Выбивает вторую передачу ваз 2109 - Volog-damaz.ru

Выбивает вторую передачу ваз 2109

когда включаю вторую передачу стоит жуткий хруст и она тупо бьет мне в руки ....подскажите че сделать и что это может быть вообще?:sos:

Выбивает вторую передачу ваз 2109

Выбивает вторую передачу

александр68

Молодой-зеленый
  • 19 Мар 2011
  • #1
  • александр68

    Молодой-зеленый
    • 19 Мар 2011
  • #2
  • COLEMAN

    Новенький
    • 19 Мар 2011
  • #3
  • Вложения

    александр68

    Молодой-зеленый
    • 19 Мар 2011
  • #4
  • александр68

    Молодой-зеленый
    • 19 Мар 2011
  • #5
  • excor

    Новенький
    • 19 Мар 2011
  • #6
  • так ты сильней, сильней.
    капиталка кпп с заменой всех изношеных частей, или поиск БУшной и ее установка.
    по деньгам — 6-7 килорублей(самый плохой вариант), что то что то.

    ценник- если делать на сто( 2-4 рубля за работу, от наглости сервисменов зависит).

    синхронизатор 200р
    муфта 900р(голая) 1кр(в сборе)
    шестерня 800р(голая) 1900(в сборе)
    вилка 350р

    +масло 400 минеральное
    800 полусинтэтика

    EXTRA

    денег мало поэтому зубило
    • 19 Мар 2011
  • #7
  • александр68

    Молодой-зеленый
    • 20 Мар 2011
  • #8
  • Andruxer

    Новенький
    • 20 Мар 2011
  • #9
  • капиталка кпп с заменой всех изношеных частей, или поиск БУшной и ее установка.
    по деньгам — 6-7 килорублей(самый плохой вариант), что то что то.

    ценник- если делать на сто( 2-4 рубля за работу, от наглости сервисменов зависит).

    синхронизатор 200р
    муфта 900р(голая) 1кр(в сборе)
    шестерня 800р(голая) 1900(в сборе)
    вилка 350р

    +масло 400 минеральное
    800 полусинтэтика

    COLOBOC88

    Молодой-зеленый
    • 31 Июл 2012
  • #10
  • COLEMAN

    Новенький
    • 1 Авг 2012
  • #11
  • ваздай

    Новенький
    • 24 Июл 2014
  • #12
  • Lada09

    Новенький
    • 25 Июл 2014
  • #13
  • ваздай

    Новенький
    • 25 Июл 2014
  • #14
  • Lada09

    Новенький
    • 25 Июл 2014
  • #15
  • вариант номер раз, сносилось кольцо синхрона — лечится заменой синхрона, маловероятно что это оно
    вариант два — сносилась муфта синхрона — наиболее вероятно

    как это работает: при включении передачи, ступица муфты вращается со скоростью вала, наружным своим кольцом зацепляется за кольцо синхрона и давит внутренним конусом на шестерню передачи, таким образом скорости шестерни и муфты одинаковы далее защелкивается сама шестерня уже на муфту и усе — передача включена..

    суть: когда ест выработка на внутреннем конусном кольце он давит на шестерню с большим усилием тем самым не успевая уровнять скорости синхрона и шестерни зацепляется сама передача, таким образом происходит хруст второй, скорость выбивает потому, что наружние зубья кольца уже сточены и передача не может сесть либо не довключается, а выбивает изза того что на самой ступице тоже есть шлицы по которым ходит само кольцо и шестерня, так вот эти шлицы тоже стачиваются и передача начинает вылетать, попросту не может там зафиксироваться.

    учебник из меня тот еще..но объяснил как смог

    есть еще варианты типо вилку сточило и хода не хватает или фиксирующий подпружиненный шарик — аля фиксатор . вилка встречается чаще конечно, но все равно маловероятно..скорее сама муфта, она продается в сборе со ступицей так и называется муфта 1-2 передачи, будешь менять — меняй сразу все блокировочные кольца (желтые) чтобы в следующий раз продлить жизнь остальным муфтам

    Заклинило коробку передач, что делать

    Каждый автомобиль состоит из многих систем и механизмов. В процессе эксплуатации нередки случаи выхода из строя той или иной системы или механизма.

    Каждая поломка не несет ничего хорошего, но одной из самых неприятных является такое понятие, как заклинивание коробки передач.

    Такая неисправность случается со всеми автомобилями, как с передним, так и с задним приводом.

    Заклинивание коробки передач бывает нескольких видов. Первым является полное заклинивание коробки передач, при котором блокируются ведущие колеса. Встречаются случаи, когда коробка заклинивает при включенной какой-либо передаче. Причем выключение этой передачи является невозможным.

    Полное заклинивание

    Если заклинило коробку передач в пути, есть несколько способов доставить автомобиль к месту ремонта. В первом случае, когда заклинило КПП вместе с ведущими колесами, можно обратиться к услугам эвакуатора.

    Владельцам заднеприводных автомобилей можно также и отбуксировать авто, но для этого нужно разблокировать ведущие колеса. Сделать это можно довольно просто.

    Нужно только приподнять заднюю часть автомобиля и открутить болты крепления карданного вала от заднего моста, тем самым отсоединить мост от заклинившей коробки передач.

    Важно, после отсоединения карданного вала его надежно зафиксировать в подвешенном состоянии.

    Владельцам же переднеприводных автомобилей в этом плане меньше повезло, разблокировать ведущие колеса не удастся. Доставить автомобиль можно только путем частичной или полной погрузки авто на эвакуатор.

    Заклинивание коробки на включенной передаче

    Если же заклинило коробку передач при включенной какой-либо передаче, то вариантов выхода из сложившейся ситуации два.

    Можно попытаться устранить неисправность прямо на дороге или же продолжать движение на включенной передаче до места ремонта.

    Дело в том, что бывают случаи, когда при резком включении передачи рычаг может выскочить из паза ползуна и в таком случае возвращение ползуна в исходное положение рычагом невозможно.

    В заднеприводных авто, поскольку коробка передач находится непосредственно в тоннеле салона, есть возможность снять рычаг и удостовериться, является ли причиной неисправности выскакивание рычага из паза ползуна.

    Притом при снятом рычаге есть возможность вернуть ползун в исходное положение при помощи мощной отвертки.

    У переднеприводных автомобилей все несколько сложнее, поскольку усилие от рычага на ползуны передается через систему тяг.

    У этих авто, при заклинивании на одной из передач, в первую очередь нужно проверить крепление тяг. Вполне возможно, что произошло послабление крепления между тягами и усилие, приложенное на возврат ползуна в исходное положение, тягами не передается.

    В любом случае, при заклинивании коробки на передаче следует проверить механизм включения передач. Очень часто проблема заключаются именно в нем.

    Если механизм в порядке, значит, проблема находится внутри коробки передач, и в полевых условиях восстановить работоспособность КПП не получится. Для этого авто потребуется доставить на СТО или в гараж.

    Причины полного заклинивания

    Причин полного заклинивания коробки передач не так уж и много. Одной из таких причин является разрушение зубьев какой-либо шестерни. Отколотые осколки зубьев могут попасть в зацепление зубьев других шестерен, что в свою очередь приводит к невозможности проворачивания шестерен.

    Возможен также разрыв или самопроизвольное выкручивание одного из внутренних болтов коробки. В таком случае болт попадает между шестернями и блокирует их.

    Чтобы проверить, является ли причиной заклинивания разрушение, которое произошло внутри коробки, достаточно просто слить масло из картера коробки и проверить его. Дело в том, что при разрушении какого-либо элемента коробки, в масло попадет большое количество металлической стружки.

    Причины заклинивания на скорости

    Причин заклинивания коробки на скорости также немного. Одной из таких причин является заклинивание фиксатора ползуна.

    Часто это происходит из-за сильного загрязнения канала ползуна, из-за чего фиксатор становится в одном положении, не давая ползуну перемещаться. Чтобы проверить работу фиксаторов, коробку с авто снимать не надо, достаточно снять крышку, под которой находятся фиксаторы и проверить их.

    Еще одним вариантом заклинивания коробки может быть повреждение вилки включения вследствие ударной нагрузки на нее. В таком случае поврежденная вилка не может вывести из зацепления шестерни передачи.

    Также известны случаи, когда заклинивание коробки происходило из-за перекоса одного из валов. Такая неисправность происходит из-за сильно износа подшипников вала, из-за чего он смещается или перекашивается, исключая возможность переключить передачу. Чаще всего выходит из строя подшипники вторичного вала.

    В любом случае, когда происходит выход из строя КПП, в первую очередь нужно определить причину. Сделать это можно, сняв боковую и нижнюю крышки коробки.

    Для устранения некоторых поломок не обязательно снимать коробку передач с автомобиля. Хотя в большинстве случаев устранение неисправностей производится на снятой коробке. А поскольку, коробка передач является довольно сложным механизмом, то в некоторых случаях лучше обратится к специалистам.

    Такие неисправности, как разрушение зубьев шестерен, вилок переключения и подшипников можно устранить только на снятой коробке передач. Причем некоторые неисправности настолько разрушают элементы коробки, что восстановление ее является нецелесообразным.

    Что может произойти если заклинило коробку передач в пути.

    Читайте также  Система отопителя ваз 2109

    Проще и дешевле приобрести новую коробку, чем восстановить поломанную.

    Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 14

    1 Тема от 2108б/н 2009-10-26 05:16:50

    • 2108б/н
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-10-11
    • Сообщений: 50
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Тема: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    менял карданчик который соединяет коробку и кулису,может из-за этого?

    2 Ответ от Ron 2009-10-26 06:27:29

    • Ron
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-12
    • Сообщений: 1,379
    • Репутация : [ 4 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    А до этого небыло?

    Настройте кулису тогда , очевидно скорость не доконца втыкается(не фиксируется)

    3 Ответ от 2108б/н 2009-10-26 07:20:47

    • 2108б/н
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-10-11
    • Сообщений: 50
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Настройте кулису тогда , очевидно скорость не доконца втыкается(не фиксируется)

    После того как поменял проверил на вывешенных колесах,все работало.Проехал километр или два начала вылетать четвертая потом вторая.После этого еще раз разобрал и собрал начала работать вторая,а четвертая поначалу работала но потом снова начала вылетать.

    4 Ответ от alexeykamf 2009-11-06 09:58:17

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Сейчас в гараже стоит99, у нее при сбросе газа вылетает 2я пердача. Вскрытие КПП ничего не показала, все шестерни в хорошем состоянии, синхронизаторы подизношены, но все 3 примерно одинаково.

    В чем может быть причина такой проблемы?

    5 Ответ от Lexahevi 2009-11-06 12:00:18

    • Lexahevi
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-09-08
    • Сообщений: 191
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Сейчас в гараже стоит99, у нее при сбросе газа вылетает 2я пердача. Вскрытие КПП ничего не показала, все шестерни в хорошем состоянии, синхронизаторы подизношены, но все 3 примерно одинаково.

    В чем может быть причина такой проблемы?

    Посмотри износ вилки,уже 2 человека на памяти с такой бедой, недовтыкается передача. Обычно при такой беде износ вилки в месте контакта с муфтой(получается сверху) заметен только на одной лапке ,другая лапка остается почти не тронутой, ещё может быть пружина фиксатора села,механизм выбора передачь кривой, или подразбило высечки на направляющей вилок(редко)

    6 Ответ от alexeykamf 2009-11-06 14:29:47

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Да, как раз сверху на одной лапке есть не большой износ, но он совсем мизерный, хотя на других вилках его вообще нет.

    7 Ответ от Lexahevi 2009-11-06 14:37:53

    • Lexahevi
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-09-08
    • Сообщений: 191
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Да, как раз сверху на одной лапке есть не большой износ, но он совсем мизерный, хотя на других вилках его вообще нет.

    Ну это свидетельствует о том что у тебя муфта криво входит,скорей всего вилку погнул. кулиса то не короткоходная?

    8 Ответ от Driver 2009-11-06 16:36:20

    • Driver
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-08
    • Сообщений: 460
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Смотри муфту! Если приглядеться, то место, в которое входит шестерня, имеет небольшие выступы. За их счет передачи не вылетают. Если они сношены, муфту менять. Хотя новую ставил — проходила чуть больше года. А у знакомого и вовсе пол-года.

    9 Ответ от alexeykamf 2009-11-06 17:30:56

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Кулиса сток, с разбитым карданчиком. Посовещавшись решил, что все-таки муфта, и раз вилка так изношена, то и ее тоже под замену. О результатах отпишусь.

    10 Ответ от Lexahevi 2009-11-07 09:28:07

    • Lexahevi
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-09-08
    • Сообщений: 191
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Кулиса сток, с разбитым карданчиком. Посовещавшись решил, что все-таки муфта, и раз вилка так изношена, то и ее тоже под замену. О результатах отпишусь.

    11 Ответ от alexeykamf 2009-11-08 04:17:43

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Купил 2ю в сборе(шестерня, муфта, синхроны) и вилку. Сегодня собираю

    12 Ответ от Driver 2009-11-08 05:43:51

    • Driver
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-12-08
    • Сообщений: 460
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Фото старой муфты и шестерни можешь выложить?

    13 Ответ от alexeykamf 2009-11-10 03:28:35

    • alexeykamf
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2008-11-09
    • Сообщений: 1,679
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Уже нет, все собрал а старые з.части отдал хозяину. Все работает

    14 Ответ от Lexahevi 2009-11-10 07:50:55

    • Lexahevi
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-09-08
    • Сообщений: 191
    • Репутация : [ 0 | 0 ]

    Re: Вылетает 4я Скороть На Ваз 2108

    Уже нет, все собрал а старые з.части отдал хозяину. Все работает

    Молоток

    Сообщений 14

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
    Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

    Помогите, не включаются передачи ВАЗ-2108

    5 ноября 2013, 15:04 #1

    у меня на 08. отьехал от дома все норм. было прокатился постоял стал дамой собираться завел машину включаю первую и не едет только газует и все. теперь работает только 3,4, 5. а 1,2 и задняя нет. хоть все скорости и включаються но не едет. Что случилось. подскажите.

    5 ноября 2013, 15:13 #2

    Малодой, 5 ноября 2013, 15:04, #1

    у меня на 08. отьехал от дома все норм. было прокатился постоял стал дамой собираться завел машину включаю первую и не едет только газует и все. теперь работает только 3,4, 5. а 1,2 и задняя нет. хоть все скорости и включаються но не едет. Что случилось. подскажите.

    где то в Архангельской области

    5 ноября 2013, 16:58 #3

    Малодой, 5 ноября 2013, 15:04, #1

    стал дамой собираться

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    5 ноября 2013, 18:21 #4

    Малодой и дамой пишется через О. Это раз!

    Иногда такая шняга случается когда подушка просядет. Двигатель с коробкой немного заваливается и левая сторона скоростей не включается.Ну это два!

    5 ноября 2013, 22:43 #5

    6 ноября 2013, 07:23 #6

    а дело в кпп может быть? видь скорости включаються только вот не едет.

    6 ноября 2013, 08:21 #7

    Читать-то хоть умеешь?

    6 ноября 2013, 08:22 #8

    Малой13, 5 ноября 2013, 15:13, #2

    7 ноября 2013, 11:58 #9

    1, 2 включаются одним штоком, задняя работает от шестерни 1-ой через подгоняемую обратную шестерню. Если бы кулиса, то и с остальными были проблемы. При порванной подушке заваливание двига заметно и руками можно пошатать. Тут вскрытие КПП только покажет — вилка включения 1-2-ой обломалась или не закреплена на штоке

    7 ноября 2013, 20:44 #10

    Dimonbob, 7 ноября 2013, 11:58, #9

    1, 2 включаются одним штоком, задняя работает от шестерни 1-ой через подгоняемую обратную шестерню. Если бы кулиса, то и с остальными были проблемы. При порванной подушке заваливание двига заметно и руками можно пошатать. Тут вскрытие КПП только покажет — вилка включения 1-2-ой обломалась или не закреплена на штоке

    Неверно. Даже при сломанной вилке, задняя передача бы включалась, либо стоял бы треск. т.к. муфта 1-2 при включении з.х. остается не подвижна, а паразитка перемещается по оси замыкая шестерню з.х на первичном валу с зубчатым венцом на муфте 1-2

    7 ноября 2013, 20:49 #11

    Да как она могёт включиться от ведомой вторичного вала шестерни, если та не вращается!

    7 ноября 2013, 21:00 #12

    Малодой, 6 ноября 2013, 07:23, #6

    а дело в кпп может быть? видь скорости включаються только вот не едет.

    Если передачи включаются, но машина не едет, то причина может быть только в ступице муфты 1-2 передачи, например ее разрушение( было такое и не раз) или же срезало шлицы на вторичке под ступицу( маловероятно, но возможно) В этом случая без вскрытия коробки не обойтись. Но только при условии что ты на 100% уверен в кулисе и что передачи действительно включаются

    7 ноября 2013, 21:02 #13

    Dimonbob, 7 ноября 2013, 20:49, #11

    Да как она могёт включиться от ведомой вторичного вала шестерни, если та не вращается!

    Читайте также  Новые фары ваз 2110 цена

    Открой букварь и посмотри. Муфта даже при выключенной 1-2 вращается!

    8 ноября 2013, 23:19 #14

    Малой13, 7 ноября 2013, 21:02, #13

    Открой букварь и посмотри. Муфта даже при выключенной 1-2 вращается!

    Постоянно вращается первичный вал. Ты сам то своими руками коробку 2108 разбирал? Сам читай букварь, детка

    9 ноября 2013, 02:13 #15

    Грубо написал, поэтому убрал. Дмитрий, да в том то идело что разбирал, Но это вы похоже нихера не врубаететь как устроено и работает 08 КПП. Вернее какие то поверхностные знания есть, и всего лищь. В каком месте тебе в 8-КПП упирается шток и вилка 1-2 передачи? (возможно и я не совсем правильно смог донести свою мысль). На Муфте 1-2 передачи есть зубчатый венец под з.х. так? так. Что происходит когда мы включаем заднюю передачу? Лапка перемещает паразитку в зацепление шестерни з.х на первичном валу и на зубчатый венец МУФТЫ 1-2 ПЕРЕДАЧИ! При чем туи ее шток и вилка? Или ты собрался втыкать 2 передачи одновременно и заднюю и 1-2? Разнесешь нахрен всю коробку к ипеням!

    9 ноября 2013, 02:24 #16

    Вот, покурите на досуге влевом нижнем углу. Заодно вспоните как посажена и устроена муфта 1-2 передачи

    9 ноября 2013, 02:41 #17

    Малой13, 9 ноября 2013, 02:24, #16

    Вот, . вспоните как посажена и устроена муфта 1-2 передачи

    . так же как и на Оке.

    9 ноября 2013, 02:51 #18

    KirGen, 9 ноября 2013, 02:41, #17

    . так же как и на Оке.

    Верно. Никакой разницы

    13 ноября 2013, 09:47 #19

    кулиса вобще не причем. надо кпп смотреть.

    13 ноября 2013, 16:32 #20

    Малой13, 9 ноября 2013, 02:24, #16

    Вот, покурите на досуге влевом нижнем углу. Заодно вспоните как посажена и устроена муфта 1-2 передачи

    Ну да ладно, чего тут курить — то? Шестерни вторичного вала (35, 39)посажены на игольчатых подшипниках и на нейтралке что. правильно. Теперь вернёмся к муфте (38), шестерня под ней (36) зафиксирована на вторичном валу и она перемещаясь через латунные синхронизаторы (кроме 1 передачи)вводит их в зацепление через шестерни 2-ного вала с 1 (4)или 2 (8) первичного, также другая муфта 3-4.

    Так вот теперь о чем я писал. Муфту сдвигает вилка (могла обломаться), закреплённая на ползуне (могла открутиться), извиняюсь за названия, литературы нет, двигает этот ползун рычаг КПП через вал рычага. Причем ползунов 3, выборка идёт перемещением кулисы вправо-влево. Так вот если бы неисправность была в ней, то 3, 4 и 5, вилки которых крепятся к двум другим ползунам, тоже бы не включались!

    Ну а задняя включается от шестерни 1 передачи вгоном между ней вторичным валом шестерни (29) что даёт обратное вращение вторичному валу

    13 ноября 2013, 16:59 #21

    сто пудов синхроны накрылись

    13 ноября 2013, 21:17 #22

    мужики подскажите пожалуйста перебрал мотор на шеви нива запустил все четко работает компрессия везде 12. но есть жесткий стук из клапанов (стоят уже регулировочние винты)! отрегулировал через первого пуска через 5 минут еще раз собрал опять стук мне в голову не укладывается че за хрень я не первый год работаю в этой сфере но с таким не сталкивался!может переделать все обратно как завод выпустил с гидриками подскажите пожалуйста!

    14 ноября 2013, 02:33 #23

    Dimonbob, 13 ноября 2013, 16:32, #20

    Ну да ладно, чего тут курить — то? Шестерни вторичного вала (35, 39)посажены на игольчатых подшипниках и на нейтралке что. правильно. Теперь вернёмся к муфте (38), шестерня под ней (36) зафиксирована на вторичном валу и она перемещаясь через латунные синхронизаторы (кроме 1 передачи)вводит их в зацепление через шестерни 2-ного вала с 1 (4)или 2 (8) первичного, также другая муфта 3-4.

    Так вот теперь о чем я писал. Муфту сдвигает вилка (могла обломаться), закреплённая на ползуне (могла открутиться), извиняюсь за названия, литературы нет, двигает этот ползун рычаг КПП через вал рычага. Причем ползунов 3, выборка идёт перемещением кулисы вправо-влево. Так вот если бы неисправность была в ней, то 3, 4 и 5, вилки которых крепятся к двум другим ползунам, тоже бы не включались!

    Ну а задняя включается от шестерни 1 передачи вгоном между ней вторичным валом шестерни (29) что даёт обратное вращение вторичному валу

    Шестерня 1-ой передачи никаким боком не касается з.х! З.х идет именно через венец МУФТЫ 1-2 передачи, при выключенной 1-2 передачи, ее муфта неподвижна! Поэтому и говорю-курите! И еще раз курите!

    Тем более шестерня 1 передачи КОСОЗУБАЯ, а паразитка ПРЯМОЗУБАЯ. Ни каких мыслей не возникает? Например, как заставить работать в паре 2 абсолютно разных зубчатых передачи?

    14 ноября 2013, 02:46 #24

    Dimonbob, 13 ноября 2013, 16:32, #20

    Ну да ладно, чего тут курить — то? Шестерни вторичного вала (35, 39)посажены на игольчатых подшипниках и на нейтралке что. правильно. Теперь вернёмся к муфте (38), шестерня под ней (36) зафиксирована на вторичном валу и она перемещаясь через латунные синхронизаторы (кроме 1 передачи)вводит их в зацепление через шестерни 2-ного вала с 1 (4)или 2 (8) первичного, также другая муфта 3-4.

    Так вот теперь о чем я писал. Муфту сдвигает вилка (могла обломаться), закреплённая на ползуне (могла открутиться), извиняюсь за названия, литературы нет, двигает этот ползун рычаг КПП через вал рычага. Причем ползунов 3, выборка идёт перемещением кулисы вправо-влево. Так вот если бы неисправность была в ней, то 3, 4 и 5, вилки которых крепятся к двум другим ползунам, тоже бы не включались!

    Ну а задняя включается от шестерни 1 передачи вгоном между ней вторичным валом шестерни (29) что даёт обратное вращение вторичному валу

    А вот насчет неисправности в механизме выбора передач могу согласиться. Вполне возможно что лапка выбора передач не зафиксированна как надо на главном штоке , а то и сам механизм отвернулся. Хотя разбирал коробки, где механизм вообще перемещался чуть ли не по 5 мм на каждую сторону, но передачи включались, хотя и с проблемами.

    14 ноября 2013, 02:49 #25

    Alex 87, 13 ноября 2013, 21:17, #22

    мужики подскажите пожалуйста перебрал мотор на шеви нива запустил все четко работает компрессия везде 12. но есть жесткий стук из клапанов (стоят уже регулировочние винты)! отрегулировал через первого пуска через 5 минут еще раз собрал опять стук мне в голову не укладывается че за хрень я не первый год работаю в этой сфере но с таким не сталкивался!может переделать все обратно как завод выпустил с гидриками подскажите пожалуйста!

    обрати внимание на сферы и пулосферы на рокерах. Вполне вероятно что сами сферы на болтах нового образца т.е. маленькие, а полусферы на рокерах старого, т.е под большие сферы.

    Тема: Почему вылетает 5-я?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Почему вылетает 5-я?

    Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?

    Почему вылетает 5-я?

    Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача — крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.

    Почему вылетает 5-я?

    Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать ! :)
    В противном случае так себя ведет умирающий синхронизатор передачи. Как ни странно, иногда помогает долив масла в коробку, но чаще требуется замена синхронизатора :(

    Почему вылетает 5-я?

    Синхрон отвечает за синхронизацию при включении передачи. Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон. Но лучше начни с кулисы.

    Почему вылетает 5-я?

    какая . кулиса скидывай коробку и . tire:

    Почему вылетает 5-я?

    Насколько я понял, наиболее возможный вариант — синхронизатор (кстати, Boy, масло в коробке, и в движке, на той неделе поменял), достаточно ли поменять синхнхронизатор, отвечающий за 5-ю, или нужен комплект, потому что и 1-я и задняя включаются с хрустом (если резко)?
    (Блин для фиатов у нас все только под заказ), жигулевское ничего не подходит?

    Почему вылетает 5-я?

    Похоже, что синхронизатор. Хотя, вскрытие, наверняка, бы показало износ шестеренки пятой передачи. Бум надеятся, что так регулировки. Удачи.

    Почему вылетает 5-я?

    Еще раз говорю синхрон на выбивание скорости не влияет. Но если уже желание поскорей разобрать коробку , тогда покупай полный комплект пятой передачи. А про кулису я не от балды говорю, а из опыта . Даже плохая подушка на двигателе может влиять.

    Почему вылетает 5-я?

    Если кулиса в порядке, то износ деталей коробки. А точнее, смотри осевой люфт шестерней 5 передачи. Когда отпускаеш педаль газа, направление нагрузки меняется(диференциал >коробка >двигатель), а так как шестерни с косыми зубами, то шестерня двигается вперёд или назад и выбивает 5 передачу(через вилку).

    Почему вылетает 5-я?

    Спасибо са советы, буду теперь искать, кто дешевле достанет синхроны и шестерни.

    Почему вылетает 5-я?

    2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).

    Почему вылетает 5-я?

    Да у нас в НН я всего 2 таких Фиата видел (раритет, панимаешь), а от каких авто коробки с ним похожи — большой вопрос, пока никакой инфы не нашел

    Читайте также  Директор автоваз на гайдара

    Почему вылетает 5-я?

    W0L0DJA[q]Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон.[/q] А я думал у кого спросить! У меня вторая с хрустом врубается, но если не сильно разогнался и очень плавно все делать, то включиться тихо. Сказали — разболтался синхрон 2-й передачи. Но разбирать Хондовскую коробку не советуют вообще. Бушных нет и они слишкод дороги. Что делать.

    Почему вылетает 5-я?

    Смысл синхрона — создать трение между двумя вращающимися деталями, где одна вращается принудительно , и вторая начинает вращаться с той же скоростью. Трение создается на конусной посадке. Когда синхрон изношен то он доходить до упора, но на конус не садится.
    Чтото я много разглагольствую. Короче присадка нужна в масло , например молибденовая.

    Почему вылетает 5-я?

    Purolator Коробка коробкои меняи синхронизатор если муфта симметричная разверни на 180

    Почему вылетает 5-я?

    Может не в тему, но спрошу: что может означать свободное качание ручки передач в нейтральном положении?

    Почему вылетает 5-я?

    Joker износ в мех.переключения передачь пластмассовых соединении или открутилось на шлицах смотреть лучше снизу и на подьемнике лучше в двоем один в кабине шатает другои снизу смотрит

    Почему вылетает 5-я?

    august
    Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:

    avtoexperts.ru

    Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

    Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

    В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

    Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

    Как устроена МКПП

    Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

    Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

    Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

    На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

    Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

    Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

    Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

    При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

    Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

    Причины выбивание скорости:

    • Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

    • Износ вилки переключения;

    • Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

    • Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

    • Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

    • Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

    • Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

    • Износ шестерни первичного вала;

    • Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

    При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

    Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

    Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

    Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

    При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

    Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

    Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

    Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

    Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: