Ваз 2329 отзывы владельцев - Volog-damaz.ru

Ваз 2329 отзывы владельцев

Отзывы владельцев ВАЗ 2329 / ВАЗ 2329

Ваз 2329 отзывы владельцев

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 — фото 1

ВАЗ 2329 — фото 2

ВАЗ 2329 — фото 3

ВАЗ 2329 — фото 4

ВАЗ 2329 — фото 5

Технические характеристики ВАЗ 2329

Модельный год 1995
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1640
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 265
Страна сборки Россия

Модификации ВАЗ 2329

ВАЗ 2329 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 132
Время разгона до 100 км/ч, сек 25.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1690
Мощность, л.с. / оборотах 79/5200
Момент, Н·м / оборотах 127/3200
Расход комби, л на 100 км 12.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ВАЗ 2329 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ВАЗ 2329

ВАЗ 2329, 2002 г

Итак, ВАЗ 2329, «Нива Пикап», единственный полноприводный пикап на вторичном рынке, который укладывается в 200 тыс. руб. и при этом можно найти совсем не плохие экземпляры. Сельская местность, строительные работы — ну короче причины были. Сразу после покупки пробег в 150 километров показал мне, что трасса не его «конёк», ну совсем не его. Хотя курсовая устойчивость ВАЗ 2329 выше всяких похвал, обзорность отличная, ГАИ не останавливают, а может это просто я такой везучий. Но начались деревенские будни и вот теперь точно одни плюсы. Пикапом во внедорожном плане я полностью доволен, и восьмидесяти «лошадей» вполне хватает для пересечённой местности, а если не хватает, то есть ещё пониженная передача, а если не хватает пониженной, значит, ты в песке сидишь по самые уши или в снегу по крышу. Тогда купи себе гусеничный трактор ДТ-75. А мне хватает — по работе и с друзьями на природу, за грибами, на речку и на спор через болото. Нет, я его, конечно, сажал — и на мосты, и в «диагоналку», но это всё просто так, все эти места можно было объехать. Конечно, как спортивный снаряд он слабоват, а вот для активного отдыха самое то. Грузоподъемность — вот здесь не очень все хорошо в принципе, как и любой «легковик» 350 кг, а вот грузовместимость — это совсем другая «песня». С багажником на крыше и прицепом я на раз могу увести малогабаритный разборный дачный домик. В кузов ВАЗ 2329 не жалко закинуть цемент, стекловату или сыпучие материалы, которые не положишь в багажник легкового авто. С открытым задним бортом прекрасно перевозится «вагонка». Как то весной ездил за саженцами – привёз на весь колхоз, и ещё соседям досталось. Запчасти на ВАЗ 2329 продаются разве что не в газетных киосках. И всё-таки вопреки всему «Нива» — аппарат надежный, за почти год эксплуатации (а это около 20 тыс. км) в качестве разъездной машины бригады строителей отделочников машина ни разу не вставала в дороге. Да, ломается, да достаёт мелкими неприятностями, но ни одной поломки, что бы нельзя было доехать до места. Пикап — это вообще неограниченный простор для тюнинга. Пикап экстравагантен по определению. Встретить на дороге близнеца – большая редкость. Люди оглядываются – драйвер доволен. Эргономика: есть один несомненный плюс: за неимением стола на природе на крышке кузова очень удобно расставлять питье и закуску. А если по существу – сиденья в ВАЗ 2329 сносные, «приборка» информативная, кому-то не нравится смещённый вперёд рычаг КПП, ничего очень быстро привыкаешь.

Достоинства : цена. Универсальность. Проходимость. Вместительность. Оригинальный внешний вид. Развитая ремонтная база.

Недостатки : продукция АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

ВАЗ 2329, 2000 г

Очередное мое приобретение, которое очень долго искал. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. И вот не прошло и полгода, а может и больше, я, наконец, нашел этого монстра российского бездорожья — ВАЗ 2329, поскольку в Краснодарском крае их нормальных не было, то пришлось пригнать аж с Республики Калмыкии. После того как созвонились с продавцом, я задал целую кучу вопросов, на которые я получил конкретные ответы, и узнав все недостатки, машина ведь не новая, но продавец сказал про все ее косяки, но их было не много. Машина меня устроила, и я решил ехать за ней. Почему искал именно пикапа, так у него проходимость очень хорошая, плюс есть кузов и не надо за собой таскать прицеп, а мне это как раз то, что нужно для выездов на природы и рыбалку с охотой. На следующий день мы поехали в Калмыкию смотреть ВАЗ 2329, что мы увидели, нас не расстроило, все устроило, мы обговорили цены окончательную и узаконили, как говорится, покупку договором купли продажи, так как машина уже была снята с учета. И все на это поиски пикапа прекратились, и мы поехали домой уже на двух машинах, машиной в целом очень доволен — это именно то, что нужно было для рыбалки и охоты и для выездов на природу. Для рыбаков и охотников очень рекомендую ВАЗ 2329. В ней очень много плюсов.

Достоинства : проходимость. Большой кузов. Идеально для рыбаков и охотников. Цена обслуживания.

Недостатки : качество запчастей.

ВАЗ 2329, 2002 г

С момента появления «крокодилов» (удлиненных Нив) все Нивовские проблемы стали еще более острыми. Мотор 1,7 л для полноприводного ВАЗ 2329 с весом «Волги» — очень мало. Немного лучше 1,8 л, правда, динамика все равно никакая. Трансмиссия ходит тыс. 70 и сильно шумит на скорости. Гонять больше 100 км/ч не рекомендуется — начинают реветь все шестерни и карданы. Штатная резина годится только для колхоза. 15-дюймовые колеса на литых дисках обеспечивают значительно лучшую плавность хода, устойчивость и несколько меньший расход топлива, но и стоят недешево. Подвеска у ВАЗ 2329 достаточно прочная, позволяет иногда ездить по бордюрам, но углы поворота передних колес недостаточны для такой длинной машины. Оригинальный кузов (4-х местный пикап) интересен в первую очередь для разного рода ремонтных и строительных задач. C другой стороны, размеры и грузоподъемность платформы не превышают возможности обычного прицепа. Короче брать этого монстра стоит только, если вам нужен именно такой кузов (и полный привод). В остальных случаях выгоднее пользоваться универсалом 2104 или «Волгой». Что же касается полного привода ВАЗ 2329, то в этом году реальной альтернативой «Ниве» видимо станет ИЖ 2126 4×4. Отличающийся более «цивилизованным» поведением на трассе и умеренным расходом топлива.

Достоинства : проходимость. Кузов пикап.

Недостатки : управляемость. Комфорт. Мелкие поломки.

ВАЗ 2329, 2002 г

Поначалу машина мне казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг, необъятные 1700 кубиков современнейшего инжекторного мотора. Из минусов ВАЗ 2329 сразу всплыли габариты. А точнее выворот колеса. Я не мог развернуться там, где в один заход разворачивается КамАЗ, а значит, про поездки в узкие дворы пришлось забыть. Вскоре я узнал про прелесть ВАЗов, а именно «четкое» рулевое, даже в БМВ такого нет. Люфт руля по ощущениям был около полуоборота, не вылечилось это ни регулировкой, ни заменой почти всей рулевой. Единственное, что реально радовало, это внедорожные возможности. Едет ВАЗ 2329 хорошо. Грязь, снег. Вообще все равно. Чаще конечно застревает. Но зато, как красиво. Большой багажник пикапа. Думал я. Можно возить ящики, бочки, навоз. И все. Место под поклажу мало. Точнее его нет. Багажника, как такового не предусмотрено. Места для заднего пассажира тоже нет. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно. А вылезти невозможно. Если до 50 машина как-то управлялась, то потом начиналось страшное. Рук не хватало. Нужно было переключать передачи, а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать «Отче Наш». По паспорту разгон ВАЗ 2329 около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала, жила своей жизнью. А вот когда в один прекрасный момент умер свет полностью – «поворотники», габариты. Остались лишь фары (одна) было решено с ВАЗом прощаться. Продать я его так и не смог. Использую в хозяйственных целях (даже страховки нет).

Достоинства : редкая, обращают внимание. Неплохая проходимость. Стоит копейки. Механическая блокировка. Можно починить любую поломку с помощью бутылки водки разводного ключа на 12. Уважение от парней с района. Можно возить мусор.

Недостатки : надежность АвтоВАЗа. Дорогое обслуживание, из за постоянных поломок. Не энергоемкая подвеска. Управляемости нет. Высокий расход. Кузов гниет. Безопасность.

Кунг из чудо-пластика, ГУР и сиденье-скамейка: опыт владения пикапом ВАЗ-2329 Нива

Удивительно, но эта в высшей степени практичная и удобная в хозяйстве машина не приобрела популярности у российских автовладельцев. Возможно, ей не хватало пары дверей, а возможно, причина лежала в области качества изготовления и недостаточной раскрученности мелкосерийных тиражей пятиместной Нивы-пикапа.

Казалось бы, еще недавно, в 2016 году, мы отмечали 40-летие классической Нивы, и вот ей уже 45… И она все еще «ягодка», хотя с изрядной горчинкой, и об нее легко сломать зубы! Несмотря на то что в Ниве даже с конвейера всегда что-то гремит, свистит и завывает, повсюду щели и зазоры безо всякой симметрии, после хорошего дождя на ковриках пола поблескивают веселые лужицы, а у дверей имеется три состояния – «открыто, закрыто и не закрыто». И тем не менее эту машину по-прежнему любят и по-прежнему ценят! А некоторые модификации постепенно приобретают вместо утилитарной ценности историческую, поскольку сходят с конвейера, будучи выпущенными весьма незначительным тиражом. Одна из таких – пикап ВАЗ-3229.

Владелец – Андрей Миронов, 27 лет, москвич, работает в Московском метрополитене.
Автомобиль – Нива ВАЗ-3229 2010 года выпуска, пятиместный пикап, служебная машина в комплексе путевого хозяйства, выпускалась с 1995 по 2017 годы.

Снаружи

Пикап ВАЗ-3229 – самая длинная Нива изо всего достаточно многочисленного семейства. За счет увеличенного заднего свеса она длиннее Нивы-пятидверки ВАЗ-2131, известной в народе под именем «крокодил». И если классический «коротыш» смотрится эдаким «джипчиком», то у пикапа с установленным кунгом вид среднеразмерного универсала. Правда, за счет крутолобого профиля и крупных колес – весьма спортивного универсала!

Задний грузовой отсек, накрытый кунгом, – главное достоинство (и беда, о чем будет далее) этой Нивы. Для его использования можно откинуть верхнюю крышку кунга, задний борт или все вместе. Как на любом пикапе, открытый задний борт дистанцирует человека от внутренностей трюма, усложняя вылавливание далеко засунутых предметов. При необходимости кунг можно демонтировать полностью, но удобством такая операция не блещет, и делать так постоянно вряд ли кому-то захочется.

Проблема в том, что пластиковый кунг изготовлен из рук вон плохо… Он хлипкий, гулкий и дребезжащий. Выполнен кунг из пластика… даже не знаю, как его охарактеризовать. Но хорошо знакомые с отечественным автопромом, думаю, узнают описание. Это пластик с фактурой типа «шагреневой кожи», из которого в 80-90-е часто изготавливали дешевые кооперативные аксессуары для Жигулей – разные накладки на щели в капоте, псевдопороги и т. п. Собран и установлен кунг на вытяжных заклепках и саморезах, что также свидетельствует о низкой культуре мелкосерийного производства.

Следствием всего этого является его полная негерметичность. Внутрь попадает влага и там и остается. А под крышкой – просто окрашенный металл, никакого вкладыша-«корыта» в кунге не предусмотрено. Не делал его производитель автомобиля, не делал и никто из сторонних производителей аксессуаров…

Читайте также  Салазки сидений ваз 2110

По отдельным деталям этот пикап – Нива как Нива. Все те же профили и плоскости, решетка радиатора, бамперы, оптика и прочее, кроме задних крыльев.

Внутри

Отделка передней части салона 2329 не отличается от любой иной Нивы. Грубый пластик, частокол рукояток трансмиссии, на месте, где должен быть подлокотник – нелепый отсек под магнитолу между водителем и пассажиром. Ну, разве что у более старых модификаций был иной, более олдскульный руль, да панель приборов не имела двух крошечных простеньких дисплейчиков зелененькой подсветки, встроенных в шкалы спидометра и тахометра.

Простейшие и совершено плоские дверные карты десятилетиями украшали салоны отечественных (да и не только отечественных) автомобилей – в их основе лежал рыхлый и хлипкий оргалит, из которого делали задние стенки шкафов, обтянутый снаружи дешевеньким винилом. Правда, в отличие от той же «классики», где накладки дверей держатся на пистонах, карты Нивы вставляются верхней кромкой в сплошной длинный паз, отформованный в металле двери, что предотвращает быструю деформацию карт от влаги.

На центральной консоли среди кнопок можно заметить клавиши управления передними электростеклоподъемниками – это, по сути, единственное, что отличает пикап от стокового. Электроприводы стекол были установлены в качестве дилерской опции. Ну и кошмарный замок зажигания под левую руку – куда ж без него!

Поскольку пикап, несмотря на длину, имеет лишь две боковые двери, доступ на задний ряд осуществляется, как в каноничной Ниве-трехдверке – посредством откидывания спинок передних кресел. Тем не менее задний ряд тут существенно комфортнее, чем в стандартном варианте, где на бока пассажиров давят колесные арки. Благодаря длинной базе мост тут отодвинут назад, и диван не сжат. Места для коленей достаточно даже для весьма рослых граждан! Правда, часть этого удобства съедает почти вертикальная, как у всех пикапов, спинка заднего сиденья – не слишком удобная и напоминающая парковую лавку.

Под подушкой заднего дивана скрывается небольшой отсек для разных мелочей с органайзером:

Железо

Мотор этой Нивы – инжекторный на 1,7 литра, соответствующий 2010-му году. Стартовал же выпуск пикапов, разумеется, с карбюраторными двигателями. Мотор простейший, сделанный на базе карбюраторного с установленным впрысковым коллектором и изъятым трамблером. Хорош тем, что может быть легко перешит в Евро-0 с полным отказом от лямбда-зондов и катализатора. Помимо экономии на будущем ремонте это дает и некоторую прибавку мощности, поскольку родных 80,9 лошадиной силы машине явно маловато…

Запаска, как и положено, обитает под капотом, разгоняя в разные стороны различные бачки, один из которых, кстати, относится к системе гидроусилителя руля, коим пикапы снабжались с 2009 года! Крайне полезная вещь для любой Нивы, начиная с трехдверки!

Трансмиссия пикапа такая же, как у всех Нив. Рассказывать про нее было бы нечего, не бытуй в народе по-прежнему (спустя почти полвека существования этой машины!) заблуждения тех, кто Нивой не владел, но что-то о ней слышал. Да-да, трудно поверить, но два-три человека из десятка таковых, посади их в этот автомобиль, будут пытаться рвать ручки, чтобы «подключить передок».

Любая Нива, и пикап 2329, разумеется, тоже – ВСЕГДА полноприводная. А два рычага-«кочерыжки» рядом с ручкой пятиступенчатой КПП – это включение/ выключение понижающего ряда трансмиссии и включение/ выключение блокировки межосевого дифференциала. В нашем случае они снабжены поясняющей наклеечкой, но так бывает не всегда.

С одной стороны, такой взрослой трансмиссии может позавидовать любой современный кроссовер с их смешными муфточками и нежной электроникой. А с другой – против диагонального вывешивания Нива бессильна, и если при «диагоналке» брюхо не коснулось земли, простейший импортный кроссовер имеет шанс самостоятельно выехать за счет «виртуальных блокировок межколесных дифференциалов», работающих через подтормаживание системой ABS. А вот Нива будет ждать трактора… Ну или пассажиру придется прыгать на бампере со стороны одного из буксующих колес, пытаясь его нагрузить.

Конструкция Нивы славится дубовостью в хорошем смысле – большинство ее поломок вызваны жесточайшей эксплуатацией и не слишком качественными деталями. Или же лютым тюнингом типа установки избыточного диаметра колес с лифтом и раскаткой арок. Но выходы из строя по таким причинам не являются виной конструкторов.

Конкретно же эта Нива в силу своего служебного статуса и московской прописки бездорожья не видела, поэтому и ремонтами не донимала. Да, гудит мост, гудит и раздатка, но так все и было по состоянию с завода – фича, а не бага, как говаривают программисты. Но за пробег около 160 000 километров ей понадобилась по большому счету лишь замена ступичных подшипников и полная замена всей системы охлаждения целиком – с патрубками, радиатором и помпой.

В движении

Поведение Нивы-пикапа в движении практически такое же, как и «крокодила» – Нивы-пятидверки. Любая Нива, даже «коротыш», весьма неповоротлива, но пикап в этом смысле – нечто! Выворот колес очень маленький, а база большая, и в итоге там, где любой легковой седан разворачивается в один прием, пикапу нужно три. К счастью, есть гидроусилитель – без него в городских условиях было бы совсем тоскливо. Зато на трассе 2329 ведет себя превосходно. Ну, превосходно – это в сравнении с трехдверкой-прародителем, разумеется. Длиннобазная машина идет весьма мягко и ровно, не козлит и не плавает. Валкость, правда, никуда не делась: что груженая, что порожняя, Нива в любом виде – плоховато управляемый снаряд. Тормоза терпимые, но не более. Про них можно сказать с определенностью одно: они есть. Салон шумный, как продуваемый ветром дачный сортир, гудит мост, гудит раздаточная коробка – все, как у любой Нивы.

Кстати, считается, что подвеска и тормоза у пикапа несколько усиленные. Правда, говорить о подобном с уверенностью можно лишь на примере полносерийных машин. А ВАЗ-3229 – малосерийная, и клепало ее не слишком финансово-устойчивое предприятие: за выпуск отвечала дочерняя структурка Дважды Автомобильного Завода, а не сам АвтоВАЗ. И что они там прикручивали к кузову в тощие годы, а что – в тучные, неведомо. Андрей Миронов, который наблюдает, эксплуатирует и ремонтирует эту машину с момента покупки, не заметил ни в ее подвеске, ни в тормозах никаких отличий от обычных нивских. Весьма вероятно, что никакого «усиления» на ней и нет.

История модели

АвтоВАЗ всегда был, мягко говоря, весьма запутанной структурой, в омутах которой водилась масса самых разных налимов. При предприятии работали и просто кормились разнообразнейшие мелкие компании, связанные с заводом узами разной степени тесноты. Одной из таких была «Супер-Авто» с весьма разносторонними интересами. Фирма занималась сборкой «полусерийных» моделей – «Самар» с двигателями-шестнадцатиклапанниками, «Приор» со 130-сильными 1,8-литровыми моторами. Делали комичный «представительский автомобиль» «Премьер» в виде удлиненной на 175 мм «десятки». А также, пользуясь конвейером ВАЗовской опытно-промышленной линии, изначально предназначенной для строительства прототипов, выпускали малыми сериями пикап на основе Нивы – тот самый 2329. Пикап ВАЗ-2329 с разными индексами (означавшими вариации задней надстройки – тент, будка, дуги или вообще ничего) производился в относительно небольших количествах – до двух тысяч штук в лучшие годы. Подавляющее количество этих автомобилей поставлялись муниципальным коммунальным службам и даже частично – Минобороны. При этом машина была доступна для заказа и обычным гражданам, хотя сколь-либо существенным спросом не пользовалась. Принято считать, что завершение производства ВАЗ-2329 датируется 2017-2018 годами, когда были проданы товарные остатки готовых машин – после того, как «Супер-Авто» признали банкротом в 2016. Тем не менее некоторая агония модели продолжалась вплоть до 2019 года в виде продаж собранных на скорую руку из разукомплектованного железа и покрашенных «Раптором» кузовов, которым даже предоставлялась ограниченная гарантия в полгода.

Нива-пикап (ВАЗ-2329, ВИС-2346)

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 48
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Смоленск
Возраст: 31
Авто: ВИС 23461 ноябрь 2006 года

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 48
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Рег.: 19.05.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Тобольск
Возраст: 27
Авто: Ваз НИВА 21214 2008

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 46
Авто: 21214

Ездил много и на висах и на оппэшных пикапах, очень много и очень далеко, учавствовал на них в разных пробегах и испытаниях.

ОППшный пикап это обыкновенная нива 2131 , разница тока в обрезанном под пикап кузове, она конечно на порядок комфортнее но как грузовик никакой, тока если для рыбака или охотника.

Пикап вис это уже какой никакой грузовик, мы на них по тонне таскали на 1000 км, правда мосты сидели на отбойниках и рессоры были в обратку. раньше полурама от кабины действительно переламывалась часто, сам сломал 3 пикапа практически пополам, сейчас уже на заводе ПСА ВИС-АВТО ( так он называется) конструкция идёт доработанная и пополам хрен её переломишь.

Самое приятное впечатление оставил пикап Капрал, у него кузов от кабины на отдельном соединении ходит по оси, боковые крены вправо влево пикапу по барабану, машина всегда на 4 колёсах, от скорости также не зависит, т.к. опять-же задница сама по себе входит в любой поворот и лосиный тест проходит лучше любой легковушки. Жалко дальше 2 опытных образцов дело не пошло, да и то. первый мы утопили)))

Не получается выложить ( лузер ) , буду признателен если кто-то выложит фотки капрала 1 и 2 , в яшке они есть. Вот эти пикапы Нивы-капралы не имеют аналогов и являются самыми лучшими автомобилями в мире! ( ну почти)))))

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 46
Авто: PEUGEOT 308

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Авто: 21214М 2011г.в.

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 46
Авто: 21214

c устойчивостью проблем не замечал, что по трассе, что по бездорожью машина шла чётко .
а вот при манёврах типа змейка, меня не покидало ощущение , что я сам как змея лавирую между фишками и это на серьёзной скорости.Мужики со стороны смотрели и сказали, что кренов у пикапа практически не было, простой же пикап на этой скорости змейку не прошёл, его сначала раскачало и потом он снёс половину фишек. Я до сих пор не понимаю почему эту инновацию не применяют в автомобилях. А вот вездеходы в антарктике такие уже есть, к-700 тоже вне конкуренции))).

Что касается соединения кабина-кузов, то это был огромный с хорошую кастрюлю подшипник.

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: 2131 — 2001г.в.

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 138
Откуда: Солнечногорск
Возраст: 39
Авто: ВИС-2346-02, 2000г.

Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Авто: ВИС-234610 2003г.в.

Итак, здравствуйте. Я давно определился с требованиями к своей машине, но считал их не особо осуществимыми. Мне нужен полноценный внедорожник, 5ти местный и при этом с ОГРОМНЫМ багажником. По этому в сторону Нивы я не смотрел, а на что то серьезное так и не накопил( Но недавно мне поступило предложение, которое у меня вызывает очень двоякие чувства: с одной стороны смотря на этот агрегат я понимаю что ему плохо. Совсем. А с другой — её как будто делали на самых лучших заводах ада специально для меня..
Предлагают мне это чудо за 30к, но проблема усугубляется тем что если её брать, то она должна быть в состоянии 10го августа уехать под Мурманск из Питера(с полным кузовом), а потом еще и вернуться желательно.
Интересует возможно ли(и за сколько) привести её в ездабельное состояние и стоит ли с этим заморачиваться впринципе..
Далее — выявленные проблемы и по вопросам — фото(отфоткана каждая нездоровая или подозрительная деталька)
Агрегат 2003го года, год простоял в дачном гараже, на удивление вообще не гнилой кузов, но на ней видимо собрали все канавы.. Ввиду дохлого бензонасоса раздатка и дифферы не проверены(ну или как минимум я не умею этого делать), но двигло заводится и отлично работает(пока в карбюратор напрямую льёш топливо) и даже трогается с места(коробка живая)
Далее выявленные проблемы:
двигло:
1)топливный насос
2)карбюратор
3)шланги
4)радиатор
5)вентилятор
6)топливный фильтр
7)глушитель весь
8)воздуховод

Читайте также  Клуб ваз 21123 купе

ходовая:
1)вырвано крепление рулевой тяги справа
2)левая пружина
3)съехавшие рессоры

Салон:
1)педали настройка
2)тросик капота
3)замки все(в тч зажигания)
4)крышка бардачка
5)водительское кресло
6)болтающиеся панели
7)ручка КПП(болтается и остается в руке)

электрика:
1)передние габаритыповоротники
2)вывод на фаркоп

Ваз 2329 отзывы владельцев

Может чего посоветуете: нужна вторая машина для выездов на рыбалку и в лес — среднее бездорожье и для работы на даче — перевозка небольших грузов до 300 кг. Внедорожники отпадают — нужен пикап. На L200 уже смотрел — не подходит. Да и очень сомневаюсь, что на машине 5 метров длиной и с базой 3 метра можно ездить по лесным «дорогам». Поэтому и смотрю машины с небольшими габаритами.
ЗЫ. живу на Урале.

Эээээээ. «вам ехать или шашечки?»(с) народное

ИМХО, плясать нужно от:
— числа пассажиров
— объема груза

т.к. 300 кг камней будут занимать малый объем, в отличие от 300 кг ваты. ;))

итак, ИМХО:
1. Если груз малогабаритный, то а проходимость ОЧЕНЬ УЖ критична — Нива или любой трехдверный короткобазный внедорожник (подчеркиваю, что внедорожник, а не паркетник!) +, возможно, прицеп.
При этом следует учесть, что в лесу прицеп может затруднить маневрирование задним ходом. Т.е. если проходимость так уж критична — возможно иногда его придется отцеплять, проезжать засадное место и подтягивать тросом.

2. Из Пикапов у Л200 new — самый маленький радиус поворота. Но любой длиннобазник это возможность безпроблемной перевозки как груза, так и пассажиров, но маневренность НЕСКОЛЬКО хуже, также как и геометрическая проходимость.

Из чужого опыта: Проезд по просеке по которой до этого ездили только Нивы на Хюндай-Галлопере пятидверке. Маршрут в Карелии был пройден Лесник несказанно удивлен тем, что до него на такой бандуре доехали. ;))

Эээээээ. «вам ехать или шашечки?»(с) народное

ИМХО, плясать нужно от:
— числа пассажиров
— объема груза

т.к. 300 кг камней будут занимать малый объем, в отличие от 300 кг ваты. ;))

итак, ИМХО:
1. Если груз малогабаритный, то а проходимость ОЧЕНЬ УЖ критична — Нива или любой трехдверный короткобазный внедорожник (подчеркиваю, что внедорожник, а не паркетник!) +, возможно, прицеп.
При этом следует учесть, что в лесу прицеп может затруднить маневрирование задним ходом. Т.е. если проходимость так уж критична — возможно иногда его придется отцеплять, проезжать засадное место и подтягивать тросом.

2. Из Пикапов у Л200 new — самый маленький радиус поворота. Но любой длиннобазник это возможность безпроблемной перевозки как груза, так и пассажиров, но маневренность НЕСКОЛЬКО хуже, также как и геометрическая проходимость.

Из чужого опыта: Проезд по просеке по которой до этого ездили только Нивы на Хюндай-Галлопере пятидверке. Маршрут в Карелии был пройден Лесник несказанно удивлен тем, что до него на такой бандуре доехали. ;))
Пассажиров максимум 1, по грузу в основном камни (в точку)ландшафтная проблема на даче, м.б. цемент, лодка резинка, палатка ну и т.д. Связываться с прицепом нет желания. Для всего остального есть другая машина или услуги какой-нибудь конторы.

Пассажиров максимум 1, по грузу в основном камни (в точку)ландшафтная проблема на даче, м.б. цемент, лодка резинка, палатка ну и т.д. Связываться с прицепом нет желания. Для всего остального есть другая машина или услуги какой-нибудь конторы.

То есть, груз все-таки малогабаритный.

ИМХО джип-трехдверка.
Паджеро или аналоги.
РАдиус поворота ненамного больше Нивы — вполне достойная проходимость. Задним сиденьем придется пожертвовать ради груза. Кстати говоря, часть трехдверных Хундаев-галлоперов так и выпускалось — двухместными. ;))

Тогда объем багажника был таким же, как и у «большого» джипа. ;))

То есть, груз все-таки малогабаритный.

ИМХО джип-трехдверка.
Паджеро или аналоги.
РАдиус поворота ненамного больше Нивы — вполне достойная проходимость. Задним сиденьем придется пожертвовать ради груза. Кстати говоря, часть трехдверных Хундаев-галлоперов так и выпускалось — двухместными. ;))

Тогда объем багажника был таким же, как и у «большого» джипа. ;))
галлоперов не надо, это самообман

галлоперов не надо, это самообман

Гал был приведен как пример.

насчет самообмана — не понял шутки юмора.

Здравствуйте. Если есть владельцы лада 2329 пикап, отпишитесь стоит ли связываться с этой машиной. В поиске не нашел. Спасибо.

Не знаю об этой ли модели идет речь.
По осени в городе появился ВАЗ 08 пикап , Внешний вид выглядит очень хорошо ,на расширенных дисках и резина по моему на 31-32 грязевая
Подвеска помоему от Нивы.
Мне понравился.
Пока не могу поймать его и посмотреть по ближе.

Гал был приведен как пример.

насчет самообмана — не понял шутки юмора.
просто, не смешно. нужны уточнения в личку.

2VIL:
http://www.pikap.ru/models/43/
Вис 2348 называется. шасси от нивы, кабина от ваз2114.
Уже где-то писал, что нефтяники, а у нас ТНК, активно используют росссийские машины на месторождениях, Уаз-буханки-батоны, УАз-кузовные, Нивы-пикапы, Нивы-пятидверные, Шнивы. С нового года стал замечать и такие Вис-ы, кузов накрывают пластиковым кунгом и вперед. Наверное нефтяникам проще изъездить машину и заменить ее новой )).
Хотя все начальство на сотых-Кукурузерах рассекает, кому чего.

ОФФ.Один раз едем на рыбалку, видим мужик на дороге стоит. Это на месторождении было. Остановились, «Вытащите говорит, забуксовал», Он на Ниве-пикапе, заехал снять показания или что еще прямо между труб скважин, а так как там нефть горячая идет, то он ессно в песке и зарылся. Вытащили.

Всем привет! Уже писал (где с год назад!), что пользовал сей аппарат! 3 года! Могу о(на)писать подробно и с картинками! Я на нем и на Алтай и на Байкал (из Омска) ну и в Крыму он был. :)

Всем привет! Уже писал (где с год назад!), что пользовал сей аппарат! 3 года! Могу о(на)писать подробно и с картинками! Я на нем и на Алтай и на Байкал (из Омска) ну и в Крыму он был. :)

Напишите пожалуйста. Интересует какая модэль и как она себя вела. сам вот подумываю на тему нивы и оч хотелось бы чтоб это был 2х местный пикап. только почти никакой информации в интернетах нет :(

Нива 2329 — отечественный пикап

Достаточно долго одним из наиболее популярных продуктов отечественного автопрома остаётся внедорожник «Нива». «Lada» 4X4, как ещё называют это творение, начала впускаться в далёком 1977 году. И вплоть до сегодняшнего дня такой автомобиль пользуется популярностью среди любителей транспортных средств с отличными характеристиками проходимости.Более того, конструкторы компании пошли дальше. Результат их работы привёл к выпуску модифицированной версии внедорожника в кузовном исполнении пикапа.

Речь идёт об автомобиле Нива 2329. Кроме хорошей пассажирской вместительности, автомобиль может похвастаться отличными показателями грузовой вместительности. Это становится возможным благодаря наличию багажника, объём которого составляет 265 литров

Концептуально новое мышление

Идея создания усовершенствованной версии концептуально устаревшей Нивы привело к новому всплеску популярности данного продукта. Увеличив вместительные характеристики, конструкторы оставили на должном уровне старые показатели проходимости, которые до сих пор позволяют конкурировать классическому автомобилю с современными внедорожниками. Впервые «ВАЗ» 2329 Нива пикап был представлен общественности в 1995 году. С тех пор прошло несколько изменений, которые в основном коснулись внешних изменений.

Двухдверная «Нива» 2329 имеет в своём активе четыре посадочных места. А 265-литровый багажник делает внедорожник максимально вместительным. Зданий борт автомобиля может откидываться, что позволяет перевозить габаритные грузы. Базовая комплектация предлагает рассчитывать владельцу авто на наличие мягкого или жёсткого тента для багажника.

Качественнее своего предшественника

Этот внедорожник является вторым поколением отечественных пикапов. Автомобиль был создан на платформе ВАЗ 2129. В сравнении с ним, были несколько изменены габариты машины. Так, Нива 2329 пикап, цена на которую может вас приятно удивить (от 420 т.р), получила в своё распоряжение удлинённый задний свес и, как следствие, более существенные показатели общей длины автомобиля. В результате покупатель получает внедорожник длиной 4540 мм. Ширина и высота тоже получили новые данные. В обоих случаях они оказались идентичными и составили 1640 мм. «Старушка» Нива, клиренс которой составляет 22 см, передала его своему «внуку» — пикапу.

Отличные качества проходимости

По этим показателям Нива пикап остался очень ярким представителем своего класса. Внедорожник отлично справляется с преодолением водных преград на дороге, чья глубина не превышает 0,5 метра. Также он хорош и на болотистой местности, что вполне логично объясняется наличием большого дорожного просвета. Нива с кузовом 2329, цена на которую прямым образом зависит от уровня комплектации, отлично подойдёт для эксплуатации в условиях, где раннее не проезжала ни одна машина.

Что внутри?

Показатели мощности автомобиля «Нива» 2329 достаточно хороши, что ни у кого из потребителей этого продукта не вызывает сомнений. Такого результата внедорожник достиг благодаря использованию 1,7-литрового двигателя. Он помогает автомобилю развить максимальную скорость 132 км/ч. Мощность, которую способен вырабатывать агрегат, эквивалентна показателю в семьдесят восемь лошадиных сил.

На преодоление стокилометрового отрезка пути автомобилю может понадобиться около двенадцати литров топлива. Это касательно смешанного цикла. За городом расход будет несколько меньше. Автомобиль имеет постоянный полный привод, что положительно отражается на его показателях проходимости. Ко всему прочему, стоит отметить, что благодаря использованию усиленной амортизации и качественной подвески, внедорожник кроме одновременной перевозки четырёх пассажиров может осилить ещё и 350 кг груза.

Советы при покупке

С приобретением нового внедорожника никаких проблем возникнуть не должно. Хотя справедливости ради стоит отметить, что производство автомобиля осуществляется небольшими партиями. Если же вас заинтересовала Нива пикап 2329 б/у, то стоит уделить внимание более детальному изучению транспортного средства. Условия, в которых он эксплуатировался, могут повлиять на возможный дальнейший срок службы. Экономия в момент покупки может привести к увеличению расходов при эксплуатации.

Нива 2329. Отзывы владельцев

Приобретал ВАЗ 2329 в первую очередь для того, чтобы кататься на рыбалку и охоту. Понравилась очень конструкция пикапа. В багажнике часто вожу бензиновый двигатель для лодки и баллон с газом – посторонние запахи при этом в салоне отсутствуют. Лестных слов достойна проходимость данного автомобиля – полностью соответствует нашим дорогам. Безусловно, недостатки у него имеются. Приходится следить, чтобы быстро не распространялась ржавчина около сколов. За 25 тысяч пришлось сменить передние ступичные подшипники. Но в целом всем остался доволен.

Александр Н. г. Владимир. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 2 года.

Автомобиль в первую очередь приобретался исключительно для работы (для катания по городу имею другой). Относиться к нему можно также, как к мини грузовичку, который в первую очередь предназначается для транспортировки груза. Недочетов со стороны отечественного производителя масса: тут и не самый надежный кузов (появляется ржавчина), комфорт в салоне средний, изоляция шума на приемлемом уровне, но хотелось бы лучше. Но чего у ВАЗ 2329 не занимать – проходимости. Отечественные дороги ему ни по чем!

Александр К. г. Москва. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 5 лет.

Автомобиль можно отнести к рабочей лошадке – привези, увези и т. д. Использую для поездок на дачу, рыбалку или охоту, остаюсь крайне доволен. Что касается проходимости – лучшее, что в нем можно отметить. Любые сельские проселочные дороги не почем, даже размытые грязью. Особых проблем с ремонтом и обслуживанием также нет – все максимально просто и, что самое главное, доступно.

Константин Р. г. Свердловск. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 3 года.

Читайте также  Положения замка зажигания ваз 2109

Отзывы о ВАЗ 2329

В целом, автомобиль является рабочей лошадкой, загрузить/увезти. Без претензий и излишеств. Я пока доволен. На рыбалку, охоту, на дачу. куда бы не собрался, влазит в него всё, ещё и место остаётся для собаки и жены :-) Проходимость похуже, чем у трёхдверки. Зато по трассе идет более уверенно, на продавленных колееях(ох уж эти дороги) меньше бросает. Ну и об имидже, какой уж тут имидж, в деревнях за своего принимают. колхоз да и только :-D

ВАЗ 2329 покупал специально для охоты и рыбалки. Брал в Тольятти в январе 2011 года. До этого автомобиля 10 лет ездил на ВАЗ 21213. Конструкция пикап очень удобная. Перевозить приходится и лодочный мотор с бензином и газовый баллон, при этом в салоне нет никаких запахов. Проходимость хорошая. По нашим дорогам то, что надо. В общем то конструкция автомобиля устарела несколько десятилетий назад. Тот кто собирается покупать данный автомобиль должен быть готов к тому, что его «болячками» придется заниматься постоянно. У меня это второй автомобиль, поэтому пробег за полтора года составил около 10000 километров.За это время пришлось поменять подшипники ступицы переднего колеса. Отвалились в местах сварки крепления глушителя в задней части автомобиля. Ремонтировал за свой счет, так как на гарантийное обслуживание ВАЗ 2329 в нашем городе не ставят, из-за отсутствия договоров с предприятием изготовителем. А до ближайших городов где на гарантию ставят 200-250 км, гонять себе дороже.Не смотря на эти недостатки автомобилем доволен, так как выбирал автомобиль для конкретнын целей эксплуатации. По деньгам. Опыт эксплуатации НИВЫ подготовил к тому, что ждать от этого автомобиля комфорта иномарки не стоит. А по проходимости многим им даст фору.

Тяжело в учении , легко в бою . Опишу вам свой гений инженерной мысли. Эдакий половой акт длинною в 2 года.. И так.. На обозрение публики , лучшее , что сделал АвтоВАЗ, со времен снятия копейки с про-ва, а именно ВАЗ, нет, не так, ваз , модель 2329, он же «нива — медведь » , он же » Евгений Борис Антон Тихон Ь , нифка пикап!» .. Куплена была одним близким человеком , в далеком и бородатом 2002, на момент покупки была сделана на заказ, по стоимости неплохой иномарки, вызывала обмороки молодых барышень, крики прохожих , зависть остальных оленеводов, ибо пикапов были единицы , а пикапов нив ( у нас в городе точно) не было вообще .. Со слов бывшего владельца , за машиной ухаживали ровно до пробега в 50 тысяч верст , ибо потом начался ахтунг, и бедолага перебрался на камри, использовав сей космический корабль только на своей фирме для вывоза опилок .. Год за годом , год за годом .. Пока не появился я.. И так.. Мне достался аппарат в неплохом ( как мне казалось состоянии) .. из не работающего :- тахометр ( сломался сразу воротами АвтоВАЗа)- датчик топлива ( чинился 4 раза , и все ровно умер)- подгоревшее сцепление ( ибо помимо опилок , на машине тягали бетонные блоки) — подгнивший кузов ( это норма) — проблемы с электрикой.. И всякие мелочи По началу машина казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг , необъятные 1700 кубиков современейшего инжекторного мотора.. Из минусов сразу всплыл размер машины .. А точнее выворот колеса .. Я не мог развернуться там , где в один заход разворачивается КАМАЗ, а значит про поездки в узкие дворы пришлось забыть .. Вскоре я узнал про прелесть тазиков, а именно четкое рулевое, даже в бмв такого нет .. Люфт руля по ощущениям был около полу-оборота, не вылечилось это не регулировкой , на заменой почти всей рулевой .. Единственное , что реально радовало , это внедорожные возможности .. Прет она хорошо.. Грязь , снег .. Вообще все ровно.. Чаще конечно застревает.. Но зато , как красиво .. Большой багажник пикапа.. Думал я.. Можно возить .. Думал я.. Можно возить ящики, бочки, навоз.. И все.. Место под поклажу мало.. Точнее его нет.. Багажника , как такового не предусмотрено .. Места для заднего пассажира тоже нет .. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно .. А вылезти невозможно.. Если до 50 машина как-то рулилась , то потом начиналось страшное .. Рук не хватало .. Нужно было переключать передачи , а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать отче наш .. Перейдем к проблемам .. 2 года секаса с нивой и того : — моторчик печки 1 штука- краник печки 2 штука- сцепление корзина 2 штука ( сам виноват)- помпа 1 штука- глушитель ( старый прогорел и отвалился) 1 штука- ступица левая передняя 2 штука — ступица правая передняя 1 штука- ремень генератора 2 штука- генератор 1 штука — вентилятор 1 штука — раздатка 1 штукаЭто не считая того , что я каждый день , что то подливал , что то подкручивал .. А на кое , что совсем забил .. через месяц эксплуатации умерла музыка.. Было решено наслаждаться ревом молодых жеребьцов , которые для меня уже стали толпой старых кляч, ибо по паспорту разгон около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала , жила своей жизнью.. А вот когда в один прекрасный момент умер свет . Полностью .. Поворотники , габариты .. Остались лишь фары ( одна) было решено с ВАЗом прощаться .. Продать я его так и не смог .. Использую в хоз целях ( даже страховки нет) ..Такую машину я бы посоветовал только фермеру или фанату джипинга, для глубокого тюнинга .. Больше это чудо ни на что не годится .

Тяжело в учении , легко в бою . Опишу вам свой гений инженерной мысли. Эдакий половой акт длинною в 2 года.. И так.. На обозрение публики , лучшее , что сделал АвтоВАЗ, со времен снятия копейки с про-ва, а именно ВАЗ, нет, не так, ваз , модель 2329, он же «нива — медведь » , он же » Евгений Борис Антон Тихон Ь , нифка пикап!» .. Куплена была одним близким человеком , в далеком и бородатом 2002, на момент покупки была сделана на заказ, по стоимости неплохой иномарки, вызывала обмороки молодых барышень, крики прохожих , зависть остальных оленеводов, ибо пикапов были единицы , а пикапов нив ( у нас в городе точно) не было вообще .. Со слов бывшего владельца , за машиной ухаживали ровно до пробега в 50 тысяч верст , ибо потом начался ахтунг, и бедолага перебрался на камри, использовав сей космический корабль только на своей фирме для вывоза опилок .. Год за годом , год за годом .. Пока не появился я.. И так.. Мне достался аппарат в неплохом ( как мне казалось состоянии) .. из не работающего : — тахометр ( сломался сразу воротами АвтоВАЗа) — датчик топлива ( чинился 4 раза , и все ровно умер) — подгоревшее сцепление ( ибо помимо опилок , на машине тягали бетонные блоки) — подгнивший кузов ( это норма) — проблемы с электрикой.. И всякие мелочи По началу машина казалась пулей, 81 бодрый дикий мустанг , необъятные 1700 кубиков современейшего инжекторного мотора.. Из минусов сразу всплыл размер машины .. А точнее выворот колеса .. Я не мог развернуться там , где в один заход разворачивается КАМАЗ, а значит про поездки в узкие дворы пришлось забыть .. Вскоре я узнал про прелесть тазиков, а именно четкое рулевое, даже в бмв такого нет .. Люфт руля по ощущениям был около полу-оборота, не вылечилось это не регулировкой , на заменой почти всей рулевой .. Единственное , что реально радовало , это внедорожные возможности .. Прет она хорошо.. Грязь , снег .. Вообще все ровно.. Чаще конечно застревает.. Но зато , как красиво .. Большой багажник пикапа.. Думал я.. Можно возить .. Думал я.. Можно возить ящики, бочки, навоз.. И все.. Место под поклажу мало.. Точнее его нет.. Багажника , как такового не предусмотрено .. Места для заднего пассажира тоже нет .. Если ваш рост выше 170, то на задний ряд без вазелина и сложных физических нагрузок, попасть сложно .. А вылезти невозможно.. Если до 50 машина как-то рулилась , то потом начиналось страшное .. Рук не хватало .. Нужно было переключать передачи , а руль отпустить было равнозначно самоубийству, при этом нельзя забывать перекрещиваться каждые 10 минут и читать отче наш .. Перейдем к проблемам .. 2 года секаса с нивой и того : — моторчик печки 1 штука — краник печки 2 штука — сцепление корзина 2 штука ( сам виноват) — помпа 1 штука — глушитель ( старый прогорел и отвалился) 1 штука — ступица левая передняя 2 штука — ступица правая передняя 1 штука — ремень генератора 2 штука — генератор 1 штука — вентилятор 1 штука — раздатка 1 штука Это не считая того , что я каждый день , что то подливал , что то подкручивал .. А на кое , что совсем забил .. через месяц эксплуатации умерла музыка.. Было решено наслаждаться ревом молодых жеребьцов , которые для меня уже стали толпой старых кляч, ибо по паспорту разгон около 19 секунд до 100, на деле же около 25. Печка чинилась постоянно, но никогда не работала , жила своей жизнью.. А вот когда в один прекрасный момент умер свет . Полностью .. Поворотники , габариты .. Остались лишь фары ( одна) было решено с ВАЗом прощаться .. Продать я его так и не смог .. Использую в хоз целях ( даже страховки нет) .. Такую машину я бы посоветовал только фермеру или фанату джипинга, для глубокого тюнинга .. Больше это чудо ни на что не годится .

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: