Ваз 2110 вибрация по кузову при движении - Volog-damaz.ru

Ваз 2110 вибрация по кузову при движении

Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч - Доработки, тюнинг и ремонт ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Ваз 2110 вибрация по кузову при движении

[Закрыто] Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от drummer04 2016-03-14 15:15:11

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Тема: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

Ситуация в следующем, при скорости более 60 км/ч стало очень шумно в салоне, двери очень сильно дребещат, что это может быть и педаль газа стала издавать вибрацию, что посоветуете?

2 Ответ от Admin 2016-03-14 15:23:28

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

руль не дрожит? может от колес вибрация идет?

3 Ответ от Серёга Седовласый 2016-03-14 15:28:27

  • Серёга Седовласый
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-15
  • Сообщений: 31Спасибо: 16
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

Ситуация в следующем, при скорости более 60 км/ч стало очень шумно в салоне, двери очень сильно дребещат, что это может быть и педаль газа стала издавать вибрацию, что посоветуете?

Может быть что угодно. От того, что отказал один цилиндр (пропуски зажигания, форсунка не распыляет топливо, нужна регулировка клапанов) Для начала диагностика датчиков и проверка зазора на клапанах.

Добавлено: 2016-03-14 20:28:27

руль не дрожит? может от колес вибрация идет?

Как правило удары в педаль газа идут когда двигатель не работает как положено, так же идут вибрации на рычаг КПП. У моей десятки были поджаты клапана на 1 цилиндре и при езде очень сильно громыхал весь салон так как двигатель прыгал на подушках и в определенный момент входил в резонанс с кузовом . Разбалансировка колес выглядит иначе.

4 Ответ от drummer04 2016-03-14 16:18:44

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

Нет вот руль не дрожит

Добавлено: 2016-03-14 16:18:44

Я думаю что в моем случае надо найти хорошего диагноста, так будет правильней

5 Ответ от krasnopolskaya.y 2016-03-14 19:38:16

  • krasnopolskaya.y
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: п.Клетня
  • Регистрация: 2016-02-29
  • Сообщений: 276Спасибо: 85
  • Авто: 2112

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

подушки на двигателе смотри может он на защите висит

6 Ответ от drummer04 2016-03-17 22:42:53

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

Съездил я на диагностику, надо менять диски с колодками и подшибник ступенчитый, он весь разволился

7 Ответ от drummer04 2016-03-18 08:51:42

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

И две подушки кпп

8 Ответ от drummer04 2016-03-18 21:14:57

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

Подскажите когда подшипник меняешь, надо развал делать?

9 Ответ от krasnopolskaya.y 2016-03-19 08:52:34

  • krasnopolskaya.y
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: п.Клетня
  • Регистрация: 2016-02-29
  • Сообщений: 276Спасибо: 85
  • Авто: 2112

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

в идеале надо, но я себе не делал, некогда было, пол года езжу резина как новая даже ни намека на износ.

10 Ответ от drummer04 2016-03-19 10:32:14

  • drummer04
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт петербург
  • Регистрация: 2015-01-03
  • Сообщений: 78Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110 8 клапанов (2004г)

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

Просто я к тому что не которые говорят надо, а другие нет.

11 Ответ от Sten 2016-03-19 12:04:59

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185Спасибо: 42
  • Авто: 2110

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

В идеале надо (если трогается развальный болт)

12 Ответ от Sten 2016-03-19 12:15:04

  • Sten
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-02-26
  • Сообщений: 185Спасибо: 42
  • Авто: 2110

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

Если снимать стойку в сборе, то значения не так сильно уйдут (как повезет), либо менять прям на месте (неудобно) при помощи съемников

13 Ответ от krasnopolskaya.y 2016-03-20 10:16:48

  • krasnopolskaya.y
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: п.Клетня
  • Регистрация: 2016-02-29
  • Сообщений: 276Спасибо: 85
  • Авто: 2112

Re: Решено: Сильная вибрация кузова ваз 2110 при скорости свыше 60 км/ч

снимать стойку гемора больше, чем менять на месте. Для кого то данный метод покажется не гуманным, но он эффективный на всю операцию тратится 15-20 минут в отличии со съемниками. Вытягиваешь шрус и головкой меньшего диаметра выбиваешь ступицу, снимаешь стопорное кольцо наружнее, оправкой или тоже головкой диаметром больше ступицы бьешь по внутренней обойме подшипника 3-4 удара и он на земле, ставишь новый подшипник и через палку забиваешь его на место, старой наружной обоймой добиваушь до стопорного кольца, ставишь стопор и все готово.Внутреннею обойму на ступице надпиливаешь болгаркой наискосок и . ТОЛЬКО!! накрыв тряпкой (осколки очень острые) разбиваешь зубилом, с трещиной она легко снимается. Ставишь шрус затем ставишь ступицу и гайкой загоняешь ее на место.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч: основные причины

Любого водителя сильно настораживают ситуации, когда появляется вибрация на скорости 100-120 км/ч на руле или по кузову. И дело здесь не только в дискомфортных ощущениях, хотя нужно сказать, эти симптомы – довольно неприятное явление. Если вовремя не принять меры по устранению неполадки, это может привести к нарушению геометрии кузова. Это произойдет не сразу, но медленно и постепенно.

Искажения могут спровоцировать нарушение аэродинамических характеристик, а также ухудшение управляемости автомобиля. Кроме того, вследствие вибрационных воздействий в металле могут образовываться трещины, что не только само по себе опасно, но и требует дорогого ремонта.

И это еще не вся проблема. Если на машине происходит вибрация на скорости 100-120 (ВАЗ 2110 в этом не исключение), это приводит к раскручиванию различного крепежа. Названное явление может привести к серьезным последствиям – это аварии, а также различные неполадки и повреждения, устранить которые будет очень сложно. Стоит добавить, что такого рода тряска является сигналом о поломках, которые еще только произойдут в недалеком будущем.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч происходит по разным причинам. Это могут быть вполне безобидные проблемы. Но иногда встречаются и серьезные случаи, требующие глобального вмешательства в техническое устройство автомобиля. Далее в статье мы рассмотрим типовые причины, по которым передается вибрация на руль и кузов автомобиля на больших скоростях.

Колеса

Если при движении автомобиля ощущаются стуки, то не стоит сразу же огорчаться и думать о плохом. Практика показывает, что причина чаще всего скрывается в покрышках. Иногда в таком случае даже нет нужды посещать шиномонтажную мастерскую, чтобы убедится в этом. Все будет видно визуально.

Нарушена балансировка

Если наблюдается вибрация руля на скорости 100-120 км/ч, первым делом стоит осмотреть диски и покрышки. Они не идеальны. Диски могут быть неровными или неравномерными по составу. Так как в разных местах покрышки или диска вес разный, то в процессе вращения то место, где масса больше, будет утягивать на себя центр тяжести. Это не что иное, как воздействие центробежной силы. Соответственно, при высоких оборотах колеса данное воздействие обязательно будет передаваться через рейку и тяги на руль. При других повреждениях по этой же причине вибрация будет возникать и на кузове.

Какой выход из подобной ситуации? Водителю необходимо производить балансировку колес. Лучше делать это периодически. Также балансировка обязательная при «переобувке». Что собой представляет этот процесс? Это выравнивание веса колеса в каждой его точке. Если обнаруживаются нарушения, то специалист наклеивает на диск специальные грузики.

Эксплуатировать автомобиль долгое время на неотбалансированных колесах нельзя. Это может вызывать сильный износ в некоторых местах покрышки, что усилит вибрацию. Также из-за этого чрезмерно изнашиваются практически все компоненты и узлы подвески автомобиля. Большой нагрузке подвергаются также и подшипники ступицы.

Читайте также  Почему нет искры ваз 21099 инжектор

Симптомы нарушенной балансировки и диагностика

Определить нарушенную балансировку можно при движении на высоких скоростях. В этом случае ощутится вибрация на руле или на кузове. Диагностировать проблему можно при помощи визуального осмотра. Колесные диски должны быть максимально ровными, без вмятин. Если автомобиль в последнее время не проезжал на скорости по ямам, а легкая вибрация ощущается на руле и на кузове, то, скорее всего, проблема именно в нарушенной балансировке.

Однако не стоит думать, что если бьет руль, то достаточно отдать на балансировку только два передних диска. Зачастую исправить проблему можно, лишь если отбалансировать все четыре.

Нарушен развал-схождение

В прямой зависимости от неверно выставленного угла вибрация может быть только в момент разгона или в определенном диапазоне скоростей. Определить неправильный развал/схождение колес можно очень быстро — покрышки изнашиваются неравномерно.

Если протерта только наружная или только внутренняя их часть, тогда это та самая ситуация. Исправить проблему можно регулировками углов. Тогда вибрация по кузову на скорости 100-120 км/ч исчезнет.

Но вот развал/схождение отрегулирован, а проблема никуда не ушла. Угол исправлен, это факт. Но автовладелец решил не менять покрышки, ведь они могут еще поездить. А ведь резина «ездит» так, как она привыкла. Значит, необходимо менять шины или какой-то период времени ездить на небольших скоростях, тогда протектор износится равномерно и проблема решится.

Вибрация по кузову и деформированные колесные диски

Нередко причиной неприятных колебаний становится деформация дисков. Это легко определяется на балансировочных стендах. Чаще всего деформации случаются по причине езды по ямам. Проблема случается весной, когда количество их увеличивается.

Если возможности заехать на стенд нет, тогда можно попробовать найти вмятину визуально. Сильнее всего, заминается диск изнутри. Стальные штампованные диски чаще подвергаются деформациям, нежели их литые аналоги.

Кроме вмятин, вибрация на скорости 100-120 км/ч может быть вызвана и просто кривым диском. При этом на стенде колесо может вращаться ровно. Это потому, что на устройстве оно закрепляется по центральному отверстию. На машине же колесо при установке не центрируется. Деформированные диски бывают и с завода.

Ходовая часть

Здесь так же, как и с колесами, можно выделить несколько причин. Так, при изгибе приводного вала на колесе обязательно возникнет вибрация. Об этом сообщит постоянная тряска при начале движения. Сила ее будет расти при разгоне. На скорости в 100 км/ч автомобиль превращается в погремушку. А если разогнаться еще больше, машина уходит с прямолинейной траектории.

Часто вибрация на скорости 100-120 возникает после замены тормозных дисков. Тряска сообщит автовладельцу о неплотно закрепленном диске. На скорости диск люфтит, что и отдается на кузов и на руль.

ШРУСы – это еще одна причина. Проверить этот элемент можно очень просто. Достаточно взять вал шарнирный и попытаться провернуть его. Если наблюдаются люфты, пусть даже и небольшие, ШРУС подлежит замене. Дополнительный признак – порванный пыльник.

И, конечно, стоит проверить подшипники колес. Если они повреждены, кузов обязательно будет вибрировать. Тряска при этом ощущается на любой скорости.

Изношенная подвеска

Сильно изношенные элементы ходовой части могут провоцировать вибрацию в руль. Подвеска влияет на контакт автомобиля с дорогой. Если в ходовой части есть люфт, то это причина дисбаланса при вращении. Но люфт подвески — это лишь «катализатор» тряски на колесе. Он сам по себе не может служить основной причиной того, что появилась вибрация руля.

Скорости 100-120 (ВАЗ2108 — не исключение) могут вам продемонстрировать ее, когда у автомобиля имеется неисправность рулевого механизма. Устранить эти поломки необходимо в первую очередь. Это может быть опасно. Однако диагностировать проблемы нужно в последнюю очередь, если все остальные узлы в полном порядке.

Другие причины

Все причины вибрации на скорости 100-120 км/ч могут провоцировать тряску и на другой скорости. Но если кузов трясет только на высоких, то главный подозреваемый – мотор, а точнее, его неверная установка. Этому зачастую предшествует ремонт двигателя. Чтобы избавится от последствий, снимают подвеску, ослабляют опоры двигателя, а затем снова устанавливают ее.

Ослаблен крепеж колес

Эту проблему легко выявить и устранить, так как из-за этого возникает вибрация на скорости 100-120. ВАЗ-2110 будет издавать характерный глухой звук. Дело в ослабленных гайках и болтах крепления одного колеса либо нескольких. Не стоит пренебрегать проверкой, это может быть опасно. Колесо может просто открутиться во время движения.

Само биение очень напоминает вибрации на руль и кузов, когда причина была в колесах и покрышках. Отличие здесь в том, что данная тряска начинается на малых скоростях. Наблюдать это явление можно на разной скорости.

Итак, мы выяснили, по каким причинам возникает вибрация на кузове при движении на скорости более 100 километров в час.

Ваз 2110 вибрация по кузову при движении

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Вибрация может быть из-за 1.неправильное давление в колесах. 2. повело тормозной диск 3. Подвеска. 4.Изношенная резина.5. Диск погнутый.

У самого бывает потряхивает и вибрирует слегка на 60 и на 90-100. Балансировка тоже была.

Поменял два колеса полностью (зимние) ваще небо и земля ни вибрации ничего.Летние вот тоже надо поменять)).

на четвёртой передаче со скоростью чуть больше 80 отпускаю педаль газа (скорость при этом не выключаю и тормоз не трогаю) и как только стрелка спидометра опускается ровно до 80. Тоже самое и на пятой при 100км. и на третьей при 60км.

не буду тему создавать новую, название подходит. дело в том что достала вибрация при 110. диски тормозные новые, резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы. на видео видно как ведет себя ступица.

кто подскажет в чем беда??((((( отдельно диск без колеса до 70 на спидометре вибрации нет, только вешаю колесо и до 50 не успевает дойти расколбас по полной.

думаю в приводах и/или коробке бардак есть..

выход один, поставить треугольные рычаги

есть предположение, что люфт есть в продольном рычаге (сабле)

сабля работает в сайлентблоках. если они исправные — все будет мягко и ок.
ОК — это с точки зрения конструктива авто вообще.

Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат.
например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны и т.пр.

Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат.
например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны и т.пр.

При движении на четвёртой передаче со скоростью чуть больше 80 отпускаю педаль газа (скорость при этом не выключаю и тормоз не трогаю) и как только стрелка спидометра опускается ровно до 80 появляется довольно громкий звук(гул) с вибрацией! Это очень напрягает. Тоже самое и на пятой при 100км. и на третьей при 60км.

Получается вибрация на определенных оборотах. Подушки?

резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.

диски тормозные новые,

отдельно диск без колеса до 70 на спидометре вибрации нет,

только вешаю колесо и до 50 не успевает дойти расколбас по полной.

есть предположение, что люфт есть в продольном рычаге (сабле) потому как на видео перемещение идёт как раз таки в этом самом продольном направлении.

и в какой то из тем SERJ писал, что избавился от проблем с вибро установкой треугольников.

sanyamen68 писал(а):
резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.
Значит точно не резина и её геометрия, раз на весу есть дисбаланс.

думаю, надо поставить резину с другого авто !

резина новая на станке ведет себя идеально, отбалансирована в ноль, 5 и 12 грамм грузы.

Попробуй нижнюю растяжку. Не так бьёт по карману,но эффект после установки поверг меня в шок. Не ожидал,что одна железяка так много меняет.

наждак бъёт,то нужно его уголками к стенке приварить или в тумбу забетонировать

Kasatik
стоит нижняя и верхняя растяжки, УЩП на рейке с демпфером.

на счёт треуголок пока под вопросом всё. если разберусь с этой проблемой, то и смысла нет их ставить.

Читайте также  Выпускной коллектор ваз 21124

ради интереса поставил колесо заднее с этой же стороны, ничего не изменилось. такое ощущение, что диск не ровно садится на место хотя, с обратной стороны вал привода с пыльником не ровно ходят, есть радиальное биение((( жаба поддавливает новый привод в сборе ставить ставить, вдруг не он. в общем на СТО должны разобраться. я уже бессилен(((

kotmu писал(а):
думаю, надо поставить резину с другого авто !

Так у него ж на вывешеном дисбаланс. В станке не бъёт

читал не внимательно — возможно ты прав.

но я бы поставил другую резину — так как это быстро и возможно окажется информативно — если другая резина не убитая. Но конечно если есть конкретный дисбаланс на вывешенном — смотреть ступицу, состояние подвески и все такое прочее.

Поменял сцепление,сейчас вибрации не наблюдаю,х.з. почему.

Подложил полоски из жестянки под центральное отверстие диска

Думаю треугольники, растяжки и т.пр что улучшат, а что-то и ухудшат.

например не предусмотренную заводом нагрузку на лонжероны

Как бы снимут нагрузку с лонжерона. т.е. перераспределят.
Другой вопрос, что с качеством и надёжностью у них беда.

Опоры двигателя проще проверить. открыть капот и погазовать. Если прыгает под капотом — опоры обновлять или добавлять новые.
Да и привод кстати не так дорого стоит в сборе

каким образом подкладывал?по кругу на ступицу намотал просто?

Сначало вешаем диск на ступицу без болтов и измеряем зазор между кромкой диска и пояском ступицы подобранной по размеру проволокой. Если не лезет в щель, слегка прессуем её молотком. Измеряем диаметр проволоки и полученое делим на 2. Всё. К примеру получили 0.4мм на край. Подойдёт полоска из оцинковки 0.5мм. Вырезаем шириной 13мм, длинна произвольная. Делаем её стык в стык на пояске ступицы. Колесо должно плотно сесть с небольшим натягом. Сниматься должно от небольшого удара рукой .

Почему идет вибрация в машине на скорости

Вибрации в машине при езде указывают на дисбаланс одного или нескольких узлов. Чаще всего причиной тряски в авто при движении являются колеса, узлы подвески или рулевого управления, но не исключены и более специфические проблемы.

В этой статье разберем, почему при езде машина вибрирует на 40, 60, 80 и 100 км/ч, при наборе скорости, торможении и в поворотах, а также расскажем, как выявить конкретные неисправности.

Причины вибрации кузова на автомобиле

Вибрации при движении автомобиля по ровной дороге как правило возникают из-за критического износа деталей, нарушения их геометрии, не затянутых и изношенных креплений. Наиболее распространенные ситуации и соответствующие им неисправности представлены в таблице ниже.

Являющийся причиной вибрации и посторонних звуков дисбаланс может привести к повышенной нагрузке на сопряженные узлы. К примеру, при разбалансировке колес быстрее изнашиваются шины, а также элементы подвески. Вибрации сказываются и на безопасности езды – водитель быстрее устает, ему сложнее удерживать машину на дороге.

Как определить причину вибрации автомобиля

Как определить причину вибрации: видео

Так как большинство неисправностей проявляется в широком диапазоне скоростей, выявить конкретную причину позволит только тщательная диагностика узлов, при износе которых возникают вибрации. При этом необходимо обращать внимание на дополнительные признаки – посторонние звуки. Найти неисправный узел самостоятельно вам помогут дальнейшие указания.

Прежде чем искать, от чего идет вибрация в машине на скорости, следует убедиться в её отсутствии на стоящем автомобиле с запущенным и прогретым до рабочей температуры мотором. Если вибрация проявляется на неподвижной машине, можно смело исключить узлы подвески и тормозной системы. Причиной дрожания стоящего автомобиля обычно является троение двигателя либо значительный износ его опор, а также элементов выхлопной системы.

Вибрации в движении на скорости 40–80 км/ч

Обычно машина вибрирует на небольшой скорости незначительно. Вибрации могут ощущаться на руле или на кузове, усиливаться при торможении, разгоне, повороте руля, неровной дороге.

Отсутствие смазки на шаровых проявляется скрипом и вибрацией

Нарушение курсовой устойчивости и выраженные вибрация руля при прямолинейном движении – характерный признак дисбаланса колёс. Для начала проверьте давление в шинах, убедитесь, что колесные болты/гайки затянуты, на колесных дисках и шинах нет видимых повреждений, налипшего снега, грязи, камней в протекторе. Если вибрации появились после сезонной смены резины или проезда по неровной дороге, имеет смысл сделать балансировку колес. Для профилактики эту процедуру желательно выполнять каждый сезон.

Вибрация руля на скорости 40–80 км/ч также может указывать на износ наконечников рулевых тяг, шарниров рулевой рейки. Данная неисправность дополнительно сопровождается стуком при проезде неровностей и люфтом рулевого колеса. Неисправность наконечников выявлется путем покачивания вывешенного колеса – при исправной детали отсутствует люфт. Его наличие также может быть признаком износа шаровой опоры. Но при детальной проверке можно отличить одну неисправность от другой.

При износе сайлентблоков передних рычагов ухудшается управляемость, появляются вибрации на руле, скрипы при проезде неровностей. Для проверки поддомкратьте автомобиль, осмотрите сайлентблоки на предмет растрескивания резиновых втулок, при помощи монтировки сместите рычаг вдоль оси проверяемого сайлентблока. Если рычаг легко смещается, требуется замена сайлентблока или всего рычага – в зависимости от конструкции.

Вибрация на скорости 70 км/ч по причине разбалансировки кардана: видео

В автомобилях с полным приводом источником вибраций на скорости 40–80 км/ч может быть карданный узел. Основные причины появления вибраций: люфт/износ крестовины, опорных подшипников, нарушение геометрии труб, неправильная сборка кардана по ходу монтажа на авто (разбалансировка). Для проверки авто на смотровую яму осмотрите карданный узел на предмет деформаций, следов коррозии. Возьмитесь одной рукой за фланец, второй за ось кардана и проверните детали в разные стороны. Если люфтов и стуков нет – крестовина исправна. О выходе из строя подшипника свидетельствует люфт и посторонние звуки при прокручивании кардана.

Причиной вибрации также может быть выход из строя ступичного подшипника, обычно это сопровождается гулом, увеличивающимся при повышении скорости и вибрацией рулевого колеса.

На автомобилях с автоматической коробкой передач, появление вибрации может быть связано с выходом из строя гидротрансформатора. В данном случае усиление вибрации будет происходит во время разгона, на скорости 60 плюс-минус 20 км в час, и ощущаться будет сильнее в моменты переключения передач, а также при езде в гору и других значительных нагрузках.

Мелкая вибрация по кузову машины на невысокой скорости может быть вызвана ненадежным креплением или нарушением целостности выхлопа. Для его проверки загоните автомобиль на смотровую яму, осмотрите выхлопную на предмет механических повреждений. Проверьте зажимы и крепежные элементы. Чаще всего изнашиваются демпферы, с помощью которых система выхлопа крепится к кузову.

Вибрации на большой скорости (свыше 100 км/ч)

Проявление вибраций лишь на скорости 100 км/ч и более чаще всего свидетельствует о нарушении аэродинамики автомобиля. Причиной этого могут быть установленные багажники, дефлекторы, нештатные бамперы, спойлеры и другие элементы обвеса. Также на высокой скорости становится заметен незначительный дисбаланс колес из-за искривленных дисков или поврежденных шин. Поэтому прежде всего нужно проверить балансировку и состояние протектора.

Вибрации при ускорении и в повороте

Причины вибрации при разгоне: видео

Большинство вызывающих вибрации неполадок при наборе скорости прогрессируют и становятся более заметны. Поэтому диагностику в любом случае следует начинать с выполнения предыдущих операций. При появлении симптомов только при ускорении или вращении руля обратите особое внимание на нижеперечисленные узлы.

Вибрации при наборе скорости при наборе скорости и при повороте колес, сочетающиеся с отсутствующей или слабо проявляющейся тряской при прямолинейном движении – характерный признак износа ШРУСов. Хруст и поскрипывание в поворотах говорит о выходе из строя наружного. Внутренний трипод отчетливо похрустывает и поскрипывает при ускорении и движении на высокой скорости по неровной дороге.

При наборе скорости машина вибрирует и в случае износа опор двигателя и коробки передач. Незначительные вибрации могут ощущаться даже на стоящем автомобиле, но при ускорении они более заметны из-за усиления дисбаланса. Для детальной проверки опор необходимо закрепить двигатель с помощью домкрата или подпорки и, сняв его с подушек, осмотреть последние. Изношенными считаются узлы, имеющие следы отслоения резины от металлической части опоры, расслоение резинового слоя, трещины.

Частный случай – вибрации при переключении передач. Обычно возникают при износе подушек двигателя и ослабление их креплений. Если опоры в порядке, скорее всего имеет место дефект сцепления и КПП, который достоверно можно выявить лишь при разборке.

Читайте также  Замена радиатора охлаждения ваз 2114 видео

Вибрации при торможении

Биение и вибрация при торможении, как устранить: видео

Вибрации автомобиля при торможении обычно ощущаются на руле и педали тормоза. Наиболее вероятные причины этого явления – деформация или неравномерный износ тормозных колодок и дисков, заклинивание цилиндров или направляющих суппорта.

Для проверки состояния тормозного механизма необходимо вывесить и снять колесо, после чего визуально осмотреть рабочие поверхности и проверить остаточную толщину колодок, дисков и барабанов, подвижность поршня и состояние направляющих. Если тормозной механизм в порядке, необходимо продиагностировать гидропривод тормозной системы и прокачать его.

5 главных причин вибрации кузова автомобиля

Профессиональные водители хорошо знают, что вибрация двигателя на холостых передается на кузов в каждом автомобиле. Это рабочая вибрация, определить ее допустимые параметры новичку бывает очень сложно. Современные машины показывают детонацию узлов на 70% ниже, чем, например, автомобиль ВАЗ 2106, но она все равно есть.

Если в машине начала появляться заметная вибрация рулевого колеса, кузова на низких оборотах, при торможении, разгоне, скорости – это всегда свидетельствует о поломке или износе деталей. Правильно и быстро найти причину можно, понаблюдав, в какой ситуации появляется нехарактерная тряска.

На холостых оборотах

Частые причины вибрации двигателя на холостых оборотах связаны с неправильной работой узлов силового агрегата, реже – с поломками деталей трансмиссии. Тряска на холостом ходу ощущается сразу после того, как завели машину, и при остановке. Причинами дрожания кузова могут быть:

  • поломка подушки (опоры) двигателя;
  • забитый топливный насос, изношенный фильтр;
  • неисправность свечи зажигания;
  • износ ЦПГ (деталей цилиндропоршневой группы ДВС).

Опора двигателя – это резинометаллическая или гидравлическая прокладка между мотором и кузовными деталями машины. Главное предназначение подушки – смягчать колебания и детонацию от работающего мотора, которая передает дрожание на кузов.

Чаще всего двигатель крепится на четыре-пять опор, поломка одной из них заставляет кузов нестандартно вибрировать.

В 90% случаев выход из строя опоры происходит из-за обрыва резиновой детали металлической опоры. Средний срок эксплуатации подушки двигателя – 100 000 км пробега.

Если в автомобиле неисправна топливная система, тряска может стать заметна при работе двигателя на холостом ходу, высокой скорости, разгоне. Происходят перебои с подачей топлива, что проявляется резким снижением оборотов или резким их повышением.

При диагностике требуется не только проверять фильтры, но и тестировать форсунки. Проверка работы форсунок проводится на специальном стенде с помощью гидравлического оборудования.

Дрожание автомобиля на холостом ходу бывают при неисправности электропроводки в автомобиле. Мотор троит, создается небольшое колебание кузова. Это сигнализирует о неисправности в свече зажигания, возможной трещине.

При движении

Если в автомобиле появляется вибрация на скорости, которая увеличивается по мере разгона и не прекращается во время движения, проблема может быть в разбалансировке колес. Кроме этого, тряска при движении связана с неисправностью частей подвески, электрики:

  • амортизаторы, стойки;
  • опорный подшипник;
  • наконечник рулевой тяги;
  • шарниры;
  • обрыв высоковольтного провода.

При обрыве высоковольтного провода автомобиль начинает вибрировать при движении и слышится характерное потрескивание. Найти место пробоя довольно просто, искра заметна при заведенном моторе на холостых. Но если электропроводка в порядке, но заметно появление посторонних звуков под капотом, следует проверить электронные датчики.

При разгоне

Если дрожание кузова наблюдается только при разгоне и прекращается при наборе скорости 80–90 км, проблему следует искать в работе ДВС и топливной системы. Проверяются чистота топливных фильтров, корректная работа форсунок. Еще некоторые причины неисправности:

  1. При разбалансировке колес вибрация при разгоне авто появляется на скорости от 30 км, не прекращается и становится сильнее.
  2. Неравномерное давление в шинах приводит к тому, что при разгоне и торможении вибрирует машина.
  3. Низкий уровень масла может уменьшить динамику и привести к вибрации кузова, появляются рывки в движении на низких оборотах.
  4. Поломка карданного U-шарнира.
  5. Забит фильтр автоматической коробки.
  6. Износ шариков, обоймы внутреннего штруса.

В 30% случаев причиной капитального ремонта становится игнорирование вибраций кузова, связанных с износом карданного шарнира.

На определенной скорости

Если в автомобиле наблюдается вибрация на большой скорости, причиной могут быть неисправности в таких узлах:

  • трансмиссия;
  • рулевая система;
  • подвеска.

Если появляется вибрация по кузову на скорости 100–120 км, проверяется сайлентблок на рычагах подвески, шаровые шарниры. Выход из строя агрегатов связан с ездой по плохим дорогам, частыми попаданиями в ямы.

Износ пружины амортизатора, опорного подшипника стойки приводит к тряске машины при езде по неровным участкам со скоростью выше 80 км в час.

Разбалансировка колес идет первой причиной тряски рулевого колеса от 50 до 100 км/ч. При больших скоростях ехать при такой неисправности невозможно и опасно.

Износ рулевого наконечника приведет к образованию большого люфта в узле, это создаст разбалансировку передних колес, приведет к тряске автомобиля на скорости от 90 км/ч.

Если причиной вибрации является коробка передач, проверить это легко. Следует во время движения на МКПП выжать сцепление, на АКПП установить рукоятку в позицию «N». Если тряска прекратилась, проблема диагностируется в узле КП.

При торможении

Вибрация кузова при торможении может возникнуть из-за износа узлов тормозной системы, разбалансировки колес, по причине плохой, «лысой» резины. Причины вибрации автомобиля могут быть связаны с поломкой или износом следующих деталей тормозной системы:

  • ступиц;
  • тормозных дисков;
  • барабанов.

Если при холостых оборотах двигатель работает ровно, разгон, езда проходят без заметной тряски, но при торможении машину «кидает» – требуется проверить разболтовку колесных дисков и протяжку всех винтов.

Штатная диагностика, которую рекомендуется делать раз в год, помогает не допустить появления дрожания кузова. Но если проблема появилась, придется сделать проверку всех узлов автомобиля, даже если причина в слабо затянутом болте.

Ребят выручайте!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Ребят выручайте!

    Значит имеем ваз 2110( 2006 г.в. 1.6 8кл)
    Идет вибрация по кузову на холостых . такая аж дверные карты тресутся! чек не горит (лампочка не перегорела) компресия во всех цилиндрах 12 клапана отрегулированы подушки целые защиту убрал! блин 2-ой месяц танцы с бубном! давление в топливной рейке отменное! модуль зажигания рабочий! ребятки выручайте сил уже нет =(

    А обороты хх какие?Перепрошивка была?Просто вибрация или движек неровно работает?Пропуски фиксируются?

    обороты 800! не прошивалась при мне! (интересный вопрос). пропуски в норме. Если не смотреть на двиг слушать то ровно работает а так как ****а тряскется!

    а от генератора так может быть?

    Тогда дело не самом двигателе.Генератор не причем.А обороты по тахометру?Если двигатель исправен то дело не в нем а в креплениях и т.д.

    блин а может ли опора без видимых повреждений не держать

    Раньше не было такого?
    ВВ провода в норме?

    да это пришло со временем месяца за 1.5 вв прозвонили ок

    проверь сканером обороты и пропуски зажигания,лямбды тоже проверь за одно узнай прошивку и какой блок эбу

    либо пропуски зажигания,но вероятнее-подушки.

    вот я про падушки и спрашивал может просто резина утратить жесткость

    я их облазил с низу и с верху целые

    вот я про падушки и спрашивал может просто резина утратить жесткость

    я их облазил с низу и с верху целые

    даж не знаю способ протестировать их. просто это аксиома,вибрация на холостых-подушки.
    ну мож какой нибудь маховик. но это фигня,а не идея.

    если бы маховик был кривой, то с самого начала бы колбасило.

    кстати вибрация волнообразная! думаю меньше всего на подухи

    Ты так подушки не увидешь рваные или нет . Либо снять полностью , либо ДВС поддомкрать и смотри разрывы

    Кстати и 800 чет маловато оборотов.

    разве по моему для инжектора 800-850 норма холостого

    вроде норма. но у меня 900.считаю,что много,но убавлено на минимум и работает идеально,поэтому не лезу.хотя расход изза этого(особенно зимой на прогревах)явно выше,чем положено.

    Обороты зашиты в прошивку и подкрутить их нельзя.800 нормально если они есть конечно.Причиной неверных оборотов является регулятор хх обычно.после промывки проходит.

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: