Ваз vesta cross 2018 технические характеристики

Концепт LADA Vesta Cross Sedan впервые был показан на ММАС-2016. Летом 2017 года АвтоВАЗ запатентовал обвес внедорожной версии седана. В начале 2018 года эта модификация автомобиля получила одобрение

Ваз vesta cross 2018 технические характеристики

Технические характеристики Lada Vesta SE Cross (седан кросс)

Концепт LADA Vesta Cross Sedan впервые был показан на ММАС-2016. Летом 2017 года АВТОВАЗ запатентовал обвес внедорожной версии седана. В начале 2018 года эта модификация автомобиля получила одобрение типа транспортного средства. Сразу после этого в официальном руководстве по эксплуатации Lada Vesta публикуются технические характеристики SE Cross (седан кросс).

Кузов
Длина /ширина/высота, мм 4424/1785/1526
База, мм 2635
Колея передних/задних колес, мм 1524/1524
Масса снаряженная*, кг 1230…1380
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670
Объем багажного отделения, л 480
Емкость топливного бака, л 55
Дорожный просвет**, мм 203
Минимальный дорожный просвет (при полной нагрузке, под брызговиком двигателя), мм 170
Угол въезда / съезда (при полной массе), градус 18,1/18,6
Передний/задний свес, мм 862/927
Двигатель
Модель ВАЗ-21129 ВАЗ 21179
Тип и рабочий объем бензиновый (1,6л) бензиновый (1,8л)
Мощность, л .с./кВт/об. мин 106/78/5800 122/90/5900
Клапанов, шт 16 16
Максимальный крутящий момент, нм /об .мин 148/4200 170/3700
Трансмиссия
Тип МКПП (ВАЗ 2180) МКПП (Renault JR5) АМТ (ВАЗ 2182)
Привод передний
Количество передач 5 5 5
Максимальная скорость***, км/ч 178 180
Время разгона 0–100 км/ч***, с 11,9 10,5 12,7
Расход топлива****, л/100 км:
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл
9,3
5,9
7,1
9,9
6,4
7,7
9,6
6,2
7,5
Шины и диски
Размер шин и дисков 205/50 R17
Безопасность
Оценка безопасности по рейтингу ARCAP

* — масса заправленного а/м с водителем.

** — дорожный просвет под картером двигателя 21129 при конструктивной нагрузке .

*** — замеряются по специальной методике.

**** — получен при испытаниях на беговых барабанах. Служит только для сравнения различных моделей автомобилей и эксплуатационной нормой не является.

Сравниваем технические характеристики всех модификаций Lada Vesta:

Напомним, по последним данным Lada Vesta SE Cross выйдет в 2019 году.

Ключевые слова: лада веста кросс

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.

Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой. Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

Новая Lada Vesta SW Cross 2021: фото и цена, характеристики универсала

Эту модификацию самого успешного российского автомобиля ждали многие. Новая Lada Vesta SW Cross от обычного седана кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и наличием защитного обвеса. Как итог – выход машины серьезно поднял продажи АвтоВАЗа. Такой успех заставил компанию делать рестайлинг, чтобы удерживать ее популярность на столь высоком уровне.

Новая модель получит совсем немного измененную внешность, чуть более качественный салон и известный всем моторный ряд. Таким образом, новая Лада Веста Кросс 2021 года будет все такой же красивой и вместительной, но получит более комфортный интерьер и некоторые технические доработки.

Читайте также  Авто барахолка двигатель на ваз классику

Плюсы и все минусы Лада Веста SW Кросс

  • Ликвидность
  • Багажник
  • Салон
  • Свет
  • Надежность
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Лада Веста SW Кросс — это самая огоньская машина из бюджетных повозок до 1 млн рублей! Есть всё, что нужно и даже то что не нужно) Катаюсь на машине и радуюсь, одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю!

Оценил работу камеры заднего вида — очень удобно. Работает и показывает границы очень точно, как написано в руководстве, сколько до какой разметки — так оно и есть. Выходил и замерял. Еще один плюс камеры, это то, что когда во дворах сдаешь задом на поворотах, то камера как бы «заглядывает за углы» — ты в зеркала еще не видишь, что происходит за углом, а камера уже видит. особенно актуально летом, т.к. скоро дети понесутся по дворам на самокатах и велосипедах.

Новый универсал Lada Vesta SW Cross лёгок в управлении, экономичен (на трассе почти не есть), очень комфортен для своего класса, дизайн в том числе интерьера радует! Рекомендую! Путешествовал на большие расстояния, усталость совершенно не чувствуется! Приятно удивляет мультимедийная система, звук, плюс камера заднего вида и датчики парковки!Дополнительно хочу отметить вместимость салона, вполне вместимый даже для высоких людей, как спереди, так и сзади!

Нравится всё! И дизайн, с которого потом слизали и Рено и Ниссан и Хюндай, а теперь и Киа))) И вполне достойный комфорт анатомических сидений, и при высоком росте (отодвинув переднее кресло до упора) Комфортные габариты задних пассажирских мест. Машинка внутри больше, чем снаружи — то что хотела! А уж набор опций — вообще фантастика! И круиз, и hend free с телефоном, и музыка с навигатором в одном флаконе))) и как у Винни Пуха — ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. Брала стендовую рекламную — всё доведено до ума — просто БЛЕСК!

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста SW Кросс 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ Кросс 2021 в России составляет от 995 900 до 1 199 900 рублей, универсал предлагается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дополнить пакетами опций EnjoyPro и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 995 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 1 020 900
1.6 (106 л.с.) Black MT5 1 030 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 1 085 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 109 900
1.6 (113 л.с.) Black CVT 1 120 900
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 134 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 199 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4424 / 1785 / 1532
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 11,2
Макс скорость, км/ч 172 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,5 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,3
Макс скорость, км/ч 181
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста СВ Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Внешне новый кузов Лада Веста SW Кросс 2021 года будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.

Морда машины может похвастать чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.

Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.

Как уже говорилось ранее, сбоку машина Vesta SW Cross получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.

Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.

Салон

На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.

Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами.

К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах.

Технические характеристики Лада Веста Кросс СВ

Облик автомобиля Лада Веста SW с приставкой Кросс создавался под управлением шеф-стилиста С. Маттина. Разрабатывая модель, дизайнеры постарались отойти от традиционного исполнения 5-дверных версий и придать ей больше спортивности. Модификации Лада Веста СВ Кросс отличается от обычного универсала бампером, подвесом, увеличенным дорожным просветом, а также техническими характеристиками.

Производство модели было запущено в сентябре 2017 года, а старт продаж – 26 октября. В начальной комплектации машина имеет достаточно внушительный набор оборудования. Также вседорожная версия укомплектована легкосплавными колесами в 17 дюймов (в обычной версии СВ установлены колеса в 16 дюймов).

Читайте также  Как поменять гранату на ваз 2114 самому

Похожие записи

Штатная магнитола Lada Granta FL и установка прокачанной версии

Какие свечи подходят для замены в Lada X Ray?

Комплектации и цены

Автомобиль пока предоставляется в одной комплектации – Люкс. Стоимость базовой версии составляет от 755,5 тыс. руб.

Машина будет предлагаться в следующих вариациях:

  • в комплектации Люкс с двигателем МТ1,6 выйдет от 755 900 руб.; с мотором МТ1,8 – от 780 900 руб., АМТ1,8 – от 805 900 руб.
  • в комплектации Люкс Multimedia с двигателем МТ1,6 выйдет от 779 900 руб., МТ1,8 – 804 900 руб., АМТ1,8 – 829 900 руб.
  • в модификации Люкс Prestige с двигателем МТ1,8 обойдется в 822 900 руб., АМТ1,8 – 847 900 руб.

Потребитель опционально за дополнительные средства может заказать кузов в металлизированном цвете и окрас «Карфаген». За первый вариант придется выложить 12 000 руб., за второй – 18 000 руб.

Пакет «Мультимедия» обойдется в 24 000 руб. В эту цену включена камера заднего вида, более мощная аудиосистема, которая оснащена экраном в 7 дюймов, а также 6 динамиками.

Доплата за пакет «Престиж» составляет 18 000 руб. Данная опция идет только с мотором в 1,8 л. В эту сумму входит светодиодная подсветка внутреннего пространства, дополнительная тонировка задних стекол, подлокотник и прогрев заднего дивана.

Силовые агрегаты, разгон и ходовая

Силовые установки и коробки передач, которые использованы во вседорожном авто, позаимствованы у седана. Это известные нам моторы в 1,6 л и 106 л. с. и в 1,8 л и 122 л. с. Они идут в паре с пятиступенчатой коробкой на механике, а также с роботом. Стоит отметить, что «старший» мотор в 1,8 л можно заказать с роботом и механикой.

Характеристик базового силового агрегата в комплекте с механической КП достаточно, чтобы разогнать машину до сотни за 12,6 сек., максимальная скорость – 172 км в час. «Старший» мотор в сочетании с МКП разгоняет машину до сотни за 11,2 сек., максимальная скорость – 180 км в час. При наличии робота эти данные составляют 13,3 секунды и 181 км в час.

Усредненный расход горючего для «младшего» двигателя составляет 7,5 л, для «старшего» – до 7,9 л. Объем бака топливного равен 55 литрам.

Ходовая Лады с приставкой Кросс типична для авто данного класса, но с некоторыми изменениями, ведь дорожный просвет у этой версии больше на 25 мм. На улучшение ходовых качеств влияют и большие диски в 17 дюймов.

Базовое оснащение комплектации Люкс

Уже в начальной комплектации Люкс авто имеет неплохое оснащение:

  • 4 подушки безопасности;
  • противотуманки;
  • дисковые тормоза (задние, передние);
  • сигнализация штатная;
  • система ABS;
  • система ESC;
  • рулевой электроусилитель;
  • регулировка высоты кресла водителя;
  • электростеклоподъемники дверей;
  • прогрев передних кресел в 3 уровня;
  • прогрев ветрового стекла, зеркал (электропривод);
  • парковые датчики задние;
  • датчик дождя, освещения;
  • система круиз;
  • климат контроль;
  • аудиосистема в базовом исполнении с монохромным дисплеем и 4 динамиками.

В отличие от своих собратьев – седана и стандартного универсала – версия Кросс характеризуется высоким уровнем оснащения. Даже начальная комплектация Люкс имеет богатое оснащение с возможность установки дополнительных опций. Отличительные особенности экстерьера – рейлинги, спойлер, диски колес в 17 дюймов.

Из внешнего оснащения производитель предлагает:

  • наружные электрозеркала с обогревом, а также боковыми указателями поворотов;
  • ручки дверей, корпуса зеркал под тон кузова;
  • рейлинги;
  • спойлер задний;
  • легкая тонировка стекол;
  • насадка выпускной трубы в декоративном исполнении;
  • легкосплавные диски в 17 дюймов.

Высокий уровень комфорта обеспечивают такие функции:

  • рулевая колонка, которая имеет регулировку по вылету, высоте;
  • кресло водителя с регулируемой высотой, поддержкой поясницы;
  • климатическая система, воздушный фильтр салона;
  • охлаждающийся ящик для вещей;
  • электростеклоподъемники дверей (передних, задних);
  • подогрев передних кресел в три уровня;
  • мультируль;
  • обогрев ветрового стекла;
  • аудиосистема.

Во всех комплектациях устанавливаются дисковые тормоза сзади.

лада веста кросс фото цены характеристики

Размеры авто

  • в длину машина достигает 4 424 мм;
  • ширина авто равна 1 785 мм;
  • высота модели – 1 532 мм;
  • колесная база составляет 2 635 мм;
  • клиренс равен 203 мм.

Клиренс новой версии достаточно внушительный – 203 мм. Это значительно больше, чем у многих современных кроссоверов.

В сравнении со своим предшественником, места над головой для пассажиров сзади стало больше на 25 см. Здесь достаточно пространства, чтобы пассажиры могли разместиться с отличным уровнем комфорта.

Багажное отделение

Размеры багажника версии с приставкой Кросс достаточно внушительные. Он составляет 480 л. Если сложить задние сиденья, размер багажного отсека возрастает до 825 л., но пол при этом не будет ровным.

В багажнике имеется органайзер с двойным полом, а также множество сеток, крючков и креплений для удобного размещения и перемещения грузов. С помощью панелей пола можно разграничить пространство. Для этого предусмотрены специальные пазы.

Система безопасности

Стандартное оснащение, отвечающее за безопасность, следующее:

  • комплекс ABS;
  • система ESP;
  • система помощи при выезде на подъем;
  • передние подушки безопасности (пассажирская оборудована опцией отключения);
  • подушки боковые;
  • подголовники задних кресел – 3 шт;
  • крепежи для детских автокресел;
  • закрывание дверей в автоматическом режиме при движении;
  • автовключение аварийки в случае аварийного торможения;
  • отпирание дверей, а также активация аварийной сигнализации в автоматическом режиме в случае столкновения;
  • охранная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

А что полный привод

У Lada Vesta СВ Кросс полного привода нет. Возможно, в будущем производитель представит публике и такой вариант авто, но пока компания заявляет, что такой версии не будет.

Полный привод для версии Кросс пока не планируется. И данное авто не стоит рассматривать для использования на бездорожье. Однако благодаря наличию антипробуксовочной системы модель вполне может справиться с умеренными по сложности грязевыми участками.

Лада Веста Кросс

  • Авто
  • Лада
  • Веста Кросс

Лада Веста Кросс 1-го поколения в кузове седан выпускается с 2018 года на заводе в Ижевске и представляет из себя относительно редкое сочетание классического трехобъемного кузова с большим клиренсом, развитым пластиковым обвесом и крупными для своего класса колесами.

К семейству Vesta также относят модели: Sedan, Sport, SW и SW Cross.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada Vesta Cross

Седаны Лада Веста с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом появились в 2018 году.

На выбор предлагают три бензиновых силовых агрегата с механикой, роботом или вариатором:

1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с 148 Нм и 5‑мкпп 21807
1.6 л Рено H4M 113 л.с 152 Нм и вариатор JF015E
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5‑мкпп Рено JR5
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с 170 Нм и 5‑ркпп АМТ 2182¹

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Лада Веста

А также у нас на автопортале есть аналогичная большая статья и про коробки Лада Веста

Руководство по ремонту Лада Веста вы найдете здесь

Много полезных материалов собрано на Лада-Онлайн

Обзор Lada Vesta Cross 2018 от MegaRetr

Технические характеристики Лада Веста Кросс 1.8 л. 5-ркпп

Мощность мотора 122 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.7 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход по городу 9.6 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.5 л
Объем бензобака 55 л
Снаряженная масса 1230 кг
Полная масса 1670 кг
Грузоподъемность 440 кг
Объем багажника 480 л

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Веста седан

Лакокрасочное тут слабое, но сам кузов держится хорошо и сколы быстро не гниют

К минусам модели отнесем быстро затирающиеся стекла и частое запотевание фар

Салон дешев по материалам отделки, но стойкость к износу у них весьма высокая

Больших проблем электрика не доставляет, разве что мультимедиа нередко глючит

1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129 вполне надежен и беспокоит только по мелочам

1.6-литровый двигатель Рено Н4М также неплох, но его ресурс немного поменьше

Гидрокомпенсаторов у него нет и каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана

1.8-литровый двигатель ВАЗ 21179 частенько расходует масло с первых км пробега

5-ступенчатая механика Renault JR5 славится четкой работой и хорошим ресурсом

5-ступенчатая механика ВАЗ 21807 такая же надежная и только чуть более шумная

Робот ВАЗ 2182 известен дергаными переключениями и низким ресурсом сцепления

Вариатор Jatco JF015E появился тут не так давно и статистика поломок не собрана

Подвеска этой модели энергоемкая и надежная, до 100 000 км ходят все элементы

Основные жалобы на форумах связаны со всевозможными скрипами либо стуками

К рулевой рейке больших претензий нет и даже наконечники служат под 100 000 км

Тормоза здесь вполне неплохие, но вот ресурс дисков и колодок не очень большой

Цена Lada Vesta Cross на вторичном рынке

На нашей вторичке предлагается около сотни экземпляров стоимостью от 600 тысяч рублей.

Год выпуска: 2018
Пробег: 85 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Оранжевый
Двигатель: 1.8 л / 122 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

* Цена на данное авто указана справочно

Краткий обзор всех недостатков Лада Веста Кросс

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Лада Веста Кросс 2018 – приподнятый седан Лада

  • Обзор и фото
  • Шины и диски

Семейство Лада Веста в ближайшие месяцы ждет пополнение в лице вседорожного седана Lada Vesta Cross 2018-2019 года. Новая модель составит компанию обычной четырехдверке Веста, универсалам Lada Vesta SW и SW Cross, а также битопливной модификации Vesta CNG, работающей на бензине и метане. Новинка АвтоВАЗа, представленная в виде концепта еще два года назад на Московском автосалоне 2016, наконец-то обрела серийное воплощение и уже летом текущего года появится в салонах официальных дилеров.

Линейка моторов приподнятого седана Лада Веста Кросс будет состоять из бензиновых агрегатов 1.6 литра (106 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.), которые сочетаются либо с механической, либо с роботизированной коробкой с пятью ступенями. Подобно универсалу Vesta SW Cross четырехдверную версию модели предложат в единственном исполнении Luxe, поэтому базовая цена наверняка превысит отметку в 720 000 рублей. Точные комплектации и цены на кросс-седан появятся ближе к началу продаж, ну а фото и технические характеристики по большей части рассекречены уже сейчас.

Интересно, что представители АвтоВАЗа в ходе презентации Vesta Cross заявили о том, что новый седан Лада будет уникальным для российского рынка предложением. И это в какой-то степени действительно так, ведь схожих по формату машин у нас действительно продается не так много, если не сказать единицы. На ум приходит разве что Volvo S60 Cross Country, но с ценой в 2 430 000 рублей он играет совсем в другой лиге.

Размеры и особенности дизайна кузова

Для тех, кто воочию видел универсал Веста с приставкой Кросс, внешность вседорожной четырехдверки не станет откровением по той простой причине, что многие элементы экстерьера, вплоть до формы заднего бампера, у обеих моделей одинаковы. Седан, в частности, получил идентичные 17-дюймовые диски с резиной 205/50 R17, а также внушительный пластиковый обвес, прикрывающий весь нижний периметр – кромки бамперов, пороги, арки колес.


Фото седана Веста Кросс

Размеры кузова Lada Vesta Cross не сильно отличаются от габаритов обычной Весты. Длина новинки составляет 4410 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1526 мм. То есть кросс-версия при той же длине на 21 мм шире и на 29 мм выше классической модели Vesta. Колесная база у автомобилей, разумеется, совпадает – 2635 мм, а вот дорожный просвет приподнятого седана заявлен на уровне 203 мм (+25 мм к клиренсу стандартной четырехдверки).


Задняя часть

Для кузова «внедорожной» Весты подготовлено 10 вариантов окраса, в числе которых яркий и эффектный оттенок Марс (см. фото выше).

Комплектация седана Веста Кросс

Интерьер нового представителя семейства Vesta в точности копирует салон универсала СВ Кросс. В наличии приборная панель с характерной оранжевой подсветкой шкал, удобный подлокотник с боксом между передними креслами, оранжевые или серые контрастные вставки, имеющие на сиденьях форму икса. В качестве материалов обивки применяется экокожа в комбинации с тканью.


Отделка салона

Комплектация Luxe предусматривает весьма обширный набор доступного оборудования. В список оснащения входят электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, задние датчики парковки, мультифункциональный руль, мультимедиа с 7-дюймовым цветным экраном, USB и Bluetooth, камера заднего вида, несколько розеток на 12В, подсветка ног передних пассажиров.


Второй ряд сидений

Цена и комплектации Lada Vesta Cross седан (обнародованы 15 мая 2018 года):

Комплектация Luxe Luxe Multimedia Luxe Prestige
1.6 106 л.с./5МТ 763 900
1.8 122 л.с./5МТ 788 900 816 900 834 900
1.8 122 л.с./5АМТ 813 900 841 900 859 900

Технические характеристики Lada Vesta Cross седан 2018-2019 года

В активе седана Лада Веста Кросс знакомые по другим моделям АвтоВАЗа силовые агрегаты объемом 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и 1.8 (122 л.с., 170 Нм) литра, адаптированные к работе на 92-м бензине. Первый мотор сочетается только с 5-ступенчатой МКПП, второй помимо «механики» может совмещаться и с роботизированной коробкой. Привод без вариантов передний.

Подвеска автомобиля построена по привычной схеме: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электрическим усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: