Ваз 2114 или ваз 2112 отзывы владельцев - Volog-damaz.ru

Ваз 2114 или ваз 2112 отзывы владельцев

Отзыв владельца Лада 2112 — наблюдение. Практические советы ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112 Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего п…

Ваз 2114 или ваз 2112 отзывы владельцев

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

Практические советы ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112
Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего патриотического общества, совершенно неприемлем. Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе. Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.

Давайте знакомиться
ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».

Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

Внешний вид
В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.

Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

Тише едешь дальше будешь
Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.

В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители. Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой. Увы, но таковы реалии…

Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.

Уровень комфорта
Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины. Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница. Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.

Техническая дуэль
В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо. К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.

В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.

ВАЗ 2114
Низкая стоимость.
Высокая салонная обзорность.
Простота в эксплуатации и обслуживании.
Отсутствие ценовых скачков.
ВАЗ 2112
Двигатель более высокой мощности.
Тормоза с вентиляцией.
Салон оформлен в современном стиле.
Вместительный багажник.
Ну вот как бы и все, я вам рассказал основные отличия представленных автомобилей, а вам предстоит сделать выбор, купить ВАЗ 2114 или же 2112. Главное помните, при таких процедурах необходимо быть предельно внимательным и совершенно неважно, приобретаете вы б/у машину или новую. После всего вышесказанного, подводим черту и прощаемся! До новых встреч!

Ваз 2114 или ваз 2112 отзывы владельцев

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Ваз 2112 против Ваз 2114

Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 21:09

Ну в общем стал выбор между этими 2 машинками. Хотелось бы узнать что лучше в технической стороны вопроса да и вообще хочеться знать что лучше. Я сам просто не силен в автомобилях и хочеться услышать более менее объективные взгляды на автомобили! За рание благодарен)))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Админы извиняюсь за то что поместил свою тему не в тот раздел перенесите если можете

Сообщения: 60 Зарегистрирован: 09 апр 2007, 00:00 Откуда: Червишево Стаж: 2005 Авто: Приорка :
Награды: 1

Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Den731 » 06 янв 2008, 21:13

Сообщения: 4374 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1

Рейтинг: 14 080
Репутация: +10

Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 174 раза

Сообщение nemo » 06 янв 2008, 21:20

Сообщения: 629 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1986 Авто: ВАЗ 21124

Рейтинг: 629
Репутация: 0

Сообщение denisof » 06 янв 2008, 21:28

Сообщения: 3920 Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 11. 03. 1998. г. Авто: ваз 2191 гранта :
Награды: 1

Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Благодарил (а): 157 раз Поблагодарили: 128 раз

Сообщение wovan » 06 янв 2008, 21:35

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 21:41

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Zloy_BaikeR » 06 янв 2008, 22:28

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 098
Читайте также  Ручки салона ваз 2106
Репутация: 0

Сообщение 360 » 06 янв 2008, 22:40

Рейтинг: 63 146
Репутация: +83

Благодарил (а): 280 раз Поблагодарили: 761 раз

Сообщение pesec » 06 янв 2008, 23:16

При прочих равных из предложенного выбора склоняюсь однозначно в сторону 2112 (Лечше 21124). Но стоит учитывать, что год у нее будет постарше, чем 2114 за те же деньги. Тут стоит обратить внимание на пробег, возраст хозяина и общее состояние авто.
Почему?:
Дважды гоняли в коммандировку в г.Тобольск с сотрудником. Оба ростом 183-185см.
Первый раз на его 2114 8кл. Мне в салоне неуютно, тесно, попа за дорогу устала, ноги затекали, но съездили без остановок.
Выще 120 не разгонялись, т.к. начинало долбить руль, хотя новая резина на литье. Развал был сделан недавно. Но болезнь у них в рулевой рейке. Затяжка на одной гайке постоянно со временем ослабевает. По общим ощущениям машина выше 100 начинает гулять, приходится крепче держать руль. Стоит штатное заднее антикрыло.
Второй раз отправились на моей 21103 16кл. Салон 10-го семейства хоть и спорен, но просторнее «самар». Спутник сдвинул кресло до упора и почти вытянул ноги. Я как водитель за время пути (около 2,5ч) почти не устал.
Развал давнишний, литье 14″ с новой резиной. 110-120 идет абсолютно уверенно, руль слегка одной рукой придерживаешь. Сотрудник сам попросил подержать и выразился: «я начинаю уважать наши десятки». На 140-150 идет вполне уверенно, без посторонней помощи не раскачивается и с прямой не уходит, обгоны уверенно при оборотах выше 3000. Это заметно по динамике. 16кл и 92л.с. явно того стоят. Никаких обвесов, спойлеров и антикрыльев. Только мыхобойка впереди, которая себя оправдала на трассе. Стекло было чище, т.к. воздушный поток сгонял насекомусов выше крыши.

В обслуживании машины абсолютно одинаковые и равноценные. В комплектации не стоит бросаться на музыку, подогревы, обвесы, чехлы, салоны пилот, литье. Переплатишь сам, а потом не сможешь быстро продать другим.

Нексия конечно тоже хороший вариант, но с пробегом это тот же кот в мешке, но.
При обнаружении потом к.л. дефектов или поломке ремонт и стоимость запчастей обойдется на порядок выше. Если планируешь авто на год-другой, то лучше ВАЗ.
Если собираешься на более длительные отношения, то бюджетные иномарки практичнее и надежнее. 200т.р. слегка маловато. Но можно поискать в этих пределах кроме ксюхи еще акцента, астру/виву или даже леворукого цивика (был как-то вариант).

ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112: что лучше — сравнение достоинств и недостатков

Из всего числа моделей Волжского автомобильного завода многие пользовались славой действительно надежного, экономичного и простого автомобиля. В их числе второе поколение «Самар» и десяточное семейство. У молодежи и в нынешнее время высокий спрос на хэтчбеки 2114 и 2112. При поиске подходящего варианта возникает вопрос «ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112 — что лучше?». Разобраться с ним постараемся в этой статье.


Внешний вид

Начинать сравнение автомобилей стоит с внешнего вида. Между двумя хэтчбеками есть немало взаимозаменяемых деталей, но по части дизайна кузова кардинально разные. Округлые формы «двенашки» соответствуют современным тенденциям дизайна, тогда как обрубленные формы «четырки» немного устарели. По сути, «четырка» является копией кузова 2109, но за счет обновленной оптики, бамперов, молдингов и салона считается относительно современным автомобилем.


Выбирая между ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, следует опираться именно на внешний вид. Особых отличий между моторами первых вариаций «двенашек» и «четырок» не было. В обе машины устанавливались исключительно восьмиклапанные моторы. Конкретно в «четрынадцатой» никогда не ставился карбюратор, тогда как для ранних машин десяточного семейства такая система подачи топлива не редкость.
Двенадцатая же модель также основывалась на базе 2108 (2109), но содержала в себе гораздо больше нововведений, особенно по части внешнего вида. Округлые формы и по сей день хорошо смотрятся на ухоженной машине.

Салон

«Еропанель» на 2114 стала устанавливаться примерно с 2000 года. До последних годов выпуска никаких изменений в интерьер не вносилось, за исключением бортовых компьютеров, подогревов сидений и электрических стеклоподъемников. Шумность панели и рассыхание со временем – обычная ситуация для «14-й». Задний ряд сидений в модели – большой минус автомобиля. По сути салон мало чем отличается от девяточного, но имеет некоторые плюсы в плане улучшения качества пластика.


Десяточные «европанели» во многом являются сборным вариантом с европейских иномарок. Эргономика кнопок, современная форма руля, наличие полного электропакета, электронных заслонок обдува, удобство сидений и достаточное количество места сзади – явные плюсы «двенашки». Если сравнить объем багажника, то 2114 выигрывает (430 против 350 литров).


Говоря о старых панелях на 2112, сравнение с панелями «четырок» бессмысленно. Нелепая форма кнопок, шумность панели, низкое качество пластика – все это присутствует в обеих версиях панелей 14 и 12.

Двигатель

Говоря о двигателях в обеих моделях, все зависит от года выпуска автомобиля. В разные года производства на машины ставились одинаковые моторы. Если на раннем этапе выпуска выигрывали 2114, т.к. на них ставились исключительно инжекторные моторы на 8 клапанов, то позже ситуация поменялась – на десяточное семейство стали устанавливать 16-клапанные современные моторы.

Только в 2010-х годах на второе поколение «Самар» начали устанавливать аналогичные моторы (124 и 126-й агрегаты).

Говоря о том, какая КПП лучше ВАЗ 2112 или 2114, стоит указать явный минус обеих коробок – слабые синхронизаторы. При среднем пробеге появляется хруст (задней передачи или второй). В целом, обе КПП довольно надежны, но у десяток и «двенашек» ход рычага более мягкий. Ремонтировать коробку на каждом хэтчбеке приходится нечасто.

Тормозная система

Тормозные характеристики на большинстве моделей ВАЗ никогда не отличались высокими показателями. Во все годы производства схема тормозов была одна: спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные. При первых попытках экстренного торможения их хватает для эффективной остановки, но при нагреве тормоза начинают «плыть», после чего начинают проявлять себя только с худшей стороны.

Динамика

Проводя сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112, стоит поговорить о динамики обеих машин. За счет небольшого веса обе считаются весьма динамичными для своего времени. Если верить заводским показателям разгона, то 12-ка быстрее. Она разгоняется до сотни км/час за 12,5 секунд, тогда как 14-ка это делает за 13,2 секунды. Однако сравнение идет между базовыми версиями на 16 клапанов и 8 клапанов. Четырнадцатые от «Супер-Авто» разгоняются примерно также. Для ответа на вопрос «что быстрее ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?», стоит брать версии с одинаковыми моторами и делать заезды. При равных условиях 14-ка на «шеснаре» может обойти 12-ку с таким же мотором за счет более низкого веса.

Подверженность коррозии

Низкое качество металла и плохие условия эксплуатации вызывают быструю коррозию кузова на обеих моделях. Т.к. производятся машины на одном заводе, говорить о различиях в качестве металла не приходится.
Если рассматривать конструктивно проблемные места, то на 2114 это арки и нижняя кромка багажника. Силовые элементы на «четырках» держатся долго. Низ дверей и дно машины гниют дольше.

Для 2112 главная проблема в плане коррозии – задние стаканы. За счет скопления грязи под этими силовыми элементами гниют они очень быстро. В остальном же минусы те же – арки, пороги, низ дверей.

Достоинства и недостатки ВАЗ 2114

Выбирая на каком автомобиле лучше учиться ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112, следует рассмотреть минусы и плюсы каждой машины. Для начала перечислим минусы «четырок»:

  • Шумность и теснота в салоне. Низкое качество пластика и ненадежные крепежи со временем вызывают скрипы или треск;
  • Низкая безопасность. Отсутствие подушек безопасности, слабый кузов;
  • Устаревший дизайн.
Читайте также  Таблица рядов кпп ваз 2108

К плюсам отнесем следующие моменты:

  • Надежность основного агрегата – 8-клапанного мотора;
  • Коррозии подвержены только арки, низ дверей и багажник. Силовые элементы довольно крепкие;
  • «Живучая подвеска».

В зависимости от года выпуска, можно отметить наличие усиления кузова в виде распорки и более современного мотора на 16 клапанов.

Достоинства и недостатки ВАЗ 2112

Говоря о плюсах двенадцатых, нужно выделить следующее:

  • Современный дизайн;
  • Просторный салон;
  • Наличие гидроусилителя;
  • Улучшенная система отопления;
  • Просторность салона;
  • В сравнении с «классикой» или «Самарами» 2112 безопаснее в плане прочности кузова;
  • Качество сборки.

Т.к. на большинстве авто стоят 16 клапанные моторы, в паре с ним часто ставится ГУР. На 14-ках такой опции не бывает даже в люксовой версии от «Супер-Авто».

Минусы 2112 немногочисленны:

  • Слабое место кузова – задние стаканы;
  • Тугой руль при отсутствии ГУРа.


Если рассматривать салон двенашки в версии «евро», то он смотрится гораздо выигрышнее «четырочного» внутреннего убранства.

Подводя итог сравнения и отвечая на вопрос «на каком автомобиле лучше учиться ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112?», стоит признать победу машины из десяточного семейства. За счет более высокой безопасности, наличия ГУРа, современного мотора 12-ка смотрится выигрышно на фоне скромной «четырки» без усилителя руля с 8-клапанным мотором. Да, версия от «Супер-Авто» идет с таким же двигателем, но панель, а также салонное убранство осталась на таком же уровне, что в 2000-х годах. В плане простоты обслуживания «Самара-2» выигрывает. Также не стоит забывать о минусе 12-ых в плане гниения стаканов. В остальном же, все зависит от текущего состояния кузова или технических узлов в целом.

ваз 2114 или ваз 2112

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ваз 2114 или ваз 2112

    Может уже было но всеже была уменя уже ваз 2112 понравилась,ездил и на ваз 2114 тоже не плохо,так чтоже всетаки взять ваз 2114 или же ваз 2112 траблы лиш в годе выпуска у двенахи до 2007 у чепырки до 2011.так чтоже взять то ,,чепырка дешевле в обслуживаний чем 12,кушает меньше бензина,у двенашки динамика конечно посильнее да и салон гуляет по меньше

    так если ты владел уже обеими, зачем спрашивать? должен знать уже лучше других все + и — этих машин. нет?

    я прсото сам не знаю чего хочу вот и решил спросить народ+может подскажут об авто то чего сам не знаю

    Ая за вазик не хочу покупать тачку за 400 тыс лиш зато что она не шумная и мягкая,не без разницы ли на чем зад возить

    Можно и за 200 хорошую иномарку купить.

    за 200 нормальную не возмеш,у меня куча примеров когда любди берут бу иномарки а потом не в состояний их обслуживать,,отошли от темы чето.

    Ну если Мерседес, то да, не возьмешь. А если бюджетные, то можно взять и не знать проблем.

    А на фига тогда старый ВАЗ продал, если покупаешь такой-же?)))
    Ездил бы на предыдущем вазе и горя не знал)

    Да вот мне тоже интересно. Слышал что по качеству чутка лучше все таки 2112 чем 2114. А вот, например, кузовные детали на какой из этих машин будет дешевле(бамперы, двери. )?!

    1 Качество будет примерно одинаковое ,иллюзий питать не нужно
    2 По кузовным 12ка дороже 14ки

    Если одинаковые моторы 12-ка меньше кушать должна (аэродинамика лучше). Её можно взять с ГУРом.
    Но я за Акцент, Спектру на МКПП. Ещё бы предложил Логана или Ланоса. Всё в пределах 200 тыс.

    Аэродинамика — последний фактор, который может влиять на расход ВАЗа))
    бери 14, если реально как поповозка, то пусть хоть немного соверменней выглядит. Хотя это тоже ооочень условный показатель для ВАЗа..))

    если авто только по городу лётать, то 14-ку 8 клапанную максимально свежую (лучше рулится, двиг 8 кл с низов тянет — удобно трогаться. )
    а вот если по трассе ездить то 12-ку 16 клапанную (двигатель бодрый и очень экономичный, аэродинамика получше, дорогу держит лучше, сидения поудобнее. )
    p.s. акцентов-спектр-логанов сейчас за 200 хороших НЕТ. и похоже в ближайшее время не будет

    А студент дело говорит))

    Прослезился в этом моменте

    Плюсую. И ещё советую Калину посмотреть — качество сборки на голову выше чем у чепырок и двенах, салон просторнее, комфортнее, наличествуют гур, электропакет и даже с кондиционером можно найти.

    Он просто забыл дописать — что и за 200 т. хорошую иномарку купить можно, если ему 25 т. отстегнуть. За поиск, подбор и оформление авто )) Обнадеженный ло. пардон, клиент осторожно отстегивает свои кровные 225 т., с предыханием садится в 15-летний хлам.. и уезжает чиниться на очередной разбор и гараж дяди Васи )

    Можно один этот комент оставить, а все остальное удалить ))

    От себя ещё добавлю что кузовщина на 10 будет по дороже. Ну ещё в плане безопасности 12ка чуть лучше.
    На счёт того что 14 в эти же деньги будет свежее ТС вроде и сам вкурсе.

    Последний раз редактировалось rmx116; 31.03.2015 в 19:07 .

    Да и за 200 можно уже и калину присмотреть. Или нужен чисто пацанский вариант?

    Ваз 2114 или ваз 2112 отзывы владельцев

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

    Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором.
    Итак, начнем.
    По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий.
    По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
    Расход топлива, примерно, одинаков.
    По комфорту: десятка-бесспорный лидер.

    По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.

    А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее.

    Сразу напишу что денег 6500-7000$ и поэтому собираюсь брать подержанную!
    Что лучше взять 2112 или 2114 ,какие + и — минусы этих автомобилей?
    если брать 12 то какую?8 или 16 клапаную?
    Слышал что обслуживание 12 намного дороже так ли это ?

    Ф поиск — уже обсуждалось

    Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий.

    Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором.
    Итак, начнем.
    По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий.
    По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
    Расход топлива, примерно, одинаков.
    По комфорту: десятка-бесспорный лидер.

    По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.

    А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее.

    Удивительный бред!
    1. Запчасти одинаково стоят, т.к. почти все одинаковые. Разница только в железе!
    2. Ломаются они или одинаково или 10 менше.
    3. 2110 не гниют за 6-7 лет эксплуатации, в отличии как раз от самар!
    4. Рули уравновешиваются ценой доработок в 1000рэ.
    5. Кузов жесче у 2110 (недавно ссылка была на цифры)
    6. Комфорт 2110 в разы больше, чем у любой самы.
    7. 16вэ двиг. порвет любую самару

    Читайте также  Пружины на ваз 2131 какие лучше

    Сразу напишу что денег 6500-7000$ и поэтому собираюсь брать подержанную!

    какие + и — минусы этих автомобилей

    если брать 12 то какую?8 или 16 клапаную?

    Слышал что обслуживание 12 намного дороже так ли это ?

    Ты что, го.на поел, чего людей паришь. Кузов намного более жесткий на 10-ке и нифига не ржавеет. А нексия твоя-это старая помойка на которой даже ездить должно быть стыдно . Внутри просто позапрошлый век!

    Товарищ, успокойся, не волнуйся и дыши глубоко, а то так и инфаркт легко заработать и тогда прощай мед. комиссия.. Никто не имеет ничего против твоего ТАЗа, а то что я написал-это всего лишь мое личное мнение. :-D
    Конечно моя Нексия хуже, постоянно ржавеет, ездить на ней стыдно, и т.д. ЗАТО ВАЗ 2110- это просто ожившие технологии Удобный руль (почти мульти..), климат-контроль (на сервисе у мастеров обмороки. ), газовые упоры на капот и т. д. Просто космос. А качество сборки. Ах..о нем ходят легенды :-D
    А на Нексии стоит один из самых надежных двигателей В МИРЕ: OPEL 1.5I, ГУР. и т. д.
    Ну это все фигня. Все равно ВАЗ лучше, ерунда что в Росии каждая 2-ая проданная машина-иномарка, что наши машины неконкурентноспособны.

    Открой «За рулем», «Авторевю»-там сравнивались десятки и Нексии, ознакомься с результатами.
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=281
    А вообще, зайди на любую СТО и спорси насчет ВАЗа и Нексии, сравни цены на запчасти, частоту ремонта и ты все поймешь сам. Лично я свой выбор сделал
    Удачи.
    P. S. С такими фанатами отечественного автопрома-он не умрет никогда! :cool:

    Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором.
    Итак, начнем.
    По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий.
    По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
    Расход топлива, примерно, одинаков.
    По комфорту: десятка-бесспорный лидер.

    По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.

    А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее.

    Не беси блин. десятка самая безопасная машина из русских. Зайди на твой любимый авторевью.ру и скачай видео краш тест с коментариями, И ОСОБЕННО ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ КРАШ ТЕСТ ДЕУ НЕКСИИ. :cool: :cool: :cool: На этом старпёрчиском ведре ездить не то что стыдно, но и СТРАШНО! при 64км лоб. столкновение и тебе 100% пипец. Пасивная безопасность хуже чем у Русской ОКИ! Второе- Десятое семейство ломается намного меньше чем самара. По поводу КУЗОВА — у меня 21103 99гв. — у меня даже намёка на корозию НЕТУ! У Самара 2 пасивная безопасность хуже чем в Самара 1. (Твой любимый авторевью говорит кстате), По поводу 16-ти клапанного мотора я даже говорить ничего не буду. Все и так знают что ему взъебнуть твой жОпельёвский мотор, как 2 пальца обосрать =))) Про салон Твоего ведра я даже говорить не буду — ты сам всё знаешь. Думаю люди меня поддержут. И вообще что мы сравниваем Самару с Десятым семейством? мы в смоём уме?

    Ваз 2114 или ваз 2112 , ваши мнения

    Сообщений: 301
    Из: Чебы

    Главный на форуме

    Сообщений: 10 516
    Из: Чебоксары

    14 продают официально только с 8 кл. В салоне на заднем сиденье разместится попроще втроем. Да и багажник побольше будет.
    У 12 модели всмысле.

    Сообщение отредактировал iyama — Sep 29 2008, 15:18

    Я за 12-шку, только с нелинзованными фарами. 16-кл не шутка, если за ремнем ГРМ следить

    Главный на форуме

    Сообщений: 10 516
    Из: Чебоксары

    главный по тарелочкам

    Сталкивался с похожей проблемой выбора. Нужна была и рабочая лошадка и для семьи и для себя.

    Взял 2112. Ни разу не пожалел.
    Садился после в 2114, уже не понравилось.

    Ремонт ходовой по деньгам, по моему одинаковый.
    Железо дороже, но не факт, что вообще столкнешься с этим.
    Красить одинаково стоит.
    Лобовое вклеить на 2112 намного дороже, но можешь опять же, не столкнуться с этим.

    Сообщений: 819
    Из: Чебоксары

    Если подходить со стороны стоимости ремонта и запчастей, то вообще лучше на такси ездить. 2112 удобнее и как бы там не было комфортабельнее 14-ой. Долго ездил на обеих машинах, при чем одновременно — у самого была 14, у отца 12.

    ОФФ. Месяц назад продал свою 14, купил ино — позавчера папаша попросил переставить свою машину 2112. Такого разочарования я давно не ощущал! По сравнению со сравнительно простенькой Сузуки Лианой извините полный отстой — сидишь низко, колени задраны к ушам, при том что роста я явно не богатырского . А ведь чуть не купил после 14-ой 12-ую.

    Сообщений: 819
    Из: Чебоксары

    Касаемо сабжа. Места в 2112 сзади для пассажиров больше, багажник больше, сиденья задние раскладываются 40/60 — в 2114 только полностью, если надо везти что то крупное то, или только одного пассажира брать вперед, или багажник на крышу — а у меня например жена с ребенком.

    Сообщений: 301
    Из: Чебы

    В сабжевых машинах не рулил конечно.
    Сейчас езжу на ВАЗ 2110, раньше частенько на ВАЗ 2115. Разницы думаю особой нет от сабжа.
    ИМХО:
    Десятка намного мягче и комфорнее пятнашки, Панель и экстерьер приятнее. Коробка передач на десятке мне намного больше понравилась чем в пятнашке. Более длинноходная и более внятная. Хотя наверное дело привычки.
    Шумоизоляция лучше на десятке. Газовые упоры капота и более удобный багажник.

    Сообщение отредактировал Mi4elin — Sep 29 2008, 20:56

    Сообщений: 3 558

    1) про оптику: а в чем разница то? Ну бош неменого получше светит. киржач-симпатичнее. не думаю что это главный критерий по которому выбирают 12.
    2) про 8V и 16V: одновременно езжу на 2-х двенашках: на 16кл 1,6 и на 1,5 8кл. Могу сказать что 16 клоповая намного резвее. 8 клоповая-тише из-за выпуска отработавших газов (на 16 16кл шумит катализатор). А то что клапана гнет при обрыве ремня ГРМ на 16клапаннике-это только на полтарашках, т.е 1,5 16 кл.

    p/s а по теме: однозначно двенашку. Да прокатись на 12 и на 14. сам все поймешь. 14-9-ка есть 9ка. А про то что кузовное дешевле: так думать не надо об этом. Всё у тебя будет хорошо, будь оптимистом.
    p/s/s. Еще один + в пользу 12-шки: есть возможность взять с ГУРом.

    Сообщение отредактировал Александр21 — Sep 29 2008, 21:53

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: