Ваз 2107 пропадает искра на трамблере - Volog-damaz.ru

Ваз 2107 пропадает искра на трамблере

Пропала искра на свечах зажигания карбюраторного двигателя автомобиля по причине обрыва цепи низкого напряжения системы зажигания и неисправности датчика Холла

Ваз 2107 пропадает искра на трамблере

Пропала искра на свечах зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания – одна из двух базовых неисправностей, чаще всего встречающихся на автомобилях (вторая – нет подачи топлива в двигатель).

Исчезновение искры или слабая искра на свечах зажигания свидетельствуют о проблемах в системе зажигания. Либо в цепи высокого напряжения, либо низкого.

При этом двигатель автомобиля не запустится вовсе (как холодный, так и горячий), или будет запускаться и глохнуть (если искра есть, но слабая). Рассмотрим основные причины пропажи искры на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 с контактной и бесконтактной системами зажигания.

Перед поиском неисправности необходимо более конкретно определить виновника пропажи искры и провести визуальный осмотр высоковольтных проводов, катушки зажигания и трамблера. Банально соскочивший центральный бронепровод с крышки трамблера, неплотно посаженный разъем или окислившаяся (отвалившаяся) клемма на катушке зажигания приведут к исчезновению искры.

После чего снимаем центральный высоковольтный провод, вставляем в его наконечник исправную свечу и кладем ее на двигатель (чтобы был контакт с «массой»). Пока помощник крутит двигатель стартером нужно визуально убедиться в отсутствии, либо наличии искры на свече зажигания. Искра появилась – неисправны сами свечи, высоковольтные провода или распределитель зажигания в трамблере. Искры как не было, так и нет – проблемы с коммутатором, датчиком Холла, катушкой зажигания.

Пропала искра, причины для бесконтактной системы зажигания

— Отказала катушка зажигания

Проверяем катушку зажигания. У катушки зажигания обычно проверяют сопротивление обмоток и сопротивление изоляции при помощи тестера. Для маслонаполненных катушек (27.3705) и сухих (3122.3707) сопротивление несколько различается. Подробнее: «Проверка катушки зажигания». При отсутствии специального прибора для проверки применяем метод замены — своей катушки, на другую, заведомо исправную.

Проверка первичной обмотки катушки зажигания

— Неисправен коммутатор

Проверяется осциллографом. Так как не у каждого он есть, применяем метод замены – вместо своего коммутатора устанавливаем заведомо исправный. Весьма приблизительно можно оценить работоспособность коммутатора по показаниям вольтметра после включения зажигания (см. «Проверка коммутатора»).

— Неисправен датчик Холла

Проверяется вольтметром по специальной схеме подключения (см. «Проверка датчика Холла»). Если вольтметра нет, применяем метод замены.

Датчик Холла, проверка

— Обрыв в цепи низкого напряжения

По схеме просматриваем провода входящие в систему зажигания, при необходимости «прозваниваем» на предмет обнаружения «обрыва». См. «Схема бесконтактной системы зажигания».

В контактной системе зажигания список неисправностей приводящих к исчезновению искры следующий

— Неисправен механический прерыватель в трамблере

Окислились, разрушились или пригорели его контакты. Нет зазора между контактами прерывателя.

Контакты прерывателя

— «Обрыв» в цепи низкого напряжения
Примечания и дополнения

— Чтобы быстро найти причину исчезновения искры на свечах зажигания нужно знать принцип действия как контактной, так и бесконтактной систем зажигания (подробнее см. «Принцип действия системы зажигания»). Смыл работы системы зажигания заключается в формировании в нужный момент тока высокого напряжения и подачи его на свечи зажигания. Исполняется это за счет прерывания тока низкого напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания. В бесконтактной системе прерывает ток коммутатор по сигналу с датчика Холла, в контактной механический прерыватель с контактами, с приводом от четырехгранника на валу трамблера.

Почему нет искры на ВАЗ 2107 карбюратор

Одной из наиболее распространенных проблем, которые встречаются на авто, проявляются в виде отсутствия искры на свечах воспламенения топлива. Если нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2107 карбюратор, то это говорит о проблемах с зажиганием. При такой неисправности двигатель автомобиля может вовсе не завестись или при запуске будет наблюдаться нестабильная его работа. Устранить такую поломку нужно незамедлительно, иначе это приводит к ускоренному износу деталей двигателя, его перегреву, повышению расхода топлива и прочим поломкам. Почему пропадает искра на ВАЗ 2107, подробно рассмотрим в материале.

Пропала искра в карбюраторной семерке

Начинать поиски поломки в виде отсутствия искры следует непосредственно с осмотра высоковольтных кабелей, катушки и трамблера. Причинами неисправности может быть бронепровод, контакт которого отошел от трамблера или свечи. Если высоковольтный провод исправен, тогда нужно прибегнуть к проверке наличия искры в свече.

Чтобы проверить присутствие искры в свече, требуется выкрутить ее из цилиндра, и положить на двигатель, подключив к бронепроводу. После этого один человек должен попытаться запустить двигатель, вращая стартер, а второму нужно наблюдать за наличием или отсутствием искрения. От наличия или отсутствия искры можно судить о неисправностях:

  • Если искра присутствует, то это говорит о неисправностях в свечах зажигания, высоковольтных проводах или распределителя трамблера.
  • Отсутствие искры обозначает, что поломка возникла в коммутаторе, катушке зажигания или датчике Холла.

После такого нетрудного теста можно понять, в какой стороне искать поломку. Для выявления поломки, следует произвести проверку каждой детали, которые перечислены выше.

Выявляем причины исчезновения искры

Если нет искры на карбюраторном ВАЗ 2107 с бесконтактным зажиганием, то причину поломки можно выявить самостоятельно, прибегнув к проверке каждой детали системы зажигания автомобиля. Как проверить каждый элемент системы зажигания, рассмотрим далее:

  1. Если вышла из строя катушка — чтобы ее проверить, необходимо измерить величину сопротивления обмоток и изоляции. Для этого понадобится воспользоваться мультиметром, установив его в режим замера сопротивления. В зависимости от того, какой тип катушек применяется, величина сопротивления будет отличаться. Первоначально необходимо установить мультиметр в режим измерения на 200 Ом, и прикоснуться щупами к контактами «+» и «К». Прибор должен показать величину в пределах от 0,2 до 3 Ом. На следующем этапе необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления 20 кОм. Один щуп касается к контакту «К», а вторым нужно прикоснуться к центральному выводу, к которому подключается высоковольтный провод. Величину сопротивления, которую должен показать прибор, составляет 2-4 кОм. Если нет возможности проверить катушку прибором, то необходимо воспользоваться заведомо исправной.
  2. Если неисправен коммутатор — для его проверки понадобится осциллограф. Однако далеко не у всех есть такие приборы, поэтому самый простой способ проверки — установить заведомо исправное устройство. Есть простой способ проверки, посредством которого можно определить, исправно ли это устройство. Для проверки выполняются следующие манипуляции: от катушки зажигания отсоединить провод, который от коммутатора, после чего подключить его к лампе на 12В. Второй конец от лампы следует подключить к клемме катушки зажигания. После этого нужно попытаться осуществить запуск мотора. Лампа при этом должна мигать. Если она не мигает, значит устройство неисправно.
  3. Неисправность датчика Холла. Используя вольтметр, нужно произвести проверку исправности датчика. Чтобы датчик не снимать, его проверяем следующим способом — используя булавки, прокалываем ими изоляцию зеленого и бело-черного провода. После этого к булавкам прикоснуться щупами мультиметра, установив режим измерения напряжения. Осуществляется вращение коленчатого вала, и при этом контролируем показания прибора. Показания должны падать до 0,4В и подниматься до величины в 9-12В. Такие показания означают, что датчик исправен.
  4. Если оборвана цепь низкого напряжения — для этого необходимо проверить целостность питающих проводов на предмет нарушения изоляции. Чтобы определить наличие обрыва в питающих проводах, необходимо воспользоваться мультиметров в режиме прозвонки.

Если на ВАЗ 2107 используется система зажигания контактного типа, тогда поиск неисправности следует начинать непосредственно с исправности механического прерывателя на трамблере. Если контакты трамблера имеют признаки окислений и нагара, а также отсутствует зазор между ними, то деталь подлежит замене. В контактной системе зажигания также проверяется исправность катушки, и прозванивается цепь низкого напряжения.

В завершении нужно отметить, что найти причину отсутствия искры на свечах зажигания вовсе не трудно, если знать принцип работы системы. Принцип работы этой системы в том, что в определенный момент времени происходит появление тока высокой величины, который поступает по бронепроводам на свечи. Создает ток большой величины катушка зажигания, на первичную обмотку которой подается низкое напряжение. Для бесконтактной системы прерывание тока осуществляется по сигналам, поступающим от датчика Холла, а в контактной используется механический прерыватель с контактами.

Потерялась искра?! Не-бе-да! Мы её вернули?! Да! Да! Да! Или коротко о том, как пробило катушку с компом.

Доброго времени суток!

В один прекрасный утренний солнечный Июньский день, рано по утру я воспользовался машиной скатавшись на помощь к своему другу перед началом своего рабочего времени. Как вы поняли, лень и разные дела не давали мне ещё тогда сделать запись в журнал и только в Августе дошли руки 😂
Сразу скажу, что в конце статьи будет важная информация по катушке зажигания.
И вот, вернувшись в то приятное и спокойное утро домой, я решил поставить машину и прогуляться до работы пешком, так как ничего не предвещало испортить погоду (ох как я ошибался). В середине дня испортилась погода, лил сильный дождь и был на столько сильный ветер, что да же деревья ломались. В итоге закончив свой рабочий день, я вернулся домой под слегка моросящий дождь и решил воспользоваться машиной. Начинаю запускать двигатель и после запуска, буквально через секунду машина начинает дико троить, обороты не поднимаются свыше 1 тыс и да же педаль газа не даёт ни каких результатов, как продолжала детонировать по сумасшедшему так и продолжала. И вместе со всем этим, засветился ЧЕК на приборке, да не просто засветился, а да же моргать часто начал.
Начинаю смотреть ошибки по бортовому компьютеру и выдал он мне сразу несколько ошибок, такие как:
Р0363 — Обнаружены пропуски воспламенения. отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0302 — Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 — Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Читайте также  Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ваз 2109

Исходя из приведённых ошибок стало понятно, что что-то серьёзное случилось по электрической части, а это либо резко могли перестать работать либо работают с перебоями свечи, бронепровода, катушка зажигания и самое что ни на есть грустное, проблемы с компом (он же ЭБУ).
Первым делом решил проверить, идёт ли вообще искра на свечи. Выкрутив их все и положив по порядку так же как они идут по двигателю, на металлическое крепление корпуса воздушного фильтра (см фото ниже), я включил на бортовом компьютере режим сушки свечей и начал смотреть, есть искра или нет.

Вот так сверху вниз они были разложены от первого до четвёртого

Таким методом проверки я выяснил, что на вторую и третью свечу искра вообще не поступает.
Далее я начал мультиметром проверять броне провода и к счастью они оказались исправны. То, как их можно проверить, этот вы можете посмотреть в одной из моих записей про бронепровода или поискать ещё где-нибудь на просторах интернета.
Так же проверил, поступает ли напряжение от колодки проводов на саму катушку, и проверка показала положительный результат.
Далее решил проверить уже катушку зажигания тем же мультиметром, и тут то стало (как мне на тот момент сначала казалось) всё ясно. То, как прям полностью проверить катушку мультиметром, то же можно спокойно найти на просторах интернета, поэтому всё и вся я не показываю, а показываю то, что мне удалось выяснить из самого важного.

Сначала проверил сопротивление на первый и четвёртый цилиндр
Тут оказалось сопротивление 14.38 кОм, что как бы ни очень то и хорошо.

Далее начал проверять на второй и третий
Вот тут то и стало ясно, что катушку по этим цилиндрам и пробило, так как показатель показывает единицу.

Вроде бы выяснил, но не тут то было. К счастью у меня уже была родная и исправная катушка зажигания и после недолгих поисков, я её нашёл и проверил перед установкой на машину тем же мультиметром, и вот какие показания у меня были.

Снова проверяю на первый и четвёртый

Тут всё впорядке. И то, что сопротивление 4.18 кОм, это очень хорошо, так как в мурзилках по жигулям пишут, что оно должно быть в пределах 5,0 — 6,0 кОм. Получается, что предел не превышен.

Тут уже второй и третий

Показания то же очень хорошие, а в дополнении ко всему этому, это означает, что катушка не пробита. В моём случае это не удивительно, так как несколько лет назад по глупости по поиску одной причины, мне пришлось менять катушку и к счастью, родную эту я не выкинул.

ВАЖНО!
Проверка сопротивления обмотки катушки всегда проверяется таким образом 1-4 и 2-3, так как искра по парно подаётся именно таким образом.

В общем, после таких проверок и выяснения неисправности, соответственно было решено установить эту катушку. После того как всё было собрано и подключено и через бортовой компьютер были сброшены для верности все ошибки, я уже начал радоваться, что всё решено, но после запуска двигателя моя радость резко пропала, так как проблема ни куда не делась и как продолжала дико троить и трястись, так и не заканчивала.
После ещё раз проверил бронепровода и уже так сказать новую катушку, к счастью броники по прежнему остались целыми и катушка то же осталась целая. По уже проверенному методу ещё раз проверил, идёт ли искра на свечи или нет, и всё так же и было, на вторую и третью свечу искра не подавалась. Вывод был один, что-то с компом.

Спустя буквально пару дней, я вновь добрался до машины и сняв и разобрав комп, я увидел следующее

По мимо катушки зажигания ещё пробило и правый транзистор, который как раз и отвечает за подачу искры на второй и третий цилиндр. Тут не вооружённым взглядом видно, что он аж бедолага по тёк. Сразу же было принято решение его перепаять. Взяв полностью весь комп, я отправился в магазин радиодеталей за таким транзистором. И вот когда я пришёл в магазин и показал, что мне надо вот такой транзистор, мужичёк за прилавком практически сразу же сказал, что одно время такие ключи часто летели у многих и он сразу по одному только виду понял, что я пришёл к нему с компом от русской машины 😂
Прям точно таких же по модели транзисторов не оказалось и он продал мне аналог, который уже многим продал и говорит, что всё успешно. Я не стал сомневаться и отдав за один такой 170 руб, довольный ушёл в своём направлении перепаивать эту печаль беду.

Вот так выгляди аналог

И вот, взявшись за паяльник, я принялся за дело.
Пока выпаивал неисправный, он уже успел немного развалиться и причём без напрягов.

Выпаял и зачистил по максимум место для пайки

По итогу вот что вышло

Как вы видите, слева на первый и четвёртый цилиндр стоит родной заводской, а справа уже поменянный на исправный для второго и третьего. После такой манипуляции комп был подключен обратно в машину.
Вдох, выдох, поворот ключа и вот оно, свершилось! Машина запустилась и заработала должным образом.
Признаюсь честно, что сначала она немного детонировала и слегка работала не ровно после запуска, но слегка газанув педалью, она выровнялась и заработала уже исправно.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Как и обещал, будет важная информация по катушке зажигания.

ПЕРВОЕ!
Если вам когда-либо по какой-то причине придётся покупать катушку зажигания для вашей семёрки, то во первых, всегда старайтесь либо сами либо с кем-то из знакомых брать с собой мультиметр и перед покупкой проверяйте её на сопротивление и не забывайте, что у хорошей катушки, сопротивление должно быть в пределах 5,0 — 6,0 кОм. Если значение выше или уходит в бесконечность либо цифра один показывается, то катушка либо неисправна либо не оригинальная.

ВТОРОЕ!
Что бы определить сразу же в магазине, оригинальная катушка или нет, то обратите внимание, есть ли там определённый специальный символ (см фото). К сожалению сам фото не сделал, поэтому прикрепляю с просторов интернета в котором сам уже обвёл двумя цветами.

Если в этом месте не будет ни каких символов а мультиметр покажет сопротивление свыше 6 кОм или как у меня на первой катушке которую пробило аж 14 кОм, то это не оригинальная катушка. И да же лично в магазине видел, как мне одну на проверку дали не оригинальную а вторую оригинальную, когда я пришёл с мультиметром. И как раз оригинал показывал четыре с половиной кОм а не оригинал четырнадцать кОм.
А чем выше сопротивление, тем меньше силы тока, а значит, искра будет слабая а это может привести и к плохому запуску двигателя и к слабой тяге двигателя.

Вот такие вот дела как говорится.
Получилось так, что одновременно у моей машины пробило и катушку и транзистор в компе (ЭБУ).

Спасибо за ваше внимание и потраченное время за прочтение данной статьи!
Всем удачи на дорогах и с вашими автомобилями!

Пропала искра ВАЗ 2107 карбюратор

Почему на катушке зажигания нет искры, где искать неисправность? При отсутствии искры рекомендуется сначала осмотреть блоки и провода системы зажигания. Если на проводах или блоке имеется вода, грязь или масло, то они протираются сухой тряпкой. После чего попробуйте завести двигатель, может на этот раз удастся завести. Если двигатель не завелся, осмотрите провода высокого напряжения.

Важно знать, что провода не должны быть разлохмаченными, они должны быть аккуратными без нарушений изоляции. При обнаружении нарушений в изоляции провода заменяются новыми. Далее проверяем все контакты, для этого достаточно их потеребить рукой. Искра не появилась? Тогда возможно неисправность заключается в свечах, которые не работают, возможно, произошло замыкание на массу, оборвались провода цепи низкого напряжения, вышла из строя катушка зажигания или прерыватель-распределитель. Начните искать искру в свечных проводах снимите со свечи зажигания наконечник свечного провода и поднесите наконечник к массе на расстоянии пяти-восьми миллиметров (ближайшая металлическая часть машины не тронутая краской), затем включите на несколько секунд стартер. Обратите внимание на стартер.

Читайте также  Отказали поворотники на ваз 2110

При вращении стартера должна быть бесперебойная яркая белая искра со слабым голубым оттенком. Если искра красного, желтого или фиолетового цвета, то можно говорить о том, что система зажигания авто находится в неисправном состоянии. Искра все отсутствует? Проверьте тогда катушку зажигания. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, который идет от катушки.

При вращающем стартере по аналогии со свечками зажигания проверяем искру от провода. Если искра появилась, то катушка зажигания находится в исправном состоянии, а неисправность, скорее всего, в прерывателе-распределителе. Если искра не появилась, тогда неисправна, скорее всего, катушка зажигания или произошел обрыв в цепи низкого напряжения. Устраняем неисправность прерывателя-распределителя Внимательно осматриваем крышку прерывателя-распределителя с внутренней стороны. Если крышка находится в исправном состоянии, то достаточно промыть ее бензином. Если на крышке виднеются трещины, то она заменяется новой.

Чтобы проверить, не зависает ли центральный угольный контакт прерывателя-распределителя, достаточно переместить его пальцем. Чтобы проверить целостность изоляции ротора прерывателя-распределителя, нужно разложить с зазором центральный высоковольтный провод от электрода ротора, затем при включенном зажигании рукой замыкать-размыкать контакты прерывателя. Если в зазоре появляются искры, то можно говорить о неисправности ротора. Ротор в этом случае заменяется. Чтобы проверить цепь низкого напряжения понадобится контрольная 12-вольтная лампа мощностью не более 3 ватт. Лампа с одной стороны подключается к клемме низкого напряжения, а с другой стороны подключается к массе автомобиля.

Пропала искра В ВАЗ-2107,карбюратор,бесконтактное зажигание

Пропала искра В ВАЗ-2107,карбюратор,бесконтактное зажигание

  1. такая же хрень не могу завестись. сначала карб. почистил не поступало топливо в камеру из слоника. завелась на подсосе попытался проехать не фига не хватает компрессии глохнет. думал отрегулирую холостой вообще заглохла. пропала искра.
  2. Та же история, сменил датчик холма/коммутатор и бабину, проверил замок зажигания, реакцыи 0! Решения ещ не нашл!

Эстонская Черепаха, датчик Холла не ставится там, где тромблер. Его применяют при бесконтактной системе зажигания. А в троблере контакты стираются со временем, когда-нибудь он отказывает в самый неподходящий момент. Может, карбюратор переливает. Поплавковая камера не должна быть полная. Уровень бензина регулируется подгибом язычка у поплавка, посмотрите в книжке. Там миллиметры имеют значение. Посмотрите игольчатый клапан, скорее всего, пора его менять. Может, ремень ГРМ, проверьте. У меня тоже однажды вдруг машина перестала заводиться. Поменяла коммутатор, свечи, много еще чего.. . а оказалось, ремень ГРМ порвался.

Неисправность в схеме эл. зажигания коммутатор, датчик холла бабина. Проверяется это очень просто берете простую контрольку (лампочка с проводом) включаете зажигание и проверяете наличие напряжения на бабина=12в на обоих клемах далее отключаете разъем с датчика холла и подключаете контрольку к масе и среднему выводу разъема идущему к коммутатору (зеленый провод) в этот момент должна быть искра на центральном ВВ проводе, если нет неисправность в коммутаторе, если есть проблема в датчике холла. Успехов

Ха. у нас тоже чел позавчера у дома копался с шестеркой. Оказалось сигналка глюканула и заблокировала зажигание. Скинул клемы на ночь-с утра завелась.

Датчик Холла мог сдохнуть или коммутатор

Нужно проверить контрольной лампой при включеном зажигании поступает питание на катушку зажигания или нет. Один провод лампы на любую клемму катушки. а другую на массу. Попробовать поменять комутатор. Проверить колодку, которая вставляется в комутатор, в ней бывает контакты слабнут.

Пропала искра на ВАЗ 2107 что может быть

Всем привет, пропала искра на ВАЗ 2107 что может быть ?

31 comments on “ Пропала искра на ВАЗ 2107 что может быть ”

Смотри свечи ,колпачки ,броне провода,бабину,коммутатор и крышку трамблера на наличие влаги

Инжектор? Или карбюратор? Какое зажигания? Контактное ? Без контактное?

Павел, колпачки то причем

Денис, они могут пробивать проверено

Павел, так какие колпачки ?

Павел, называй детали своими именами

Свеча не работает

свечи от спичек надо тогда заработает. стеариновые.только осторожно!

Посмотри катушку,е ли не катушка тогда провода или Свечи,

Контакты на трамлере , катушка , конденсатор , крышка трамлера , провода

Как можно на карбюраторе искру не найти

смотри контакты на трамблёре у меня было зажались и разрыва не было поэтому и свечу не даёт пасатижками отогни может быть и в обратном порядке сильно разомкнуты. если не поможет смотри катушку а лучше всего потраться на безконтактное зажигание и забудеш совсем про пропажу искры

Женя, я не могу найти искру на карбюраторе бсз на 2107 катушка камутатор новые проволка на датчик холла новые че делать

Алексей, я не могу найти искру на карбюраторе бсз на 2107 катушка камутатор новые проволка на датчик холла новые че делать

***Проводка на датчик холла

а какая искра на карбюраторе ещё можеш посмотреть реле зажигания у меня стоит над педалью сцепления под панелью руку засунеш и провода от замка зажигания к этой реле идут из за неё тоже может искру не давать я с ней долго мучался всё попеременял а оказалось провод окислился и тогорел

какая нахер искра в карбюраторе ты бы ещё в дизеле её поискал

карбюр только подаёт топливо через впускной коллектор а уже в камере сгорания искрой взрыв происходит посмотри как работает бензиновый двигатель

В бегунке трамблера есть резистор, скорее всего он окислился. Почисть его или замени.

Алексей, ты знаешь вообще электронное устройство на карбюраторном движке и какое на инжекторе?

Communities › Клуб Любителей Классики (и не только) › Forum › Помогите пожалуйста. Нет искры Ваз 2107 КСЗ Карбюратор

Искра с катушки на трамблёр есть, проверил на «массу» центральный провод. Бьёт хорошо. Но вот почему то на свечи нет искры вообще. В чём может быть проблема? Вчера делал карбюратор на открытом воздухе, и был небольшой дождь. Могла ли вода попасть в трамблёр или куда нибудь ещё после чего такая вот шляпа? Где теперь сушить или искать проблему. После того как поменял карбюратор ездил и заводилась с первой секунды. Ночь простояла и на утро смог завести, поработала немного неустойчиво и заглохла. И всё…Катушка новая, кондер новый.

Ребят, помогите определить причину отсутствия искры.Реле зажигания, комутатор, катушка проверял рабочие.При этом еще и ключ поворачиваешь зажигания нет, а когда на прямую от аккумулятора плюс на катушку кидаешь, зажигание появляется но искры все равно нет.

Есть касяк в блоке мантажном — дорожку найти и прозвонить, если надо пропоять.
теперь от АКБ.
Как понимаю речь идёт о Б/К системе. задаёт там искру датчик Холла.Можно порверить всё используя МД-1 и АЗ-1.
это две коробочки по 80руб.но всегда помогут разобраться.

Можно приобрести отдельно датчик Холла и смоделировать его работу, Так убедимся в работе основного или что-то в другом, к примеру комммутатор неисправен.

Но и это не всё, бывает то, что из колодки выскакивают адреса (порт). и тут тож нет команды и искры !

Не следует исключать и катушку !

Кинул плюс от аккумулятора на предохранитель F10,искра появилась, машина завелась.Но снять этот провод и зажигание не реагирует на поворот ключа.

бегунок пробивает на массу на ц.проводе есть а распределение не происходит ну или грм порвался.

всем привет помогите пожалуйста на ваз 2107 карбюратор нет искры на1и2 цилиндре что может быть

проверь или замени крышку трамблёра и свечные провода !

Нет искры на свечах ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

ВАЗ 2107, карбюратор, нет искры. С катушки на крышку трамблера идет искра, бегунок новый, на контактах зазор и искра есть, а на свечи не поступает. Бронепровода новые, свечи тоже

  • Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Какая причина выхода из строя свечей зажигания(новых) в ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Для чего предназначен 7-й выход в электронном блоке зажигания ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Не заводится ВАЗ 2105 – 3 ответа
  • Что будет если перепутать провода на катушке, ВАЗ Тоскана? – 3 ответа

Видимо крышка испорчена. Хоть у соседа на подмену попросите если нет возможности приобрести.

Могу предположить что Вы снимали трамблёр и установили назад не правильно. Чудес не бывает, если катушка искру выдаёт, крышка и бегунок новые, значит искра проскакивает не вовремя, бьёт между электродами крышки. Начните заново, установите коленвал и распредвал по меткам, установите трамблёр. Возможно что к этому времени бегунок окажется уже пробитым, готовьтесь приобрести новый.

  • Как разобрать руль 2107? – 1 ответ
  • Неустойчиво работает двигатель ВАЗ 2107 – 1 ответ
  • Из-за чего утечка тока на генераторе? – 1 ответ
  • Сильный нагар на свече – 5 ответов
  • Какую тормозную жидкость можно заливать в ВАЗ 2107? – 1 ответ
  • Какие боковые зеркала поставить на ВАЗ 2107? – 1 ответ
  • Не уменьшается ток при зарядке АКБ – 1 ответ
  • Какие свечи зажигания DENSO ставить на ВАЗ 2107? – 1 ответ
  • Не выключается первая передача ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • В двигатель ВАЗ 2107 пошёл бензин – 2 ответа

Не заводится ВАЗ 2105

Какие свечи ставить на бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107?

с бабины не идёт искра подскажите , ваз 2107

нет искры, посмотрел искра не идет уже с бабины, подскажите дело в самой бабине или ещё в чём может быть?

провод отсоединял искры нет, а как проверить напряжение с замка не, знаю, а шаколадка не может быть?

Сообщений: 2 590

Как вариант, мозги прошить

а на карб где мозги прошивают?:-)

На Пирогово 6 контора

Сообщений: 15 423
Из: Далека

а бабина в итоге рабочая?

Не выходил ещё щас пойду раз берусь

Сообщений: 194
Из: Новочебоксарск

Как вариант, если безконтактная система, то стоит датчик холла на трамблере, отсоединить разъем датчика и проверить на красном проводе должен быть +, на белом с черной полосой -, если все это есть,то замыкая кратковременно зеленый провод на массу должна проскакивать искра, искра проскакивает — значит не исправен датчик холла, либо двигатель не крутиться, ха. Если нет,то проверить на коммутаторе на синем с красной полосой должен быть +, на черном -, если есть то можно предположить , что неисправен коммутатор. Если нет на бабине +, то смотри 10 предохранитель, но при этом не было бы поворотников, не приборов.

Сообщение отредактировал yariy — Nov 5 2009, 13:01

Сообщений: 8 678

Я чото, пропустил коды в ПТУ учился. Приче здесь предохранитель?
Действительно в колясках шаришь? Больше похоже на бездумное коприрование мурзилок.

всем спасибо за советы сёдня всё-таки разобрался оказалось с замка напряг не шёл реле сломалось, понял пол тыка и машина арбайтет

Сообщений: 194
Из: Новочебоксарск

Извините пожайлуста меня, такого лоха, ошибся, ну конечно всемиуважаемый, ПРИДУРОК, никогда не ошибаеться.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Ваз 2107 пропадает искра на трамблере

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Forohelg
а вообще питание с замка зажигания приходит на коммутатор?

и не плохобы посмотреть напряжение на разъеме датчика холла (вроде должно быть 5в)

Что значит крайне редко? Искра или есть или её нет. Приходит ли 12В на катушку зажигания?

Держиш держиш зажигание, раз искра проскочила. А иногда сек на 10 заводится

а вообще питание с замка зажигания приходит на коммутатор?

Держиш держиш зажигание, раз искра проскочила. А иногда сек на 10 заводится

Поменял трамблёр, катушку зажигания, коммутатор и проверил контакты комутатора, предохранители нормальные. Куда лезть и чего еще смотреть не знаю.

Forohelg
давно трамблерами не занимался. но можно типа так.

проверить целостность ремня ГРМ

воткнуть свечу в центральный провод который выходит из катушки.

у трамблера (датчик холла) 3 провода +зажигания, масса, выход импульсов — на память — вроде зеленый. при включенном зажигании тыкаем в него минусом (т.е. разъем с трамблера снимаем) — имитируем импульсы — если на катушке есть искра — значит провод от датчика Холла целый (+ и минус проверить), коммутатор рабочий, катушка рабочая, все собираем — проверяем на моторе. если нет искры, то. мертвый датчик в трамблере, если тыкая в разъем искры не получаем — переходим к катушке.

контролькой проверить +зажигания на 1 конце катушки и потыкать проводом «массы» в другой выход катушки. должна быть искра — катушка о.к. — значит коммутатор или дохлый или питание не получает

если при прокрутке двигателем на центральном проводе от катушки есть искра — проверяем крышку трамблера и провода.

Сигналки нету, еще прошлый хозяин снял.
ВВ провод тестером проверю.

«воткнуть свечу в центральный провод который выходит из катушки. »
и что проверить искру так?

Манипуляции с датчиком хола не совсем понял, сложновато для меня. Можно мошагам куда чего тыкать, а то спалю все насовсем.

«воткнуть свечу в центральный провод который выходит из катушки. »
и что проверить искру так?

Манипуляции с датчиком хола не совсем понял, сложновато для меня. Можно мошагам куда чего тыкать, а то спалю все насовсем.

давай еще раз.
проверить, что ремень ГРМ не лопнул . т.е. стоит на месте (оттянуть кожух и посмотреть на ремень, ключ на старт. должен двигаться ремень).

Из траблера вынenm ВВ провод центральный. соответственно второй конец провода торчит в катухе. Т,о. в освободившийся конец вставить свечу и корпу свечи прижать на массу. попробовать запуск мотора.
— если искра есть. вставить провод центральный в трамблер и проверить наличие искры на любой горшок, т.е. снять провод с любой свечи, вставить туда запасную свечу, ее корпус на массу и проверить искру..
-если искры нет. находим на катушке под гаечкой провод на котором присутствует +12V зажигания (при включенном зажигании) в другой провод под гаечкой тыкаем минусовым проводком (т.е. сажаем провод на минус АКБ, а второй конец соответственно будет минусовым. вот этим кончиком и тыкаем). при этом естественно в проводе из катухи свеча установленна, и ее корпус прижат к массе. когда тыкаем минусом в гаечку (обмотка катухи это).. то должна быть искра. если ее нет — катушка битая, если искра проявляется переходим к проверке коммутатора..
проверка коммутатора.
свеча в центральном проводе из катухи сидит, корпус свечи на массе. снимаем разъем с трамблера, включаем зажигание. минусом тыкаем в зеленый провод разъема — должна быть искра. если искры нет — трабла коммутатора или его питания.

сделай эти проверки и отпиши — тогда подумаем, что дальше.

Куда лезть и чего еще смотреть не знаю

Манипуляции с датчиком хола не совсем понял

Заткни воздухан рукой она и заглохнет.

аперь эта тварь не глохнет

Он не об этом. Сама не глохнет, как траблу нароешь.

однажды тоже среди дороги ночью пропала искра и все. На ремне добрался до дома. Утром вышел и просто завел

Ну раз уж об этом, то заглох в степи (Ростовская обл.), машин нету, часа 2 или больше поиска траблы результатов не дали. Поймал таки желающего повесить меня на галстук и до сервиса 20 км (а я таки чайник был, первый раз на поводке) Ужас. Оказалось, нет 12-ти вальтов на катушке. Всё просто. Ремонта 5 минут. Кинули соплю с батарейки, так пару недель и ездил, снимая по вечерам клемму с батарейки, как как в догонку ещё и замок помер ночью в Воронеже, когда обратно ехал. Всё оторвал, скрутка и в путь.
Нету той машинки, продал за 500 у.е., когда нынешнюю купил. Жаль, первая была.

Ну и кусочек ФАКа карбового, на вся случ, мож поможет.

10. Проверка системы зажигания на автомобиле
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
— ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет — меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания. Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
— Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
— Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: