Ваз 2114 серебристая на штампах - Volog-damaz.ru

Ваз 2114 серебристая на штампах

Отзыв владельца Лада 2114 — колёсные диски. Всем привет! Решил начать свою деятельность на драйве с чего то более менее полезного и весомого, поэтому решил во всех подробностях описать процесс покраски штамповок. Всегда хотелось литье, но с нашими дорогами, ценами и риском что их скрутят я предпочел остаться на штампах (строго по пацански че)…

Ваз 2114 серебристая на штампах

Покраска штампов в 2 цвета (Золотисто-серебренный)

Всем привет! Решил начать свою деятельность на драйве с чего то более менее полезного и весомого, поэтому решил во всех подробностях описать процесс покраски штамповок. Всегда хотелось литье, но с нашими дорогами, ценами и риском что их скрутят я предпочел остаться на штампах (строго по пацански че), но глядя на эти ржаво-болотные шедевры ВАЗа сердце просто обливалось кровью. Это мой первый опыт покраски, поэтому решил начать с зимних колес. Красить в привычные черныйбелыйсеребренный не хотелось до чертиков, в ярко розовыесалатовыеголубые тоже, поэтому насмотревшись трейлеров новой нфс и налюбовавшись литьем от BBS «паутинки» решил красить в золотисто-серебренные цвета.Для начала закупил все необходимое (на фото материала хватит на 9 колес: зималетозапаска, только докупил потом по баллончику грунтовки и лака).
На 4 колеса нам понадобиться: 2 малярных скотча, пару газет, по баллончику краски нужных вам цветов(или 2 баллончика одного цвета если красите в 1 цвет) 2 грунта, 1 лак, растворительбензин для обезжирования и желательно, но не обязательно купить преобразователь ржавчины.

Далее берем наши колесики и отмываем, на 1 фото они у меня более менее чистые (жаль не сфотал в каком виде я их достал после той зимы)

После отмывки нужно обработать поверхность, я не стал мудрить и купил такую вот насадку на дрель, плюс прошелся наждачкой.

Теперь обезжириваем колеса и начинаем обклеивать:

Ничего сложного в этом деле нет, я красил в 1 раз, но уже начиная со 2 колеса дело пошло намного быстрее и веселее)

Далее приступаем к грунтовке, в 2 слоя, с перерывами в 20 минут, пока сохли слои на 1 колесе обклеивал 2-е колесо, потом так же 3 и 4, так не пришлось скучать пока сохла грунтовка.

Теперь заклеиваем середину, на фото постарался показать как проще всего это сделать

Ну а теперь красим обода

Так же заранее советую нанести краску куда то туда, куда не жалко, малоли вдруг цвет не понравиться

Теперь можем сходить покушать так как ободам лучше дать просохнуть хорошенько, часа 2 минимум.

Пообедали? Отлично! С новыми силами приступаем к середине, процесс тот же, обклеили и в 2 слоя с интервалами в 20 минут красим:

Подождали как высохнет краска, сняли обклейку с ободов и наносим лак тоже в 2 слоя:

Далее ждем когда это дело высохнет и снимаем оклейку резины, готово! Только дайте денек всему этому делу просохнуть хорошенько)

Добавлю от себя лично: На все про все ушел день, желательно красить в теплую погоду и еще желательнее в помещении, так же не советую спешить и лучше растянуть процесс на несколько дней (1 день грунтовка, 2 день в первый цвет, 3 день во 2-й цвет, 4 день лачим) так как краска просохнет лучше и качество покраски будет на манер выше, с летней и запаской буду делать именно так. Сам процесс мне понравился, ничего сложного, но достаточно трудоемко (особенно за день) будьте терпеливее. Как возможно видно на фото, немного краски попало на резину, результат хреновой оклейки, да и вообще из моего малого но все же опыта — от оклейки зависит 70% дела, так что не халтурьте на этом деле) И если планируете какие то ремонтные действия на шиномонтаже, делайте их ДО покраски, я вот тупанул и забыл выпрямить один штамп( Баллончиком распыляйте краску на расстоянии в 30 см, не «зависайте» долго над одной точкой и старайтесь красить равномерно, вроде все ньюансы описал, если будут вопросы — пишите в комментарии, с радостью отвечу, удачной покраски!

Диски ВАЗ 2114

Предшественником отечественного автомобиля ВАЗ-214 был ВАЗ-2109, который изменяли многие автовладельцы под свой вкус. Такая традиция перешла и на четырнадцатую версию Лады. База автомобиля ВАЗ-2114 от 2001 года почти не изменялась, поэтому все новое касалось только кузовных деталей. Колеса оставались с заводским радиусом, равным 13 дюймам (5,5J х 13 ЕТ35). После 2003 года на автомобиль устанавливались уже колеса с 15 дюймами (5,5J х 14 ЕТ35), но они не устраивали многих автолюбителей с технической и визуальной точки зрения.

В связи с этим, возросла потребность в самостоятельном изменении радиуса колесных дисков, вплоть до 17 размера. Как правило, диски использовались в литом или кованом вариантах, так как штампованная модель смотрелась слишком нелепо и глупо.

С этих годов и пошла мода на тюнинг дисков на ВАЗ-2114, что на сегодняшний день является уже некой традицией. Но нужно помнить, что нельзя просто так взять и установить любые диски на автомобиль.

Какие диски можно поставить на ВАЗ-2114

При выборе колес на ВАЗ 2114 одним из ключевых критериев является их цена. Таким образом, стоимость некоторых колес может составить порой половину от цены самого автомобиля. Если же цена не является основным критерием, то можно столкнуться с множеством более важных факторов. Часто при покупке колес на машину автомобилисты не задумываются о последствиях выбора того или иного диаметра, радиуса или профиля шины.

Во-первых, автовладелец должен всегда помнить о том, что разные профили резины рассчитаны на выполнение различных задач. Так, при скоростной езде по трассе на высокопрофильных колесах появляется ряд опасностей.

К примеру, шина может не выдержать нагрузки, деформироваться и вылететь с колеса, что может привести к серьезной аварии. По этим причинам, при эксплуатации колес на ровной асфальтированной дороге лучшим выбором станут шины с максимальным профилем в 55 мм и радиусом в промежутке от R15 до R17.

Если же автомобиль ВАЗ-2114 будет зачастую эксплуатироваться на грунтовых дорогах, то наиболее разумным решением станет использование заводских колес только лишь с увеличение их ширины. Таким образом, шины будут демонстрировать лучшее сцепление с мягким грунтом, и проходимость автомобиля увеличится. По этим же причинам зимой принято выбирать колеса с меньшим радиусом. Так как снег и снежная каша по физическим свойствам приближена к грязи.

Выбирать цвет дисков рекомендуется после покупки, потому что цены на заводскую покраску сильно завышены. Наиболее оптимальным вариантом станет покупка кованых или литых дисков с последующей покраской в автомобильном ателье. Неплохим сочетанием для ВАЗ-2114 будет основной черный цвет автомобиля и белые диски, как на фото. Это смотрится достаточно эффектно и привлекает внимание окружающих.

Выбор материала, из которого состоит диск, не менее важен. Заводские диски или штампы отличаются низкой стоимостью и ровно такой же привлекательностью. Поэтому лидирующие позиции среди автолюбителей занимает «литье» и «ковка». Эти диски являются более эстетичными, чем штампованные, но их стоимость может изрядно огорчить автомобилиста. Именно поэтому чаще всего просто докупаются пластиковые или резиновые декоративные колпаки.

Разновидности автомобильных дисков

При производстве автомобильных дисков компании используют различные технологии и материалы. В связи с этим, все диски можно разделить на 3 группы: штампованные, литые и кованые.

Штампованные

Самым распространенным видом являются стальные, штампованные диски. Они устанавливаются на заводе при сборке автомобиля. Такую популярность у производителей они приобрели не просто так. Штампованные диски являются самым бюджетным вариантом среди своих конкурентов в лице «литых» и «кованых» дисков.

Читайте также  Передняя подвеска ваз 2121 нива

Стоят они примерно 1200-2000 рублей за вариант с 14 радиусом. Вторым немаловажным плюсом можно отметить их ударостойкость. После повреждения они не трескаются, а гнутся, поэтому их можно легко восстановить в любой шиномонтажной мастерской.

Минусами таких дисков является их вес и вид. Они изготовлены из металла, что в результате дает большой вес. Все штампованные диски схожи между собой, поэтому не имеют особой популярности с точки зрения красоты. Результатом становится покупка колпаков на диск.

Литые

Вторыми по популярности являются литые диски. Они имеют ряд преимуществ над «штампованными». Одним из таких плюсов является вес, который может быть в разы меньше, чем у штампа. Литые диски изготавливают из сплавов алюминия и магния.

Такие вещества отличаются довольно-таки низким весом и хорошей теплопроводностью, что обеспечивает лучший отход тепла от тормозных компонентов автомобиля. Также эти аксессуары могут быть любой формы, что придает более элегантный и презентабельный вид ВАЗ-2114 на литых дисках.

Недостатками литых дисков можно отметить их стоимость и хрупкость. Как правило, цена составляет примерно 3000-4000 рублей за вариант с 14 радиусом. Это дороже штампованного диска в 1,5-2 раза. Хрупкость заключается в невозможности трудном восстановлении дисков после их раскола.

Кованые

Такие диски кардинально отличаются по технологии производства от предшествующих. За счет этого кованые диски характеризуются как самые прочные и долговечные. Также можно отметить их легкость, которая превосходит даже литье.

В связи с тем, что такой тип дисков самый прочный, при попадании в яму страдает, в первую очередь, подвеска автомобиля, так как весь импульс передается именно на нее. Можно еще отметить их скованность в дизайне. Это обусловлено ограничениями в технологии изготовления.

Как выбрать диски по радиусу

Современные диски выпускаются в различных радиусах. Данный показатель носит не только эстетическую составляющую, но и отвечает за устойчивость автомобиля на дороге, расход топлива и т.д. Именно поэтому, при выборе радиуса дисков на ВАЗ-2114 стоит обратить особое внимание на несколько аспектов.

Покупка таких дисков чаще всего обусловлена необходимостью быстрой замены поврежденных старых вариантов. Так как эстетическая составляющая на таких дисках не важна, чаще всего можно встретить именно стальные штампованные диски. Стоимость их не будет превышать 1,5 тысячи рублей.

Стоит отметить, что в комплекте к таким дискам могут выдаваться колпаки, имитирующие литые колеса. При установке подобных колпаков стоит учитывать их вентиляцию, так как при ее отсутствии может перегреваться тормозная система.

Такое исполнение также является заводским, но отличительной особенностью можно считать изобилие литых дисков по цене от 3000 до 5000 рублей. При выборе литых дисков стоит учитывать вылет ET35 на ВАЗ-2114. В противном случае диски будут либо выступать, либо уходить внутрь, за габариты автомобиля.

Также нужно быть внимательным при подборе шин, так как при профиле более 65 мм она начинает задевать колесные арки и подкрылки машины.

Такой радиус является самым популярным при замене старых или заводских дисков. Подобный уровень востребованности обоснован соотношением цены и качества, также эстетической составляющей. При выборе необходимо отталкиваться от размерности, которую рекомендует производитель: 5,5J х 15 ЕТ45; 6,0J х 15 ЕТ45; 6,5J х 15 ЕТ45. Максимальная ширина шин ВАЗ-2114 на 15 дисках может составлять 205 мм.

Перед покупкой такого большого радиуса дисков стоит знать несколько истин. Ресурс деталей ВАЗ-2114 будет сокращаться значительно быстрее, а динамика и маневренность упадет из-за слишком большой массы диска. Таким образом, придется жертвовать многими показателями комфорта из-за внешнего вида автомобиля.

Так, на ВАЗ-2114 идеальным решением станет установка колесных дисков с радиусом R13-R15.

В результате следует сказать, что разновидностей размеров и вариантов дисков на ВАЗ-2114 достаточно много. Каждый автовладелец сможет подобрать диски, которые будут полностью соответствовать его требованиям и предпочтениям.

При выборе радиуса дисков необходимо отталкиваться именно от места дальнейшей эксплуатации автомобиля. К примеру, с эстетической точки зрения лучшим выбором будут радиусы R15-R17, но в этом случае значительно снизится динамика автомобиля.

Ваз 2114 серебристая на штампах

Стальные диски легковых авто – детали достаточно долговечные. Стальной диск, изготовленный методом штамповки, не может прийти в негодность от времени. Единственно, что при длительном использовании постепенно царапается краска. Чтобы не допустить образования ржавчины, диски меняют или окрашивают заново. О том, как покрасить штампованные диски, у нас рассказывается в следующей главе. Приятного чтения.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Процесс окраски

Вот мы и добрались до самого главного. Рассмотрим, как правильно покрасить штампованные диски, чтобы потом не переделывать всё «с нуля». В принципе, ничего сложного в этом процессе нет:

Нанесение краски на обод

Конечно, краскопульт есть не у всех, равно как и специальная оснастка. Поэтому, снова поможет перевёрнутое ведро, ненужные покрышки и т.д. Главное – проявить смекалку, как сделал автор этого фото:

Самодельная оснастка для дисков

А ещё, желательно придерживаться советов:

  • Используя аэрозоль, баллончик нужно периодически встряхивать;
  • Температура аэрозольной упаковки не должна быть слишком низкой: 30-35 градусов – это норма;
  • Держите аэрозоль на расстоянии 20 см от поверхности (не меньше);
  • Выполняя окраску, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, иначе образуются потёки.

Краску наносят в два или три слоя, выдерживая интервал 10 минут. Через час после окраски поверхность обрабатывают лаком. Пользоваться готовым изделием можно уже через сутки. Но лучше подождать 60-80 часов – за это время лак набирает максимальную прочность.

Читайте также  Как снять головку на ваз 2115 инжектор

Выбор материалов, советы

Обычно для окраски металла используют акриловую краску, глянцевую либо матовую. Грунтовка под эту краску идёт тоже акриловая (универсальная). Ещё есть нитрокраски. Все перечисленные материалы упаковывают в аэрозоль. Но для нитроэмалей, как легко понять, подходит не каждая грунтовка. Знайте, что грунтовки и краски на основе азота (нитро) запрещены к использованию в большинстве стран.

Перечислим советы, известные даже начинающим:

  1. Чем выше температура воздуха, тем высыхание идёт быстрее;
  2. Цвет грунта должен примерно соответствовать цвету краски;
  3. Аэрозоль перед использованием обязательно встряхивают. Температура упаковки, притом, не должна быть ниже 25 градусов. Совет относится к любым аэрозолям: с краской, с грунтовкой или лаком.

Было сказано, чем покрасить штампованные диски, если знать, что работы будут выполняться своими руками. И поэтому не рассматривался такой вариант, как использование порошковых красок. Желаем удачи.

Согласно отзывам, на 4 диска расходуется: 2 баллончика с красителем (450 мл), один баллон с грунтовкой (450 мл), один баллон лака.

Разбортовывать – не обязательно

Иногда, чтобы выполнить окраску быстрее, диски красят, не снимая шин. Сначала давление снижают по максимуму, а затем, как видно по фото, используют малярный скотч:

Скотч наклеен под кромку обода

Наверное, комментарии здесь излишни. Делайте так же, чтобы сэкономить время.

Ступица как токарный станок

Есть метод, позволяющий быстро прокрашивать обод:

  1. Допустим, на поверхности обода есть ржавчина. Чтобы об этом узнать, придётся разбортовать диск (рис. 1);
  2. Дальше, диск крепят на ступице, заводят двигатель и включают передачу (рис. 2);
  3. Если используете левую ступицу, поверните руль влево, и наоборот;
  4. Пользуясь наждачкой на тканевой основе, проводят шлифовку (рис. 3). Наждачную бумагу лучше закрепить на бруске;
  5. Так же, как на шаге 4 была выполнена «подготовка», можно провести окраску (рис. 4).

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Первая таблица — уже не помню откуда.

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

14 серебристая на белых штампах есть у кого? киньте фото плиз)

Бывают ли задние ремни безопасности на 14 ку 2007 года

by Adminrive · Published 27.05.2016

На холодную когда завожу лампочка давления масла гаснет с задержкой

by Adminrive · Published 08.12.2015

Всем привет подскажите это вопще нормальный Саб и усилок

by Adminrive · Published 22.12.2015

3 комментария

  • Comments 3
  • Pingbacks 0

гуглить совсем обленились

Диски R14 штампованные в Москве

Колесный диск MW Eurodisk 14003 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск MW Eurodisk 14003 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск Trebl 6565 TREBL 5.5xR14 4×100 ET45 DIA56.6

Колесный диск Trebl 53A45V TREBL 5.5xR14 4×100 ET45 DIA56.1

Колесный диск Trebl 53A45R TREBL 5.5xR14 4×100 ET45 DIA54.1

Колесный диск Accuride ВАЗ 2112 5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск ТЗСК Тольятти ВАЗ 2112 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск ТЗСК Тольятти ВАЗ 2112 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск ТЗСК Тольятти ВАЗ 2112 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск KFZ 3055 5xR14 5×100 ET38 DIA57.1

Колесный диск ГАЗ ГАЗ-31029 5.5xR14 5×139.7 ET16 DIA110

Колесный диск MW Eurodisk 14013 5.5xR14 4×100 ET49 DIA56.5

Колесный диск Trebl 5220 TREBL 5xR14 4×100 ET46 DIA54.1

Колесный диск MW Eurodisk 14016 5xR14 5×100 ET35 DIA57.1

Колесный диск Trebl 6515 TREBL 5.5xR14 4×100 ET39 DIA56.6

Колесный диск Trebl 53A49A TREBL 5.5xR14 4×100 ET49 DIA56.6

Колесный диск MW Eurodisk 14013 5.5xR14 4×100 ET49 DIA56.5

Колесный диск Trebl 53B35B TREBL 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск Trebl 53B44K TREBL 5.5xR14 4×98 ET44 DIA58.1

Колесный диск Trebl 6205 TREBL 5.5xR14 4×100 ET40 DIA54.1

Не нашли то, что искали?

Если обращать внимание на дизайн стальных дисков R14 от различных производителей в Москве, то они не придутся по душе ценителям неординарного экстерьера колес. Однако если при покупке автомобильных деталей вы в первую очередь обращаете внимание на:

  • надежность;
  • долговечность;
  • высокие показатели эксплуатационных характеристик;
  • стоимость.

Штампованные колеса в Москве — это именно то, что вам нужно. Помимо прочности качественные стальные диски R14 многих брендов обладают отличной отзывчивостью на рулевые движения, превосходными прочностными качествами, повышенной грузоподъемностью. Вы можете эксплуатировать штампованные колеса вне зависимости от времени года и дорожных условий. Они демонстрируют комфортное управление авто как на городских шоссе, так и бездорожье.

Чем штампованные диски R14 привлекают потребителей на мировом рынке?

Широкий диапазон типоразмеров стальных комплектующих с посадочным диаметром R14 в Москве позволяет устанавливать колеса на различные виды авто, чем обусловлен их высокий уровень популярности во многих странах мира. Очень важно, чтобы у штамповки было эффективное защитное лаковое покрытие, которое предотвращает образование коррозионных очагов на поверхности металла. Несмотря на отличную функциональность и приемлемые эксплуатационные характеристики стальные колеса реализуются по низким ценам.

Усиленная прочность конструкции, качественный сырьевой материал и лакокрасочное покрытие обеспечивают брендовым штампованным дискам R14 длительный срок эксплуатации, что не может не радовать автомобилистов.

Все типоразмеры популярных моделей в Москве отечественных и зарубежных производителей доступны для подбораа в каталоге интернет-магазина «Колеса даром». Мы предлагаем купить их у нас диски R14 недорого и на самых выгодных условиях. К каждой единице товара предоставляется заводская гарантия.

Какие диски ставить на ВАЗ 2114

Большинство российских водителей хорошо знакомы с «легендарной девяткой». Примерно 10 лет АвтоВаз выпускал этот автомобиль. После появления на рынке он быстро стал самым популярным в России. После реставрации ВАЗ 2109 автолюбители увидели новый автомобиль ВАЗ 2114 Лада (LADA).

Конструкция отличается своей простотой и высокой надежностью. Кроме того, его форма и конструктивные особенности позволяют проводить тюнинг, менять его внешний вид, модернизировать кузов, улучшать интерьер салона.

Конечно, такие работы требуют больших финансовых затрат. Однако существует один пункт, который не требует больших денег, но дает хороший визуальный результат. Речь идет о замене колесных дисков.

Популярные варианты

Большинство транспортных средств легкового типа ездят на дисках размером 13-16 дюймов. Сегодня стала очень популярной установка низкопрофильной резины.

По мнению водителей, она улучшает управляемость машиной. Ее можно смело ставить на ВАЗ 2114. Поэтому неудивительно, что на дорогах встречаются машины с дисками 14-15 дюймов.

При осуществлении спортивного тюнинга, выполняется установка более современных тормозных механизмов. Их габаритные размеры несколько больше стандартных деталей, поэтому становится невозможно установить назад заводские колеса.

Именно по этой причине на автомобиль устанавливают диски R15. У обычного конструкции с таким диаметром ширина находится в диапазоне 3,5 — 7 дюймов. Если это спортивная модификация, она может доходить до 13 дюймов.

Выбирая обод под определенную резину, необходимо помнить, что его ширина должна быть меньше профиля шины на 20%.

Литые диски

Владельцы ВАЗ 2114, чтобы придать своему автомобилю более привлекательный вид, устанавливают литые диски.

Читайте также  Как заменить натяжитель цепи ваз 2107

Плюсы

Они отличаются от стандартных конструкций рядом преимуществ:

  • Вес намного меньше штампованного аналога.
  • Увеличивают строк службы автомобиля и всех его узлов.
  • Уменьшают расход топлива.
  • Способствуют улучшенному охлаждению тормозной системы.

На рынке литые диски представлены в большом ассортименте. Их оригинальный дизайн позволяет сделать машину более привлекательной. По сути дела, это один из видов простейшего тюнинга.

Минусы

К сожалению, конструкции не отличаются большой пластичностью. В случае сильного удара они трескаются или раскалываются на несколько частей. Такое явление очень опасно, когда автомобиль двигается на скорости.

С течением времени происходит окисление боковых поверхностей. Поэтому за легкосплавными ободами нужно постоянно следить и ухаживать.

Цена намного выше стоимости металлических аналогов.

Кованые

Вот уже несколько лет подряд стабильно востребованы кованые диски. Их размеры отлично подходят для модифицированного ВАЗ 2114.

Преимущества

Особо можно выделить несколько достоинств:

  • Очень высокая прочность. По всем показателям превосходят штамповки.
  • Небольшой вес, примерно равный массе легкосплавных моделей.
  • Внешняя привлекательность.
  • Отличаются высокой жесткостью. Считаются очень надежными, при чувствительном ударе только немного гнутся. Причем стальные изделия деформируются намного сильнее.

Кованые диски никогда не ржавеют. Они не требуют тщательного ухода, как их литые собратья.

Недостатки

Можно назвать только одно отрицательное свойство кованых моделей – их очень высокая стоимость.

Какие диски поставить на ВАЗ 2114

Чтобы грамотно выбрать диск, необходимо учитывать его размеры. На большинстве машин установлены диски 13-16 дюймов.

Сегодня самыми модными считаются низкопрофильные образцы. Существует мнение, что они облегчают управляемость автомобилем. Поэтому стандартные 13 дюймовые меняют на другие (14-15 дюймов).

Такую замену лучше делать, только если машина подвергается спортивному тюнингу. Именно в этом случае придется устанавливать специальные тормоза. Их габариты не позволяют использовать стандартные колеса.

Новичку, выбирающему диски для ВАЗ 2114, можно посоветовать обратиться к техническому руководству автомобиля. Производитель указывает конкретные размеры резины и обода.

Эти данные подскажут, какую устанавливать резину, какой диск будет самым лучшим. Если начать отклоняться от этих параметров, пострадает управление, а также:

  • Езда перестанет быть безопасной;
  • Увеличится радиус разворота;
  • Тормозной путь станет длиннее;
  • Произойдет увеличение расхода горючего;
  • Ухудшится работа подвески.

Правильно подобранный диск может пробежать 40000 километров. При грамотном уходе, своевременном обслуживании, а также эксплуатации без дополнительной нагрузки, он способен проработать и 100000 километров.

Размеры дисков на ВАЗ 2114

На автомобиль Лада ВАЗ 2114 подойдут диски нескольких размеров. Штатные диски с завода идут штампованными. В зависимости от манеры вождения и качества дорожного покрытия колесные диски приходится менять кому-то раз в год, кому-то раз в 3 года, кто-то сразу после покупки новой четырки меняет диски на литье. Штампованные стандартные диски мягкие и часто мнутся при ударах на большой скорости.

Заводские штатные варианты

На вазовском конвейере на модель ВАЗ 2114 устанавливаются штамповку диаметром 13 дюймов (1 дюйм — это 2,5 сантиметра). Шины устанавливают, как правило, не дорогие, с высоким профилем.

Для любителей тюнинга с таким базовым вариантом есть над чем поработать, потому что есть куда изменять диаметры дисков и высоту профиля резины. Одним из вариантов тюнинга ВАЗ 2114 является установка дисков с максимально подходящим диаметром дисков и минимальной высотой профиля резины.

На ВАЗ 2114 можно поставить диски диаметром 15″,

Какую резину можно установить на диски 14″

Для таких дисков подойдет резина только двух маркировок:

  1. 185/60 R14. Этот размер предпочтительнее.
  2. 175/65 R14.

Замена предусмотренных заводом-изготовителем стандартных дисков на 15-ти дюймовые могут помешать пройти тех осмотр. Потому что в паспорте машины указано, что не рекомендуется для этого авто устанавливать широкие диски. Вот так выглядит четырка с колесами на 15.

Расчет, индекс, шифр, маркировка

Мало кто разбирается в шифрах и маркировках. Так, например, обозначение латинской буквой R означает радиальная, а цифра, которая выбита после R, означает диаметр диска.Расчет параметров дисков и резины можно сделать своими руками, вернее своей головой.

Начнем расшифровку маркировки покрышки. Например, возьмем заводское обозначения шин для ВАЗ 2114 — 175/70 R13:

  • 175 — это ширина в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля резины по отношению к ширине в процентах;
  • R13 — тип шины — радиальная, а 13 — это диаметр в дюймах.

Кто хочет научиться делать дрифт на переднем приводе летом, не забудьте подготовить автомобиль: вперед широкие шины, назад узкие.

Расчет высоты профиля резины

Чтобы вычислить высоту профиля резины, надо умножить 175 мм на 0,7 (это 70 % поделенные на 100). Высота профиля получается 122,5 мм.

Расшифровку ВИН кода автомобиля можно сделать самому, а можно воспользоваться интернет сервисами.

Расчет диаметра (перевод из дюймов в см или мм)

Чтобы узнать, сколько сантиметром в диаметре составляет диск, надо умножить 13″ на 2,54 см = 33 см = 330 мм.

Расчет полного диаметра колеса (диск + резина)

122,5 + 330 = 452,5 мм. Это заводской размер для «четырки».

Рекомендуемые размеры дисков для ВАЗ 2114 — это R13 и R14.

В паспорте автомашины указаны, диски каких размеров можно устанавливать на данную модель. Это: R13, R14.

Если установить 15 дюймовые диски на эту машину и резину не низко профильную, то на кочках при амортизации протекторы резины будут задевать подкрылки или сами крылья.

Если все же решили поставить диски R15, то шины надо выбрать такие:

  • 185/55 R15;
  • 190/50 R15 (это вариант надо проверить, по ширине подойдет или нет).

Классификация дисков по методу изготовления:

      1. Штампованные. Самый простой и распространенный способ изготовления колесных дисков. Стальной лист штампуют прессом заданной формой. Отсюда и название «штамповка». Самый дешевый способ изготовления деталей различных форм. Их можно также улучшить методом покраски. Например так:Или так:
          • Плюсы штампованных дисков:
            • Мягкие, имеют свойство пластично деформироваться. Не лопаются при сильном ударе.
            • Ремонтнопригодны. Так как они не трескаются, их можно выпрямить до первоначальной формы.
      2. Литые. Изготавливают методом литья.
            • Плюсы литых дисков:
              • небольшой вес;
              • незначительно, но уменьшают расход топлива;
              • дольше сохраняют шины;
              • многообразие форм, что делает их популярными среди любителей тюнингованных автомобилей.
            • Недостатки:
              • высокая стоимость;
              • хрупкость — при резких сильных ударах такие диски лопаются.
      3. Кованые. Изготавливаются методом ковки. А это Лада Приора с коваными белыми дисками.Имеют все плюсы штампованных и литых дисков. Имеют один мину — очень высокая цена. Кованые диски изготавливает компания ВСМПО.

Видео

Красивые диски для ВАЗ 2114.

В этом видео подборка литых дисков для автомобилей ВАЗ.

Топ 10 советов по выбору колесных автомобильных дисков.

В этом видео показывается, как влияет размер дисков на расход топлива на примере автомобиля Subaru Legacy 2.0R AT (Субару Легаси).

Как выбрать шины.

Поделитесь опытом, кто какие диски ставил и каков результат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: