Ваз 2107 карбюратор падают обороты при прогреве

Ваз 2107 карбюратор падают обороты при прогреве Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск Пользователи

Ваз 2107 карбюратор падают обороты при прогреве

Ваз 2107 карбюратор падают обороты при прогреве

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >

Карбюратор ОЗОН? Тогда это его фича
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123835&sid=6c59ebf3f48f02e40e77c8204bc09fd3
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1478206&sid=de4fbd377d0fa463b459effb1b7273df

Наблюдается это всегда при околонулевой температуре.

И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать

у всех мнение разное.

И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать, у всех мнение разное.

У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073. прогревается, чуть занижает, потом повышается.

У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073. прогревается, чуть занижает, потом повышается.

началось после переборки карбюратора (собрал один из двух), ещё когда троит выхлоп бензином воняет, прогреется всё гут

А если карб не ОЗОН, а Солекс и присутствует такая хрень то что может быть?

Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее — пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и «нащупав» шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся «проблема» режима прогрева в «Озонах».[/quote]

Спасибо! Надо попробовать

об обледенении речь не может идти — проблема около «0» градусов.

Rezo писал(а):об обледенении речь не может идти — проблема около «0» градусов.

позвольте не согласиться,на озонах не буду спорить,а на пекарах(волга) обледенение начинается на прогреве уже при +10 и сильной влажности.обмерзает узел ХХ.

Во-вторых, можно вылечить подогревом.

Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее — пускаем двигатель и наготове вставляем отвёртку в отверстие и «нащупав» шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся «проблема» режима прогрева в «Озонах».

Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее — пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и «нащупав» шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся «проблема» режима прогрева в «Озонах».

Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее — пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и «нащупав» шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся «проблема» режима прогрева в «Озонах».

резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся

Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. — обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так?

Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. — обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так?

Заметил неприятный эфект: при откручивании внешнего винта ( под ним регулировачный) резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся.

[/quote]это откуда такая информация? quote]

Где то в этом форуме было. по-моему Rezo что то подобное упоминал в одной из предыдущих тем о прогреве.

Ваз 2107 карбюратор падают обороты при прогреве

Вот оно. При правильной регулировке — не должна.

Впрочем, уже миллион раз это обсуждали. :-))))))

В норме, обороты в конце концов (минут через 3-5)
СКАЧКОМ вырастут сами, без всяких манипуляций.

А можно залушить движок и снова пустить через полминуты.
Тогда обороты вырастут скачком сразу после пуска.
Вот только эти полминуты субъективно покажутся часом -:))))

Опции темы
Варианты просмотра
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Нитяной вид
  • Древовидный вид

Дерево просмотра

Падают обороты при прогреве, карбюратор

Ваз 2107 Карбюратор. Озон вроде.

С утра вытягиваю подсос на полную (обороты около 2000 ), затем убираю его до 1500 оборотов, затем движок немного прогревается и по сути обороты должны расти но спустя какое-то время они начинают падать (эл. оборудование не включаю) и если ничего не делать — машина заглохнет, приходиться опять вытягивать подсос (вытягиваю на полную, но как ни странно больше 1600 обмин не поднимается) и только спустя несколько минут обороты растут вверх.
Пробовал газом подбавлять и ехать, но при первой же остановке — глохнет. приходится ждать.

Вопрос: что за трабл и как это исправить? самому только приходит в голову что возможно очень рано срабатывает термостат и открывается охлаждение по большому кругу, а. т.к. в радиаторе еще холодная жидкость все соответственно остывает и обороты падают пока не прогреется

Смириться. Это фирменный баг большинства Озонов при высокой влажности и температурах около ноля.

хмм. ну да, летом такого не было.. да и прошлой зимой в морозы тож не очень замечал а осенью точно было

По симптомам похоже на обмерзание воздушных жиклёров. Может быть стоит поколдовать с системой воздухоподачи.

а чему там обмерзать то? температура около 5 градусов, да и заводится нормально, а после 3-4 минут только уже падать начинает. о том что это особенность озонов слышу уже 2й раз (

Обмерзает воздушная заслонка, которую автомат холодного пуска открывает. Если интересна физика процесса — сходи на авто.ру в конфу ВАЗ-Классика, и поиском пройдись по ключевым словам как твоя тема называется. Обсуждалось много раз. У меня было два авто с Озонами, суммарно владел лет 10. Баг стабильно проявлялся осенью-весной на обоих, научился поддрачивать педаль газа чтоб не глохло. Как вариант, кстати, пусть заглохнет, через минуту заводится как ни в чем не бывало.

ясно, ну лан, придется с этим смириться

А я всего лишь подобрал пружину «телескопической» тяги при пробеге в 30 т.км, чтобы об этой проблеме забыть до утилизации пепелаца.

Миха, неверно говоришь. Сделать — реально. Есть там тайные пружины.

забит может)))
у меня на крабовой девятке стоило при езде до 6 тысяч оборотов набрать, как ХХ пропал
приходится слегка подсос вытягивать

6 тыс, на зубилах так можно? у меня 4,5 уже рев как у стритсракера а вообще судя по версии mvsh зимой должно быть все более менее норм

возможно засорился электромагнитный клапан, было такое на 99, симптомы теже.
если что вот . xml?item_no=17

Есть такой объективный процесс в природе, называется прохождение точки росы. При нормальном (!) атмосферном давлении это наступает при влажности не менее 80% и температуре около 11 градусов. Вот и в карбе, помимо смесеобразования в диффузорах под воздушной заслонкой, есть ещё каналы системы ХХ, где регулирующим элементом в большинстве случаев является пневмоклапан/регулятор оборотов ХХ. Так вот пока диафрагма у него не прогреется, то из-за своей дубовости и при наличии самой настоящей росы в каналах и около дроссельной заслонки, происходит изменение состава смеси с добавлением воды, что не в состоянии при этих условиях распределиться по всему объёму смеси, а в виде плёнки сползает в цилиндры, соответственно, где частично проникает к свечам. Отсутствие такого эффекта на «солексе» обусловлено своеобразным устройством каналов АСХХ (плюс отсутствие пневмокамеры с дубовой диафрагмой), малой толщиной корпуса дроссельных заслонок, который хоть как-то, но подогревается тосолом. А в случае с «озоном» передышка с остановкой движка как раз и нужна, чтобы слегка прогревшийся движок высушил росу. Здесь можно поиграться жёсткостью телескопической тяги, выгибом приводной тяги дроссельной заслонки и более точной регулировки (изгиба) тяги пускового устройства.

Министр путей сообщения сообщает: «Всё путём!»

Читайте также  Индикаторы ваз 2114 не работают

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Сообщение 865 » 19 май 2008, 16:20

GROZ , нет не продувал, прохладно стало пока нет проблем. У меня были уже с ним проблемы-заклинил, я его поменял.
Поеду к карбюраторщику.

Добавлено спустя 2 дня 16 часов 44 секунды:

А электроклапан на карбюраторе с каким усилием должен быть закручен, а то я вчера его продуть хотел а он открутился вообще без всякого усилия. Продул, закрутил и даже холостые поднялись немного.

Падают обороты при прогреве на карбюраторе – разбираемся с проблемой

Автор: Дмитрий Сапко

Падение оборотов двигателя — достаточно неприятное происшествие для вашего автомобиля. Речь идет не только о неудобстве и возникновении вопросов об исправности машины, но и о работе важных механизмов. Проблема в том, что резкое падение оборотов на холостом ходу, когда авто катится на нейтральное передаче, может заглушить двигатель, а это уже становится опасным для дальнейшего движения. Водитель может не заметить такого происшествия, включить вторую передач и отпустить сцепление, что вызовет резкое торможение двигателем. Авто может завестись «с толкача» таким образом, а может просто остановиться, чем создаст аварийную ситуацию. При прогреве автомобиля падение оборотов также неприятно сказывается на уверенности водителя. Приходится постоянно подгазовывать ногой или использовать иные методы удержания двигателя в рабочем состоянии. Стоит разобраться в причинах неполадки.

Итак, почему же падают обороты при прогреве на автомобилях с карбюратором? Можно отыскать много общих причин, которые объединяют владельцев как определенной модели авто, так и конкретного типа карбюраторов. Нужно сказать, что сегодня авто с таким типом впрыска топлива уже не выпускают. Это не самое удачное решение, так как карбюратор очень чувствителен к качеству и чистоте топлива, достаточно часто требует обслуживания и не очень хорошо служит в разных климатических условиях. Для этого типа впрыска бензина необходима стабильность, но в наших условиях эксплуатации обеспечить такую роскошь автомобилю просто невозможно. Поэтому и возникают различные проблемы, которые могут привести к значительному дискомфорту и даже опасности передвижения на автомобиле. Сегодня мы рассмотрим основные причины резкого или волнообразного падения оборотов при прогреве на автомобилях с карбюраторным впрыском топлива.

Возможно, дело не в технике, а в заправке?

Как уже говорилось выше, карбюратор очень чувствителен к качеству бензина, который вы заливаете в бак автомобиля. Если попадутся соринки или примеси, техника не сможет нормально работать. Грязный бензин до определенной поры очищается фильтром, но со временем такая очистка перестает помогать. Топливо с примесями и включениями может оказаться большой проблемой, которая сказывается не только на оборотах. Вот несколько важных показателей такой проблемы:

  • уже через несколько километров после заправки некачественным бензином вы почувствуете изменения в динамике автомобиля, увеличится расход топлива и ухудшится стабильность;
  • обороты двигателя на холостом ходу могут плавать, и это будет говорить о нестабильном составе топливной смеси, на скорости также возможны небольшие рывки и провалы в тяге агрегата;
  • после остывания двигателя при следующем запуске прогрев может начать неожиданно с низких оборотов, вам придется играться подсосом в непривычных диапазонах для прогрева;
  • также вполне возможно, что после прогрева до 30-40 градусов возникнет провал, который необходимо будет компенсировать вытаскиванием подсоса до упора или подгазовыванием ногой;
  • при прогреве до рабочей температуры мотор будет работать сравнительно стабильно, но плавание оборотов останется, именно такие показатели некачественного топлива в баке авто.

Данные критерии говорят о том, что на привычную для вас заправку лучше больше не ездить. Конечно, такие же проблемы возможны в случае, если карбюратор выходит из строя и нуждается в обслуживании. Но часто данные неполадки возникают именно при некачественном топливе с низким октановым числом или с примесями. Поэтому первым делом стоит выкатать бензин на прогретом моторе и добавить в него хорошее проверенное топливо.

Пора обслуживать карбюратор — мелкие дефекты

Причиной падения оборотов при прогреве также могут стать небольшие поломки в системе карбюратора. Это разорванные мембраны, сместившиеся крепления тросиков или заедающий привод заслонки. Такие неприятности можно вылечить во время ревизии данного устройства. В старые времена каждый второй водитель автомобиля мог самостоятельно перебрать карбюратор, установить ремкомплект и ехать дальше, слушая довольное урчание агрегата. Сегодня же принцип ремонта следующий:

  • следует отправиться в автомобильный магазин или на рынок, чтобы подыскать подходящий ремкомплект для вашего типа карбюратора, лучше брать оригинальные качественные детали;
  • далее важно найти мастера, который хорошо разбирается в карбюраторах и может помочь с устранением проблем в вашем устройстве, таких мастеров в городах остается все меньше;
  • специалист за несколько десятков минут переберет оборудование, найдет проблему и установит новые прокладки, мембраны, уплотнители и прочие изделия из ремонтного комплекта;
  • далее необходимо провести проверку оборудования, чтобы убедиться в отсутствии неприятных эффектов, часто это можно будет сделать только на следующий день на остывшем автомобиле;
  • последний шаг — регулярные визиты к мастеру 1 раз в 2 года для обслуживания и ревизии карбюратора, это позволит сохранять машину в нормальном рабочем состоянии длительный период.

В карбюраторном впрыске топлива есть свои преимущества. За обслуживание и чистку инжектора придется отдать целое состояние. А вот ремонт карбюратора даже с заменой определенных деталей не будет стоить слишком дорого. Но для получения этих преимуществ следует подыскать мастера, который хорошо знаком с особенностями именно вашей модели автомобиля. Такой специалист поможет исправить все неполадки и продолжить эксплуатировать машину без проблем.

Конденсат или точка росы — возможно ли такое?

На автомобилях ВАЗ 2107 очень часто происходит падение оборотов двигателя при прогреве вплоть до полной остановки агрегата. Такая беда характерна для всех карбюраторов, кроме Солексов. Проблема в том, что при температурах от 0 до +5 градусов в камерах карбюратора может собираться конденсат. Это определенный тип росы, который образуется при перепадах температур. После запуска мотора на холодную происходит следующий процесс:

  • сначала открытый подсос запускает обогащенную смесь, которая без проблем сгорает и не вызывает ощутимых изменений в работе силового агрегата, что очень важно для нормального запуска;
  • по мере прогрева владелец авто опускает подсос, смесь приближается по характеристикам к рабочей, а вся система двигателя уже немного прогрета, и здесь начинается самое интересное;
  • конденсат или роса начинают попадать в данную смесь и менять ее свойства, в некоторых моделях устройств это происходит достаточно быстро и неприятно, вызывая остановку мотора;
  • водитель снова вытаскивает подсос или нажимает на педаль газа, смесь обогащается, мотор работает нормально, но до 60-70 градусов этот процесс может повторяться бесконечно;
  • после прогрева примерно до рабочей температуры все нормализуется, обороты приходят в норму, двигатель работает хорошо, поэтому при визите на станцию мастер ничего не обнаружит.

Как бороться с такой ситуацией, сложно даже представить. Единственным действенным способом будет замена карбюратора на Солекс, но и в этих моделях часто бывают проблемы с запуском силового агрегата в переходных температурах. Так что дать какие-либо конкретные советы в данном случае непросто. Лучше всего обслуживать технику вовремя и всегда поддерживать топливную аппаратуру в хорошем состоянии, это поможет получить должную надежность работы машины.

Есть ли еще причины резкого падения оборотов?

Причин такой неприятности может быть целое множество. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, стоит несколько шире взглянуть на неприятность и попробовать найти причины в других узлах. Но перемещаться на другие особенности автомобиля стоит только в том случае, если вы убедились в высоком качестве работы карбюратора, нормальном топливе и прочих особенностях, указанных выше. Вот еще несколько идей для проверки:

  • топливные фильтры — очень часто фильтрующие элементы забиваются, а владельцы забывают их вовремя менять, и это приводит к серьезным проблемам с транспортным средством;
  • термостат — возможно, после незначительного прогрева малого круга ваш термостат открывается и пускает резко ледяную жидкость в двигатель, что приводит к падению оборотов;
  • электроника — стоит проверить зажигание, нормальную установку ремня ГРМ, отсутствие проблем с датчиками и различным электронным оборудованием на борту вашего автомобиля;
  • включение потребителей электроэнергии — возможно, в вашем авто автоматически включается какой-либо мощный прибор, что дает нагрузку на агрегат, обороты неизбежно падают;
  • система клапанов — резких падения и перепадов в данном случае не будет, но плавающие и нестабильные обороты вполне возможны, а при нагрузке они превратятся именно в падения.
Читайте также  Не подсвечивается приборная панель ваз 2114

Причин нестабильности работы двигателя может быть очень много. Иногда проблема заключается в том, что генератор в определенный момент перестает давать нормальный вольтаж, что сказывается на работе электрических систем двигателя. Нагрузка на мотор может также быть из-за плохого масла или внутренних поломок в блоке цилиндров или в клапанной системе. Так что копать в данном случае можно довольно долго, а лучше посетить СТО и найти причину проблемы.

Предлагаем посмотреть видео с решением одной из возможных причин данной проблемы:

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов поломок, которые приводят к резкому или плавному падению оборотов на карбюраторных автомобилях. Но вопрос в том, что оборудование оказывается довольно требовательным к обслуживанию, поэтому устранять приходится все причины вместе взятые. Если с такой проблемой вы сталкиваетесь всегда, значит, это специфика работы карбюратора, установленного в вашем авто. Скорее всего, поможет избавиться от неприятностей только замена устройства. Если же неприятность возникала только несколько раз, стоит попробовать обслужить топливную систему, заменить фильтр и установить новый ремкомплект карбюратора.

Авто с таким типом впрыска постепенно уступают место инжекторным системам. Они надежнее, экономичнее, служат дольше и не приносят таких неприятностей, как карбюраторы. Конечно, в непосредственном впрыске также много тонкостей и особенностей, о которых следует помнить. Но менять карбюратор на инжектор — это слишком трудозатратный и дорогой процесс. Лучше правильно обслужить вашу технику и добиться ее нормальной работы. Даже при очень хорошем обслуживании уже через 1-2 года вам снова придется поехать на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с резким падением оборотов двигателя при прогреве?

Ваз 2107 карбюратор падают обороты при прогреве

El-Mariachi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для El-Mariachi
Найти еще сообщения от El-Mariachi

__________________
Министр путей сообщения сообщает: «Всё путём!»

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

El-Mariachi
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для El-Mariachi
Найти еще сообщения от El-Mariachi

Замечу, это эта диафрагма после пуска двигателя НИКАК не влияет на смесеобразование, и нужна в штатном режиме лишь для того, чтобы приоткрыть воздушную заслонку сразу после пуска.

Т.е. того, что ниже — можно не читать.

Пневмоклапан в штатном режиме также работает аналогично: есть разрежение более 10 кПа — открыт (т.е. двигатель работает), нет — закрыт. Никаких регулировок смесеобразовании он не должен производить. Вообще этот узел у Озона получился неудачным — при перекрытии воздуха (а не топлива) разрежение в задроссельном пространстве зашкаливает, и в мотор лезет всякая гадость из системы вентиляции картера. Я её поставил, но почти сразу отключил, а управление ЭПХХ (от МПСЗ) подключил к клапану, являющемся держателем топливного жиклёра ХХ.

Вывести его из рассмотрения — тривиально. Достаточно подключить его непосредственно к коллектору перекидкой трубочки.

Автор правильно написал про физическую картину возникновения этого эффекта — конденсация влаги — только совсем не там, где написано. Соответственно, методы борьбы с явлением — другие.

Ну да, но винт только ограничивает максимальный ход регулятора микрофаллического вида, находящегося в кольцевом распылителе системы ХХ.

Там даже пружины нет, а факт срабатывания определяется разницей давления в коллекторе и до дроссельной заслонки. Он работает как логическое устройство «вкл»-«выкл» и не должен иметь промежуточных положений.

__________________
Министр путей сообщения сообщает: «Всё путём!»

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Вы путаете две разные вещи:
1. Работу двигателя на ХХ;
2. Работу двигателя при (полностью или частично) прикрытой воздушной заслонке.

Я Вас уверяю, что в п.2 система холостого хода (ХХ) — почти не оказывает влияния на работу двигателя. Дроссельная заслонка должна быть приоткрыта через систему тяг так, что её края опускается ниже отверстия выхода смеси системы ХХ. Вся регулировка смесеобразования в этом режиме при исправном и отрегулированном пусковом устройстве (включающим в себя вакуумный привод и систему тяг, соединяющих воздушную и дроссельную заслонки) сводится к мозгу и рукам водителя, приоткрывающем воздушную заслонку по мере прогрева двигателя.

Само собой, если при прогретом двигателе и полностью закрытой воздушной заслонке обороты двигателя 4500 — ничего путного при пуске не получится.

Так вот, собственно «что делать»:
1. Проверить уровень ОЖ и строго за ним следить. Если есть капельная течь — заняться её поиском и ликвидацией. Часто течёт кран отопителя, прокладки под ним или трубками печки в салоне, трескаются трубки печки под капотом;
2. Отрегулировать зазоры системы приоткрытия заслонки по мануалу;
3. Заменить телескопическую тягу на нормальную и подобрать её пружину (как — написано в статье, ссылку на которую я дал чуть выше).

А как же люди ездили на ВАЗ-2101, где никакой системы прекращения подачи топлива в двигатель после его остановки не было вообще? Эта система в том или ином виде появилась только на классических моторах более 1300 см3.

Это допустимо при наличии электромагнитного клапана-держателя жиклёра системы ХХ. Я его поставил (кинув провод «от зажигания»), а пневмокламан с причандалами заменил на обычный винт качества.

__________________
Министр путей сообщения сообщает: «Всё путём!»

Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца. А.С.Пушкин

Ваз 2107 карбюратор падают обороты при прогреве

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 11:01:01

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:05:44

Эконометр — щас тебя заклюют.

У меня та же фигня. Для себя решил следующим способом — как только начинают снижаться обороты — несколько раз «газую» и обороты выравниваются. Мне помогает)))

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:08:09

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 11:10:14

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:15:23

Антон80,у меня в холодное время через гофру от коллектора (понятно написАл?). А как это может сказываться на падении оборотов?

Так как puzan48 не в сети, то решил про себя написАть — проблемка-то такая же.

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 11:26:26

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:29:06

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Читайте также  Панель приборов ваз 2131 инжектор

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 11:34:59

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:41:00

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 11:47:44

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 12:03:00

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 12:28:16

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 12:31:41

Re: Падают обороты при прогреве движка

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 14:07:39

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 17, 2011 15:52:53

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс окт 23, 2011 15:12:14

Дабы не плодить темы отпишусь сюда.
Проблема у меня похожая, но наоборот При прогреве движка с утреца (когда с момента предидущей работы прошло часов 5-6) выставляю подсосом 2 тыс. оборотов, двиг работает нормально, ровно, если уменьшить до 1.5 тыс двигатель начинает заметно потряхивать, если еще больше понижать обороты и совсем убрать подсос машина начнет глохнуть (на холостом ходу). Ну ладно, прогреваем дальше на 1700-1800 об/мин и в какойто момент обороты начинают резко расти (не замерял до скольки, потому что сразу уменьшал обороты подсосом) и после этого скачка, и на 1500 и на холостом ходу машинка работает ровно.
Что это может быть (не работает цилиндр какойнить, на холодной) или это так и должно быть?
Недельки две назад немного подрегулировал карб и поставил БСЗ соответственно менял свечи (А 17 ДВ 10) предидущие свечи отходили всего где то 100 км (нжк четверка) Но электроды на всех них были чернющие, и расход у машинки был бешенный (порядка 17 литров), после замены свечей и небольшой регулировки карба километров через 50 проверил одну новую, центральный электрод черный боковой в норме (расход кстате вышел на 11-12 л по пробкам).

Кстате еще один вопрос, те свечи которые снял (NGK №4) я так понимаю нужно почистить корщеткой, увеличить зазор (я так думаю там было 0.5 мм для КСЗ) и можно будет поставить на БСЗ? А то я где-то краем глаза читал, что якобы в свечах для БСЗ есть какой-то резистор.

Скачут обороты после холодного запуска, глохнет

Авто ВАЗ-2107 (карбюратор), 2001 г., пробег 33т.км.
После холодного запуска двигатель работает очень не устойчиво, обороты скачут (стрелка прыгает от 2000 до 0), глохнет. Заводится (когда холодный) тоже не с первого раза, а как правило со второго-третьего. По мере прогревания «расколбас» затихает. Когда двигатель прогрет такой проблемы почти нет. «Почти», потомучто тоже иногда случаются как бы провалы в работе двигателя, стрелка оборотов кратковременно падает, скачет. Ощущение как-будто нехватает бензина или захлебывается. Причем случается это на любых оборотах, как при движении, так и на ХХ.
Я начал грешить на бензин и топливный насос. Сначала промыли бензобак, продули систему питания ДВС (до топливного насоса). Машина поехала заметно лучше, но проблема осталась.
Тогда поехал в другой автосервис. Там мне заменили бензонасос. И слесарь, который менял его, обратил внимание, что движок у меня троит, и стоит слишком раннее зажигание. Зажигание он поправил, и заодно карбюратор «на глазок» подрегулировал. После этого машина поехала еще лучше, динамичнее, разгон стал легче. но. проблема со скачками и провалами оборотов осталась.

Теперь ваши мнения. В чём может быть причина с такими симптомами?

  • ти хто?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 879
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 615

Сообщение отредактировал Кондратий: 05.11.2008 — 16:08

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
QUOTE (Кондратий @ 05 ноября 2008, 16:07)
До карбюратора руки не дошли еще, т.к. не уверен, что причина в нём. Сначала хочу исключить другие варианты.
Фильтр тонкой очистки менял недавно.
И свечи недавно заменил.
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 615
QUOTE (NEO_perm @ 05 ноября 2008, 21:18)
Если на карбюраторе есть электроклапан, и он подключён к датчику ППХ, проблема в нём. Ещё не должно быть спаренные электроклапан и электропневмоклапан. Должна быть или та, или та система.
QUOTE (Hrus @ 05 ноября 2008, 22:40)
Система зажигания контактная или бесконтактная?
В любом случае необходима ревизия трамблера, распределительной крышки. в общем всей системы зажигания. В случае контактной системы зажигания это касается в большей степени.

тоже не знаю какая система. Двигатель ВАЗ-2103, трамблер такой же. Это значит какая система?
Кстати, механик, который менял насос и регулировал зажигание, сказал что подшипник в трамблере скоро начнет разваливаться. Думаете причина может быть в нём? Трамблер возможно отремонтировать или проще купить новый?

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 670

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ72: 06.11.2008 — 13:52

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 615
QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 06 ноября 2008, 13:51)
скорее проблемы с зажиганием на холодной машине, не хватает искры.
или провода, или бегунок, или свечи (возможно зазор не тот).
если бы карб был глючный, то это бы и на горячей проявлялось, стоило только подсос вытянуть

Значит нужно проверить зажигание? В какой последовательности начать проверку, чтобы устранить проблему с наименьшими затратами? Имеет смысл ремонтировать трамблер, или сразу новый покупать?

Я вот еще что подумал. А могут такие скачки происходить из-за протекания тосола в блок цилиндров? Может быть пробило где-то прокладку и сочиться по чуть-чуть? Или при этом бывают более серьезные последствия?
Тосол несколько недель действительно уходил из бачка (примерно 1,5см в неделю), но недавно обнаружил, что подтекало из нижней трубки (от радиатора к термостату). Трубку с хомутами заменил. Щас вроде не течет. Но перестал ли уменьшаться уровень в бачке, еще не понял (мало времени прошло). Как можно определить, есть ли протечка в блок цилиндров?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 590
QUOTE (Кондратий @ 06 ноября 2008, 17:07)
Как можно определить, есть ли протечка в блок цилиндров?
QUOTE (Кондратий @ 06 ноября 2008, 10:25)
Кстати, механик, который менял насос и регулировал зажигание, сказал что подшипник в трамблере скоро начнет разваливаться. Думаете причина может быть в нём?
QUOTE (Кондратий @ 06 ноября 2008, 10:25)
Трамблер возможно отремонтировать или проще купить новый?
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 143
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 670
QUOTE (Кондратий @ 06 ноября 2008, 16:07)
Значит нужно проверить зажигание? В какой последовательности начать проверку, чтобы устранить проблему с наименьшими затратами? Имеет смысл ремонтировать трамблер, или сразу новый покупать?

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ72: 07.11.2008 — 09:49

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 615
QUOTE (Hrus @ 06 ноября 2008, 16:40)
По белому дыму из трубы.
QUOTE (Hrus @ 06 ноября 2008, 16:40)
Очень даже может быть в нем, особенно для контактной системы зажигания. Даже небольшого люфта достаточно для неустойчивой работы двигателя на холостых.
QUOTE (Hrus @ 06 ноября 2008, 16:40)
Если менять, то лучше на бесконтактное.
QUOTE (Даня @ 06 ноября 2008, 18:47)
Оказалось, что поплавок в карбюраторе хрен знает каким образом стал занимать неправильное положение,

Думаю все-таки разобраться сначала с зажиганием. Если не поможет, то придется в карбюратор лезть.


добавлено в [mergetime]1226036263[/mergetime]

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: