Ваз 2106 на пульте управления

Большой каталог товаров: игрушечные машинки ваз 2106 ▼ - сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы

Ваз 2106 на пульте управления

Игрушечные машинки Ваз 2106

Материал: металл/пластик, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК ВАЗ-2106 жигули.

Материал: металл/пластик, тематика: гоночные автомобили, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК ВАЗ-2106 Жигули.

Размер (Длина × Ширина × Высота) 9 см х 4 см х 3,5 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор металлических машин «Внедорожник&q.

Легковой автомобиль Автопанорама Мировые легенды ВАЗ 2104 1:24, бежевый по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Автопанорама Мировые леге.

легковой автомобиль, масштаб: 1:60, коллекционная, механизм: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Autotime (Autogrand) Lada.

Масштаб: 1:22, материал: металл/пластик, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Автопанорама ВАЗ 2106 1:2.

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК ВАЗ-2106 жигули.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина Технопарк ВАЗ-2106 Жигули Полиция инер.

Масштаб: 1:20, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пожарный автомобиль ТЕХНОПАРК WY550B 1:20 17.

Легковой автомобиль, масштаб: 1:22, коллекционная, механизм: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Автопанорама ВАЗ 2106 (J1.

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК ВАЗ-2106 жигули.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина Технопарк ВАЗ-2106 Жигули Полииция 300.

Материал: пластик, тематика: скорая помощь, питание: от батареек, эффекты: звук, свет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина «Ваз 2106-Скорая помощь» со.

Масштаб: 1:36, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба, питание: отсутствует, особенности: коллекционная, открываются дверцы, cоветские машинки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Autotime (Autogrand) Lada.

легковой автомобиль, , коллекционная, механизм: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Welly Lada 2106 (42381)

Масштаб: 1:50, материал: металл/пластик, тематика: пожарная служба, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Внедорожник Автопанорама 1200066 1:50

Масштаб: 1:36, материал: металл/пластик, тематика: скорая помощь, питание: отсутствует, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Autotime (Autogrand) Lada.

Масштаб: 1:22, материал: металл/пластик, эффекты: звук, свет, особенности: коллекционная, открываются дверцы, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Автопанорама ВАЗ 2112 (JB.

Металлическая модель Лада 2106 (свет, звук, инерция) 1:32 (1/12шт.) б/к — 82106D-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

XLG Металлическая модель Лада 2106 (свет, зву.

Легковой автомобиль, , коллекционная, механизм: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль ТЕХНОПАРК ВАЗ-2106 жигули.

Коллекционная металлическая машина «ВАЗ-2106 Жигули Полиция» ТМ «Технопарк» непременно понравится юному автоколлекционеру: — звуковые эффекты — световые эффекты — открываются двери и багажник — инерционный механизм (потяните машинку на себя, затем отпустите, и она тут ж.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина «Ваз-2106 Жигули Полиция» св.

Тип конструктора: классический, серия: Полиция, возраст: от 4 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 31 — 50, материал: пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Конструктор ГОРОД МАСТЕРОВ Военная полиция 72.

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Welly LADA 2106 Милиция Д.

Масштаб: 1:64, материал: металл, резина, тематика: строительная техника, особенности: коллекционная, пол: для мальчика

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машинка Автоград Строительный автовоз, масшта.

Тип конструктора: классический, серия: Город, возраст: от 4 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 31 — 50, материал: пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Конструктор ГОРОД МАСТЕРОВ Ралли 5760-CY ВАЗ-.

Масштаб: 1:38, материал: металл, особенности: открывается капот/багажник, открываются дверцы, cоветские машинки, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина ТЕХНОПАРК ВАЗ-2104 Жигули бежевая инер.

Масштаб: 1:43, материал: металл, пластик, пол: для мальчиков

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автомобили AVD 1506AVD AVD Models Автомобиль.

Материал: металл/пластик, тематика: полиция, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, особенности: батарейки в комплекте, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Пламенный мотор Полиция (.

Масштаб: 1:60, материал: металл/пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машинка Autotime (Autogrand) LADA в яйце в ас.

Машинки всемирно известного бренда Welly известны подробной детализацией и отменным качеством исполнения. Используемые материалы прочные и долговечные, поэтому игрушка прослужит вам очень долго. И эта игрушечная машинка не исключение. Эта замечательная машинка Welly сде.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машинка Welly 42381 Велли Модель машины 1:34-.

Машинка, масштаб: 1:22, механизм: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машинка металлическая Автопанорама ВАЗ 2106.

Машина игрушечная Технопарк «УАЗ, лада», меняет цвет в воде, ассорти, в яйце, 36 шт., 4 дизайна, дисплей223222 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Машина игрушечная Технопарк «УАЗ, лада&q.

легковой автомобиль, масштаб: 1:60, коллекционная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Welly Яйцо-сюрприз в ассо.

С момента своего дебюта в 1968 году машинки от Hot Wheels остаются неизменными фаворитами коллекционеров и автолюбителей всех возрастов. Каждый набор из 10 автомобилей включает в себя различные транспортные средства. Все машинки выполнены в масштабе 1:64 и отличаются по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Набор машин Mattel Hot Wheels 10 штук в ассор.

Масштаб: 1:24, материал: металл/пластик, питание: от батареек, эффекты: звук, свет, механизм движения: инерционный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Легковой автомобиль Автопанорама ВАЗ 2107 1:2.

Игрушка инерционная Технопарк 2106-12TAX-YE Машина металлическая ваз-2106 жигули такси

Снят с продажи

Последняя цена: 540 ₽

Характеристики
  • Вид транспорта: Автомобиль легковой
  • Масштаб: н/д
  • Прочее: сюжетные инерционные
  • Возраст: 3+
  • Материал: металл, пластик
  • Длина: 12 см

Полное описание и характеристики

  • Доставка и самовывоз
  • Описание
  • Отзывы 0
  • Обзоры 0
  • Гарантия
  • Галерея 0

Товар Игрушка инерционная Технопарк 2106-12TAX-YE Машина металлическая ваз-2106 жигули такси снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете выбрать другие товары в категории Коллекционные модели техники.

Игрушка инерционная Технопарк 2106-12TAX-YE Машина металлическая ваз-2106 жигули такси

Коллекционная металлическая машина «ВАЗ-2106 Жигули. Такси» непременно понравится юному автоколлекционеру:

  • открываются двери и багажник
  • инерционный механизм (потяните машинку на себя, затем отпустите, и она тут же поедет)

Эта машина обязательно привлечёт внимание взрослых и детей. Модель «ВАЗ-2106. Жигули» станет гордостью коллекции автолюбителей.

  • Длина: 12 см.
  • Размер упаковки: 17,7 х 6,7 х 7,5 см.
  • Материал: металл + пластмасса.
  • Рекомендовано детям от 3-х лет.

Характеристики

  • Вид транспорта: Автомобиль легковой
  • Масштаб: н/д
  • Прочее: сюжетные инерционные
  • Возраст: 3+
  • Материал: металл, пластик
  • Длина: 12 см
  • Эффекты: нет

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Все отзывы о Игрушка инерционная Технопарк 2106-12TAX-YE Машина металлическая ваз-2106 жигули такси

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Читайте также  Ваз 21713 priora универсал

На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

На данный товар обзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

На данный товар фотографии более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Ваз 2106 на пульте управления

Характеристики радиоуправляемой машины Lada Niva 2121:

  • Движение: вперед, назад, вправо, влево;
  • Тип управления: радиоуправление;
  • Батарейки: аккумулятор, 2xAA для пульта;
  • Эффекты: свет фар;
  • Открываются двери и багажник;
  • Скорость: 12 км/ч;
  • Дифференциал задних колес;
  • Масштаб: 1:16;
  • Размер машинки: 250×120 мм;

Комплектация Нива 2121 с пультом управления:

  • Машина;
  • Аккумулятор;
  • Зарядное устройство;
  • Батарейки;
  • Учебная стойка-разметка — 6 шт;
  • Отвертка;
  • Пульт дистанционного управления;

Небольшая модель русского джипа ВАЗ Нива 2121 на пульте управления.

Уважаемые покупатели, розничный магазин по адресу г. Курск, ул. Почтовая, д.2 прекратил свою работу.

Остатки товаров, указанные на сайте, будут реализовываться ориентировочно до октября.

Для покупки расходных материалов Tamiya, товаров фирмы Jas просьба перейти в интернет-магазин jas-air.ru

При оформлении заказа в интернет-магазине jas-air.ru необходимо выбрать способ доставки «ваш вариант» и написать «самовывоз курск». Самовывоз бесплатный независимо от суммы заказа.

Оплата наличными невозможна.

После оформления заказа через сайт и оплаты удобным безналичным способом возможны следующие варианты доставки:

самовывоз бесплатный, через несколько часов после оплаты — 50 лет Октября, 128/1

самовывоз платный, 150 руб., в пункте выдачи СДЭК Курск

Легковой автомобиль Автопанорама ВАЗ 2106 1:22 22 см

Масштабная модель Автопанорама JB1200165 ВАЗ 2106 синий.

Машинка металлическая Автопанорама ВАЗ 2106 JB1200164 к.

Машина «Ваз 2106-Авторалли»

Модель автомобиля ВАЗ-2106, такси, 1:34-39

Модель автомобиля ВАЗ-2106, милиция ДПС, 1:34-39

Модель автомобиля ВАЗ-2106, синяя, масштаб 1:22

Машина Autotime (Автотайм) ВАЗ LADA 2106 ассортимент 1.

Машина Автопанорама ВАЗ 2106 JB1200165 синий

Металлическая модель Лада 2106 Red (свет, звук, инерция.

Машина Autotime (Автотайм) ВАЗ LADA 2106 аэропорт 1:36.

Металлическая модель Лада 2106 Black (свет, звук, инерц.

Машина Автопанорама ВАЗ 2106 JB1200163 белый

Машина «Ваз 2106-Авторалли»

Масштабная модель ВАЗ 2106 Милиция 1:36 11466 Autotime

Модель автомобиля ВАЗ-2106, белая, масштаб 1:22

Легковой автомобиль Autotime (Autogrand) Lada 2106 мили.

Игрушечные машинки и техника Autotime Модель «Лада.

Металлическая модель Лада 2106 White (свет, звук, инерц.

Легковой автомобиль Autotime (Autogrand) Lada 2106 граж.

Коллекционная металлическая модель «ВАЗ-2106».

Масштабная модель Автопанорама JB1200163 ВАЗ 2106 белый.

Легковой автомобиль Autotime (Autogrand) Lada 2106 поли.

Легковой автомобиль Autotime (Autogrand) Lada 2106 МЧС.

Игрушечные машинки и техника Autotime Модель «Лада.

Модель автомобиля ВАЗ-2106, красная, масштаб 1:22

LADA 2106, игрушечная металлическая машинка 1:34-39 Wel.

Коллекционная модель автомобиля Лада 2106, 1:60

Игрушка WELLY Игрушка модель машины 134-39 lada 2106.

Машинка Автопанорама ВАЗ-2106 1:22

DeAgostini Готовая модель 1:43 ВАЗ-2106 желтый

Модельная машина LADA 2106 1:32 с инерционным механизмо.

Легковой автомобиль Autotime (Autogrand) Lada 2106 пожа.

Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106

У этого автомобиля было много имён: официальное — ВАЗ-2106, ласковое «шестёрочка», уважительное «шаха», а также Lada 1600 для заграничного пользования.

Автомобиль напоминает человека. Появление на свет и первые годы жизни связаны с радостными переживаниями и яркими эмоциями. Закат дней порой омрачён раздражением, усталостью и разочарованием. Такова судьба знаменитой «шестёрки». Выпуск знакомого каждому седана ВАЗ-2106 начался в конце февраля 1976-го. Во второй половине 70-х он вполне заслуженно считался наиболее совершенной и престижной моделью ВАЗа. Под занавес 30-летней конвейерной жизни «шестёрка» стала анахронизмом. Зыбкой тенью заслуженной и талантливой машины.

Говорим 2106 – подразумеваем «трёшку». История этих двух автомобилей неотделима, хотя судьба сложилась по разным сценариям. Не все знают, что решение о производстве третьей модели было принято ещё в конце 60-х. Советские разработчики между собой называли ВАЗ-2101 «Автомобилем №1», а будущая «трёшка» проходила у них как «Автомобиль №2».

«Копейка» и по задумке, и по исполнению — базовая модель, основа для расширения модельного ряда. «Трёшка» — люксовое исполнение, с улучшенной отделкой, дополненным оснащением и более мощным мотором. Готовившее машину конструкторское бюро концерна FIAT изначально предлагало в качестве прототипа модель 125. Внешностью и пропорциями она походила на Fiat 124, но была чуть крупнее, а главное — заметно отличалась технически. В частности, рессорной задней подвеской.

Нашим такой вариант категорически не понравился: не только рессорами (хотя и ими тоже), но и низкой степенью унификации. Даже освоение одной принципиально новой машины ВАЗ-2101 было связано с большими трудностями. А тут потребовалось бы готовить для конвейера два разных автомобиля. Скузи синьоры, так дело не пойдёт.

В качестве плана Б итальянцы предложили чуть более навороченный и мощный седан 124 Special. Этот устроил обе стороны. Динамичный «спечиаль» выглядел моднее и воспринимался богаче. Причём это была именно модификация базового седана без каких-либо отклонений в размерах или принципиальных конструктивных отличий.

Но если дизайн оригинального 124-го при создании «копейки» практически не трогали, то «Автомобиль №2» вышел даже привлекательнее итальянского прототипа. Эффектными сдвоенными фарами и броской хромированной решёткой прежде щеголял Fiat 124S — теперь к ним добавились ещё и стильные боковые молдинги как у «сто двадцать пятого».

Получилось отлично! Не только на словах, но и на деле ВАЗ-2103 воспринимался «люксовым» вариантом базовых «Жигулей». И это мы ещё не дошли до полуторалитрового мотора, по всем статьям превосходившего базовую версию 1.2. Наконец, была создана оригинальная приборная панель. Выпуск «трёшки» стартовал всего через год после «копейки», в 1972-м, и ВАЗ-2103 сразу превратился в наиболее совершенный автомобиль с клеймом «Сделано в СССР». Просто поставьте рядом «Москвич-412» и почувствуйте разницу.

Тем не менее завод не собирался почивать на лаврах. Разработка преемника «ноль третьей» началась практически одновременно с запуском её серийного производства. Эта обычная практика для европейских, американских и японских брендов казалась чем-то совершенно неслыханным для советского автопрома. Впрочем, «шестёрка» с самого начала задумывалась не как новая модель, а скорее как версия 3.1, исправленная и дополненная.

Главным дополнением стал двигатель. Верхневальная «четвёрка» 1.5 была расточена до 1,6 л, благодаря чему заметно вырос крутящий момент на низах. Хотя мощность увеличилась незначительно: с 72 л.с. до 75. Исправлять же нужно было немногое. Технологи потребовали уменьшить площадь хромированной решётки радиатора, оказавшейся дорогой в производстве. Кроме того, пришлось модифицировать фонари под новые международные стандарты, а также упростить конструкцию боковых молдингов.

Здесь едва ли не впервые в истории ВАЗа блеснули отечественные дизайнеры или, как их в ту пору называли, художники-конструкторы. Главный маркер «шестёрки», узнаваемые квадратные «очки», придумал Владимир Антипин. Причём к варианту с вогнутой оправой пришли не сразу: экспериментировали и с плоской облицовкой, и со скошенной.

Тот же Антипин упростил форму молдинга переднего крыла. Залихватский повторитель поворота в форме флажка, обрамлённый хромированной плашкой со вздёрнутым краем, уступил месту лаконичному прямоугольнику. Зато задняя оптика, напротив, стала более изощренной, как в художественном плане, так и функционально. В блок-фонари, созданные Владимиром Степановым, были интегрированы и фары заднего хода, и лампы подсветки номерного знака.

Читайте также  Регулятор напряжения ваз 2114 признаки неисправности

Другим заметным отличием «шестёрки» стали модифицированные бамперы с новыми клыками и пластиковыми наконечниками. Самые внимательные могли заметить слегка видоизменённую эмблему с ладьёй на решётке радиатора, дополнительный катафот на заднем крыле и колпаки с чёрной пластиковой заглушкой по центру. А поскольку ассортимент отечественного автопрома был небогат, внимательно изучали ВАЗ-2106 буквально все.

Точечно изменился и салон. На стильной и функциональной приборной панели с шестью круглыми циферблатами (считая часы) появились контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости и реостат подсветки. Ступицу руля украсило тиснение с вазовским логотипом, вплетённым в узор. Такой атавизм, как ножное включение омывателя, заменён подрулевым рычажком. Дебютировала на «Жигулях» кнопка включения аварийки. Наконец — о, невиданная роскошь для массовых советских автомобилей 70-х! — салон отделан велюром, а передние кресла снабжены регулируемыми подголовниками.

Вообще-то, первые «шестёрки» сошли с конвейера ещё в конце 1975-го. Однако началом серийного производства считается 21 февраля 1976-го. Причём согласно отраслевому стандарту новая модель «Жигулей» должна была называться ВАЗ-21031 — то есть первая модификация «третьей» малолитражной легковой модели Волжского автозавода. Но тольяттинцы обязались ежегодно осваивать новую модель, а не версию. И решили изменить индекс, чтобы торжественно отрапортовать об успехах в канун очередного XXV съезда КПСС.

Кто-то скажет, что к тому моменту «шестёрка» уже устарела на фоне передовых европейских одноклассников. Те могли похвастать практичным кузовом хэтчбек, передним приводом и пластиковыми бамперами. А у нас — металлические на классическом заднеприводном седане, созданном из Фиата десятилетней давности.

Однако в 1976-м реально продвинутые модели в низшем сегменте класса M2 по европейской классификации пересчитывались по пальцам одной руки. Был, конечно, невероятно прогрессивный Volkswagen Golf первого поколения, но была и вполне себе серая масса. В ряду таких машин, как Opel Kadett C, Peugeot 304, Ford Escort и Renault 14, «шестёрка» смотрелась достойно.

Я не хочу идеализировать ВАЗ-2106, но должен признать: для своего времени это вполне актуальный автомобиль с элегантной внешностью и приличным оснащением. «Шестёрка» отличалась высоким уровнем антикоррозийной защиты на фоне европейских моделей. Была достаточно динамичной, а главное — очень доступной.

То есть в СССР при цене в 9100 рублей ВАЗ-2106 сразу стал самым дорогим вазовским автомобилем. Даже технологически более сложная «Нива» стоила на 100 рублей меньше. Но на экспортных рынках Lada 1600 оказалась существенно дешевле непосредственных конкурентов со скромными моторчиками 1.1 или 1.2 и спартанскими базовыми салонами.

Одним из главных минусов Лады 1600 был имидж машины, созданной в «империи зла». Такая покупка требовала от западного покупателя достаточно широких взглядов. Другим недостатком являлась неразвитая дилерская сеть. Но высокопрофессиональные импортёры довольно быстро закрепились в Германии, Великобритании, Канаде и других странах.

Проторенной тропой: тюнинг ВАЗ-2106

Тюнинг вазовской «классики» – пожалуй, самая благодатная почва для энтузиастов самого разного уровня и обеспеченности. Задний привод, простая конструкция и безграничное поле для доработок – вот залог неизменной популярности Жигулей у тюнеров. Некоторые проекты выходят весьма «злыми». Вот, например, ВАЗ-2106 Николая: эта «шестерка» – его первое авто. Но то, что было куплено в студенческие годы, и то, что сейчас исподлобья смотрит на окружающих, – абсолютно разные вещи.

О говоримся сразу: те, кто уже съел не одну собаку на тюнинге Жигулей, пожалуй, не будут изумлены. Многие скажут: тюнинг шел проторенной тропой, расточка – валы – «турбошестнарь»… Но даже если все это вам не в новинку, стоит ознакомиться с историей полностью: итоговые цифры явно заслуживают внимания.

От 8 к 16

А вот история покупки и дальнейшей жизни этой «шестерки» и правда шла классической, проторенной тропой. В 2006 году первокурсник Коля начал свою автомобильную жизнь, купив ВАЗ-2106 – ярко-красный, на 15-х колесах, со спортивным глушителем и сабвуфером в багажнике. Машина, конечно, была далеко не новой – но новоиспеченный владелец с друзьями подправил ее техническое состояние: капитальный ремонт двигателя и устранение проблем тормозной системы и подвески «поставили машину на ноги». Ну а дальше, разумеется, пришла жажда тюнинга.

В тот момент набирал обороты дрэг-рейсинг и другие ночные гонки. Николай не мог оставаться в стороне, съездил на пару мероприятий – и его зацепило. Так он решил сделать из советских Жигулей по-настоящему быстрый болид. «Шестерка» и ее восьмиклапанный мотор пережили и увеличение объема, и спортивные распредвалы, и доработанные карбюраторы… Даже закись азота – и ту попробовали. На какое-то время этого хватило, но вскоре стало понятно, что если уж повышать мощность, то серьезно. Возникла следующая логичная идея: собрать серьезный турбомотор на базе 16-клапанного агрегата от ВАЗ-2112.

Много времени на много воздуха

На тот момент турбированные ВАЗы хоть и существовали, но все еще были явлением довольно редким, и такой, как сейчас, возможности разом купить все нужные детали не было. Поэтому многое привозили из других стран (Япония, США, Китай, Германия), а порой и вовсе придумывали конструкцию самостоятельно и изготавливали на заказ. Зачастую машину приходилось привозить в различные мастерские и оставлять там на несколько дней, а то и недель, чтобы мастера могли произвести замеры по месту и изготовить нужные детали. А все это, разумеется, – время и деньги. Один только ресивер задержал проект на целый сезон. Сыграл человеческий фактор – мастер не сдал заказ вовремя. А ведь были еще и выхлопная система, и система охлаждения, и впуск на основе дросселей от Toyota Levin…

В итоге первый самостоятельный выезд автомобиль совершил лишь три года спустя. Основу мощностного заряда сейчас обеспечивает турбокомпрессор Garrett GTX 3071. Эта турбина обеспечивает достаточно ранний спул, то есть раскрутку, а для небольшого объема в 1 500 «кубов» это очень важно. Одновременно с этим она обеспечивает большую мощность на верхах. Турбина, вестгейт и блоу-офф приобретались новыми в США. Клапаны поставили от Volkswagen, а клапанные пружины известной компании Schrick заказали из Европы.

После сборки в ЭБУ Январь залили обкаточную программу на давлении наддува в 0,6 бара. Затем прошла полная отстройка на стенде на максимальное давление. Так как ВАЗик используется на дорогах общего пользования, мощность было решено поднимать постепенно: сначала 1 бар – обкатка и привыкание, затем 1,5 бара – новая настройка и новая обкатка. На данный момент в машине имеются две программы: 1 бар для города и для первой передачи, чтобы исключить лишнюю пробуксовку на старте, и 2 бара в гоночном режиме. Переключение осуществляется тумблером на руле.

«Шестерка» получилась мощная. Очень мощная. На данный момент парни остановились на показателе в 450 л.с., и это примерно 80% от максимально возможной мощности при этой конфигурации двигателя.

Разумеется, стандартная подвеска и трансмиссия к такой мощности, скорости, да и в целом нагрузкам были не готовы. Глупо полагать, что, например, КПП, рассчитанная на мощность «немного за 60», безболезненно переварит семикратное ее увеличение. Испытывать судьбу Коля не стал и сразу установил более надежные агрегаты от BMW. В частности, КПП и задний подрамник вместе со всей подвеской переехали в машину с «трешки» поколения E30.

Показать ярость

У «злой» начинки и внешность должна быть соответствующая. Изначально был соблазн оставить полностью сток-лук, сделав слипер, но Коля счел это слишком простым и неинтересным. Да и, стоя на старте, все-таки хочется внушать оппоненту страх – он должен сразу понимать, что легкого боя не получится, и рядом не самые простые Жигули. Для такого эффекта нужно было что-то уникальное, но при этом гармоничное. Поэтому все сделали собственноручно.

Читайте также  Кнопка принудительного включения вентилятора ваз 2114

Для начала с кузова удалили весь хром. Потом начались эксперименты со стекловолокном – ребята изготовили новые передний бампер, капот и крышку багажника. Все бы хорошо, но низко сидящий бампер постоянно контактировал с дорогой, отчего требовал регулярного ремонта. В какой-то момент Николаю этот процесс надоел, и он решил попробовать использовать современные алюминиевые композитные панели.

Это легкий, прочный и хорошо поддающийся резке и сгибанию материал. Из композита изготовили пороги, сплиттер, задний диффузор, а также грозный передний фартук – картина получилась именно такой, какую хотелось увидеть. Дополнили облик ВАЗ-2106 диски TOM`S, привезенные с японского аукциона. Внешность получилась весьма неординарной – броской, но при этом стильной.

В жизни, разумеется, не все и не всегда шло так гладко, как на бумаге. Это неудивительно – знания приходят с опытом. Так, однажды прямо накануне гонки умер мотор: масляная система не справилась с нагрузками, и случилось масляное голодание. Пришлось в срочном порядке за ночь перебрать двигатель – к счастью, нужные запчасти имелись в запасе.

Скорость и дружба

Сейчас «шестерка» используется владельцем исключительно как авто выходного дня – выехать на выставки, шоу и гонки, отвести душу, как говорится. По результатам замеров этот ВАЗ преодолевает 402 метра ровно за 12 секунд, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Так что если увидите его на светофоре в городе – не советуем даже пытаться соревноваться: велик шанс проиграть.

Как говорит Николай, самым трудным в проекте было решиться на все доработки и вложить в отечественный ВАЗ большие деньги, поверив в эту красную «шестерку» и ее потенциал. Теперь его машина обслуживается в известной автоспортивной команде HMG. Изначально выступавшие в роли консультантов, сейчас инженеры и механики коллектива занимаются полной технической поддержкой «шестерки». Именно там был изготовлен кастомный впускной ресивер и установлена КПП Getrag от BMW. К следующему сезону планируется сварить новый выпускной коллектор.

Помимо дружеской команды за время работы над проектом Коля обзавелся большим количеством единомышленников в виде клуба «Bunny Brothers Company». Так ничего не предвещавшая покупка первой машины для студента обернулась в проект, растянувшийся на несколько лет и вовлекший в жизнь владельца много интересных людей и мероприятий. Ведь тюнинг – это не только автомобили, но прежде всего общение и новые друзья.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок от ВАЗ-2112 1,5 литра
  • Коленвал 71 мм
  • Шатуны 121 мм H-образные United Motors
  • ГБЦ от ВАЗ-2112 пиленая (RMC-Garage)
  • Клапаны 32/27 мм
  • Пружины Schrick
  • Титановые тарелки
  • Цельные толкатели
  • Распределительные валы ОКБ Динамика
  • Регулируемые шестерни распредвалов ОКБ Динамика
  • Поршни от ВАЗ-21213, доработаны под степень сжатия 7.9
  • Турбина Garrett GTX 3071
  • Внешний вестгейт Tial 44 мм
  • Ресивер HMG
  • 4-дроссельный впуск от двигателя 4A-GE Toyota Levin
  • Фронтальный интеркулер 450/300/76 мм
  • Алюминиевый пайпинг 63-76 мм Mud-Power
  • Силиконовые патрубки
  • Хомуты T-bolt
  • Кастом выпускная система RMC-Garage на трубе 76 мм
  • Глушитель Fox Racing
  • Бензонасос Bosch 340 л/ч
  • Форсунки Siemens Deka 870 cc
  • Коллектор нержавейка DGT
  • Термолента Thermo-Tec
  • Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
  • Перепускной клапан Tial 50 мм
  • Маслоуловитель Cusco
  • Маслорадиатор Trust
  • Армированные шланги
  • Проставка под масляный фильтр
  • Маслофорсунки
  • Плита усиления блока цилиндров
  • Система охлаждения: радиатор + два вентилятора от Chevrolet Niva
  • Расширительный бачок Lada Largus

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Январь 5.1-4
  • Прошивка HMG
  • ДАД АЕМ 2,5 бар + ДТВ
  • Тахометр Street Storm
  • Датчик давления масла Defi
  • Датчик наддува Defi
  • Вольтметр Defi
  • Датчик охлаждающей жидкости Defi
  • Датчик температуры масла Defi

ТРАНСМИССИЯ

  • КПП Getrag 260 от BMW
  • Короткоходная кулиса RMC-Garage
  • Металлокерамическое сцепление RMC-Garage
  • Корзина RMC-Garage

ПОДВЕСКА

Спереди

  • Усиленные трубчатые рычаги с измененным кастором
  • Сайлент-блоки полиуретан
  • Двойной передний стабилизатор
  • Амортизаторы Plaza Sport
  • Пружины с занижением -50 мм

Сзади

  • Подвеска от BMW Е30
  • Амортизаторы Plaza Sport
  • Пружины с занижением -50 мм
  • Блокировка дифференциала
  • Сайлент-блоки полиуретан

ТОРМОЗА

Спереди

  • Суппорта от ГАЗ-3110
  • Диски вентилируемые Алнас 284 мм

Сзади

  • Регулятор усилий Wilwood
  • Гидроручник

ИНТЕРЬЕР

  • Ковши
  • Руль Momo
  • Ремни безопасности Bride
  • Каркас безопасности Вихур

ЭКСТЕРЬЕР

  • Пластиковый капот RMC-Garage
  • Пластиковый багажник RMC-Garage
  • Задние стекла поликарбонат
  • Болтовой каркас безопасности Вихур
  • Обвес RMC-Garage
  • Цвет: перекрас в красный + черный акрил

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Кованые 15-дюймовые диски TOM`S
  • Шины Toyo Proxes 888

1.33 Пульт управления автономным отопителем

1.33. Пульт управления автономным отопителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения

C – зеленая контрольная лампа включения отопителя

D – клавиша отопления/ вентиляции

Считывание реального времени

Нажмите и удерживайте клавишу . Индикация высвечивается, пока нажата клавиша. При отпускании клавиши она гаснет. Если, однако, перед этим было запрограммировано время включения, то оно останется на индикации еще примерно в течение 2 секунд.

Установка реального времени

Нажмите и удерживайте клавишу .

Клавишами (обратный отсчет) и (прямой отсчет) настройте часы на фактическое точное время.

Клавиша настройки (D) на режим отопления/ вентиляции

Типовой вариант настройки для летнего сезона:

При нажатой клавише устройство работает только как вентилятор для подачи свежего воздуха, а отопитель не включается. Контрольная лампа (С) включения отопителя при работе в режиме вентилятора не горит.

Включение и выключение, а также программирование времени пуска устройства в режиме автономного вентилятора выполняются так же, как это описывается ниже для режима отопления.

Типовой вариант настройки для зимнего сезона:

При не нажатой клавише устройство работает в качестве отопителя.

Включение и выключение автономного отопителя

Перед включением выполните настройку системы отопления и вентиляции.

Клавишу D установите в режим автономного отопителя.

Включение осуществляется нажатием клавиши . Отопитель сразу же заработает. При его включении горит контрольная лампа (С).

Выключение осуществляется нажатием клавиши . Контрольная лампа (С) при этом гаснет. Предупреждение

По истечении 60 мин работы в режиме автономного отопителя устройство автоматически выключается.

Программирование времени включения отопителя

Клавишами и можно программировать два различных времени включения отопителя в течение одних суток.

Нажмите клавишу или . На дисплее появляется индикация соответствующей клавиши. Горит контрольная лампа (В), подтверждающая готовность программирующего устройства к работе.

Нужное время включения отопителя задается клавишами установки времени с прямым и обратным отсчетом. С увеличением продолжительности удержания этих клавиш отсчет времени ускоряется.

Примерно через 20 секунд после осуществления данной настройки индикация запрограммированного времени гаснет. Однако на дисплее остается номер задающей клавиши или , подтверждающий программирование.

Клавишу (D) установите в режим автономного отопителя.

Осуществите настройку отопления и вентиляции.

Отмена / подтверждение запрограммированного времени включения

Для отмены нажмите клавишу или При этом погаснут номер клавиши на дисплее и контрольная лампа (В), подтверждающая готовность программируемого устройства.

Подтверждение запрограммированного включения выполняется нажатием клавиш или . При этом загорается контрольная лампа (В).

Типовые варианты настройки

Автомобили с обычной системой вентиляции и отопления

Для работы в режиме автономного отопителя и вентилятора необходимо выполнить следующие операции по настройке системы:

Для прогрева салона поверните регулятор температуры по часовой стрелке до упора.

Воздухораспределитель установите в режим оттаивания стекол или обогрева пространства для ног, либо между положениями и .

Переключатель режимов работы вентилятора установите в положение II. На автомобилях с обычной системой отопления и вентиляции этот переключатель нельзя устанавливать в положение 0, так как при этом перекрывается доступ свежего воздуха.

Автомобили с автоматическим кондиционером

Особой настройки не требуется. Для оттаивания стекол воздух подается автоматически.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: