Ваз 2110 разгон до 100 по паспорту - Volog-damaz.ru

Ваз 2110 разгон до 100 по паспорту

Ваз 2110 разгон до 100 по паспорту Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2110 в секундах. В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики

Ваз 2110 разгон до 100 по паспорту

Ваз 2110 разгон до 100 по паспорту

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2110 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Или войдите с помощью этих сервисов

Автор евгений0805 , 8 марта, 2017

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

#41 prolite

  • Advanced Members
  • 245 сообщений
    • Марка авто: Ваз21101 и КIA ceed 1.6 LX
    • Откуда: Москва

    Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.

    Но достоинств у 16 клапанника всё же больше!

    Минувшая зима началась с холодов, а потому грех не вспомнить о характерной болезни шестнадцатиклапанных двигателей ВАЗа — затрудненном пуске. Пару лет назад заводчане побороли дефект. Переход с контроллера «Январь-4» на «Бош-М 1.5.4» и «Январь-5», казалось, дал положительный результат. В зиму с 2000 на 2001 год автомобиль, оснащенный контроллером «Январь-5» и программой управления J5V05F16, легко пускался до -25°С. Следующий сезон он одолел с тюнинговой программой (ЗР, 2001, № 7). Несмотря на очень мягкую зиму, все же удалось проверить его пусковые свойства. Исправный мотор те же -25° градусов врасплох не застали.
    И вот сезон нынешний. Его встретили, вооружившись свежей версией заводского программного обеспечения. Поводов для беспокойства не было, но чутье подсказало запастись парой баллончиков с пусковой жидкостью на основе эфира. Угадал! Трудности с пуском начинаются при минус 22-23°С. Если за бортом ниже — без волшебного снадобья к автомобилю лучше не подходить. Заводчанам стоит призадуматься — это где же надо было дать маху настолько, что даже фирмы, специализирующиеся на чип-тюнинге, нынче отказываются улучшать пусковые свойства шестнадцатиклапанных моторов?
    Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!

    #42 21099i

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.

    Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!

    #43 JohNNi

  • Advanced Members
  • 197 сообщений
    • Марка авто: 2107
    • Откуда: Россия

    #44 21099i

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Вот еще одна цитата из другого автофорума на эту тему:
    «Из многолетней практики ремонтов 16-и клапанных моторов ЭТО сделано не для потребителя точно.
    Первое -ездить особенно в городе мука, эластичность нулевая, тянет на очень узком диапазоне оборотов.Толку от лишних кобыл маловато.
    Второе -более проблемное и значимое .Много проблем доставляет ГРМ :гидротолкатели, ролики, ремень, прокладки.На дв 1.6 не знаю, а на всех 1.5 при проблемах с ремнём гнёт клапана, ремонт головы не всегда возможен да и просто ремонт полноценным не получается.Смерть головы не предсказуема и может быть как в 18ткм так и в 118ткм.
    Динамика несколько выше, но при езде в городе будете шуровать рычагом, так как кочегар в топке кочергой».

    Владельцы «десяток» с 16 клапанами, че можете сказать? Вы в городе в пробках «. как кочегары?» )

    #45 shurdjan

  • VIP Member
  • 3 200 сообщений
    • Марка авто: Крокодил 21312 + jeep cherokee KJ
    • Откуда: из Рассеи

    Извеняюсь что поднял тему которой Миллион лет до н.э., но просто очень интересно: как понять что 8 клапанные двигатели с низов тянут лучше чем 16?
    Разгон у ВАЗ 2110i 16 valve до 100 км/ч по паспорту на несколько секунд меньше чем у той же 2110 8 valve или 2115i 1.6 8 valve. ТАк если и разгон до сотни быстрее и после 120 тоже резвее, тогда получается что 16-ти клаппанник изначально динамичнее?
    Или я ошибаюсь?
    ТХ ВАЗ 2110 8кл и 16кл

    #46 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    #47 Ронин

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    #48 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    мне нравится что клапана регулировать не надо, да и потише в два раза

    #49 21099i

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    В реальной эксплуатации в городе, не часто приходится до 100 за 10 сек выжимать.
    40. 60. затор. светофор.
    16-ти клапанник мощнее, но максимальный момент приходится на более высокие обороты.
    Вам для гонок, или для жизни?

    #50 VICTORIAN

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом — хотелось бы чуть по быстрее)))))).
    Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
    На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче — мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
    Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?

    #51 mavick

  • Advanced Members
  • 93 сообщений
    • Марка авто: 21043 продан, сейчас Гольф 3 и 21114
    • Откуда: Kiev UA

    Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом — хотелось бы чуть по быстрее)))))).
    Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
    На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче — мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
    Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?

    #52 Avtor85

  • VIP Member
  • 477 сообщений
    • Марка авто: 21120
    • Откуда: Белгородская обл. г.Губкин

    #53 Vitalius

  • Advanced Members
  • 145 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2111, 1.5, 8кл, инжектор, 2000г

    #54 A4LEX

  • VIP Member
  • 1 198 сообщений
    • Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
    • Откуда: EKATERINBURG

    На 1.5 л, 8ми клапаннике клапана гнет при обрыве ремня грм?

    #55 azat337

  • VIP Member
  • 659 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина, универсал, 2012 г.в., 1,6 л., 8-кл
    • Откуда: Набережные Челны

    чаще всего не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ, однако есть исключения (к примеру, 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, устанавливаемый на некоторых комплектациях автомобилей Лада Гранта, при обрыве ремня гнет клапаны)

    неприхотлив к качеству моторных масел

    прост в обслуживании

    обеспечивает хороший доступ в моторный отсек автомобиля вследствие малых геометрических размеров

    обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах

    более шумный и вибронагруженный, по сравнению с 16-клапанным двигателем

    зачастую требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (есть исключения)

    на некоторых двигателях требуется регулировка натяжения ремня ГРМ

    работает чаще всего тише, чем 8-клапанный

    не требует регулировки тепловых зазоров клапанов (опять-таки, есть исключения, к примеру, некоторые двигатели таких автомобилей как Renault Logan и Hyundai Solaris)

    чаще всего, не требует регулировки натяжения ремня ГРМ

    более мощный, по сравнению с аналогичными 8-клапанными моторами

    при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапаны, что приводит к дорогостоящему ремонту

    Читайте также  Как поменять цепь на ваз 2107 инжектор

    занимает больше места в моторном отсеке, ухудшая доступ к другим узлам

    требователен к качеству моторного масла (при использовании некачественного масла гидрокомпенсаторы закоксовываются, начинают стучать и изнашиваться)

    более сложный в обслуживании

    крутящий момент на низких оборотах часто хуже, чем у 8-клапанного мотора

    Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

    Содержание

    • Двигатели и коробки
    • Подвеска и ходовые характеристики
    • Салон «ВАЗ-2110»
    • Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»
    • Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке
    • Стоит ли покупать?

    Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

    Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

    За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

    Двигатели и коробки

    У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

    Основных и самых распространенных двигателей было пять:

    • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
    • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
    • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
    • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
    • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

    Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

    Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

    Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

    Подвеска и ходовые характеристики

    Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

    Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

    В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

    Салон «ВАЗ-2110»

    О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

    Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

    С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

    О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

    Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

    Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

    Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

    Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

    Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

    Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

    Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

    «Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

    Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

    Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

    Стоит ли покупать?

    Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

    Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

    Автор: Игорь Васильев

    А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

    Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)

    ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

    Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

    8 клапанный карбюратор 1,5 литра

    Десятка создавалась во многом на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего многие агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.

    • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
    • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
    • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
    • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

    Первенец

    Характеристики

    Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

    Характеристика

    Показатели

    1499 кубических сантиметров

    72 лошадиные силы или 53 кВт

    Разгон 0-100 км/ч

    164 километра в час

    Средний расход горючего

    7,6 литра на 100 километров

    Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

    8-клапанный инжектор, 1,5 литра

    Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

    Читайте также  Дмрв ваз 2114 8 клапанов как проверить

    Результат доработок

    Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

    Характеристики

    Характеристика

    Показатели

    1499 кубических сантиметров

    76 лошадиных сил или 56 кВт

    Разгон 0-100 км/ч

    167 километров в час

    Средний расход горючего

    7,2 литра на 100 километров

    Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

    16-клапанный инжектор, 1,5 литра

    С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

    При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

    16-клапанник

    Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.

    Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.

    Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

    Характеристики

    Характеристика

    Показатели

    1499 кубических сантиметров

    93 лошадиные силы или 68 кВт

    Разгон 0-100 км/ч

    180 километров в час

    Средний расход горючего

    7,2 литра на 100 километров

    Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ создали наиболее удачный и успешный мотор для «десятки» — 1,6-литровый силовой агрегат.

    1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

    Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

    Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

    Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

    Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

    Характеристики

    Характеристика

    Показатели

    1596 кубических сантиметров

    82 л.с или 60 кВт

    89 л.с или 65,5 кВт

    Разгон 0-100 км/ч

    Средний расход горючего

    7,5 литров на 100 км

    7,2 литра на 100 км

    2,0 литра, инжектор

    Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

    Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

    Движок от Opel

    Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

    Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.

    Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

    Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

    ВАЗ 2110 Инжектор подробно о расходе топлива

    ВАЗ 2110 инжектор был изготовлен на смену устаревшей модели с карбюраторным двигателем. Он считается улучшенной версией с несколькими модификациями (как внутренне, так и внешне). Поэтому при выборе такого авто, надо изучить технические данные и расход топлива у ВАЗ 2110 инжектор (8 клапанов). Это поможет подобрать оптимальный вариант автомобиля.

    Разновидности

    Данная модель авто прошла несколько модификаций и это повлияло на внутренние системы двигателя, некоторые внешние дизайнерские детали и на показатели расхода топлива.

    1.5i (79 л.с бензин) 5-мех

    1.6 (80 л.с бензин) 5-мех

    1.6i (89 л.с, 131 Нм, бензин) 5-мех

    1.5i (92 л.с, бензин) 5-мех

    Различают такие разновидности ВАЗов:

    • 8-клапанный с 1.5 л двигателем (карбюратор);
    • 8-клапанный с движком 1,5 инжектор;
    • 16-клапанный 1,5 двигатель инжектор;
    • 8-клапанный 1,6 л движок инжектор;
    • 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра инжектор.

    Каждая версия ВАЗа имеет свои преимущества и недостатки, особенно относительно расхода горючего. Но после выхода автомобилей с другой системой подачи топлива, стали ярко выраженными слабые стороны первой модели ВАЗа. Одной из них является потребление топлива на 2110 инжектор, которое существенно уменьшилось за счет такой модификации топливной системы.

    Как работает инжектор

    Подача топлива с распределенным впрыском у ВАЗов имеет свои преимущества. В основном она экономит расход горючего и ускоряет работу двигателя. Процесс впрыска бензина регулируется электрическим насосом, который закрывает и открывает клапаны форсунок, обеспечивая подачу бензина. Функционирование электроники происходит за счет сигналов датчиков давления системы и датчиков воздуха. Отсутствие этой детали увеличивает расход топлива на 8 клапанной ВАЗ 2110 (карбюратор), после чего многие меняют свое мнение в пользу моделей Лады инжектор.

    Характеристики моделей

    ВАЗы такого класса имеют такие же данные по расходу топлива и техническую информацию, что и изначальная версия автомобиля. Иногда они повышаются за счет наличия разных видов двигателей – по количеству клапанов и объему движка.

    8-клапанная модель с 1,5 литровым двигателем имеет мощность 76 л. с., развивает максимальную скорость до 176 км/ч, а разгоняется до 100 км за 14 секунд. Эта версия ВАЗа отличается от предшественницы еще и наличием свечей и воздушного фильтра, а также приемлемым расходом топлива.

    16-клапанный инжектор такого же объема с мощностью 93 л.с. имеет максимальную скорость 180 км/ч, а разгон осуществляется только за 12,5 с. Но эти улучшения никак не повлияли на потребление бензина на VAZ 2110 инжектор, так как его показатели совсем не снизились.

    8-клапанная модель с двигателем объемом 1,6 литра имеет мощность 82 л. с., максимальную скорость – 170 км/ч и при этом разгоняется до 100 км за 13,5 секунды. Такие характеристики немного уменьшают расход топлива относительно предыдущих моделей.

    ВАЗ с 16 клапанами такого же объема движка и мощностью 89 л.с. развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгон до 100 км за 12 с.

    Потребление топлива

    Одним из важных аспектов при выборе той или иной версии автомобиля являются затраты на бензин. При этом важно помнить, что расход горючего на VAZ 2110, инжектор это или карбюраторная модель, имеет оптимальные показатели и не отличается от реальных данных. Поэтому, покупая авто такого класса, существует большая вероятность того, что инжекторный вариант будет лучшим и надежным.

    8-клапанные ВАЗы

    Такие модели автомобилей оснащены системами подачи топлива карбюратор и инжектор. Первая версия показывает такие настоящие цифры: городской цикл составляет 10-12л, загородный около 7-8 л, а смешанный – 9 литров на 100 км. Нормы расхода топлива на ВАЗ 2110 (карбюратор) в городе не превышают 9,1 л, на трассе – 5,5 л, а в смешанном цикле около 7,6 литра.

    Соответственно данным по машинам с инжектором, модель с 1,5 л движком по паспорту имеет такие же цифры по затратам на горючее, что и карбюраторная версия. По информации от владельцев такой модели ВАЗа, расход бензина за городом составляет 6-7 л, в городе порядка 10 л, а в смешанном типе езды – 8,5 литра на 100 км.

    Двигатель объемом 1,6 литра потребляет 5,5 л на трассе, 9 л в городском типе езды и 7,6 л в смешанном. Действительные данные подтверждают, что средний расход топлива на ВАЗ 2110 в городе составляет 10 л, загородная езда «потребляет» не больше 6 л, а в смешанном типе около 8 литров на 100 км.

    Лада с 16 клапанами

    Такие модели имеют свои преимущества за счет большего количества клапанов двигателя и лучших показателей по затратам на горючее: в городе они не превышают 8,5 л, в смешанном цикле около 7,2 л, а на трассе не больше 5 литров. Настоящий расход топлива на 16 клапанной ВАЗ 2110 выглядит подобным образом: городское вождение «потребляет» 9 л, смешанное порядка 7,5 л, а загородное – около 5,5-6 литров. Эти данные относятся к моделям с 1,5 л движком.

    Относительно 1,6 двигателя, то его цифры имеют другой вид: в городе расходуется около 8,8 л, за городом не больше 6 л, а в смешанном цикле – 7,5 литра на 100 км. Действительные показатели, соответственно, отличаются от паспортных. Поэтому, затраты бензина у ВАЗ 2110 на трассе составляют 6-6,5 л, в городском цикле – 9 л, а в смешанном не больше 8 литров.

    Читайте также  Какой лучше термостат поставить на ваз 2114

    Причины увеличения расхода топлива

    Используя автомобили ВАЗ такого типа, их владельцы часто сталкиваются с проблемой возрастания затрат на горючее. Главными основаниями этого неприятного нюанса являются следующие факторы:

    • поломки или неисправности в системах двигателя;
    • некачественное горючее;
    • резкое вождение;
    • использование дополнительных электроприборов;
    • структура дорог.

    Все вышеуказанные причины увеличивают реальный расход топлива на ВАЗ 2110 на 100 км и влияют на внутреннее состояние систем автомобиля. И если не обращать внимания на эти факторы, то в скором времени ваша машина не сможет полноценно функционировать.

    К одной из главных причин также можно отнести зимнее вождение. Езда в такой период, благодаря низкой температуре воздуха, увеличивает расход топлива в больших количествах за счет длительного прогрева двигателя и салона автомобиля.

    Как снизить затраты

    Топливный расход движка в ВАЗе зависит от состояния всех систем машины. Поэтому регулярная диагностика, контроль качества бензина и плавная манера езды обеспечат оптимально низкие затраты на горючее.

    [Закрыто] Решено: Стала тупа разгонятся, как будто кто то держит или везу большой груз

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 19

    1 Тема от G_E_N_A_1988 2014-05-21 09:00:14

    • G_E_N_A_1988
    • Участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2013-10-07
    • Сообщений: 148Спасибо: 14
    • Авто: Ваз 21102

    Тема: Решено: Стала тупа разгонятся, как будто кто то держит или везу большой груз

    Всем доброго времени суток такая проблемка возникла: у меня ваз 2110 8 клапанная инжектор, стала тупа разгонятся, как будто кто то держит или везу большой груз, подсказали поменять интегралку, поменял теперь вообще стало: заведешь на холостых ели ели работает потом глохнет при нажатии на педаль газа сразу глохнет, пробывал нажать и заводить вообще не схватывает даже, поменял обратно поставил старую та же история глохнет, теперь не знаю что делать и что менять может кто подскажет?

    2 Ответ от klimashov.roman 2014-05-21 10:15:01

    • klimashov.roman
    • Знаток
    • Неактивен
    • Откуда: г. Касимов
    • Регистрация: 2014-04-21
    • Сообщений: 743Спасибо: 143
    • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

    Re: Решено: Стала тупа разгонятся, как будто кто то держит или везу большой груз

    Если полностью выжать педаль газа и заводить она и не заведётся так как форсунки отключаются и происходит продувка свечей. а по поводу проблемы проверь все датчики на работоспособность а именно ДМРВ, ДПДЗ, ДК, и попробуй заменить ДПКВ т.к. он отвечает за всю работу системы начни с него. и промерий давление в рампе.

    3 Ответ от viceslav011 2014-05-21 12:36:28

    • viceslav011
    • Новый участник
    • Неактивен
    • Откуда: г.Оренбург
    • Регистрация: 2014-05-21
    • Сообщений: 32Спасибо: 5
    • Авто: ваз 2110 1.5i 16v

    Re: Решено: Стала тупа разгонятся, как будто кто то держит или везу большой груз

    Всем доброго времени суток такая проблемка возникла: у меня ваз 2110 8 клапанная инжектор, стала тупа разгонятся, как будто кто то держит или везу большой груз, подсказали поменять интегралку, поменял теперь вообще стало: заведешь на холостых ели ели работает потом глохнет при нажатии на педаль газа сразу глохнет, пробывал нажать и заводить вообще не схватывает даже, поменял обратно поставил старую та же история глохнет, теперь не знаю что делать и что менять может кто подскажет?

    причём здесь интегралка? причина тупизны: проверь для начало возд. и топл. фильтра, затем давление в топливной рампе, компрессию в цилиндрах, короче вариантов куча напиши что конкретнее с движком до мелочи для определения точного диагноза

    Добавлено: 2014-05-21 15:36:28

    может сцепление пора менять потому и тупит. как идёт на разгон движок ревёт?

    4 Ответ от G_E_N_A_1988 2014-05-21 12:44:56

    • G_E_N_A_1988
    • Участник
    • Неактивен
    • Регистрация: 2013-10-07
    • Сообщений: 148Спасибо: 14
    • Авто: Ваз 21102

    Re: Решено: Стала тупа разгонятся, как будто кто то держит или везу большой груз

    так сказал мужик у которого так же было поменял и резвость вернулась, воздушный новый, бензиновый норм, давление в норме, компрессию не проверял, с движком было так: с начало пропала резвость, ну как оа норм разгонялось но не сразу как будто кто то держит а потом отпускает,она не кричит не чего а просто туповато набирает обороты посоветовали поменять интегралку, поменял теперь она ели ели работает на холостых чуть прикасаешься к педали газа сразу глохнет, поменял обратно та же история,

    ВАЗ 2114: разгон до 100 км/ч (1.5, 1.6, Супер-Авто)

    Большинство моделей ВАЗ не отличаются высокими скоростными и мощностными характеристиками. Для ежедневной езды они подходят отлично: небольшой расход, неплохая надежность агрегатов, высокая ремонтопригодность. Однако из-за огромной популярности машин многим водителям интересно, какой же разгон до 100 ВАЗ 2114. Т.к. в разные годы производства на машину устанавливались несколько видов двигателей, каждый из них выдавал разные показатели динамики. Рассмотрим разгон каждой из вариаций «четырки».

    Разгон до 100 км/ч с объемом 1.5

    Т.к. первые образцы с карбюраторной системой подачи топлива устанавливались на модели 2115, «четырки» всегда отличались более высокой «прыткостью» за счет наличия инжектора. Первые инжекторные моторы на «четырках» выдавали мощность в 79 лошадиных сил (в некоторых источниках указывается всего 77 лошадиных сил).

    Понятно, что по сегодняшним меркам это довольно скромный результат для 1,5-литрового мотора. По тем же временам, подобная «мощность» и наличие инжектора делало четырнадцатую модель довольно динамичным автомобилем.

    При исправной механической коробки передач, машину с первыми образцами 79-сильного ВАЗовского мотора можно было разогнать до 100 км/час за 13,2 секунды.

    При желании разгон ВАЗ 2114 можно ускорить нехитрыми способами: снять корпус воздушного фильтра, установить легкосплавные диски, правильно подобрать резину или облегчить машину. На выходе эти манипуляции позволят снять пару десятых секунд. Более серьезная доработка требует немалых денежных средств.

    Разгон до 100 км/ч с объемом 1.6

    Спустя несколько лет после доработки стандартного мотора объемом 1,5 литра «четырки» стало оснащаться более современными 1,6-литровыми агрегатами. За счет доработанного блока цилиндров удалось добиться прироста в 5 лошадиных сил.

    С учетом легкого веса кузова машины и немного доработанного мотора разгон до сотни начал занимать 13 секунд ровно.

    Как отмечают сами водители, грамотная работа с КПП во время ускорения позволяет добиться еще лучшего результата. Нередки случаи, когда фиксируется «выезд» из 12-ти секунд.

    Разгон до 100 км/ч ВАЗ 2114 по паспорту у версии с 82-ух сильным мотором составляет ровно 13 секунд. Для ежедневной езды в условиях городского трафика этого хватает и сегодня, но для более динамичного передвижения производятся доработки. За счет прогрева резины, удаления катализатора, прошивки «мозгов» двигателя можно снять до 1-2 секунд. Понятно, что это уменьшает ресурс двигателя, но учитывая стоимость ремонта — это не так критично.

    Разгон до 100 км/ч Супер-Авто

    Самые «свежие» машины четырнадцатой модели на базе подразделения «Супер-Авто» стали оснащаться 16-клапанными моторами. С этого момента разгон до ста километров в час на «четырках» стал намного резвее. На машину стали устанавливаться проверенные вариации 16-клапанного мотора – 124 и 126 агрегаты. Каждый из них выдает мощность в 98 лошадиных сил.

    В сочетании с практически стоковой КПП машина может достигать отметки в 100 км/ч за 11,2 секунды.

    Даже при небольших вложениях некоторым владельцам удается выезжать из 10 секунд, что для отечественного автомобиля уже неплохо.

    Увеличенный объем двигателя в вариации от «Супер-авто» не сказался на расходе топлива. Напротив, за счет более современной системы впрыска топлива удалось добиться снижения расхода топлива (6,9-7 литров на сотню км). На 16-клапанных моторах есть плюс в виде низкой громкости работы, а также высокий крутящий момент (132 н/м)


    Выбирая из перечисленных вариантов, отметим 2114 в вариации «Супер-Авто». Современный двигатель, низкий расход и высокая динамика, наличие распорки кузова – все это сочетает версия хэтчбек от «Супер-Авто».

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: