Ваз 2110 ярко красная - Volog-damaz.ru

Ваз 2110 ярко красная

Отзыв владельца Лада 2110 — просто так. Сижу в инете и наткнулся на полезную информацию. Мне кажеться стоит создать эту тему, а то вдруг кто захочет купить десятку или продать, но не может сказать или объяснить что за цвет его машинки по торговому названию! Вот перечень цветов НАЗВАНИЕ(НОМЕР) Авантюрин (602) — черный металлик и поделочн…

Ваз 2110 ярко красная

Определение цвета кузова

Сижу в инете и наткнулся на полезную информацию.
Мне кажеться стоит создать эту тему, а то вдруг кто захочет купить десятку или продать, но не может сказать или объяснить что за цвет его машинки по торговому названию!

Вот перечень цветов НАЗВАНИЕ(НОМЕР)

Авантюрин (602) — черный металлик и поделочный камень — прозрачный кварц серебристо-белого или красно-бурого цвета с равномерно рассеяными включениями слюды.

Адриатика (425) — голубой неметаллик и разговорное название Адриатического моря.

Аквамарин (460) — металлик цвета морской волны (зелено-голубой) с преобладающим голубым оттенком и драгоценный камень — голубая разновидность берилла.

Альпийский (205) — белый металлик.

Аметист (145) — сиреневый металлик и драгоценный камень — прозрачный фиолетовый кварц.

Амулет (371) — темно зеленый металлик

Антилопа (277) — золотисто-бежевый металлик. а также парнокопытное животное.

Афалина (421) — светло-зеленый металлик бирюзового оттенка. С одноименным дельфином ничего общего.

Баклажан (овый) (107) — цвет спелого баклажана. Если не случалось видеть этого овоща семейства пасленовых — темнофиолетовый неметаллик.

Балтика (420) — синий неметаллик с характерным глубоким оттенком. Атлантический океан у берегов Северной и Средней Европы, а также пиво, любимое многими автомобилистами и пешеходами.

Бежевый (235) — он и есть бежевый неметаллик.

Бежевый (236) — не просто, а серо-бежевый неметаллик.

Белый (201) — чисто белый неметаллик. Он же ярко-белый.

Белый (233) — серо-белый неметаллик.

Бриз (480) — светло-зеленый неметаллик бирюзового оттенка и ветер по берегам крупных озер, морей и т.д.

Бургундия (117) — красный металлик. Провинция во Франции, известная как родина бургундского вина.

Вавилон (388) — металлик серо-бежевый. Не иначе, от многовековой пыли древней столицы Месопотамии, знаменитой Вавилонским столпотворением (строительством башни до неба).

Валентина (464) — серо-фиолетовый неметаллик. Женское имя.

Валюта (310) — светло-серый металлик, имеющий слабо выраженный зеленый оттенок (или «долларовый» металлик), а так-же чужая денежная единица.

Виктория (129) — ярко-красный металлик. В римской мифологии — богиня победы; название острова, водопада, штата, озера и еще много чего. Распространенное имя.

Вишня (127) — темно-красный неметаллик и, собственно, ягода, которую едят.

Голубой (481) — одним словом — неметаллик.

Гранат (180) — темно-красный неметаллик с легким фиолетовым оттенком. Фрукт и драгоценный камень того же цвета.

Дюшес (321) — желто-зеленый металлик и сорт груш французского происхождения.

Жасмин (203) — белый неметаллик с легким желто-зеленым оттенком. Он же кустарник семейства маслиновых.

Зеленый (963) — просто зеленый. Неметаллик.

Зеленый сад (307) — темно-зеленый неметаллик, близкий по цвету еловой хвое.

Золотой лист () — зеленый металлик с золотой крошкой.

Золотая нива (245) — пронзительный золотисто-лимонный металлик. К сожалению (или — счастью), не все ВАЗы им красят.

Игуана (311) — зеленый металлик цвета бутылочного стекла. А вообще игуана — это ящерица.

Изумруд (385) — темно-зеленый металлик и драгоценный камень — прозрачный берилл густого зеленого цвета.

Ирис (406) — блекло-фиолетовый неметаллик, декоративное растение и его цветы, а также разновидность конфет.

Искра (128) — красно-вишневый металлик и нелегальная газета. Как и она, искра такого цвета на свече — неработоспособна.

Кварц (630) — темно-серый металлик

Кармен (118) — в зависимости от освещения красно-вишневый или красно-малиновый неметаллик и героиня одноименной оперы Жоржа Бизе.

Коралл (116) — яркий красно-сиреневый металлик и морские животные из класса полипов.

Кориандр (790) — золотисто-коричневый металлик и травянистое растение (более известное как кинза).

Корица (798) — коричневый металлик и пряность — высушенная измельченная кора коричного дерева.

Корсика (370) — серо-зеленый металлик и остров в Средиземном море, родина Бонапарта.

Кристалл (281) — желтый металлик. Название известного ликеро-водочного завода.

Лагуна (487) — сине-голубой металлик и участок моря между коралловыми рифами и берегом.

Лазурит (445) — сине-фиолетовый металлик и ценный поделочный камень.

Лазурно-синий (498) — а по существу — сине-черный металлик.

Лазурь (489) — синий неметаллик и природный светло-синий краситель.

Ламинария (560) — зеленый неметаллик. но род бурых водорослей.

Магия (133) — темно-фиолетовый металлик и способ сотворять разные чудеса.

Майя (120) — розово-сиреневый металлик. Италийская богиня Земли, индейский народ в Мексике, понятие индуистской философии и редкое женское имя. Легкая х/б ткань.

Мальборо (121) — красный металлик. «списанный» с пачки одноименных сигарет.

Медео (428) — голубой неметаллик. Высокогорный спортивный комплекс близ Алма-Аты.

Миндаль (217) — бежево-розовый металлик и род небольших деревьев и кустарников семейства розоцветных. Орехи со вкусом цианистого калия.

Мираж (280) — серебристый металлик с легким бледно-желтым или голубым оттенком в зависимости от освещения. Мнимое изображение отдаленных объектов.

Млечный путь (606) — Черный металлик

Мокрый асфальт (626) — серый металлик отдаленно похожего цвета.

Монте-Карло (403) — ярко-синий неметаллик. Город в Монако, на Средиземном море. Пляжи, казино, банки и гоночная трасса — на выбор.

Мулен-руж (458) — ярко-фиолетовый неметаллик. Но скажите, причем здесь парижское варьете Moulin Rouge («Красная мельница»)?

Мурена (377) — темный сине-зеленый неметаллик. Семейство морских рыб отряда угрей. Аквалангисты знают: за что-нибудь тяпнет- мало не покажется.

Нарцисс (223) — яркий, насыщенный желтый неметаллик. В греческой мифологии Нарцисс полюбил свое отражение в воде, через это и умер. Превращен богами в декоративное растение из рода многолетних трав семейства амариллисовых, а попросту в цветок. В наше время в «Нарцисс» окрашены многие автомобили такси.

Нептун (628) — темно-серый металлик синего оттенка. В римской мифологии — бог морей.

Ниагара (383) — серебристо серо-голубой номер

Океан (449) — сине-фиолетовый неметаллик. В греческой мифологии — один из богов-титанов. Повелевал мировым потоком (океаном), окружавшим земную твердь.

Оливин (Оливия) (345) — оливковый металлик. Прозрачно-зеленый оливин (хризолит) — драгоценный камень.

Оливковый (340) — оливковый неметаллик. Похожий цвет имели «студебекеры», «харлеи» и «джипы» в американской армии времен Второй мировой войны.

Опатия (286) — металлик цвета охры и хорватский курортный город на побережье Адриатического моря.

Опал (419) — серебристый металлик слабого голубого оттенка. Благородный опал — драгоценный камень.

Папирус (387) — серый металлик с легким желтым оттенком. Многолетнее водное растение семейства осоковых и писчий материал из него же, использовавшийся египетскими фараонами.

Пирано (795) — красно-коричневый металлик. Pir (rp.) — огонь, Апо (гр.) — наверху. Понимайте, как хотите.

Пицунда (417) — зелено-голубой неметаллик и курортный поселок в Абхазии, на одноименном мысе Черноморского побережья Кавказа.

Приз (276) — металлик цвета платины.

Примула (210) — блекло-желтый неметаллик и род многолетних трав семейства первоцветных, цветки и листья которых используются в ликеро-водочном производстве.

Рапсодия (448) — сине-фиолетовый металлик; инструментальное музыкальное произведение.

Робин Гуд (391) — Черный с зеленым отливом

Рубин (110) — красный неметаллик и драгоценный камень (прозрачный корунд) густо-красного цвета.

Ривьера (499) — серебристый темно-синий

Сандаловый (670) — розовый металлик и красный краситель, добываемый из сандалового дерева.

Сапфир (446) — синий металлик и драгоценный камень — прозрачный корунд любого цвета, кроме красного.

Сафари (215) — светло-бежевый неметаллик и светлая одежда прямого покроя типа «костюм североафриканского охотника».

Светло-серый (671), серо-голубой (427), серо-зеленый (373), синий (405) — неметаллики, вполне соответствующие своим названиям.

Синяя полночь (447) — сине-фиолетовый неметаллик. Если белая ночь — явление, знакомое многим, то «синяя полночь», увы, за гранью адекватного восприятия.

Сирень (422) — светло-фиолетовый неметаллик, кустарники и небольшие деревья семейства маслиновых.

Сливочно-белый (295) — бежево-белый неметаллик.

Слоновая кость (207) — бежево-желтый неметаллик.

Снежная королева (690) — серебристый металлик без какого-либо оттенка.

Табачный (399) — зелено-коричневый металлик.

Талая вода (206) — бело-зеленый металлик. Но подсказал бы кто, с чего талой воде быть бело-зеленой?

Темно-бежевый (509), темно-коричневый (793), темно-серый (625), темно-синий (456), темносиний (466) — неметаллики соответствующих цветов.

Торнадо (170) — красный неметаллик, смерч над сушей в Северной Америке, международный класс яхт-катамаранов.

Триумф (100) — вишневый металлик, а в Древнем Риме торжественное вступление в столицу полководца с войском.

Фея (416) — голубой металлик с легким сиреневым оттенком. Девушка, летающая с грузом добрых намерений, а как видение — один из многочисленных симптомов белой горячки.

Чайная роза (228) — светлый бежево-розовый неметаллик.

Чароит (408) — темный серо-фиолетовый металлик и ценный поделочный камень фиолетового цвета.

Черный (601) и черный (603) — неметаллики черного цвета, едва различающиеся опенками.

Электрон (415) — темно-серый металлик, стабильная отрицательно заряженная элементарная частица и магниевый сплав.

Продажа ВАЗ (LADA) 2110 седан 1.5 л. 79 л.с. с пробегом в Москве

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Брал для работы на время. Стоит 16. Торг на бенз ||equitable price

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на ходу. Есть проблемы по кузову. На фото видно. Остальное, приезжайте смотрите. Обо всём расскажу.

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на ходу,все вопросы по телефону

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Срочная продажа. Продам ВАЗ 21102 , 2003 г.в. К внешнему виду нужно приложить мужские руки. В техническом состоянии машина хорошая. Страховка действующая еше на 10 месяцев, помогу вписать туда нового хозяина. Техосмотр машина прош.

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продаю десятку, верного боевого коня. Жалко но надо, грустно смотреть как стоит без дела и ржавеет. Правая сторона переварена, левая требует внимания, но на улицу не выпадешь. Двигатель и коробка в нормальном рабоче состоянии. Зав.

Читайте также  Клапанная крышка ваз 2110 8 клапанов цена

1.5 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина на отличное состояние Пензин и газ Царапина есть но небольшой машина полностью и ходовой всё есть документы Вику продаж страховка всё есть годовой страховка и так далее

1.6 л, Бензин, 90 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Порван ремень грм ||equitable price

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина технически в идеале Мотор шепчет Коробка пушка Подвеска 5 Кузов года берут своё Дно пороги ещё походят Документы все чистая ||equitable price

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

мотор инжектор 8-ми клоп, по технической части нареканий нет, мотор сухой, 500км назад менялось масло, передачи все втыкаются без хрустов, документы чистые, на учете стоит, простенькая музыка имеется, печка работает- фары светят Пер.

1.5 л, Бензин, 73 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Движок, коробка, ходовка без проблем Днище еще поживет Стеклоподьемники Из минусов: не работает щиток приборов и прикуриватель, иногда подтормажевает левый суппорт. Движок бодрый Перебрал кпп Поменял сцепление Торг при осмотре

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль на хорошем ходу. По кузову присутствует корозия в виде жучков. Мотор, коробка, подвеска, без нареканий.

1.6 л, Бензин, 89 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Все вопросы на месте или ватсап,обращаться только реальному покупателю. Всегда рад Добро пожаловать. Торг возможен

1.6 л, Бензин, 81 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль по двигателю, коробке и ходовой в отличном состоянии. Кузов покрашен в чёрный матовый цвет. По документам тоже черная. Недавно ставилась на учёт. Так что автомобиль чистый по документам. Техосмотр и страховка есть. Автоса.

1.5 л, Бензин, 92 л.с., Седан, Механика, Передний привод

ВАЗ 2110 , 2001 года выпуска, Двигатель должен стоять 16 клапанный, но по факту установили 8 клапанный, По коробке нареканий нет, Автомобиль на полном ходу. — ОБМЕН — КРЕДИТ Также у нас можно оформить кредит он — лайн Программ.

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто в хорошем рабочем состоянии,только гнилое. Надо варить.. Ходовка, двигатель, кпп, всё идеально.. Стоит запрет.. Без торга ||equitable price

1.5 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Механика, Передний привод

сел поехал,документы все, без обременений ||stable price,equitable price

1.5 л, Бензин, 79 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Авто на ходу. Цена за две машины.

2.0 л, Бензин, 150 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль брал как проект, но не нашел сил и времени доделать, заварены полы и пороги(вварены уголки) задние арки заварены, постелен новый пол, новые приора сиденья, пол промовилен и заклеен виброй 4.Сзади установлены тормозные дис.

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

Содержание

  • Двигатели и коробки
  • Подвеска и ходовые характеристики
  • Салон «ВАЗ-2110»
  • Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»
  • Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке
  • Стоит ли покупать?

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Читайте также  Замена модуля зажигания ваз 2110 8 клапанов

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Дизайн от Zagato, японский салон и чужой индекс: мифы и факты о ВАЗ-2110

Среди множества моделей с трудной судьбой, разработанных еще во времена СССР, «беременная антилопа» стоит особняком. Ведь именно «десятка» была для многих долгожданной моделью ВАЗ, наконец-то получившей «иномарочный» дизайн и мощный 16-клапанный двигатель, что позволило ей в начале нулевых конкурировать на равных с 10-15 летними подержанными «европейцами» и «японцами». Но при этом для тысяч владельцев и просто поклонников ВАЗ-2110 многое в истории, связанной с разработкой этого автомобиля, «осталось за кадром». Недостаток информации уже в нашем веке «форумные эксперты» нередко компенсировали забавными псевдофактами, подкреплёнными собственными «расследованиями». Сегодня мы попробуем пролить немного света на особенности рождения этого автомобиля, так и не получившего собственного имени, а навсегда оставшегося «десяткой».

С оветских дизайнеров неоднократно обвиняли в копировании зарубежных автомобилей — например, в случае с АЗЛК-2141 сходство с французской Simca 1308 было очевидным. А поскольку ВАЗ-2110 со своим «дуто-леденцовым» дизайном радикально отличался как от кирпичеобразных Жигулей, так и от угловатого «зубила», в происхождении внешности советско-российской новинки некоторые опознали «иностранные ноги». Audi 80 B3, Volkswagen Passat B3 и даже (частично) Saab 900 второго поколения — во всех этих моделях скептики видели основу «десятки». Более того, с подачи зарубежного издания «Wheels» (колёса!) еще на ранних стадиях работы над прототипами ВАЗ-2110 в качестве возможных «подрядчиков» называли и такую экзотику, как итальянское кузовное ателье Zagato!

Эскизы будущего: аэродинамические щитки на колёсах наглядно показывают, насколько дизайнеры хотели улучшить обтекаемость кузова «десятки»

Всё обстояло иначе и проще: многие решения в дизайне «беременной антилопы» объясняются стремлением добиться наилучшей аэродинамики. У советских конструкторов и инженеров были свои мотивы — например, обеспечить потяжелевшей машине лучшие динамические качества при той же мощности двигателя, как у прежних переднеприводников. Поэтому «зализывание» кузова с мягкими переходами и отсутствием выступающих элементов вроде колёсных арок и водосточных желобков было неизбежным, равно как и «бочкообразный» силуэт, в котором многие видели Audi 80 или Passat B3.

Предлагаем читателям с помощью этих фото самостоятельно ответить на вопрос, «слизали» ли ВАЗ-2110 с Пассата

Да, в 1986 году дизайнеры сталкивались «вживую» с новейшим Пассатом в СССР на Дмитровском полигоне, куда «бе-третий» вместе с VW Scirocco попал на зимние испытания. Да, деревянный макет «десятки» продували в аэродинамической трубе Porsche и для наглядности сравнивали с «бочкой». Однако общие пропорции кузова и отдельные решения (например, рамки дверей) на «десятке» и Audi отличались настолько, что говорить о прямом заимствовании нельзя.

Впрочем, ищущий «чужую кровь» да найдёт: в 1984 году в единственном экземпляре был создан ходовой макет Audi 80 Cw-Studie Concept, ставший прообразом «бочки» В3. И вот в его внешности при желании можно найти немного элементов, воплощенных в серийном ВАЗ-2110.

Уже ближе: форма переднего бампера, колёсных арок и корма Audi 80 Cw-Studie Concept действительно такие же, как на ВАЗ-2110

VW Auto 2000 – так Volkswagen видел «автомобиль 2000 года» в 1982 году. В нём легко опознаётся будущий Passat B3

В восьмидесятые годы на ВАЗе занялись проектом новой «классики», одновременно работая над версией седана на платформе уже готового к запуску в производство хэтчбека ВАЗ-2108. Параллельно над принципиально новым поколением Жигулей и четырёхдверным Спутником вели работы примерно до 1985 года. Вскоре от идеи глубокой модернизации классики решили отказаться, уж слишком много всего нужно было изменить и даже сделать заново. Поэтому заднеприводный ВАЗ-2112 так и остался на стадии дизайн-проектов, а вот «десятка-седан» должна была встать на отдельную нитку конвейера вскоре после выхода пятидверного ВАЗ-2109.

Этот макет Спутника-седана носит индекс ВАЗ-2110 совсем не по ошибке

Но начавшаяся перестройка с последовавшей нехваткой средств для финансирования новых разработок фактически поставила крест на быстром и успешном запуске перспективной модели на второй производственной линии. И тогда на заводе решили доработать сварочное оборудование так, чтобы вместе с переднеприводными хэтчбеками можно было изготавливать и кузова для седанов. Ну а «добавочным» индексом ВАЗ-21099 нарекли не просто так — чтобы запуск седана в серийное производство получился быстрее, официально четырёхдверную Самару стали позиционировать не как полностью новую модель, а как модификацию «ноль девятой». Такая хитрость позволила машине пройти в 1988 году не полный цикл приёмочных испытаний, а упрощенную госприёмку, что допускалось для модификаций. Впрочем, экономические реалии всё равно не позволили «девяносто девятой» встать на конвейер в восьмидесятые годы…

Ну а на второй конвейерной нитке в отдалённой перспективе должен был выпускаться всё-таки автомобиль под индексом ВАЗ-2110, но… уже совершенно другой! Речь именно о той машине, которая впоследствии и стала серийной «десяткой». Работы над этой моделью начались в 1985-м сразу после закрытия проекта «новой классики», а основная часть работ по новому переднеприводнику была выполнена до 1988 года.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Без этого автомобиля трудно представить отечественные автомагистрали. Несмотря на то, что его производство уже закончилось, машина по-прежнему трудится на дорогах России. Представляем рейтинг лучших шин на ВАЗ-2110, их плюсы и минусы. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

Содержание:

  1. Кама-365 (НК-241)
  2. Viatti Strada Asimmetrico V-130
  3. Cordiant Comfort 2
  4. Белшина Artmotion Snow
  5. Viatti Brina V-521
  6. Viatti Brina Nordico V-522
  7. Кама-Евро-519
  8. Размерность шин и дисков на ВАЗ 2110 — необходимое давление

Лучшие всесезонные шины на ВАЗ-2110

Всесезонная резина пользуется особым спросом у российских водителей. Она позволяет использовать один комплект в течении длительного времени, без затрат времени на межсезонную «переобувку».

Эксплуатационные свойства резиновой смеси дают возможность этим покрышкам нормально функционировать в летний и зимний сезоны.

Кама-365 (НК-241)

Описание шины. Модель характеризуют крупные шашки протектора, расположенные по диагонали, а также глубокие выемки, предназначенные для отвода снега и воды.

Мощные плечевые блоки надёжно удерживают авто на мокрой или грязной дороге. Широкие прорези канавок, разделяющих их, способствуют хорошей проходимости на грунтовых трассах или заснеженных участках пути.

Прочная конструкция модели, выполненная из высококачественной стали, а также бесшовная технология производства синтетического брекера делает шину устойчивой к деформации.

Два центральных мощных ребра жёсткости разрешают водителю сохранить курсовую устойчивость в различных режимах движения.

Закруглённый переход от протектора к боковой части позволяет резине моментально реагировать на действия руля, улучшает управление.

  1. Низкий уровень шума.
  2. Разумная цена.
  3. Предсказуемое управление.
  4. Эластичная шина при небольшой минусовой температуре.
  5. Большой срок службы.
  1. Попадается бракованная продукция.

Лучшие летние шины на ВАЗ-2110

Сегмент летней резины для ВАЗ-2110 представляют бюджетные модели. Однако не только приемлемая цена является преимуществом этих покрышек.

Они обладают хорошими эксплуатационными качествами, имеют высокие прочностные характеристики.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Данная модель летних шин позволяет водителю уверенно проходить заводнённые трассы, не боясь аквапланирования.

Эффективная дренажная сеть, состоящая из мощных продольных каналов и ёмких наклонных канавок, оперативно справляется с удалением воды с площади контакта колеса и дороги.

Смоделированное компьютером расположение элементов асимметричного протектора даёт возможность уменьшить шум при движении.

Центральные блоки повышенной плотности сохраняют курсовую устойчивость, делают управление автомобилем предсказуемым.

Оригинальная форма прорезей краевых зон позволяет удержать машину при перестроении, проведении маневров.

  1. Умеренный шум.
  2. Чёткое управление.
  3. Минимальный уровень износа.
  4. Уверенное сцепление с мокрой и сухой дорогой.
  5. Надёжная, прочная резина.
  1. Не любит попадания в колею.

Нормальная, рабочая резина среднего качества по доступной цене – мнение о модели её владельцев.

Cordiant Comfort 2

Описание шины. Основными достоинствами модели являются высокий уровень безопасности, хорошие прочностные характеристики, качественное сцепление с любым типом покрытия дороги.

Компаунд модели состоит из двух слоёв. Верхний, эластичный и мягкий, надёжно контактирует с поверхностью трассы, нивелирует сотрясения при проезде по ямам и кочкам.

Нижний – отличается повышенной плотности резиновой смеси, позволяет материалу не терять форму при интенсивной эксплуатации, в жаркую погоду.

Брекер шины состоит из стального и синтетического корда. Такая комбинация помогает резине быть устойчивой к проколам, продляет срок службы.

Наличие трёх широких водоотводных каналов делает безопасным проезд по водным участкам дороги. Их объёма вполне хватает для осушения зоны соприкосновения покрышки и автомагистрали.

  1. Высокая износостойкость.
  2. Акустический комфорт.
  3. Нормальное управление.
  4. Хорошая цена.
  5. Оперативная балансировка.
  6. Низкое сопротивление качению.
  1. Плохо идут по грязи.

Эти шины стоят потраченных на них денег, они не подводят во время эксплуатации, считают автолюбители.

Лучшие зимние не шипованные шины на ВАЗ-2110

Тёплая зима стала привычным явлением для России. При отсутствии дорог с наледью в таких условиях выручают автолюбителей фрикционные покрышки.

Они надёжно контактируют с зимней дорогой своими плотными, ярко выраженными, шашками.

Белшина Artmotion Snow

Описание шины. Симметричная модель отличается направленным расположением контактных пятен на протекторе, расходящихся от среднего ребра жёсткости.

Классическая V-образная компоновка обеспечивает уверенное управление автомобилем на зимней автомагистрали, способствует поддержанию скоростного режима.

По всему профилю на поверхности контактных шашек размещены зигзагообразные ламели. Их многочисленные кромки цепляют дорожное полотно, обеспечивая надёжное сцепление с трассой.

Обеспечивают хорошую проходимость машине солидные грунтозацепы краевых зон. Широкие выемки, разделяющие их, препятствуют смещению, снижают износ.

Читайте также  Термостат ваз 2110 инжектор 8 фото

Удалением снега и воды из-под колеса занимаются продольные каналы и многочисленные выемки, расположенные по всей ширине профиля.

  1. Мягкий, комфортный для движения по неровной дороге, резиновый материал.
  2. Хорошая проходимость.
  3. Надёжное передвижение по снежной каше, мокрому асфальту, снегу.
  4. Качественное торможение.
  5. Доступная цена.
  6. Прочный материал.
  1. Неуверенное поведение в колее.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Сложный рисунок протектора, помогающий уверенно «держать» машину на зимней дороге любого типа, эффективная система дренажа – вот характерные отличия модели российской компании.

За качество сцепления с трассой отвечают специально разработанная для модели смесь, а также многочисленные ламели.

Эластичный материал контактных шашек плотно прилегает к поверхности пути, а кромки прорезей цепко удерживают дорожное полотно.

Контактные пятна, размещённые на крайних зонах, оснащены дополнительным слоем, что усиливает их прочность, позволяет сохранить автомобилю устойчивость на виражах, при перестроении.

Разнонаправленное расположение канавок протектора даёт возможность снизить уровень шума, улучшить акустический комфорт.

  1. Качественный компаунд – не затвердевает при низкой температуре.
  2. Хорошая курсовая устойчивость.
  3. Проходимая резина, не зарывается в снегу.
  4. Отсутствие пробуксовки на старте.
  5. Приемлемая цена.
  6. Отличная управляемость.
  1. Не любит попадания в колею.

У владельцев этих шин-липучек нет замечаний к компании-производителю. Они рекомендуют товар к покупке.

Лучшие зимние шипованные шины на ВАЗ-2110

Спасёт водителя и его машину от неприятностей в поездках по ледяным трассам шипованная резина.

Лучшие недорогие модели таких шин отечественных производителей представлены в нашем обзоре.

Viatti Brina Nordico V-522

Описание шины. Модель получила ассиметричный рисунок, в котором центральное продольное ребро смещено ближе к внутренней стороне. Такое расположение улучшает курсовую устойчивость машины, способствует стабильной управляемости.

Большое число диагональных шашек контакта, находящихся в средних блоках, делает надёжным торможение на дорогах с любой поверхностью.

Ошиповка протектора в этой модели произведена по плечевым зонам. Она позволяет удержать автомобиль на скользкой автомагистрали, сохранить устойчивость при перестроении.

Вся ширина профиля покрыта разными по форме и направлению ламелями. Их верхние части оснащены жёсткими кромками, с помощью которых покрышка цепко удерживает машину на скользкой поверхности.

  1. Отличная проходимость на снегу.
  2. Качественное торможение.
  3. Надёжный компаунд.
  4. Адекватная стоимость.
  5. Уверенное сцепление на льду, снежной слякоти, мокром асфальте.
  6. Лёгкая балансировка.
  1. Шумные покрышки.

Владельцы этих шин считают, что их цена соответствует качеству модели. По эксплуатационным свойствам она мало чем уступает зимним шипованным покрышкам известных брендов.

Кама-Евро-519

Описание шины. Характерной особенностью модели является наличие большого числа шипов, установленных на симметричном направленном протекторе.

Их твёрдые наконечники надёжно вгрызаются в ледяную корку дорог, удерживая автомобиль при различных режимах передвижения.

Нижнекамские производители при выпуске используют материалы высокого качества: натуральный каучук, полимерные добавки. Подобная смесь остаётся эластичной в сильные морозы, не теряет рабочих характеристик.

Широкие выемки между плечевыми шашками контакта далеко заходят на боковые стороны. Такое расположение позволяет водителю уверенно выйти из заносов на дороге, улучшает проходимость.

Направленное V-образное расположение пятен контактов центральной зоны способствует чёткому управлению, поддерживает движение на высокой скорости.

  1. Приемлемая цена.
  2. Отличные ходовые качества при низкой температуре за бортом.
  3. Уверенное поведение в колее.
  4. Достойное торможение на снегу, мокром или сухом асфальте, ледяном насте.
  5. Надёжная установка шипов, не выпадают.
  6. Устойчивость к износу.
  1. Нужна обкатка – повышенный уровень шума.

Данная модель обладает хорошими ходовыми свойствами, недорого стоит, отмечают её владельцы. Рекомендуют её к покупке.

Размерность шин и дисков на ВАЗ 2110 — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на ВАЗ 2110, а также необходимое давление.

Нагар на свечах Ваз 2110 как устранить проблему

Черный нагар — одна из наиболее распространенных проблем свечей зажигания в автомобиле Ваз 2110. Его появление свидетельствует об определенных проблемах в работе двигателя автомобиля и (или) его систем.

В большинстве случаев черный нагар — это остатки от сгорания переобогащенной топливной смеси. Постоянная эксплуатация свечей зажигания с черным нагаром приводит к перебоям в их работе в лучшем случае и полному выходу их из строя в худшем. На работе двигателя это отражается появлением провалов и рывков, неустойчивого холостого хода (двигатель «троит»), «стрельбой» в глушитель, потерей мощности и приемистости, повышением расхода топлива.

  1. Почему чернеют свечи в Ваз 2110 инжектор
  2. Как проверить свечи зажигания Ваз 2110
  3. Красный или кирпичный цвет свечи зажигания Ваз 2110
  4. Почему появляются отложения на боковом электроде свечи зажигания Ваз 2110
  5. Почему плавятся электроды на свечах Ваз 2110
  6. Черные свечи Ваз 2110 – как устранить проблему
  7. Видео: Нагар на свечах Ваз 2110

Почему чернеют свечи в Ваз 2110 инжектор

Простое очищение свеч не обеспечивает должного результата. Прежде всего, необходимо разобраться, почему чернеют свечи зажигания, устранить причину проблемы. При нормальной работе двигателя на свечах создается температура около 500°C. Если по причине сбоя в работе мотора, некачественного горючего, залитого в авто, показатель снижается, топливные отложения не сгорают полностью, оседают на свече. При повышенной температуре создается калильное напряжение. Смесь топлива в этом случае воспламеняется от накаленных элементов свечи.

Топливная смесь может быть перенасыщенной возгорающими компонентами. Такая проблема возникает при сбоях в работе инжектора, карбюратора. Эти узлы отвечают за состав смеси, подающейся на свечи. Есть и другие причины, способствующие появлению черного нагара на свечах зажигания.

Как проверить свечи зажигания Ваз 2110

Если при проверке свечей зажигания свеча имеет осадок копоти в виде сухого чёрного нагара, то это свидетельствует о пере обогащённой топливовоздушной смеси. В этом случае возможны пропуски зажигания, так как искровой разряд может стекать по тепловому конусу в связи со снижением сопротивления изоляции, а не проскакивать между электродами. Такой нагар так же возможен при позднем зажигании. При наличии такого нагара необходимо проверить состояние воздушного фильтра, угла опережения зажигания.

Для инжекторных двигателей не помешает проверка форсунок, исправность датчиков температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Если налёт образуется только на одной свече при центробежном распределении зажигания или паре свечей при статическом распределении, проверьте высоковольтные провода на обрыв.

Чёрный маслянистый нагар, когда проводится проверка свечей зажигания, свидетельствует о попадание в камеру сгорания масла. Чаще всего это свидетельствует об износе маслосъёмных колец, но не исключено плохое состояние маслосъёмных колпачков клапанов. При таком нагаре затруднён запуск двигателя, возможен пропуски зажигания, провалы и рывки при разгоне. В этом случае свечи необходимо заменить и произвести ремонт поршневой группы и головки блока цилиндров.

Красный или кирпичный цвет свечи зажигания Ваз 2110

Красный или красно-рыжий нагар свидетельствует об отложении на изоляторе оксида железа. Это возможно при применении присадок к топливу, снижающих его детонационные свойства. При образовании такого нагара снижается практически до «0» сопротивление изолятора и образование токоведущих дорожек. Мощность двигателя при этом резко падает и как следствие резко увеличивается расход бензина и снижается приемистость. Такие свечи необходимо заменить. При невозможности замены свечей опустите изоляторы на некоторое время в преобразователь ржавчины и очистите их не металлической щёткой. В случае частого образования такого налёта необходимо сменить место заправки.

Почему появляются отложения на боковом электроде свечи зажигания Ваз 2110

На боковом электроде и тепловом конусе свечи может так же образоваться светло-коричневые отложения. Это оседание выделений из присадок, содержащихся в масле, попадающем в камеру сгорания через маслосъёмные колпачки клапанов. Если эти отложения образуются за короткий период времени необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров.

Почему плавятся электроды на свечах Ваз 2110

Кроме нагара свечи могут иметь оплавление юбки и электродов, при этом тепловой конус чаще всего белый. Это свидетельствует о бедной смеси и перегреве двигателя. В этом случае возможен выход из строя двигателя. В карбюраторных двигателях необходимо произвести проверку и регулировку карбюратора. При распределительном впрыске проверьте форсунки на засорение и давление топлива в системе. Так же необходимо обратить внимание на состояние системы охлаждения и смазки двигателя.

Проверка свечей зажигания может помочь выявить неисправности двигателя только в том случае, если на двигателе установлены свечи рекомендованные заводом изготовителем двигателя.

Черные свечи Ваз 2110 – как устранить проблему

Заметив черный нагар на свечах, желательно обратиться к квалифицированным специалистам. Они смогут выявить причину, устранить проблему. Почитателям самостоятельных ремонтов «железного друга» при появлении нагара на свечах стоит вспомнить, не пришло ли время замены воздушного фильтра. Если он забит, отложения обязательно будут появляться, так как остатки топливовоздушной смеси своевременно не удаляются. Придется заняться и чисткой карбюратора, инжектора. Эти узлы призваны контролировать соотношение ингредиентов смеси горючего, которое подается к свечам зажигания. Если они загрязнены, работают со сбоями, система зажигания также засоряется, получает излишнее количество масел. Нарушения могут быть связаны не с засорением карбюраторов, инжекторов, а с некачественной регулировкой. Поэтому стоит обратиться к профессионалам, которые произведут качественную наладку.

Наиболее опасным моментом считается появление на свечах зажигания масляного нагара. Если смазочный материал попадает в камеру сгорания сверху, требуется заменить маслосъемные колпачки. Этот ремонт обойдется недорого, выполняется быстро. В случае проникновения масла через поршневые кольца потребуется капитальный ремонт двигателя автомобиля. Такую работу самостоятельно выполнить вряд ли удастся.

Видео: Нагар на свечах Ваз 2110

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: