Ваз 2114 отзывы владельцев недостатки - Volog-damaz.ru

Ваз 2114 отзывы владельцев недостатки

На сайте представлены отзывы владельцев об автомобиле марки ВАЗ 2114, фото машин и технические характеристики .

Ваз 2114 отзывы владельцев недостатки

Отзывы владельцев ВАЗ 2114

Отзывы об автомобилях ВАЗ 2114 с 1 по 20 из 26

ВАЗ 2114 2114 2011

Достоинства:
Хорошая Российская машина

Недостатки:
Ломаются запчасти.

ВАЗ 2114 1.6л, 81 л.с. 2008

ВАЗ 2114 2004

ВАЗ 2114 1,6 2011

Достоинства:
Всё можно сделать(ну почти)самому,если конечно с руками и головой. Доступные цены на запчасти..купишь везде и какие необходимы..

ВАЗ 2114 1.6 люкс 2007

Достоинства:
Проходимая , что нива на хорошей резине.
Шустрая до 120 км/ч
Расход по трассе 5.5 — 6 литров, в городе 7-8.
Дешевые детали и легкость в установке даже новичку.
Подогрев сидений.
Легкий руль
Мягкое сцепление

Недостатки:
Максимальная скорость 180 км/ч набирает долго
Очень мало место и спереди и сзади
Плохая шумоизоляция
Большие зазоры деталей особенно дверей через которые дует воздух (очень хорошо заметно на скорости 1060 км/ч), так же при сильном дожде в машину проникают капельки воды (только задние двери )
Тормоза
После мойки в мороз ниже -10 мерзнут замки.
Охлаждающаяся жидкость уходит
Коробка (синхрогизатор 2 передачи)
Скрип в салоне

ВАЗ 2114 2007

Достоинства:
Дешевизна. Простота в ремонте.

Недостатки:
Плохая сборка. Жестковата.Дешовый салон.Скрип крышки багажника.

ВАЗ 2114 1,6 седан 2011

Недостатки:
Электроника гавно!

ВАЗ 2114 2007

Достоинства:
Нормальная машина,особо прериканий нет

Недостатки:
В каждой машине есть

ВАЗ 2114 1.5 2011

Достоинства:
В принципе много где проедет.

Недостатки:
Салон неудобный .

ВАЗ 2114 2001

Достоинства:
Взял в прокат ВАЗ 2114 — не ожидала!

Недостатки:
Просто российский автомобиль.

ВАЗ 2114 1,5Хетчбэг 2005

Достоинства:
1.Цена
2.Наличие и цена з/п

ВАЗ 2114 1,5 хэчбек 2007

Достоинства:
Рабочая лошадка, хорошо справилась с августовской жарой по дороге на юг и обратно.
За 36000км общего пробега притензий было не много, когда продовал даже было жалко, но желание попробовать иностранца оказалось сильнее,кто захочет Тазик берите 14-тую.

Недостатки:
Задолбали сальники после 30000км, а так притензий не было.

ВАЗ 2114 1,5 люкс 2007

Достоинства:
1,Главное достоинство-цена.
2,Неугонеямость (не нужен гараж или парковка). 3,Дешивизна ТО, кузовного ремонта.
4,Относительная надежность конструкции среди других русских машин (машина производится давно, в отличии КАЛИНЫ или ПРИОРЫ). 5,Хорошая ликвидность на вторичном рынке.
6. Немного порадовала комплектация авто (в сравнении с бюджетными иномарками)-велюровый салон (менее пачкается), бортовой комп. (расход бензина удобно контролировать и др.параметры), атермальные тонированные стекла, Ц.З. на 4 двери, стеклоподьемники, иммобилайзер, усиленн.замок на руль, подогрев сидений, задние подголовники.
7. Большие возможности для тюнинга авто.
8. Ремонтнопригодность-это для тех кто бывает за чертой МКАД или Питера.
9. Самая лучшая машина для не больших городов(Москава, Питер, и др.)
10, В свем ценовом диапозоне-лучшая. Особенно интерсны цены на 2-3 летние авто. За эти деньги инормарку нормальную вообще не взять.

Недостатки:
1,Штатные русские шины ниже среднего.
2,Потенциально низкая надежность русской техники будь, то хоть пылесос или ТВ.
3, Маленкая мощность-75 лошадей. Но лечиться тюнингом-вопрос денег.

ВАЗ 2114 2004

Достоинства:
— Внешний вид
— Стоимость обслуживания
— Проходимость

Недостатки:
— Шум в салоне
— Относительно низкая надежность агрегатов
— Ненадежный кузов как с точки зрения безопасности (см. краш-тесты), так и лакокрасочное покрытие
— Бампера — это не бампера, а молдинг какой-то

Отзывы владельцев ВАЗ 2114

Отзывы владельцев ВАЗ 2114

Всего найдено 289 отзывов об автомобиле ВАЗ 2114

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2114 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1596 (81 л.с.) КПП: M5

Ломается каждый квартал: менял задние стойки, зубчатый ремень, печку, оба радиатора, несколько патрубков, дважды расширительный бачок тосола, сгорела спираль подогрева водительского сиденья, со дня покупки бьет правое пассажирское переднее колесо. 2 года периодически два-три раза в неделю самопроизвольно газует, уже 2 месяца троит на холодном, и горит чек. Ремонты в мастерской Лады не помогают. Рекомендовали поменять рулевой, отрегулировать головку блока цилиндров и клапана. На 06.12.2016 пробег 95500 км.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5 (76 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 1
Управляемость: 2 Динамика: 4 Надежность: 1

В молодости был очень доволен обладанием 3 летней шестеркой ВАЗ и Москвича 2141, затем купил 10 летний Форд, после были Митсубиши, Фольксваген, Ниссан, Хюндай, Мазда. На наши машины даже не смотрел. и тут. может возраст дал о себе знать, может быть, «мудрость» посетила меня наконец, да и кризис в стране. В общем, взвесил я все за и против и купил ВАЗ 2114. Наслышан о его динамике в городе, маленьком расходе топлива, дешевых и доступных запчастях. как раз то, что необходимо, чтобы передвигаться по работе, и вообще исключить простои. В общем, купил. Сел я в нее. поехал. Какая-то грусть и обреченность охватила меня сначала. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 0

ВАЗ 2114

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Взял машину два года назад, ездить на работу. Машинка попалась супер. 2004 год откуда-то из южных областей нашей необъятной родины, пробег 147000 км. Я пятый или шестой хозяин, по ПТС было четыре. Раньше был убежденным волжатником и жучками брезговал, на данный момент снимаю шляпу перед ВАЗ 2114. Чтобы не быть голословным: ремонт обошелся в 30 тыс. с капремонтом двигателя, хотя можно было и не делать. Бензин 92, масло Шелл Хеликс, пробеги между ТО 20 тыс. Заводится в любой мороз, провода и свечи 2я зима. Считаю, плохих машин нет, просто плохому танцору всегда что-то мешает.

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 1

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.5 (75 л.с.) КПП: M5

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2009

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

— Купил автомобиль 2009 года 2 го декабря в салоне. Очень понравилась, внешний вид меня радует, такая черная быстрая машинка, как говорится «мощный резкий, ваз советский». Как я понял, это регенерация ВАЗ 2109. Проехал где-то 5000 км, прошел ТО, заменили масло, фильтр, выставил клапана, сход — развал, регулировка фар. Где-то на 12000 км начала грюкать подвеска, думал, накрылась, заехал на СТО — оказалось, просто подтянуть надо было. Далее начался просто кошмар. 15000 км — ехал в магазин, выбил ЧЕК, остановился смотрю антифриза менее нормы, купил, залил, думал, всё пройдёт. А фиг там, на следующий день в бачке антифриза на 2 ложки оставалось. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5 8V

Внешний вид: 3 Интерьер: 2 Комфорт: 1
Управляемость: 2 Динамика: 2 Надежность: 3

Добрый день! Приобрел данный автомобиль в 2007 году. Покупал машину в автосалоне. На сегодняшний день пробег составляет 91 000 км. Что могу сказать об автомобиле. ВАЗ 2114 — скорее это один сплошной минус. Машина технически и морально устаревшая лет на 20-25. За 6 лет эксплуатации (машина ездит не каждый день, бывает 2-3 недели может стоять на месте) было заменено: все стойки по кругу, генератор, сцепление, вакумный усилитель тормозов, бачок омывателя, моторчики бачка омывателя, радиатор, передняя опора двигателя, 4 глушителя, 1 резонатор, передние опоры стоек, все патрубки системы охлаждения двигателя, АКБ. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 3

Купил машину в декабре 2011 г. Пробег составлял 83000 км. За год с небольшим еще накатал 27000 км. При первых морозах сдох аккумулятор, купил новый, теперь бед не знаю до сих пор. Ну как положено поменял все жидкости. Через месяц реле стартера, ближе к лету термостат, датчики каленвала (обрыв), датчик фаз. Тормоза передние и задние: колодки, барабаны, ступичные подшипники. Задние амортизаторы поменял в июне. В сентябре наружный ШРУС правый и левый. Масло меняю через 7000 км. Что-то нужно менять, конечно, постоянно машинка уже не новая. Так я постоянно катаюсь в командировку в Ижевск, 550 км, тьфу, тьфу машинка еще ни разу не подводила. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 1

Купил в 2009 г. с пробегом 56000 км, на данный момент пробег 79950 км. Поменял за 3,5 года 2 АКБ, переднюю подвеску, диск сцепления, масляный насос, помпу, раз в полгода лампочки в стоп-сигналах, полгода ездил с горящим чеком, диагностика не могла найти ошибку, 2 раза ГРМ, термостат, ступичный подшипник, 4 раза из-за проблем с электрикой притягивали домой на буксире. Не горит лампочка габаритов на панели приборов, аварийка. Менял замок зажигания, подрулевые переключатели. Постоянно что-то ломается, как мне сказали — проблемная машинка попалась, надо было сразу скидывать, т.е. за мой пробег в 24000 км за 3, 5года было вложено на ремонт авто около 30000 руб. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Средняя оценка: 0

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Купил сей автомобиль в 2011 г. с пробегом 51000 км, но он по-моему смотан, реальный около 100000 км. За два года проехал 45000 км, был один серьезный ремонт: замена сцепления и пробитого радиатора в ходовой поменял сайлент-блоки (РОМАШКИ), вместе с работой обошлось 400 р., пересыпал рейку и заменил прогоревшую прокладку на коллекторе, месяц назад поменял краник на печке, сейчас умирает датчик холостого хода, времени нет поменять, да и желания, пока не умрет. На этой машине проехал весь Кавказ и Центральную Россию, нигде не подвела. Лью 92 бензин. Авто не битый, с пластика краска не облезает, в общем, нормальный авто, своих денег стоит, если не попался убитый, я свой две недели искал. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2114

Автомобиль Ваз 2114 — отзывы

Отрицательные отзывы

Купил новуй в салоне, проехал 15 тис. за пол года, напишу кратко: каждый месяц на СТО (по гарантии), сразу полетел генератор, потом меняли рулевые тяги, 2 раз гранаты, когда завыла коробка это было последней каплей. На базар! Не знаю может мне так не повезло, много потрачено нервов и времини. все это в новой машине! Мое мнение лучше старую иномарку чем новый жигуль, не машина, а что попало.

Минусы автомобиля:Машина сплошной минус.

Своих денег с учётом цен на иномарки в данном сегменте, но ВАЗ 2114 (как не прискорбно) наверное стОит.

Впечатления эксплуатации? Крайне сложные, смешанные. Ну какие могут быть впечатления? Да я ни разу не вставал нигде на трассе хотя ездил и неоднократно на расстояния от 500 до 8000 кми. за поездку. Но я слежу и всегда следил за машиной (масло, фильтра, ремни, провода, свечи пр., всё менялось вовремя, если не сказать, что заблаговременно и даже бензин заливал исключительно рекомендованный АИ-95). Но могу ли я кому-нибудь (кроме ненавистных врагов) порекомендовать это г. с учётом того, что помимо указанных фильтров и масел я за время эксплуатации откапиталил двигатель (после падения компрессии), поменял поочередно радиаторы (внешний и радиатор отопителя, когда они стали течь), 4 рулевых рейки, оба лямбда-зонда, два ремня ГРМ, свет (головной и периферийный) и я конечно не говорю о тратах на амортизацию (замена резины, лампочек, расходников по типу сайлентблоков и др. трат на ходовую).

Читайте также  Настройка печки ваз 2114

Однозначно — нет, нет и ещё раз нет! Переплатите, пусть в два раза больше, Вы всё равно отдатите эти деньги за ремонт и устранение «косяков», недоделок, поломок и лишитесь немыслимых нервных переживаний, беспрерывных беспокойств и дискомфорта.

Достоинства

Высокий дорожный просвет, проходимость, универсальность.

Отвратительнейшее, недопустимое качество деталей, комплектующих помноженное на ещё более отвратительно-немыслимое качество сборки («рукожопые ублюдки» собирали по крайней мере мою автомашину)

это треш, брала чтобы без колес не остаться с пробегом «якобы» 82 т. км. в идеальном состоянии((((((((, у меня за два месяца владения осталось только капиталку двигателю сделать (во время владения перебрана подвеска, коробка и т.д.), поменяна куча датчиков на сумму около 8 т.р. (датчик массового расхода воздуха только 3800), каких то кучу сальников, прокладок, подшипников, ромашек (подвеска) тоже на Н. сумму. бензонасос (бляха расходник оказывается 840 р.)который накрывается как только жарко становиться, когда стоишь в дороге 50 км до одного города и 70 до другого, хочется просто закопать этот долбаный тазик глубоко глубоко под землю, перед этим его спалив к х!ям (благо люди на дороге отзывчивые), а после того как в дорогу отправляешься вроде как на отремонтированном авто и вроде как уже не чему ломаться — с!ка лопается какой то патрубок системы охлаждения посреди бескрайнего русского поля. вообщем задолбалась я. стоит во дворе, езжу на маршрутках да автобусах, авто выставленно на продажу и стоит во дворе. и фраза: «зато не в кредит» — них!я не канает. зато музыка хорошая. до этого была шеви лачетти 2005 г.в хотите верьте, хотите нет, за 1,5 года владения ни рубля на ремонт не попросила!

Достоинства

Покупка нового автомобиля — дело приятное во всех смыслах, но только если речь не о российском ведре. Тут все иначе: вокруг дилера надо прыгать и улыбаться ему, в новой машине приходится постоянно что-то доделывать и не дай вам бог отказаться от гарантии. Я это все к чему. Купил полтора года назад 2114 новую в салоне. Сам процесс покупки опущу, ибо тут ничего интересного – дурацкий автосалон, дебильный менеджер, везде обман, в общем, как обычно. Самое интересное началось ровно через месяц после выезда за ворота дилера. Кто-то называет это эксплуатацией, кто-то гарантийным ремонтом, я же ездил в сервис как на работу. Месяц машина терпела, я катался без проблем. Точнее, проблемы-то были: салон гремел как черт знает что, мотор не ехал, тормозов вообще будто бы не было – словом, все как у любой нормальной российской тележки. Да я и не выпендривался особо, знал что покупаю. Ну не было у меня денег на нормальную тачку, вот и пришлось купить это хлам, а поддержанную иномарку брать побоялся, дурень.

..Короче, ездил я так ездил и понял, что надо избавляться от этого советского чуда. Плюса у этой машины нет ни одного, а минусов навалом, так что если гнаться за дешевизной – переплатишь вдвойне. Я продал без сожаления, а наоборот с облегчением. Слава богу, закончилась эта эпопея с ремонтами и заменами. Больше советский авто не куплю.

Выброшенные деньги и потраченные нервы.

Моя 2012 года. С первых дней ездила средненько, но со временем всё постепенно приходит в негодность.

Слабые места ВАЗ-ика 2114 после 5 лет использования:

— бачок омывателя трескает

— бачок антифриза трескает

— движок: масло течет

— кузов ржавеет (с дверей)

— электро-стекло-подъемники до конца не могут закрыть стекло

— повышенный расход бензина (11 л/100 км в городе)

— все скрипит и стучит

В общем жесть. Особенно умиляет, когда на СТО не знают, что именно стучит и как убрать этот стук.

Друзья мои, весь киплю как самовар. Но все по порядку. У меня 2 машины. Шкоду Октавию (калужскую) взял новой в январе 2011 года, ВАЗ 2114 в том же году, но в июне. Сейчас на спидометре Шкоды 72 ткм, ВАЗа 68 ткм, то есть примерно одинаково. У Шкоды все нормально, никаких проблем. У ВАЗа, перестал работать прикуриватель (нет напряжения), отломилась дверная ручка, задняя правая, перестал работать водительский стеклоподъемник, упало на дорогу и разбилось стекло от правого зеркала заднего вида. отломился солнцезащитный козырек водительский, отвалились накладки на ручки регулировки зеркал, правая попала краем между стойкой и дверью, при захлопывании двери отломила саму ручку регулировки, отвалились накладки на ручках открывания передних дверей изнутри (посейчас болтаются), лючок бензобака приоткрыт, так как пружина которая его прижимает разгибается, шланги с форсунок омывателя лобового стекла слетают, так как коротки, натянуты все время, съэкономили на длине, в вещевой ящик (бардачак) не влезает даже папка для бумаг А4, Низ задней левой двери изнутри начал ржаветь. В салоне все гремит на неровной дороге. Наверное что-то забыл, но и этого хватит. Даже не знаю как еще выразить свое негодование, сегодня отломилась водительская дверная ручка. НЕ верьте ВАЗУ люди, не верьте. К слову сказать, к двигателю и ходовой претензий нет. А Шкода просто радует. Не знаю, что я хотел сказать этим отзывом, может самому полегчает, душу отведу.

Достоинства:

Она ездит и иногда заводится

ВАЗ 2114 Лада — это уже минус

ВАЗ 2114 Лада — разве это машина, советский авто пром выпускает не машины а вёдра с болтами. Пока новая ещё можно ездить, а пройдёт годик, другой, и ужас один. Задние стойки бьют как бомба взрывается, причём ездишь аккуратно по кочкам, не гоняешь. Передняя панель скрипит, постукивает. Бампер вообще не понятно с чего сделан, чуть чуть в сугроб заехал уже сломался. В мороз — 25 к ней вообще лучше не подходить, пока не прогреешь лампой или электрическим подогревом не заведёшь. Такое чувство что у нас собирают, экспериментальные машины, ну будет ездить или нет типа посмотрим, проверим. Как говорили в Камеди Клабе, при скорости сто двадцать километров в час, божественные иконки на панели начинают отворачиваться. А да чуть не забыл, на заводе для нас собирают эти машины женщины. А мы все знаем, что их за руль пускать нельзя, (обезьяна с гранатой), так кто доверил им их собирать, потом думай что и где в первую очередь отвалится. Не хочу даже думать, откуда растут руки у разработчика этой модели. Я объясню, почему у меня такой негативный отзыв об этой машине, Я пересел на неё после Ауди 80 1992 года выпуска, и она была новая, после эксплуатации всего одного года, она реально была хуже чем эта Ауди которой 20 с копейками лет. Радует только одно что это не моя машина а по работе пришлось с ней столкнутся. Не было проблем купила баба поросят, хотите проблемы, купите себе ВАЗ 2114.

Достоинства:

дешивизна ремонтных работ

плохая шумоизоляция, постоянно разваливается, трещит,нет кондиционера, много ест топлива

К счастью, знакомство с автомобилем отечественного производства, а именно ВАЗ 2114 Samara хэтчбэк, у меня сложилось сразу, но не впервые, как я сел за руль и стал автолюбителем. Дело в том, что моим первой автомашиной была Nissan Almera Classic 2007 года выпуска, о которой я писал раньше. А знакомиться с ВАЗ 2114, или как ее еще называют — «четыркой», тоже сравнительно давно — в 2008 году, когда мой старший брат сдал на права и купил свой первый аппарат на колесах. Иначе его назвать не могу.

После пересадки с авто Nissan Almera Classic мне сразу стало как-то непривычно, причем в плохую сторону: ощущался некий дискомфорт, в машине при езде все трещало, заводилась очень громко, шумела, кондиционер отсутствовал. Было такое ощущение, что сделав несколько лишних движений в салоне ВАЗ 2114, и она вот-вот развалиться. А как на свой автомобиль жаловался брат. Разумеется не в присутствии аппарата на колесах — ведь это плохая примета.

Прокатившись по городу около 50 километров по делам на данном «автомобиле», я понял, что никогда не стану покупать наши устройства с колесами.

В общем, ребят, подведу итог, не берите себе данный автомобиль!

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

Содержание

  • Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»
  • Чем оборудован салон
  • Плюсы и минусы «четырки»
  • С какими поломками столкнется начинающий водитель
  • Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»
  • Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом
  • В приоритете доступность?

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Чем оборудован салон

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Плюсы и минусы «четырки»

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Читайте также  Подсос воздуха ваз 21099 инжектор

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

С какими поломками столкнется начинающий водитель

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях.

Отзывы о ВАЗ-2114: достоинства и недостатки

Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. Зачастую такие машины покупает молодежь. Также многие советуют покупать «Ладу» в качестве первого учебного авто. У некоторых ВАЗ-2114 выполняет функцию второго автомобиля в семье для поездок на дачу или еще куда-либо. Но стоит ли покупать данный ВАЗ? Неужели ВАЗ-2114 — супер-авто? Отзывы помогут разобраться нам в этом вопросе.

Внешность

Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» — это просто перелицованная «девятка». Если смотреть в профиль, то эти машины и вовсе будут идентичными. Среди новшеств стоит отметить более округлые фары, иной бампер (теперь он красится в цвет кузова) и широкие молдинги, что присутствуют по всему периметру кузова. Внешность у данного автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно выделить из потока. Единственное решение – это использование заниженной подвески и иных колесных дисков диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют данные авто. Вид у такой машины необычный, но это не совсем законно.

Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары. Да, они не мутнеют, как на иномарках (поскольку здесь настоящее стекло, а не пластик). Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы – так существенно снижается риск ослепления встречных водителей.

Теперь о самом кузове. Что говорят о качестве металла отзывы? ВАЗ-2114 на удивление гниет еще сильнее, чем девятка. Дело в том, что на «Самаре-2» используется много пластика, который приклеен на двусторонний скотч. За время эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Она действует как абразив, затирая слой лака и грунта. В результате в машине гниет низ дверей, а также задняя ляда в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет такие же габариты, как и девятка. Длина кузова составляет 4,12 метра, ширина – 1,65, высота – 1,4 метра. Машина весьма компактная, и трудностей с парковкой нет, говорят отзывы. ВАЗ-2114 обладает еще одним преимуществом, который достался еще с «девятки». Это дорожный просвет. Величина клиренса на стандартных 14-дюймовых колесах – 16,5 сантиметра.

Этого вполне хватает, чтобы без проблем ездить в лес, на рыбалку или еще куда-либо по грунтовым дорогам. Отлично ведет себя машина и на рыхлом снегу. «Четырку» трудно зарыть и посадить на брюхо. Проходимость – одно из главных достоинств авто данной модели.

Салон

Интерьер у «четырнадцатой» немного отличается. В отличие от «девятки», где была топорная угловатая торпеда, здесь появилась более цивилизованная европанель.

Но главный недуг со скрипучей панелью все-таки достался в наследство «четырнадцатой». Какая бы шумоизоляция здесь ни была, пластик постоянно дает о себе знать. Это проявляется как на небольшой, так и на высокой скорости. Что еще говорят отзывы о ВАЗ-2114? При 90 километрах в час в салон начинает прорываться воздух из улицы. Как отмечают автомобилисты, виной тому является слабый уплотнитель.

Сиденья в машине жестковатые. Регулировка только механическая, подогревов нет. Руль и вовсе лишен каких-либо настроек. Эргономика – на уровне «девятки». Среди достоинств можно отметить вместительный багажник. Его объем составляет 400 литров. Но перевозить высокие грузы мешает полка. Вдобавок она еще и дребезжит, говорят владельцы. Это «неизлечимая болезнь». Единственный выход – замена полки на тюнинговую, изготовленную из толстой фанеры. Кстати, со временем заводская полка провисает. Она достаточно тонкая.

Технические характеристики

«Самара-2» — первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности. Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую».

Немного позже (это был 2007 год), ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход – на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле.

ВАЗ-2114 16 клапанов

В 2009 году «АвтоВАЗ» пополнил линейку силовых агрегатов для «Самары-2». Новый мотор получил 16-клапанную головку и стал развивать 98 лошадиных сил мощности. Что примечательно, расходовал этот мотор меньше всех – около семи литров на 100 километров. Впрыск был распределенным, с электронным управлением. Также в этом моторе был изменен порядок работы цилиндров. Теперь они работают по схеме 1-3-4-2.

Проблемы

Есть ли проблемы по технической части у «Лады»? Благодаря установке инверторного впрыска инженерам удалось повысить надежность данных силовых агрегатов. Но не обошлось без «ложки дегтя». Отзывы говорят, что со временем приходят в негодность ответственные датчики, которые отвечают за детонацию, открытие дроссельной заслонки и положение коленвала. Из-за маленького элемента машина может просто не завестись или будет работать с такими перебоями, что перемещаться на ней просто невозможно.

Еще одна проблема касается системы охлаждения. Да, агрегат не кипит. Но часто течет радиатор и барахлит печка. Последняя дует холодным воздухом, часто пропадает подача его на обогрев стекла (из-за чего потеет лобовое). Нередко вытекает и антифриз в салоне. Это тоже способствует запотеванию окон. Иногда заклинивает термостат на ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что при такой неисправности машина очень долго греется, особенно зимой. А ездить на непрогретом моторе чревато повышенным износом его агрегатов.

Если говорить о коробке, на большинстве автомобилей после 40 тысяч километров она начинает шуметь. Также со временем трудно включается вторая передача. Эта коробка перешла сюда еще с «девятки», поэтому проблемы и способы ремонта здесь идентичны.

О динамике

Если говорить о полуторалитровых версиях, они не предназначены для гонок. Машина очень вялая и слабо на газ. Другое дело – 16-клапанный мотор на 98 сил. Этот агрегат понравился многим владельцам ВАЗов настолько, что его устанавливают на «девятки», «двенашки» и даже на «классику». По паспортным данным, машина разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Это довольно неплохо, учитывая стоимость и класс данного авто. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 190 километрами в час. Кстати, первую сотню ВАЗ-2114 на полуторалитровом моторе набирает за «вечные» 13,5 секунды. И это на механической коробке передач.

Ходовая часть

Среди достоинств стоит отметить подвеску. Она будто создана для езды по нашим колдобинам, говорят отзывы. ВАЗ-2114 имеет такую же схему подвески, как и «девятка». Спереди – независимые стойки «МакФерсон», сзади – балка. Часто владельцы тюнингуют подвеску, производя замену пружин и амортизаторов. На перед ставят спортивные стойки ВАЗ-2114. Отзывы говорят, что с ними улучшается управляемость авто. Да, машина становится более маневренной. Но хода подвески ограничены. Она становится буквально дубовой.

Запчасти по ходовой недорогие, и это тоже плюс. Но есть и недостатки. Нужно регулярно следить за пыльниками гранаты. Иначе можно попасть на замену ШРУСа. Малейшая вода в пыльнике – это смерть для шарнира. А стоит он даже по вазовским меркам немало – две тысячи рублей (а таких несколько – внутренний и наружный).

Читайте также  Уплотнители боковых стекол ваз 2107

Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади. Тормозит «четырнадцатая» откровенно слабо. Поэтому владельцы часто меняют сзади барабаны на диски. Это хоть как-то увеличивает отзывчивость тормозов.

Стоимость

Теперь о самом главном плюсе. Это цена. На вторичном рынке ВАЗ-2114 десятилетней давности можно купить за 60-130 тысяч рублей. ВАЗ-2114 является одним из самых дешевых и доступных авто. Найти за такие деньги «живую» иномарку довольно трудно. Да и то ее год выпуска будет не позже 2000-х.

Заключение

Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. Их более чем достаточно. Но, учитывая стоимость запчастей и ремонтопригодность машины (устроена она довольно просто, что позволяет делать обслуживание своими руками), ее стоит рассматривать к покупке.

Lada Samara с вторичного рынка

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Обновленное семейство Lada Samara-2 сменило переднеприводные модели ВАЗ-2108, —2109 и —21099, выпускавшиеся соответственно с 1984, 1987 и 1990 годов. Воп­реки сложившейся хронологии сначала появился седан ВАЗ-2115, который с 1997-го ограниченной серией выпускался на опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа, а с 2000-го стал сходить с главного заводс­кого конвейера. Годом позже дебютировал пятидверный хэтч­бек ВАЗ-2114. И только в 2004-м стартовала трехдверка ВАЗ-2113. Таким образом, обновленное семейство «Самар», именуемое Lada Samara-2, оказалось в полном сос­таве. Тогда же из индексов на некоторое время исчезла первая цифра: модели стали обозначаться соответственно Lada 113, 114 и 115, которые в таком же виде шли на экспорт.

ВАЗ-2114

Надо сказать, что технической революции при смене так называемых поколений не произошло. Все три кузовные версии по сути являлись рестайлингом соответствующих вариантов моделей прошлой генерации. Новоиспеченные машины получили новую переднюю часть кузова, иные бамперы и светотехнику, накладки на пороги, обновленные переднюю панель и обивки дверей. На задней двери хэтчбеков установили спойлер, который на седане венчает крышку багажника. Повысился комфорт за счет появления новой комбинации приборов со спидометром и тахометром, часами и уличным термометром, отопителя новой конструкции и регулируемой по углу наклона рулевой колонки. Технически автомобиль почти не изменился, если не брать в расчет передние тормозные механизмы и рулевую рейку, позаимствованные от Lada 2110, а также 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском бензина и модернизированную коробку передач. А более объем­ный бампер немного прикрыл силуминовые кронштейны передних растяжек, которые при ударе частенько раскалывались.

ВАЗ 2114

Автомобили семейства Lada Samara-2 продавались у нас в двух основных уровнях комплектации: «Стандарт» и «Люкс». В базовой версии были лишь электропривод передних стекол, центральный замок с иммобилайзером, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и гидрокорректор фар. Люксовые версии внешне отличались от стандартных наличием противотуманок и колпаков на колесах. Внутри различий больше: в «люксе» имеются подголовники заднего дивана, на сиденьях и дверях более дорогая обивка, а также установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость. Кроме того, в наличии подогрев передних кресел и зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. На вторичном рынке пустых машин нет — как правило, первый владелец дополнительно оснащал ее как минимум аудио­системой и сигнализацией. А дилеры активно реализовывали «Самары», укомплектованные всевозможными опциями.

ВАЗ 2114

Двигатель

На семейство Lada Samara-2 сначала устанавливали 8-клапанный 1,5-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л.с. А в конце 2007 года его сменил мотор объемом 1,6 л (82 л.с.). Оба идентичны по конструкции — у более мощного лишь увеличен ход поршня с 71,0 до 75,6 мм. Преимущество этих двигателей в том, что при обрыве ремня газораспределительного механизма (а такое случалось довольно часто) клапаны не встречаются с поршнями. А поменять зубчатый ремень с роликом (с работой — от 1800 руб.) рукастый водитель сможет за пару часов даже в полевых условиях, вооружившись нехит­рым инструментом.

По регламенту замена ремня производится каждые 75 тыс. км, но этот срок он выхаживает редко. Поэтому механики рекомендуют его обновление через 60, а лучше 50 тыс. км. Да и замену масла желательно производить с интервалом 10 тыс. км вместо положенных 15. Сама «железная составляющая» мотора надежна — двигатель свободно выхаживает свой ресурс в 125 тыс. км и нередко служит до 300−400 тыс. км. И пусть вас не пугает стук при работе — его, как правило, издают толкатели клапанов, слишком свободно сидящие в своих посадочных местах. Кстати, регулировка клапанов требуется через 45 тыс. км, но на практике эту операцию делают в два, а то и в три раза реже.

Двигатель (затраты на ремонт 1200 руб.)

Двигатель склонен к перегреву, причем не только из-за конструктивной особенности — объем 1,5 л получили путем расточки блока мотора 1,3 л, и перемычки между цилиндрами стали тоньше, − но и по причине его врожденной «сопливости» − постоянных течей из мест соединений шлангов с термостатом, а также из-за самого термостата, у которого зависала заслонка как в открытом, так и в закрытом положении. Замена его недорогая — от 1300 руб. Но из-за низкого качества отечественных комплектующих в течение года на одной машине термостат (от 480 руб.) приходилось менять несколько раз. Поэтому при выходе из строя советуем сразу поменять его на деталь иностранного производства.

Частенько вылетала пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе. Регулярно лопался и сам бачок (1200 руб.). Видимо, сказывалось высокое давление в системе, характерное для моторов этого семейства. Плохо держали хомуты патрубка нижнего шланга радиа­тора, добраться до которого не так-то просто. Были течи и в месте соединения масляного насоса с блоком цилиндров. Правда, обычно достаточно посадить прокладку на герметик, и проблема решалась. К 40−60 тыс. км расслаивается резина демпфера шкива коленчатого вала (1700 руб.), отчего выходил из строя и датчик положения коленчатого вала (500 руб.).

Часто приходится менять датчики положения дроссельной заслонки (450 руб.) и массового расхода воздуха (2800 руб.). Нередко работоспособность последнего удается восстановить, промыв его нити очистителем карбюратора. Чтобы электрический бензонасос (2000 руб.) не отказал на 50–60 тыс. км, раз в два года меняйте его фильтрующую сеточку или в крайнем случае очищайте ее.

Система охлаждения

Но, несмотря на все эти возможные неисправности, двигатели зарекомендовали себя вполне надежными, недорогими в обслуживании и ремонтопригодными. А если вместо вышедших из строя деталей и узлов использовать импортные, проблем с мотором становится гораздо меньше.

Трансмиссия

Со сцеплением — как повезет: «родное» может прослужить и более 150−200 тыс. км, а нередко его приходится менять и на 50−60 тыс. км. Но средний срок службы этого узла (3000 руб.) составляет 100 тыс. км. И здесь прослеживается принцип: «заграница нам поможет». Применение диска и корзины сцепления с выжимным подшипником от именитых зарубежных производителей (таких как Luk, Sachs или Valeo…) заметно увеличивает срок службы механизма.

Коробка передач

Не удивляйтесь сильному трансмиссионному шуму, исходящему от 5-ступенчатой механической коробки передач, — из-за низкого качества изготовления, без финишной шлифовки, шестерни КП «по-волчьи воют» и на новых машинах. С этим надо просто смириться. У активных драйверов быстро изнашиваются синхронизаторы второй передачи. Ремонт коробки, как правило, с заменой сцепления обойдется от 7500 руб. Механики советуют следить за уровнем масла и рекомендуют даже заливать на 0,5 л больше его номинального объема. Имейте в виду, что при интенсивном разгоне из-за отсутст­вия реактивной тяги передачи порой «выбивает» и рычаг перек­лючения перес­какивает в «нейт­раль». Наружные ШРУСы (по 1000 руб.) выдерживают долго — главное, проверять целостность их пыльников. Однако на лифтованных экземплярах срок службы «гранат» резко сокращается.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Lada Samara-2 практически полностью позаимствована у предшественников. Причем вместе с врожденной надежностью она переняла и все ее детские болезни. По-прежнему отслаивается резина от верхних опор амортизаторных стоек, все так же трескаются от ударов алюминиевые кронштейны растяжек. Правда, родные опоры обычно меняют на импортные, а вместо кронштейнов из цветного сплава устанавливают стальные. И это все. Больше в ходовой проблем нет. Шаровые опоры (в среднем, по 450 руб.) запросто держатся до 80 тыс. км и дольше. Если потекут амортизаторы (по 1000 руб.), целесообразно установить аналог от зарубежного производителя. Даже стойки стабилизатора можно назвать вечными. В задней подвеске, кроме амортизаторов, можно попенять разве что на ступичные подшипники (по 500 руб.), которые «запевают» к 100 тыс. км пробега.

Ходовая часть

Рулевая рейка начинает постукивать после 50−60 тыс. км, но это не повод для замены — можно ездить дальше с легкими стуками, а можно подтянуть ее регулировочные гайки. После 100 тыс. км приходит черед обновления наконечников тяг (по 700 руб.).

Тормозная система

В тормозной системе «сопливятся» задние цилиндры. Лечение стандартное — импортные задние цилиндры и чугунные тормозные барабаны позволят забыть о виб­рациях при торможении.

Электрооборудование

На кузове первых машин корродировали капот и рамка ветрового стекла. Ремонт — от 4500 руб. У хэтчбеков ржавеет задняя дверь. Слезает краска с накладок дверей и бамперов. В сервисах знают об этих проблемах и предлагают клиентам полную антикоррозионную обработку кузова. От химических реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно страдают задние фонари, платы которых быстро выходят из строя. Глючит блок управления двигателем, ненадежна электрика механизма стеклоочистителей, недолговечны стартер и генератор. Часто перегорают лампочки наружного освещения…

Стеклоочистители

Модификации

Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113, сменивший после 20 лет конвейерной жизни ВАЗ-2108, стартовал в 2004 году. Внешне он отличался от предшественника измененными фарами и капотом, наличием пластиковых накладок по периметру нижней части кузова и штатным спойлером на пятой двери. Интерьер преобразился за счет обновленных передней панели и обивки дверей. Двигатели — с распределенным впрыском топлива объемом 1,5 и 1,6 л. Автомобиль был снят с производства летом прошлого года.

ВАЗ 2113

Самый крупный в семействе Lada Samara-2 — седан с индексом 2115. Его даже выпускать стали раньше остальных версий — с 1997 года на ОПП АВТОВАЗа. Правда, закончилась его карьера тоже раньше, чем у собратьев, — в декабре 2012-го. По ходовой части, рулевому управлению, электрооборудованию и применяемым силовым агрегатам автомобиль полностью унифицирован с хэтчбеками, но в одном выгодно от них отличался — крышка багажника, оснащенная антикрылом, у него доходила до верхней кромки бампера.

ВАЗ 2115

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

− Секрет успеха семейства моделей Lada Samara-2 в их доступнос­ти — в данной ценовой категории у них просто нет конкурентов на российском рынке. Но при этом по живучести «Самары» дадут фору даже некоторым иномаркам, правда, в основном за счет простоты конструкции. Автомобили также недороги в содержании благодаря низким расценкам на запасные части и сервис. Причем отремонтировать ВАЗ-2113/2114/2115 можно в любой глубинке — необходимые детали и достаточно квалифицированные механики найдутся везде. Да и много денег с вас не возьмут. А вот запчасти, к сожалению, не всегда отличаются должным качеством. Но в большинстве случаев можно обратиться к продукции зарубежных поставщиков, которые предлагают полный каталог деталей и узлов для наших ВАЗов.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: