Ваз 2106 синяя полночь - Volog-damaz.ru

Ваз 2106 синяя полночь

Мы разыскали (и даже протестировали) идеально сохранившийся ВАЗ-2106 из первых партий - автомобиль 1977 года выпуска.

Ваз 2106 синяя полночь

Редкий ВАЗ-2106: совсем не похож на Жигули со вторички

В этом году исполняется 45 лет с начала производства ВАЗ-2106. Это была самая массовая модель Жигулей. И машины первых лет (начиная c 1976-го) заметно отличались от тех, что выпускались на закате производства.


  • Внешность: много хрома и насадка на трубе

    Отличить ранние «шестерки» легко даже издалека — по обилию хромированного декора на кузове, который с годами исчез. В первую очередь это касается хромированных накладок на арках и хромированных молдингов порогов.

    С годами «почернело» и наружное зеркало. У первых машин «очки» фар были характерного металлического цвета. Позже они стали черными — хром остался только на решетке радиатора. Но и этот элемент с годами обрел черный цвет.

    Изменилась и эмблема. У первых машин ее основа была рубиновой, а позже стала невзрачно-черной. Также на ранних машинах на задних крыльях были красные светоотражатели. А на глушителе красовалась плоская хромированная накладка, исчезнувшая в начале 1980-х.

    Роскошный салон: велюр и деревянные вставки

    ВАЗ-2106 был люксовой моделью, что означало и соответствующую отделку салона. У первых машин была богатая палитра цветов — бежевый, коричневый, серый и даже красный! Сиденья и часть дверных карт отделывали велюром.

    На передней панели были вставки из дерева и хрома. Пол укрывали дорогим на вид ковролином. А на заднем диване откидывался подлокотник.

    Подлокотник остался, а вот прочие богатства исчезли. Дверные карты начали делать из дерматина и без хрома. Ткань на сиденьях стала обычной, а с передней панели исчезло дерево.

    Новый двигатель плюс электромотор

    Важным отличием шестой модели стал новый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 75 л.с. Он получил тот же индекс 2106 и позже устанавливался еще на две модели — Ниву ВАЗ-2121 и модификацию «семерки» ВАЗ-21074.

    На тот момент это был самый мощный вазовский мотор, хотя гигантской разницы в динамике на фоне третьей модели с 1500-кубовым двигателем не было. И все же шильдик «Lada 1600» на крышке багажника был особой гордостью.

    Еще одним новшеством под капотом стал пластиковый бачок с электронасосом омывателя. Раньше эту функцию выполняла резиновая «грелка» с ножной педалью на полу (ВАЗ-2103) или кнопкой-грушей на панели (ВАЗ-2101 и 02).

    Подголовники и крутые фонари

    «Шестерка» стала первой моделью со штатными подголовниками на передних сиденьях. По сегодняшним меркам они неэффективны и неудобны. Но тогда для советского водителя это было новинкой. Год спустя аналогичные элементы появились и на Ниве.

    Новшеством стали и задние фонари, которые впервые в нашей истории объединили в себе все функции стоп-сигналов, габаритных огней, поворотников и заднего хода. Ничего подобного ни у одного советского автомобиля не было.

    «Тройка» или «шестерка»?

    Удивительно, но до сих пор многие путают ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. А ведь это разные модели как внутри, так и снаружи. У них отличаются облицовки фар и радиатора, бамперы, поворотники, задняя панель и фонари, колпаки колес.

    Салоны настолько разные, что легче перечислить, что в интерьере общего. Это верхняя часть приборной панели и некоторые деревянные вставки на ней, приборы, обивка потолка и рукоятки стеклоподъемников. Все остальное: дверные карты, сиденья, центральная консоль, спидометр и тахометр, руль и подрулевые переключатели с колонкой — отличается.

    Берегите историю

    Еще недавно Жигули шестой модели можно было купить новыми. Но это совсем не те машины, которые выпускали 45 лет назад. За это время изменился не только автомобиль, но и отношение к нему.

    Если первые «шестерки» были роскошью и признаком благополучия, то машины из последних партий, наоборот, покупали те, у кого не хватало денег на более современный и комфортный автомобиль.

    И сейчас ранние ВАЗ-2106 — это музейные экспонаты, с которых сдувают пыль. А машины последних выпусков — это разъездные тачки, доживающие век в ужасных условиях. Такая вот ирония судьбы.

    • Удивительная история первого народного автомобиля СССР — тут.
    • Продлить срок любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.
    • На автомобиле появились очаги коррозии? Приезжайте к нам за Цинкором — проверенное и эффективное средство!

    Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106

    У этого автомобиля было много имён: официальное — ВАЗ-2106, ласковое «шестёрочка», уважительное «шаха», а также Lada 1600 для заграничного пользования.

    Автомобиль напоминает человека. Появление на свет и первые годы жизни связаны с радостными переживаниями и яркими эмоциями. Закат дней порой омрачён раздражением, усталостью и разочарованием. Такова судьба знаменитой «шестёрки». Выпуск знакомого каждому седана ВАЗ-2106 начался в конце февраля 1976-го. Во второй половине 70-х он вполне заслуженно считался наиболее совершенной и престижной моделью ВАЗа. Под занавес 30-летней конвейерной жизни «шестёрка» стала анахронизмом. Зыбкой тенью заслуженной и талантливой машины.

    Говорим 2106 – подразумеваем «трёшку». История этих двух автомобилей неотделима, хотя судьба сложилась по разным сценариям. Не все знают, что решение о производстве третьей модели было принято ещё в конце 60-х. Советские разработчики между собой называли ВАЗ-2101 «Автомобилем №1», а будущая «трёшка» проходила у них как «Автомобиль №2».

    «Копейка» и по задумке, и по исполнению — базовая модель, основа для расширения модельного ряда. «Трёшка» — люксовое исполнение, с улучшенной отделкой, дополненным оснащением и более мощным мотором. Готовившее машину конструкторское бюро концерна FIAT изначально предлагало в качестве прототипа модель 125. Внешностью и пропорциями она походила на Fiat 124, но была чуть крупнее, а главное — заметно отличалась технически. В частности, рессорной задней подвеской.

    Нашим такой вариант категорически не понравился: не только рессорами (хотя и ими тоже), но и низкой степенью унификации. Даже освоение одной принципиально новой машины ВАЗ-2101 было связано с большими трудностями. А тут потребовалось бы готовить для конвейера два разных автомобиля. Скузи синьоры, так дело не пойдёт.

    В качестве плана Б итальянцы предложили чуть более навороченный и мощный седан 124 Special. Этот устроил обе стороны. Динамичный «спечиаль» выглядел моднее и воспринимался богаче. Причём это была именно модификация базового седана без каких-либо отклонений в размерах или принципиальных конструктивных отличий.

    Но если дизайн оригинального 124-го при создании «копейки» практически не трогали, то «Автомобиль №2» вышел даже привлекательнее итальянского прототипа. Эффектными сдвоенными фарами и броской хромированной решёткой прежде щеголял Fiat 124S — теперь к ним добавились ещё и стильные боковые молдинги как у «сто двадцать пятого».

    Получилось отлично! Не только на словах, но и на деле ВАЗ-2103 воспринимался «люксовым» вариантом базовых «Жигулей». И это мы ещё не дошли до полуторалитрового мотора, по всем статьям превосходившего базовую версию 1.2. Наконец, была создана оригинальная приборная панель. Выпуск «трёшки» стартовал всего через год после «копейки», в 1972-м, и ВАЗ-2103 сразу превратился в наиболее совершенный автомобиль с клеймом «Сделано в СССР». Просто поставьте рядом «Москвич-412» и почувствуйте разницу.

    Тем не менее завод не собирался почивать на лаврах. Разработка преемника «ноль третьей» началась практически одновременно с запуском её серийного производства. Эта обычная практика для европейских, американских и японских брендов казалась чем-то совершенно неслыханным для советского автопрома. Впрочем, «шестёрка» с самого начала задумывалась не как новая модель, а скорее как версия 3.1, исправленная и дополненная.

    Главным дополнением стал двигатель. Верхневальная «четвёрка» 1.5 была расточена до 1,6 л, благодаря чему заметно вырос крутящий момент на низах. Хотя мощность увеличилась незначительно: с 72 л.с. до 75. Исправлять же нужно было немногое. Технологи потребовали уменьшить площадь хромированной решётки радиатора, оказавшейся дорогой в производстве. Кроме того, пришлось модифицировать фонари под новые международные стандарты, а также упростить конструкцию боковых молдингов.

    Здесь едва ли не впервые в истории ВАЗа блеснули отечественные дизайнеры или, как их в ту пору называли, художники-конструкторы. Главный маркер «шестёрки», узнаваемые квадратные «очки», придумал Владимир Антипин. Причём к варианту с вогнутой оправой пришли не сразу: экспериментировали и с плоской облицовкой, и со скошенной.

    Тот же Антипин упростил форму молдинга переднего крыла. Залихватский повторитель поворота в форме флажка, обрамлённый хромированной плашкой со вздёрнутым краем, уступил месту лаконичному прямоугольнику. Зато задняя оптика, напротив, стала более изощренной, как в художественном плане, так и функционально. В блок-фонари, созданные Владимиром Степановым, были интегрированы и фары заднего хода, и лампы подсветки номерного знака.

    Другим заметным отличием «шестёрки» стали модифицированные бамперы с новыми клыками и пластиковыми наконечниками. Самые внимательные могли заметить слегка видоизменённую эмблему с ладьёй на решётке радиатора, дополнительный катафот на заднем крыле и колпаки с чёрной пластиковой заглушкой по центру. А поскольку ассортимент отечественного автопрома был небогат, внимательно изучали ВАЗ-2106 буквально все.

    Точечно изменился и салон. На стильной и функциональной приборной панели с шестью круглыми циферблатами (считая часы) появились контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости и реостат подсветки. Ступицу руля украсило тиснение с вазовским логотипом, вплетённым в узор. Такой атавизм, как ножное включение омывателя, заменён подрулевым рычажком. Дебютировала на «Жигулях» кнопка включения аварийки. Наконец — о, невиданная роскошь для массовых советских автомобилей 70-х! — салон отделан велюром, а передние кресла снабжены регулируемыми подголовниками.

    Вообще-то, первые «шестёрки» сошли с конвейера ещё в конце 1975-го. Однако началом серийного производства считается 21 февраля 1976-го. Причём согласно отраслевому стандарту новая модель «Жигулей» должна была называться ВАЗ-21031 — то есть первая модификация «третьей» малолитражной легковой модели Волжского автозавода. Но тольяттинцы обязались ежегодно осваивать новую модель, а не версию. И решили изменить индекс, чтобы торжественно отрапортовать об успехах в канун очередного XXV съезда КПСС.

    Кто-то скажет, что к тому моменту «шестёрка» уже устарела на фоне передовых европейских одноклассников. Те могли похвастать практичным кузовом хэтчбек, передним приводом и пластиковыми бамперами. А у нас — металлические на классическом заднеприводном седане, созданном из Фиата десятилетней давности.

    Читайте также  Как поменять вентилятор печки на ваз 2114

    Однако в 1976-м реально продвинутые модели в низшем сегменте класса M2 по европейской классификации пересчитывались по пальцам одной руки. Был, конечно, невероятно прогрессивный Volkswagen Golf первого поколения, но была и вполне себе серая масса. В ряду таких машин, как Opel Kadett C, Peugeot 304, Ford Escort и Renault 14, «шестёрка» смотрелась достойно.

    Я не хочу идеализировать ВАЗ-2106, но должен признать: для своего времени это вполне актуальный автомобиль с элегантной внешностью и приличным оснащением. «Шестёрка» отличалась высоким уровнем антикоррозийной защиты на фоне европейских моделей. Была достаточно динамичной, а главное — очень доступной.

    То есть в СССР при цене в 9100 рублей ВАЗ-2106 сразу стал самым дорогим вазовским автомобилем. Даже технологически более сложная «Нива» стоила на 100 рублей меньше. Но на экспортных рынках Lada 1600 оказалась существенно дешевле непосредственных конкурентов со скромными моторчиками 1.1 или 1.2 и спартанскими базовыми салонами.

    Одним из главных минусов Лады 1600 был имидж машины, созданной в «империи зла». Такая покупка требовала от западного покупателя достаточно широких взглядов. Другим недостатком являлась неразвитая дилерская сеть. Но высокопрофессиональные импортёры довольно быстро закрепились в Германии, Великобритании, Канаде и других странах.

    76 оголошень про продаж ВАЗ 2106 синього кольору

    Пропозиції про продаж ВАЗ 2106 синього кольору

      120 тис. км Знам’янка ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

    Вася в оригинале С 89 гола в одних руках Без подкрасов Днище все целое Не один болт не кручен Мотор в оригинале не разбирался,коробка не снималась .

      16 тис. км Полтава ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

    XTA21063 х L2 х х х х 63 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Авто в доброму стані я власник, мотор працює і їде добре, салон доглянутий в салоні все працює, з документами порядок, дно оброблене не гниле, кпп 5 ст(1)вибиває, є нюанси по фарбі видно на фото .

      100 тис. км Запоріжжя ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    Машина в идеальном состоянии, сел и поехал. Все делалось под себя, Кузов переваренный полность, покраска полностью по кузову в родной цвет. Работы было сделано много. Блок с тройки, начинка тайга выход 1600. Коробка Фиат 5- Ти ступка в идеале. Передние сиденья с Ауди. Передние электро-стекло подьемники, двухсторонняя сигнализация, центральные замки.Титаны спицы арбузы. Все остальные вопросы по телефону. Перекупам и любителям халявы есть машины подешевле. Ковыряйтесь на здоровье. .

      123 тис. км Суми ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

    ВАЗ-21061 Один Господар. Ідеал Автомобіль мого батька. З моменту покупки нового в одних руках. Був повністю серйозно оброблений, тому в рідній фарбі і зварювання не бачив. Гаражне зберігання, взимку не експлуатувався. Авто знаходиться в не в м.Суми, при домовленості прижену. Порядність і якість гарантую . .

      888 тис. км Вінниця ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

    XTA21061 х C0 х х х х 38 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    продажа срочная , варити красити не нада , мотор живий , подробиці за телефоном .

      102 тис. км Черкаси ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

    XTA210610P2990912 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Автомобіль в гарному стані. Все працює, машина на ходу. Я другий власник. Не бита, не варена. .

      56 тис. км Суми ( від ) Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

    XTA21065 х 14 х х х х 48 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Автомобіль 2001 року випуску, на повному ходу, в гарному стані. З документи все гаразд, переоформлення зі зняття з обліку. .

      14 тис. км Тульчин ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    XTA21063 х N2 х х х х 40 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам действительно хорошую 2106 (мотор мост коробка 06) (пробег после капитального ремонта кузова и мотора ). Машина в хорошему состоянии покрашена (из-за жучков ) метал родной не варилась. Дно пороги все как с завода в дтп не участвовала даже в мелких Мотор после капитального ремонта. Все новое даже роспредвал ходовая часть перебранная Наконечники шаровые опоры новые стоят хорошые титаны. ( без них дешевле ) газа небыло салон родной .

      23 тис. км Житомир ( від ) Бензин, 1.6 л. Ручна / Механіка

    Продам ваз 2106 в хорошем состоянии. Двигатель 1.6 коробка 5-ти ступка всё в отличном состоянии, внешний вид достойный для своих годов на фото видно, из нюансов нужно поварить пороги и так по мелочи не критично. Машина более 10 лет в одних руках больше стояла чем ездила выезжала 1-2 раза в месяц на короткие дистанции. Продажа по доверенности или переоформление. Более подробно по телефону или Viber .

      350 тис. км Львів ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

    продается автомобиль Ваз в хорошем состоянии. все поменяно. мотор после капитального ремонту.Решта деталей по телефону. .

      46 тис. км Млинів ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

    XTA21063 х D0 х х х х 08 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Ваз 21063 у хорошому стані! Цього літа повністю поварена, промазана мастикою + пофарбована. Кпп 5ст. (Інколи вибиває 5 передача) Їде м’яко Приємний розхід палива ( в оголошенні вказаний приблизно) Деталі на Viber або по телефону ПРОДАЄ ВЛАСНИК. .

      46 тис. км Київ ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

    XTA21063 х N2 х х х х 12 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Продам Ваз 2106, в хорошем состоянии, мотор не дымит, масло не берет. Ходовая плюс минус в хорошем состоянии, заезжал на развал рекомендовано поменять стабилизаторы, наконечники. Из того что было поменяно: Вакуумный, задние колодки, задние тормозные шланги, передние не успел, но передние есть в наличии новому владельцу отдам. Печка рабочая новая. Пороги целые, кузов целый, гнили нет, и ржавчины тоже. .

      60 тис. км Сєвєродонецьк ( від ) Газ / Бензин, 1.2 л. Не вказано

    XTA21063 х J1 х х х х 29 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

      50 тис. км Конотоп ( від ) Бензин Ручна / Механіка

    Продам Жигули 1989г на ходу была гильзован стоят 76 поршня коленвал новый розпредвал тоже требует косметики по салону .

      79 тис. км Кременчук ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

    XTA21061 х N2 х х х х 68 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Автомобиль в хорошем состоянии газ вписан. Ходовая сделана, перед полностью новый: все рычаги, сайлентблоки, балка, шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, ступичные подшипники. Новый радиатор, новый аккумулятор, масло, фильтры заменены. Торг у автомобиля. Звонить с 9 до 17 в рабочие дни. .

      273 тис. км Запоріжжя ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

    Авто в родині більше 20 років. Кап. Ремонт двигуна. Живі пороги і кузов. Салон опель, багажник і купа запчастин віддам в нагрузку.В ДТП участі не брала. Причепи не змагатися. Будь-яке оформлення. Пару років можна сміливо експлуатувати без вкладень. .

      248 тис. км Київ ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

    Снятие с учёта в Мрео или доверенность Продам Ваз 2106 , была как вторая машина в семье За всю историю машины — было 2 владельца , я второй владелец с 1996 года ,Машина очень редко выезжала с гаража , а зимой вообще не ездила ,а стояла в гараже Двигатель работает как часики ( тихо и не троит ,не дымит,масло не расходует )не перегревается , вентилятор охлаждения рабочий,течей масла нету Заводиться с пол оборота ,на холодную и на горячую КПП 4 ст ( не воет ,не выбивает ,и все передачи работают ) Мост не воет По кузову ( Днище и пороги — родные ,без гнили и нету латок ,стаканы ,багажное отделения целые , вообщем машина сварку не видела , и она ей не требуется ) вздутий краски по машине нету Електрика полностью вся работает (ближний ,дальний свет фар , повороты ,стопы ,задние фонари,подсветка номера ,габариты ,приборная панель рабочая,дворники работают,подсветка в салоне ,сигнал,часы рабочие,подсос рабочий и ткд. ) Печка очень хорошо греет ,тормоза хорошие , сцепления не буксует Ходовая часть вся новая ( прошла от замены 3000 км) Едет машина — мягко ,плавно , нету стуков ,скрипов ,дорогу держит хорошо на любых скоростях Новый Аккумулятор ,бензонасос новый,новые свечи и ВВ провода,Карбюратор перебран и настроен,Генератор и стартер после реставрации Резина зимняя в хорошем состоянии,свежий Антифриз (Hepu) Выхлопная система в норме, без дыр и сварки Двери все закрываться на замки , стеклоподйомники все рабочие По покраске — свежо покрашена до 2021 года ,была машина вся в родной краске Фаркоп ,Запаска , и весь набор автомобилиста На данный момент по вложениям — требуется — новые дворники ,подкрылки и бризговики -по желанию Новый владелец будет очень доволен покупкой ,а авто прослужит еще долгие годы без серьезных вложений Остальные вопросы по телефону Торг возле капота .

    Читайте также  Суппорта на ваз 21099 цена

      80 тис. км Болград ( від ) 1.5 л. Ручна / Механіка

    продам авто вся информация по телефону торг .

      120 тис. км Херсон ( від ) Бензин, 1.3 л. Ручна / Механіка

    XTA21063 х P2 х х х х 00 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Машина в Крыму Армянск. В нормальном рабочем состоянии. Торг реальному покупателю. Очень срочно .

      83 тис. км Київ ( від ) Газ / Бензин, 1.5 л. Ручна / Механіка

    Авто после капремонта, детали двигателя новые. Генератор, газовый редуктор, Сцепление — новые. КПП — 5 степени. В салоне передние сиденья с Ино марки, салон уходжений. ГБО вписан. Хорошая аудио система Sony с пультом ДУ, и динамиками Pioneer. Более подробная информация по телефону. Можливий торг .

    Экспортная версия ВАЗ-2106 простояла заваренной в гараже 25 лет (20 фото)

    Еще одна спрятанная в гараже на долгие годы машина увидела белый свет. Речь идет об экспортном варианте ВАЗ-2106, которая простояла в гараже 25 лет. Автомобиль был совершенно новым, но по каким-то причинам хозяин заварил гаражные ворота, в результате чего он оказался «законсервированным» на четверть века.

    В таком виде мы впервые ее увидели. Обратите внимание на цвет пластиковых очков фар

    Машина простояла в гараже более 25 лет!

    Итак, это вновь новая «шестерка» ВАЗ-21063. В этот раз — в редком экспортном исполнении, с шильдиком Lada 1300 SL на крышке багажнике. Автомобиль был приобретен 3 июля 1990 года в городе Никополь (Днепропетровская область) за 9074 советских рубля.

    Стандартная картина: старые доски, хлам и капсула времени

    Советский седан покрыт многолетним слоем пыли

    На учет машину никогда не ставили и номера не получали. Из документов на авто — только советская справка-счет.

    159 километров: это рекордно малый пробег среди всех автомобилей, которые нам доводилось находить

    Скан оригинальной советской справки-счет и бумажка с ценой, которая лежала на заднем диване

    Первый владелец наездил на ней ровно 159 километров, после чего навсегда поставил в гараж. И не просто поставил — а наглухо заварил стальные гаражные ворота: во внутрь можно попасть только через небольшую дверь: чтобы вытащить авто на улицу нужно срезать сварку болгаркой!


    Для пущей надежности, дедушка также снял левое переднее колесо (оставив машину стоять на домкрате и кирпичиках) и попутно забрал из багажника запаску, чтобы «шестерку» даже физически невозможно было угнать. Собственно, в таком вот необычном виде эта 21063 простояла в гараже последние 25 лет.

    Левое переднее колесо снято: оно хранилось дома в целях защиты от угона

    Состояние задней подвески

    Следует сказать, что гараж оказался довольно сырым, из-за чего в салоне машине образовался приличный налет противной плесени, которая даже заглушает легендарный запах новых «Жигулей». Схожая ситуация и в подкапотном пространстве — многие элементы двигателя и навесного оборудования окислились и покрылись коррозией.

    Салон весь покрыт неприятной плесенью: внутри не очень здоровый аромат. На месте часов по центру торпедо — дырка)

    Под капотом также поработала влага: многие детали требую замены или чистки

    Интересно, что на машине не оказалось алюминиевой дублирующей таблички с номерами агрегатов

    А вот кузов, на удивление, сохранился идеально — без каких-либо признаков ржавчины. Данный ВАЗ-21063 выкрашен импортной эмалью Sadolin бежевого цвета, о чем свидетельствует бумажная бирка в багажнике.

    Кузов — огонь! Новый


    Lada 1300 SL: в детстве такой шильдик считался очень крутым. Внутри багажника — баночка с краской Sadolin и улучшенный набор инструментов. Экспортная комплектация)

    Ну а в остальном — это классическая «капсула времени» со всеми ее прелестями. На заднем диване даже лежала бумажка с указанием цены машины, а на стеклах сохранилась какая-то заводская маркировка, сделанная мелом от руки.

    Заводского целлофана на сиденьях не было, зато в наличии — ремни безопасности для задних пассажиров

    Примечательно, что почти всегда в подобном состоянии попадаются «шестерки» в исполнении 21063 с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-21011 мощностью 64 л.с., а 1,5- и 1,6-литровые нам еще не встречались.

    Зато здесь на месте был еще заводской аккумулятор советского производства. Правда, есть большие сомнение к его работоспособности после 25-летнего простоя.

    На пассажирском сиденье лежат оригинальные резиновые коврики

    Резина тоже советская, еще с пупырышками. В багажнике нашлась пластиковая коробочка с инструментом с надписью Made in USSR — видимо, особенность экспортной комплектации. Ровно как и ремни безопасности для задних пассажиров.

    Ваз 2106 заводские цвета. Как узнать номер краски своего авто? Три решения для поиска тона: VIN, специальный код и компьютерный подбор

    Самый полный каталог всех цветов и оттенков окраски автомобилей Лада (Автоваз). Для удобства подбора нужного цвета, Вам на помощь придёт таблица с примерным видом и фотографией автомобиля в данном цвете.

    1. Как определить точный окрас
    2. LADA : 456 : TEMNO SINAYA
    3. Поиск товара
    4. Как определить рабочий объем (л) двигателя жигуля?
    5. #1 Dark_monah
    6. Современные двигатели Лада
    7. Восьмиклапанники Лада
    8. Шестнадцатиклапанники Лада
    9. Корзина
    10. Полный каталог цветов Автоваз
    11. Как определить объем двигателя автомобиля ваз
    12. Достоинства и недостатки
    13. Расположение VIN-кода
    14. Плюсы и минусы большеобъемных двигателей

    Как определить точный окрас

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Итак, узнать точный окрас своего «железного коня» — первоочередная задача, которую приходится решать прежде начала покрасочных работ. Чтобы определить цвет, надо воспользоваться следующими рекомендациями:

    • Посмотреть, какой цвет указан в техпаспорте автомобиля. Как правило, на лицевой части документа написаны не только технические данные модели, но и значится ее окрас;

    Цвет окраски кузовов ваз как определить

    • Посмотреть в гарантийном талоне. Как правило, это касается сравнительно новых вазовских моделей;
    • Посмотреть на кузов. Как правило, на крышке багажного отсека или на бардачке указана бывает вся нужная информация.

    Существует еще несколько способов определения нужного цвета. Некоторые обращаются за помощью даже к профессиональным колористам, если найти данные по цвету не удается. Другие пытаются сделать это самостоятельно, используя таблицу кодов и окраски.

    LADA : 456 : TEMNO SINAYA

    Поиск товара

    Выбор модели:
    Наименование:


    Как определить рабочий объем (л) двигателя жигуля?

    Оч. нужен Ваш совет или подсказка. Задаю несколько ламерский вопрос : как определить какой раб. объем (л) двига 2103 :

    Вот уже пять лет владею автомобилем Ваз 21061, на данный момент он является вторым авто в семье. И казалось за такой долгий срок я так и не научился определять литраж двигателя .

    Краткие тех. данные моего авто:

    Ваз 21061 — 1991 г/в

    Тип двигателя — 2103

    Рабочий объем — . литров

    Мощность — 77 л/с при 5600 об/мин

    Цвет — бежевый

    Насколько я знаю в такого типа движков объем должен составлять 1,5литра, другого не дано. Или я ошибаюсь? Где-то слышал про двиг 2103с объемом 1,6 — это правда? И каков объем моего двигателя?

    С Уважением, I18N.

    Странно. двигатель 2103 и щедрые 77 л.с. может они (эти лошади) не кормленные, вот и понадобилось 77 вместо 71.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Данные производителя)

    ДВИГАТЕЛЬ 2103 (серый блок)
    Объем двигателя, куб. см 1452
    Мощность, л.с./об мин 71 / 5600
    Крутящий момент, Нм/об мин 104 / 3400

    ДВИГАТЕЛЬ 2106 (синий блок)
    Объем двигателя, куб. см 1564
    Мощность, л.с./об мин 75 / 5400
    Крутящий момент, Нм/об мин 116 / 3400

    Странно, на счет 77 л/с %0A

    P.S. Блок цилиндров серый

    А как, скажем определить литраж у передниприводных (зубчиков). Насколько я помню там гамма двигателей пошире, от 1,3 до 1,6. Исправьте, если ошибаюсь. Оч. интересно

    Точнее от 1.1 до 1.6

    Объем двигателя, куб. см 1100
    Мощность, л.с./об мин 54 / 5800
    Крутящий момент, Нм/об мин 78 / 3600

    Объем двигателя, куб. см 1300
    Мощность, л.с./об мин 64 / 5600
    Крутящий момент, Нм/об мин 95 / 3400

    Объем двигателя, куб. см 1499
    Мощность, л.с./об мин 78 / 5400
    Крутящий момент, Нм/об мин 116 / 3000

    Объем двигателя, куб. см 1499
    Мощность, л.с./об мин 77 / 5400
    Крутящий момент, Нм/об мин 116 / 3000

    Ещё были различные варианты движек 21083 и 2111 с мощностями от 68 до 78 л.с. и с небольшими различиями по крутящему моменту. Хотя мне кажется что все эти неточности связаны с различными вариантами сертификации и замера мощностной хар-ки двигателя. (Как это было с ЗМЗ 406 . До сих пор не знаю сколько же там 150 или 131 лошадь?)))))) Я лично катаюсь на 21093 с движкой 2111 мощностью 70 л.с. Евро2.

    ВАЗ 2112 Впрыск

    Объем двигателя, куб. см 1499
    Мощность, л.с./об мин 91 / 5600
    Крутящий момент, Нм/об мин 128 / 3700

    ВАЗ 21124 Впрыск

    Объем двигателя, куб. см 1597
    Мощность, л.с./об мин 89 / 5000
    Крутящий момент, Нм/об мин 131 / 3700

    ВАЗ 21114 Впрыск

    Объем двигателя, куб. см 1597
    Мощность, л.с./об мин 80 / 5200
    Крутящий момент, Нм/об мин 120 / 2700

    ВАЗ 21084 Карбюраторный

    Объем двигателя, куб. см 1597
    Мощность, л.с./об мин 82 / 5600
    Крутящий момент, Нм/об мин 124 / 3600

    #1 Dark_monah

    Users12 сообщений

    • Марка авто: 21083
    • Откуда: Костромская область

    Други, такой вот вопросс.

    Я сейчас в деревне, интернет — совсем-совсем мобильный, еле-еле открывается хоть что-то (прошу в поиск не отсылать — зависаю). (кстати — бывшая 21083 моя старая — в металлоломе давно, из города не смог вывезти в нерабочем виде — далеко до деревни и дорого перевоз)

    Мне тут предложили ВАЗ-2108, короткое крыло. 1992 или 90-го года (я не запомнил). Внешне — пошарпанная сильно, но не очень то и убитая. только непонятки с маркировкой. и Рассказами, хотя с ПТС номера совпадают. КПП-4х ступка (разношена шибко, передачи не чую куда втыкаю, шарики иль что там — не щёлкают), карбюраторная.

    Читайте также  Как снять бензобак на ваз 21099

    Так вот, мне сказали движок — 1,3, а в ПТС написано — модель двигателя 21083. а 083 — это же 1,5л.
    У нас мороз -30 был, так что ручками лазить по маркировке движка я не стал, потом гляну. Но спереди на блоке увидел цифры 2108. и или . или * — там грязно шибко.
    Машинка боль-мень резвая. Таки я потом снова поеду смотреть и принимать решение приобретать или нет, но вопросс мучает — 1,3 или 1,5? как внешне отличить?

    А то все пугают что на 1,3 если ремень ГРМ проскочет — пипец всему, и клапанам и движку и головке. Как этого избежать? если там 1,3?

    или, если есть темы такие — просто дайте, пожалуйста, здесь ссылку. Войдите в положение. Не от лени поиска спрашиваю. И так 2 дня по вечерам в попытках хоть что-то найти. Висю и всё.

    (и ещё — не по разделу движки, а по кузову, можно просто сменить короткие крылья и капот на длинные? или надо что-то переделывать? где посмотреть?)

    Сообщение отредактировал Dark_monah: 28 Январь 2012 — 07:37

    Как известно, рабочий объем двигателя у многих автолюбителей напрямую ассоциируется с мощностью и скоростью. На практике зачастую так и получается, ведь если речь идет о легковых автомобилях, а не о спецтехнике, тогда чем больше объем мотора, тем быстрее, мощнее и динамичнее оказывается транспортное средство.

    Отметим, что исключением из этого негласного правила можно считать разве что агрегаты с механическим компрессором или турбонаддувом, где рабочий объем может быть сравнительно небольшим, однако мощность такого мотора достаточно высока по сравнению с атмосферными аналогами.

    По этой причине у некоторых владельцев возникает желание узнать реальный объем силового агрегата. Это может быть необходимо для расчета некоторых налогов на содержание ТС и т.д. Далее мы постараемся ответить на вопрос, как определить объем двигателя.

    «Боевая классика»: обзор LADA (ВАЗ) 2106

    Содержание

    • Чем болеют двигатели и коробки «ВАЗ-2106»
    • Чем хороша подвеска «Жигулей»
    • Может ли удивить салон «шестерки»
    • С какими недостатками придется смириться
    • Сколько стоит «ВАЗ-2106» и с какими проблемами продается
    • Стоит ли покупать «Жигули» и кому

    «ВАЗ-2106» — самая живучая и популярная машина советского автопрома. В мегаполисах она встречается не так часто, а за пределами городов всегда находит своего почитателя. Через сервис avtocod.ru за последние три месяца ее пробили 46,5 тыс. раз, поставив на девятое место среди других автомобилей. С чем сегодня продаются старые «Жигули» и кому они подходят, рассказываем в обзоре «ВАЗ-2106».

    Чем болеют двигатели и коробки «ВАЗ-2106»

    Самая распространенная модификация «шестерки» на вторичном рынке — 21061 с двигателем 1,5 л (72 л. с.) и четырехступенчатой коробкой передач. Мотор у этой версии надежный и неприхотливый в обслуживании, что и сделало его лучшим во всей линейке «ВАЗовской классики». При тщательном уходе он «выхаживает» до 200 тыс. км.

    К слабым сторонам относится быстрый износ распределительного вала. Замена обойдется в 3 000 рублей.

    На старых карбюраторах ОЗОН, которые ставились на двигатель до 1990 года, существует проблема с частым засорением и необходимостью постоянно регулировать содержание CO. Владельцы меняют их на карбюраторы «Солекс» с более поздних версий моторов, цена которых 6 000 рублей. Замена также увеличивает мощность и приемистость двигателя и одновременно сокращает потребление топлива в смешанном режиме.

    Реже на вторичном рынке встречаются «шестерки» с двигателями 1,6 л (75 л. с.) и 1,3 л (69 л. с.). Эти агрегаты считаются менее надежными. Для них характерен металлический стук поршневых пальцев и шатунных подшипников. Замена обойдется в 3 000 рублей. К типичным недостаткам относится износ распредвала, повышенный расход масла и перегрев. Чтобы избавиться от проблемы, нужно заливать качественное масло и уделять внимание навесному оборудованию.

    Отдельно стоит сказать об инжекторной модификации — 1,6 л. Это самая неудачная версия. Помимо высокого расхода топлива (13-15 л) и недостаточной производительности системы охлаждения, владельцам через каждые 8 тыс. км приходится регулировать зазоры клапанов.

    «Шестерка» в разное время комплектовалась четырех- и пятиступенчатой механикой. Обе коробки унифицированны и взаимозаменяемы. Основной их дефект — течь масла из-за растрескивания некачественных сальников на валах.

    Впоследствии из-за низкого уровня масляной жидкости появляется выработка на зубьях синхронизаторов. Во время езды передачи могут выключаться самопроизвольно, а КПП переходит в нейтральный режим. Самый распространенный метод борьбы с недугом — всевозможное уплотнение в месте прилегания картера сцепления.

    Чем хороша подвеска «Жигулей»

    На всех моделях «ВАЗовской» классики конфигурация подвески одинаковая: впереди независимая многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая балка.

    В управлении «шестерка» мягкая и кажется немного неуклюжей. При прохождении неровностей она ощутимо заваливается в яму. На валкости в поворотах сказывается мягкость и конструкция задней подвески. Также легкая задняя часть автомобиля здорово подпрыгивает на кочках, отчего при езде свыше 100 км/ч становится действительно страшно.

    Главное достоинство ходовой — высокий клиренс (17 см). Можно спокойно передвигаться по ухабистым дорогам и не бояться повредить днище или мотор.

    Минусом подвески можно назвать шаровые шарниры рычагов и рулевые тяги. Из-за конструктивных особенностей ходовой и качества отечественных дорог детали расшатываются, пыльники на шаровых рвутся и ухудшают управление. За капитальный ремонт отдадите около 5 тыс. рублей.

    Сделать ревизию и заменить все расходники лучше сразу при покупке. Это обезопасит от дополнительных денежных вливаний в будущем и прибавит уверенности в езде.

    Может ли удивить салон «шестерки»

    О презентабельности интерьера «ВАЗ-2106» в 1976 году никто не задумывался. Для обшивки использовался тонкий пластик, поэтому о тишине только мечтать. Однако за качество пластика создателям можно поставить твердую четверку. При хорошем уходе трещины на нем не образуются.

    Обивка сидений — фишка «Жигулей». На автомобилях, выпущенных до начала 80-х, использовали велюр. Смотрелось и ощущалось действительно богато. Простая тканевая обивка появилась позже.

    А вот что касается задней части, то места мало не только пассажирам, но и водителю. Зато в отличие от предыдущих моделей у кресел есть подголовники.

    Панель приборов лаконичная: спидометр, тахометр, температура двигателя, давление масла. На центральной консоли есть стрелочные часы почти как в «Ягуаре».

    С какими недостатками придется смириться

    Все проблемы «ВАЗ-2106» родом из тех годов, откуда и сама машина. Не стоит ждать от конструкции 70-х годов чудес. Машина шумит, ломается от качества комплектующих, особенностей конструкции и от того, что за ней не ухаживают, но продолжает уверенно ездить.

    Для кузова характерна очень низкая коррозионная стойкость. Даже после перекраски в течение трех лет на деталях начнут появляться «рыжики». Больше всего коррозии подвержены уголки дверей, пороги и колесные арки.

    С точки зрения денежных затрат у «шестерки» нет конкурентов. Все, что выходит из строя, стоит копейки. Какая бы зарплата у вас ни была, на обслуживание машины потратите немного. Двигатель в сборе стоит 10 тыс. рублей, КПП в сборе — 5 тыс. рублей.

    К минусам «ВАЗ-2106» можно отнести низкий уровень безопасности водителя и пассажиров. Тонкий, не усиленный листовой металл в дверных арках и в передней части автомобиля, не спасет даже при столкновении на невысокой скорости. Из пассивных средств безопасности есть только ремни и вышеупомянутые подголовники.

    Сколько стоит «ВАЗ-2106» и с какими проблемами продается

    Средний ценник «Жигулей» на вторичном рынке — 45 тыс. рублей. Причем экземпляры первого года выпуска (1976), конца 80-х и автомобили последнего, 2006 года, отличаются в цене незначительно. Разница колеблется в среднем диапазоне 5 тыс. рублей.

    Некоторые автомобили ранних годов, родом из СССР, продаются дороже и быстрее, чем авто 2000-х. Связано это, скорее всего, с тем, что такие «Жигули» берут на реставрацию, приводят к заводскому виду и продают в качестве коллекционных, раритетных экземпляров.

    Какое авто вы бы ни выбрали, проверьте историю перед покупкой: она не всегда безупречна. Вот пример. Машина 1990 года сбывается после двух владельцев. Под капотом стоит тот самый популярный мотор 1,5 л, пробег для 30-летнего авто вполне приемлемый.

    После проверки обнаружились регистрационные ограничения. Пока продавец не снимет их, вы не сможете переоформить машину на себя.

    А вот второй автомобиль. 1998 год, 200 тыс. км пробега.

    В отчете avtocod.ru отобразилось одно ДТП.

    Пострадала передняя часть.

    Степень повреждений неизвестна. Если на осмотре не заметите существенных недостатков, автомобиль можно взять.

    Стоит ли покупать «Жигули» и кому

    «Шестерка», несмотря на возраст и устаревший внешний вид, — вполне себе хороший автомобиль. Она всегда будет пользоваться спросом и всегда найдет покупателей.

    Ее можно взять как первую машину или как дополнение к иномарке для поездок на дачу. Но при условии, что вы понимаете, что это за автомобиль и как за ним ухаживать, иначе получите сплошное разочарование.

    Также машина подойдет фанатам гаражных дел — тем, кто любит вслепую заворачивать крепеж, откручивать «прикипевшие» гайки, быть сварщиком и маляром в одном лице.

    Автор: Кирилл Балагура

    А что купили бы вы: российские «Жигули» или недорогую иномарку? Напишите в комментариях.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: