЫЙ

  • Пользователи-2
  • 738 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.11.2011, 13:18

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3084 more

  • Пользователи-2
  • 2 490 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.11.2011, 13:20

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3085 Boris_L

  • Пользователи-2
  • 2 408 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.11.2011, 13:39

    „Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
    — Des Hammill

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3086 Andric83

    Сообщение добавлено 9.11.2011, 16:55

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3087 kikis

  • Пользователи-2
  • 1 167 cообщений
  • 7
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.11.2011, 20:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3088 Andric83

    Сообщение добавлено 21.11.2011, 13:52

    Вот наткнулся на похожие проблемы на другом сайте

    . «Нашёл свободное время, рванул в гараж вкорячивать всё. Еле снял старый, весб ржавый и мятый) Банку повесил за 5 мин центральную часть так же быстро прикрутил, никаких проблем не было, нижняя часть паука тоже быстро заняло своё место. Начал ставить сам паук и тут то понимаю что он не встаёт. Думаю что за хрень, центральная шпилька не совпадает примерно на 2мм, ну да ладно это мелочь можно и без неё. Но тут оказалось всё ещё хуже. Гиб трубы из первого цилиндра упирается во впускной коллектор((( Я подумал что много ленты намотал, пришлось снять в этой части ей. Мерию, такая же хрень, беру молоток и начинаю вминать там. Примеряю… хрена, беру болгарку и стачиваю коллектор… ХРЕНА ВСЁ РАВНО УПИРАЕТСЯ!»

    Проблемы на лицо.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3089 SMF777

  • Пользователи-2
  • 390 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.11.2011, 15:57

    хочу себе выхлоп на 51 трубе собрать, в принципе всё ясно кроме одного-что делать с пауком и какой выбрать(фирма, конструкция), не проще и дешевле и главное эффективней ли будет сток паук и штаны от инжевой семки?

    Читайте также  Термостат ваз 2110 на ваз 2114

    Сообщение отредактировал SMF777 — 21.11.2011, 15:57

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3090 Igor21061_93rus

  • Пользователи-2
  • 136 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.11.2011, 19:03

    Будет проще,дешевле и эффективней, сам неделю назад собрал выхлоп(штаны 2107 евро-2, середина mg-race с резонатором, и глушитель перевереный на 51 трубу), результат ОЧЕНЬ порадовал,я даже не ожидал такого прихода от одного выхлопа) и бюджет 6т.р из которых 2т.р. работа

    Выхлоп на 51 трубе ваз 2107

    Характеристики

    Описание товара

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

    МАТЕРИАЛ: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.

    РАЗМЕРЫ: диаметр трубы 51 мм, толщина стенки 1,5 мм.

    УСТАНОВКА: промежуточная труба устанавливается без сварки с пауком и глушителем «STINGER».

    ПРЕИМУЩЕСТВА: установка данной промежуточной трубы на автомобиль даёт прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

    Всем привет! Продолжим)
    Прикинул выхлопную, проблем почти не было, только из за того, что взял не родной стингеровский глушитель (овальный), а взял круглый, он упирался в дно багажника и не вставал как надо. Думал что делать, или гнуть гиб или резать его и в итоге выбрал второй вариант. Отрезал с длинного края гиба 5 см., распилил на изгибе и просто вварил этот кусок. Получилось что гиб стал уходить ниже и теперь ничего не цепляет)

    Срезал крепление глушителя к резонатору

    Затем отдал сварщикам (т.к. нечем варить нержавейку) чтобы они приварили дек.насадку (решил сделать прямой конец, т.к. мне он мне больше нравится чем скошенный) и так же они приварили кусок трубы, чтобы компенсировать тот кусок с гиба. Ее сделали 10 см. и теперь я могу регулировать вылет глушителя из под бампера) Пока еще не решил как это будет выглядеть, точно закреплю когда поставлю бампера.

    Для завершения картины осталось взять хомут чтобы скрепить банку и гиб, также хомут сделать с проушинами что бы прикрепить банку к кузову, и термоленту чтобы замотать паук.

    Кстати вопрос по пауку, у кого стоит Субару Саунд у вас не было проблемы что нижняя труба (барашек) на пауке упиралась в стартер? У меня не сильно, но касается, вот и думаю или прокладку паранитовую положить или термолента поможет, что бы не грело стартер.

    Вот в общем и все. Видео со звуком выхлопа скину как мотор заведу. Пока проблемы небольшие, потом опишу)

    преобретена полностью система : паук 4-1 , резонатор, глушитель . на 51 трубе .
    -производитель : ****
    -цена вопроса 6800

    Price tag: 6 800 ₽ Mileage: 68000 km

    FakeHeader

    Comments 15

    можно названия производителя в лс?

    Выхлоп зачот, а паук не задолбался засовывать у меня такой же стоит так я вспотел его ставить

    о дааа паук это пиз… полная пришлось тягу с поворотного кулака выбивать . снимать крышку галовки блока . троем его вбивали (паука) а остольные детали вроде норм встали

    Выложил выхлоп по звучанию. но вживую все равно другой звук

    Как бы услышать, звук выхлопа, а то уж цена приятная больно за комплект? И если можно, скинь название фирмы в ЛС, а то тут секретность какая-то. xDD

    А ты когда видео то покажешь со звуком? )
    Или подъезжай в университет, послушаю ))

    если двиг. штатный то смысла особа я не вижу. а если карб точеный . валик какой нибудь то тогда нуливик и даст +3-5 лошадок а так лучше штатный менять почаше и будет тебе счастье.
    — а ну и конечно внешний вид и компактность нуливика тока +. =)

    спасибо =) надеюсь не зря

    У тебя там на одной фотке нулевик виднеется, расскажи а? Как он тебе, эфект какой нить есть от него? Или только красивый вид? А хуже не будет, где то слышал что они пропускают соринки всякие…

    Поздравляю с приобретением, вещь хорошая)

    вообще я не фанат выхлопа и поэтому искал самую тихую трубу и остановился на кампаннии **** .поузнавав и послушав разные трубы это оптимальный вариант по моим требованиям.
    -выхлоп весь из нержавейки покрашен черным матом. ну и резонатор и глушак конечно хром =) видно по фото
    -на холостых почти как сток с легким басом . а когда начинаешь валить слышишь приятны магкий бас на оборотах не приходиться сидя в салоне орать друг на друга =)
    -двигатель стал как то проще крутиться.раньше машина начинала валить после 3тыс. а сейчас после 2тыс.( знающие люди мне говорили что у выхлопа тоже как и у распред вала есть свой диапозон оборотов и это чувствуется )
    -вообщем я доволен т.к 1-старая сток труба прогорела (не брать же сток) 2-летом буду точить ГБЦ =)

    Выхлопная система на ВАЗ

    Паук 4-2-1 Лада Гранта 8кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

    Паук 4-2-1 Лада Калина 8кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

    Паук 4-2-1 ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 8кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

    Паук 4-2-1 ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 8кл Дк-Про, Паук устанавливается только вместе с резонатором дк-про, паук изготовлен из стали 08ПС и окрашен термостойкой порошковой краской.

    Резонатор Лада Приора под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

    Резонатор Лада Калина под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

    Резонатор Лада Гранта под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

    Резонатор ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

    Резонатор ВАЗ 2110, 2111, 2112 под паук DK-Pro. Устанавливается только с пауком дк-про, резонатор окрашен термостойкой порошковой краской черного цвета, наполнитель керамоволокно.

    Глушитель основной Турбо тема ВАЗ 2110, 2111, устанавливается под штатный резонатор. Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. При изготовлении использована — базальтовая вата и нержавеющая сетка для предотвращения выдувания ваты. При монтаже используются стандартные хомуты.

    Глушитель основой STT Шевроле Нива, Сталь 08ПС, толщина стенок 1,5 мм, диаметр трубы 51 мм.
    Глушитель прямоточный, устанавливается на Шевроле Нива

    Паук ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, конструкция 4-2-1, диаметр первичный труб 38 мм, вторичных 51 мм, выход 63 мм, без фланца. Изготовлен из стали 08ПС.

    Паук Лада Веста SW Кросс с 16 клапанным двигателем 1.8 литра. Lada Vesta SW Cross 1.8l AMT
    Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, повышает мощность двигателя до 9,5 л/с. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.

    Самодельный глушитель на ваз 2107

    Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты или иного материала с похожими свойствами. Владельцам “семерки” небезынтересно будет знать для чего устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно сделать его своими руками.

    Для чего ставят прямоток

    Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы двигателя, характерный для спортивных автомобилей. Поэтому прямоточный глушитель часто ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и другой аспект.
    Перегородки в глушителе не только снижают шум, но и препятствуют свободному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это снижает мощность двигателя на 10-15%. Соответственно, установка прямотока позволяет увеличить мощность, что важно при спортивном тюнинге, например, для драгрейсинга.
    Те, кто предпочитают “ручную” доводку своего авто, изготавливают прямотоки самостоятельно.

    Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107

    Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. Сделать прямоток можно несколькими способами. Всех их можно разделить на две категории: переделка старого глушителя и изготовление прямотока “с нуля”.
    Если вы собираетесь переделать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись такими приспособлениями и материалами:

    • труба диаметром 52 мм;
    • металлические приспособления для очистки пригоревшей посуды (металлические губки), которых понадобится около 50 штук;
    • угловая шлифовальная машинка (“болгарка”);
    • круги для резки металла;
    • сварочный аппарат;
    • набор слесарного инструмента.
    Читайте также  Модельный ряд ваз фото

    Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится такой набор инструмента и материалов:

    • два фланца 130/42 миллиметра;
    • две трубы аналогичных диаметров с толщиной стенок не менее 2 мм;
    • асбестовая ткань, минвата или другой огнестойкий звукопоглощающий материал;
    • болгарка;
    • дрель;
    • сварочный аппарат.

    Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток

    Сделать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно следующим образом:

    • демонтировать глушитель и резонатор с автомобиля или взять б/у деталь;
    • “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтобы открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
    • выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие свободному ходу выхлопных газов;

    Внимание: необходимо удалять детали аккуратно, оставив небольшие поверхности для нового сварочного шва.

    • обрезать трубу диаметром 52 мм так, чтоб ее длина соответствовала расстоянию между концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
    • при помощи “болгарки” сделать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтобы узор напоминал “елочку” (вместо этого можно взять дрель и просверлить множество отверстий в трубе);
    • приварить трубу с отверстиями к краям обрезанных труб в резонаторе (от входа до выхода);
    • заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губками;
    • установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, тщательно заварив продольный шов;
    • отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив вместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (необходима труба длиной около полуметра);
    • нанести термостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
    • установить глушитель и резонатор на автомобиль.

    Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками

    Изготовление прямотока на “семерку” не сильно отличается по сложности от переделки штатного глушителя. Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие действия:

    • отрезать кусок трубы диаметром 42 миллиметра и длиной, равной длине глушителя;
    • просверлить в более тонкой трубе множество отверстий, оставив целыми только 5-7 сантиметров с ее краев;
    • на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтобы с каждого края выступало по 5-6 сантиметров трубы;
    • обмотать поверхность заготовки между фланцами минватой, асбестовой тканью, затем минватой;
    • надеть сверху минваты трубу большего диаметра, обрезав ее так, чтоб ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
    • приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
    • покрасить прямоток жаростойкой краской.

    Совет: чтобы усилить звук выхлопа, подчеркнув его низкочастотные характеристики, необходимо отрезать небольшой кусок 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.

    При переделке штатной системы выхлопа или самостоятельном изготовлении прямотока необходимо внимательно отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих герметичность конструкции, и уделить особое внимание антикоррозийному покрытию изделия. В противном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к быстрому появлению сквозной коррозии.

    Давно хотел че то замутить с глушаком

    почитав немного о переделках глушителя решил переварить

    вообщем сам глушитель от москвича 407.
    насадка из кардана от 407

    Лишь небольшая часть автолюбителей хотела бы иметь на своём авто громкий спортивный выхлоп. Подавляющее большинство водителей, наоборот, озадачено вопросом, как сделать тихий глушитель. Езда может быть комфортной лишь в случае, когда в салон проникает как можно меньше посторонних звуков. Глушитель создаёт свой шумовой фон, который можно значительно снизить. Эффект от этого нельзя не заметить.

    Основные способы, как сделать глушитель тише

    Прежде чем приступать к модернизации выхлопной системы, следует разобраться в природе повышенного звука выхлопа. С каждым рабочим ходом поршня в камере сгорания цилиндра мотора происходит микровзрыв, который сопровождается существенным резким расширением газов. Естественно своеобразная взрывная волна, после того, как она сделала своё дело и переместила поршень вниз, с открытием выпускного клапана устремляется по выхлопной системе.

    Таким образом, природа шума выхлопной системы двойствена:

    • звук от расширения газов;
    • шум от вибрации элементов выхлопной системы.

    Как известно, основным способом борьбы с шумом является увеличение веса элементов. Чем толще металл, тем меньше вибрация и, соответственно шум. Поэтому выпускной коллектор, который первым принимает на себя раскаленные газы из ГБЦ, выполнен таким массивным. Многие автолюбители, которые имели возможность сравнить вес выхлопной трубы отечественного автомобиля и зарубежного, отметили, что детали выхлопной системы иномарок значительно тяжелее. Именно поэтому «наши» авто менее комфортны при звукошумовом сравнении.

    Снизить скорость движения газа в выхлопной трубе призваны специальные элементы: резонаторы и глушители. Первым в очереди находится резонатор. Как только газы под давлением попадают в часть трубы с увеличенным объёмом, они сразу теряют часть энергии и дальше продвигаются с меньшим импульсом. В системе лабиринтов глушителя выхлопные газы окончательно теряют свою энергию, рассеиваются. Настоящий тихий глушитель на иномарке довольно тяжелый и имеет несколько отдельных корпусов.

    Тихий глушитель своими руками, видео:

    Делаем тихий глушитель своими руками

    Принимаясь за модернизацию выхлопной системы с целью уменьшения звука выхлопа, следует быть готовым технически и материально. Для работы понадобится полный набор автослесарного инструмента. Кроме того, вам понадобится обязательно:

    • сварочный аппарат (желательно полуавтомат или инвертор);
    • углошлифовальная машина с набором дисков;
    • верстак, оборудованный тисками.

    Одним из самых доступных способов получить негромкий глушитель в условиях среднестатистического гаража, является включение в имеющуюся выхлопную систему дополнительного резонатора.

    Вариантов модернизации выхлопной системы также два: инсталляция на участке между основным резонатором и глушителем дополнительного резонатора заводского производства или изготовление устройства своими руками.

    Рассматривая вопрос о том, как сделать глушитель тише, следует учитывать, что любой из вариантов может повлечь разные расходы. Если автолюбитель не ограничен в бюджете, то можно смело покупать новый резонатор, вырезать часть трубы и вварить его на освободившееся место. Второй способ оказывается более увлекательным и о нём следует рассказать более подробно.

    Технология изготовления дополнительного резонатора состоит из следующих этапов:

    • изготовление корпуса (бочки) из отрезка стальной тонкостенной трубы или листовой стали в виде двух половинок;
    • выполнение на участке трубы выхлопной системы, соответствующем длине корпуса, за основным резонатором отверстий;
    • соединение половинок корпуса на трубе с отверстиями и обваривание;
    • закладка в полость нового корпуса базальтовой минеральной ваты;
    • заваривание торцевых частей резонатора.

    В завершение следует обработать сварные швы, зачистить и обезжирить новый резонатор, при возможности покрасить его термоустойчивой краской.

    Видео, что такое выпускной коллектор и резонатор?

    Дополнительные проблемы тихого автомобиля

    После того, как разрешен вопрос, как сделать тихий глушитель, становятся очевидными некоторые проблемные места. В первую очередь следует помнить, что любой из способов изготовление «тихой» системы выхлопа, обязательно приведёт к увеличению веса конструкции.

    Это в свою очередь обязывает автолюбителя принять дополнительные меры по усилению кронштейнов и резиновых амортизаторов. Другой момент, который следует учитывать – изменение баланса поступающего воздуха в мотор и выхлопных газов. После модернизации системы выхлопа обязательно следует провести испытания работы мотора в разных режимах и осуществить дополнительные регулировки системы подачи топлива и фильтрации воздуха.

    Быстро и просто ремонтируем глушитель на ВАЗ 2106–2107

    Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 сегодня уже не выпускаются. Однако в России они до сих пор очень востребованы за счёт своей неприхотливости. К тому же практически любой водитель может провести обслуживание и ремонт машины без обращений к специалистам. Например, любые проблемы с глушителями на «шестёрках» и «семёрках» могут быть разрешены в гаражных условиях.

    Для чего нужен глушитель

    Выхлопная система любого транспортного средства основывается на использовании специального элемента, который называется глушитель. Эксплуатация автомобиля без глушителя невозможна в принципе.

    Глушитель призван выполнять две основные задачи:

    понижать шумы отработавших газов;

    преображать температуру и пульсацию выхлопов.

    Обоснованность использования глушителя объясняется тем, что отработавшие газы после выхода из цилиндров мотора имеют очень высокое давление и температуру. При этом в выпускной системе вперёд газов запускаются звуковые волны, которые могут очень сильно шуметь при выхлопах. Глушитель преобразует волны звука в энергию тепла, тем самым сокращая то количество шума, которое создаётся при выхлопе. Однако все современные глушители некоторым образом и влияют на продуктивность двигателя, так как преобразование создаёт противодействие, за счёт чего уменьшается мощность мотора.

    Конец трубы должен выступать за кузов автомобиля не более чем на 5 см

    В глушителях автомобилей ВАЗ используется несколько различных методологий для понижения шумов:

    расширение/сужение потока газа;

    изменение направленности потока;

    интерференция волны звука;

    В глушителях используется несколько камер разного объёма, чтобы расширять или сужать поток газовых выхлопов.

    На автомобилях ВАЗ 2106/2107 устанавливается один глушитель. Для сравнения: на современных иномарках может быть до пяти глушителей.

    Глушитель на ВАЗ классике

    Вся выхлопная система на отечественных «Жигулях» шестой и седьмой модели состоит из трёх частей: приёмной трубы, основного глушителя и резонатора. Каждая из них выполняет свою функцию: труба вытягивает выхлопные газы из мотора, глушитель преобразует газы и звуки, а резонатор понижает уровень шумности.

    Глушители на ВАЗ 2106–2107 «славятся» своей недолговечностью, так как тонкий металл очень быстро может прогореть. Оригинальные заводские изделия служат на протяжении 60–70 тыс. км пробега, когда как самодельные глушители часто не выдерживают и 30 тыс. км.

    Традиционно на классику ВАЗ устанавливаются глушители производства «АвтоВазАгрегат». Они изготавливаются из нержавеющей стали с утолщённой стенкой. Поэтому срок их службы можно считать долговечным. Альтернативными вариантами можно считать глушители более современных моделей «Жигулей», но не все они оптимально подходят к «шестёркам» и «семёркам». Однако умельцы быстро переделывают крепёжные элементы и выравнивают длину глушителей, чтобы добиться их идентичности оригиналам.

    Читайте также  Два генератора на ваз 2109

    Современный глушитель производства «АвтоВазАгрегат» является неотъемлемой частью автомобилей ВАЗ

    Традиционно глушитель на ВАЗ классике установлен под днищем автомобиля и крепится при помощи болтовых соединений и специальных подвесных резинок. Выхлопная труба выводится сзади кузова с левой стороны.

    Как поменять глушитель на «классике»

    Замена глушителя на ВАЗ «классика» не представляет особенных сложностей. Необходимо предварительно загнать машину на смотровую яму или эстакаду. Если нет возможности использовать яму, можно поднять заднюю левую сторону на домкрате. Главное — убедиться, что автомобиль устойчиво приподнят над землёй.

    Наиболее простой и удобный способ добраться до глушителя — загнать авто на эстакаду

    Подготовка инструментов

    В деле самостоятельного обслуживания или ремонта машины большую роль играет своевременная подготовка всех тех инструментов, которые могут понадобиться в работе. Чтобы снять глушитель и установить на его место новое изделие, потребуется следующий набор инструментов и вспомогательных материалов:

    два гаечных ключа на 13;

    отвёртка с тонким плоским лезвием;

    тормозная жидкость или WD-40.

    Как снять деталь

    Порядок работ может вызвать сложности только в том случае, если крепёжные соединения сильно приржавели. Поэтому рекомендуется придерживаться следующего плана для облегчения работы:

    Обработать все гайки на хомутах WD-40 или тормозной жидкостью. Гайки находятся под воздействием высоких температур во время работы мотора и поэтому быстро прикипают к кузову. Пусть смазка хорошо пропитает металл в течение 10–15 минут.

    После этого можно попробовать открутить гайки ключом. При этом достаточно открутить только одну, так как другую можно просто сорвать.

    После чего молотком и зубилом нужно будет очень осторожно обстучать место стыковки основного глушителя и резонатора. Только так можно в дальнейшем их разъединить, чтобы снять.

    Отвёрткой нужно отжать часть трубы, чтобы глушитель можно было вытащить из полости резонатора.

    После этого можно снимать три подвесных резинки. Выхлопные трубы крепятся ими непосредственно на выхлопе и по бокам от бочонка резонатора.

    Все части глушителя аккуратно вытащить из-под машины.

    Красные стрелки показывают места болтовых соединений

    Как установить новый «глушак»

    Соответственно, после демонтажа можно сразу же ставить новый глушитель. Для этого лучше всего сразу же купить новые резиновые кольца и уплотнители, так как старые обычно бывают непригодны для повторного использования:

    Сначала устанавливается задняя часть «глушака», которая крепится на трёх подвесных резинках.

    После этого зафиксировать новыми болтами переднюю часть глушителя и убедиться в надёжности фиксации соединения.

    Все прокладки нужно заменить на новые.

    Перед установкой обязательно нужно удалить все наклейки с корпуса, так как при нагревании они могут загореться

    Процедура снятия и установки глушителя очень проста. Единственная проблема — открутить или сорвать гайки кронштейна.

    Что делать, если стучит глушитель на «Жигулях»

    Сразу необходимо разобраться в том, о какую именно часть стучит труба глушителя. На автомобилях ВАЗ классика могут быть только два варианта:

    В каждом случае порядок работ будет разным. Если глушитель во время движения звонко ударяется о бензобак, то это говорит о том, что соединительный хомут между глушителем и резонатором был поставлен неправильно, поэтому «глушак» и уходит в сторону. То есть необходимо ещё раз загнать машину на смотровую яму и убедиться в правильности всех соединений глушителя.

    Если же труба во время езды стучит о кузов, то проще всего предотвратить этот звук заменой резинок. В процессе эксплуатации они могут вытягиваться или даже слетать, из-за чего глушитель ходит туда-сюда. Если же все три резинки стоят на своих местах, то рекомендуется проложить место стыковки глушителя и кузова резиной. Это обеспечит отсутствие стука во время езды и сделает работу глушителя более стабильной.

    Как отремонтировать глушитель своими руками

    Прежде чем приступать к ремонту глушителя, нужно оценить целесообразность этих действий. Не каждый автовладелец обладает навыками работы со сварочным аппаратом. К тому же, не всегда глушитель можно хорошо отремонтировать — в случаях сильного прогара лучше всего сразу менять его на новый.

    Причины выхода из строя

    Чаще всего глушители на ВАЗ 2106/2107 теряют свою работоспособность по следующим причинам:

    механические повреждения во время езды по неровным дорогам, удары;

    быстрые перепады температурных режимов, особенно в зимнее время, когда снаружи холодно, а внутри корпуса из-за выхлопов очень высокие температуры;

    примеси в бензине, которые выходят вместе с выхлопными газами и влияют на состояние металлических поверхностей глушителя.

    Эксплуатация авто с такими повреждениями глушителя небезопасна

    Однако насколько срочно нужно проводить ремонт глушителя, если вы вдруг заметили какие-то повреждения в его корпусе или чёрные выхлопы из трубы? Чем может грозить эксплуатация «Жигулей» с прогоревшим или деформированным глушителем?

    Во-первых, если в корпусе любого элемента имеются отверстия, то выработанные газы будут поступать в салон. Главная опасность состоит в том, что выхлопы не имеют цвета и запаха и почувствовать их невозможно. При этом водитель начинает испытывать головные боли, тошноту и головокружение. Если находиться в салоне автомобиля с заведённым мотором длительное время, то можно потерять сознание и даже умереть.

    Во-вторых, если выхлопная система не работает в штатном порядке, то снижается мощность двигателя. Это бывает особенно заметно при разгоне, старте с места или обгоне.

    В-третьих, при неисправном «глушаке» мотор начинает потреблять очень много бензина. Небрежность автовладельца приведёт к тому, что глушитель будет работать всё хуже и хуже, а литраж на 100 км пути увеличиваться.

    Как заварить глушитель

    Чаще всего глушитель теряет свою герметичность, а потому не может выполнять работу в нормальном режиме. При этом дыры могут появляться как на самих трубах, так и на сварных швах.

    Рекомендуется зачистить сварной шов и закрасить место работы термостойкой краской

    Использование сварочного аппарата и металлических заплаток можно считать самым надёжным способом ремонта глушителей.

    Для того чтобы заварить «глушак», нужно подготовить электроды подходящего размера (всё зависит от того, насколько большое отверстие прожжено в глушителе) и лист металла необходимой величины. После чего рекомендуется выполнять сварку максимально удалённо от края отверстий, так как истончившиеся края металла могут быстро разрушиться:

    1. Очистить рваные края глушителя от ржавчины и пыли.
    2. Обезжирить металл растворителем.
    3. Приложить металлическую заплатку к корпусу и прихватить её в нескольких местах по периметру дыры.
    4. После этого можно приступать к наложению полноценных сварных швов.
    5. После того как швы застынут, рекомендуется зачистить шлак металлической щёткой.

    Сварные швы рекомендуется накладывать осторожно, чтобы не прожечь корпус глушителя

    Как поменять прокладку

    Между основным глушителем и резонаторной частью находится армированная прокладка. Её назначение — препятствовать нагреванию резонатора, поэтому она выполняется из термостойкого металла.

    После демонтажа глушителя рекомендуется менять прокладку. Это не занимает много времени, так как элемент вставляется в трубу глушителя и зажимается между её частями.

    Как заменить подвесные резинки

    Это, пожалуй, самая простая процедура в ремонте глушителей «Жигулей». Задняя часть трубы крепится к кузову тремя подвесными резинками. В процессе езды некоторые из них могут потеряться или же серьёзно деформироваться.

    Чтобы поменять эти резинки, нужно просто загнать машину на смотровую яму или эстакаду, снять старые изделия и на их место установить новые. Некоторые автовладельцы меняют подвесные резинки без эстакады, просто подлезая под кузов с задней левой стороны.

    Видео: меняем резонатор и глушитель на автомобиле ВАЗ 2106/2107

    Глушитель в автомобилях ВАЗ классика не назовёшь, конечно, долговечным элементом. Однако в возможностях самого владельца своевременно производить необходимые ремонтные работы или менять «глушак» в случае необходимости. Тем более процедура максимально упрощена конструкцией самих ВАЗ 2106/2107. Поэтому любые работы с глушителем можно провести своими руками в гаражных условиях.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: