Ваз 2107 или матиз - Volog-damaz.ru

Ваз 2107 или матиз

Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. Дороги, ГИБДД, штрафы, автоновости, путешествия и другие интересные темы!

Ваз 2107 или матиз

Ваз 2107 или матиз

Сообщения: 2149 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 431
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Ме » 03 авг 2010, 21:25

Угу, а Семёрка — это Роллс Ройс для бедных, довольно солидное авто.

Моё мнение — однозначно Матиз. Если первое авто, то Семёрка в принципе может и пойдёт, но это лишь от того, что не с чем сравнить. Помню я как-то в прошлом году сел в Семёрку за руль. и мне просто смешно стало. Руль, сиденье, всё так смешно расположено и не регулируется и всё такое дубовое. После нормального авто возникает вопрос: как на этом ездить? Это эргономика из 60-х годов прошлого века. Даже простой голый Матиз очень далеко от этого ушёл. Если бы выбирать скажем между Матизом в максималке и Калиной, то тут можно подумать, а в твоём случае по-моему выбор очевиден.

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень 1 мкр Стаж: 25.12.2010 Авто: Лада Калина :
Награды: 1

Рейтинг: 621
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Евгений922 » 03 авг 2010, 21:29

Сообщения: 580 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 1 050
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Denis123 » 03 авг 2010, 21:31

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение gorodovoy » 03 авг 2010, 21:32

Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Fabia

Рейтинг: 348
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sailor-mike » 03 авг 2010, 21:47

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Сашок72 » 03 авг 2010, 21:49

Угу, а Семёрка — это Роллс Ройс для бедных, довольно солидное авто.

Помню я как-то в прошлом году сел в Семёрку за руль. и мне просто смешно стало. Руль, сиденье, всё так смешно расположено и не регулируется и всё такое дубовое. После нормального авто возникает вопрос: как на этом ездить? Это эргономика из 60-х годов прошлого века. Даже простой голый Матиз очень далеко от этого ушёл. Если бы выбирать скажем между Матизом в максималке и Калиной, то тут можно подумать, а в твоём случае по-моему выбор очевиден.

А ты такой богатый прям? 180 рублей это для тебя раз плюнуть?
ппц сел за руль. Ты посмотри с какого года выпускают семёрку?
если в кайф кататся на маленьком женском «аффтомобильчике» то . ну я не знаю.

Семёрка однозначно, сам учился на ней, неубиваемая машина. темболее если сравнивать «голые» комплектации то тут явно выбор на семёрку падает

Рейтинг: 63 146
Репутация: +83

Благодарил (а): 280 раз Поблагодарили: 761 раз

Сообщение pesec » 03 авг 2010, 21:51

Сообщения: 257 Зарегистрирован: 16 янв 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 12.2005 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 307
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dezz » 03 авг 2010, 21:59

Если б у меня была такая сумма на руках, то лично я бы не взял ни того, ни другого. Посмотрел бы что-то из б/у.

Но раз выбор только из этих двух машин, тогда я за Матиз. Пофиг, кто там что говорит про солидность, если уж на то пошло, то ИМХО гораздо менее солидно ездить на классике — устаревшей на 30 лет капсуле смерти. Крэш-тесты и результаты реальных столкновений (в т.ч. и лобовых) говорят сами за себя.

Да и какой смысл покупать новое морально устаревшее авто? Чтобы АвтоВАЗ ещё 50 лет выпускал классику, мол, зачем что-то менять, совершенствовать, вкладывать деньги в исследования и испытания, если и старое хорошо берут?

Если комплексуешь ездить на Матизе — бери чёрный, он побрутальнее.

P.S. И ещё. Несколько лет назад со знакомым случай трагический приключился. Он вот из этих двух машин выбрал 7-ку. Я почти на 100% уверен, что будь он в Матизе, исход был бы менее трагичным.

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение gorodovoy » 03 авг 2010, 22:10

по трагедии, это как карты лягут

матиз я думаю тоже не блещет ни пассивной безопасностью, ни уж точно активной. в левую переднюю фару плюнь ему, он мля погнеца до заднего бампира
так что безопасность у них одинаковая.

Сравнение ВАЗ — 2114 и DAEWOO MATIZ !)

Всем приветик, приятно что даже после того как мой матизярик продался и я перестал вести бортовой журнал, на него подписываются и спрашивают разного рода вопросы по поводу ходовки, как и что лучше сделать, я конечно не профессионал, но всегда стараюсь подсказать и дать совет !) Часто стали меня спрашивать ну как ощущения управляя ладой после дэу матиза и вот я созрел и решил написать небольшое сравнение !)
Ценовая категория у этих машинок практически одинаковая, лада по-моему чуть-чуть дороже ! Размеры машин очень разные 14-ая модель ваза длина 4100 мм по сравнению с дэу матизом 3495мм, ширина 1620 мм против 1495мм, высота 1415 мм против 1485мм, первое время действительно не привычно в салоне было, как то потолок на голову давил ( да и по высоте самой машинки матизяра очень высокий был), масса снаряженная 985кг, против 796 кг матизки ) ! По цифрам кажется, что матиз сильно проигрывает и не понятно как туда 4-5 человек помещается, но когда садишься в матиз думаешь, а она вовсе не такая то и маленькая !) Сзади помещалось 2 человека легко), а при желании и 3 не сильно крупных можно было запихнуть ). За счет того, что само сиденье на котором сидишь 5-ой точкой по размерам меньше чем в ладе, то и по свободному месту в ногах сзади разница такая же, спереди за водительским сиденьем как то удобнее кажется в ладе или просто уже стал забывать как в матизе !) Маленькая, юркая, с парковкой проблем никогда не было, потому что ей действительно нужно совсем мало места чтобы припарковаться !) Со светофоров матиз выпрыгивает первым за счет хорошей первой передачи и легкого веса, но уже после 60-70 км/час начинает сливаться сказывается маломощный моторчик ( ! Лада 14-ой модели достаточно резвая, разница в весе с матизом не сильно отличается, а вот объем уже 1,6 литра и 80,9 лошадей достаточно шустро выстреливают, теперь понимаю как можно ездить в городе в режиме 2000-2500 тысяч и вполне прилично держаться в городском потоке, матиз же приходилось выкручивать до 3600-4200 тысяч чтобы держаться в аналогичном потоке !) Что касается багажного отделения в матизе его по сравнению с 14-ой моделью вообще нет, в ладе действительно не плохой багажник, достаточно вместительный, единственный минус, что низковато расположен и тяжеловато будет доставать крупный и тяжелый груз !) Если сравнивать заводскую подвеску ваз-2114 с которой мне она и досталась в отличном состоянии и дэу матиз, то однозначно ваз выигрывает, нет не постоянных пробоев передних стоек как у матизки, и задок не пытается подпрыгнуть и козлить на любой неровности, если же сравнивать с моей газовой жесткой ходовкой которую я усовершенствовал на своем матизе, то лада гораздо мягче и как то увереннее держится в поворотах, по трассе тоже не стоит сравнивать эти две машины, лада более собрано держится на дороге, удачнее идти на обгон хватает мощности и тяги ) ! Шумоизоляция конечно не блещет, но отличается и немного выигрывает в этом лада, меньше слышно улицу, прогревается мотор и салон гораздо быстрее матизовского, но там и стрелка температуры двигателя не информативная, салон нагревается гораздо быстрее, печка дует страшно горячим воздухом, на трассе буквально вчера ехал при температуре за бортом -4 градуса не включал скорость вентилятора печки вообще, хватало одного обдува даже форточку немного приоткрывал !) Матизоводы знают как сильно их машина потеет в дождливую погоду, на 14-ой данного недостатка замечено не было, но зато присуствовал небольшой скрип и грохот от задней полки и крышки багажника, благо при наличии прямых рук все это лечится !) При полностью загруженном салоне дэу матиза 5-ю пассажирами и в багажнике пара сумок, прилично терялась динамики и очень сильно увеличивался тормозной путь, пару раз с непривычки даже чуть впереди стоящие авто не догонял, на ладе тоже это чувствуется, но как то не так сильно что ли ( ! Основной минус матизки, что статус у него женского авто и идет сплошное не уважение на дороге, новичкам возможно тяжело будет, я особого ущемления на дороге не замечал может то, что в клубных наклейках весь был !)
Расход топлива, многие считают матиз экономичной машиной особенно те кто сам лично не имел опыт вождения данного авто, да спору нет экономично ездить на нем можно, но это будет похоже на пенсионерский стиль вождения, если держаться в потоке и более менее шустро разгоняться расход возрастает до 7,5-8,5 литров, на трассе можно ехать экономично со скоростью не более 90 км/час т.к. обороты уже прилично большие, будешь вваливать 110-120 получай расход 7-7,5 литров !) На данный момент 14-ая модель кушает 9,5-10 литров в городе, на трассе порядка 6,5-7 литров морозов еще сильных не было !) Тормоза показались одинаково хорошими на двух машинках !) Первое время немного не хватало гидроусилителя руля, в движении то я вообще не заметил разницы, а вот на месте привычно покрутить руль одним пальцем не получается !) Из матизки можно постараться сделать комфортную машинку, но это придется прилично потратиться доработав тем самым мотор хотя бы до 1,2 литров, заменить пружины и амортизаторы по кругу и заменить колеса как минимум на R-14) ! Каждая машинка по своему хороша, есть множество как плюсов так и минусов, но по моему мнению матиз должен быть в каждой семье как вторая машинка, используемая так чисто прошвырнуться по магазинам или сгонять на работу одному !) Сильно не критикуйте сравнивать эти машины не желательно т.к. они разного класса с разными двигателями, что не успел вспомнить сразу буду стараться дописывать !)

Читайте также  Клуб ваз 21123 купе

Меня полностью устраивает полностью мой новый авто, не жалею о продаже матизярика, да скучаю, было вложено много не столько средств, сколько сил и времени в доработку ходовки и увеличения дорожного просвета !) Время идет, машины меняются и с каждым разом хочется чего — то более комфортного !)

P.S. Матизярика моего часто замечает мой лучший друг Андрей ник на драйве (tarakan55), бегает шустро, за рулем в возрасте мужчина, видимо отец той самой девушки которой был продан мой авто !)

Не забываем подписываться на мою новую машинку, будет интересно !)

Ваз 2107 или матиз

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Да мне в принципе ,на дачу и не нужно=)
Я так поучится=)

Если просто поучиться — то однозначно Daewoo Matiz! Нормальный автомобиль с хорошей управляемостью, надежный, предсказуемый! При своем росте 190 см уселся неплохо. Правда, автомобиль сразу превратился в 2-х местный. 🙂

Я бы выбрал Deo, пусть она вмещает немного меньше чем семёрка, но это иномарка и этим всё сказано. Да еще с московскими пробками- думаю это самый оптимальный вариант,кушает мало, едет точно не хуже семёрки, в салоне уютно, хорошая шумоизоляция, к тому же вы не опытный водитель, за малыми габаритами машины легче уследить.

Полностью разделяю мнение Про_В_автО! Если не на дачу — то однозначно Matiz!

Я бы выбрал матиз только потому, что он будет намного экономичнее и двигатель у него посовременнее, а то прошлый век какой смысл брать.

Это насколько же Матиз экономичнее ? У него расход по городу около 8 литров

Ну поло уже с совсем другой ценовой категории, конечно если вы говорите о новой модели.

ну так и у каждого карман свой 🙂 кто то и на Hammer совершает первые попытки вождения, такие как дети из ОАЭ 🙂

Всем добрый день.
Интересует мнение опытных водителей.
Хочу приобрести свой первый автомобиль. Опыта вождения очень мало. Еще в школе, 11 лет назад, обучался вождению на ГАЗ 53 г, получил тогда права, но с тех пор за рулем сидел всего пару раз.
Живу в Москве,но поездки планирую только в области по выходным,пока нормально не научусь ездить.Ну естественно для начала хочу взять авто по проще.И вот подвернулся варик .Что из этих 2х лучше выбрать?

Смотря чем вы занимаетесь, Матиз более экономичен, 2107 по мощнее будет. Да и Матиз вообще машина сама по себе не очень, весит даже больше своего брата Нексии, а толку меньше, из-за этого страдает скорость. Берите 2107, для поездок за город лучший вариант.

ну не знаю
ДЭУ Матиз какой то очень компактный
берите лучше ВАЗ

Я тоже бы лучше ВАЗ выбрал, Матиз какая-то совсем уж не машина, хотя конечно это дело вкуса.

Для города я бы наверное выбрала Матиз. Но, смущает меня лишь одно в этой машине -это просто жестянка. Если кудато в ней въехать. то считай что защиты ровно 0.
Семерка тоже не пример по безопасности, как и все Жигули. Но мелкие стычки она перенесет лучше.
Если надо ездить за город часто по не самым лучшим дорогам — я за Семерку. Матиз в этом плане никакой — ведь он все же городская машина.

Единственное против Семерки — найти в отличном состоянии техническом не так уж и легко. Эти машины используются в основном безбожно. Так что если Семерка, то сразу после покупки ее надо завести к хорошему мастеру и проверить абсолютно все.

Я бы выбрал Deo, пусть она вмещает немного меньше чем семёрка, но это иномарка и этим всё сказано. Да еще с московскими пробками- думаю это самый оптимальный вариант,кушает мало, едет точно не хуже семёрки, в салоне уютно, хорошая шумоизоляция, к тому же вы не опытный водитель, за малыми габаритами машины легче уследить.

Дэу не иномарка. Нет. конечно, для России иномарка, но не та:)
Это маленькая и удобная машинка. с средненьким салоном и средненькой шумоизоляцией. Да, для барышни в городе она лучше. Но в остальном.

Для города я бы наверное выбрала Матиз. Но, смущает меня лишь одно в этой машине -это просто жестянка. Если кудато в ней въехать. то считай что защиты ровно 0.
Семерка тоже не пример по безопасности, как и все Жигули. Но мелкие стычки она перенесет лучше.
Если надо ездить за город часто по не самым лучшим дорогам — я за Семерку. Матиз в этом плане никакой — ведь он все же городская машина.

Единственное против Семерки — найти в отличном состоянии техническом не так уж и легко. Эти машины используются в основном безбожно. Так что если Семерка, то сразу после покупки ее надо завести к хорошему мастеру и проверить абсолютно все.

Вы знаете, Матизы используются не более аккуратно, плюс ко всему ресурс их двигателей безбожно мал и в отличие от жигулей уже не подлежит капремонту

Да и я бы посоветовал, для первых полетов выбрать жигу, после нее садишься в любой тарантас(матиз) и просто сказка.
Сам когда учился в школе, ездил на жиге: без гидроусилителя, без кондиционера, без какого либо комфорта. Зато после получения водительского удостоверения для меня любая машина семечки.

Учиться в школе на жиге это одно, а вот откатать на ней пару лет, причем так, не по 10 км в день. Вот тогда реально чувствуется разница. Я на опельке своем стареньком пару лет катался. Пото пересел на новую, разница колосальная:D:Dочень чувствуется

[quote=»teszer»]Хочу купить новую машину до 6500$ Что лучше взять ваз 2107 или базовый матиз 0.8 В семье 4 человека. Передвигаться буду в основном по городу.[/
для 4х человек Матиза маловато, да и поедет он напряжно.
если передвигаться сугубо по пробкам то Матиз рулит, если еще АКП+кондер, но расход по пробкам 8-9л, а с кондером почти 9-10л.

за 6500 уе для 4х человек я бы посмотрел чтото б/у и побольше.

Какую машину выбрать Ford Ka 10 лет или Matiz 6 лет?

Сейчас езжу на старой Daewoo Nexia, на кузове множественная коррозия, наверное в этом году буду продавать. Но за дорого такое не продашь. Поэтому в выборе ограничена, а машину хочется. Посоветуйте, что лучше купить на эти деньги: Ford Ka б/у или Daewoo Matiz? Зарплата у меня небольшая, поэтому хотелось бы взять недорогую в обслуживании машину. На Матиз запчасти недорогие, но насколько слышала, они тоже ржавеют быстро. А про Форд вообще ничего не знаю. В общем, посоветуйте, пожалуйста, буду очень благодарна.

после нексии что матиз, что ка покажутся вам жестью.

Такую возрастную машину нужно выбирать не по возрасту, а по пробегу и сосстоянию конкретного автомобиля. Но ка в любом случае будет дороже в содержании.

Матиз — самая плохая машина в мире

не самая и не плохая за свои деньги. Просто другой класс.

Форд Ка была первой машинкой, ломалась часто, но вцелом радовала

Спасибо за ответы. Сергей, может тогда что другое посоветуете?

зависит от бюджета. Но общий совет брать как можно более свежую машину с как можно меньшим пробегом.

если нексия еще нормально ездит и не особо ломается, то ездить на ней и копить деньги на что-то посвежее. Ваша нексия сейчас в цене медленно теряет. Черз год она будет примерно столько же стоить. Ей лет 6-8, небось?

Нет, ей уже 10. Особо не ломается, но что с кузовом делать не знаю.

ничего не сделаете. Только временно можно что-то сделать. Если ржавые только двери, то это фигня, проездит еще года 3 легко. Если днище, пороги и задние арки гнилые, то дело дрянь.

Кореянка или узбечка уже?

в любом случае, то что вы задумали, лажа полная. Купить старую машину классом ниже. Так стоит делать, только если смена идет на свежую или новую машину. У вас даже не шило на мыло, у вас хуже. Есть хороший шанс напороться на подшаманенную перед продажей машину, которая начнет сыпаться через месяц. Полироль смоется, швы, сделанные газосваркой начнун активно гнить.

Читайте также  Предохранитель насоса ваз 2107 инжектор

Узбекская. Ржавые все двери снизу, 2 крыла и пороги. Начинает ржаветь багажник.

Есть хороший шанс напороться на подшаманенную перед продажей машину, которая начнет сыпаться через месяц. Полироль смоется, швы, сделанные газосваркой начнун активно гнить.

Вообще-то я собиралась брать машину только после диагностики.

все равно. 6-8 летняя машина это пробег больше 100К. Для такой малолитражки как матиз или ка это практически полностью выработанный ресурс. Очередная замена потребуется довольно быстро. Ну, не будет такой ржавой свиду. Но вся механика уже будет на подходе. Решать, конечно, вам. Но дело вы задумали тухлое.

Вообще-то я собиралась брать машину только после диагностики.

если бы сервисы несли какую-то ответственность за эту диагностику.

доверять можно или себе, или проверенному личному автомеханику. Если у вас такой есть, то можете попробовать.

все равно. 6-8 летняя машина это пробег больше 100К.

Матизы 6-летние я смотрю в основном все с пробегом около 60-70 тысяч.

Спасибо за ответы, буду думать дальше. Может мне стоит тогда на более новый Матиз копить :)

Недавно знакомый надумал свою машину продавать, решил какие-то мелкие неполадки на серсисе отремонтировать. Разговорился с механиками, они ему сами предложили пробег скрутить =))) Так что смотрите пробег из расчета около 20тыщ. за год

╧16, 20 тысяч км за год — многовато. Я езжу каждый день, и у меня выходит около 11-12000 в год.

Про пробег не согласен, езжу каждый день пробег после покупки машины за 5 месяцев 18 тысяч км. Поэтому не надо тут говорить что 20 тон за год много.

Я вот тоже думаю, что купить — Матиз б/у или Ваз-2107 не старше 2009 года? Ездить придется в основном по городу, иногда за город километров на 60-100 не больше. Мой финансовый порог — 150-170 тыс. руб. Что посоветуете?

Lady?priobreli vse-taki MAtiZku??

Сергей!!у меня у самого 2105 свежая..буду менять на Матиз!!ситуация 1 в 1 как у Леди!

Нет, ей уже 10. Особо не ломается, но что с кузовом делать не знаю.

Если бы у меня стоял выбор, да ну его к черту этот Matiz, две недели мне хватило с лихвой покататься, своя была на ремонте после ДТП, и поехали:

1. Размер, ну длина нормально городская, ширина высота ерунда, узкая — два человека плечами труться, высота — хороший парус на дороге, если ввыберетесь на трассу.

2. Жесткая, у меня Фиеста 2003 г., ну извините по сравнению с ей это табуретка, Фиеста считаеться довольно жесткой машиной.

3. Если поискать богажник, найдете под пятой дверью, размер одна спортивная сумка, очень маленький.

4. Прожорливый, ну я понимаю если бы 1.3 движок можно мириться, но 0.8 — это перебор. Зимой 8 литров как с куста.

5. И самое главное стойкость к коррозии. Опеля, те-же Кадеты, Асконы нервно в сторонке курят, а что про их говорили, слышно как Опель гниет. Матиз переплюнул.

У друга машине 3 года, до дыр прогнила, хотя обработка была нормальная, ржавчина лезет снутри.

Мой совет подшаманте свою Нексию, если только проблемы по ржавчине, силовое не пошло — это ерунда, После Нексии на Матиз — это круто. У Вас машина а будет рожно. Честно я не сторонник Ваз, но честно все такие 7-ка или 8-ка это что похоже на машину. По моему мнению Матиз не лучше.

Матиз 2013 г.в. (новый) оказался намного хуже такого же 2007 г.в. Лично смотрел и ездил в салоне. пришел к выводу, что предпочтительнее купить б/у 2007-2008 (когда еще корейцы контролировали узбеков), чем новый, но с огромными зазорами по кузову и в салоне, работающем как бульдозер (звук в салоне) и неработающим спидометром.

название фильма. Супружеская пара переживает кризис

Какой у вас был любимый мультик в детстве?

Помогите найти картинки

Чем можно заняться на ночевке?

Кумиры молодёжи раньше и сейчас

Что вы делаете, чтобы поднять себе настроение?

Почему наше кино такое паршивое?

Президенту 69 лет

Какое шоу Вам больше нравится?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Daewoo Matiz — 2008 — отзыв

Самый ликвидный автомобиль моей жизни, расскажу как продавала любимчика 3 раза и почему в каждой семье должна быть машинка «на сдачу».

«Лапочки- МАТИЗы» в моей жизни появились сравнительно недавно, лет так 10 тому назад. Это, как правило, была вторая машина в семье.

Причина такого количества матизов в моей жизни в конце отзыва. Сразу перейду к главному за что покупают матиз и из-за чего ругают.

У меня все три были с одинаковыми характеристиками: 0,8, МКПП, нет кондиционера, 2009,2011, 2013 года выпуска

Каждый раз продавала с болью в груди Жалко было до слез. Понятно, что его очень быстро можно продать и заткнуть дыры в семейном бюджете. Строили дом, не хватало чтоб переехать денег на технику и мебель, пришлось пожертвовать ПЕШКОЙ-матизкой. До сих пор вспоминаю и каждый раз при разговоре о машинах вставляю,: «А вот на матизе. «

Как только денежная ситуация в семье налаживалась, покупали новый-старый матиз.

Последний был куплен аварийный и угнанный, но найденный. Была разбита мордочка и убит движок. Угнал его от вокзала только что освободившийся уголовник.

расход бензина. Спокойненько ест (скорее нюхает) себе 92 бензин, любит, конечно 95, но кто ж его балует. По городу 5 литров на сотню, отличный показатель. Полный бак на неделю хватает, в среднем.

юркость/ маневринность/резвость. На заполненной парковке матиз БОГ. Из-за габаритов легко вырулить в узких местах и отпарковаться за один маневр.

Юркнуть в щелочку, припарковаться не вдоль, а поперек. Любая щелка — мое парковочное место.

Быстро набирает скорость, легко выйти на обгон. Обгоняю, встраиваюсь, гораздо чаще, чем на второй машине в семье Тайоте Рав4.

сиденье табуреточка. Девочки меня поймут, когда рулишь мне спокойней, если я вижу капот машины. Сижу высоко, удобно. Сейчас с 20 летним стажем вождения это уже не так актуально, но когда-то выбирая первую машину этот критерий был очень важен.

легкий. Это и минус, и плюс. Про минус почитайте ниже, сейчас только плюсы. Если застрял на грунтоваой дороге, можно просто матизку вынести. Двое мужчин (конечно они остановятся, если увидят девушку с такой безвыходной ситуации) запросто могут приподнять и переставить матизку на дорогу.

Из-за не большого веса авто запросто можно вынести и из снежного заноса. Если матизка сел на пузо, такое бывает, когда не рассчитал возможности своего любимца, его легко сдвинуть, подтолкнуть.

налог. Самый дешевый налог в России, он минимальный 500 рублей в год. К примеру за Тайоту рав4 плачу 4500 рублей в год, а за Фольсваген Тигуан 5500 рублей в год. Так что, когда есть с чем сравнить- разница очевидна.

цена. Этот автомобиль всегда был самым дешевым, конкурировал разве что с Окой. Мы покупали матизы все меньше 100 000 рублей. Кроме последнего, он обошелся вообще за 25000 рублей, но там были проблемы, так что он не в счет.

За эти деньги он себя оправдывает, не хуже, чем другие марки авто с этими же характеристиками.

дешевое обслуживание. Тут сразу оговорюсь- муж с золотыми руками у меня. Практически все делает сам. Но по расходникам и запчастям получается очень не дорого.

ликвидность. Самая быстро продаваемая машина в моей жизни. Ставили цену, не завышая ,на авито, скажем так в «середнячке» и машина продавалась максимум за неделю. Поэтому и продавали их нещадно, когда семья нуждалась срочно в деньгах.

— обзоность. Почти идеальная, практически нет слепых зон. Мне есть, с чем сравнить. Выбирая машину, мы редко выбираем этот критерий как главный, а ведь это реально опасно, для себя и окружающих. У матизки бесспорная пятерка за обзорность. Чтобы не посадить кого-нибудь на капот по словами: » Ну от куда ты взялась, старушка. «

— заводится в любые морозы. Правда ругается, вентиляторы шумят, видимо из-за инея, но это быстро пропадает, когда машина достаточно прогревается.

МИНУСЫ:

гниёт, пороги главная беда всех матизов. На дороге, наверно чаще всего встречаемая машина с кружевом на дверях в виде железного кружева. Если бы антикор, ржавчина полностью бы «съела» пороги и двери.

Читайте также  Ваз 2109 сколько тосола в системе охлаждения

— снята с производства. Не люблю машины, которые уже сняты с производства, так как дорожают запчасти, их тяжелее купить, но тут это как бы вообще не проблема. Слишком много из на дороге.

-долгий прогрев. В холодное время года, ужасно долго прогревается, холодно, быстро выстывает, очень часто стекла замерзают так, что приходится минут 20-ть прыгать вокруг нее со скребком.

не безопасность. Убийственные краштесты делают эту модель не безопасной. Машинка выглядит как будто обрезанной спереди и с зади, ни тебе полноценного капота ни багажника. В машине чувствуешь себя не спокойно, ребенка вообще стараюсь на ней не возить, поскольку боюсь принципа «не я, так в меня».

— мал для колеи. Колея накатывается шире, чем у матиза. Реально очень тяжело ехать в колее. Для меня это существенный минус.

— не уважают на дороге. Единственная машина, где меня не замечают, выруливая с второстепенной дороги, подрезают. На рафике такой проблемы нет, значит дело именно в матизе.

-не устойчив на дороге на больших расстояниях и больших скоростях. Слетает матиз с дороги, когда практически летит 100 км/ч. Особенно, когда какой-нибудь КАМАЗ обгоняет, или на открытом пространстве дорога и сильный ветер, матизку просто сносит. Мало весит. Если все стекла опущены при скорости 100 км/ч матизка низко летит, а не едет. Так что и управляемость соответствующая, не комфортно.

-нет кондиционера. У меня комплектация без кондиционера, поэтому очень часто сталкиваюсь сильным запотеванием лобового стекла. Летом жарко в пробках стоять. Если оставила машину на солнышке, то там такое пекло, до руля не дотронешься, как в бане .

-багажник маловат. Да, маловат, но и редко была в том необходимость. Если я одна что-то везу, то места много, задние сиденье складывается, если нам много есть другая машина. Для пикника все умещается спокойно.

-глушитель, постоянно заявляет о себе на дороге громким «ррррррр»

-собак боится

-страшно оставлять одну в темноте под окном вдруг обидят .

ВЫВОД: неприхотливый, подходит для передвижения на небольшие расстояния, по среднестатистическому городу, где узкие улочки, не загруженные дороги. Для спокойной езды на небольшие расстояния. Идеален для первого авто для девушек (можно реснички на фары приклеить, или превратить матиз в божью коровку).

Как правильно купить подержанный Daewoo Matiz

Пожалуй, если стоит задача купить дешевый маленький автомобиль, то альтернативы «Матизу» нет. Помимо него, в этом классе у нас была только «Ока», но она давно снята с производства, и приличный экземпляр найти практически нереально.

Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Для себя итальянцы сделали Fiat Seicento, а Matiz в итоге достался корейской фирме Daewoo, которая начиная с 1997 года его собирала и отправляла в Старый Свет. Там модель сразу стала бестселлером в своем классе. Когда спустя пять лет, в 2002 году, была налажена сборка малыша в Узбекистане, он прорвался и на наш рынок.

Машину также собирали в Индии и Румынии. Кроме того, Matiz с тем же названием продавали под эмблемой Chevrolet и еще под десятком других имен шести разных марок. В опциях у Matiz значились такие недоступные в те времена тому же АвтоВАЗу блага, как кондиционер, CD-магнитола и гидроусилитель руля.

Потребителю при покупке оставалось выбирать только опции да цвет кузова. Силовой агрегат изначально был единственный — 0.8-литровый трехцилиндровый двигатель в 52 силы плюс 4-ступенчатая «механика». Такой тандем разгонял машину до «сотни» за 17 секунд. Позже для этого двигателя стали поставлять 4-ступенчатый «автомат» Jatco. Перестали устанавливать его в 2009 году по причине несоответствия вступившему в силу экологическому стандарту «Евро-4».

В 2003 году на Matiz начали устанавливать литровый мотор мощностью в 64 л.с.

Помимо выигрыша в разгоне до «сотни» (около 4 секунд), этот мотор работал гораздо тише и ровнее, чем его «младший брат», особенно на холостых оборотах, но АКП ему была не доступна.

Предложения на рынке

Стоила машина в 2002 году от 5 500 до 7 100 долларов США (тогда машины имели цены в долларах). За эти деньги в те годы можно было купить только «Жигули», сконструированные несколько десятилетий назад. Сегодня новый автомобиль стоит от 259 000 до 354 000 рублей. Стартовые цены на поддержанный Matiz начинаются с 50 000 рублей. Большинство, почти 80% предложений на «вторичке», составляют автомобили с мотором 0.8 литра и МКП. Вариантов 0.8 + АКП и 1.0 + МКП примерно поровну — по 10%, и стоят такие машины где-то от 80 000 до 100 000 рублей.

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 85 000 123 000
2003 87 000 93 000
2004 95 000 101 000
2005 117 000 87 000
2006 122 000 92 000
2007 133 000 87 000
2008 136 000 86 000
2009 142 000 73 000
2010 160 000 57 000
2011 169 000 55 000
2012 195 000 34 000
2013 206 000 21 000
2014 209 000 17 600

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Младший 3-цилиндровый мотор объемом 0.8 литра — плод совместных трудов Daewoo и Suzuki. До капремонта он в среднем выдерживает 150 000 км. Четырехцилиндровый мотор объемом с пакет молока продержится в среднем на 50 000 км больше. В обоих моторах примерно каждые 30 000 – 50 000 км, нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов.

Ремень ГРМ надо менять каждые 40 000 км, а водяную помпу — в два раза реже. Глушитель более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что машина когда-то была «заточена» под нормы «Евро-2» и спокойно «переваривает» бензин далеко не самого лучшего качества.

На моторах объемом 0.8 л до 2008 года устанавливали распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. После перехода на «Евро-3» Daewoo ставит электронные модули зажигания, которые успешно использовались на старшем моторе.

Matiz тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на «длиннющую» педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает «жечь»: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. «Литр» здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов.

Колеса.ру, 2005 год

Трансмиссия

Предложений на рынке с автоматическими трансмиссиями немного, но найти машину вполне реально. 4-ступенчатый «автомат» от Jatco столь же древний, сколь и надежный. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации МКП. Средний срок жизни сцепления — 70 000 – 80 000 км. А вот тросик выключения передач может перетереться уже к 40 000 км. Менять масло на «рукопашной» трансмиссии в первый раз придется уже на 20 000 км, а потом надо это делать раз в 40 000 км. Замена масла в АКП не регламентирована.

Подвеска

Подвеска у машины простая: спереди Matiz качается на McPherson, сзади — на балке с продольными рычагами. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 000 км. Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 000 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.

Кузов

В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после 3-4 лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на 3-4 года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей. Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Главное — не нарваться на экземпляр с «гнилыми» силовыми элементами кузова.

Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться, в отличие от землячки тети «Нексии». Внешность «Матизика» скорее лаконичная, нежели простая. Свойская.

Колеса.ру, 2005 год

Салон

Ткань и пластик в Matiz очень грубого качества, но благодаря этому имеют высокую прочность. Салон даже после 10 лет выглядит вполне презентабельно. У машин, оснащенных кондиционером, очень легко было вырвать из креплений дренажную трубку, которая находится под пассажирским сиденьем. Если этого не заметить, то на полу быстро образуется солидная лужа. Исправить ситуацию очень легко — просто вставить трубку на место.

Да и материалы в «узбеке» не иномарочные — советские. Не сильно лучше, чем на вазовской «десятке». Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо «пластмассовых» деталях кое-где «болячками» вылезают заусенцы.

Колеса.ру, 2005 год

Электрооборудование

На машинах первых лет устанавливали обогрев заднего стекла без автоматического отключения, и если забывчивые водители не отключали обогрев вручную, то перегорали контактные провода.

Штатные генераторы от фирм Delphi или Mando начинают плохо выполнять свои функции уже к 20 000 км по причине банальной слабости. Но полностью умирают они в среднем к 40 000 – 50 000 км. Хотя генератор можно полностью не менять, а просто отремонтировать за пару тысяч рублей почти в любом сервисе с толковым электриком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: