Ваз 2131 стоит ли покупать - Volog-damaz.ru

Ваз 2131 стоит ли покупать

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 Нива , 2010 г.в. Год выпуска: 2010 Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Было много авто, в основном японцы,

Ваз 2131 стоит ли покупать

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г.

Лада 2131 Нива , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Здравствуйте, уважаемые автоколлеги!
Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип.

Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины — 20 т. р., запчасти только на заказ и т. д и т. п. Единственный плюс — это комфорт. После продажи сломал всю голову что взять, естественно 4*4, смотрел и Тойота Прадо и Раф4, и Мазда Требюут, и Форд Маверик, и много подобной техники, все авто были б/у (уже убитые), а стоили нехило. После многодневного раздумья решил брать два авто, первый 4*4 нашего производства, второй праворульный японец (поверьте лучше японок для внутреннего рынка машин нет, сравнивать есть с чем, всего было 27 авто и с левым рулем и с правым). Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 — было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот — это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий.

Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; «Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня? Это нормально? » На что работники автосалона мне ответили, что не совсем нормально, я им говорю, что вы мне предлагаете то же самое.

Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. к. купили, а комфорта мало, они уже взяли что-то импортное 4*4, думаю ну что же ТО-1 уже пройдено, прокатиться дадут, антикор, тонировка, сигнализация с автозапуском, все детские болячки вылечены — беру.

Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились — авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска — 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: «Уважаемый, а гарантии то уже нет — снижай цену». Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА — так бывает. любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т. р. и уезжаю домой.

Первая неделя эксплуатации — господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо. Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем.

Сейчас пробег 23 т. км, как ни странно ничего не ломалось, передние подшипники проверяю через 7 т. км, если надо подтягиваю, к двигателю вопросов нет, все хорошо, 5-я передача не вылетает, тросик капота не рвется, замки у дверей работают, за подшипниками уже писал надо следить, да и вообще это авто, которое требует большего ухода, чем импортное. Единственное — сальники все потихоньку «плачут», но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо.

В июне 2013 взял еще Ниссан Тино на Акпп для будних дел и поездок по городу по работе, тем самым осуществив мечту 2-х авто по цене 375-Нива + 250-Ниссан = 625 т. р. — это нормально. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни — работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т. р. можно взять (к примеру) Аутлендер 2005-2006 года, но в болото на нем нельзя.

В общем НИВА 2131 — это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает. На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам (с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов).

Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома (раскрою секрет, чтобы разложиться в «доску» — спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол), стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать.

Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось. Извиняюсь за ошибки.

10 минусов и 14 плюсов «Нивы» с обновлённым салоном

Лада 4х4 ВАЗ-2131 (2020 г.)

Автор отзыва: Николай Добавлено: 10 мая 2020 Срок владения: 4 дня Пробег: 100 км

Если бы ещё несколько дней назад мне кто-нибудь сказал, что я стану обладателем этого чуда, я бы конечно не поверил. Но в итоге приобрёл автомобиль, пятидверную Ладу 4х4. Максимальная комплектация — люкс с кондером.

В кредит брать не планировал, но акция семейный авто сделала свое дело. Дают 10% скидку, но только при оформлении кредита. Все просчитал, в итоге в плюсе на 60 тысяч рублей. Цена машины 675 900 рублей. Кредит оформил, через 2 месяца полностью закрою.

Хочу начать с минусов, с того, что сразу бросилось в глаза.

1. Покупал авто в дождливую погоду и при открытии багажника вся водичка с него потекла чётко в салон.

2. Шумы коробки, раздатки — это конечно нечто, как реактивный самолет, будем надеяться, что прикатается и смена масла на нулевом ТО как-то это устранит, хоть немного станет потише.

3. Угол поворота — это нечто, надо привыкать. Там где мой предыдущий Киа Спортаж (сейчас ездит жена) заходит на раз, тут такой номер не пройдёт и понадобиться минимум два телодвижения вперёд-назад.

4. При заправке полного бака и довольно долгой езде, датчик так и не показал, что бак полный.

5. Запаска на кастрюле, как так-то?

6. Ручки открывания передние дверей расположены явно не там, где бы это было удобно для руки.

7. Полка багажника цельная и не складывается и не приподнимается при открытии, очень неудобно если что-то класть двумя руками. Однозначно надо что-то искать на замену.

8. Так и не закрывается бак на замок.

9. Это максимальная комплектация для этой модели, а в итоге стремный ключ зажигания от жигулей образца 1974 года и нет даже стремненького радио и двух вшивых динамиков, зато менеджер сказал, что проводка проброшена, надо проверить.

10. Ну и завершает десятку минусов — горячо любимые дверные замки из советского прошлого. Думаю тут всем все понятно.

Теперь о плюсах, их конечно же гораздо больше и если честно, то я очень доволен покупкой и пока нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль!

1. Цвет огонь! Литье придаёт классный внешний вид.

2. Настоящий полный привод.

3. Очень вместительный салон и багажник! Места для ног спереди очень много. Сзади не сидел ещё, но видно, что его там с запасом.

4. Полностью переработанная торпеда, стали её устанавливать с января 2020 года. Это в лучшую сторону отразилось на печке, визуально прибавило пространства, стало гораздо приятнее с внешним видом, избавили нас наконец-то от краника печки с ползунковой регулировкой. Добавили рециркуляцию, кондер, комп с монохромным дисплеем и бардачок сделали удобным, двухэтажным. Также добавили две розетки под магнитолой, которой пока нет, и в багажнике одна. Также есть подсветка багажника включающаяся от габаритов.

Читайте также  Как проверить подрулевой переключатель ваз 2107

5. Когда осматривал автомобиль на подъёмнике, узнал, что теперь все карданы идут не на крестовинах, а на ШРУСах, что долговечнее, надёжнее, дороже в ремонте и менее вибронагруженнее. Кстати приделали какую-то железяку новую именно для снятия вибраций. Выхлопная вся из нержавейки. Вместо сайлентблоков втулки на задке теперь.

6. Подогрев сидений спереди.

7. Электрорегулировка зеркал с подогревом.

8. Удобные сиденья нового образца с регулировкой передвижения по горизонтали.

9. Панель приборов больше понравилась, чем нет.

10. Очень мягко идёт, по крайней мере гораздо мягче спортажа. Заднее сиденье, как мне сказал менеджер, тоже нового образца, смотрится хорошо.

13. Светодиодная подсветка салона.

14. Пока нет номеров, гоняю под сотку на камерах с ограничением в 50.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы

Не умаляю ее достоинств, но это машина не для меня: в ней постоянно что-то ломается, трещит, шумит, пищит.

У меня были авто только Mercedes и BMW (не новые), но всегда не покидало ощущение, что чего-то не хватает и хочется нечто большего для грунтовок, свороток, лесов. Поэтому, выбирал машину исходя из того, чтобы на ней можно было добраться куда угодно, причем не жалея саму технику. Самым дешевым вариантом оказалась Нива, ее и купил новую, только пятидверную 2131. Машина годовалая, но думаю и что Нива 2131 2020 года будет аналогичной. И 2025.

Машиной в обще доволен, знал на что шел, но у Нивы 2131 есть некоторые минусы и проблемы, о которых и расскажу в своем отзыве владельца (не утверждаю, но думаю что и длинная 5 дверная и 3 дверная имеют аналогичные проблемы).

1. Печка очень шумная, дует из-под всей панели, но воздух до боковых стекол не доходит. Как такового комфортного температурного режима попросту не существует. Хотя уже потом понял, что комфорт и Нива вещи несовместимые.

2. Разгоняясь, стрелка температуры охлаждающей жидкости неминуемо стремится вглубь красной зоны, но обкатав машину проблема прошла.

3. Уровень топлива по датчику точно определить невозможно — он показывает все, кроме точного запаса бензина.

4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й.

5. Включая электропотребители, напряжение заметно просаживается.

6. Дверь водителя закрывается плохо.

Постепенно понял, что если хочешь ездить на Ниве, придется ко всему этому привыкать, да и вообще, Нива – совершенно новый мир. Здесь всегда что-то шумит и отказывается работать, а устранять возникающие проблемы и доводить машину до ума, занятие совершенно неблагодарное: избавившись от визга раздатки, сталкиваешься с шумами в мосте и т.д. Главный критерий – если машина ездит, значит с ней все хорошо. Обращать внимание следует лишь на те неисправности, из-за которых машина перестает ехать. Интересен еще один момент: каждая Нива является неповторимым экземпляром, прям как ручная сборка, у каждой свои проблемы и недостатки о которых уже столько отзывов написано. Например, в одном авто раздатка вибрирует и визжит, а в другом нет. Касается это всех узлов.

Это было небольшое отступление. Машина стала второй в семье и использовалась для поездок на природу. За первые шесть месяцев по Московской области намотал около 5 тысяч километров. Когда на одометр было 800 км и находился в подмосковье, погасли фары, а на панели появился индикатор ошибки. Было все это днем, опыта в ремонте не имею, в Интернете ничего по этому поводу не нашел, поэтому пришлось возвращаться в поисках сервиса, который нашелся спустя сотню километров. К сожалению, там тоже помочь не смогли. Оставался единственный вариант – гнать машину к дилеру и устранять неисправность по гарантии. К счастью, все сделали – проблема была с каким-то проводом, но машина стала причиной испорченного отдыха. Как Нива 4х4 смогла дожить до 2020 года и еще собирать восхищенные отзывы владельцев с кучей минусов и проблем и парой плюсов — вопрос.

Замена генератора на 3 тысячах пробега. Сначала меня убеждали, что генератор работает нормально, видимо для того, чтобы он был признан неисправным, ток не должен был вообще выдаваться. Кстати, обращал внимание сервиса на визг бензонасоса, но сказали — если работает, значит ничего делать не надо. Качество запчастей очень низкое, а если приходится их менять, то лучше на оригинальные, которые устанавливаются при сборке. Несколько раз сталкивался с тем, что даже простые детали, например усиленные тяги, через несколько дней рвутся. Применимо это не ко всем запчастям, но многим.

В итоге пришло понимание, что на обслуживание Нивы требуется свой гараж, ремонтные навыки и масса свободного времени, чего у меня не было. Плюс только один – до дилера не далеко. Удобно с утра загнать машину, а после работы забрать.

О положительных моментах и плюсах Нивы 4х4 и длинной 5 дверной 2131 много не буду писать, их в отзывах владельцы и так все расписали. В первую очередь – классная проходимость уже в стоке. В городе даже не обращаю внимания на неровности и люки, тупо еду прямо. Из всех полных приводов Нива самый дешевый, для периферии – самое то! В случае поломки отремонтировать не сложно, в любом гараже справятся за малые деньги. Но с моей работой и постоянными пробками в Москве так поступать не получается. В принципе плюс большой один — это проходимость, а дальше уже побтягиваются минусы и проблемы без которых Нива не была бы Нивой.

Кстати, по ржавчине. На днях приятель показал фото со ржавчиной на сварных швах передних стоек. Машина у него такая же, как и у меня, с аналогичным пробегом (только не 5 дверная). Решил посмотреть, как с этим обстоят дела у меня, и пришла грусть-печаль. Хоть сразу после покупки и обработал антикором, стойки тоже, но это не сильно помогло – машине год а ржавчина уже полезла. Еще заметил ржавчину на хромированных накладках на окнах.


Ржавчина это прям не минус, это мега недостаток на Ниве 2131. Представляю что будет в 2020 году. Но это уже проблемы нового владельца

Короче решил продавать, вместо нее лучше куплю Солярис на автомате жене. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей, у которых есть свободное время и желание копаться в машине.

А я люблю своё грохочущее чудо: покупаем Lada 4×4 за 300 тысяч

Нива (которая уже давно не Нива, но кого это волнует) – это живой памятник эпохи, когда в автомобиле было больше от автомобиля, чем от «магнитолы на колесах». А в последние два десятилетия – это больше образ жизни, так как покупка Нивы для ежедневной эксплуатации способна разочаровать большинство современных автолюбителей. За возможность ездить поперек дорог этот автомобиль наградит вас отсутствием комфорта и современных систем безопасности. А еще потребует постоянного внимания. И всё же ругать эту машину язык не поворачивается. Хотя бы потому, что в своём классе Нива хороша! Не зря же её выпускают аж с 1977 года – пусть сейчас она и называется LADA 4×4, но сути дела это не меняет. Давайте посмотрим, можно ли найти хороший экземпляр за 300 тысяч рублей. Наш сервис оценки говорит, что денег этих должно хватить на вполне приличный экземпляр 2011-2014 года выпуска.

Что и как ищем?

Е сли при поиске кроссоверов мы всегда предупреждаем о том, что признаки внедорожной эксплуатации — это плохо, то в отношении Нивы такое предостережение будет просто глупым. На заре выпуска она предназначалась для эксплуатации «вне асфальта» (это 80% советских дорог и направлений), а ее ездовые качества не так сильно выделялись на фоне легковых современников. Сейчас же Нива нужна исключительно для внедорожной эксплуатации, а для города и особенно трасс она подходит мало: крейсерская скорость у неё невысокая, экономии топлива от нее не дождаться, а про отсутствующий комфорт я уже упоминал. В общем, ехать на Ниве куда-то далеко — удовольствие сомнительное. Ну а что насчёт моторов и коробок?

Как ни странно, формально моторов у Нивы много: 1,6-литровый ВАЗ-2121, 1,7-литровые ВАЗ-21213 и 21214 и 1,8-литровый ВАЗ-2131. Казалось бы — выбирай, что душе угодно! Но на самом деле, разница между этими моторами не слишком большая. Первый — это то, что ставили на Ниву в самом начале производства. В общем-то, это обычный мотор ВАЗ-2106. Третий, 1,8-литровый мотор — это модификация мотора 21213/14, но с более высоким блоком и, соответственно, чуть большим объёмом. Ну а самый распространённый мотор — это 1,7-литровый инжекторный ВАЗ-21214. Конечно, при желании можно найти и машину с карбюраторным ВАЗ-21213, но надо ли? Такая машина будет заведомо старше, да и ковыряться в карбюраторе любят и умеют не все — только если ради странного удовольствия, потому что преимуществ у карбюраторного мотора просто нет.

Читайте также  Трос газа ваз 2110 инжектор

Под капотом Lada 4х4 Urban ‘2015–н.в.

Итак, практически единственный доступный на сегодня мотор — это 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра. Нельзя сказать, что это плохой мотор. По меркам Нивы он вообще очень технологичный — у него есть даже натяжитель цепи и гидрокомпенсаторы. При пробегах за сто тысяч он уже начинает подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов… Но огромный его плюс — это низкая стоимость ремонта. Конечно, это не значит, что можно покупать машину с убитым мотором и считать такую покупку выгодной сделкой. Но если что — сильно расстраиваться не обязательно.

К сожалению, многие нивоводы, не до конца вышедшие из вазовской шинели, считают, что моторы Нивы могут работать на самом поганом бензине, им можно менять воздушные фильтры раз в сто тысяч, а лучшее масло для них — минералка из Ашана. Это всё не так. Если видите, что на машине экономили, ищите другой экземпляр: ушатать Ниву не так сложно, как кажется, а восстанавливать машину после такого владельца — занятие неблагодарное. Ну и обязательно проверяйте течи. Тут может протекать даже то, что протекать не может в принципе.

А вот насчёт трансмиссии можно вообще не переживать: привод у Нивы только полный, коробки — только механические. На поздних Нивах стоят пятиступенчатые коробки, а старые машины мы даже не смотрели (на них были четырехступенчатые МКП). Если в ходе тест-драйва вы услышите непонятный гул, не пугайтесь: трансмиссия Нивы очень шумная. Особенно заметно гудит раздатка, хотя часто бывает, что после некачественной замены сцепления просто не смогли отцентровать КП и раздаточную коробку. Тогда к гулу прибавится вибрация карданов. Всё это пытается переорать мотор, но сделать это у него обычно не получается.

Дорого, но небогато

Самые дорогие машины мы обычно ставим последними: как правило, они оказываются лучшими в подборке. Но с Нивой что-то пошло не так, и вот вам пример.

Пробег этой машины 2011 года указан в. 33 тысячи километров! Ну и просят за неё соответственно — 300 тысяч. Мол, машина-то почти и не ездила…

Ну, что сказать… Я, конечно, понимаю, что метель свои коррективы вносит, но не почистить машину от снега — это со стороны продавца большой косяк. Или это преднамеренно? Если хотя бы немного почистить машинку, то становится понятно, что её красили: выдаёт шагрень. И толщиномер это подтверждает.

А ещё внизу сразу виден разъём вентилятора. Он тут вообще-то болтаться не должен.

Ржавчина? А как же! Во всех местах, где она может быть, она есть. Особенно печально выглядят пороги, на которых гниль проступает из-под защитной мастики. Неплохо было бы в такое место потыкать хотя бы отвёрткой, но так как мы всё-таки не планируем эту машину покупать всерьёз, то делать этого не будем.

Ваз 2131 стоит ли покупать

Эксплуатировал много. Крайние два года уже в чистом спорте жёско.

Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. Не козлит, идёт мягче, расход не намного выше. Сборка лучше существенно, т.к. собирается не на ВАЗе. Покраска очень даже ничего, хотя ржа тоже потом будет. Слухи о ломучести кузова распускаются «нубами», которые её в глаза не видели. В жёской диагоналке все двери свободно закрываются, включая пятую. Радиус разворота напрягает — это да. Но с ГУРом жить можно.

В лес за грибами,ягодами или на шашлык — да.

В основном для этой цели. Ну и еще на работу ездить и иногда в дальний путь отправиться.

Ломается часто, если ломать. Так я не заметил особо. Мотор у меня прошёл до продажи 186 тыщ. Масло не ел. Но я очень следил за ней. Запасти стоят так-же как на «Ниву». недёшево. На оригинальные кузовные детали лучше не попадать — стоят как крыло для «Боинга».

Про дорогие запчасти я слыхал не раз. Но насколько я понимаю, если за машиной смотреть, то проблем не должно быть.

Про дорогие запчасти я слыхал не раз. Но насколько я понимаю, если за машиной смотреть, то проблем не должно быть.
Как с любой машиной. А запчасти, что значит дорогие? Если брать SKF ступичный на фирме за 650р за штуку, дороговато? Зато ходить будет долго.

На ТЛК 70 комплект из 2-х подшипников хвостовика ПМ 23000 рублев. Всё познаётся в сравнении.;)

В общем, нормальная машина. На дальняк-не вопрос. Только сидухи лучше поменять, наши не комильфо.
Если будешь брать б/у, вскрой обшивку двери какой-нибудь и погляди нет-ли там речного ила. А то хозяева любят затирать, что дальше опушки леса не ездили. )

Исходя из собственного опыта (2131 М, декабрь 2011 г.в., 8600 км, полный стандарт).

Плюсы: легка в управлении, хорошо держит дорогу, большой багажник, экономична (10-11 л./на сотню по трассе).

Минусы: саморезы, крепящие пластик в салоне, в основном, по старинке забиты молотком (штук 15 уже потихоньку по салону набрал); антфриз подтекает постоянно (1л/5000 км), подтяжка хомутов результата не дала; прикуриватель «приехал» через 1 месяц; «автобусный» радиус при развороте.

Если сравнивать с УАЗом, то мне после инжекторного красавца при поездках по грязи на охоте явно не хватает мощности мотора. Плюс ну очень мягкое железо в районе мест под домкраты (пару раз уже капитально садился, замял чуток пороги с обеих сторон). Короче, весь в раздумьях.

Как с любой машиной. А запчасти, что значит дорогие? Если брать SKF ступичный на фирме за 650р за штуку, дороговато? Зато ходить будет долго.

На ТЛК 70 комплект из 2-х подшипников хвостовика ПМ 23000 рублев. Всё познаётся в сравнении.;)

В общем, нормальная машина. На дальняк-не вопрос. Только сидухи лучше поменять, наши не комильфо.
Если будешь брать б/у, вскрой обшивку двери какой-нибудь и погляди нет-ли там речного ила. А то хозяева любят затирать, что дальше опушки леса не ездили. )

Все ясно. Значит купить такую машину стоит. А то что говорят про нее, тоже самое и про любую машину говорят.

Отлично, давай покупай, ждем с неперпением. :rolleyes:

Да вот только родаки послушав слова других людей отказались от этой машины. Теперь мы ее скорее всего уже не купим. Покупать будем скорее всего какую-нибудь переднеприводную машину. В принципе, мне не особо жаль что 2131 не будем покупать, т. к. ездить в основном моей матери предстоит. А она что хочет, то пусть и покупает.

ИМХО уж лучше ШНиву — более универсальный (и комфортный) агрегат

Ненавижу эту машину. Один только ее дизайн бесит. Да и наеджность ее не думаю что лучше чем у 2131. По комфорту, какие-то плюсы могут быть.

Ненавижу эту машину. Один только ее дизайн бесит. Да и наеджность ее не думаю что лучше чем у 2131. По комфорту, какие-то плюсы могут быть.

И ещё цены на запчасти — Шевроле. :D А качество ВАЗ.

И ещё цены на запчасти — Шевроле. :D А качество ВАЗ.

Ну Шнива тачка дорогая. Дороже чем 2131. Цены на запчасти будут соответствующие.
Хотя, сама по себе это Шнива отнюдь не иномарка.

покупай, хорошая машина.

Уже не купим. Родаки не хотят. Покупать будем передний привод.

в одной группе нивоводов парниша мутит полностью самопальную раму на 2131, довольно интересно получается :cool:

попробую залить ссыль
http://vk.com/nivaclubnet

собственно там присутствует фотоальбомчик с подобающим названием ;)

в одной группе нивоводов парниша мутит полностью самопальную раму на 2131, довольно интересно получается :cool:

попробую залить ссыль
http://vk.com/nivaclubnet

собственно там присутствует фотоальбомчик с подобающим названием ;)

У меня знакомый намутил уже — часть рамы вварил от УАЗа, воткнул военники. Сейчас продает, покупает УАЗ. Зачем из Нивы УАЗ придумывать?

Эту легенду придумали владельцы коротких нив, когда пятидверка только появилась в продаже.

читаешь — нормальный адекватный чел. А в буханкин раздел как заявится — начинается какая-то ересь :confused:
а тут такой развернутый годный пост выдал, прямо любо-дорого :rolleyes:

Читайте также  Замок зажигания ваз 2121 схема подключения проводов

Эксплуатировал ВАЗ-21312 1998 года 7 лет, за 7 лет машина поржавела, до дыр в порогах. Раз семь снимал коробку для ремонта 5 передачи, один раз менял прокладку под ГБЦ, погнул задний мост, менял чулок и полуось.

все тоже, что и у короткой нивы — вечно умирающая 5 передача, гнутый задний мост после колдобищного проселка

все тоже, что и у короткой нивы — вечно умирающая 5 передача, гнутый задний мост после колдобищного проселка

с пердком на ней возни больше.

Хорошо на 3151 с вибрацией. :) И карданы со ШРУСами вряд-ли помогут.

Ну и славно. Стабильность- признак мастерства.

У меня стоял 60 литров. Вполне так оставалось места. Ща в УАЗе он-же стоит. Тож норм. У Крока есть один офигенный минус — манёвренность. Радиус разворота как у Титаника. Ну и в УАЗе сидеть поудобнее.

Багажник-то у кого больше?

Кстати, если сравнить Хантер и крокодила по следующим параметрам:комфорт и скорость движения по трассе и вместимость/грузоподъемнось, на чьей стороне перевес будет?
В Хантер газовый баллон воткнуть особо негде. В крокодиле останется место в багажнике после такой операции?

На крокодиле ездил на газу, поставив баллон в задний свес на место штатного глушителя и переделав выхлоп. На трассе, по нынешним временам, обе машины будут всем мешать — слишком древние и медленные. Устав тошнить по трассе 110 км/ч, продал всех крокодилов и купил ФВ Т4 синхро, проиграл немного в проходимости, зато выиграл во всем остальном.

На крокодиле ездил на газу, поставив баллон в задний свес на место штатного глушителя и переделав выхлоп. На трассе, по нынешним временам, обе машины будут всем мешать — слишком древние и медленные. Устав тошнить по трассе 110 км/ч, продал всех крокодилов и купил ФВ Т4 синхро, проиграл немного в проходимости, зато выиграл во всем остальном.

Ну, я честно говоря не знаю трасс таких, где более 110 тошнить можно. Или асфальт кривой, или нас. пункты с камерами. Есть, конечно, кусочки маленькие, но глобально на скорость вряд ли повлияют. Имхо, конечно, мож где-то и есть.

Исходя из собственного опыта (2131 М, декабрь 2011 г.в., 8600 км, полный стандарт).

Плюсы: легка в управлении, хорошо держит дорогу, большой багажник, экономична (10-11 л./на сотню по трассе).

Минусы: саморезы, крепящие пластик в салоне, в основном, по старинке забиты молотком (штук 15 уже потихоньку по салону набрал); антфриз подтекает постоянно (1л/5000 км), подтяжка хомутов результата не дала; прикуриватель «приехал» через 1 месяц; «автобусный» радиус при развороте.

Если сравнивать с УАЗом, то мне после инжекторного красавца при поездках по грязи на охоте явно не хватает мощности мотора. Плюс ну очень мягкое железо в районе мест под домкраты (пару раз уже капитально садился, замял чуток пороги с обеих сторон). Короче, весь в раздумьях.
Тоже весь в раздумьях.. Инжекторный Хантер уже есть, и он — на все случаи жизни. Но — по грязям приходится все реже шастать, а у родни в возрасте процесс попадания в авто все больше проблем вызывает..
Без полного привода все ж никак, вот и посматриваю на Крока как альтернативу. Был Шевик , но он мал багажником для семейных поездок на природу.

Бери Крока и не мучся. Хорошая машина, мне нравилась. Что интересно, продал с пробегом в 210 тыщ, масло от замены до замены не ела. Хотя доставалось ему по полной:D:D:

ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля

ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении. С самого начала производства машина была оснащена постоянным приводом на все колеса, а также бензиновым двигателем. В публикации рассмотрены положительные и отрицательные стороны авто, даны рекомендации владельцам.

Что представляет собой ВАЗ 2131

Нива 2131 — рестайлинг модели 2121. Изменения коснулись в основном кузова автомобиля. Машина имеет 5 дверей, это обеспечивает удобную посадку пассажиров. Увеличилась длина до 4240 мм, ширина осталась прежней. Изменения претерпела и колесная база (больше, чем ширина).

Технические характеристики машины представлены в таблице.

Страна сборки Россия
Страна модели Россия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Максимально развиваемая скорость 137 км/ч
Разгон до 100 км/ч За 19 секунд
Средний расход топлива на 100 км 9,8 литров
Марка топлива АИ-95

Плюсы автомобиля

  • Подвеска высокого качества.
  • Большое количество места на заднем сиденье.
  • Уверенная езда.
  • Надежность и неприхотливость двигателя.
  • Постоянный полный привод.
  • Хорошая проходимость по дорогам.
  • Большой объем и длина багажника.
  • После раскладывания сидений можно спать в полный рост.
  • Малый расход топлива для внедорожника (всего 10 литров на 100 километров).
  • Отсутствие сложностей с поиском деталей.
  • Поломки, как правило, устраняются за короткий промежуток времени.
  • Вмятины легко выпрямляются при помощи физического усилия.
  • Не требует тщательного ухода.
  • Невысокая стоимость авто и запчастей.
  • Простота конструкции.
  • Возможность устранения неисправностей с минимальным набором инструментов.
  • Адаптированность под российские дороги.
  • Невысокая стоимость технического обслуживания.
  • Усилитель руля хорошего качества.
  • Наличие как пониженной передачи, так и блокировки мостов. Все это можно использовать одновременно. Подобной функцией снащены только дорогостоящие джипы.
  • Имеется возможность перевозить длинные предметы (до 4 метров).
  • При переезде через бордюры и камни подвеска никогда не пробивается.
  • Минимальный риск повредить поддон картера.
  • Удобное расположение двигателя.
  • Много места для ног водителя и переднего пассажира. Не приходится держать конечности строго в одном положении.
  • Высокий клиренс позволяет преодолевать различные препятствия.
  • Хорошая защита радиатора от коррозии.
  • Возможность ремонтировать ВАЗ 2131 своими силами.
  • Короткая база облегчает преодоление различных препятствий.
  • Высокая стойкость против аварий.
  • Запасное колесо расположено под капотом. Это означает, что ни салон, ни багажник не пачкаются. Важный момент: колесо может принять на себя удар в момент столкновения.
  • Плавный угол наклона спинки переднего кресла.

Минусы машины

  • Небольшое количество места на переднем сиденье (можно без ущерба для дальних пассажиров отодвинуться).
  • Медленный разгон.
  • Обгонять крупные машины необходимо с осторожностью.
  • Малая мощность двигателя.
  • Тонкий слой лакокрасочного покрытия снижает стойкость автомобиля к окружающей среде.
  • Плохая устойчивость кузова к коррозии. Часто начинает гнить после первого года эксплуатации. Причина — низкое качество металла, обработка дешевыми антикоррозийными средствами.
  • Вибрация от раздаточной коробки. У некоторых автовладельцев проблема начинается очень быстро. Временное устранение недостатка — капитальная переборка механизма.
  • Проблемы с охлаждающей системой, заключающиеся в течи антифриза. Важно постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости. Регулярное устранение течей — залог долгой работы авто.
  • Использование сальников низкого качества приводит к течи масла из двигателя, редуктора и других элементов. Важен постоянный контроль и оперативное устранение дефектов.
  • Необходимость пролива всех технологических отверстий маслом. Также важно поменять масло в коробке и мостах на полусинтетический вид.
  • Замена сцепления происходит, как правило, каждые 40-45 тысяч километров.
  • На высокой скорости в салоне шумно.
  • После езды под дождем часто возникает поломка — отсутствие искры.
  • Проблемы с настройкой карбюратора, несмотря на наличие инжектора. Кроме того, часто встречаются нарушения в работе топливной системы и топливных магистралей.
  • Некоторые владельцы отмечают недостатки в системе освещения. Решение проблемы — установка дополнительного освещения.
  • Не совсем эстетичный внешний вид.
  • Устаревшая конструкция.
  • При больших нагрузках можно порвать привод. Не следует переезжать большие овраги на большой скорости.
  • Малый угол поворота передних колес.
  • На каждые 50 тысяч километров приходится менять стойки амортизаторов, а также шаровые опоры. В целом необходимо перебирать практически всю подвеску.
  • Ненадежная электрика (панель приборов).
  • Вой в коробке передач. Причина – просчеты конструкторов при разработке автомобиля.
  • Низкая производительность печки (особенно ощущается в зимние месяцы).
  • Подшипники ступиц низкого качества, некоторые из них приходится менять при пробеге 10 тысяч километров.
  • Крестовина карданного вала не рассчитана на высокие нагрузки. Она может легко выйти из строя, а это повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Рекомендации будущим владельцам

Шланг омывателя задней двери специалисты советуют перенести в другое место. Кроме того, важно задуматься о дополнительных способах обогрева в зимнее время года. Салон также можно утеплить. Многие автовладельцы ставят ступеньку у порогов.

Для того, чтобы насладиться достоинствами, нужно покупать новую машину. Только в этом случае положительных эмоций будет больше, чем отрицательных. Важно прислушиваться ко всем посторонним шумам на дороге, это поможет предотвратить серьезную поломку.

Вывод

ВАЗ 2131 — это автомобиль для дачников, охотников и рыбаков. Имеет очень хорошую проходимость по различным дорогам, поэтому и получил широкую популярность. При корректной эксплуатации прослужит длительный период времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: