- Ваз 2109 глохнет при переключении передач
- Машина глохнет на второй передаче, не знаю что делать
- Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
- Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
- Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?
- Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
- Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
- Неисправности при подаче топлива
- Неисправности в системе подачи воздушной смеси
- Проблема с выхлопной системой машины
- Проблема с тормозной системой транспортного средства
- Что делать, если глохнет машины с АКПП?
- Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
- Ваз 2109 глохнет при переключении передач
- Ремонт автомобилей
- Ваз 2109 инжектор глохнет на холостых.
- После «переключения на нейтраль» глохнет
- Видео
Ваз 2109 глохнет при переключении передач
Машина глохнет на второй передаче, не знаю что делать
2 декабря 2013, 22:46 #1
Завёл машину(ВАЗ 21099), прогрел. Еду на 1-й передаче, начинаю разгоняться включаю 2, даю газу а она не тянет и глохнет. Иногда только начинаю трогаться, машина дергается и снова глохнет. Вот не знаю на что думать. Помогите пожалуйста.
2 декабря 2013, 22:51 #2
mii1995, 2 декабря 2013, 22:46, #1
Завёл машину, прогрел. Еду на 1-й передаче, начинаю разгоняться включаю 2, даю газу а она не тянет и глохнет. Иногда только начинаю трогаться, машина дергается и снова глохнет. Вот не знаю на что думать. Помогите пожалуйста.
Машину назови пожалуйста.
2 декабря 2013, 22:52 #3
Ну для начала проверить наличие бензина в баке
2 декабря 2013, 22:52 #4
2 декабря 2013, 22:53 #5
Бензина то хватает, в этом то и дело.
2 декабря 2013, 22:54 #6
mii1995, 2 декабря 2013, 22:52, #4
Инжектор, карбюратор, немного о машине надо бы описать.
2 декабря 2013, 22:55 #7
2 декабря 2013, 22:57 #8
Проверь фильтр топливный, карбюратор давно промывал? насос проверь, да и зажигание не мешало бы проверить.
2 декабря 2013, 22:59 #9
Ну хоть опиши, как чего Провал или чего При топке в пол оживает или нет
2 декабря 2013, 23:00 #10
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9036 В верху сайта есть поисковик вбей свой вопрос и посмотри созданные темы, что и поможет, про твои симптомы уже много писали.
2 декабря 2013, 23:01 #11
Кстати а тормоза работаю хорошо?
Renault Megane Экстрим
2 декабря 2013, 23:02 #12
mii1995, 2 декабря 2013, 22:55, #7
Выкинь его и поставь новый. и прочисти топливопровод. Клапан обратный на топливопроводе тоже проверь, может бенз обратно в бак стекает
2 декабря 2013, 23:02 #13
Карбюратор промыл в эти выходные. Топливный фильтр чистый. Вот насос и зажигание не смотрел.
2 декабря 2013, 23:04 #14
Тормоза работают отлично слава богу
2 декабря 2013, 23:07 #15
mii1995, 2 декабря 2013, 23:04, #14
Тормоза работают отлично слава богу
Проверь насос, зажигание. А с чего всё началось то?
2 декабря 2013, 23:11 #16
Началось еще все давно, машина очень долго стояла в гараже. Были большие проблемы с карбюратором. Я все прочистил, настроил. Бак в машине был грязный. Топливный фильтр вечно забивался. Бак почистил, довел вроде все до ума. Вот опять начинается старая песня. Кстати,когда в баке литров 10-15 остается, вот тогда она и начинает глохнуть.
2 декабря 2013, 23:13 #17
А если 20-30 работает как надо?
2 декабря 2013, 23:15 #18
mii1995, 2 декабря 2013, 23:11, #16
Началось еще все давно, машина очень долго стояла в гараже. Были большие проблемы с карбюратором. Я все прочистил, настроил. Бак в машине был грязный. Топливный фильтр вечно забивался. Бак почистил, довел вроде все до ума. Вот опять начинается старая песня. Кстати,когда в баке литров 10-15 остается, вот тогда она и начинает глохнуть.
Промой бак, заборник, и всю топливную систему и будет тебе счастье.
Renault Megane Экстрим
2 декабря 2013, 23:15 #19
У тебя может донце бака перекрывает отверстие топливозаборника, бывала на девятках такая хрень.
Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
Если карбюраторный двигатель автомобиля начал глохнуть при сбросе газа, значит в работе некоторых систем карбюратора появились проблемы.
На примере двигателя 21083 с карбюратором Солекс 21083-1107010 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим, что это за системы и какие еще неисправности приводят к остановке двигателя в ситуации, когда водитель двигаясь на автомобиле с определенной скоростью вдруг отпустил педаль газа. Например, решил переключить передачу или просто проехаться накатом по ровной дороге, или под уклон.
Карбюраторный двигатель глохнет при сбросе газа, причины
— Не работает система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
ЭПХХ Солекс отключает подачу топлива в двигатель в тот момент, когда дроссельные заслонки закрываются , а обороты коленчатого вала при этом выше 2100 об/мин. (как раз в ту секунду, когда водитель отпустил педаль газа при переключении передач или решил ехать с включенной передачей на определенной скорости — накатом). В этот момент в работе двигателя наступает т. н. режим принудительного холостого хода (ПХХ) во время которого мотор не ест бензин, а коленчатый вал крутится за счет крутящего момента, передаваемого от колес через трансмиссию на его маховик.
При падении оборотов до 1900 об/мин ЭПХХ возобновляет подачу топлива через СХХ карбюратора, чтобы не дать двигателю заглохнуть.
Если ЭПХХ не работает, двигатель будет глохнуть при сбросе газа так как в одном случае не отключится подача топлива на режиме ПХХ и свечи зальет, а в другом не возобновиться подача топлива через СХХ, при снижении оборотов, и ему попросту неначем будет работать.
Схема системы ЭПХХ — экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
Как победить эту проблему самостоятельно можно узнать из статьи «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
— Не работает система холостого хода карбюратора Солекс
Даже если система ЭПХХ исправна и работает как положено, при неисправной системе холостого хода (СХХ) двигатель все равно будет глохнуть при сбросе газа. Все потому, как уже сказано ранее, снижение оборотов ниже 1900 об/мин, при закрытых дроссельных заслонках, вызовет отключение ЭПХХ и подачу топлива через СХХ. А так как, например, жиклеры и каналы СХХ карбюратора засорены и не пропускают топливную смесь, то у двигателя наступит топливное голодание и возникнет провал в его работе, после которого он попытается заглохнуть.
Спасти ситуацию поможет лишь своевременное нажатие водителем на педаль газа и то не всегда.
При неисправной системе холостого хода помимо того, что двигатель глохнет при сбросе газ он так же неустойчиво работает на холостом ходу (или вообще на нем не работает).
По быстрому. самостоятельно восстановить работоспособность СХХ можно прочистив ее аэрозолем-очистителем карбюратора. Особенности такой прочистки «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».
Засорившийся топливный жиклер СХХ, подклинивающая игла, неисправный ЭМК могут быть причинами отказа системы холостого хода карбюратора Солекс
— Подсос постороннего воздуха в карбюратор
Лишний воздух попадающий в топливную смесь, приготавливаемую карбюратором, обедняет ее и вызывает провал в работе двигателя. В случае, когда водитель сбрасывает газ, он будет обеднять смесь подающуюся через СХХ и двигатель будет глохнуть так как бедная смесь плохо горит и не дает нужного количества энергии чтобы вращать коленчатый вал.
В системе холостого хода карбюратора Солекс подсос воздуха возможен через уплотнительное кольцо электромагнитного клапана (ЭМК) и уплотнительное кольцо на винте качества топливной смеси. Их нужно проверить в первую очередь пытаясь самостоятельно устранить провал при сбросе газа.
Подробно о местах вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор: «Как самому найти и устранить подсос постороннего воздуха в карбюратор».
Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083
— Пробуксовывает сцепление
Если ведомый диск сцепления изношен или поврежден передавать крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки можно только поддерживая высокие обороты так как он пробуксовывает относительно маховика и нажимного диска. При сбросе газа (когда передача включена), обороты падают, их становится недостаточно чтобы обеспечить передачу крутящего момента от маховика, через ведомый диск на ведомый диск сцепления. Ведомый диск начинает проскальзывать, водитель ощущает рывки, двигатель пытается заглохнуть.
Исправить ситуацию можно только увеличением оборотов двигателя, нажав на педаль газа.
Чтобы устранить эту неисправность нужно для начала проверить и в случае необходимости отрегулировать привод сцепления, так как очень часто источник проблем — его неправильная регулировка. Подробности такой работы в статье «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Проверка привода сцепления ВАЗ 21083 (21093, 21099) при помощи рулетки
— Неисправна система зажигания двигателя
Утечка тока в высоковольтной части системы зажигания на «массу» через «пробитую» изоляцию высоковольтных проводов, изолятор свечей, крышку трамблера, крышку катушки зажигания снижает мощность искры на свечах. Для обеспечения мало-мальски приемлемой искры нужно поддерживать высокие обороты коленчатого вала. Если же они упали при сбросе газа проблема слабой искры сразу заявит о себе, двигатель задергается и попытается остановиться.
Усугубить ситуацию может наличие нагара на свечах зажигания (черного, масляного, смешанного и т.п.) так как по нему так же очень хорошо уходит искра.
Проблема слабой и сильной искры на свечах подробно рассмотрена в статье «Сильная и слабая искра на свечах, признаки и причины неисправности».
Проверка высоковольтных проводов — один из этапов общей проверки системы зажигания двигателя
Примечания и дополнения
— Перечисленные выше причины неисправности «двигатель автомобиля глохнет при сбросе газа» будут иметь место если двигатель автомобиля прогрет, воздушная заслонка карбюратора полностью открыта, привод дроссельных заслонок отрегулирован (заслонки открываются и закрываются своевременно, полностью и синхронно).
Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?
Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.
Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:
- засоряются контакты;
- по всему контуру свечи образуется налет;
- неисправность при подаче напряжения на свечу.
Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.
Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.
Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.
При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.
Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:
- Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
- Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
- Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:
- Обрыв ремня ГРМ;
- Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.
Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.
Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.
От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.
Неисправности при подаче топлива
Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.
Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.
Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.
Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:
- Грязь в топливном фильтре;
- Проблемы с форсунками инжектора;
- Загрязнение дроссельных заслонок;
- Перебои в питании бензонасоса.
Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.
О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.
Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.
При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.
Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.
Неисправности в системе подачи воздушной смеси
Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.
Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.
Проблема с выхлопной системой машины
Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.
В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.
Проблема с тормозной системой транспортного средства
Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Что делать, если глохнет машины с АКПП?
Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.
Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.
Ваз 2109 глохнет при переключении передач
Ситуация такова: на холодном двигателе включаю заднюю передачу — обороты падают, машина глохнет. Воздушная заслонка открыта. На 1-й передаче такого не наблюдается. Когда двигатель прогревается проблема исчезает.
В чём может быть проблема.
ЗЫ: авто карбюраторное
Проблема в карбюраторе наврядли.Проверь цилиндры тормозные,при движении назад они могут «клинить»(жидкость холодная,давит больше) поэтому не хватает мощности,плюс ко всему у задней передачи нет синхронизаторов,получается эффект «бросания» сцепления(может дело в нем).
про жидкость-ты это прикольно придумал:sty092:
синхронизаторы в кпп нужны немного для другого:sty092:
а вот колодки(и механизм вцелом) посмотреть стоит.
имю ввиду задние
А синхронизаторы лично кучу наменял.Если они убиты,ты и с первой без рывков не тронишься.:yes:
если убитые синхронизаторы, то тронешься без проблем, проблемы будут при переключениях:whistlin:
Конечно прикольно!Попробуй зимой,в морозец на девятке тормознуть через 1мин. езды,а затем через час.(в первом случае колеса пойдут на «юз» быстрее,если диски сухие).Физику знать надо.
А синхронизаторы лично кучу наменял.Если они убиты,ты и с первой без рывков не тронишься.:yes:
дружище (не хочу показаться грубым)почитай автомобильную литератуку для начала а потом советы давай))
прошу прощения за отступления от темы
захочешь побеседовать пиши в личку
Повторюсь. Глохнет при трогании или только когда включил и продолжаешь удержывать педаль сцепления выжатой?
А может проблема с электрикой .
электрике пофигу включишь ты первую или заднюю, но на первой то не глохнет:) Bukasa уточни, глохнет при трогании или просто при включении, при выжатом сцеплении?
Но изначально он написал что у него проблема возникает только при включении задней передачи.Я и подумал что может проблема в лягушке. Может мкнет на массу. 😉
А как же тогда?:
Когда двигатель прогревается проблема исчезает.
(такой бред написал)
Эт точно:)
Я понял что электрике все равно на какой ты передаче. Но изначально он написал что у него проблема возникает только при включении задней передачи.Я и подумал что может проблема в лягушке. Может мкнет на массу. (такой бред написал):wink:
ну если бы плюс на массу коротил, то сгорел бы предохранитель:) в худшем случае мог вскипеть аккамулятор(с красивым фонтаном электролита:biggrin2:)а если лягушка накрылась, то просто постоянно будут гореть фонари заднего хода, таких на дорогах много.
:)а если лягушка накрылась, то просто постоянно будут гореть фонари заднего хода, таких на дорогах много.
Да помню у меня стопаки гарели:wink:
Патом зделал!)))
А Leshik прикольно придумал насчёт холодной тармозухи и синхронезаторов!:cool:
Машина у тебя давно?
интересно, а это каким образом может повлиять на проблему? 😮
Глохнет при включении задней передачи или при попытке тронуться?
а вот это необходимо знать.
по поводу колодок- попробуй руками толкнуть назад, если покатится, то колодки не причем.
З.Ы. если решишь, напиши в чём была причина. если нет, стучи в асю может чем смогу помочь.
если убитые синхронизаторы, то тронешься без проблем, проблемы будут при переключениях:whistlin:
Согласен,но речь совсем не о них,а о том,что их нет на задней передаче.
дружище (не хочу показаться грубым)почитай автомобильную литератуку для начала а потом советы давай))
прошу прощения за отступления от темы
захочешь побеседовать пиши в личку
Литературка прочитана «от» и «до»,только вот в русских машинах она частенько не уместна! :yes:
По теме:сам ты не дал ни одного путного совета,только мои процитировал 😉
To BUKASA:Есть вариант,что просто нужно привыкнуть к задней передачи(для начала давать побольше газу).
Тогда можно посмотреть сцепление.
не вопрос) дадим дорогу «проффесианалам»:sty092: :sty092: :sty092:
а по теме: как один из вариантов провести ТО карбюратору
может и карбюратор, но тогда и на передних передачах была бы таже история, так ведь?
я подозреваю, что неисправен блок разспределения зажигания, после замены скажу, так ли это
дело в том что передачи «вперед» расчитаны таким образом чтоб мотор не особо себя утруждал при разгоне=КПД мотору большое не нужно(если можно так выразиться),а при трогании с задней передачи=троганию со второй ,соответственно нужна более оптимизированная смесь(нужно добавить воздуха для улучшения сгорания=увеличению КПД). соответственно на прогретом моторе заслонка по умолчанию не работает и мотор работает в своем нормальном режиме.отсюда и отсутствие проблеммы.
мда. бред вы ребята в основном пишете:thumbsdow ну сцепление то тут при чём? коленвал вращается всегда в одну сторону, к тому же на прогретом двигле сцепление тоже «прогревается» по аналогии с тормозухой да?:sty092: зажигание тоже врядли в теме, ему побарабану на какой передаче коробка, его дело- обороты двигла, а ни разу не передача:) если бы колодки тормозные- то 99 просто в букс срывало, ибо передний привод. карбюратор? тоже врядли. но чистка и переборка ему во вред не будут. если с пивом собираться- то не до машины будет:whistlin:
офф-топ:Bukasa, если не секрет, зовут случайно не Роман?
Ремонт автомобилей
Ваз 2109 инжектор глохнет на холостых.
У меня стоит борт комп. который умеет делать сушку свечей. Так вот после сушки свечей обычно заводится. Из этого я делаю вывод что всё таки заливает свечи несмотря на нормальную работу форсунок.
Недавно мне сказали проверить вакуумный усилитель. Говорят бывает мембрана в нем лопается и начинает травить воздух. проверил шланги подзатянул — не полегчало.
Плюсом к проблеме такая. БортКомп выдает переодически ошибку «Пропадение напряжения на ЭБУ». Пообщавшись с электриком узнал что ЭБУ питается напрямик т аккума одной клеммой. Почему теряется напряжение — не понятно.
И вообще двиган плохо себя ведет, при резком газе идет двойное поднятие оборотов. То есть в одно нажатие обороты поднимаются потом слегка опускаются и потом снова поднимаются. Стучит безбожно. Может подскажете насколько реально и можно ли отрегулировать клапана самому в кустарных условиях и что для этого нужно иметь, каой исходный набор регулоировочных шайб.
В общем народ, спасите от беды, не ездит машинко. заранее благодарен за советы в ремонте. А может кто и подскажет умных мужиков в Екатеринбурге, к кому можно обратиться.
Ошибки на БК появляется лишь 2.
1 — Пропадение напряжения на ЭБУ
2 — Низкий уровень сигнала на ДМРВ -(возникала раза 2) думаю следствие падения оборотов.
Как найду с кем поменяться — попробую скрутить датчики и поставить заведомо рабочие
Не думаю что он. Сейчас стала реже глохнуть. Бывает уже по 3-4 дня езжу, и ни разу не капризничает.
Рекомендовали почистить сеточку бензонасоса. Думаю эта процедура не повредит в любом случае. Но пока есть проблема. Лючок кузова для доступа в бензобак у меня смещен относительно лючка в самом бензобаке, и извлечение бензонасоса без снятия бензобака (либо доработки кузова болгаркой) — дело весьма геморное.
Не думаю что в этом проблема.
Самая основная проблема владения ВАЗом в том, что можно купить уже дохлую новую деталь в магазине и очень долго думать в чем же причина неисправности. Не говоря о том, что детали иногда полудохлые. То работают, то не работают. А пока я буду искать человека с таким же ДМРВ.
Долго не писал в теме, а меж тем проблема всё еще насущна.
Проездил около 1000 км. Машина дурила всего пару раз.
Наступили на Урале легкие морозы, сегодня завелся с первого раза при -13С°.
Проанализировав свои доводы и методы пришел к выводу что как вариант может быть виновата в этом неправильная смесь. Закидывает свечи.
Нашел статью с подобной проблемой
http://avto-remont.com/catalog/stat/8/1/31.html
(тоже заметил зависимость от кол-ва бензина. Действительно с полным баком нет проблем.)
Решил всё это дело прверить. Купил немецкий (китайского производства) манометр, шланг от вакуумного усилителя и пару хомутов. Отрезал 5 см шланга и соедигил со штуцером топливной рампы. Включил зажигание. Включился бензонасос, манометр показал 2,5 бар. 3 сек и бензонасос отключился. за секунду давление упало до нуля. Я завел движок, манометр показывал 2,5 бар на холостом прогретом. Норма давления по книге на сколько понял 2,8-3,2 бар. Не знаю на сколько быстро должно падать давление при выключенном бензонасосе (Сеточку коего тоже чистил). И на сколько критично пониженное давление тоже не знаю. После замеров манометр снял. Жаль пока не могу добраться до продувки топливной системы.
Возможно все прелести начинаются во время продолжительно эксплуатации. ТОгда как в бак заливаешь 30 литров бензина и забываешь про него в нем начитает постепенно накапливаться разряжение, тогда насос не может справиться с бензином? Когда продую топливопровод сообщу о результатах. Надеюсь на благоприятное разрешение проблемы и что эта тема еще кому нибудь пригодится.
БК снимает показания с датчика скорости, показания соответствуют действительности.
Долго не писал в теме, а меж тем проблема всё еще насущна.
Проездил около 1000 км. Машина дурила всего пару раз.
Наступили на Урале легкие морозы, сегодня завелся с первого раза при -13 градусах.
Проанализировав свои доводы и методы пришел к выводу что как вариант может быть виновата в этом неправильная смесь. Закидывает свечи.
Нашел статью с подобной проблемой
http://avto-remont.com/catalog/stat/8/1/31.html
(тоже заметил зависимость от кол-ва бензина. Действительно с полным баком нет проблем.)
Решил всё это дело прверить. Купил немецкий (китайского производства) манометр, шланг от вакуумного усилителя и пару хомутов. Отрезал 5 см шланга и соедигил со штуцером топливной рампы. Включил зажигание. Включился бензонасос, манометр показал 2,5 бар. 3 сек и бензонасос отключился. за секунду давление упало до нуля. Я завел движок, манометр показывал 2,5 бар на холостом прогретом. Норма давления по книге на сколько понял 2,8-3,2 бар. Не знаю на сколько быстро должно падать давление при выключенном бензонасосе (Сеточку коего тоже чистил). И на сколько критично пониженное давление тоже не знаю. После замеров манометр снял. Жаль пока не могу добраться до продувки топливной системы.
Возможно все прелести начинаются во время продолжительно эксплуатации. ТОгда как в бак заливаешь 30 литров бензина и забываешь про него в нем начитает постепенно накапливаться разряжение, тогда насос не может справиться с бензином? Когда продую топливопровод сообщу о результатах. Надеюсь на благоприятное разрешение проблемы и что эта тема еще кому нибудь пригодится.
БК снимает показания с датчика скорости, показания соответствуют действительности.
Форсунки промывал в кусарных условиях таким образом. Выдернул все форсунки, купил очиститель карбов, и замыкая форсунку на аккум одновременно кливал туда очиститель. Каждая форсунка давала нормальный (как я думаю) факел — очень мелкую пыль. Продул так каждую форсунку. У всех на вид был одинаковый факел.
На счет регулятора — проверю. Благо есть сейчас чем мерить. Хочу как нибудь поездить неснимая манометра, но побаиваюсь, ибо бенз под давлением через кусочек шланга на хомутиках меня смущает.
Спасибо за содействие в решении проблемы.
Еще есть такой нюанс. Когда я получил машину в свое пользование открыв капот увидел фильтр тонкой очистки на шланге вентиляции картера (тот что идет от крышки в верхнюю часть дроссельного узла (маленького диаметра)) Он был черный. Его трогать не стал. Отъездил 10000 примерно. Пару месяцев назад увидел что он достаточно плохо держится на шланге и решил заменить его на новый. Купил другой побольше и хорошо воткнул его туда. Через месяц на верхней внутренней части фильтра увидел капли с виду похожие на воду. А на дне до фильтрующего элемента какая-то бело-желтая пена густая. Напоминает взбитые сливки.
Вместе с этим у меня есть еще одна проблема — убегающий тосол. Вливаю по полстакана примерно за неделю. Считаю что это много. Где убегает понять не могу. В салон вроде не попадает — коврики сухие.
В связи с этим есть мысль что возможно пробегает внутрь через прокладку головы. Вопрос: Может ли это влиять на то, что тачка периодически начинает глохнуть?
Сегодня опять одел на штуцер рампы манометр.
Во-первых понял что давление измеряю не совсем точно, ибо кусок шланга резиновый и слегка раздувается под давлением.
Во-вторых мой веселый ВАЗ радует меня с каждым днем 🙂
Я был удивлен фактом того, что теперь после отключения бензонасоса при повороте ключа на Зажигание, давление топлива сохраняется в районе 2,5 бар.
На работающем двигателе показывает 2,4-2,5 бар. При зажатии прямой шланги, соответственно падает, при зажатии обратки резко растет (до 5). При остановке двигателя стрелка показывает 2,5 и в течении примерно минуты давление при остановленном двигателе медленно возрастает до 2,8-2,9 бар.
Странно всё это. Кто же виноват в том, что оно раньше после выключени я движка падало до нуля сразу.
Что примечательно, что во время всей процедуры капания в машине, двигатель глох 2 раза.
1 раз быстро, не чихая. После быстро завел с 1 тыка.
2 раз медленнее, еще работая на пониженных оборотоах. Завести с 3 тыков не удалось. Пришлось делать просушку свечей на БК.
При нажатии на газ давление прыгает, в момент нажатия но стабилизируется на 2,5 бар.
На счет подтеков тосола — под капотом не видел, коврики сухие в салоне. Хочу снять и глянуть под панелью.
Несколько дней опять глохнет по несколько раз за поездку.
Один раз давал ошибку «Пропадение напряжения на ЭБУ»
и один раз была Ошибка РХХ.
Так что карусель не меняется. Куда лезть не знаю.
Менял с момента как всё началось (тысячи 3000 примерно назад)
1. РХХ (2 раза 🙂
2. Воздушный фильтр
3. Топливный фильтр
4. ДПДЗ
5. Свечи
Проводил работы:
1. промывал дроссельный узел
2. продул КарбонКлинером свечи (замыкая на 12 в)
3. промывал сетку бензонасоса
4. регулировку клапанов (в сервисе)
Поменял ремень ГРМ. Метки совместил.
За одним сменил ремень генератора.
Замена ремня ГРМ не повлияла на работу двигателя, но что было замечено:
Во время тестовых запусков двигателя при снятом кожухе ремня ГРМ, я видел как глохнет машина.
При падении оборотов валы крутятся в разные стороны, и двигатель вполне может заработать вращаясь в обратном напрвлении.
На сколько понял тут отчетливо виден неправильный угол опережения зажигания. Подскажите кто знает кто может быть виной всему этому.
Р.S. — Ромчик, подключайся, тебе единственному небезразлична моя тема
После «переключения на нейтраль» глохнет
Короч заметил седня такую тему. пока работал(4 часа) машина раз 10 заглохла таким образом: Езжу не жогаю, после 3й-4й(редко но бывает еще на 2й) на нейтраль и качусь к светофору — машина глохнет, на скорости все норм.
p.s вчера заправился около кунгура. на лукойле, 1 раз когда попадался бадяжный(может дело в нем. ) бенз такая же фигня была только это было на много реже(1-2 раза за весь день)
p.ss помогите люди добрые, в чем может быть проблемма?
Сообщение отредактировал RaideN: 07.11.2011 — 22:27
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 51
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 136
RaideN (07.11.2011 — 22:18) :
Короч заметил седня такую тему. пока работал(4 часа) машина раз 10 заглохла таким образом: Езжу не жогаю, после 3й-4й(редко но бывает еще на 2й) на нейтраль и качусь к светофору — машина глохнет, на скорости все норм.
p.s вчера заправился около кунгура. на лукойле, 1 раз когда попадался бадяжный(может дело в нем. ) бенз такая же фигня была только это было на много реже(1-2 раза за весь день)
p.ss помогите люди добрые, в чем может быть проблемма?
Сообщение отредактировал DZhiga: 08.11.2011 — 02:48
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
DZhiga (08.11.2011 — 02:47) :
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 490
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 95
- недавно на форуме
- Группа: Новички
- Сообщений: 49
- ремонт движимого имущества
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 521
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
Mishootka (08.11.2011 — 07:22) :
Если на передаче и сбросить газ, обороты не падают до холостых (а нормально понижаются) если на нейтрали то до чуть менее 1к падают и машина катится. И ваще рандомно может через раз может через 10 раз после переключения с 3й и 4й на нейтраль обороты падают в ноль, поднимаются. снова падают и машина глохнет.
p.s при пуске движка на «холодную»: обороты держатся 1.5-1.8к в течении минут 5ти. (я думаю это норм) далее становится около 900. КСТАТИ, МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. (т.е если перед поворотом ключа не «добавить газку» машина только заводится и сразу глохнет)
при пуске на «горячий» двиган: заводится с пол оборота обороты 1-2 раза поднимаются до 1к- опускаются до «дребезжания» (около 400) и возвращаются на 900-1к и дальше все норм
andrei159 (08.11.2011 — 08:12) :
p.ss кстати где находится датчик холостого хода? Датчик скорости видно невооруженным глазом — сверху на кпп.
Сообщение отредактировал RaideN: 08.11.2011 — 08:31
- На работе
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 22 233
RaideN (08.11.2011 — 08:20) :
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
Юрий Петрович (08.11.2011 — 08:42) :
RaideN (08.11.2011 — 08:20) :
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 136
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 218
DZhiga (08.11.2011 — 19:08) :
Глохнет именно тогда когда катишься на нейтрали после 3-4 скорости (после 3-10 сек. пока машина катится на холостых)
p.s Вчера заправился на лукойле 95 экто, машина за вечер и за сегодняшнее утро по пути на работу ниразу не заглохла. (обороты прыгали пару раз правда, пока на нейтрали катился, от
400 до 900) мистика какая то плеать
p.ss еще РХХ поставить то не могу, домой приезжаю — темно. Утром уезжаю — темно. мля. Хоть в сервис едь из за такой мелочи.
Сообщение отредактировал RaideN: 09.11.2011 — 09:20
- Devil
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 369
- Chip-Tuning
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 787
RaideN (09.11.2011 — 09:14) :
DZhiga (08.11.2011 — 19:08) :
Глохнет именно тогда когда катишься на нейтрали после 3-4 скорости (после 3-10 сек. пока машина катится на холостых)
p.s Вчера заправился на лукойле 95 экто, машина за вечер и за сегодняшнее утро по пути на работу ниразу не заглохла. (обороты прыгали пару раз правда, пока на нейтрали катился, от