Ваз 2112 троит при нажатии газа + видео

Ваз 2112 троит при нажатии газа ВАЗ
Содержание
  1. Ваз 2112 троит при нажатии газа
  2. Ваз 2112 троит при нажатии газа
  3. Ваз 2112 троит при нажатии газа
  4. Comments 25
  5. Почему тупит? Основные неисправности
  6. Методы решения проблемы
  7. Некачественное топливо
  8. Топливная система
  9. Дроссельная заслонка
  10. Система зажигания
  11. Ошибки ЭБУ
  12. Выводы
  13. Сообщений 6
  14. 1 Тема от diesel96 2016-05-28 00:02:34
  15. Тема: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110
  16. 2 Ответ от sergo9531 2016-05-28 00:33:13
  17. Re: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110
  18. 3 Ответ от diesel96 2016-05-28 00:51:59
  19. Re: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110
  20. Ваз 21124 троит двигатель, тупит, дёргается при резком нажатии на педаль газа (решение проблемы)
  21. Комментарии 73
  22. Ваз 2112 троит при нажатии газа
  23. Особенности возникновения провалов
  24. Возможные причины
  25. Провалы во время разгона
  26. Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)
  27. Провалы на холостых оборотах
  28. Дизель троит пока не прогреется
  29. Плохая компрессия
  30. Неисправность свечей накаливания
  31. Нарушение регулировки момента впрыска
  32. Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю
  33. Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов
  34. Последствия троения двигателя
  35. Возможные причины
  36. Проверка системы зажигания
  37. Проблемы с питанием двигателя
  38. Поршневая система и клапана
  39. Неисправности датчика положения коленвала
  40. Причины троения двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов: устранение неисправностей
  41. Причины
  42. Методы решения
  43. Некачественный бензин
  44. Топливные элементы
  45. Подачу воздуха
  46. Система зажигания
  47. Проблема с электроникой
  48. Вывод
  49. Видео

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Ваз 2112 троит при нажатии газа

  • Ваз 2112 троит при нажатии газаРегистрация
  • Ваз 2112 троит при нажатии газаВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2112 троит при нажатии газа

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Наверное попробую с конца. Сменю МЗ, а там посмотрим Ваз 2112 троит при нажатии газа
В любом случае спасибо большущее!

Кстати, сегодня потягал коллегу на тросе по сугробам, так после этих процедур все симптомы на 15 минут как рукой сняло! Машину не узнавал, мчался и пел песню победы, а потом то же павидло началось. Чудеса. Ваз 2112 троит при нажатии газа

Может привязать чего к зопе? Ваз 2112 троит при нажатии газа

У меня такая ерунда была месяц назад. Даже на форум тему выносил. Советовали много, может и по делу. Я уже готовился сильно раскошелиться (ДМРВ, МЗ, свечи и тд). А , в результате — залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.

БЫЛИ БЫ Ваз 2112 троит при нажатии газа— КУПИЛ БЫ SUBARU

залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.

и сколько CO теперь у тебя?

У меня такая ерунда была месяц назад. Даже на форум тему выносил. Советовали много, может и по делу. Я уже готовился сильно раскошелиться (ДМРВ, МЗ, свечи и тд). А , в результате — залил пару раз в бак выталкеватель воды и с помощью минитестера-диагноста(есть такие), благо, что инжектор древний, без всяких кислородных заморочек обогатил смесь. Все как рукой сняло. Расход бензина не увеличился.

БЫЛИ БЫ Ваз 2112 троит при нажатии газа— КУПИЛ БЫ SUBARU

и сколько CO теперь у тебя?

Я не мерил, думаю меньше, чем у Камаза, но, наверное, больше чем у SUBARU. который некоторым не нравиться. Ваз 2112 троит при нажатии газа

Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.
Ваз 2112 троит при нажатии газа

Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.
Ваз 2112 троит при нажатии газа

Спасибо за совет и правильную мысль. Залил промывку инжектора в бак. Ликви-Моли. Субъективно стало чуть получше. По крайней мере порог дёргания снизился, и теперь можно трогаться с 2000 об. Теперь попробую выталкиватель воды и промывку топливной системы.
Времени ехать на сервис до выходных всё равно не будет. Поэкспериментирую с жидкостями.
Ваз 2112 троит при нажатии газа

Значит до выталкивателя воды не дошел. В субботку рванул к одному дяде на промывку инжектора. Он промыл-прочистил, свечи (зазор) проверил, заменил мне наевшийся кексов модуль зажигания, выбил катализатор, перешил программу. Ваз 2112 троит при нажатии газа
Всё заработало! Летает как ракета! Ваз 2112 троит при нажатии газа
Пока проехал не очень много, но комп показывает расход такой же. Дальше посмотрю. Ваз 2112 троит при нажатии газа

Да, и вот ещё что важно, МЗ есть два варианта: русский 1300-1500 и GM 4000-5000. Конечно жаба не позволила мне. Так вот, русских более всего распространено Новосибирского производства (клеймо на крышке в виде индейца с перьями) и Московского производства (клеймо в виде горизонтально вытянутого ромба). Новосибирск — кака, Московский — рулит. Я объездил 10 магазинов и разговаривал с продавцами про возвраты. Все однозначно говорят, что Новосибирск берут на продажу только при большой нужде, т.к. почти половину их возвращают в течении первого месяца. Вот так то! Ваз 2112 троит при нажатии газа

Значит до выталкивателя воды не дошел. В субботку рванул к одному дяде на промывку инжектора. Он промыл-прочистил, свечи (зазор) проверил, заменил мне наевшийся кексов модуль зажигания, выбил катализатор, перешил программу. Ваз 2112 троит при нажатии газа
Всё заработало! Летает как ракета! Ваз 2112 троит при нажатии газа
Пока проехал не очень много, но комп показывает расход такой же. Дальше посмотрю. Ваз 2112 троит при нажатии газа

Да, и вот ещё что важно, МЗ есть два варианта: русский 1300-1500 и GM 4000-5000. Конечно жаба не позволила мне. Так вот, русских более всего распространено Новосибирского производства (клеймо на крышке в виде индейца с перьями) и Московского производства (клеймо в виде горизонтально вытянутого ромба). Новосибирск — кака, Московский — рулит. Я объездил 10 магазинов и разговаривал с продавцами про возвраты. Все однозначно говорят, что Новосибирск берут на продажу только при большой нужде, т.к. почти половину их возвращают в течении первого месяца. Вот так то! Ваз 2112 троит при нажатии газа

2112, 16V, 35000 км. Началось постепенно. Сначала стала всё дольше и дольше заводиться по утрам, а потом сама быстро «прокакивается» на двух-трёх цилиндрах и прекрасно греется. Пока холодная — едет нормально, но после 80С, при несильном ускорении, опять начинает троить и тупить, чуть отпускаешь педаль — всё хорошо. Холостые стали прыгать чуть-чуть.
Приноровился очень плавно ездить, нежно трогаться и нерезко давить на газ. Но сложно с троганьем в гору, затраивает и может даже стрельнуть разок. Научился аккуратно трогаться с ручника Ваз 2112 троит при нажатии газа
Все разводят руками. По опыту тутже заменил свечи (Bosch Platinum на Bosch Platinum), провода (Champion на Finwhale). Всё осталось также. «Engine» не горит.
Покопал конференцию, нашёл похожие неприятности, но у меня осталось ощущение что это другой случай. Очень прошу ваших советов и мнений. Спасибо за внимание.

Блин, симптомы 1 в 1, единственное что началось как то сразу после ТО-3, но неявно както проявлялось и редко, вот и не придал значения тогда (сейчас 35 тыс. км). Постепенно все хуже становилось. Седня вечером поеду к знакомому, будем разбираться, искать причину, завтра отпишусь
Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется.

Вобсчем , порылись мы и .
По компу (приборчик этот у сервисменов) — ошибок нет
Область ремня ГРМ — все в порядке
Меняли МЗ — та же фигня
Меняли ДМРВ — та же фигня
Свечи — то же
ВВ провода (штатные) — говорит в норме (от 5. до 7. Ом (если ничего не перепутал, но цифры такие показывал))
Затем . как сказал один из форумчан «существенное репопочесывание».
И . пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи. ец! опять то же самое, но эти «выделения» стали меньше выражены
Вот до субботы поезжу а там дальше будем искать

Мож у кого есть идеи где еще собачки зарыты.

Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется.

И . пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи. ец! опять то же самое, но эти «выделения» стали меньше выражены

Интересно что на высоких оборотах динамика вроде не теряется, хотя может мне это кажется.

И . пережали обратку из датчика давления в топливной рампе и дергаться перестала, тут же на пробном выезде сняли скобу с него и задергалась
Поставили другой датчик, с надеждой выезжаю и пи. ец! опять то же самое, но эти «выделения» стали меньше выражены

А может так и ездить с этой скобой или чревато последствием. Кстати где находится данный даттчик (у себя попробую)?

Датчик крепится к голове на правом ближнем (если смотреть на двиг спереди) углу. У меня похоже датчик то в норме оказался. Короче оставил я машину другану, он сказал что бензонасос будет смотреть у себя в сервисе, сегодня вечером узнаю сделал или нет.

Причина оказалась совсем рядом и видна невооруженным взглядом, но бл. как вот обратишь на это внимание.
Короче, у ВВ проводов та пластиковая фигня, которая одевается на свечу и сидят в свечных колодцах (или как они там называются). Так вот на 3-х из 4-х были трещины, и искра уходила. Поставили с другой машинки ВВ и все полетела, работает как часы.

Но чтобы найти причину проверили все что можно и нельзя, начиная со свечей и заканчивая бензонасосом, а также сменой прошивки, ставили другой контролер, в общем все перелопатили. Зато теперь знаю что все узлы и датчики у меня в порядке.

Так что у кого такая проблема проверьте это.

Кстати теперь встает вопрос какие провода прикупить?
Друган советует штатные в одном машазине (100% доверяет только ему), но привезут их только во вторник, блин ждать то не охота, хочется ведь ПОЛЕТАТЬ

Может не в тему, но до боли знакомые симптомы — только на холодную. Если резко нажать на гашетку обороты падают и ежели не отпустить машинка глохнет. ВВ провода, свечи, фильтра все новые.
Машинка 21120 2001 г.в. кондюк, контроллер Bosh, прошивка заводская как мастер сказал H07 диагностику делал — все ОК, до этого была Спорт, номера не помню, Лямбда был отключен за@ся свечи менять и расход по трассе 10 литров ИМХО многовато, но она ,по словам того же мастера, не дружит с кондюком(т.к не бельмеса в этом не понимаю за че купил за то продаю),. Со старой прошивкой такого не было. В выходные хочу посматреть сетку БН. Что еще может быть?

ИМХО у тебя совсем другая проблема, у меня не так, на холодную наоборот все Ок.
А 10 л на трассе- это смотря какая скорость, если 160 — то там все 12 л будет есть наверное. При 100-120 у меня 5,5 л максимум 6 л. расход.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Спасибо всем за помощь, поменял свечи все пошло,
вот такая свеча была в первом цилиндре

Всем привет, проблема такая при резком нажатии на газ троит до 3тыщ потом норм, при плавном разгоне не троит, ну и на холодную когда топку даешь не троит а на прогретый движок троит.
Почитал я значит пишут что проблема в катушках зажигания либо свечи.
Даже если катушка то как узнать какая из них не рабочая?, чек не горит.

Comments 25

Ваз 2112 троит при нажатии газа

тоже интересно ток у меня 12 и двиг 124 но проблема таже ток у меня еще на холодную норм а на теплу чуть газку накинешь но резко она до 1000 наберет и сбрасывает до 400 оборотов и горит масло и акум потом стабилизируется все и тянет до 2500 тыс еле как а свыше прет руль выбивает но при этом форсы мытые насос новый давление 3 атмосферы провода новые свечи тоже грешу на воздух но мало вероятно скорей всего модуль зажигания спасибо жду новостей!

какая то катушка… у товарища на двенаре было похожее ну иль свечи

Ваз 2112 троит при нажатии газа

У меня было ! Просто свеча выделывалась

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Посмотри колечки и все патрубки, возможно просто подсос воздуха идет!

Ваз 2112 троит при нажатии газа

было такое. прошивка.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Было похожее, вчера почистил форсунки, машину не узнать. А до этого и свечи менял, и катушки перекидывал, ничего не менялось

Ваз 2112 троит при нажатии газа

форсунки сам чистил?

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Да, снимал ресивер, рампу, заодно колечки поменял, были все потресканые

Ваз 2112 троит при нажатии газа

по зажиганию смотри, и по форсункам тоже

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Диагностика покажет пропуски в зажигании. По одному проводу с катушки сдергивай определи какой цилиндр марасит. Поменяй катушки зажигания с рабочим цилиндром и проверь проверь работает нет ? Если нет на нерабочем цилиндре выкрути свечу и смотри ( Лучше поставить заведомо рабочую. Не работает ? Смотри провода к катушкам и форсы

Ваз 2112 троит при нажатии газа

не факт что катушка или свечки, возможно форсунка помирает или просто грязная

Ваз 2112 троит при нажатии газа

скорее всего катушка зажигания, если есть возможность заедь на диагностику, если нет, то купи катушку и методом подбора.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

К диагносту, осциллом торнет, сразу увидит не рабочую.
Свечи посмотри, что б без пробоев были, от пробоев следы остаются.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Катушка скорее всего у меня такое было сначала одна потом ещё одна разрыв км 10

Ваз 2112 троит при нажатии газа

симптом похож на нерабочую катушку, но при отказе одной из 4-х начинает моргать чек, по крайней мере у меня так было. сначала поменял на новые, те которые были нерабочими или пробивали через раз, через какое то время все повторилось снова и при тщательном осмотре выявилось, что коса, которая идет на модули, была повреждена почти на всех фишках, которые вставляются в модули. заменил косу и все пропало. так что погляди еще и проводку, прежде, чем покупать новые модули…

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Неоднократно, многие водители сталкивались с тем, что 16-клапанный ВАЗ-2112 начинал тупить при разгоне или чувствовался провал скорости. Это может быть связано с разными причинами, которые необходимо знать, как устранить.

На видео показан процесс когда ВАЗ-2112 троил, плохо набирал скорость, периодически загорался «чек двигателя» и способ решения:

Почему тупит? Основные неисправности

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Вид двигателя ВАЗ-2112

Причин возникновения эффекта, когда тупит 16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов не много. Конечно, придется немного повозиться, чтобы в том или ином случае найти истинную причину, но в противном случае прямая дорога на автосервис. Тем, кто решил, все-таки отремонтировать свой автомобиль сам, данная информация будет полезна.

Итак, рассмотрим, основные причины возникновения такого эффекта:

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Очищаем датчик от грязи и демонтируем его.

Основные причины рассмотрены, и можно перейти к решению указанных неисправностей.

Методы решения проблемы

Для устранения провала при разгоне необходимо поэтапно проверить все узлы указанные ниже. Это немалый объём работы, зато автолюбитель сможет сэкономить достаточную сумму денег, которую с него бы взяли на автосервисе. Конечно, тем, кто не разбирается в конструкции автомобиля, туда и дорога, ну или просить знакомых, которые за полцены устранят неисправности. Но, если следовать инструкциям, то можно разобраться во всем самому.

Некачественное топливо

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Некачественное топливо — частая причина поломок двигателя

Конечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.

Топливная система

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Форсунки на топливной рампе снятые с двигателя

Первый рубеж защиты двигателя – это фильтры топливной, которые порой не справляются, и в мотор не попадает достаточное количество топлива. С другой стороны, при полной засоренности забиваются форсунки, которые на малых оборотах дают нормальное количество смеси, а вот если на разгон, то количество смеси остается прежним и появляется провал на малых оборотах.

Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.

Дроссельная заслонка

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Очищенная дроссельная заслонка

Заклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.

Система зажигания

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Высоковольтные провода системы зажигания

Еще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.

Ошибки ЭБУ

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Список ошибок электронного блока управления

Последней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.

Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112

Выводы

Устранение эффекта, когда 16-клапанный ВАЗ-2112 тупит при разгоне, оказывается не так уж и сложно своими руками. Конечно, если не удалось устранить неисправность стоит поехать на автосервис, где четко и быстро все сделают.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 6

1 Тема от diesel96 2016-05-28 00:02:34

  • diesel96
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-05-27
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ21102 8кл 2000 гв. инж

Тема: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 21102. 8кл. 2000 г.в. инжектор.
Дело в том что на холодную, если разгонятся то всё вроде бы норм, и на холостых не троит.
А когда машина прогреется, и если резко нажать на газ, особенно на 4-5 скорости, то ее начинает неистово дергать, но потом подотпускает, если плавно разгоняться всё ок. И начинает троить на холостых. Что это может быть?

Добавлено: 2016-05-28 01:02:34

Месяц назад делал диагностику показало только Р0122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя.
Сейчас чек не горит

2 Ответ от sergo9531 2016-05-28 00:33:13

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Re: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

diesel96, для начала посмотри состояние свечей (если выложишь хорошие фотки свечей вообще супер будет)
так же не лишним будет проверить впускной тракт на подсос воздуха (со временем прокладки теряют упругость и начинают пропускать воздух, из-за этого неправильная смесь) особое внимание обрати на форсунки и дроссельный узел, шланг ВУТа.

3 Ответ от diesel96 2016-05-28 00:51:59

  • diesel96
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-05-27
  • Сообщений: 2Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ21102 8кл 2000 гв. инж

Re: Троит двигатель при резком нажатии на газ ВАЗ 2110

diesel96, для начала посмотри состояние свечей (если выложишь хорошие фотки свечей вообще супер будет)
так же не лишним будет проверить впускной тракт на подсос воздуха (со временем прокладки теряют упругость и начинают пропускать воздух, из-за этого неправильная смесь) особое внимание обрати на форсунки и дроссельный узел, шланг ВУТа.

Спасибо за ответ!Хорошо, проверю, и да, конечно, могу выложить сюда фотки свечей, а пока получил еще такой ответ, цитирую:
Когда двигатель прогревается в цилиндры поступает богатая смесь, при прогреве соотношение топливной смеси меняется.
Клапан на шланге вакуумного усилителя под замену. Скорее всего разряжение на шланг вакуумного усилителя берется в 4ом впускном, из-за резкого нажатия на педаль воздух в избытке попадает во впускной 4го цилиндра, отсюда бедная смесь 4го и троение.

Это как раз относится к впускному тракту на подсос воздуха?

Ваз 21124 троит двигатель, тупит, дёргается при резком нажатии на педаль газа (решение проблемы)

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Ваз 2112 троит при нажатии газа

По просьбе ребят записал видео, как я решал проблему с троением и дёрганьем двигателя. Расписывать историю долго поэтому просто записал видео.

Комментарии 73

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Привет, появилась аналогичная проблема. На кануне проехал 250 км, поставил, утром завёл( завелась сразу в -18) при дальнейшем прогреве начала подстраивать(хлопки в глушителем и двигатель подергивается), заглушил- завёл, нет изменений. Сейчас на холостом не троит, только при подгазовке. Начал грешить на бензин, так как бортовик ни чего не показывает и чек не загорается. Попробую сегодня твоим методом воспользоваться) хотя одну катушку уже менял года два назад, тогда мотор просто Троил и ехать отказывался. За видео спасибо!

Ваз 2112 троит при нажатии газа

На моей двенахе был сильный провал при резком нажатии на педаль газа, ГОД так ездил, менял МЗ, насос топливный, фильтры, ДПДЗ… Решил глянуть на большой шкив генератора (он у меня проворачивался относительно шкива коленвала), а там смещение на несколько градусов, отверстие в шкиве срезало круглую выпирающуюся шпонку, отсюда неверные показания от ДПКВ. Если симптомы: большой провал при резком газе что на ХХ, что в движении, медленный набор оборотов, плохой запуск, трудно трогаться с места, дергания при езде, сумасшедший расход топлива ( в 2-2,5 раза больше нормы), при всем этом холостой ход в норме. При таких симптомах не поленитесь — снимите переднее правое колесо, пыльник и взгляните на шкив, будет сразу видно на месте ли он относительно шкива коленвала

Ваз 2112 троит при нажатии газа

У меня щас похожая ситуация.только двигатель нетроит и работает ровненько.но при резком нажатии на газ или при переключениях передач провал адский.при этом и расход около11- 12л.поменял все до насоса тоже по догадкам диагностов хреновых(после замены насоса немного тяга появилась).вот осталось свечи открутить поменять ну и потом уже катушки.хрен знайт короче на что грешить

Ваз 2112 троит при нажатии газа

спасибо за видео. у меня подобная история только причину я так и не нашел. 1.6 8 кл двиг. перебрал много датчиков и прочее. и как последний идиот по совету сто прошил мозг. никогда не трогайте мозги до самого последнего ее или его издыхания. вибрация появилась от двигателя передается на руль и рычаг кпп. смотришь на двигатель он вроде работает работает и подколбашивает его с частой периодичностью . и в момент провала этого холостые дергаются.и дроссельный узел как буд то сума сходит. а на холодную сразу после заводки как будто проваливается и подтраивает слегка движок. комп диагнистика показала пропуски не большие в 4 цилиндре. компрессия везде нормальная. появилась проблема после того как я поездил месяца 1.5 без глушителя можно сказать. но я не думаю что бы из за этого. что то там как то сова куда там залетела. осталось только башку снять. мужики может было у кого так . помогите советом.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Хорошее видео! это да в наше время проще чем ехать на СТО (где сделают или ещё хуже будет) лучше порыться в интернете по поиску неисправностей возможных, а затем всё сделать самому качественно т.к. для себя же)) А вот катушку можно же и по свечам определить? если её пробивало то значить смесь не в полном объёме сгорала в следствии черный нагар на свечах я так понимаю. А по видео я так понял что ты поставил новые свечи и забыл про них еслиб посмотрел может увидел что нибудь.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

В магазине электрики беру себе.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

До просмотра этого видео я не понимал от куда столько негатива к тазам!
Сам я как то довольно быстро нашел для себя приемлемый автосервис. В первом сервисе, рекомендованном соседом, мне предложили поменять ремень грм на 8клопе за 3 тыс.р, за что были посланы на*уй. Немного времени в инете и я нашёл тот сервис в котором все работы по праису и та же замена ремня стоила мне 650 рублей. Так в нём и обслуживаюсь. Бывает конечно косячат немного, но кто не косячит, тот не работает ))

Ваз 2112 троит при нажатии газа

с меня 2500 хотели взять за замену ремня))) а вообще всё бы делал сам если бы у меня был гараж… дай Бог летом начну строить по тихой… и кстати я пока не нашёл нормальный автосервис( одни рукожопы!

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Мде… на 10 тыщ. можно было 4 бошевских купить и пятую на запас)))
Я удивляюсь как диагностика не показала множественные пропуски зажигания. Обычно, если катушка выдолбывается — выскакивает ошибка пропусков зажигания. Еще и номер цилиндра показывает. Вот если свеча сдохла — ошибки нет, а катушку ЭСУД видеть должен.
Ну и еще — 10 тыщ. не совсем зря выкинул:
1) это всё теперь новое
2) теперь знаешь — где, что и почем (а личный опыт — бесценен)
Удачи!

Ваз 2112 троит при нажатии газа

благодарю) вот я и про то, что блин как так они не нашли ошибку, ну хотя у них и приспособлений для диагностики практически никакой не было! копьютер, китайский тестер и мультиметр… хотя я думаю и с ними можно было проблему выявить!

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Надо было с начала попробовать в термоусадку обтянуть возможно еще и старые бы походили.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

да я чёт непоумал про неё… а кстати где можно приобрести термоусадку?

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Была такая же проблема. =) Я пока не нашел проблему поменял все топливные фильтра и свечи.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Вооот. «Это ваз, это у него нормально, давай деньги». ЗБС. Вопрос, за, что деньги? Вопрос, если ты не можешь разобраться в вазе, в чем тогда можешь? Это я о этих мастерах.
В своё время столкнулся ровно стакой же проблемой. Ездил на «диагностику» и мне сказали примерно то же самое «всё у тя нормально, ошибок нет, давай деньги».

Катушки скорее всего пробил тот «мастер» который выдирал их на работающей машине. Именно по этому так нельзя делать, вынимать катушки на работающей. Мне так кажется.

Надо было не по СТО ездить, а к диагносту нормальному, всё бы обошлось гараз да дешевле, катушки забраковать три минуты.

Не все СТО одинаково полезны, увы.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

на счёт катушек соглашусь, что их мог спалить мастер-фламестер, потому что не рабочими сразу оказались три штуки. был один диагност теперь в другом городе живёт… теперь надо искать другого . Вот и представь этих мастеров, ставят из себя не пойми кого, разговаривают сквозь зубы, деловые, а на деле нихера из себя не представляют. и вся беда в том что есть люди такие как и я которые им доверяют, я то уже нет))) и вот на таких наживается… у меня девушка знакомая есть, молоденькая совсем, в машинах ну совсем не понимает ничего. ну встречаемся мы с ней в автомаге она спрашивает что мол купить хочешь? я говорю да вот масло пора менять за маслом приехал, да свечки заодно куплю… а ты чего здесь? а она мне мол я тоже за маслом вот надо 12 литров купить и сама замена 2500 стоит. дорого, а ты Саш в свою сколько льёшь. я конечно опешил говорю Лена, куда тебе 12 литров. а она мне значит говорит да вот на СТО сказали что масло надо меня, сказали нужно 12 литров!
Я честно возмутился по этому поводу, было желание поехать и дать взбучку этим работникам… но не стал, купили с ней 4 литра масла и ей заменил и теперь она всегда обращается ко мне, ну непонимает человек в машинах жалко её. поэтому помогаю.
и вот представь сколько таких дам по городу, и как стошники на них наживаются… 12 литров масла, ахренеть!

Ваз 2112 троит при нажатии газа

НУ вот и у нас так же. От части из-за этого и увлёкся сам диагностикой. И, как ты и говоришь, сквозь зубы и с пафосом, ходят такие все из себя. А потом люди диагностов хаят, мол такие сякие. При этом к диагностам-то и не ездили. Купил сканер не диагност, как если купил скальпель не хирург или фотоаппарат не фотограф.
А нае…ть людей, хоть девушек, хоть кого, это вообще нечто, у нас такого нет вроде. Некомпетентность да, глупость да, но вот так разводить, это уже конкретно можно прийти в такой сервис и предъяву кинуть. Город маленький.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Ваз 2112 троит при нажатии газа

один раз тоже отдал за диагностику деньги на ветер (ошибок не нашли, а машина троила), в итоге купил бортовик себе с функцией диагностики и за 2 с небольшим года эксплуатации он окупился, на диагностику больше не езжу

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Спасибо за видос)

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Золотые слова! Далай свой авто сам в любом случае получится чють дольше, но лутше .За героя обидно чтораньше не осениса идея)) ну зато полезности сколько себе, и людям подкинул) УДАЧИ.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

благодарю на добром слове!

Ваз 2112 троит при нажатии газа

ПРежде чем прошивать блок управления нужно устранить все неисправности двигателя без исключений, а иначе все эти поломки еще больше проблем создатут и будет потрачена хренова туча денег на дальнейшие поиски неисправности с такими спецами. если есть возможность поставь диагностический компьютер в машину, либо тот же елм, денег сам знаеш сколько сэкономиш если есть желание разбираться. НЕФИГ ТАКИХ СПЕЦОВ КОРМИТЬ НА СВОИ КРОВНЫЕ.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

правильные слова! на счёт компа думаю, будет возможность куплю и установлю!

Ваз 2112 троит при нажатии газа

диагностику и ошибки считать конечно полбеды, нужно хоть что то по работе датчиков знать и интернет в помощь как говорят. у меня первая 21099 была там мультитроникс поставил по той причине что дижок на 110 градусах кипел и причину не нашел на тот момент ну и попутно несколько раз выскакивали ошибки, а за рукожопую диагностику плотить сам знаеш как обидно. и на другой тоже с самого начала поставил, на новой за 2 года 5 ошибок было мелочных и каждый раз по 1000о где то выкладывать, а потом еще за датчики.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

на счёт датчиков согласен, нужно знать их работу)) за это спасибо автовазу, ездил бы на мазде и не вникал бы что за датчики за что они отвечают) а ваз учит и за это спасибо)) Датчики кстати заметно подорожали… к примеру даже катушки… бош почти в 2 раза в цене выросли, видимо из-за доллара…

Ваз 2112 троит при нажатии газа

единственоое что хорошо у автоваза, может научить автослесарным наукам на живом примере и за приемлемую цену, а если этот обтем проделаной работы у вас перекинуть на какую нибудь иномарочку и взять этих же спецов, то бюджет и времени потрачено в разы больше. у автоваза как говориться образно пришел на авторынок за 100 р килограм запчастей нужных купил и тут же поставил, а на ино за 1000р запчасть и ждать неделю))))).

Ваз 2112 троит при нажатии газа

автоваз управляй ключём))) вот и я с появлением двенахи стал разбираться что к чему))) мал мала есть опыт)

Ваз 2112 троит при нажатии газа

разводной ключь всегда должен быть на брелке с ключами)))))

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Иногда автолюбители сталкиваются с таким нечастым, но крайне неприятным явлением, как провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ваз 2114. Если говорить вкратце, то такие провалы — это отсутствие быстрого ответа мотора автомашины на нажатие педали газа. О том, почему они могут возникать и о том, как их устранить своими силами, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Ваз 2112 троит при нажатии газа
Педаль газа ваз 2114

Особенности возникновения провалов

Общим для всех провалов педали является то, что при нажатии на последнюю двигатель не реагирует своевременно, а значит — и не набирает обороты. Появляться такие провалы могут в различных ситуациях и поведение машины при этом также может быть разным.

Так, можно выделить:

  1. Короткие провалы во время движения (не более пары секунд) с последующим быстрым ответом двигателя.
  2. Провалы при ускорении.
  3. Провалы на холостых оборотах.
  4. Затяжные провалы, в результате которых автомашина глохнет.
  5. Дерганье, характеризующееся серией чередующихся коротких провалов и последующих рывков.

Причин у подобного явление не так и много, поэтому найти и устранить их для опытного водителя не составит труда.

Ваз 2112 троит при нажатии газа
Провалы педали газа

В 99% случаев провалы могут быть вызваны одной из следующих причин:

  • засоренные форсунки;
  • повреждения в топливной системе;
  • повреждения инжектора;
  • износ датчиков температуры;
  • ошибки в ЭБУ;
  • выход из строя свечей зажигания.

Заметив даже незначительные изменения в «поведении» двигателя следует как можно быстрее закончить поездку и посетить автосервис либо выполнить самостоятельную диагностику и ремонт. Продолжать движение на машине с провалами не только вредно для самого авто, но и крайне опасно.

Возможные причины

Прежде всего, нужно убедиться, что двигатель на газу троит, а на бензине нет. Бензиновый мотор может нестабильно работать по многим причинам. Требуется серьёзная проверка систем зажигания и питания. Бывают и поломки самого мотора, когда в одном из цилиндров понижается компрессия, горючее сгорает не полностью.

Когда на бензине авто работает нормально, можно исключить поломки бензиновой топливной системы. Карбюраторы тоже можно брать во внимание, если машина при переключении на бензин едет хорошо. Рассматриваются только неполадки в ГБО.

С принципом работы газового оборудования знакомы многие, но конструктивно понять всё не всегда представляется возможным. Поэтому самостоятельно определять причины нестабильной работы ДВС, и тем более устранять поломки не всегда получается.

Кроме того, эксплуатация машины с газовым оборудованием на метане или пропан-бутане не всегда безопасная. Утечки газа могут привести к пожарам или взрыву баллона. Поэтому, если есть опасение, что дальнейшая работа оборудования не безопасны, то от самостоятельного ремонта лучше отказаться. В таком случае доверить определять поломку машины нужно квалифицированным специалистам.

Итак, если проблема в ГБО, опасности утечки газа нет, значит вышел из строя какой-то элемент или сбились настройки.

Когда троит двигатель на газу ГБО 4 поколения, лучшей диагностикой станет подключение к стенду. С помощью компьютера сразу станет понятно, что менять и настраивать. Когда на ваз 2107 стоит 2-е либо 3-е поколение, нет возможности посетить автосервис, можно разобраться в причинах, поэтапно проверив каждую деталь.

Провалы во время разгона

Наиболее часто у автомашины ваз 2114 провалы при нажатии на газ инжектор возникают во время разгона.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то поиск ее проблемы надо вести в следующей последовательности:

  1. Если свечи окислены или покрыты нагаром, то следует их очистить тряпочкой с керосином либо мелкой шкуркой (или заменить, если они не подлежат восстановлению). Кроме этого, следует отрегулировать состав топливной смеси, поскольку очень часто причиной нагара на свечах является именно ее неправильный состав.

Ваз 2112 троит при нажатии газа
Нагар на свече ваз 2114

  1. Проверить состояние бронепроводов (для этого их изоляцию следует измерить при помощи мегаомметра и, при необходимости, заменить их новыми).
  2. Проверить состояние дроссельной заслонки. В случае, если она загрязнена налетом, ее следует тщательно очистить (даже незначительный слой налета сильно влияет на правильную работу заслонки).
  3. Проверить состояние воздухофильтра, и в случае сильного загрязнения либо повреждения заменить его на новый (стоит помнить, что фильтр напрямую влияет на правильный состав горючей смеси, а потому его следует периодически проверять даже при нормальной работе двигателя).
  4. Если после выполнения указанных выше пунктов причину найти так и не удалось, то следует демонтировать топливный насос и проверить его работоспособность. Одновременно с ним следует проверить и, при необходимости, заменить и топливный фильтр.
  5. Проверить ЭБУ на наличие ошибок (сделать это можно при помощи диагностического компьютера. Если его нет в наличии, то придется обратиться в автомастерскую).
  6. Провести диагностику форсунок и, при необходимости, выполнить их очистку (засорение форсунок — наиболее редкая причина провалов, но при этом — и достаточно сложная для самостоятельного выполнения. Если нет возможности выполнить очистку самостоятельно, то придется обращаться в автосервис).

Ваз 2112 троит при нажатии газа
Проверка форсунок ваз 2114

Если на вашем ваз 2114 провалы возникают при нажатии на газ инжектор на ходу, то воспользовавшись приведенным выше планом вы без труда найдете причины этого явления и сможете его устранить.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Часто двигатель троит из-за проблем с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с двигателя. Обязательно пометьте его положение на двигателе.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

После снятия нужно замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке между 550 и 750 Ом. Все что больше или меньше говорит об неисправности датчика. Его нужно заменить. Существуют и другие способы проверки, но они «трудноприменимы» в условиях обычного гаража.

Сейчас небольшое видео с еще одной причиной.

Провалы на холостых оборотах

Иногда случается так, что при нажатии на педаль газа провал оборотов ваз 2114 случается на холостых оборотах (а чаще всего — при страгивании с места). Причины у этого явления довольно схожи с причинами провалов в движении.

Рассмотрим же план их поиска и устранения:

  1. Проверить состояние свечей и величину зазора. Выполнить их очистку (о том, как это сделать, говорилось выше) либо замену.
  2. Проверить состояние высоковольтных проводов.

Ваз 2112 троит при нажатии газа
Проверка бронепроводов ваз 2114

  1. Заменить топливный фильтр (а в случае, если замена не помогла — проверить работу бензинового насоса).
  2. Проверить работоспособность датчика контроля температуры и датчика холостых оборотов. В случае, если они окажутся неисправными, выполнить их замену (пробовать починить датчики не имеет смысла, поскольку они неремонтопригодны).
  3. Проверить электронный блок при помощи диагностического адаптера и выполнить удаление ошибок при их наличии.

Ваз 2112 троит при нажатии газа
Автодиагностический сканер

  1. Полностью заменить топливо на бензин с другой заправки (очень часто некачественное топливо является причиной провалов и рывков на холостом ходу).
  2. Провести диагностику инжектора.
  3. Выполнить проверку состояния форсунок и в случае необходимости очистить их.

Дизель троит пока не прогреется

Плохая компрессия

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Измерение компрессии в цилиндрах

Воспламенение дизтоплива происходит вследствие динамичного сжатия воздуха в цилиндре. Если же, вследствие износа или частичного разрушения деталей, происходит потеря давления, смесь, впрыснутая форсункой в недостаточно разогретый воздух в камере сгорания, может сгореть не полностью или не воспламениться вовсе. После прогрева двигателя из-за линейного теплового расширения размеров зазоры между деталями уменьшаются, давление в цилиндрах возрастает, горение смеси становится устойчивым. Если износ деталей не критический, то в таком случае дизель троит при прогреве, тёплый же мотор начинает работать ровно. Уменьшение компрессии может произойти не только из-за износа деталей КШМ или ГРМ, но и после замены прокладки головки блока цилиндров. Если новая прокладка будет иметь большую толщину, чем «родная», то неизбежно увеличится объём камеры сгорания. Для дизельных моторов, где зачастую камера выполнена в днище поршня (целиком или частично), любое изменение её геометрии отрицательно сказывается на полноценном сгорании топлива. Несгоревшее топливо будет выбрасываться в атмосферу, а дизель – троить на холодную и дымить. Чтобы выявить износ деталей, необходимо для начала произвести измерение компрессии в цилиндрах – так, по крайней мере, удастся выявить, какие узлы имеют наибольший износ – детали шатунно-поршневой группы или газораспределительного механизма.

Статья в тему: Регулятор давления тормозов, или как работает колдун на автомобилях ВАЗ

Неисправность свечей накаливания

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Проверка свечей накала

Если в каком-то цилиндре не работает свеча накала, то дизтопливо может не вспыхнуть в холодной камере сгорания. Причём струя топлива, подаваемого форсункой, на многих моторах попадает на свечу – для лучшего испарения. Если свеча холодная, то она не прогреет ни воздух в камере, ни само топливо, что станет причиной пропуска воспламенения в этом цилиндре. При прогреве двигателя камера получает тепло от других деталей, и топливная смесь начинает воспламеняться, что приводит к выравниванию работы на холостых.

Нарушение регулировки момента впрыска

Момент, в который топливо впрыскивается в камеру, имеет такое же значение, что и момент зажигания на бензиновом двигателе. Поэтому несвоевременный впрыск может вызвать неустойчивую работу холодного мотора. Некоторые ТНВД предусматривают автоматическое изменение момента впрыска для холодного двигателя, однако иногда регулировка остаётся постоянной. В таких случаях её изменяют до тех пор, пока двигатель не перестаёт троить на малых оборотах. Но в случае большого износа деталей такие манипуляции неэффективны.

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Ваз 2112 троит при нажатии газаПеребои в работе двигателя порой приводят к полному его отказу. Троение представляет собой работу 3 цилиндров, из-за чего возникает множество проблем. Прежде всего, пропадает комфорт во время передвижения, уменьшается мощность силового агрегата, возникает сильный перерасход топлива, а не переработанные пары бензина чувствуются в выхлопных газах. Разберемся, какие причины вызывают то, что двигатель ВАЗ-2112, имеющий 16 клапанов, троит.

Последствия троения двигателя

Неисправность силового агрегата не только приводит к дискомфорту во время вождения, но и к более серьезным проблемам. Топливо, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более жидким, оно теряет свои свойства.

Если не сразу устранить проблему в двигателе, то со временем начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенках цилиндра образуются зазубрины и задиры. Таким образом, появление постороннего шума в моторе приводит к необходимости капитального ремонта.

Возможные причины

Сбои в работе силового агрегата может быть вызван неисправностями одной из нескольких систем:

  • зажигания;
  • питания;
  • ГРМ (в том числе клапанной);
  • датчиков и бортового компьютера;
  • поршневой группы.

Без проверки каждой системы решить проблему нельзя. Поэтому начните с проведения диагностики, чтобы сузить круг поиска.

Проверка системы зажигания

Ваз 2112 троит при нажатии газаПрактически все автолюбители начинают проверку двигателя ВАЗ-2112 с объемом 1,6 литра с тестирования свечей. С их помощью можно найти работающий не в полную силу цилиндр. Для этого необходимо сначала поочередно убирать с каждого цилиндра высоковольтный провод. Когда вы коснетесь этим неработающего цилиндра, характера работы силовой установки не изменится.

Далее сделайте тест «на искру», чтобы исключить проблемы с подачей питания на нее. Для этого верните провод на искру, уложите ее на двигатель так, чтобы электрод не касался его. Прокручивайте стартер, чтобы появилось искрение. После этого посмотрите на корпус свечи и оцените признаки в комплексе.

  1. Если искра очень слабая, а свеча визуально имеет сильный нагар, то причиной этому может быть неработающий воздушный фильтр. При нем на нее попадает пыль, которая смешивается с маслом и топливом.
  2. Если электрод свечи целый, а нагар образовался на ее корпусе, то причин может быть несколько: неправильно отрегулированное зажигание (детонация опережает), ошибка в выборе свечи, бедная топливная смесь.
  3. Если выгорел только электрод, то неисправность скрывается в чрезмерном обогащении топливной смеси, неправильно подобранной свече, низком компрессионном давлении, непроницаемости воздушного фильтра, опоздании детонации.

Осмотрите свечной колодец, если вы обнаружили в нем масло, то необходимо отрегулировать работу колпачков, ответственных за его подачу. Чаще всего при этой неисправности нужна замена маслосъемных колпачков. На корпусе свечи не должно быть трещин, если повреждения есть замените свечу, даже в том случае, если она визуально целая.

Дополнительно рекомендуется заменить высоковольтные провода, так как на них могут быть микротрещины. В этом случае искра слабая, а свеча визуально целая. При повреждениях этого элемента необходимо действовать согласно списку, приведенному выше. Устранить поломку способна регулировка системы зажигания, питания и подачи воздуха.

При слабой искре причина иногда кроется в ремне ГРМ – он может быть натянут слабо, из-за чего сместился на несколько зубцов. Также проверьте бортовой компьютер, возможно, в его памяти есть ошибка, из-за чего неправильно работают системы, связанные с силовой установкой.

Проблемы с питанием двигателя

Сбои в работе системы питания двигателя могут быть вызваны из-за использования топлива низкого качества. Решить их достаточно просто – нужно заправить автомобиль в проверенном месте. Как правило, после этого проблема решается. Важно правильно подбирать октановое число топлива, в ВАЗ-2112 категорически запрещено использовать АИ-80, который сейчас практически исчез с заправок.

Чтобы избавиться от троения двигателя, дополнительно проведите очистку форсунок. Вам придется разобрать узел, где они располагаются и специальным составом очистить заслонки. Категорически запрещено лить химические составы в топливный бак. Лучше всего проводить полую промывку узла, это займет больше времени, но точно решит проблемы с питанием. Дополнительно замените свечи.

Поршневая система и клапана

Клапанную и поршневую систему проверяют вместе. Снимите шланг сапуна с коллектора, если с него пошел дым белого цвета, то двигатель троит точно из-за сбоя поршневой. Разберите двигатель и найдите причину. Чаще всего она кроется в залегании колец, чтобы исправить эту проблему, необходимо извлечь поршни.

При отсутствии дыма или выделения бесцветного газа, проблема скрывается в клапанах. Измерьте в них компрессию, если значение менее 11, то клапан прогорел. Для замены клапана вам нужно снять головку, а затем притереть его.

При нормальной компрессии троение вызывает неправильная регулировка клапанов. Они могут быть слишком зажаты или наоборот ослаблены. Помните, что на ВАЗ-2112 настраивать работу клапанной системы необходимо регулярно.

Неисправности датчика положения коленвала

Ваз 2112 троит при нажатии газаБортовой компьютер может посылать неправильные импульсы во все системы автомобиля. Чаще всего это случается, если неисправен один из датчиков. Неправильная работа мотора часто связана с неисправностью датчика положения коленвала. Его нужно снять для тестирования.

Проводится тест омметром. Показания должны быть в пределе от 550 до 750 Ом. Если они выходят из этого диапазона, то датчик нужно заменить, так как он неисправен. Обычно после установки нового элемента силовая установка начинает работать нормально.

Если бортовой компьютер выдавал ошибку этого датчика, то после замены снимите клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи. Это поможет очистить память ЭБУ от записи о неисправности.

Причины троения двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов: устранение неисправностей

Многие Владельцы ВАЗ 2112 сталкивались с тем, что их шестнадцати клапанный мотор начинал троить. Причины возникновения данного эффекта типичны для всех двигателей инжекторного типа. Неисправность стоит искать в трёх местах: подачи воздуха или топлива, а также узле образования искры. Но, бывает и такое, что на работу двигателя влияет электроника.

Причины

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Общий вид двигателя 21124 16V.

Троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов по разным причинам. Для выяснения конкретики автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата, а также иметь некоторые навыки ремонта транспортного средства.

Итак, ВАЗ 2112 16 клапанов троит двигатель, какие могут быть причины эффекта:

  • Некачественное топливо.
  • Неисправность в элементах топливоподачи.
  • Нарушение работы узлов воздухозабора.
  • Неисправность в системе зажигания.
  • Проблема кроется в электронной части автомобиля.

Методы решения

Прежде чем начать процесс разбора причин более детально, а также методов устранения неисправности стоит понимать, что если автолюбитель не уверен, что сможет, исправить поломку или не проведёт верно, диагностику, то лучше самому не лезть. В данном случае рекомендуется обратиться к профессионалам в автосервис.

Некачественный бензин

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Некачественное топливо повсюду.

Троение на ВАЗ в первую очередь может возникать, если в систему образования воздушно-топливной смеси попало некачественное горючее. Так, большинство отечественных заправочных станций имеют не совсем хорошую репутацию из-за того, что продают горючее, не соответствующее стандартам.

Так, если бензин уже попал в систему, то, скорее всего, засорил систему подачи бензина, а возможно и оставил свой след на свечах зажигания. В худшем случае, чего опасаются все автолюбители – это прогорание клапанов или поршневого механизма.

Поэтому, к выбору заправочной станции лучше относиться серьёзно, поскольку капитальный ремонт двигателя обойдётся дороже, чем экономия на хорошем бензине. Рекомендуется немного переплачивать за горючее, что регулярно менять топливные элементы и проводить постоянные ремонты.

Топливные элементы

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Процесс замены засоренного топливного фильтра.

Первое место, где стоит искать проблему – это подача топлива в систему образование топливной смеси. Так, засорённость элементов может стать причиной недостаточного количества горючего проступаемого в камеры сгорания.

Для начала необходимо проверить работоспособность топливного насоса, а точнее такого элемента, как сетка-фильтр. Она размещена на самом насосе и зачастую засоряется вследствие использования некачественного топлива. Но, стоит её поменять, и работа силового агрегата приходит в норму.

Вместе с сеткой-фильтром бензинового насоса рекомендуется проводить замену и топливного фильтра, поскольку он в таком случае забивается, и топливо в полной мере не может пройти по топливопроводам. Размещается деталь под задним правым колесом со стороны днища. Меняется элемент в течение 30 минут.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Процесс чистки форсунок своими руками.

Третий элемент, который отвечает за подачу топливной смеси, являются форсунки. Их засорённость и приводит к тому, что мотор начинает троить. Для того чтобы их проверить на работоспособность необходимо элементы демонтировать с двигателя. Диагностические операции проводятся на специальном промывочном стенде. Если во время проверки обнаружилось, что есть неисправные форсунки, то их стоит заменить. Не стоит устанавливать неисправные детали в силовой агрегат, поскольку это приведёт обратно к троению и ещё большим неисправностям, чем существующие.

Подачу воздуха

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Троить двигатель может из-за проблем с воздушным фильтром.

Нормальная подача воздуха – это залог образования воздушно-топливной смеси и нормального процесса сгорания. Так, неисправность одного или нескольких элементов подачи воздуха могут привести к тому, что двигатель начнёт задыхаться. К таким относится воздушный фильтр и дроссельная заслонка.

Фильтрующий элемент воздуха необходимо менять каждые 20 000 км, поскольку после этого он забивается и становится непригодным для использования. А вот за состоянием дроссельной заслонки необходимо следить, поскольку неизвестно, когда она забьётся и начнёт приносить проблемы. Обычно чистку данного узла автомобилисты проводят самостоятельно, при помощи специальных средств или средства для чистки карбюраторов.

Система зажигания

Один из вариантов, почему возникло троение – это проблема с искрообразованием. Так, выход со строя свечи зажигания или одного из высоковольтных проводов приводит к тому, что двигатель начинает троить. Поэтому необходимо провести диагностику данных элементов на работоспособность.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Нагар на свечах означает неисправность мотора и причины троения.

Ещё один конструктивный элемент, который необходимо проверить – это инжектор, поскольку проблема может скрываться именно в этом элементе.

Проблема с электроникой

Последнее, но не менее важное место образования неисправностей является электроника. Так, проблема с датчиками или электронным блоком управления силовым агрегатом может стать причиной троения.

Ваз 2112 троит при нажатии газа

Сгоревший ЭБУ 21124 – Январь 5.2.

Для проведения ремонтно-диагностических операций потребуется не только стандартный инструментарий, но и диагностический портативный ПК, а также кабель подключения к ЭБУ – K-line. После подключения и синхронизации можно определить, какие существуют ошибки, а возможно вышел со строя один из датчиков отвечающий за нормальную работу того, или иного узла. После проведения ремонта рекомендуется сбросить все накопившиеся ошибки.

Вывод

Причины и методы устранения неисправности троения на ВАЗ 2112 16 клапанов рассмотрены. Если проблему так и не удалось убрать, то рекомендуется обратиться в автосервис, чтобы разобрались профессионалы. Может, пришло время заменить клапана или перебрать двигатель.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.