- Ваз 2115 завелась и заглохла
- Ваз 2115 завелась и заглохла
- Хэлп ми. Ваз 2115, заглохла и не заводиться!
- Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115
- Влияние датчиков
- Топливный насос и сопутствующее
- Модуль зажигания
- заводится и глохнет
- Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?
- Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
- Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
- Неисправности при подаче топлива
- Неисправности в системе подачи воздушной смеси
- Проблема с выхлопной системой машины
- Проблема с тормозной системой транспортного средства
- Что делать, если глохнет машины с АКПП?
- Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
- Ваз 2115 завелась и заглохла
- #1 Tyvin
- #2 Сашке
- #3 Valeriy Pus
- #4 Tyvin
- #5 yansnow
- #6 Tyvin
- Проблемы с зажиганием
- Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины
- Выход из строя стартера
- Иные причины невозможности запуска двигателя
- Популярное на сайте
- Сейчас комментируют:
- ВАЗ-2115 не заводится совсем
- Видео
Ваз 2115 завелась и заглохла
Ваз 2115 завелась и заглохла
Рейтинг: 5 456 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз
Хэлп ми. Ваз 2115, заглохла и не заводиться!
Сообщение Дми » 14 апр 2012, 07:58
Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1
Рейтинг: 928 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Tyrik » 14 апр 2012, 08:37
Сообщения: 13 Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 13 |
Репутация: 0 |
Сообщение Destro » 14 апр 2012, 08:55
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tyumen722 » 14 апр 2012, 09:52
Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret :
Награды: 1
Рейтинг: 1 650 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение KRAB72 » 14 апр 2012, 09:59
если датчик машина сразу глохнет
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
послушай бензанасос работает нет или тестером сопративление самого насоса проверь , посмотри постувает на него + и —
Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Предупреждения: 3 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 033 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 730 раз
Сообщение USA » 14 апр 2012, 10:17
Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110
Рейтинг: 118 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dj_Prado » 14 апр 2012, 11:03
Сообщения: 4585 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1
Рейтинг: 12 138 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Deess » 14 апр 2012, 11:07
Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1
Рейтинг: 2 292 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
Сообщение Steilmann » 14 апр 2012, 11:15
Сообщения: 118 Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00 Откуда: зарека Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 2107 ваз 2110
Рейтинг: 118 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dj_Prado » 14 апр 2012, 11:19
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X
Рейтинг: 740 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 14 апр 2012, 11:31
Рейтинг: 1 447 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 9 раз
Сообщение DREDD » 14 апр 2012, 13:27
Рейтинг: 5 456 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз
Сообщение Дми » 14 апр 2012, 16:17
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tyumen722 » 14 апр 2012, 18:54
Рейтинг: 5 456 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 59 раз
Сообщение Дми » 14 апр 2012, 21:03
вообщем дело такое,искра есть, свечи сухие, жало красное(еслиэто о чем нить говорит), в рампе пшикает, но не очень(монометра нет), насос жужит. что делать вообще не знаю(((
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
а еще,когда снял кожух ГРМ,гдето между шестернями,роликом и помпой немного выходил дымок,выхлоп. связанно как то?
Не заводится и глохнет при запуске на горячую ВАЗ 2115
На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?
Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.
Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:
- Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
- Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.
Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.
Влияние датчиков
Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.
Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.
Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.
Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.
Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.
Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.
Топливный насос и сопутствующее
Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.
Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.
Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.
Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.
Модуль зажигания
Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.
Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.
Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.
заводится и глохнет
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
У меня такая же байда на ВАЗ-2115 была. при хорошем аккумуляторе. Проявлялясь редко.В последние полгода эксплуатации совсем не проявлялось.Глохла после заводки на холодную секунд через10-20.Второй раз заводишь — все нормально.
Еще хочу отметить. С каждым разом обороты падают все сильнее. Скоро глохнуть начнет
Блин ну причём тут акум? У меня новый стоит,ещё зимой поменял.
И в последнее время такаяже ботва появилась на холодную. Заводиш пару сек работает, потом резко падают обороты и глохнет или обороты резко подскакивают не давая ей заглохнуть.) И также как тут уже и писали происходит это пару раз за неделю.
Подозрения только топ.фильтр, а вернее на сам насос, потому что фильтр поменялся. А *ули от этой замены толку, если сам насос ставится старый, ведь онже тоже не вечный, вот может и начал *уёвничать. Цена его на Экзисте просто неадекватна, а теперь вопрос:
Гдето здесь или не здесь читал, что такой же насос ставится на десятки-двенашки нашенские и стоит он копейки такли это?
Последний раз редактировалось ZhDU; 29.06.2009 в 23:27 .
да, насос 1 в 1 от таза 2110 подходит.
Сколько он стоит?
и как правильно называется? Чтоб потом в вазовском магазине не тупить и нормально объяснить чо мне надо)
топливный насос на таз 10. бошевский.
на размеры можно посмотреть в ветке про замену топливных фильтров, я там его рулеткой мерил.
Чтобы в магазине можно было проверить что дали то что тебе нужно.
Бензонасос не при чем. На профильном форуме давно за это трут.
Еще 2 закономерности, машины рестайл, теплое время года
Ребята. подскажите может кто сталкивался. у меня такая проблема: Когда машина заводится на холодном двигателе, при старте доли секунды дает малые(т.е. не как положенно на холодный 2000 оборотов а 1000 или 700) обороты и чувство что вот вот заглохнет, а после резко возрастают до 2000 как надо!!
Ну вот вроде так. вроде туфту написал,но понять можно. ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!!
lebedevao, если внимательно почитаеш тему, то поймёш что именно эта проблема тут и обсуждается и однозначного ответа никто так и не нашёл.
1. КХХ в первый момент находится в закрытом состоянии по какой-то причине. Потом он открывается.
2. Плохая компрессия
3. Проблемы со свечами/проводами/трамблёром
4. Хреновый бензин (плохая испаряемость)
5. По разным причинам заливает свечи (к примеру, капает с инжектора).
Точно такие же симптомы. Машина счас на СТО, говорят, похоже, ИММО, советуют тащить на MAZDУ 🙁 Ошибок по их словам, нет.
Где-то за неделю до этого перестал работать центральный замок от ДУшки (он и раньше срабатывал со 2-го, 3-го нажатия), но ездила. Батарейка в порядке.
А счас. Заводить пытался несколькими ключами, то же самое. Заводится, и сразу глохнет.
MAF я проверю обязательно (благо, есть не совсем исправный, но рабочий), может, чего еще посоветуете?
На сколько я знаю, если штатный иммобилайзер сломался, то заводится вообще не будет. А чего за машина-то и какой двигатель?
Точно такие же симптомы. Машина счас на СТО, говорят, похоже, ИММО, советуют тащить на MAZDУ 🙁 Ошибок по их словам, нет.
Где-то за неделю до этого перестал работать центральный замок от ДУшки (он и раньше срабатывал со 2-го, 3-го нажатия), но ездила. Батарейка в порядке.
А счас. Заводить пытался несколькими ключами, то же самое. Заводится, и сразу глохнет.
MAF я проверю обязательно (благо, есть не совсем исправный, но рабочий), может, чего еще посоветуете?
реально похоже на сломанную сигналку или иммобилайзер, тем более если он, как ты говоришь, начал глючить перед бедой.
Да и на сигналку не похоже. Двигатель же запускается и глохнет. Скорее всего, топливный насос не качает.
Сигналки нет, а с ИММО, может,совпадение? Смущает то,что это случипось на ходу, давлю на газ, а она как тормозит, наоборот. И после остановки вот такое. + то, что она все таки заводится.
Бензонасос? Бензин то как-то поступает, она ведь заводилась так уже раз 15? Да и если ошибок нет? Хотя не знаю.
Его по скорому проверить можно?
Ремонт на MAZDE здесь стоит реально дорого! До трети теперешней стоимости машинки 🙁
Хм, а может в катализаторе проблема? Очень похоже на это.
Итак, сегодня меня активно прибалтывали на покупку новой иммошки. Делов то совсем ничего — 700 EUR деталюшка с МАЗДЫ + работа. (Это при стоимости машины до 2,5 тыс.). На вопрос, может чего другое поломато, типа датчика воздуха, услышал кучу «нет, не может быть!». Там, мол, в иммошке, и «микросхема воняет», и вообще плата управления может полететь, если пытались часто заводиться при неисправном ИММО (Это, я так понимаю, что-то типа «готовь еще бабки, если мы ее не сможем завести после установки новой иммошки!»). Вот так, думай, мол.
Пошел я к машине (ее давно уже выкатили из бокса), снял иммошку, понюхал 🙂
Нифига корпус не воняет (до чипа я правда, не добрался). Засунул обратно, попытался завести. Заглохла опять, НО!! Не мгновенно, как раньше, а секунды через 3. Какая тут, думаю, нафик ИММОшка ? Завел еще раз, заглохла мгновенно..
Поменял датчик воздуха, все в порядке! Плюс к тому, кнопочки на ключе ЦЗ сейчас тоже работают как новенькие (может, один из контактов иммошки окислился, а я его вовремя понюхал? 🙂 Если, конечно, эти системы связаны.)
Смысл такой: верить никому нельзя.
Всех с наступающим!
Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?
Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
- засоряются контакты;
- по всему контуру свечи образуется налет;
- неисправность при подаче напряжения на свечу.
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.
Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.
При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.
Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:
- Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
- Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
- Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:
- Обрыв ремня ГРМ;
- Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.
Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.
Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.
От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.
Неисправности при подаче топлива
Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.
Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.
Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.
Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:
- Грязь в топливном фильтре;
- Проблемы с форсунками инжектора;
- Загрязнение дроссельных заслонок;
- Перебои в питании бензонасоса.
Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.
О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.
Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.
При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.
Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.
Неисправности в системе подачи воздушной смеси
Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.
Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.
Проблема с выхлопной системой машины
Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.
В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.
Проблема с тормозной системой транспортного средства
Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Что делать, если глохнет машины с АКПП?
Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.
Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.
Ваз 2115 завелась и заглохла
#1 Tyvin
- Марка авто: ВАЗ 2115
- Откуда: Абакан
Сообщение отредактировал Tyvin: 28 Ноябрь 2011 — 08:17
#2 Сашке
нашальнике не ругайса!
- Марка авто: был ваз 21083i, сейчас 21134
- Откуда: Среднеуральск
Сообщение отредактировал Сашке: 28 Ноябрь 2011 — 08:52
- Tyvin это нравится
#3 Valeriy Pus
- Марка авто: ВАЗ-2115i, ВАЗ-2101
- Откуда: Чернигов, Украина
- Tyvin это нравится
#4 Tyvin
- Марка авто: ВАЗ 2115
- Откуда: Абакан
Сообщение отредактировал Tyvin: 28 Ноябрь 2011 — 11:16
#5 yansnow
- Марка авто: ВАЗ 2115
- Откуда: Белгород
ВАЗ 2115 выхожу утром на улице -15 (заводилась в -20 без проблем) завожу машину работает 5 секунд а потом глохнет и ВСЁ крутить крутит а заводится не хочет так иногда схватит но и только, после 10 мин мучений цепляем на трос и пробуем принудительно нет результата, решаем тащить на СТО по дороге не оставляю попыток результата нет (мин 15 тащим), на последнем перекрестке, красный свет, завожу с ключа. решаю что проблема в бензине еду заправляю 95 всё в норме, через неделю такая же история только уже вечером после рабочего дня бенз тот же и его ещё пол бака на улице -10, идем по опробованной схеме через 10-15 мин таскания завелась, до приключений топливный фильтр поменян, воздушный поменян, инжектор почищен на стенде масло и свечи тоже новые ДРУЗЬЯ подскажите что с машиной стало
- Tyvin это нравится
#6 Tyvin
- Марка авто: ВАЗ 2115
- Откуда: Абакан
Автомобиль ВАЗ 2115 имеет сравнительно просто устроенную систему зажигания и надежный двигатель.
Но если машина не заводится – для устранения неполадки понадобится внимательно осмотреть машину. Присутствует ряд типичных причин невозможности запустить мотор.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Проблемы с зажиганием
Чаще всего причина кроется именно в одном и узлов системы зажигания. Слабые места первыми попадающими под подозрение:
- замок зажигания;
- индукционные катушки;
- реле стартера и зажигания;
- отсутствие напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.
Чаще всего проблема кроется в банальном отсутствии напряжения на контактах замка зажигания. Оно подается напрямую с АКБ на стартер.
Если после поворота ключа приборная панель тухнет либо вообще не загорается – возможно дело в личинке.
Проверить работоспособность замка зажигания сравнительно просто:
- необходимо демонтировать личинку;
- при помощи мультиметра прозваниваются контакты в разных положениях.
Если контакт отсутствует – то следует просто приобрести новый замок. Осуществлять его ремонт просто не имеет смысла.
Нужно обращать внимание на поведение автомобиля сразу после поворота ключа. Если отсутствует характерное пощелкивание со стороны двери из под панели – вероятно вышло из строя реле. Оно располагается над педалью сцепления.
Как и замок зажигания ремонтировать таковое реле просто не имеет смысла. Необходимо приобрести новое и установить его на место. Проверить нужно и катушки зажигания. Нередко искра на свечах пропадает по причине выхода их из строя. Осуществлять проверку нужно путем снятия катушки, подключения её к тестеру. Следует прозвонить обмотки – именно в обрыве таковой может крыться причина неисправности.
Если присутствуют проблемы с пуском двигателя в мороз, на холодную – следует убедиться в работоспособности аккумуляторной батареи. Нередко она просто выходит из строя.
Проверить состояние АКБ не составит труда при помощи обычного тестера – необходимо перевести его в режим измерения постоянного напряжения и поставить на предел 20 В.
Напряжение между клеммами должно составлять 12.6 В. Не лишним будет также измерить плотность электролита при помощи ареометра.
Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины
Если все перечисленные выше проблемы отсутствуют, то следует проверить работоспособность топливной системы. Нередко причина кроется в следующем:
- вышел из строя бензонасос;
- низкий уровень давления в топливной магистрали;
- забит фильтр;
- вышли из строя форсунки;
- низкое давление в рампе.
Нужно помнить: работоспособность бензонасоса проверить достаточно сложно на автомобилях с инжекторным двигателем. Определить его работоспособность можно по звуку – сразу после включения зажигания оно должен обязательно зашуметь. Если бензонасос вышел из строя – необходимо будет заменить его. Подобные устройства не предполагают ремонт.
Следует проверить уровень давления в топливной магистрали и рампе. Для этого понадобится использовать специальный манометр. Нормальный уровень давления для ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 – от 2 до 2.5 атм.
Если данный показатель ниже указанного – то машина будет плохо схватывать, глохнуть на ходу. В таком случае самостоятельно устранить неисправность будет затруднительно. Стоит обратиться в автосервис. Нередко подтравливает в месте подключения рампы.
При большом пробеге автомобиля и использовании топлива сравнительно низкого качества нередко проблема кроется в забитом фильтре. Необходимо заменить его. Стоимость фильтра обычно составляет не больше 250-300 рублей. Нередко проблема присутствует также из-за низкого качества топлива в форсунках – таковые просто забиты. Причем в некоторых регионах даже на брендовых заправках продается топливо сравнительно малого качества.
Прочистка их требует специального оборудования. Но нередко форсунки не справляются в своей функцией по причине отсутствия питания. Проверить его наличие либо отсутствие сравнительно просто – достаточно отсоединить специальную колодку и использовать тестер.
Как и в случае с замером напряжения на аккумуляторной батарее нужно установить предел измерений на 20 В. Должно приходить напряжение 12 В. Отсутствие питания говорит о необходимости проверить проводку на обрыв.
В некоторых случаях проблема кроется в бронепроводах, насвечниках. Достаточно заменить питающие кабели, подающие напряжение от катушки до свечи – и мотор начинает работать ровно и неприхотливо.
Выход из строя стартера
Если все остальные компоненты системы в порядке, то причина невозможности запуска может крыться в отсутствии стартере. Типовые проблемы:
- плохой контакт на клеммах;
- вышел из строя подшипник вала стартера;
- втягивающее реле перестало срабатывать.
Нужно отметить: расположение силовых клемм на стартере предполагает наличие влаги. Потому нередко контакт просто окисляются, что приводит к проблемам в работе устройства. Именно поэтому нужно внимательно осмотреть контакты. После чего зачистить их, проверить напряжение. Если оно отсутствует – возможно в проводке присутствует обрыв.
Когда напряжение присутствует, но стартер не крутит – нередко дело в подшипниках. Для его замены понадобится чистый гараж, а также специальный съемник. Только так можно демонтировать его.
Чуть более часто, чем подшипник из строя выходит втягивающее реле. Иногда его просто заклинивает – достаточно слега стукнуть по нему ключом.
Проверить работоспособность втягивающего очень просто – достаточно положить стартер на блок двигателя после чего коснуться контакта реле проводок, подключенным в положительной клемме. Если стартер начнет крутится – значит втягивающее реле в рабочем состоянии. Все перечисленные выше проблемы являются типовыми и не предполагают какого-либо серьезного ремонта.
Иные причины невозможности запуска двигателя
Разобраться, почему глохнет мотор, не составит труда. Помимо типовых проблем могут присутствовать неполадки следующего рода:
- порван ремень ГРМ;
- «стукнул» двигатель;
- заклинило вал.
Достаточно частая проблема, особенно на моторах 16-ти клапанных – обрыв ремня ГРМ. В таком случае на ВАЗ 2115 выгибает клапана. Подобные поломки не только приводят к невозможности запустить мотор. Но требуют полной переборки двигателя. Аналогично обстоят дела в случае, если мотор застучал. Если не удается завести автомобиль даже «на горячую» — стоит проверить канал подачи воздуха. Причем запуск не всегда возможен с первого раза.
Существует множество нюансов, связанных с настройкой зажигания и обеспечением нормальной работы мотора. Со всеми тонкостями, нюансами нужно будет внимательно разобраться. Многие проблемы, связанные с невозможностью запустить мотор ВАЗ 2115, связаны с типовыми неисправностями и ремонт занимает минимум времени.
30 ноября 2018, 15:55 #1 123
Утром сел в машину, завелась, проработала 2-4 сек. и заглохла. При нажатии на педаль газа глохнет ещё быстрее. Че делать хз.
30 ноября 2018, 18:04 #2 123
как правило, в современных автомобилях это происходит по вине датчика холостого хода, скорей всего он не исправен и придется его заменить.
- Сообщений: 11334
- Откуда: ВРН
- Лада Веста
МТЗ-1221
30 ноября 2018, 18:08 #3 123
дыы и датчиков то таких нет.
Популярное на сайте
Сейчас на форуме:
Эту страницу ищут по запросам: Завелась и заглохла ВАЗ-2115, форум ВАЗ-2115, обсуждение ВАЗ-2115.
Сейчас комментируют:
Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124
Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла
Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл
Ошибка никакая не горит?
Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п
При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.
Ока глохнет — очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв
Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
ВАЗ-2115 не заводится совсем
14 декабря 2012, 13:22 #55
здравствуйте! у мня тож проблемка, помогите! не завелась 15-ка, свечи поменял, все так же. схватывает, даже заводится на пару секунд и глохет. в чем может быть проблемка.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
14 декабря 2012, 13:31 #56
А бензин то есть?
пос. Разведчик Кемеровская обл
14 декабря 2012, 13:42 #57
смотри стартер, износ втулок на стартере
17 декабря 2012, 20:07 #58
я никогда не думал что в инжекторе воздушный фильтр играет огромную роль. попробуй заменить фильтр он стоит не дорого. влажный воздух и пыль плохо влияет на воздушный датчик который стоит недёшево.
24 декабря 2012, 23:18 #59
Спасибо. Причина была в реле вентилятора движка!
7 марта 2013, 10:40 #60
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ОТ КУДА ПРИХОДИТ+ К РЭЛЕ ТОПЛЕВНОГО НАСОСА ВАЗ2115
Vortex Estina А21
4 июня 2013, 23:14 #61
Доброго вечера всем. Подскажите что может быть, не работает ничего. Ни одна лампочка, ни стартер. ничего. Предохранители все целые. Аккумулятор исправен
Vortex Estina А21
4 июня 2013, 23:28 #62
yuryvakhrushev, 7 марта 2013, 10:40, #60
МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ОТ КУДА ПРИХОДИТ+ К РЭЛЕ ТОПЛЕВНОГО НАСОСА ВАЗ2115
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
5 июня 2013, 08:40 #63
Пожоже что-то где-то перегорело в проводке.
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
5 июня 2013, 08:41 #64
ilnurei2012, 14 декабря 2012, 13:22, #55
здравствуйте! у мня тож проблемка, помогите! не завелась 15-ка, свечи поменял, все так же. схватывает, даже заводится на пару секунд и глохет. в чем может быть проблемка.
По симтомам похоже на глюки ДПДЗ/КХХ.
5 июня 2013, 10:38 #65
Приветствую! У меня похожая проблема. Ехал в Канаш из Ульяновска (километров 200 в одну сторону) на обратном пути на татнефти 92м заправился- через километр отъехал- встал пожевать бутер и всё -не завёлся — раньше никогда такого не было. Стартер крутит, вроде чуть схватывает и снова глохнет. поменял свечи на б.ушные раза с 20го завёлся. Думаю бензин-заехал на Лукойл — заправился полный бак 95м и всё -с заправки уехать не могу -та же проблема. Уже аккумулятор стал садится. Мужик помог с толкача завести, всю дорогу показывал «проверь двигатель». Как доехал сразу к электрикам-поставили новые свечи -эффекта нет,в памяти компьютера ошибки почему то не было. Датчик холостого хода ходил с заеданием -промыли его-стал лучше ходить,но не это не помогло, давление в рампе нормальное. Подключили их провода на аккумулятор -сразу завелась. НА следующее утро сразу завелась (кстати если ночь постоит-сразу заводится). в другом сервисе поменяли фильтр бензобака -снизу который. Сегодня поехал на тех осмотр-всё прошёл,выехал от них. забрал документы и прямо перед их воротам и снова не смог завестись снял клеммы -поменял свечи -завелась. Теперь «проверь двигатель» не горит. На сервисе сказали что есть ещё фильтр рядом с бензонасосом-но что бы до него добраться надо отпиливать там обшивку над баком. В общем либо заводится раза 3-4 за день и потом очень долго не заводится либо вообще никак не заводится и приходится её оставлять до другого дня. Высоковольтные провода новые, Воздушный фильтр поменял. Машина ВАЗ 2115 1,5 кл. Ноябрь 2002 Пробег 65300 (реальный -мало езжу). кто что думает?
5 июня 2013, 10:49 #66
heinkel, 5 июня 2013, 10:38, #65
Приветствую! У меня похожая проблема. Ехал в Канаш из Ульяновска (километров 200 в одну сторону) на обратном пути на татнефти 92м заправился- через километр отъехал- встал пожевать бутер и всё -не завёлся — раньше никогда такого не было. Стартер крутит, вроде чуть схватывает и снова глохнет. поменял свечи на б.ушные раза с 20го завёлся. Думаю бензин-заехал на Лукойл — заправился полный бак 95м и всё -с заправки уехать не могу -та же проблема. Уже аккумулятор стал садится. Мужик помог с толкача завести, всю дорогу показывал «проверь двигатель». Как доехал сразу к электрикам-поставили новые свечи -эффекта нет,в памяти компьютера ошибки почему то не было. Датчик холостого хода ходил с заеданием -промыли его-стал лучше ходить,но не это не помогло, давление в рампе нормальное. Подключили их провода на аккумулятор -сразу завелась. НА следующее утро сразу завелась (кстати если ночь постоит-сразу заводится). в другом сервисе поменяли фильтр бензобака -снизу который. Сегодня поехал на тех осмотр-всё прошёл,выехал от них. забрал документы и прямо перед их воротам и снова не смог завестись снял клеммы -поменял свечи -завелась. Теперь «проверь двигатель» не горит. На сервисе сказали что есть ещё фильтр рядом с бензонасосом-но что бы до него добраться надо отпиливать там обшивку над баком. В общем либо заводится раза 3-4 за день и потом очень долго не заводится либо вообще никак не заводится и приходится её оставлять до другого дня. Высоковольтные провода новые, Воздушный фильтр поменял. Машина ВАЗ 2115 1,5 кл. Ноябрь 2002 Пробег 65300 (реальный -мало езжу). кто что думает?
Ничего там отпиливать не надо-там есть лючок) Лень просто им ковыряться было) Вполне возможно что хапанул дряни на заправке) Плюс длительная работа движка на средних и высоких оборотах при поездке-вот и насосался насос всякой дряни, которая раньше в баке плавала) Не поленись, вытащи насос и замени на нем сеточку)
5 июня 2013, 14:32 #67
блин- подж своим именем могу зайти. Япосмотрел -да лючок есть -но он смещён в сторону и просто так насос не вынешь. в Руководстве по обслуживанию написано что сначала надо бк снять полностью. и что помешало лючок этот сделать чуть правее и вперёд и тогда бы вынуть можно было бы насос без снятия бака?