Ваз 21713 priora универсал
LADA Priora в кузове универсал
Лада Приора (универсал) цены и комплектации. Технические характеристики Priora Wagon (ВАЗ 2171/21713) и обзор с фото.
27 сентября в Тольятти прошла премьера обновленной линейки бюджетных автомобилей «Приора». Помимо хэтчбека и седана, АвтоВАЗ продемонстрировал и «Приору» в кузове универсал. В отличие от дорестайлинговой версии, новинка получила более широкую гамму двигателей, полностью новый интерьер и некоторые другие технические доработки, но обо все по порядку далее в нашем обзоре.
Внешний облик универсала LADA Priora подвергся только точечным изменениям, не отличающимся от аналогичных для Лады Приоры хэтчбека и седана, в обзоре которых данный вопрос подробно освещен. В плане габаритов изменений не произошло: длина универсала после обновления сохранена на уровне 4330 мм, длина колесной базы составляет прежние 2492 мм, ширина ограничивается 1680 мм, а высота не выходит за рамки 1508 мм.
В пятиместном салоне изменения гораздо глобальнее, но и здесь все аналогично преобразованиям в седане и хэтчбеке: новые материалы отделки, новая передняя панель, новые сидения, боковые подушки безопасности в качестве опции, возможность установки климат-контроля.
Багажник у универсала Приора 2014-2015 модельного года практически не изменился. Его базовая вместимость составляет 444 литра, а при сложенных спинках заднего ряда сидений увеличивается до 777 литров.
Технические характеристики. Линейка доступных двигателей для универсала LADA Priora 2014 пополнилась 106-сильным бензиновым мотором, а также сохранила хорошо знакомый 98-сильный агрегат. Вдаваться в подробности и описывать все технические параметры моторов мы не будем, с ними можно познакомиться в соответствующем обзоре седана и хэтчбека, здесь же перечислим только основные цифры. Итак, младший мотор для универсала имеет 1,6 литра объема и способен развить 98 л.с. мощности, а также выдать 145 Нм крутящего момента. Подобные характеристики позволяют двигателю разгонять универсал до 180 км/час максимальной скорости, затрачивая при этом порядка 11,5 секунды на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час. Средний расход топлива младшего мотора прогнозируется на уровне 7,2 литра бензина марки не ниже АИ-95.
Вторым и одновременно старшим мотором для универсала Лада Приора 2014 выбран новый 106-сильный наддувный двигатель, известный также по новому поколению Калины. Мотор развивает порядка 148 Нм крутящего момента, что позволяет ему ускорять универсал с 0 до 100 км/час примерно за 11,3 секунды или же разгонять до 185 км/час максимальной скорости. Ожидаемый расход топлива универсала с этим двигателем составит около 6,9 литра на 100 км пути. Агрегируются оба двигателя с 5-ступенчатой механической КПП (обновление которой намечено на следующий год), а для «старшего» силового агрегата (с осени 2014 года) предлагается еще и «автомат» (всё та же «механика», но «роботизированная» в сотрудничестве с немецкой ZF) .
В ходе нынешнего рестайлинга подвеска универсала Лада Приора осталась прежней, замене подверглись лишь некоторые сайлентблоки. Спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади инженеры ограничились зависимой конструкцией подвески. Тормоза на передних колесах дисковые вентилируемые, сзади – барабанные. Рулевая рейка в базовой комплектации дополнена гидроусилителем, а в топовом исполнении электромеханическим усилителем руля нового поколения.
Комплектации и цены. Перечень комплектаций универсала LADA Priora в ходе прошедшего рестайлинга не изменился.
В базовом оснащении автомобиль все также получает одну подушку безопасности, тканевый салон, аудиоподготовку, но при этом начальная цена базовой комплектации немного подросла… а в 2015 году подросла еще не раз – и теперь составляет 394 700 рублей.
В люксовом исполнении универсал получает круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и ряд других улучшений. Стоимость универсала Лада Приора в «топовой» комплектации стартует с отметки 499 100 рублей.
Универсал Приора с «роботом» предлагается по цене от 473 000 рублей.
Лада Приора универсал
- Авто
- Лада
- Приора универсал
Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.
К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Lada Priora 2171
Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806 |
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182 |
С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128
У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры
Руководство пользователя можно скачать на официальном сайте производителя
FORUM
Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев
ARTICLE
Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора
2009 Лада Приора Универсал.Обзор (интерьер, экстерьер)
Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп
Мощность мотора | 98 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 183 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 9.1 л |
Расход по трассе | 5.5 л |
Смешанный расход | 6.9 л |
Объем бака | 43 л |
Объем багажника | 444 л |
Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171
Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.
Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.
Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер — чем больше наворотов, тем больше и проблем.
1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.
Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.
По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.
Цена Lada Priora universal на вторичном рынке
На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2011 |
Пробег: | 155 000 км |
Кузов: | Универсал 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.6 л / 98 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
ПРИОРА УНИВЕРСАЛ ВАЗ 2171/ Lada Priora 2171
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Советы покупателям ВАЗ Priora 5 дв. универсал (2009 – 2013)
gunner
Смотрите достоинства и недостатки.
- багажник за него можно простить многое
- клиренс довольно таки большой
- салон зимой долго прогревается после седана, соответствено долго охлаждается летом
- ВАЗ есть ВАЗ по мелочам досаждает
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
вятский43
Как машину на каждый день вполне можно брать. Понта с нее 0 но Едет, не ломается, динамика на уровне с 16 кл. движком, для дачников и семейных людей тоже неплохо подойдёт в кузове универсал — нагрузить можно много всего.
дешевая как при покупке так и для эксплуатации,
резвый двигатель, неплохой дорожный просвет,
в кузове универсал достаточно вместительная,
запчасти дешевые, куча почти новых запчастей на разборках и по механнике и по кузову за копейки,
легка в управлении даже для начинающего водителя, + небольшие габариты.
кондиционер холодит, печка греет.
Если следить не подводит, есть уверенность что доедешь при поездке на дальние растояния.
По трассе болтает, даже при полностью исправной подвеске. салон гремит (надо сразу делать шумоизоляцию, пластик дубовый).
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
25 октября 2014
s-e-r-g
В данном случае, новая машина всегда лучше. Но вот какую машину покупать, решать только Вам. Все, как говорится, по финансам.
- Двигатель 16-ти клапанный, экономичный, тихий, приемистый;
- Расход топлива очень умеренный;
- Велюровый салон, электростеклоподъемники всех дверей, атермальные стекла-хамелеоны, датчики света и дождя, климат-контроль.
Металл кузова очень тонкий (при таком металле машина должна быть легкой, а она больше тонны весит).
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
georgeman
Берите 2-3 годовалую. А с пробегом 60-70 тыс км сбрасывайте, и тогда вам будет счастье и в Lada Priora )))
- Мощный двигатель
- Хорошая динамика
- Дешёвые запчасти
- Запчасти всегда в наличии
- Вместительный багажник
- Большой набор опций в люксовой комплектации
- Кузов подвержен гниению
- Неудобные органы управления
- Дребезжащая обшивка
- Плохая шумоизоляция
- Непонятные звуки из подвески
- Низкая безопасность даже при наличии AIR BAG
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
тараканище
Смотрите достоинства и недостатки.
- Минимум затрат
- Минимум комфорта
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
тараканище
Новая сейчас дорогая,подержанная потребует вложений.
- Экономичная
- Недорогая в содержании
- Надёжная
- Шумная
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
тараканище
Не покупать ни под каким предлогом, если на машину у Вас завалялся миллион, а если есть 400000рублей, то можно, но а если хотите иномарку подержанную, тогда выбирайте сами.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
россомахаар
Ларгус перестали пока производить, машинокомплектов нет. Так что альтернатив приоре-сарайчику по прежнему нет, калина 1117 ей тоже не конкурент по вместимости багажника (калиноводы, только не нужно забрызгивать здесь всё слюнями, но это так).
Плюсом к достоинствам в предыдущем отзыве:
- АБС хорошо отработал тогда, когда это очень понадобилось
- Подогрев лобового стекла
Плюсом к недостаткам:
- Начались сверчки в задней правой двери (она единственная как раз не идеально подогнана, как я понимаю из-за этого и дребезжит)
- 1 мелкая поломка и 1 глюк
- Качество обслуживания дилера на троебан + из клиентской службы автоваза мне никто не звонил
- Гарантия не 100тыс. и 3 года, а 50тыс. и 2 года, поменялся только межсервисный интервал, он стал 15тыс. км.
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
россомахаар
Брать! Но уже с новой коробкой с тойотовским тросиковым приводом!
- Цена
- Большой выбор комплектаций
- Расход топлива
- Динамика
- Комфорт на трассе
- Тормоза
- Медленно падает в цене
- Качество отделки салона (в сравнении с бюджетными иномарками до 400тыс.руб)
- ТО раз в 15тыс., гарантия 100тыс.км
- Печка
- Дорожный просвет
- Оптика
- Ничего не сломалось за 10 дней и 3200км.
- Шумка (решаемо)
- Нет газовых упоров капота
- Цена ТО
- Евро-прикуриватель расположен прямо на торпеде между рычагом кпп и подлокотником, иногда цепляю провод зарядки для навигатора
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
асылбек
ИМХО, если выбор между 10-15 летней иномаркой и новым ВАЗом, то я выбрал ВАЗ.
- Хороший автомобиль стоит своих денег
- Кондер свое отрабатывает, ресурса двигателя хватает, чтоб ехать, без натуги и холодить. Печка — будет ясно зимой, но уже чувствую, что правую ногу жарит
- Провалы на 2000 обмин, говорят прошивка
- Буду шумовать, щелчки камней о кузов слышу четко
Безопасность
Комфорт
Ходовые качества
Надежность
Внешний вид
misunms
Я ее купил за 350 р., на тот момент конкурентов ей не было. Я доволен.
Новый Lada Priora Универсал
-
Каждому покупателю
- Бесплатное КАСКО
- Зимняя резина в подарок
- Оплата проезда до автосалона
В наличии автомобилей: 10
Комплектации и цены Лада Приора Универсал
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Корректор света фар электрический
- Дневные ходовые огни
- Маршрутный компьютер
- Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
- Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
- Обивка сидений тканевая
- Футляр для очков
- Подсветка вещевого ящика
- Подсветка багажного отделения
- Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Климатическая система
- Аудиоподготовка
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Хромированные молдинги капота и двери задка
- Рейлинги
- Колеса штампованные 14»
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
Пакет опций 054 Дополнительно к комплектации 21713-31-057 цена 415 900 рублей
Для Автомата цена 441 600: дополнительно
- Кондиционер
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Подогрев передних сидений
- Обогрев ветрового стекла
- Предпусковой подогреватель
—>
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Корректор света фар электрический
- Дневные ходовые огни
- Маршрутный компьютер
- Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
- Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
- Обивка сидений тканевая
- Футляр для очков
- Подсветка вещевого ящика
- Подсветка багажного отделения
- Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Климатическая система
- Аудиоподготовка
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Хромированные молдинги капота и двери задка
- Рейлинги
- Колеса штампованные 14»
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
Пакет опций 054 Дополнительно к комплектации 21713-31-057 цена 415 900 рублей
Для Автомата цена 441 600: дополнительно
- Кондиционер
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Подогрев передних сидений
- Обогрев ветрового стекла
- Предпусковой подогреватель
—>
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
- Крепления для детских сидений ISOFI
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Корректор света фар электрический
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Бортовой компьютер
- Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
- Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
- Обивка сидений тканевая
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Футляр для очков
- Подсветка вещевого ящика
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки
- Датчики дождя и света
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Климатическая система
- Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Хромированные молдинги капота и двери задка
- Рейлинги
- Колеса литые 14»
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
Пакет опций 056 (Для к омплектация 21715-33-056 493 900р.
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Корректор света фар электрический
- Дневные ходовые огни
- Маршрутный компьютер
- Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
- Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
- Обивка сидений тканевая
- Футляр для очков
- Подсветка вещевого ящика
- Подсветка багажного отделения
- Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Климатическая система
- Аудиоподготовка
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Хромированные молдинги капота и двери задка
- Рейлинги
- Колеса штампованные 14»
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
Пакет опций 054 Дополнительно к комплектации 21713-31-057 цена 415 900 рублей
Для Автомата цена 441 600: дополнительно
- Кондиционер
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Подогрев передних сидений
- Обогрев ветрового стекла
- Предпусковой подогреватель
—>
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
- Крепления для детских сидений ISOFI
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Корректор света фар электрический
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Бортовой компьютер
- Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
- Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
- Обивка сидений тканевая
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
- Футляр для очков
- Подсветка вещевого ящика
- Подсветка багажного отделения
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
- Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Обогрев ветрового стекла
- Датчики парковки
- Датчики дождя и света
- Круиз-контроль и ограничитель скорости
- Климатическая система
- Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Хромированные молдинги капота и двери задка
- Рейлинги
- Колеса литые 14»
- Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»
Пакет опций 056 (Для к омплектация 21715-33-056 493 900р.
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Лада Приора универсал — что за машина, цена
Лада Приора – народный автомобиль. Универсал, Седан, хэтчбек, купе – все они прижились, нашли своих хозяев и фанатов. Лада Приора универсал – автомобиль, пригодный для рабочих семейных поездок. Цена на самую люкс комплектацию 407 900 рублей и это новая машина. Иномарки дороже, б/у примерно также. Из всего семейства, Приора выделяется своими параметрами, в том числе усиленной подвеской, для загрузки багажника до предела — размеры его не плохие, о них ниже.
Среди моделей ВАЗ Приора универсал стала логическим продолжением ВАЗ-2111. Двигатель и коробка практически те же (за исключением некоторых изменений), а про салон можно смело сказать, что он значительно поменялся. Технические характеристики Лады Приора универсал просят дотошного рассмотрения, потому что «народ» рекомендует ее как автомобиль для рыбалки, семейного отдыха, или перевозки небольших грузов от случая к случаю.
Отзывы от владельцев означают, что характеристики Лады Приоры универсал улучшились по сравнению с предшественницей; автомобиль стал современнее, ближе к нуждам автолюбителей стран бывшего СССР. Это значит, что машина должна быть готова к суровым условиям эксплуатации (будь то сугробы или реагенты), различным задачам (переезд, или поездка с четырьмя пассажирами), быть ремонтопригодной.
- Кузов и колесная база
- ЛКП кузова, толщина металла
- Ходовая часть и клиренс
- Салон
- Бензобак
- Моторные характеристики и расход топлива
- Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент
- Есть в обеих комплектациях:
- Есть в Standard:
- Есть в Image:
- Багажник
- Коробка переключения передач
Кузов и колесная база
Рассматривать габариты, или размеры Лады Приоры универсал. нужно в сравнении с другими кузовами семейства.
- Длина 4340 мм (на 10 мм меньше седана, но на 130 мм больше хэтчбека и купе);
- Высота 1508 мм (на 88 мм выше седана и хэтчбека, на 73 мм выше купе). До рестайлинга высота составляла 1420 мм;
- Ширина 1680 мм (у всех кузовов одинакова);
- Колесная база 2492 мм (у всех кузовов одинакова);
- Ширина передней колеи 1,41 м (у всех кузовов одинакова), задней — 1,38 м (у всех кузовов одинакова).
Размеры Лада Приора универсал почти одинаковы с размерами других кузовов, однако именно в этой версии имеющееся пространство используется максимально эффективно: в седане, хэтчбеке багажники явно меньше. Приора порадует своей проходимостью благодаря хорошей работе подвески, которая выдерживает бездорожье. Всему нужно знать меру: там, где проходит УАЗ, Приора может не пройти.
Не стоит забывать про «грузовые характеристики». Снаряженная масса – 1088 кг, полная – 1593 кг. Это значит, что грузоподъемность автомобиля составляет 505 кг. После рестайлинга автомобиль может поднять только 408 кг.
ЛКП кузова, толщина металла
Толщина лакокрасочного покрытия на Приоре равна от 80 до 130 микрон. На центральной стойке толщина покрытия самая минимальная – всего 50 микрон. Автомобиль грешит тем, что с его бампера часто слезает лак, значит, что автомобиль выглядит «подранным» как будто побывавшим в ДТП. Толщина металла 0,7 до 1,5 мм: передние, задние крылья – 0,7 мм, днище 1 мм, несущая часть – 1,5 мм.
С августа 2008 по 2009 гг. кузов Приор оцинковывался на 29%, но с 2009 года оцинковка проходит на 100%. При этом применяется технология катафорезного грунтования кузова: «голый» черный кузов окунают в ванночку со специальным грунтом, после водной процедуры, на корпусе образуется тонкая фосфатная пленка (основа антикоррозийной обработки). На нее наносится состав с содержанием цинкового порошка, что является холодным цинкованием.
Ходовая часть и клиренс
В кузове универсал в семействе приор тот же клиренс, что у других версий – 165 мм. Но некоторые партии Приор в этом кузове выпускались с увеличенным до 170 мм клиренсом: подвеска была более жесткой, а на пружинах было на один виток больше.
Важно заметить, что в приору поставили независимую пружинную переднюю подвеску и полунезависимую пружинную заднюю. Приора укомплектована дисковыми вентилируемыми передними тормозами и задними барабанными. Все технологии остались еще от предшественницы, поэтому автомобиль до сих пор не так хорош в торможении, как аналоги на рынке. Тем не менее, передний привод очень спасает; особенно в те моменты, когда багажник загружен почти полностью: задний привод на гололеде создал бы безысходную для водителя ситуацию.
Салон
Салон универсала обычно рассчитан на комфортную посадку водителя и трех пассажиров как минимум. Тем не менее, если за рулем сидит мужчина среднего роста, то сзади поместится только ребенок. Места сзади практически нет. Посадку водителя можно назвать комфортной – свое сиденье он может регулировать по наклону и продольно. Высоту сиденья изменить нельзя.
Пространство перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации.
Изменилась пластмасса, из которой собралась «торпеда», бардачок стал аккуратнее, а самый лучший по звуку и по дизайну проигрыватель теперь не «выбивается» из общего дизайна. Рычаг ручного тормоза остался все тем же (это удобно, ведь в критической ситуации его можно схватить «по наитию»), да и рычаг КПП стал приятнее на ощупь.
В целом салон можно назвать вполне пригодным для сидения, ведь теперь в этом автомобиле не чувствуется дух уходящего времени: изменившийся дизайн интерьера более красочен и современен, из него убрали устаревшие детали и добавили заимствования из иномарок.
Бензобак
Семейство Приор переняло многое от «старичков», объем бензобака, тоже достался по наследству. Еще с первого поколения «Самар» в автомобили устанавливались баки объемом 43 литра, и по сегодняшний день АвтоВАЗ выпускает автомобили с тем же объемом бака. То что при сильной загрузке багажника тяжелыми предметами расход топлива увеличится, конструкторов, видимо, не волновал, и они пришли к мнению, что 43 литров вполне хватит. Лючок бензобака находится справа.
Моторные характеристики и расход топлива
В универсале Приора стоит бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт при 5,6 тыс. оборотов в минуту). Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 1,6 литра; расположение цилиндров – рядное. Двигатель работает без наддува. Этой мощности хватает для развития максимальной скорости 183 км/ч. Разгон по первой сотни – за 11,5 секунд.
Самое важное, что Приора универсал с передним приводом не отличается низким расходом топлива:
- При движении по городу: 9,8 л на 100 км;
- При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
- Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л на 100 км.
Эти показатели не удивляют, но некоторые владельцы отмечают тот факт, что при правильной езде без вреда коробке и двигателю расход топлива снижается в среднем на 1 л на 100 км.
Также поздние модели (Рестайлинг) комплектуются четырехцилиндровым мотором мощностью 106 л.с. (148 Н.м. при 5800 об./мин). Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч все те же, только вот расход топлива отличается:
- При движении по городу: 8,9 л на 100 км;
- При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
- Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л на 100 км.
Тот же двигатель с автоматической коробкой (робот) незначительно снижает расход: 8,5/5,5/6,6 л на 100 км.
Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент
Всего доступно 5 комплектаций, и цена на Лада Приора универсал различается. Стоит сравнить самую дешевую (Норма) и самую дорогую (Люкс).
Есть в обеих комплектациях:
- Подушка безопасности водителя;
- Крепления для детских сидений;
- Дневные ходовые огни;
- ABS+BAS;
- EBD;
- Маршрутизатор;
- Задний складной диван;
- Розетка на 12V;
- Кейс для очков;
- Регулировка руля по высоте;
- Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений;
- Фильтр воздуха в салоне;
- Сертифицированная тонировка стекол;
- Электрические стеклоподъемники в картах передних дверей;
- Покрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей.
Есть в Standard:
- Электроусилитель руля;
- Разъемы для аудиосистемы;
- Колеса 13”, запасное колесо 13”.
Есть в Image:
- Подголовники для двух задних сидений;
- Иммобилайзер;
- Противоугонная сигнализация;
- Цельноштампованный из листовой стали брызговик двигателя;
- Подлокотник для водителя;
- Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
- ГУР;
- Центральный замок с ПДУ;
- Подогрев только передних сидений;
- Обогрев наружных зеркал и электропривод;
- Климатическая система;
- Мультимедийная система и 2 динамика;
- Колеса 14”, запасное колесо 14” + запасное колесо временного использования;
- Декоративные колпаки для колес;
- 15” легкосплавные диски;Цена на новую Ладу Приору универсал сейчас сильно снижается, потому что автомобиль сняли с производства. Цена на «Норма» 21715 31 начинается от 316 600 рублей (МКПП) и 361 600 рублей (АКПП). А вот цена на максимальную комплектацию «Люкс» равна 407 900 рублей.
Цена на новую Ладу Приора универсал очень сильно радует: за такие деньги, показавшая свои лучшие качества модель, покупается только лишь, по советам друзей, знакомых и лидеров мнений.
Багажник
Багажник – настоящее спасение в этом авто. По ширине, согласно отзывам, помещаются объекты до 140 см. Объем свободного пространства составляет 444 л, а с разложенным задним рядом сидений – 777 л. Примечательно, что при сложенных сидениях образуется перепад высот: сиденья чуть выше. Запаска легко помещается под пол багажника и готова подстраховать в сложный момент.
Коробка переключения передач
Коробка передач в Приоре была улучшена не сразу. Со временем она стала мягче, ставили кулису хорошего качества, которая обеспечивала четкий и плавный ход рычага КПП. Передаточные числа второй и третьей передачи изменились по сравнению с ВАЗ-2111, так что универсал стал более приемистым и резвым.
Доступна пятиступенчатая (МКПП) и автоматическая (АКПП; робот).
Машина снята с производства, но ее покупают
АвтоВАЗ заявил о том, что эта модель себя изжила, и прекратил ее выпуск. К сожалению, отзывы об универсале Лада Приора говорят об обратном: автомобиль полюбился людям, которым верно прослужил несколько лет. Он не так дорог в обслуживании ремонтопригоден: починить любую неисправность можно самостоятельно, нужно только ее диагностировать.
Проходимый универсал с большим багажником – это лучшее решение для семейных людей, которые ищут надежного и хорошего друга – он не требует расточительства в сервисном центре, а его «печка» всегда согреет в морозную погоду.
Универсал Lada Priora: Новейшая история
Серийные седаны «Приора» появились на свет в апреле 2007 года. Первые машины шли в скромных комплектациях, из нововведений могли похвастаться лишь подушкой безопасности водителя и усилителем рулевого управления. Три месяца спустя первенец нового семейства прочно обосновался на конвейере, окончательно отправив «десятку» на заслуженный отдых. Годом позже взамен «двенадцатой» встала на ноги «Приора»-хэтчбек, оснащенная подушкой для переднего пассажира, ABS и кондиционером, а потом и парктроником, а также датчиками света и дождя. Рождение «Приоры»-универсала слегка притормозил кризис, но вскоре и она появится в продаже, заняв место «сто одиннадцатой». А вместе с ней закончится история десятого семейства, продержавшегося на конвейере 13 лет.
«УНИВЕРСАЛЬНАЯ» ЧАСТЬ
Передок машины ничем не отличается от уже привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть — своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они (как, впрочем, и на всех «десятках») частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу. Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон — расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка — личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.
Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко — головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».
Средний пассажир получил инерционный трехточечный ремень, который в нерабочем состоянии вместе с двумя пряжками прячется в потолке багажного отделения.
Обзорность назад через внутреннее зеркало стала чуть хуже, чем у «Лады-111», — виной тому громоздкие подголовники заднего сиденья и меньшее стекло двери задка.
На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры»: легко и весело разгоняется, непринужденно и уверенно тормозит. Легкий при парковке руль тяжелеет с увеличением скорости. Только вот при глубоких поворотах заставляет поворачивать баранку на значительные углы — больше, чем хотелось бы. Вот, пожалуй, пока основной недостаток машины — излишне «длинный» по современным меркам руль.
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
В заключение напомним, чем «Приора» отличается от семейства «Лада-110». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры.
Но самые последние достижения заслуживают чуть более подробного рассказа. Автоматикой управления фарами и стеклоочисткой комплектуют автомобили наиболее дорогих версий, на внутризаводском сленге именуемых «Суперлюкс». Чтобы разрешить автомату включать ближний свет фар при любом снижении освещенности, достаточно нажать соответствующую кнопку на консоли. Для пользования дальним светом придется включать фары вручную основным переключателем наружного освещения. Заметим, так же работает автоматика на большинстве автомобилей европейских производителей.
Алгоритм пользования автоматом дворников сложнее. Он работает, только когда рычаг управления ими находится в положении «пауза», но этого недостаточно. Еще один регулятор расположен на тыльной стороне датчиков света и дождя, под внутренним зеркалом заднего вида. «0» означает, что автомат выключен, действует режим паузы; «1», «2» и «3» — положения разной чувствительности автомата.
Универсал принес с собой еще одну новинку для семейства «Приоры» — встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который в ближайшее время планируют устанавливать непосредственно на конвейере.
И, наконец, рекомендуемые заводом цены (на конец апреля): для седана — от 285 703 до 348 547 рублей, для хэтчбека — от 308 562 до 351 75 рублей.
Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.
«Лада-111» пока еще продается — за 257 255–296 130 рублей.