Ваз 2110 заводится только с толкача - Volog-damaz.ru

Ваз 2110 заводится только с толкача

Решено: не заводится, когда прогрета,с толкача без проблем - Доработки, тюнинг и ремонт ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Ваз 2110 заводится только с толкача

[Закрыто] Решено: не заводится, когда прогрета,с толкача без проблем

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от SeGa 2015-07-21 11:31:00

  • SeGa
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-07-21
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 21102

Тема: Решено: не заводится, когда прогрета,с толкача без проблем

Такая же проблема, у меня ЭБУ BOSCH 1.5.4, 21102, 1.5., 8 клап, ЭБУ проверяли подкидывали на другую машину с такими же мозгами. Донор с моим ЭБУ заводится отлично, моя с ЭБУ донора ни чего не меняет. Проверяли всё в 2х сервисах и у одного гаражника. Всё в норме ни чего не помогает, кстати с толкоча заводится на ура, стартер подкидывали другой, уже пол года мучаюсь. Здолбала продам наверное нафиг (

2 Ответ от fade353 2015-07-21 11:52:58

  • fade353
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-07-16
  • Сообщений: 404Спасибо: 70

Re: Решено: не заводится, когда прогрета,с толкача без проблем

Такая же проблема, у меня ЭБУ BOSCH 1.5.4, 21102, 1.5., 8 клап, ЭБУ проверяли подкидывали на другую машину с такими же мозгами. Донор с моим ЭБУ заводится отлично, моя с ЭБУ донора ни чего не меняет. Проверяли всё в 2х сервисах и у одного гаражника. Всё в норме ни чего не помогает, кстати с толкоча заводится на ура, стартер подкидывали другой, уже пол года мучаюсь. Здолбала продам наверное нафиг (

3 Ответ от SeGa 2015-07-21 12:44:37

  • SeGa
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-07-21
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: не заводится, когда прогрета,с толкача без проблем

Такая же проблема, у меня ЭБУ BOSCH 1.5.4, 21102, 1.5., 8 клап, ЭБУ проверяли подкидывали на другую машину с такими же мозгами. Донор с моим ЭБУ заводится отлично, моя с ЭБУ донора ни чего не меняет. Проверяли всё в 2х сервисах и у одного гаражника. Всё в норме ни чего не помогает, кстати с толкоча заводится на ура, стартер подкидывали другой, уже пол года мучаюсь. Здолбала продам наверное нафиг (

Сняли её. Ни чего не изменилось.

4 Ответ от SeGa 2015-07-25 17:21:20

  • SeGa
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-07-21
  • Сообщений: 3Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Решено: не заводится, когда прогрета,с толкача без проблем

Проблему решил ) Косяк был в проводке подкапотного пространства.

Что было сделано в поисках проблемы:

Прочистили: инжектор (форсунки, топливную магистраль и т.д. и т.п в общем всё что хоть как то участвует в подачи топлива)
Заменены: свечи, датчик температуры двигателя, датчик ДКПВ, датчик ХХ, форсунки и рампа, шкиф коленвала
Подкидывали: ЭБУ, замок зажигания, модуль зажигания.
Испортили сигнализацию) Придётся новую брать
Профукано порядка 10 000руб. +/- 5000
Реальная стоимость проблемы порядка 500руб. Капец канечно.

Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию

Скачать PDF

Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.

Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.

Содержание

  • Спокойствие, только спокойствие!
  • Ох уж эта клемма…
  • Аккумулятор и контакты
  • Ремень меняли?

Спокойствие, только спокойствие!

Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!

Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.

Ох уж эта клемма…

На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.

Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.

Ремень меняли?

Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.

Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.

Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.

Ваз 2110 заводится только с толкача

правила

Задающим вопрос: Здесь вы можете рассчитывать на помощь подводящую вас к самостоятельному решению проблемы, но за готовыми решениями к специалистам по месту жительства.
В заголовке темы указываете название модели автомобиля и год выпуска, в подзаголовке — суть проблемы. Прежде чем открывать тему прочитайте «Правила форума».
Коллегам: Не стоит выдавать готовые решения, даже если они вам известны, тем более если это попытка угадать.

Читайте также  Пробивают высоковольтные провода ваз 2114

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 19
Пользователь №: 13255
На форуме с: 17.02.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 19
Пользователь №: 13255
На форуме с: 17.02.2009

при вращении сартером напрежение на модуле зажигания и понели приборов не проподает отсутствует искра хотя бензаносос вкл. напрежение на ак.бат.в пределах 10 вольт.
вопрос к профи может ли проподать искра изза помехи от стартера?

Это сообщение отредактировал dranicyn — 18.02.2009 — 09:21

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 539
Пользователь №: 1516
На форуме с: 25.05.2006

Цитата (cxal @ 17.02.2009 — 22:04)
.
с таким же успехом можно завести если включенно зажигание и замыканием стартера.

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 746
Пользователь №: 11562
На форуме с: 15.08.2008

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 19
Пользователь №: 13255
На форуме с: 17.02.2009

первое что сделал напремую вкл. стартер когда понял что заводится с толкача. не помогает.
проверить осцылографом нет возможности (провинция )
пробовать менять стартер? где взять для пробы? стоит новый не 3 рубля

массу экран ДПКВ контакты в цепи питания проверял
начну все сначала

Это сообщение отредактировал dranicyn — 18.02.2009 — 12:00

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1445
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 19
Пользователь №: 13255
На форуме с: 17.02.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 741
Пользователь №: 13130
На форуме с: 8.02.2009

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 19
Пользователь №: 13255
На форуме с: 17.02.2009

КЗ и ЭБУ менял на заведомо исправные в самом начале ремонта.

Профиль
Группа: Автолюбители
Сообщений: 19
Пользователь №: 13255
На форуме с: 17.02.2009

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2941
Пользователь №: 809
На форуме с: 4.11.2005

№Уменя был случай, когда карбюраторная «Сьера», но с электр.
блоком управления зажиганием, не заводилась со стартера.
Не было искры при прокрутке. А с пол толчка заводилась легко.
Я пересмотрел всё, что мог: массы, экранировку провода ДПКВ,
проводку. Не попробовал, только ставить помехоподавительный фильтр
по питанию. Причём, все сигналы просматривались на осцилографе,
но придраться ни к чему не смог. Поблема ушла после замены
стартёра. №

машина тазик.. на ино может быть все. эх вам бы еще грузовичек.

№Попробовать заводить стартером от другого АКБ,который не проседает до 10 вольт. Или перебрать свой стартер,что-бы он потреблял меньше,а крутил быстрее,и не искрил коротктми щётками,обязательно продорожить ламели коллектора якоря стартера. №

без обид не правильный совет.
как и заменить стартер.

№пробовать менять стартер? где взять для пробы? стоит новый не 3 рубля№
у меня 2 штуки боротных валяються(это к тому что держи оборотые)

№ стоит новый не 3 рубля№

действительно 2000 не 3 руб(3000). дешевле.

двс чтоб завелся нужно вращать коленвал. чтоб не крутить ручку-кривой стартер на старых авто или с толкача придумали стартер.
при заводке на скорости вращаещь только коленвал, ничего не трогаещь остального.

что там при заводке напрямую. что означает
№первое что сделал напремую вкл. стартер когда понял что заводится с толкача. не помогает.№

машина заводиться только с толкача , 2115 2004г.в

Сообщений: 1 119

вот именно как бешенный, потому что нагрузки нет, бендикс не выстреливает скорей всего

крутит коленвал вращается но не заводиться

Сообщение отредактировал ivan666 — Jul 1 2012, 22:25

Сообщений: 2 172

Может напряжение слишком низко просаживается, нет? В смысле ревизию массовых соединений на ЭБУ сделать не помешает.

Сообщение отредактировал MORZE701 — Jul 1 2012, 22:37

маловероятно но возможно что венец прокручивается.

ТС, попробуй стартер перекинуть

нет, не гуляет :unknw:Уже около 10 тыс.руб потратили а проблема осталась.

Сообщение отредактировал ivan666 — Jul 2 2012, 13:24

плату замка зажигания поменяй

ivan666, ты это. зачем столько тратишь? имхо один заезд в хотрусу или тому же придурку и вопрос должен быть решен

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию

Последовательность действий описана в различных народных лайф-хаках для водителей, опытных и начинающих. А вот, что касается причин… Они, конечно, могут быть разные. Давайте разберем некоторые из возможных.

Что делать, если машина заводится только с толкача? Многие, конечно, предпочтут-таки завести ее и доехать до ближайшего СТО. Но бывает так, что по каким-то причинам этого сделать нельзя. Тогда придется разбираться самому, предварительно добравшись вместе с «железной подругой» до какого-то укромного местечка (лучше, если вы все-таки заведетесь и заедете в гараж, где инструменты под руками, и довольно уютно и тепло).

Спокойствие, только спокойствие!

Не спешите так уже заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!

Так, в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это важно, чтобы понять причины бед.

Ох уж эта клемма…

На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводом на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может случиться подобное, то машина просто не сможет завестись.

Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если так, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно трудно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!

Советуем: чтобы не возникала подобная проблема от тряски через несколько десятков пройденных километров, заглушить двигатель и снова снять клемму. А потом убрать пластмасску, а именно металлическое крепление слегка обжать плоскогубцами, оставляя тоненький зазор. После пластик можно надеть обратно. И только потом, выполнив процедуру, вставляем. Так будет гарантия, что хотя бы какое-то время продержится.

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

Подумайте: стоит ли покупать новый или можно восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электричество на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаружено – зачистить и подсоединить. И сам генератор посмотреть.

Читайте также  Стоимость карбюратора на ваз 2109

Ремень меняли?

Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неисправности? Все, в принципе, можно исправить и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень в нужное положение.

Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя, с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при сдвиге на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.

Ни о какой динамики и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положение ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.

СТАРТЕР КРУТИТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. СТАРТЕР НЕ КРУТИТ ДВИГАТЕЛЬ! НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА ПРИЧИНА НАЙДЕНА.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Как правильно завести машину с толкача

Кому показана процедура завода с толкача?

Прежде чем разобрать по пунктам, как правильно заводить машину с толкача, необходимо определить, для каких автомобилей такая процедура недопустима. Запомните раз и навсегда, что для счастливых обладателей машины с автоматической коробкой передач толкать автомобиль нельзя ни в коем случае. Как бы ни спорили «профессионалы» на просторах интернета, что теоретически это возможно, на практике применить это нельзя. Если совершить попытку завести двигатель в такой машине, то наверняка вы «попадете» на дорогостоящий ремонт АКПП или, вообще, на замену. Поэтому в случае если вы владелец «автомата», то не стоит спрашивать совета, а необходимо сразу вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания для диагностики и ремонта на специальном оборудовании.

Если в вашем автотранспортном средстве неисправна система торможения, то это тоже является противопоказанием для данного способа, так как не способность вовремя остановить машину может привести к очень печальным и непредсказуемым последствиям.

Как определить, что это возможно?

Если у вашего автомобиля механическая коробка переключения передач, то прежде чем толкать машину в надежде запустить мотор необходимо исключить другие неисправности. Если при попытке запуска двигателя стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла. Здесь уже другая неисправность, например, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, различные поломки в самом двигателе (порван ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит затрачивать время, а лучше сразу обратиться в автомобильную мастерскую. При этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).

Процедура действий, если у Вас карбюратор

Если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то вопрос о том, как завести ВАЗ с толкача, да и автомобиль другой марки не встанет. Но прежде чем рассмотреть алгоритм последовательных действий необходимо сначала определиться за счет чего вы будете приводить автомобиль в движение. Здесь есть несколько вариантов:

  • С помощью друзей, соседей, знакомых, иных лиц, которые будут подталкивать ваш автомобиль определенное расстояние.
  • При участии другого транспортного средства и автомобильного троса.
  • Обыкновенным накатом с горы или уклона.
  • Если вы уверены в своей силе и быстроте реакции, то можно попробовать обойтись своими силами. Ставите рычаг на нейтралку, зажигание включаете и толкаете машину самостоятельно с открытой дверью при условии разгона. Как только смогли увеличить скорость, то запрыгиваете в салон на ходу. Сразу выжимаете сцепление, переводите МКПП в третью скорость и достаточно оперативно отпускаете сцепление. Но этот способ достаточно неудобен.

При этом если вы прибегает к помощи сторонних лиц, в том числе при разгоне с помощью буксировочного троса, стоит заранее договориться о специальных опознавательных знаках, чтобы «помощники» могли остановиться или остановить автомобиль в нужное время.

Схема действий для успешного запуска двигателя такова:

  1. необходимо включить зажигание;
  2. при выжатой педали сцепления установить ручку переключения передач на вторую или третью скорость. Обращаем внимание, что сцепление должно быть выжато до момента запуска двигателя;
  3. если в машине предусмотрен подсос, то слегка ослабеваем его рычаг. Если его нет, то несколько раз слегка нажимаем на педаль газа, чтобы добавить топлива;
  4. далее с помощью выбранного варианта из указанных выше начинаем плавное движение автомобиля;
  5. как только скорость автотранспортного средства достигнет от 8 до 10 км/ч, то необходимо очень осторожно ослабевать педаль сцепления, чтобы запустить работу двигателя с помощью движения колес;
  6. если двигатель автомобиля завелся, то снова выжимаем сцепление, останавливаем машину и сохраняем обороты двигателя на нужном уровне при помощи педали газа или подсоса.

Напомним, что данный порядок предусмотрен для машин, оборудованных двигателем с карбюратором.

Процедура действий, если у Вас инжектор

Если ваш автомобиль оснащен инжектором и 8-ми клапанным мотором, то возможна похожая процедура для запуска мотора автомобиля. Единственное стоит помнить, что бензонасос в инжекторных автомобилях электронный, то прокачивать педаль газа до момента полного завода двигателя не стоит, а вот после остановки транспортного средства слегка увеличить обороты уже возможно.

Многие специалисты расходятся во мнении, можно ли вообще заводить машину с толкача, оборудованную инжектором. При 8 клапанном моторе, как было сказано выше, это возможно. Хотя тоже существует вероятность того, что может проскочить ремень газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания или более привычное – ремень ГРМ. Но такая возможность невелика и стоимость устранения такой неприятности небольшая.

Если же двигатель с 16-ю клапанами, то почти все специалисты сходятся во мнении, что лучше не стоит пытаться заводить автомобиль с помощью толкача. В данном случае может выйти из строя нейтрализатор или могут «встретиться» поршни с клапанами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: