Ваз 2114 белая на белых дисках фото - Volog-damaz.ru

Ваз 2114 белая на белых дисках фото

Тюнинг ВАЗ 2114 (Лада 2114 тюнинг) При проведении тюнига ВАЗ 2114 помните о том, что существуют определенные нормативы, изменение которых требует согласования. Перед началом осуществления

Ваз 2114 белая на белых дисках фото

Тюнинг ВАЗ 2114 (Лада 2114 тюнинг)

При проведении тюнига ВАЗ 2114 помните о том, что существуют определенные нормативы, изменение которых требует согласования. Перед началом осуществления тюнинга своими руками, автовладелец обязан обратиться в органы Госавтоинспекции с заявлением, где будут подробно указаны все изменения, которые планируется внести в конструкцию автомобиля.

По решению органов ГИБДД выдается разрешение, в котором указываются условия оформления и порядок выдачи свидетельства соответствия автомобиля технике безопасной эксплуатации. В отдельных случаях (когда изменения слишком значительны) потребуется еще и заключение специалистов, которые обязаны приложить к заключению и техническую документацию.

По окончании проведения технических работ, автовладелец обязан представить заявление-декларацию о внесенных изменениях, их объеме и качестве. Кроме того, автовладелец представляет и сам автомобиль для проведения технического осмотра, после проведения которого в регистрационные документы вносятся соответсвующие изменения.

Рассматривая вопрос проведения тюнинга ВАЗ 2114 следует отметить, что этот автомобиль отлично подходит для подобного мероприятия. Он развивает скорость до 200 км/час и весьма легок в управлении. К тому же для «четырнадцатой» Лады разработано несколько готовых вариантов пакетов, созданных с учетом разных потребностей.

Тюниг двигателя ВАЗ 2114

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 является одной из ключевых операций. Для того, чтобы немного увеличить его мощность, достаточно просто сделать перепрошивку блока управления и заменить некоторые детали на спортивные аналоги.

С учетом проведения таких работ, отдачу силового агрегата можно увеличить на 10-15%, по сравнению со стандартной версией. Для еще большего увеличения отдачи предстоит заменить головку блока цилиндров, газораспределительный механизм и расточить клапаны. А самым экстремальным способом является установка турбины на двигатель Lada 2114.

Еще одним способом увеличения мощности стандартного мотора «четырнадцатой» является замена штатного коленвала на новый, с увеличенным ходом поршня, обеспечивающим больший крутящий момент.

Тюнинг коробки 2114 заключается в изменении передаточных чисел. Помните, что ряд передач, а также главную передачу следует подбирать исходя из конкретного мотора. А при помощи самоблокирующегося дифференциала можно значительно увеличить передачу крутящегося момента на колеса, что позволит увеличить тягу «на низах» при интенсивном разгоне.

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что при тюнинге ходовой необходимо настроить подвеску как можно жестче для чего необходимо заменить стандартные амортизаторы на более жесткие. Для уменьшения углов крена следует установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кроме тюнинга подвески ВАЗ 2114 нельзя забывать и о колесах. При выборе дисков и шин для четырнадцатой следует руководствоваться условиями эксплуатации автомобиля.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114

Внешний тюнинг четырки включает в себя установку аэродинамиечких обвесов, альтенатывных переднего и заднего бамперов, замену стандартных молдингов, дверных ручек, зеркал заднего вида, а также удалению заднего спойлера или замену его на более стильный.

Конечно, никакой тюнинг не обходится без установки литых дисков, коих для четырнадцатой Лады доступно великое множество, а также широкое распространение получила замена стандартных задних фонарей на новые, которых в магазинах предлагается немало.

Наиболее радикальный внешний тюнинг 2114 своими руками достигается, когда владельцы своими силами или с помощью специалистов дорабатывают кузовные детали по собственной программе. Например, можно добавить воздухозаборники на капот или в передние крылья, а также произвести частичную или полную окраску отдельных частей в контрастные цвета.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

Еще недавно можно было бы поговорить о тонировке стекол, но с принятием техрегламента установлены требования: прозрачность лобового и передних боковых стекол должна быть не мене 70 процентов, зато тонировка заднего и боковых задних стекол не регламентирована.

Тюнинг салона 2114 может включать в себя замену стандартных передних кресел на спортивные, либо просто более удобные и комфортные сиденья. Придать интерьеру стильный вид поможет светодиодная подсветка, а также тюнинг приборов с заменой родного щитка на альтернативный.

Допускается также замена штатного бортового компьютера, установка GPS системы в центральную консоль, быстросъемная муфта для руля, оплетка для руля, наконец, можно постелить удобные коврики с современным дизайном.

Ниже предствлена подборка фото белых и черных ВАЗ 2114, тюнинг которых является наиболее популярным. Но не обделены вниманием четырнадцатые и других цветов.

«Лада-2114» белая: обзор, технические характеристики и отзывы

Когда вы смотрите на «Ладу» белую 2114 вблизи, на расстоянии, со всех ракурсов, внутри, изнутри, понимаете, что это — ушедшая вдаль эпоха. Конечно, это уже совсем прошлое. Однако нынче на этом автомобиле ездят, и делает это в Российской Федерации большой процент людей. А почему? Неужели, «Лада» белая 2114 — будущее нашей страны? Конечно, нет. Однако отрицать то, что эта машина — ностальгия, старая эпоха, и, конечно же, надежная машина для поездок по городу, нельзя. Люди, ездящие на «Ладе» белой 2114 — не только автовладельцы советской марки, но еще и люди с отличным вкусом. Ведь именно эта машина оставила очень большой след в истории, хоть и не является техническим прорывом в нашем мире.

История

У этой машины свой путь, своя линия, которую она успешно погнула, и продолжает это делать. Отклоняться от своей траектории успеха она не желает, и производители хотели сделать именно так. Она живет, как в кодексе самураев. Живет, но думает, что умерла. Конечно, она уже не производится, последний выпуск с конвейера Волжского автозавода был еще 24 декабря 2013 года. Однако ездят на ней и по сей день, и любят ее, как в те времена. Ее провожали все: писали грустные песни, слова, были прощальные мероприятия владельцев этой машины. Ведь она — это след в истории, и «Лада» белая 2114, и ее производители это прекрасно понимают. И их решение о прекращении создания машины можно понять: она прожила свое, выжала из себя максимум. Ну и, конечно же, нужно дать дорогу молодым, таким же перспективным как белая «Лада-2114» в ее времена. В свои годы на ней ездила половина Российской Федерации, и это было нормально.

Предшественник

Да, 2114 — прямой потомок модели 2109, однако она имела совсем иной дизайн и некоторые фишки. Именно благодаря этому она и была популярнее, чем «девятка». Однако еще одним немаловажным фактором стала практичность. Ведь белый цвет у 2114 был очень хорошим, не так сильно пачкался. Детали изнашивались очень долго, стоили дешево. В общем, отличная машина в дальнюю дорогу.

Стоит отметить, что на модель 2114 обращали внимание более солидные, обеспеченные люди. Поэтому, хоть она и не была по факту классом выше, но считалось, что на ней ездили только богатые. А 2109, 2108 — для более простых граждан Российской Федерации. Да и они были не настолько качественны, как 2114. Да и сама она была намного лучше: больше места, дизайн лучше, стиль и так далее. Стоит отметить, что у 2109 детали стоили даже немного дороже, чем у 2114. Поэтому эта модель была совсем неконкурентноспособна. Да, хоть машины сейчас и более функциональны, обойти по всем этим параметрам и стать лучше, чем ВАЗ-2114 белого цвета не удалось никому. У каждой будет дорогие детали, большой износ всех узлов, очень некомпетентные цвета и так далее.

Ностальгия

Да, можно подумать, что это уже полностью умерший автомобиль. Нет, оглянуться только — сколько их еще осталось! Однако, когда вспоминаешь о том, что она уже не производится, появляются слезы ностальгии. Ведь вы, по сути, ездите на машине, которой больше никогда не появится. Она не ушла в вечность, она осталась на плаву, однако это будет еще последних лет 10-20 и все.

Вот, ее больше нет даже в коллекционных экземплярах богатых людей. Но лучше наслаждаться нынешним временем: молодые еще гоняют по городу, в потоке и пробках их много, они шустрят между автомобилями, и в знак уважения ВАЗ-2114 пропускают многие автомобилисты. И его преимущество над всеми остальными автомобилями в том, что он уникален, не такой, как все. Особенно, если владелец сделал тюнинг белой 2114.

Золотая середина

В те времена понимали, что нужно людям давать свой выбор. Чтобы они понимали, лучше выбрать шикарный вид, «понты» или же скромность и рациональные опции, и черты кузова. Стоит отметить, что молодым людям очень нравятся советские машины, ведь на них можно легко научиться водить. Они сложны в своей эксплуатации, но именно таким образом ВАЗ-2114 научила водить миллионы граждан Российской Федерации. И учились ездить на ней именно потому, что она была самой доступной, лучшей и выгодной среди других отечественных автомобилей.

Дебют

Первый раз новая «Лада» белая 2114 была показана в далеком 2001 году. С тех пор прошло больше 18 лет. Да, она сделана на базе 2109, однако во многом она отличается. Передняя панель стала более престижной и презентабельной, руль стал регулироваться как в 2010. Добавили более производительную систему отопления салона. Да, экстерьер стал полностью другим. Капот более прилизанный, передняя оптика стала совсем дугой, решетка радиатора и другие мелочи стали совсем иными, поддавались другому стилю и вкусу. Бампер был очень красивым и агрессивным, это огромное преимущество. Однако дизайнеры пожертвовали качеством ради красоты — он сделан из пластика и рушится из-за каждого прикосновения. Старая же деталь от ВАЗ-2109 была намного прочнее, поэтому лучше. Можно сказать, что это лишь дело вкуса и предпочтений, однако, по отзывам владельцев, это не нравится никому.

Теснота

Суть в том, что, по отзывам владельцев этой машины, да и просто комментаторов в Интернете, в машине очень мало места. Даже, если вы не владеете новой ВАЗ-2114, вы понимаете, как тяжело в нее садиться. Все дело в размерах. Ведь высота и ширина похожа на то, что вы ездите вообще на мотоцикле. Голову приходится сильно наклонять, чтобы не удариться, а влезать приходиться с трением об руль или другие части салона.

Да, если вы страдаете клаустрофобией, вы не пострадаете и не будете постоянно в стрессе, находясь в нем, однако это все равно большой недостаток. В движении и не замечаешь, что в машине настолько тесно. Ведь следишь только за дорогой. Стоит отметить, что задним пассажирам настолько же неудобно, как и вам. Нет никаких «ахов» и «охов», это же не S-класс от Mercedes Benz. Ну, уж, как есть, так есть.

Мощность

Она хорошо держит скорость на шоссе, обгон идет очень легко. Поэтому пассивная безопасность в дальней дороге совсем не страдает. Жесткая подвеска у ВАЗ-2114 была, а это добавляло одного: она буквально «проглатывала» все кочки, неровности дороги. Многие сравнивают его с танком. На этой машине не страшно проезжать там, где иномарки не суют свой нос. И все потому, что сломаться тут буквально нечему: нет множества электроники, нет дорогостоящих деталей. В общем, практичная машина на каждый день, которая, к тому же, не подводит. Да, жесткая подвеска немного портит поездку, комфорт становится не тем. Однако посмотрите на цену, и вам сразу же все станет понятно. За такую стоимость никто и не предложит вам пневматическую подвеску. Шумно из-за нее становится. Однако своими руками и за небольшие деньги можно сделать шумоизоляцию, и все встанет на свои места. Комфорт вернется.

Читайте также  Какой длины щетки на ваз 2114

Ваз 2114 на белом литье – Автомобильный портал AutoMotoGid

Когда вы смотрите на “Ладу” белую 2114 вблизи, на расстоянии, со всех ракурсов, внутри, изнутри, понимаете, что это – ушедшая вдаль эпоха. Конечно, это уже совсем прошлое. Однако нынче на этом автомобиле ездят, и делает это в Российской Федерации большой процент людей. А почему? Неужели, “Лада” белая 2114 – будущее нашей страны? Конечно, нет. Однако отрицать то, что эта машина – ностальгия, старая эпоха, и, конечно же, надежная машина для поездок по городу, нельзя.

  1. Заводские штатные варианты
  2. Какую резину можно установить на диски 14″
  3. Какие белые диски 14-го диаметра (радиуса) выбрать?
  4. История
  5. Диски на ВАЗ 2114
  6. Видео
  7. Комментарии
  8. Особенности
  9. Золотая середина
  10. Штампованные
  11. Мощность
  12. Разновидности автомобильных дисков
  13. Вылет диска
  14. Штампованные
  15. Как продлить жизнь дискам

Заводские штатные варианты

На вазовском конвейере на модель ВАЗ 2114 устанавливаются штамповку диаметром 13 дюймов (1 дюйм — это 2,5 сантиметра). Шины устанавливают, как правило, не дорогие, с высоким профилем.

Для любителей тюнинга с таким базовым вариантом есть над чем поработать, потому что есть куда изменять диаметры дисков и высоту профиля резины. Одним из вариантов тюнинга ВАЗ 2114 является установка дисков с максимально подходящим диаметром дисков и минимальной высотой профиля резины.

На ВАЗ 2114 можно поставить диски диаметром 15″, но придется ставить низкопрофильную резину и, можно поставить диски 14″ (14 дюймовые) и шириной посадки покрышки от 5″ до 6″. Это однозначно написано в паспорте ЛАДА ВАЗ 2114.

Какую резину можно установить на диски 14″

Для таких дисков подойдет резина только двух маркировок:

  1. 185/60 R14. Этот размер предпочтительнее.
  2. 175/65 R14.

Замена предусмотренных заводом-изготовителем стандартных дисков на 15-ти дюймовые могут помешать пройти тех осмотр. Потому что в паспорте машины указано, что не рекомендуется для этого авто устанавливать широкие диски. Вот так выглядит четырка с колесами на 15.

Какие белые диски 14-го диаметра (радиуса) выбрать?

При выборе колес необходимо учитывать не только цвет, но и рекомендуемый типоразмер, а также конструктивные особенности ходовой части автомобиля. Мы рекомендуем обращать внимание на следующие факторы:

  • на темных цветах большие видна грязь, поэтому их лучше использовать в летний период;
  • блестящие модели, или модели с полированной поверхностью менее устойчивы к внешним механическим и химическим воздействиям;
  • литые белые диски 14 диаметра (радиуса говорить неверно) у разных производителей красятся различными методами, и один и тот же цвет может заметно отличаться;
  • при покупке одного диска (включая штампованные), также следует учитывать, что его оттенок будет отличаться от тех, что были куплены ранее.

Чтобы заказать диски белого цвета с диаметром 14 дюймов (речь идет не о радиусе!), воспользуйтесь онлайн-формой или позвоните нашим операторам.

История

У этой машины свой путь, своя линия, которую она успешно погнула, и продолжает это делать. Отклоняться от своей траектории успеха она не желает, и производители хотели сделать именно так. Она живет, как в кодексе самураев. Живет, но думает, что умерла. Конечно, она уже не производится, последний выпуск с конвейера Волжского автозавода был еще 24 декабря 2013 года. Однако ездят на ней и по сей день, и любят ее, как в те времена. Ее провожали все: писали грустные песни, слова, были прощальные мероприятия владельцев этой машины. Ведь она – это след в истории, и “Лада” белая 2114, и ее производители это прекрасно понимают. И их решение о прекращении создания машины можно понять: она прожила свое, выжала из себя максимум. Ну и, конечно же, нужно дать дорогу молодым, таким же перспективным как белая “Лада-2114” в ее времена. В свои годы на ней ездила половина Российской Федерации, и это было нормально.

Диски на ВАЗ 2114

Рестайлинг ВАЗ 2109 от 2001 года происходил лишь в части некоторых деталей кузова, поэтому вся база, включая подвеску, колёсные арки, ступицы и т. д., остались нетронутыми. Поэтому диски на ВАЗ 2114, которыми производитель комплектовал свои авто, также были прежними.

ВАЗ 2114

В самой простой комплектации с мотором 1,5 л автомобиль сходил с конвейера, имея колёса 5,5J х 13 ЕТ35, что соответствовало радиусу 13 дюймов и подходило под резину с высоким профилем, имеющей параметры 175/70/R13 и разболтовку 4×98, а диаметр сверловки составлял 58,6 мм.

Все прочие модификации от более поздних дат (с 2003 года с двигателем объёмом 1,6 л и с 2007 — 1,7 л) комплектовались дисками 15 радиуса. В зависимости от оснащения авто различными опциями, размерность была 5,0J х 14 ЕТ35, 5,5J х 14 ЕТ35, 6,0J х 14 ЕТ35, покрышки шли с параметрами 175/65/R14 и 185/60/R14. Отсюда видно, что вылет колеса не меняется, а его ширина варьируется в пределах 10 мм, что совершенно никак не влияет на устойчивость автомобиля. Однако с шириной резины 185 мм проходимость в трудных дорожных условиях становилась немного лучше.

Видео

Красивые диски для ВАЗ 2114.

В этом видео подборка литых дисков для автомобилей ВАЗ.

Топ 10 советов по выбору колесных автомобильных дисков.

В этом видео показывается, как влияет размер дисков на расход топлива на примере автомобиля Subaru Legacy 2.0R AT (Субару Легаси).

Как выбрать шины.

Комментарии

Поделитесь опытом, кто какие диски ставил и каков результат.

В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски ВАЗ по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип, состояние, цена.
База объявлений магазинов оригинальных колесных дисков и частных лиц — широкий выбор для того, чтобы купить диски ВАЗ, Vaz для своего автомобиля.
Купить оригинальные диски ВАЗ литые, кованые, штампованные.
Диаметр R15, Сверловка (PCD): 4×98.00

Рестайлинг популярной «девятки» стал очень важным шагом для компании АвтоВАЗ, именно он привел к появлению ВАЗ 2114. Автомобиль стал любимцем многих и до сих пор находится в топе продаж. Уникальность транспортного средства заключается в том, что оно идеально подходит для любого тюнинга, который можно начать с замены дисков.

Особенности

Для четырнадцатой модели Лады существует несколько вариантов дисков, выбор, которых длительное время зависел от комплектации автомобиля – люкс или стандарт.

В начале изготовления новой модели производитель принял для себя решение не предлагать широкий ассортимент так, как посчитал, что машина бюджетная и ее хозяева не станут тратиться на дополнительные, дорогостоящие аксессуары. Поэтому ВАЗ 2114 «поставили» на обычную «штамповку», которые для более дорогих представителей были оборудованы специальными декоративными колпаками.

В 2009 году, когда был проведен рейсталинг, ассортимент дисков сильно расширился и пополнился простым и сложным «литьем», которые шли в комплекте к комплектации люкс.

Золотая середина

В те времена понимали, что нужно людям давать свой выбор. Чтобы они понимали, лучше выбрать шикарный вид, “понты” или же скромность и рациональные опции, и черты кузова. Стоит отметить, что молодым людям очень нравятся советские машины, ведь на них можно легко научиться водить. Они сложны в своей эксплуатации, но именно таким образом ВАЗ-2114 научила водить миллионы граждан Российской Федерации. И учились ездить на ней именно потому, что она была самой доступной, лучшей и выгодной среди других отечественных автомобилей.

Штампованные

Этот тип колес считается самым распространенным. Базовая комплектация многих моделей АвтоВАЗа оснащается именно этим видом дисков. Они отличаются невысокой стоимостью, долговечностью, простотой монтажа, ремонтнопригодностью. При ударе конструкция не трескается, не ломается и не разлетается на куски, а просто гнется/деформируется. Любые неисправности устраняются с помощью специального оборудования или вручную.

  • большой вес, который повышает износ резины, расход топлива и негативно влияет на состояние подвески;
  • не очень привлекательный вид.

Мощность

Она хорошо держит скорость на шоссе, обгон идет очень легко. Поэтому пассивная безопасность в дальней дороге совсем не страдает. Жесткая подвеска у ВАЗ-2114 была, а это добавляло одного: она буквально “проглатывала” все кочки, неровности дороги. Многие сравнивают его с танком. На этой машине не страшно проезжать там, где иномарки не суют свой нос. И все потому, что сломаться тут буквально нечему: нет множества электроники, нет дорогостоящих деталей. В общем, практичная машина на каждый день, которая, к тому же, не подводит. Да, жесткая подвеска немного портит поездку, комфорт становится не тем. Однако посмотрите на цену, и вам сразу же все станет понятно. За такую стоимость никто и не предложит вам пневматическую подвеску. Шумно из-за нее становится. Однако своими руками и за небольшие деньги можно сделать шумоизоляцию, и все встанет на свои места. Комфорт вернется.

Разновидности автомобильных дисков

При производстве автомобильных дисков компании используют различные технологии и материалы. В связи с этим, все диски можно разделить на 3 группы: штампованные, литые и кованые.

Вылет диска

Этот показатель обозначает расстояние от продольной оси до крепления конструкции к ступице. Вылет бывает:

  • положительным – ось симметрии находится ближе к машине, чем привалочная плоскость;
  • нулевым – эти параметры располагаются на одной оси;
  • отрицательным – ось симметрии удалена от авто.

Чем больше показатели вылета, тем глубже посадка диска, а чем эти параметры меньше, тем больше конструкция выступает наружу.

Вылет напрямую влияет на функционирование ступичных подшипников и подвески. Неправильный выбор может привести к быстрому износу этих элементов.

Штампованные

Самым распространенным видом являются стальные, штампованные диски. Они устанавливаются на заводе при сборке автомобиля. Такую популярность у производителей они приобрели не просто так. Штампованные диски являются самым бюджетным вариантом среди своих конкурентов в лице «литых» и «кованых» дисков.

Стоят они примерно 1200-2000 рублей за вариант с 14 радиусом. Вторым немаловажным плюсом можно отметить их ударостойкость. После повреждения они не трескаются, а гнутся, поэтому их можно легко восстановить в любой шиномонтажной мастерской.

Минусами таких дисков является их вес и вид. Они изготовлены из металла, что в результате дает большой вес. Все штампованные диски схожи между собой, поэтому не имеют особой популярности с точки зрения красоты. Результатом становится покупка колпаков на диск.

Как продлить жизнь дискам

Существует несколько правил, которые помогают увеличить срок эксплуатации «катков»:

  • отдавать предпочтение качеству, изделиям от проверенных производителей;
  • обеспечить хороший уход;
  • защитить от коррозии;
  • проводить своевременный ремонт;
  • обращаться только в профессиональный шиномонтаж и пользоваться услугами квалифицированных специалистов;
  • соблюдать все правила эксплуатации автомобиля, проявлять бережность и аккуратность.

Также важно покупать диски в проверенных местах, чтобы не попасться на подделку и некачественную продукцию.

«Лада-2114» белая: обзор, технические характеристики и отзывы

Когда вы смотрите на «Ладу» белую 2114 вблизи, на расстоянии, со всех ракурсов, внутри, изнутри, понимаете, что это — ушедшая вдаль эпоха. Конечно, это уже совсем прошлое. Однако нынче на этом автомобиле ездят, и делает это в Российской Федерации большой процент людей. А почему? Неужели, «Лада» белая 2114 — будущее нашей страны? Конечно, нет. Однако отрицать то, что эта машина — ностальгия, старая эпоха, и, конечно же, надежная машина для поездок по городу, нельзя. Люди, ездящие на «Ладе» белой 2114 — не только автовладельцы советской марки, но еще и люди с отличным вкусом. Ведь именно эта машина оставила очень большой след в истории, хоть и не является техническим прорывом в нашем мире.

Читайте также  Как снять форсунки ваз 21099 инжектор

История

У этой машины свой путь, своя линия, которую она успешно погнула, и продолжает это делать. Отклоняться от своей траектории успеха она не желает, и производители хотели сделать именно так. Она живет, как в кодексе самураев. Живет, но думает, что умерла. Конечно, она уже не производится, последний выпуск с конвейера Волжского автозавода был еще 24 декабря 2013 года. Однако ездят на ней и по сей день, и любят ее, как в те времена. Ее провожали все: писали грустные песни, слова, были прощальные мероприятия владельцев этой машины. Ведь она — это след в истории, и «Лада» белая 2114, и ее производители это прекрасно понимают. И их решение о прекращении создания машины можно понять: она прожила свое, выжала из себя максимум. Ну и, конечно же, нужно дать дорогу молодым, таким же перспективным как белая «Лада-2114» в ее времена. В свои годы на ней ездила половина Российской Федерации, и это было нормально.

Предшественник

Да, 2114 — прямой потомок модели 2109, однако она имела совсем иной дизайн и некоторые фишки. Именно благодаря этому она и была популярнее, чем «девятка». Однако еще одним немаловажным фактором стала практичность. Ведь белый цвет у 2114 был очень хорошим, не так сильно пачкался. Детали изнашивались очень долго, стоили дешево. В общем, отличная машина в дальнюю дорогу.

Стоит отметить, что на модель 2114 обращали внимание более солидные, обеспеченные люди. Поэтому, хоть она и не была по факту классом выше, но считалось, что на ней ездили только богатые. А 2109, 2108 — для более простых граждан Российской Федерации. Да и они были не настолько качественны, как 2114. Да и сама она была намного лучше: больше места, дизайн лучше, стиль и так далее. Стоит отметить, что у 2109 детали стоили даже немного дороже, чем у 2114. Поэтому эта модель была совсем неконкурентноспособна. Да, хоть машины сейчас и более функциональны, обойти по всем этим параметрам и стать лучше, чем ВАЗ-2114 белого цвета не удалось никому. У каждой будет дорогие детали, большой износ всех узлов, очень некомпетентные цвета и так далее.

Ваз 2114 белого цвета фото

При выборе автомобиля большую роль играет его цвет, и очень не просто выбрать окрас своего будущего друга по непонятному названию. Именно для того, чтобы оценить ВАЗ 2114 в определенном цвете и создана эта страница. Здесь представлены все возможные расцветки, сфотографированные реальными владельцами с разных ракурсов и при различном освещении.

Определить оттенок окраски кузова на Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115 поможет гарантийный талон.

Информация находится также на бумажной наклейке, которую обычно размещают на крышку багажника или на капот.

Для удобства мы подготовили для вас две таблицы.

Первая перечисляет все цвета Ваз 2114 (2115, 2113), отсортированные по номеру.

Ностальгия

Да, можно подумать, что это уже полностью умерший автомобиль. Нет, оглянуться только — сколько их еще осталось! Однако, когда вспоминаешь о том, что она уже не производится, появляются слезы ностальгии. Ведь вы, по сути, ездите на машине, которой больше никогда не появится. Она не ушла в вечность, она осталась на плаву, однако это будет еще последних лет 10-20 и все.

Вот, ее больше нет даже в коллекционных экземплярах богатых людей. Но лучше наслаждаться нынешним временем: молодые еще гоняют по городу, в потоке и пробках их много, они шустрят между автомобилями, и в знак уважения ВАЗ-2114 пропускают многие автомобилисты. И его преимущество над всеми остальными автомобилями в том, что он уникален, не такой, как все. Особенно, если владелец сделал тюнинг белой 2114.

Как определить цвет ВАЗ 2113, 2114, 2115 по году выпуска

Этим летом решил я поменять бампера на новые. Полез под запаску глянуть номер цвета на табличке. Табличка была на месте. Только одно НО: она была НЕ ЗАПОЛНЕНА! Второй таблички не оказалось на месте вообще. В документах на машину значился цвет кузова “графитовый металик”. Начал я искать по интернету: как бы определить цвет? Есть несколько способов (кроме таблички окраски можно по VIN) и мне показался самым простым — по году выпуска автомобиля. Найден тут Прикладываю изображение (фото таблицы):

Золотая середина

В те времена понимали, что нужно людям давать свой выбор. Чтобы они понимали, лучше выбрать шикарный вид, «понты» или же скромность и рациональные опции, и черты кузова. Стоит отметить, что молодым людям очень нравятся советские машины, ведь на них можно легко научиться водить. Они сложны в своей эксплуатации, но именно таким образом ВАЗ-2114 научила водить миллионы граждан Российской Федерации. И учились ездить на ней именно потому, что она была самой доступной, лучшей и выгодной среди других отечественных автомобилей.

С запчастью дверь задка ВАЗ 2114 белое облако 240 обычно приобретают:

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2114-6301162-240 спойлер ВАЗ 2114 на дверь багажника белое облако 240 АвтоПластик 1960.00 руб. 1820.00 руб.
2110-3716810-041 фонарь в спойлер 2114,2115 Тольятти 280.00 руб. 260.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Дебют

Первый раз новая «Лада» белая 2114 была показана в далеком 2001 году. С тех пор прошло больше 18 лет. Да, она сделана на базе 2109, однако во многом она отличается. Передняя панель стала более престижной и презентабельной, руль стал регулироваться как в 2010. Добавили более производительную систему отопления салона. Да, экстерьер стал полностью другим. Капот более прилизанный, передняя оптика стала совсем дугой, решетка радиатора и другие мелочи стали совсем иными, поддавались другому стилю и вкусу. Бампер был очень красивым и агрессивным, это огромное преимущество. Однако дизайнеры пожертвовали качеством ради красоты — он сделан из пластика и рушится из-за каждого прикосновения. Старая же деталь от ВАЗ-2109 была намного прочнее, поэтому лучше. Можно сказать, что это лишь дело вкуса и предпочтений, однако, по отзывам владельцев, это не нравится никому.

Теснота

Суть в том, что, по отзывам владельцев этой машины, да и просто комментаторов в Интернете, в машине очень мало места. Даже, если вы не владеете новой ВАЗ-2114, вы понимаете, как тяжело в нее садиться. Все дело в размерах. Ведь высота и ширина похожа на то, что вы ездите вообще на мотоцикле. Голову приходится сильно наклонять, чтобы не удариться, а влезать приходиться с трением об руль или другие части салона.

Да, если вы страдаете клаустрофобией, вы не пострадаете и не будете постоянно в стрессе, находясь в нем, однако это все равно большой недостаток. В движении и не замечаешь, что в машине настолько тесно. Ведь следишь только за дорогой. Стоит отметить, что задним пассажирам настолько же неудобно, как и вам. Нет никаких «ахов» и «охов», это же не S-класс от Mercedes Benz. Ну, уж, как есть, так есть.

Мощность

Она хорошо держит скорость на шоссе, обгон идет очень легко. Поэтому пассивная безопасность в дальней дороге совсем не страдает. Жесткая подвеска у ВАЗ-2114 была, а это добавляло одного: она буквально «проглатывала» все кочки, неровности дороги. Многие сравнивают его с танком. На этой машине не страшно проезжать там, где иномарки не суют свой нос. И все потому, что сломаться тут буквально нечему: нет множества электроники, нет дорогостоящих деталей. В общем, практичная машина на каждый день, которая, к тому же, не подводит. Да, жесткая подвеска немного портит поездку, комфорт становится не тем. Однако посмотрите на цену, и вам сразу же все станет понятно. За такую стоимость никто и не предложит вам пневматическую подвеску. Шумно из-за нее становится. Однако своими руками и за небольшие деньги можно сделать шумоизоляцию, и все встанет на свои места. Комфорт вернется.

Что значит металлик?

Краска металлик — это разновидность автоэмали, в которую добавлен пигмент алюминиевой пудры. Металлическое наполнение делает состав светоотражающим. Кузов начинает блестеть и сверкать на солнце.

К преимуществам технологии можно отнести и то, что поверхность кузова лучше отражает тепло, поэтому салон нагревается на солнце значительно меньше.

К тому же, металлик обладает высокими антикоррозийными свойствами, поэтому рыжики появляются реже.

Дополнительные частицы алюминия защищают покраску от выцветания. Автомобиль гораздо дольше выглядит «новым».

При проведении тюнига ВАЗ 2114 помните о том, что существуют определенные нормативы, изменение которых требует согласования. Перед началом осуществления тюнинга своими руками, автовладелец обязан обратиться в органы Госавтоинспекции с заявлением, где будут подробно указаны все изменения, которые планируется внести в конструкцию автомобиля.

По решению органов ГИБДД выдается разрешение, в котором указываются условия оформления и порядок выдачи свидетельства соответствия автомобиля технике безопасной эксплуатации. В отдельных случаях (когда изменения слишком значительны) потребуется еще и заключение специалистов, которые обязаны приложить к заключению и техническую документацию.

По окончании проведения технических работ, автовладелец обязан представить заявление-декларацию о внесенных изменениях, их объеме и качестве. Кроме того, автовладелец представляет и сам автомобиль для проведения технического осмотра, после проведения которого в регистрационные документы вносятся соответсвующие изменения.

Рассматривая вопрос проведения тюнинга ВАЗ 2114 следует отметить, что этот автомобиль отлично подходит для подобного мероприятия. Он развивает скорость до 200 км/час и весьма легок в управлении. К тому же для «четырнадцатой» Лады разработано несколько готовых вариантов пакетов, созданных с учетом разных потребностей.

Тюниг двигателя ВАЗ 2114

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 является одной из ключевых операций. Для того, чтобы немного увеличить его мощность, достаточно просто сделать перепрошивку блока управления и заменить некоторые детали на спортивные аналоги.

С учетом проведения таких работ, отдачу силового агрегата можно увеличить на 10-15%, по сравнению со стандартной версией. Для еще большего увеличения отдачи предстоит заменить головку блока цилиндров, газораспределительный механизм и расточить клапаны. А самым экстремальным способом является установка турбины на двигатель Lada 2114.

Еще одним способом увеличения мощности стандартного мотора «четырнадцатой» является замена штатного коленвала на новый, с увеличенным ходом поршня, обеспечивающим больший крутящий момент.

Тюнинг коробки 2114 заключается в изменении передаточных чисел. Помните, что ряд передач, а также главную передачу следует подбирать исходя из конкретного мотора. А при помощи самоблокирующегося дифференциала можно значительно увеличить передачу крутящегося момента на колеса, что позволит увеличить тягу «на низах» при интенсивном разгоне.

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что при тюнинге ходовой необходимо настроить подвеску как можно жестче для чего необходимо заменить стандартные амортизаторы на более жесткие. Для уменьшения углов крена следует установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читайте также  Дмрв ваз 2114 8 клапанов как проверить

Кроме тюнинга подвески ВАЗ 2114 нельзя забывать и о колесах. При выборе дисков и шин для четырнадцатой следует руководствоваться условиями эксплуатации автомобиля.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114

Внешний тюнинг четырки включает в себя установку аэродинамиечких обвесов, альтенатывных переднего и заднего бамперов, замену стандартных молдингов, дверных ручек, зеркал заднего вида, а также удалению заднего спойлера или замену его на более стильный.

Конечно, никакой тюнинг не обходится без установки литых дисков, коих для четырнадцатой Лады доступно великое множество, а также широкое распространение получила замена стандартных задних фонарей на новые, которых в магазинах предлагается немало.

Диски R14 литые в Белгороде

Колесный диск СКАД Ягуар 5.5xR14 4×98 ET38 DIA58.6

Колесный диск СКАД Уран-2 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск X-trike X104 6xR14 4×98 ET38 DIA58.5

Колесный диск X-Race AF10 6xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск СКАД Ягуар 5.5xR14 4×98 ET38 DIA58.6

Колесный диск СКАД Пантера 5.5xR14 4×98 ET39 DIA58.6

Колесный диск СКАД Пантера 5.5xR14 4×98 ET39 DIA58.6

Колесный диск СКАД Монако 5.5xR14 4×100 ET49 DIA56.6

Колесный диск X-Race AF10 6xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск CrossStreet CR14 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск Tech Line 414 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск Tech Line 414 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск СКАД Пантера 5.5xR14 4×100 ET45 DIA67.1

Колесный диск X-trike X104 6xR14 5×100 ET38 DIA67.1

Колесный диск CrossStreet CR15 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск Megami MGM-7 6xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск CrossStreet Y5314 5.5xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск Alcasta M15 6xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск NZ F-23 6xR14 4×98 ET35 DIA58.6

Колесный диск Tech Line 403 5.5xR14 4×98 ET32 DIA58.6

Ваз 2114 белая на белых дисках фото

Общие данные

Число мест при сложенном заднем сиденье

Полезная масса, кг

Масса перевозимого груза, кг:

при одном пассажире

при четырех пассажирах

Снаряженная масса автомобиля, кг

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе
шин 260 мм

Радиус поворота по следу внешнего колеса, м

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном
участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

при использовании рабочей тормозной системы

при аварийном срабатывании (только одного из контуров)

Четырехтактный бензиновый карбюраторный

Число и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

Рабочий объем, л

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у
двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто),
кВт (л.с.)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82,
Н·м (кгс·м)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте,
мин–1

Порядок работы цилиндров

Трансмиссия

однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая.
Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же
передаточные числа, но без пятой передачи):

Привод передних колес

наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей,
соединенные валами

Ходовая часть

независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними
поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)

с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами
двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной
балкой

4 1/2–13, или 4 1/2–13H2
(для бескамерных шин), или 5J–13H2 (для бескамерных шин)

радиальные, камерные или бескамерные

165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70
R13

Рулевое управление

Тип рулевого управления

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого
механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой
зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической
регулировкой зазора между колодками и барабаном

гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Электрооборудование

однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

6СТ–55А емкостью 55 А·ч

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения

29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным
включением и муфтой свободного хода

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Руководства по эксплуатации и ремонту ВАЗ / LADA

Испытание

Ничего лишнего

Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.

По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Удобно и уютно

Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.

Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.

Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.

Знакомые повадки…

Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.

Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.

ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.

Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.

Фото ВАЗ 2109, 21099:

ВАЗ на фотографиях

  • ВАЗ 2101 Купе
  • Тюнинг Лада 2101 Купе
  • Lada 2101 Coupe
  • Тюнинг копейки
  • тюнинг ваз 2101
  • тюнингованный ВАЗ 2108 в обвесе и с Ламбо-дверьми
  • Лада Приора Хромированная
  • Переделанная Лада 21099 ( двери как у Ламборджини )
  • тюнинг салона ВАЗ 2112
  • Ламбо-восьмерка (ВАЗ 2108)
  • Тюнинг Ваз 2109 — стиль Lamborgini
  • лимузин ВАЗ 2101
  • Лада Приора тюнинг
  • Тюнинг Ваз 21053
  • тюнингованный ВАЗ 2110
  • Ока тюнинг
  • Золотая Лада Гранта
  • Копейка
  • Lada Kalina тюнинг
  • тюнинг семерки — удачный цвет
  • тюнингованная шестерка черного цвета (ВАЗ 2106)
  • Ламбо-приора
  • Шестерка тюнинг
  • тюнинг Лады Калины
  • лимузин на основе копейки (ВАЗ 2101)
  • ярко-зеленый ВАЗ 2107
  • золотая Лада Приора
  • Тюнинг Лады Приоры
  • Нива 2121 тюнинг
  • Тюнингованная Лада Приора
  • матовая лада приора
  • Тюнинг ваз 21099 серебро
  • тюнинг Шестерки
  • тюнингованная Газель из Нижнего Новгорода
  • тюнинг салона ВАЗ 2108
  • золотой ВАЗ 2114
  • белый ВАЗ 2112 Купе
  • черный ВАЗ 2109 на дисках R16
  • глубокий тюнинг Газели
  • Тюнинг Ваз 2114
  • тюнинг Лады калины розового цвета
  • занижение ВАЗ 2104
  • тюнингованная Копейка с ксеноном (ваз 2101)
  • Приора с ламбо-дверьми
  • Лада 2101
  • Тюнингованный ВАЗ 2107
  • дрифт ВАЗ 2105
  • розовая Ока
  • Тюнингованная Lada Priora
  • тюнинг фар Лады Приоры
  • белая Приора на белых дисках R16
  • На ВАЗ 2110 ( десятка) установили аэродинамический обвес
  • ВАЗ 2107 тюнинг
  • ВАЗ 2106 — двери в стиле Ламборджини
  • Переделанный Ваз 21099
  • Полный Тюнинг Ваз 21099
  • Тюнинг Ваз 2110
  • тюнинг белой Лады Приоры
  • Лада Приора с дверьми в стиле Ламборджини
  • зеленая восьмерка
  • розовая Лада Калина
  • ВАЗ 21099 матового цвета
  • тюнинг Оки выполнен в стиле Ламбо
  • lada priora покрытая матовой пленкой
  • Дрифт пятерки (ВАЗ 2105)
  • Ваз 21099
  • ВАЗ 2104 без ручек
  • тюнинг Лады Приоры Купе
  • ВАЗ 2107 зеленого цвета на литье
  • черный тюнингованный ВАЗ 2112
  • Тюнинг Ваз 2106
  • Тюнинг ВАз 21099
  • ВАЗ 2105 тюнинг
  • белая приора
  • тюнинг ваз 2104
  • Ока Ламбо
  • тюнингованная шестерка ( двери как у Lamborgini )
  • зеленая Лада Приора
  • заниженная Лада Приора красного цвета
  • Белая Лада Приора на черных легкосплавных дисках
  • Ваз 2106
  • Тюнинг ВАЗ 2107
  • тюнингованный ваз 2115
  • тюнинг ВАЗ 2112 — двери в стиле Ламборджини
  • Тюнинг ВАЗ 2113
  • Оранжевая Лада Приора
  • ВАЗ 2109 серебро
  • Тюнингованная Лада 2109
  • Занижение ВАЗ 2109
  • зеленая Приора на 17-дюймовых дисках
  • Тюнингованный Ваз 2106
  • Черно-белая Лада Приора
  • Lada XRay — концептуальный кроссовер от АвтоВаза
  • тюнинг салона ваз 2107
  • матовая девятка
  • Тюнингованный Ваз 2108
  • Небольшой тюнинг Восьмерки
  • Нива пикап
  • тюнинг семерки
  • тюнинг ВАЗ 2115
  • заниженный белый ВАЗ 2113
  • lada priora белого цвета
  • серебристая Лада 112 Купе на литых дисках R17
  • рисунок новой Лады Нива
  • Полицейская десятка
  • заднеприводная Лада Приора с турбиной
  • Классный тюнинг десятки
  • Сведоиды в фарах Лады Приоры
  • Нива кабриолет
  • Тюнингованная белая Лада Приора
  • серебристая девятка
  • Белая Лада Приора Универсал зимой
  • Lada Kalina розового цвета
  • белая Лада Калина на дисках ВСМПО R16
  • как занизить Ладу приору
  • очень низкая лада приора
  • заниженная Лада Гранта
  • очень низкая Лада Приора
  • ВАЗ 2110 — ламбо-двери
  • занижение белого ВАЗ 2114
  • смешной тюнинг Лады Приоры
  • серебристая Лада Гранта Люкс
  • заниженный ВАЗ 2111
  • Lada Niva new
  • Низкий ВАЗ 2109
  • занижение Лада Приора
  • Ваз 21043 тюнинг
  • ВАЗ 2109 с номером 666
  • Лада Гранта
  • Lada Granta
  • Новая Нива

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.

В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.

Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: