Ваз 2107 ест масло причины

✔ Почему увеличивается потребление масла двигателем на автомобиле ВАЗ. Неисправности поршневых колец и маслосъемных колпачков - признаки износа. ▼

Ваз 2107 ест масло причины

Расход масла в двигателе ВАЗ

Двигатель стал много «кушать» масла?

Ох уж эта неловкая ситуация: вы стоите в пробке, наслаждаетесь музыкой и комфортной температурой и вдруг, взглянув в левое боковое зеркало, вы обнаруживаете сизый дым из выхлопной трубы. Мозг тут же начинает делать финансовые расчёты на тему стоимости капитального ремонта, параллельно надеясь, что «это всего лишь маслосъёмные колпачки». Но, зачастую, надежды не оправдываются, и следствием масляного дыма становится одна большая головная боль. Единственное, что может радовать в подобной ситуации – это то, что масло ещё не кончилось.

Вы приезжаете в автомагазин, проверяете щуп, покупаете и доливаете «литрушку» масла, и какое-то время просто ездите, не обращая внимания на дым. Процесс поездки за маслом и его доливки становится регулярным еженедельным занятием и это действительно на какое-то время успокаивает. Но рано или поздно приходит момент, когда вы выходите с работы в пятницу вечером, едете в магазин за упаковкой перчаток и закрываетесь в гараже на все выходные. А к вечеру воскресенья вы уже наверняка знаете причины «масложорства».

Как же найти эти причины? Нужно последовательно проверить все узлы двигателя, которые могут способствовать повышенному расходу масла. Наличие диагностического оборудования значительно ускорит процесс, но можно вполне обойтись стандартным набором ключей и растущими из плечей руками.

Износ маслосъёмных колпачков

Это самый лучший диагноз, который вы можете поставить при обнаружении большого расхода масла. Маслосъемные колпачки признаки износа имеют, и не мало. Рассмотрим их по порядку. Первым верным признаком «усталости» маслосъёмных колпачков большое количество дыма из выхлопной трубы в момент запуска двигателя. Пока ваш автомобиль «ночует» на автостоянке или в гараже, масло из верхней части головки медленно стекает вниз вдоль стержней клапанов, минуя неисправные маслосъёмные колпачки. Затем масло скапливается в цилиндрах и при запуске двигателя целиком сгорает. В запущенных случаях такая не герметичность может привести к затруднённому запуску двигателя ввиду замасленности свечей и пространства возле сёдел клапанов.

Для проверки маслосъёмных колпачков достаточно снять крышку головки блока цилиндров, распредвалы и пружины клапанов. Сами колпачки стоят совсем немного, поэтому выполните сразу их замену. После замены первые несколько дней будут кульминационными. Если расход масла прекратится, то можете с улыбкой и гордостью продолжать эксплуатировать свой автомобиль. Если же расход не прекратится – значит надо готовиться к дальнейшей проверке.

Износ поршневых колец

Если расход масла стабильный на холодном и горячем двигателе, то это первые признаки износа поршневых колец. Эта неисправность также не является самым худшим вариантом, поскольку замена поршневых колец, хоть и трудозатратна, но стоимость запчастей сильно не ударит по вашему карману. Но как проверить износ поршневых колец?

На поршне располагаются два компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. Смазывание происходит мощными струями со стороны поддона. В момент, когда поршень опускается вниз, кольца, в особенности маслосъёмное, снимают слой масла со стенок цилиндра, но, иногда этого не происходит и автомобиль начинает «кушать» масло. Причиной неисправности колец, как правило, является перегрев. Поэтому при такой неисправности необходимо немедленно выяснить причины – они могут принести ещё больше проблем в будущем.

Для замены колец придётся разбирать практически весь двигатель, поэтому сразу рекомендуем убедиться в нормальном состоянии поршней и цилиндров. Изношенность этих деталей — это самая неприятная причина расхода масла и она точно также вызывает пропуск масла сквозь кольца.

Износ цилиндро-поршневой группы

Пропуск кольцами масла может являться показателем износа не только самих колец, но и цилиндро-поршневой группы в целом. Если расстояние между поршнем и цилиндром превысит допустимое, то ширины колец попросту не будет хватать для того, чтобы удерживать масло в нижней части. Это самая неприятная причина расхода масла, но, качественно выполнив капитальный ремонт двигателя, вы забудете о подобных неприятностях на сотни тысяч километров.

Спасибо за подписку!

Для устранения неисправности вам может понадобиться до месяца времени. Нужно выполнить такие сложные работы как:

  • Снятие и установка двигателя на автомобиль
  • Расточка и хонингование цилиндров блока двигателя.
  • Замена вкладышей и поршней.
  • Шлифование плоскости блока на стыке с ГБЦ.
  • Промывка масляной системы.
  • Замена масляного насоса.
  • Замена других сопутствующих элементов.

Качество или тип моторного масла

Иногда причиной расхода масла может быть само масло. Так случается когда добрые сотрудники автосервиса заливают вам зимнее масло вместо летнего, или же попросту очищенную «отработку». Или вариант из серии «друг подарил масло – залью, чтоб не пропадало». В обоих случаях масло может не соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля и попросту разжижаться до такого состояния, что кольца и колпачки не смогут удержать его. Помимо расхода масла – вы получаете колоссальный износ всех работающих в масляной среде деталей двигателя.

Выходом из такой ситуации будет замена масла на более качественное и соответствующее требованиям. Обязательно выполните промывку.

Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

Причин, по которым мотор может «брать» масло, существует немало, порою узнать почему двигатель «жрет» масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. 🙂 Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

Читайте также  Сколько стоит термостат на ваз 2109 карбюратор

За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

Актуальное видео про ТОП-10 причин масложора! Рекомендую!

В заключение хочу добавить.

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Рекомендую: Откуда масло во впуске? Узнай обо всех причинах!

8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя

Нормальный расход масла — это сколько?

Многие автопроизводители указывают в инструкции по эксплуатации совершенно несусветные цифры допустимого расхода масла. Например — 1 л на 1000 км пробега в трудных условиях или на 1500 км при нормальной эксплуатации. Так они пытаются обезопасить себя от претензий владельцев современных автомобилей (чьи моторы расходуют масло литрами) до окончания гарантийного срока или пробега.

При нормальной работе двигатель потребляет не более 1 л на 7000–8000 км пробега. То есть в норме — не доливать масло от замены до замены (ее мы советуем производить в два раза чаще, чем требует большинство производителей).

1. Найти и ликвидировать утечки

Самая легко выявляемая причина перерасхода масла — течь. В двигателе существует множество уплотнений, которые со временем могут повреждаться. Например, подтекать могут:

  • уплотнения коленчатого вала — передний и задний сальники. Течь заднего выводит из строя сцепление, течь переднего повреждает ремень привода ГРМ или ремни привода вспомогательных агрегатов;
  • сальники распределительных валов (опять-таки страдают ремни);
  • прокладочные и частые нынче беспрокладочные (на герметике) соединения;
  • пробка в поддоне для слива масла или масляный фильтр;
  • у наддувных двигателей могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора.

Чаще всего проблема решается заменой прокладок, сальников.

2. Наладить вентиляцию картера

Система вентиляции картера отводит газы, прорвавшиеся сквозь уплотнение поршень-цилиндр во всасывающий тракт. Это позволяет держать давление в картере двигателя примерно равным атмосферному.

Но картерные газы уносят с собой мельчайшие капельки масла. Бороться с этим призван маслоотделитель. И на многих моторах клапан, регулирующий давление картерных газов. Если маслоотделитель забит, он уже не в силах выполнять свою функцию — и вот уже все масло летит во впускной трубопровод, залепляя его и впускные клапаны, а также образуя нагар в цилиндрах. Заклинивший клапан системы вентиляции картера перестает регулировать давление. Что часто приводит к попаданию масла на впуск в цилиндры в неприемлемых количествах.

Маслоотделители и клапаны можно менять или промывать и чистить, в зависимости от конструкции.

Народной альтернатива — установка в разрез штатной трубки вентиляции картера дополнительного маслоотстойника. Это можно рекомендовать, если при исправных штатных маслоотделителе и клапане унос масла картерными газами все равно очень велик.

Заливать обратно в мотор собранное в отстойнике масло идея сомнительная, но применение маслоотстойника позволяет хотя бы спасти впускной тракт, цилиндры и свечи от избытка масла, превращающегося в нагар.

3. Использовать масло большей вязкости

Если немолодой мотор не имеет проблем, описанных выше, скорее всего, у него изношена цилиндропоршневая группа.

Расход масла в такой ситуации может снизить применение масел с большей вязкостью. Если изначально мотор эксплуатировался согласно инструкции на маслах 0W-20 или 5W-30, то можно попробовать увеличить вязкость до 5W-40. Обычно эта мера помогает заметно снизить потребление масла. Правда, есть и побочный эффект: ухудшение пусковых качеств мотора зимой при морозах — 25–30°С.

Кстати, иногда снизить потребление масла можно, если перейти на продукцию другого производителя. Попробуйте использовать разные масла с точным замером расхода.

4. Добавить присадки

Во-первых, присадка содержит загуститель масла, что, естественно, снижает его расход. А во-вторых, в состав присадки входят вещества, повышающие эластичность резины.

Протекание масла из-под сальников наружу двигателя устраняется, резина задубевших маслоотражательных колпачков становится мягче. После этого попадание масла в камеру сгорания сквозь зазор между втулкой и клапаном должно снизиться.

5. Провести раскоксовку

6. Заменить маслоотражательные колпачки

Провести работу на современном 16-клапанном моторе довольно дорого и сложно, но это еще не капитальный ремонт двигателя.

Иногда можно заменить колпачки, не снимая головку блока цилиндров. Правда, все равно потребуется демонтаж распредвалов, что на цепных моторах сопровождается разборкой передней части двигателя.

Ну а если дело дойдет до демонтажа головки блока цилиндров, значит, не за горами и следующая стадия ремонта. Но все равно это еще не «капиталка».

7. Заменить поршневые кольца

У некоторых современных моторов конструкция позволяет добраться к нижним крышкам шатунов, сняв поддон картера.

В этом случае можно демонтировать головку блока цилиндров и вынуть поршни из блока. При этом проверяют геометрию цилиндра, состояние хона и наличие задиров. Промеряют и дефектуют поршень и при допустимых зазорах и хорошем состоянии поверхностей меняют поршневые кольца. Правильно выполненная процедура должна радикально уменьшить расход масла.

8. Отремонтировать турбокомпрессор

Если у вас двигатель с турбонаддувом, возможно, много масла пропускают уплотнения его ротора. Давление во втулке равно давлению в масляной системе мотора и больше давления в турбинной и компрессорной частях. Поэтому масло может проникать как на впуск, загрязняя поршневую часть двигателя, так и на выпуск, повреждая каталитический нейтрализатор.

Дефект лечится ремонтом или заменой картриджа (средней части вместе с рабочими колесами турбины и компрессора). Но чаще приходится приобретать новый турбокомпрессор.

А если не поможет?

Придется делать капремонт с восстановлением геометрии цилиндров и заменой поршней. «Капиталка» необходима и если двигатель при вскрытии оказался изношенным. Иначе в дальнейшем отдадите больше денег за повторный ремонт и литры масла, которые нужно будет доливать.

  • Как продлить жизнь мотору, рассказано тут.
  • Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Огнетушитель для автомобиля — не просто требование ГИБДД, а гарантия безопасности для водителя и его пассажиров.

Ваз 2107 ест масло причины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

350 км тоже самое. От чего зависит поедание машиной масла? можно ли не КАПИТАЛЬНО перебирая двигун (ну дорого это, да и вроде пока рановато), что либо там заменить (скажем так, оперативно вмешавшись), что бы машина перестала есть масло. Присадки использовать нехочу, так как их действие не однозначно и они вполне могут просто наглухо запарафинить двигун (раз на раз не приходится). Что именно надо поменить (вроде какие то уплотнительные прокладки в двигане)? и сколько это примерно будит стоить в сервисе, а так же сколько это может занять времени?
Спасибо за внимание.

Читайте также  Ваз 111730 технические характеристики

маслоотражательные колпачки (сальники клапанов).. по времени 2-3 часа.. по стоимости 1000-2000р.

Попробую посоветовать.
Вначале нужно хотя бы предположить причину жора масла. Определяют по визуальным (наличие и цвет дыма их выхлопной при прогазовках, дыма из сапуна) и косвенным (состояние машины, пробег, делался ли кап.ремонт). Т.к. жрать может и из-за колпачков, из-за колец, давить ис-под прокладок и сальников.

Кстати, напиши еще какое масло залито и стиль езды. Если, например, залить 0в40 и крутить до 6к, то жрать будет и идеальный движок.

После обнаружения симптомов (например, синий дым со светофора и дым из сапуна) делаешь поиск именно по этим причинам. Возможно тут одними колпачками не обойдешься. Придется пробовать раскоксовку колец, а потом уже и их менять, если не поможет раскоксовка.

Если же действительно колпачки (или их просто давно не меняли и есть смысл поменять), то можно и самому.

Надо:
1. Руки достаточно прямые (если регламентные работы сам делал, то и это сможешь) — 0руб.
2. Мурзилку (книгу по ремонту ВАЗа с фотографиями стадий) — 200р.
3. Колпачки (SM, Getz) — 100р.
4. Прокладку клапанной крышки — 100р.
5. Немного спец-инструментов: рассухариватель для «классики», оправка для надевания новых колпачков — 200р.
6. Возможно потеряешь 1-2 сухаря поначалу Их еще купить.

Сэкономишь. А книга и потом пригодится.

Позволю не согласиться. Как минимум ошибка на 1 порядок. Иначе при пробеге 100км и расходе 10л бензина любой авто ВАЗ «классической» компоновке будет употреблять до 400мл масла.

Конечно, есть такие машинки. Убитые в хлам варварской эксплуатацией, но это никак не норма.

Это допустимый расход.

350 км. Канистра подходит к концу, вот и думаю, что делать. Доливать масло еще, или решать эту проблему.
Выхлоп практически прозрачен, чуть чуть, иногда прорывается светленький дымок, и чуток брызгает из выхлопной (даже на прогретой машине, что это может брызгать из выхлопной?) (ГТО прошел нормально, сказали, что к СО претензий нет). Свечи поменяли

450 км назад — выкрутил посмотреть — как только что из упаковки. Никакого нагара, ну почти. Ни закопченные, ни замасленные, ни глазурированные. Про колпачки — не знаю, когда и что менялось, так как машина побывала уже у нескольких владельцев. Но капиталки еще не было. Да и я ее тысяч до 140 делать нехочу. Машинка прет, все бы ничего, но вот масло.
Да и еще, по поводу масла. Предыдущий хозяин сказал, что бы заливал именно Hessol. И при подливке и при полной замене, иначе «все разъест и заеб. потом с движком». Насколько это правда? или можно смело менять на другое, только естественно с промывкой системы. А может и это оставить? (всмысле марку)
При запуске движка (холодного) лампочка (датчик масла) гаснет где то через 1 секунду после старта. Это нормально? Давление при газе на холодную поднимается чуть выше ?0?
По поводу стиля вождения — кручу где то так: 3,5 на первой, 2,5 на второй и третей, ну и до 4 на четвертой (у меня четырехступка).
Иногда по городу для обгона газелей приходится до 4,5 крутить на 3, но это редко.
По поводу ручек (моих). Руководство с картинками купил, но вот проф инструмента нет. Да и опыта в таком деле тоже нет. Кое чего делал сам конечно (под руководством опытного знакомого), но в большинстве случаев в сервисе. Знакомый сейчас занят, и когда сможет помочь — неизвестно.

PS В другую тему — почитал форум, тут кто то зажигание выставлял по какому то стратоскопу. Мне в сервисе крутанули его (зажигание), на слуг определили, что именно в этом положении двиган работает лучше всего, да так и закрепили на родину. Меня это сейчас как то напрягать начинает, не накроется ли от этого движок.

ВАЗ — это супер! ни дня без гемороя!

Исправляю свою ошибку. Действительно норма 0.4% от расходуемого бензина.
Здесь это уже обсуждалось: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126440
Цитата из того форума:

ТУ на автомобили (до 2005г)
(п. 1.1.7. ) Расход масла на угар при испытаниях на стенде по (такая то метода) не более 0,4% от расхода топлива..
Т.е. до 400гр/1000км при среднем расходе 10л/100км не есть признак неисправности.
На 2110 в 2005г введена формулировка :
Расход масла на угар без учета смены смазки не более 0,7л/1000км.
Что по сути то же самое, что написано выше, но проще и понятнее.

Ремонт автомобилей

Помогите! Машина ест масло!

Профессионалы и крутые любители! У меня ВАЗ 21074 инжектор. Машина ест масло, причем очень странно, периодами, которые не зависят ни от погодных условий, ни от манеры езды (то неделями уровень стоит, то за день поллитра уходит). Никаких других зависимых закономерностей выявить не удалось. В нескольких сервисах сказали. что все вроде нормально. Ни дыма из выхлопной, ни других каких «прелестей» нет, но за полгода от смены до смены съедает дополнительно 2,0 — 2,5 литра. Масло тоже разное лили и дешевое и дороже — эффект один. Помогите!

Чудес не бывает. Или в трубу вылетает или течь.

1. Смотри потёки, лужи под машиной.

2. Задний бампер, багажник в мелкую маслянную точку?

Была такая. Жор масла не наблюдался.

Пробег 32тыс. Под машиной течи нет, наблюдаю ежедневно. А насчет масляных точек на бампере и багажнике поясните.

Чё сильно много хавает. У меня первая машины 5-ка была. Она приблизительно 250-300 тыс. за свою жизнь прошла. Вообще ничего не хавала.

Ну, меня это тоже напрягает. Она у меня, правда, с самого начала неудачная была. Движок два раза вскрывали. Троило, клапана меняли. Потом датчик распределения топллива полетел, потом счепление забарахлило, радиатор потек, ну и так, по мелочи. Но! Здесь ничего не могут найти.

Может мастера криворукие? К другим не пробовал обращаться?

Особенно на чистой машине (багажник, хромированная накладка бампера (сабля)( видны мелкие маслянные точки (при обильном расходе масла)

Нет, таких точек нет.

А как себя ведет в моменты жора масла? Резвеет? Троит, не тянет? Или вообще все ровно изменений не заметно?

Да в том то и дело, что никаких внешних изменений, я даже не сразу спохватываюсь, что масло опять ушло. Правда, она иногда ни с то ни с сего подтупливать начинает, но вроде с маслом связи нет.

Мож кто сливает по чуть-чуть?

Даааа. Мазахисты, конечно, разные бывают!

А на сервисе тебе компрессию не меряли?

Меряли. После ремонта все в норме.

Еще вопрос, в воздушном фильтре масла не наблюдается! И стоит ли в шланге вентиляции картера мочалка искрогасителя?

Вот это мне трудно сказать, особенно насчет мочалки! А можно поподробнее для особо деревянных.

К кастрюле воздушного фильтра с боку подходит толстая резиновая трубка. Второй ее конец надет на штуцер в блоки цилиндров- это вентиляция картера. Если трубку снять с воздушного фильтра и посмотреть во внутрь можно увидеть проволоку скрученную в спираль- это искрогаситель. Его лучше вынуть и попробовать поездить без него. И посмотри может в кастрюле и правда полно масла.

Сорри, я тебя заморочил, у тебя же инжектор!!

Не надо так людей пугать.

обрати внимание на выхлопную.. труба внутри не в масле.. куда оно еще денется, если не течет и не угарает.. необязательно должен быть черный дым.. вылетает наверное в трубу литрами) на карбюраторных это является следствием изношенных или бракованных сальников клапанов.. на инжекторе классику незнаю невидел, но там все вроде такой же движок..

Причины повышенного расхода моторного масла Причина Способ устранения 1. Течь через сальники коленчатого и распределительного валов. Заменить изношенные сальники.2. Течь через прокладку головки блока. Проверить плоскости прилегания головки и блока. При необходимости — восстановить плос-кость фрезерованием (шлифованием). Заменить прокладку. Затянуть болты (гайки) крепления головки правильным моментом в правильной последовательности. 3. Течь через прокладку масляного фильтра. Дотянуть фильтр (руками). Заменить прокладку. 4. Течь через маслосъемные колпачки.Заменить колпачки 5. Износ маслосъемных поршневых колец.Отремонтировать двигатель.6. Перегрев поршневых колец. Отремонтировать двигатель.7. Флаттер колец Процесс не изучен 8. Закоксовывание поршневых колец. Освободить кольца с помощью химических средств. Заменить масло. 9. Разрушение межкольцевых перемычек поршня.Отремонтировать двигатель.10. Износ цилиндров.Отремонтировать двигатель.11. Деформация цилиндров (овализация и т.д.). Затянуть болты (гайки) установленным моментом в правильной последовательности. Поменять кольца на более «приспосабливающиеся» (маслосъемные — сборные с пружинным расширителем).12. Высокая вязкость масла.Заменить маслом рекомендованной вязкости.13. Некачественное масло.Заменить заведомо качественным маслом.14. Потери на смазывание подшипников турбокомпрессора.Естественный расход. При больших значениях — ремонт или замена турбокомпрессора.15. Позднее сгорание топлива в цилиндрах. Правильно выставить момент зажигания. Использовать только качественное топливо с требуемым октановым числом.16. Неблагоприятные условия эксплуатации.Не перегружать двигатель без крайней необходимости.

Вот это — ДА! Практически диссертация. Спасибочки!

Читайте также  Как поставить дополнительную печку на ваз 2107

Заинтересовал пункт 15. Как выставить момент?

И пункт 16. Я так понимаю, что манера езды сказывается на расходе масла. Неужели настолько сильно?

Это не всё, а только основные причины. В инжекторных как выставить момент не могу сказать — не занимался этим вопросом. А от манеры езды очень сильно завист расход масла — в разы. Чем сильнее крутишь двиг тем больше кушает.

Манера езды у меня резкая и агрессивная, что может приводить к повышенному расходу масла, это мне уже понятно. Только, вот может ли в таком случае расход повышаться резко урывками, а не постоянно? А?

В инжекторных как выставить момент не могу сказать

Точно так же как и в карбюраторном. На шкиве коленвала есть метка и её необходимо совместить с меткой на блоке

да как не ездий.. не должна она жрать 2-2.5 литра масла..зажигание на это не почти не влияет..и выгарать и спаряться масло в таких количествах не может.. хоть как рви машину ..не будет она жрать так масло, если все в порядке)..только сальники клапанов повылетают..)

У меня Бумер 740-й масло жрал. За 10 тыс. км доливал в среднем 1-1,5 литра масла. На трассе мотор часто раскручивал до максимальных 6-6,5 об/мин. Но это нормально. Даже завод изготовитель это считал за норму. Но 2-2,5 литра, это уже не нормально. Не должен Жигуль так жрать масло!

Расход масла на угар в жигулях порядка 40 г. на 1 тыс.км на нормальном двигателе

ВАЗ 2107 в выхлоп не дымит, а в сапун прям валит дым и масло жрет, помогите советом

Audi A6 С4
Chevrolet Aveo

26 февраля 2017, 13:03 #1

Ваз 2107 после морозов начала жрать масло литрами, 1 и 4 цилиндр свечи засерает за 3 4 дня, пошел дым в сапун, в глушитель не дымит, не парит.

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

26 февраля 2017, 14:53 #2

Прорыв газов в картер,ждет тебя капиталка.(как минимум замена колец)

Audi A6 С4
Chevrolet Aveo

26 февраля 2017, 15:29 #3

У меня такое впервые, обычно в глушак тоже как паровоз чадит а в этот раз нихрена ток в сапун.

26 февраля 2017, 16:10 #4

Вообще не понимаю, как такое возможно. И масло жрет и не дымит. Хотя. Машина с нейтрализатором?

26 февраля 2017, 16:46 #5

компрессию для начала замерить, а там уж видно будет к чему готовиться.

Может просто колпачки маслоотражательные поменять

26 февраля 2017, 18:17 #6

Я что спрашивал по наличию нейтрализатора. У меня Приора жрала литр на тысячу и не дымила. Наличие нейтрализатора сказывается, видимо.

Так и у топикстартера, не представляю, куда иначе может деваться масло без сгорания.

rinat-q3, 26 февраля 2017, 16:46, #5

компрессию для начала замерить, а там уж видно будет к чему готовиться. Может просто колпачки маслоотражательные поменять

Литрами. Многовато для колпачков, имхо.

Лада Веста
МТЗ-1221

26 февраля 2017, 18:33 #7

масло убивает нейтрализатор и достаточно быстро.

26 февраля 2017, 18:34 #8

Flying, 26 февраля 2017, 18:33, #7

масло убивает нейтрализатор и достаточно быстро.

Не буду спорить. Наверно. Но это единственное, на мой взгляд, объяснение отсутствия дыма при таком масляном аппетите

Лада Веста
МТЗ-1221

26 февраля 2017, 19:23 #9

ну да, так сложно что то утверждать..

с одной стороны и в камере сгорания сгорало, т.б. если Е3, то смесь изначально обедненная, и нейтрализатор дожигает, да и не так уж много масла что бы сильно дымить очень! соотношение 1:70..

а двухтактные 1:25

26 февраля 2017, 20:00 #10

Flying, 26 февраля 2017, 19:23, #9

ну да, так сложно что то утверждать.. с одной стороны и в камере сгорания сгорало, т.б. если Е3, то смесь изначально обедненная, и нейтрализатор дожигает, да и не так уж много масла что бы сильно дымить очень! соотношение 1:70.. а двухтактные 1:25

Современные импортные (б/п, ПЛМ) даже 1:50. Но четверка у меня подъедала масло, литр-полтора между заменами и это было заметно, особенно при холодном запуске. А эти жрут куда больше и не дымят. Удивительно. Сам если не сталкивался, не поверил бы

Audi A6 С4
Chevrolet Aveo

26 февраля 2017, 20:02 #11

Нет нейтрализатора, обычная карбюрашка. Сам вахере как это может быть. На 1000 км литр смело доливаю

26 февраля 2017, 20:23 #12

Бродяга26, 26 февраля 2017, 20:02, #11

Нет нейтрализатора, обычная карбюрашка. Сам вахере как это может быть. На 1000 км литр смело доливаю

Течей-то нет? Как-то не представляю такоо угара без дыма. При холодном запуске тоже нет поддымливания? И второе, юбки свечей (резьбовая часть) не в масле?

Лада Веста
МТЗ-1221

26 февраля 2017, 20:44 #13

Серега_карел, 26 февраля 2017, 20:00, #10

Современные импортные (б/п, ПЛМ) даже 1:50. Но четверка у меня подъедала масло, литр-полтора между заменами и это было заметно, особенно при холодном запуске. А эти жрут куда больше и не дымят. Удивительно. Сам не сталкивался, не поверил бы

а почему ты решил что дымила исключительно из-за масла четверка.

например плохо сгоревший бензин дымит ни меньше..

26 февраля 2017, 20:50 #14

Flying, 26 февраля 2017, 20:44, #13

а почему ты решил что дымила исключительно из-за масла четверка. например плохо сгоревший бензин дымит ни меньше..

Голубоватый дымок со своеобразным запахом при нормальных работе двигателя и расходе. Плюс легкое сапунение и снижение уровня масла без следов подтеков. Бензин несгоревший, богатая смесь дают, насколько мне известно, черный дым

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 февраля 2017, 20:55 #15

Бродяга26, 26 февраля 2017, 13:03, #1

Ваз 2107 после морозов начала жрать масло литрами, 1 и 4 цилиндр свечи засерает за 3 4 дня, пошел дым в сапун, в глушитель не дымит, не парит.

Может перегрев двс был?

может еще что было? ты вспомни!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 февраля 2017, 20:57 #16

И опять же, если сапунит — это только поршневая!

нужен замер компрессии, а потом можно дальше ^сопли разводить^, ну т.е. гадать

26 февраля 2017, 20:58 #17

vadim20, 26 февраля 2017, 20:57, #16

И опять же, если сапунит — это только поршневая! нужен замер компрессии, а потом можно дальше ^сопли разводить^, ну т.е. гадать

Это да. Но куда девается сгоревшее масло?

Лада Веста
МТЗ-1221

26 февраля 2017, 21:05 #18

тут такое дело, что без разборки сложно определить что из-за чего и насколько!

например сапунение идет из-за прорыва газов в картер и при этом не обязательно масло по стенками цилиндра попадает в больших количествах в КС.. или же наоборот, идет сильный подсос масла через втулки клапанов и при этом ЦПГ в порядке, а может быть что подсос масла через клапана идет вовсе из-за того что воздушный фильтр забит.

аможет быть все причины по чуть, а может быть и не по чуть..

по моему мнению, больше дымит когда через клапаны масло поступает, а не через ЦПГ..

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 февраля 2017, 21:18 #19

В любом случае, нужно начинать с доступной диагностики:

-снять коллектор и глазками посмотреть на клапана, сразу видно будет на впускных клапанах масло, либо нагар на выпускных.

-снять клапанную крышку, распредвал и осмотреть маслоотр. колпачки — может слетели.

Серега_карел, 26 февраля 2017, 20:58, #17

Это да. Но куда девается сгоревшее масло?

дымления может и не быть, потому как расход не такой что масло заливает(литр за 1т.км. это достаточно большое время работы двс) к тому же, наличие дыма из выхлопной смотрели видать на холостом ходу, а на таком режиме мало что понятно, а вот когда поехал и нагрузка, то дымок не сильно то и заметно из кабины.

так же ни слова о заднем сальнике к.в., может он сопливит в общую кучу расхода масла

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: