Ваз 2110 изумруд фото - Volog-damaz.ru

Ваз 2110 изумруд фото

Ваз 2110 изумруд фото Номер по каталогу: 2110-8402010-385 Цена Стандартная: 10000.00 руб. Ваша цена Цена Для зарегистрированных: 9600.00 руб. Перед визитом в магазин уточняйте

Ваз 2110 изумруд фото

Ваз 2110 изумруд фото

Номер по каталогу: 2110-8402010-385

Цена Стандартная: 10000.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 9600.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Похожие товары

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2110-8402010 капот ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 7210.00 руб. 6695.00 руб.
2110-8402010 капот ВАЗ 2110 Начало 6020.00 руб. 5590.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

С запчастью капот ВАЗ 2110 изумруд 385 обычно приобретают:

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2110-840701011 петли капота нового образца лев+прав ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 560.00 руб. 520.00 руб.
2110-8406010 замок капота в сборе ВАЗ 2110 ДААЗ 255.00 руб. 235.00 руб.
2110-8406070 крючок капота ВАЗ 2110 АО ВИС 110.00 руб. 98.00 руб.
2110-5007402 обивка капота ВАЗ 2110 (утеплитель) АвтоПластик 840.00 руб. 780.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Номер по каталогу: 2110-8402010-385

Цена Стандартная: 10000.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 9600.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Похожие товары

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2110-8402010 капот ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 7210.00 руб. 6695.00 руб.
2110-8402010 капот ВАЗ 2110 Начало 6020.00 руб. 5590.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

С запчастью капот ВАЗ 2110 изумруд 385 обычно приобретают:

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2110-840701011 петли капота нового образца лев+прав ВАЗ 2110 АвтоВАЗ 560.00 руб. 520.00 руб.
2110-8406010 замок капота в сборе ВАЗ 2110 ДААЗ 255.00 руб. 235.00 руб.
2110-8406070 крючок капота ВАЗ 2110 АО ВИС 110.00 руб. 98.00 руб.
2110-5007402 обивка капота ВАЗ 2110 (утеплитель) АвтоПластик 840.00 руб. 780.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Поскольку единственным правильным решением является подборка краски для конкретной машины, то данные таблицы можно использовать для автокарандашей. В дальнейшем, когда народ все же пришлет фото своих машин с указанием номеров в сервисной книжке, я покажу какой, по мнению АВТОВАЗа, бывает вишня :).

Первая таблица — уже не помню откуда.

Цвет (по техпаспорту)

Цвет (по техпаспорту)

Цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2002 г. c сайта www.vostok-lada.ru.

Цвет (для техпаспорта)

* Жирным выделены коды цветов, вновь введенные в 2002 году.

Кузовные запчасти на ВАЗ и ИНОМАРКИ со склада по оптовым ценам

—Напоминаем,рядом с нами также продают запчасти ваз в цвет—

Некий — Евгений Раздолбаевич — (какой-то там БамперЦентр62)

Все ваши претензии по некачественному товару, Кривыми стойками, Левым маслом, И куда он пропал с вашей предоплатой. Всё к нему.

Он не наш партнёр,У нас он не работает, Как его найти не знаем,

!!Будьте бдительны. Наши контакты (Склад. пос.Строитель. ГСК)

Телефон 8-900-909-48-55 Андрей

Телефон 8-920-950-49-99 Павел

КУЗОВОК 62 © 2010 — 2019.
Все права защищены.

Кузовные запчасти на ВАЗ и ИНОМАРКИ со cклада по оптовым ценам.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

Дизайн от Zagato, японский салон и чужой индекс: мифы и факты о ВАЗ-2110

Среди множества моделей с трудной судьбой, разработанных еще во времена СССР, «беременная антилопа» стоит особняком. Ведь именно «десятка» была для многих долгожданной моделью ВАЗ, наконец-то получившей «иномарочный» дизайн и мощный 16-клапанный двигатель, что позволило ей в начале нулевых конкурировать на равных с 10-15 летними подержанными «европейцами» и «японцами». Но при этом для тысяч владельцев и просто поклонников ВАЗ-2110 многое в истории, связанной с разработкой этого автомобиля, «осталось за кадром». Недостаток информации уже в нашем веке «форумные эксперты» нередко компенсировали забавными псевдофактами, подкреплёнными собственными «расследованиями». Сегодня мы попробуем пролить немного света на особенности рождения этого автомобиля, так и не получившего собственного имени, а навсегда оставшегося «десяткой».

С оветских дизайнеров неоднократно обвиняли в копировании зарубежных автомобилей — например, в случае с АЗЛК-2141 сходство с французской Simca 1308 было очевидным. А поскольку ВАЗ-2110 со своим «дуто-леденцовым» дизайном радикально отличался как от кирпичеобразных Жигулей, так и от угловатого «зубила», в происхождении внешности советско-российской новинки некоторые опознали «иностранные ноги». Audi 80 B3, Volkswagen Passat B3 и даже (частично) Saab 900 второго поколения — во всех этих моделях скептики видели основу «десятки». Более того, с подачи зарубежного издания «Wheels» (колёса!) еще на ранних стадиях работы над прототипами ВАЗ-2110 в качестве возможных «подрядчиков» называли и такую экзотику, как итальянское кузовное ателье Zagato!

Эскизы будущего: аэродинамические щитки на колёсах наглядно показывают, насколько дизайнеры хотели улучшить обтекаемость кузова «десятки»

Всё обстояло иначе и проще: многие решения в дизайне «беременной антилопы» объясняются стремлением добиться наилучшей аэродинамики. У советских конструкторов и инженеров были свои мотивы — например, обеспечить потяжелевшей машине лучшие динамические качества при той же мощности двигателя, как у прежних переднеприводников. Поэтому «зализывание» кузова с мягкими переходами и отсутствием выступающих элементов вроде колёсных арок и водосточных желобков было неизбежным, равно как и «бочкообразный» силуэт, в котором многие видели Audi 80 или Passat B3.

Предлагаем читателям с помощью этих фото самостоятельно ответить на вопрос, «слизали» ли ВАЗ-2110 с Пассата

Да, в 1986 году дизайнеры сталкивались «вживую» с новейшим Пассатом в СССР на Дмитровском полигоне, куда «бе-третий» вместе с VW Scirocco попал на зимние испытания. Да, деревянный макет «десятки» продували в аэродинамической трубе Porsche и для наглядности сравнивали с «бочкой». Однако общие пропорции кузова и отдельные решения (например, рамки дверей) на «десятке» и Audi отличались настолько, что говорить о прямом заимствовании нельзя.

Впрочем, ищущий «чужую кровь» да найдёт: в 1984 году в единственном экземпляре был создан ходовой макет Audi 80 Cw-Studie Concept, ставший прообразом «бочки» В3. И вот в его внешности при желании можно найти немного элементов, воплощенных в серийном ВАЗ-2110.

Уже ближе: форма переднего бампера, колёсных арок и корма Audi 80 Cw-Studie Concept действительно такие же, как на ВАЗ-2110

VW Auto 2000 – так Volkswagen видел «автомобиль 2000 года» в 1982 году. В нём легко опознаётся будущий Passat B3

В восьмидесятые годы на ВАЗе занялись проектом новой «классики», одновременно работая над версией седана на платформе уже готового к запуску в производство хэтчбека ВАЗ-2108. Параллельно над принципиально новым поколением Жигулей и четырёхдверным Спутником вели работы примерно до 1985 года. Вскоре от идеи глубокой модернизации классики решили отказаться, уж слишком много всего нужно было изменить и даже сделать заново. Поэтому заднеприводный ВАЗ-2112 так и остался на стадии дизайн-проектов, а вот «десятка-седан» должна была встать на отдельную нитку конвейера вскоре после выхода пятидверного ВАЗ-2109.

Этот макет Спутника-седана носит индекс ВАЗ-2110 совсем не по ошибке

Но начавшаяся перестройка с последовавшей нехваткой средств для финансирования новых разработок фактически поставила крест на быстром и успешном запуске перспективной модели на второй производственной линии. И тогда на заводе решили доработать сварочное оборудование так, чтобы вместе с переднеприводными хэтчбеками можно было изготавливать и кузова для седанов. Ну а «добавочным» индексом ВАЗ-21099 нарекли не просто так — чтобы запуск седана в серийное производство получился быстрее, официально четырёхдверную Самару стали позиционировать не как полностью новую модель, а как модификацию «ноль девятой». Такая хитрость позволила машине пройти в 1988 году не полный цикл приёмочных испытаний, а упрощенную госприёмку, что допускалось для модификаций. Впрочем, экономические реалии всё равно не позволили «девяносто девятой» встать на конвейер в восьмидесятые годы…

Ну а на второй конвейерной нитке в отдалённой перспективе должен был выпускаться всё-таки автомобиль под индексом ВАЗ-2110, но… уже совершенно другой! Речь именно о той машине, которая впоследствии и стала серийной «десяткой». Работы над этой моделью начались в 1985-м сразу после закрытия проекта «новой классики», а основная часть работ по новому переднеприводнику была выполнена до 1988 года.

10 особенностей изумруда, чтобы отличить его от подделки

Здравствуйте, уважаемые читатели! Все мы время от времени покупаем ювелирные украшения с драгоценными камнями, но, к сожалению, сегодня мошенники стали очень умело заменять натуральные драгоценные камни поддельными, поэтому очень важно знать, как отличить изумруд от подделки, чтобы впустую не потратить деньги.

Читайте также  Как заменить подшипник задней ступицы ваз 2109

Несмотря на то, что процедура, которая позволяет узнать настоящий камень или нет достаточно непростая, научиться проводить ее все же стоит, так как в таком случае приобретенное изделие будет долгое время иметь привлекательный вид и радовать глаз его владельца.

  • 1 Характеристика изумруда
  • 2 Как определить подлинность камня
  • 3 На что еще стоит обратить внимание при выборе изумрудов
  • 4 Можно ли вырастить изумруд в домашних условиях

Характеристика изумруда

Изумруды относят к разновидности таких минералов, как бериллы. Наряду с алмазом, рубином, александритом и сапфиром они относятся к группе драгоценных. Натуральный минерал имеет зеленый цвет, он может быть достаточно светлого оттенка и наоборот темного или травянистого.

Этот вид бериллов с давних времен привлекал к себе внимание людей, считалось, что они обладают могущественной волшебной силой, способны исцелять и придавать мудрости. Геологи находили украшения с этим камнем в гробницах мумий, принадлежащих фараонам. Также ювелирные изделия с изумрудом любили носить французские и английские монархи, веря в его чудодейственную силу.


Сегодня основными месторождениями этих драгоценных самородков являются Колумбия, Египет, Бразилия, Камбоджа, ЮАР. Также самоцветы добываются в Испании, России, Италии, США, Франции, Сомали, Зимбабве, Мадагаскаре и некоторых других государствах.

Ювелиры определяют их подлинность по следующим физическим характеристикам:

  • Все минералы отличаются насыщенным зеленым окрасом;
  • Изумруд может выдерживать температуры до 700 градусов, при более высоких он начинает терять свой окрас;
  • Самоцвет устойчив к воздействию различных кислот;
  • Его твердость по шкале Мооса 7,5-8, что является не очень высоким показателем и уступает другим драгоценным самородкам;
  • В связи с тем, что эта разновидность берилла достаточно хрупкая, то на ее представителях часто можно наблюдать трещинки и мелкие сеточки, но это говорит о подлинности экземпляра;
  • Камень может в своей структуре иметь пузырьки и вкрапления от других пород.

Настоящий природный качественный камень можно отличить по цвету и его прозрачности. Оттенок его должен быть прозрачным и насыщенным. Экземпляры, обладающие ровным чистейшим оттенком с отсутствием любых повреждений, считаются идеальными и оцениваются дороже, чем бриллианты.

Благодаря своей популярности эта драгоценность стала объектом многочисленных подделок. За изумруд часто пытаются выдать изделия из зеленого стекла, страз, кристаллов, желтого хризолита и многих других его имитаций.

Сегодня даже на прилавках ювелирных магазинов можно встретить многочисленные подделки из данного самоцвета, поэтому стоит четко понимать, что именно хочется приобрести, красивое ювелирное изделие с ненастоящим минералом по приемлемой стоимости или драгоценность с натуральным изумрудом, которая обойдется гораздо дороже, но будет выглядеть куда эффектнее.

Как определить подлинность камня

В 19 веке в Германии учеными впервые был выращен искусственный минерал. Сегодня изумрудные камни выращиваются во многих лабораториях различных стран, в том числе и в РФ. С каждым годом методы их выращивания совершенствуются, и сейчас лаборатории создают изумруды, превосходящие по некоторым своим характеристикам природные самородки.

Натуральные минералы в отличие от искусственных не могут обладать настолько красивым насыщенным цветом, большим размером и прочностью. Также они не портятся под влиянием солнечного света и не подвержены образованию трещин и появлению царапин. Цена синтетических камней в десять раз ниже, чем у их натуральных собратьев.

Поскольку качество изумруда, выращенного в лаборатории, по внешним характеристикам практически не уступает природному камню, то этим не преминули воспользоваться нечестные производители ювелирной продукции.

Сегодня благодаря современным технологиям за изумруд легко принять турмалин, циркон, зеленое качественное стекло, гроссуляр, кварц, александрит и фианит. Очень важно уметь отличать настоящий самоцвет от стекла и других материалов.

Для того чтобы определить подлинность драгоценности необходимо вооружиться цветовым фильтром и лупой. Определить природное происхождение камня можно по следующей схеме:

  1. В лучах ультрафиолета настоящий самоцвет становится буро-красного оттенка. Но, стоит учесть, что синтетический камень данная проверка определить не поможет, так как он в этом плане полностью идентичен натуральному.
  2. Лупа позволит рассмотреть включения в изумруде, их качественный и количественный состав. Нужно быть крайне внимательным, чтобы суметь отличить включения от обычных пузырьков, которые могут присутствовать и в стекле.
  3. Составные камни из изумруда и других материалов можно отличить по включениям в области их склеивания.
    Но, бывает, что дуплет состоит из нескольких настоящих камней невысокого качества, что довольно сложно определить без специальных знаний.

Также при выборе изделия с этим самоцветом стоит обращать внимание на цену, так как изумруды каратность которых достаточна высока, будут продаваться по баснословной стоимости. Поэтому если взгляд упадет на ювелирное украшение с большим прозрачным зеленым камнем, имеющим доступную цену, то, скорее всего это подделка.

На что еще стоит обратить внимание при выборе изумрудов

Эксперты составили довольно подробную инструкцию, следуя которой можно приобрести настоящий камень, который потом станет достойным украшением любого ювелирного изделия. При покупке драгоценности стоит обратить внимание на следующие вещи, чтобы суметь отличить ее от других камней:

  1. Прозрачность камня. Чистые изумруды будут стоить дороже, чем имеющие мутноватый оттенок, но в данном случае имеется больше шансов на то, что они настоящие. Экземпляры светлых оттенков довольно часто встречаются в природе, поэтому украшения с ними можно приобрести почти в любом ювелирном магазине. Темные изумруды очень редки, поэтому купить их не так просто.
  2. Подлинность данного представителя бериллов можно увидеть с помощью лупы, посмотрев на его линии роста. У искусственного экземпляра они будут четко параллельными, а у настоящего не столь упорядоченными.
  3. Также стоит при покупке ювелирной продукции с этой драгоценностью обращать внимание на ее цвет. Настоящие самоцветы похожи на зеленый бархат, но могут иметь вкрапления различного оттенка или быть неравномерно окрашены. Яркие камушки могут оказаться на самом деле турмалинами или бериллами.
  4. Природные камни обладают довольно низкой дисперсией и не способны сверкать как, например, бриллианты. Излишне сверкающие самоцветы, скорее всего, окажутся кубическими циркониями.
  5. Грани камня также имеют большое значение, так как мошенники очень часто берут обычное стекло и поверх него наклеивают тончайший слой природного изумруда, это хорошо заметно, если взглянуть на изделие сбоку.
  6. Если края драгоценного минерала выглядят изношенными, то вероятно, это стекло, так как камень более прочен и не стирается так быстро.

Приобретая украшение с настоящим представителем бериллов, стоит понимать, что оно требует особого отношения. Ювелирное изделие с крупным изумрудом лучше не носить постоянно, а использовать в качестве украшения для различных торжеств, так как в противном случае камень гораздо быстрее потеряет свой блеск и красоту.

Ювелирная продукция с небольшими вставками из изумрудов идеально подойдет для повседневной носки, так как уместно смотрится с любым видом и стилем одежды, прической и макияжем. Но, также стоит помнить о том, что этот минерал не любит солнечного света и воздействия химических средств. Чистить украшение с данной разновидностью бериллов с помощью острых предметов, например, зубочисток, пинцетов и т.п. также не рекомендуется.

Можно ли вырастить изумруд в домашних условиях

Известно, что в природных условиях эти минералы растут и развиваются тысячи и более лет, но выращивание искусственного камня занимает всего один-два месяца. По внешним характеристикам синтетические камушки могут выглядеть привлекательнее натуральных, так как они смотрятся идеальными. В неприродном самоцвете не будет посторонних вкраплений, он хорошо подойдет в качестве украшения к золотым и серебряным изделиям.

Чтобы создать минерал в домашних условиях некоторые источники советуют прибегнуть к гидротермальному методу, то есть приобрести специальный сосуд, который может вынести давление и высокие температуры, обратиться к специалисту, способному его настроить и далее ждать, когда изумруд вырастет.

На самом деле ученые пока не изобрели способа выращивать минералы дома, это делается в специально оборудованных лабораториях с помощью сложного технологического процесса под наблюдением и контролем грамотных специалистов. Синтетические самоцветы выращиваются из порошка, который остается после того, как огранке подвергнется натуральный изумруд.

Читайте также  Как заменить замок зажигания на ВАЗ 2109

Процесс создания искусственного камушка в лаборатории выглядит следующим образом:

  • Порошок от огранки настоящих камней помещается в автоклав;
  • На него воздействуют химические вещества и высокий температурный режим;
  • Далее сосуд помещают в зону с низкими температурами, чтобы осуществить процесс кристаллизации.

Известно, что процесс происхождения настоящего минерала происходит примерно также, но занимает очень много времени, а насладиться красотой и изяществом искусственного самоцвета можно уже спустя месяц.

До свидания, дорогие читатели! Не забывайте подписываться на наши обновления и рассказывать друзьям об интересных статьях при помощи социальных сетей.

Двигателя устанавливаемые на ВАЗ 2110

Отечественная «десятка» довольно популярный автомобиль в настоящее время, а популярность свою она завоевала из-за дешевизны и ремонтопригодности. ВАЗ 2110 автомобиль на все случаи жизни, она обладает хорошей надежностью и отличными техническими характеристиками, ведь неспроста на нее устанавливалось множество различных двигателей.

ВАЗ 2110 оснащалась карбюраторными и инжекторными двигателями, объемом от 1,5 литров до 1,6 литра. На данную модель Лады даже устанавливался роторный двигатель с мощностью до 140 л.с.

В данной статье рассказывается о двигателях, устанавливаемых на ВАЗ 2110, а именно об их технических характеристиках, плюсах и минусах.

Карбюраторные двигателя

ВАЗ 2110 начала производиться в середине 90-х годов, а если быть точнее, то в серию она пошла с 1996 года. В то время инжекторных автомобилей в стране практически не было, поэтому десятка впервые сошла с конвейера с карбюраторным двигателем.

Десятка получила карбюраторный ДВС с мощностью 72 л.с. это был двигатель от ВАЗ 2108, немного переделанный и подогнанный специально под 2110, мотор практически ничем не отличался от «восьмерки» и запасные части между этими двигателями одинаковые.

Двигатель ВАЗ 21100

Модификация 21100
Объем, (куб.см) 1499
Мощность, (л.с.) 72
Крутящий момент, (Нм) 104
Впрыск топлива Карбюратор
Тип ДВС Рядный
Количество цилиндров 4
Расход на 100 км пути 7,6
Количество клапанов 8
Количество клапанов на цилиндр 2

Достоинства:

  • Двигатель обладает хорошей динамикой и неприхотливостью;
  • Простой в ремонте;
  • Небольшой расход топлива;

Недостатки:

  • Устаревшая система подачи топлива;
  • Малая мощность;

Инжекторные двигателя

На ВАЗ 2110 в конце 90-х годов начали устанавливать более современные инжекторные двигателя с большой мощностью. Это вывело «десятку» на новый уровень, теперь она уже могла конкурировать с иномарками.

Десятая модель Лады оснащалась двигателями 1,5 и 1,6 литра, которые могли быть как 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные. Естественно 16-ти клапанные двигателя были намного мощнее и быстрее 8-ми клапанных, что вывело «десятку» на новый уровень.

8-ми клапанные ДВС ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 устанавливалось два двигателя с 8-ю клапанами. Каждый из отличался техническими характеристиками.

Двигатель 21102

Модификация 21102
Объем, (куб.см) 1499
Мощность, (л.с.) 81
Крутящий момент, (Нм) 116
Впрыск топлива Инжектор
Тип ДВС Рядный
Количество цилиндров 4
Расход на 100 км пути 7
Количество клапанов 8
Количество клапанов на цилиндр 2

Как можно заметить с данным ДВС на ВАЗ 2110 поднялось мощность и увеличился крутящий момент, хотя при этом расход топлива снизился.

Достоинства:

  • Экономичный;
  • Резвый;
  • Прост в обслуживании;
  • Не требователен к маслу и бензину;

Недостатки:

  • Шумный;
  • Устаревший;
  • Слабый;

Двигатель 21101

Модификация 21114
Объем, (куб.см) 1599
Мощность, (л.с.) 86
Крутящий момент, (Нм) 120
Впрыск топлива Инжектор
Тип ДВС Рядный
Количество цилиндров 4
Расход на 100 км пути 7
Количество клапанов 8
Количество клапанов на цилиндр 2

Достоинства:

  • Экономичный;
  • Резвый;
  • Прост в обслуживании;
  • Не требователен к маслу и бензину;

Недостатки:

  • Шумный;
  • Устаревший;
  • Слабый;

16-ти клапанные двигателя

Отечественная «десятка» оснащалась двумя 16-ти клапанными двигателями, которые довольно сильно отличались по характеристикам от 8-ми клапанных ДВС.

Двигатель 2112

Модификация 2112
Объем, (куб.см) 1499
Мощность, (л.с.) 92
Крутящий момент, (Нм) 133
Впрыск топлива Инжектор
Тип ДВС Рядный
Количество цилиндров 4
Расход на 100 км пути 8
Количество клапанов 16
Количество клапанов на цилиндр 4

Достоинства:

  • Резвый;
  • Прост в обслуживании;
  • Не требователен к маслу и бензину;

Недостатки:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ;

Двигатель 21124

Модификация 21124
Объем, (куб.см) 1599
Мощность, (л.с.) 89
Крутящий момент, (Нм) 133
Впрыск топлива Инжектор
Тип ДВС Рядный
Количество цилиндров 4
Расход на 100 км пути 7,5
Количество клапанов 16
Количество клапанов на цилиндр 4

Достоинства:

  • Не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ;
  • Прост в обслуживании;
  • Не требователен к маслу и бензину;

Недостатки:

  • Менее мощный чем двигатель 2112

Дефолт 1998 года: что происходило с машинами и ценами

Новая Россия постоянно испытывала финансовые трудности и наращивала долги. Следствием больших внешних и внутренних займов явился огромный госдолг — свыше 36 млрд долларов, тогда как резервы страны, по данным ЦБ, к 1998 г. составляли 24 млрд долларов. 17 августа 1998 г. был объявлен дефолт по государственным ценным бумагам, и в современной России наступил первый глубокий кризис. Тем временем за пределами РФ европейские и американские компании выпускали новинки, которые в будущем стали бестселлерами и в нашей стране, когда кошмар закончился.

Если до дефолта в июле 1998 г. литр 92-го бензина стоил 2,06 руб., то к декабрю цена выросла на 30%, до 2,68 рубля. Стоимость топлива продолжала расти и далее — в 1999 г. стоимость литра бензина в некоторых региона доходила до 7 рублей. Продавцы в магазинах регулярно переписывали ценники, очереди в почти пустые пункты обмена валют растягивались на целые улицы.

Согласно данным Росстата, средняя зарплата в России в 1998 г. составляла 1051 рубль. В первой половине года россияне покупали много иностранных машин, однако после девальвации предпочтения поменялись: российские автомобили стали более привлекательны.

За одну августовскую неделю курс доллара вырос с 6 до 15 рублей. Тем интереснее было посетить 26 августа Московский автосалон в «Экспоцентре» на Красной Пресне (МИМС), где были представлены новинки мирового автопрома с ценниками в долларах. Москвичи приходили полюбоваться на новые модели российских компаний, на стенды Mercedes, BMW, Opel, Kia, а также Lamborghini и Ferrari. На выставке впервые показали концепт Chevrolet Niva. Журналисты газеты «За рулем» прозвали тогда МИМС-98 «островком праздничного оптимизма на фоне экономических бурь и политического шторма».

Были в России и те, для кого девальвация оказалась благом: продукция российских производителей с падением курса рубля стала дешевле импортной, а значит, более конкурентоспособной. В полном объеме девальвацией воспользовались автомобильные заводы.

Если летом площадки дилеров были забиты, а цены на отечественные автомобили приближались к стоимости недорогих иномарок (например, ВАЗ-2110 обходилась примерно в 8-9 тыс. долларов, за эти же деньги продавалась Daewoo Nexia), то к концу года цены на российские машины снизились в несколько раз. Продажи росли, а площадки дилеров опустели всего за пару месяцев. Российские автозаводы увеличили производство и подняли стоимость машин. В течение 1999 г. цены выросли на 30%, но даже после этого самые дорогие российские автомобили были дешевле иномарок (ВАЗ-2110 стоила уже 5 тыс. долларов, тогда как цена Daewoo Nexia стартовала с 6,5 тысячи).

В 1998 г. в России было произведено 840 000 легковых автомобилей. К концу года в личной собственности населения России находилось 17 761 300 легковых машин, что составляло 120 автомобилей на 1000 человек. Показатель, близкий к 2020 году.

Семиместный полноприводный минивэн ВАЗ-2120 выпустили на Волжском автозаводе в 1998 году. Специально для модели была разработана полноприводная удлиненная платформа, такая же использовалась для пятидверной «Нивы». Автомобиль позиционировали как семейный, однако россияне не увидели в нем привлекательности. В августе 2006 г. производство было остановлено в связи с низким спросом.

Осенью 1998 г. Горьковский автозавод освоил на базе семейства «ГАЗель» производство малотоннажных грузовых автомобилей «Соболь». От «ГАЗели» новинка отличалась укороченной колесной базой, независимой передней пружинной подвеской — машина была рассчитана на меньшую грузоподъемность, до 900 кг. На автомобилях «Соболь» устанавливались карбюраторные двигатели ЗМЗ-402 объемом 2,5 л и инжекторные моторы объемом 2,3 литра. Мощность двигателей варьировалась от 110 до 135 лошадиных сил. По заказу на «Соболь» также можно было установить турбодизель мощностью 95 л. с. и турбодизель с охлаждением наддува мощностью 110 лошадиных сил.

Читайте также  Замена замка зажигания ваз 2110 видео

Тем временем американский автоконцерн Ford создал абсолютно новый автомобиль. В 1998 г. на место устаревшего Ford Escort седьмого поколения пришел Ford Focus. Эта машина совершила переворот в самом большом сегменте рынка. Серийный автомобиль впервые был представлен в марте 1998-го на Женевском автосалоне. Модель выпускали в кузове седан, универсал, а также в виде трех- и пятидверных хэтчбеков.

Европейские модификации Ford Focus получили бензиновые моторы объемом 1,4-2,0 л мощностью 75–130 лошадиных сил. Также в линейке двигателей присутствовал дизель объемом 1,8 л, мощность которого составляла 75, 90 и 115 сил. Американские версии оснащались только бензиновыми двигателями объемом 2,0 л и мощностью 110–172 лошадиные силы. Работали моторы в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Focus был признан автомобилем 1999 г. в Европе и автомобилем 2000 г. в США. По результатам краш-тестов EuroNCAP Ford Focus получил четыре из пяти звезд. В России с 1999 по 2011 г. было продано 500 000 экземпляров этой модели, а в 2010-м Ford Focus был самой продаваемой иномаркой в России. Эта машина также стала обладателем премии «Автомобиль года в России — 2012» в номинации «Малый средний класс».

В 1998 г. в США вышел первый Cadillac Escalade, а за основу инженеры взяли автомобиль GMC Yukon Denali. Внедорожник оснащался могучим 5,7-литровым мотором мощностью 225 л. с., четырехступенчатым «автоматом», кожаными сиденьями с эмблемами Cadillac, приборной панелью с белой подсветкой и акустической системой Bose. В Россию «Экскалейды» начали массово завозить через пару лет после премьеры.

Итальянцы из Lamborghini в 1998 г. привезли на Парижское мотор-шоу прототип суперкара под названием Pregunta. Это был последний концепт, который компания показала публике до поглощения Lamborghini немецким автогигантом Volkswagen.

Машину сконструировали на шасси от модели Lamborghini Diablo. От него же новинке достались двигатели и кузов. Крыша суперкара была съемной, а интерьер получил отделку из серой и синей алькантары. Вместо боковых зеркал изображение окружающей обстановки показывала камера заднего вида, а картинка выводилась на LCD-экран на приборной панели. Двигатель объемом 5,7 л с мощностью 530 л. с. разгонял машину до «сотни» за 4 секунды.

Шведский конкурент немецким седанам люкс-класса Volvo S80 был представлен весной 1998 г. как новый флагман бренда. Он стал первым переднеприводным седаном класса «Е» в истории Volvo. Автомобиль предлагали с кожаной отделкой салона, а также с элементами натурального дерева в интерьере. На ранних моделях задний диван опционально мог быть двухместным, а между пассажирами располагался бар и факс.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками

Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о том, чтобы что-нибудь поменять в своей машине. Владельцы ВАЗ 2110 исключением не являются. Многие из них предпочитают вносить изменения в салон машины, улучшая внешний вид приборной панели, руля, сидений. Разберёмся, как это делается.

Модернизация приборной панели

Основная проблема приборной панели на ВАЗ 2110 заключается в том, что она очень мягкая и может деформироваться даже от тычка пальцем. Поэтому автовладельцы стремятся её укрепить. Вот что для этого нужно:

  • отвёртка с комплектом рожковых ключей;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • пена монтажная;
  • стекловолокно.

Последовательность действий

Главное, что должен понять водитель: работать с панелью нужно очень осторожно. Её легко сломать.

    Поскольку работать с панелью в салоне невозможно, её придётся снять, открутив крепёж крестовой отвёрткой.

Улучшение подсветки приборов

Подсветка приборной панели на ВАЗ 2110 никогда не была яркой, поскольку в ней используются обычные лампочки накаливания. Поэтому водители часто заменяют их светодиодами. Они ярче. И служат дольше.

Последовательность операций

Чтобы установить светодиоды, сначала придётся извлечь из панели приборный блок. Гнёзда лампочек расположены на задней стенке этого блока, и по-другому до них не добраться.

  1. Руль автомобиля устанавливается в крайнее нижнее положение.
  2. Крестовой отвёрткой выкручивается два самореза, расположенных над приборами.
  3. После этого декоративную накладку можно вытащить, потянув на себя.
  4. Под ней расположено ещё 3 самореза, на которых держится приборный блок с лампочками. Саморезы выкручиваются всё той же крестовой отвёрткой.
  5. Приборный блок извлекается. С заднего щитка отключаются все провода. Лампочки накаливания извлекаются и заменяются светодиодами.

Покраска потолка

Со временем потолок любого автомобиля пачкается и меняет цвет. На нём могут появиться пятна. Всё это выглядит весьма неприглядно. Некоторые водители заказывают перетяжку потолка. Выполнить её в условиях гаража не так-то просто. А услуги специалиста стоят дорого. Именно поэтому многие водители предпочитают красить потолок машины, а не перетягивать его. Вот что для этого требуется:

  • краска универсальная. Продаётся в баллончиках (на салон ВАЗ 2110 их требуется 5 штук). Недостатком этой краски является то, что она через несколько лет начинает осыпаться. Кроме того, салон машины после такой покраски приходится проветривать несколько дней;
  • смесь водоэмульсионной и универсальной краски. Этот вариант используется как альтернатива предыдущему. На потолке такая смесь держится лучше.

Последовательность действий

Перед началом окраски потолочное покрытие придётся снять с машины.

    Крестовой отвёрткой выкручиваются все саморезы, на которых держится покрытие потолка. По периметру есть несколько пластиковых клипс, они открываются вручную. Потолочное покрытие извлекается из салона.

Улучшение шумоизоляции

Уровень шума в салоне ВАЗ 2110 довольно высок. Поэтому автовладельцы самостоятельно улучшают шумоизоляцию салона «десятки», применяя следующие материалы:

  • вибропласт. Материал похож на резину с примесью фольги. Укладывается на все металлические поверхности в салоне. Для салона ВАЗ 2110 потребуется 7 листов размером 500 на 1000 мм;
  • изолон. Толщина материала — не менее 5 мм. Укладывается на вибропласт. Приобретать изолон лучше в строительном магазине, а не в магазине запчастей (так будет дешевле);
  • поролон. Толщина материала не менее 1 см;
  • мастика строительная;
  • уайт-спирит.

Последовательность работы

Перед началом работ по шумоизоляции салона ВАЗ 2110 следует разобрать. Из него извлекается приборная панель, сиденья и всё что может помешать укладке шумоизолирующего покрытия.

    Со всех металлических покрытий тщательно удаляется пыль, грязь и мусор.

Оплётка руля

Без оплётки руль на ВАЗ 2110 кажется тонким и скользким, что не лучшим образом сказывается на безопасности вождения. Так что после покупки машины автовладельцы обычно устанавливают на руль оплётку. Выбирать следует размер «М», предназначенный для рулевых колёс диаметром до 39 см (именно такое колесо является стандартным для ВАЗ 2110).

Приобретённая оплётка надевается на руль, её края крепко сшиваются с помощью хомутной иглы и прочной капроновой нити.

Замена руля

Чтобы поменять рулевое колесо, потребуется крестовая отвёртка и торцевая головка на 24.

    Накладка с надписью «Лада» поддевается отвёрткой и снимается.

Видео: снимаем руль на ВАЗ 2110

О замене сидений

Штатные сиденья на ВАЗ 2110 никогда не отличались удобством. Поэтому автолюбители ставят на их место сиденья со следующих автомобилей: Skoda Octavia A5, Hyundai i30 или BMW E60.

Все эти кресла отличаются продуманным дизайном, удобством и компактностью. Установить их в условиях гаража не представляется возможным, так как крепления придётся серьёзно дорабатывать и переваривать. Так что вариант у автовладельца один: гнать машину в соответствующий автосервис, предварительно договорившись со специалистами. Цена такой услуги — от 40 до 80 тыс. рублей.

Фотогалерея: салоны ВАЗ 2110 после тюнинга

Итак, улучшить салон ВАЗ 2110 под силу каждому автолюбителю. Главное в этом деле — не увлекаться. Излишества не идут на пользу ни в одном деле. И тюнинг машин не исключение.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: