Узбекистан машина ваз 2121 4×4 и сену
Продажа ВАЗ 2121 в Акмолинской области
Топ-объявления Посмотреть все
Продам ниву внедорожник
Легковые автомобили » ВАЗ
400 000 тг.
Кокшетау, Проспект Абылай хана 6 окт.
Продам НИВА URBAN 2020года.
Легковые автомобили » ВАЗ
5 600 000 тг.
Обычные объявления
Найдено 36 объявлений
Найдено 36 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Нива ваз2121 в хорошем состоянии
Легковые автомобили » ВАЗ
1 000 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Есильский район Вчера 17:35
Продам НИВА URBAN 2020года.
Легковые автомобили » ВАЗ
5 600 000 тг.
Продам ниву внедорожник
Легковые автомобили » ВАЗ
400 000 тг.
Кокшетау, Проспект Абылай хана 6 окт.
Продам ниву в хорошим состояние
Легковые автомобили » ВАЗ
920 000 тг.
Кокшетау, Проспект Абылай хана 4 окт.
Продам Ниву 2121
Легковые автомобили » ВАЗ
500 000 тг.
Продам Ниву! Срочно!
Легковые автомобили » ВАЗ
2 600 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Есильский район 3 окт.
Продам ниву Урбан .
Легковые автомобили » ВАЗ
2 200 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Есильский район 3 окт.
Продам Ниву. Состояние хорошее
Легковые автомобили » ВАЗ
850 000 тг.
Нива сатылады. .
Легковые автомобили » ВАЗ
1 600 000 тг.
Продам ниву в хорошем состоянии, вложений не требуется.
Легковые автомобили » ВАЗ
650 000 тг.
Кокшетау, Проспект Абылай хана 2 окт.
ПРОДАМ НИВУ 1989 г.в.
Легковые автомобили » ВАЗ
950 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 30 сент.
ВАЗ Нива, продам
Легковые автомобили » ВАЗ
1 600 000 тг.
Кокшетау, Проспект Абылай хана 29 сент.
Продам ниву на разбор
Легковые автомобили » ВАЗ
400 000 тг.
Нива сатылады (продается нива)
Легковые автомобили » ВАЗ
1 050 000 тг.
Обмен на крс
Легковые автомобили » ВАЗ
1 800 000 тг.
Ваз 2121 нива док
Легковые автомобили » ВАЗ
200 000 тг.
Кокшетау, Первая аптека 28 сент.
Нива ВАЗ зелёного цвета
Легковые автомобили » ВАЗ
600 000 тг.
Нива продам, либо обмен
Легковые автомобили » ВАЗ
850 000 тг.
Кокшетау, Первая аптека 28 сент.
Продам Ниву
Легковые автомобили » ВАЗ
1 300 000 тг.
В продаже Нива 1989 года выпуска
Легковые автомобили » ВАЗ
680 000 тг.
Продам Ваз 2121
Легковые автомобили » ВАЗ
420 000 тг.
Продам ниву 2012 гур
Легковые автомобили » ВАЗ
2 050 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 сент.
Продам ниву в хорошем состоянии
Легковые автомобили » ВАЗ
Обмен
Кокшетау, Проспект Абылай хана 22 сент.
Продам ниву в хорошем состоянии
Легковые автомобили » ВАЗ
1 000 000 тг.
Утилизация авто, дорого
Легковые автомобили » ВАЗ
150 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 21 сент.
Продается авто Нива
Легковые автомобили » ВАЗ
2 000 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 20 сент.
Продажа автомобиль
Легковые автомобили » ВАЗ
3 000 000 тг.
Подам Вездеход 1990 года
Легковые автомобили » ВАЗ
2 100 000 тг.
Продам автомобиль нива
Легковые автомобили » ВАЗ
2 300 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 19 сент.
Продам Ниву 2121
Легковые автомобили » ВАЗ
1 000 000 тг.
Продам Ниву в хорошем состояний
Легковые автомобили » ВАЗ
500 000 тг.
Кокшетау, Проспект Абылай хана 16 сент.
Продам ниву 21214
Легковые автомобили » ВАЗ
2 100 000 тг.
Продам ниву 2121
Легковые автомобили » ВАЗ
780 000 тг.
Кокшетау, Первая аптека 15 сент.
Продам Ниву 2121
Легковые автомобили » ВАЗ
350 000 тг.
Кокшетау, Первая аптека 13 сент.
Niva legend 4×4 2021 в полной комплектации
Легковые автомобили » ВАЗ
4 600 000 тг.
Нур-Султан (Астана), Алматинский район 11 сент.
Продам ниву ваз 21214
Легковые автомобили » ВАЗ
3 500 000 тг.
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX в Акмолинской области
- Рубрики в разделе «Транспорт» в Акмолинской области
- Рубрики в разделе «Легковые автомобили» в Акмолинской области
- Рубрики в разделе «ВАЗ» в Акмолинской области
Главные рубрики OLX в Акмолинской области:
Рубрики в разделе «Транспорт» в Акмолинской области:
Рубрики в разделе «Легковые автомобили» в Акмолинской области:
Рубрики в разделе «ВАЗ» в Акмолинской области:
- Казахстан
- » Акмолинская область
- Кокшетау (11)
- Щучинск (1)
- Сандыктау (1)
- Нур-Султан (Астана) (9)
- Красный Яр (1)
- Владимировка (1)
- Макинск (5)
- Жана-Турмыс (1)
- Аршалы (1)
- Акколь (2)
- Отрадное (1)
- Есиль (1)
- Валиханово (1)
Продажа подержанных автомобилей ВАЗ 2121 в Акмолинской области. На популярной доске объявлений Olx Акмолинская область вы легко сможете купить ВАЗ 2121 или просто узнать цены на авто с пробегом. Твой автомобиль ждет тебя на Olx!
Продажа ВАЗ (LADA) 2121 (4×4) внедорожник 1.7 л. 83 л.с. с пробегом в Республике Чеченской
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
В отличном состояни. Газ нет и не было.
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автосалон предлагает автомобиль Лада нива Легенд! Стеклоподьемники, ГУР, АБС! Возможен обмен, кредит!
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Любая проверка, не битая не крашеная, Очень много вложение Обработанная полностью и уплотненная, Сиденье RECORO с усиленный каркас, Без шумный замки двери, Без шумный рычаги на раздтки, Заниженная раздатка 3,1, Усиленный карданный.
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Отличное состояние, не битый, ходовая часть в идеале. Авто чистое и ухоженное, я хозяин.
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Машина в идеальном состоянии, новая! Стоит газ форсуночный. Полностью обработана. С продажей не спешу. Реальным клиентом другие вопросы по телефону
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Авто в отличном состоянии. Полная комплектация для нивы Урбан. Не бит, не крашен, и не подкрашен 100%. Любые проверки приветствуются. Звонить писать только реальным клиентам!
1.7 л, Бензин, 80 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Вложено много средств и сил) возможен обмен , торг приветствуется!
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Авто в отличном состоянии.
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
В идеальном сос Не бит не крашен Легкий герлен Старт стоп Пороги Дорогие фары Потолок чёрный В машину вложено не мало денег Не большой торг
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Состояние абсолютно нового автомобиля, куплена за наличный расчёт,все чеки и договора от автосалона на руках, по базе ГИБДД два хозяина, по факту один (вступали в наследство), на машине нету ни одного скола, не битая и не крашеная н.
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Приобретался у официального дилера. Дополнительные опции: — Кондиционер — ABS — Электростеклоподъемники передние — Подогрев сидений Дополнительно установлено: — Сигнализация с обратной связью 345848 . Кредит от 8% Пер.
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Машина не бити не крашена , на учёте не стояла , вложено много денег , цвет заводской, бартер на белую Нива с доплатой..
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продaм Hиву Уpбан в идeальном состoянии. Втoрая мaшина в сeмье, эксплуатиpoвaлacь в летний период, гaрaжноe xрaнениe. Я eдинствeнный собcтвeнник. Лaкoкрасoчное пoкрытиe в идeальнoм coстoянии (без скoлoв, цаpaпин, вмятин). Соcтояние .
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам Ниву Урбан в идеальном состоянии. Вторая машина в семье, эксплуатировалась в летний период, гаражное хранение. Я единственный собственник. Лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии (без сколов, царапин, вмятин). Состояние .
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продаётся ВАЗ Нива 4×4 в идеальном состоянии, декабрь 2019г выпуска, но эксплуатации с апреля 2020г выгнали новым. Пробег трасовый и не скрученный, бездорожье вообще не видела. Я владелец оформлена на меня, страховка есть. Двигатель.
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Машина в идеальном состоянии,не бита не крашена,полностью обработана,газ форсуночный,частично уплотнена,музыка дорогая,дорогая оптика Торг
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Машина в отличном состоянии По пояс в броне пленке Кондиционер, сигнализация с автозапуском Хорошая музыка Диски с хорошей резиной Maxxis
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Состояние абсолютно нового автомобиля, куплена за наличный расчёт, все чеки и договора от автосалона на руках, по базе ГИБДД два хозяина, по факту один собственник (вступали в наследство), на машине нету не единого скола, полностью .
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Мaшина новaя. Hе бит нe крашен! Любые пpовeрки! Caмaя полная кoмплектaция Black Edition. Без сколoв и царапин! Pодной пpoбeг 1000% Дoполнительнo сделанo! Kоврoлин!!’ Cигнализaция c обpaтнoй cвязью ( двa бpeлка) Mузыкa пиoнеp и д.
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
2019 год! Максимальная комплектация «УРБАН»! Машина в идеальном состоянии! Не битая не крашенная! Оригинальный пробег! По факту 2 хозяина, (2 и 3 два родных брата,переоформили из за номеров)! Бронь Пленка в уязвимых местах! Тонировк.
1.8 л, Бензин, 84 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Авто как новая не битая не крашена дорогой газ дорогая чехлы дорогой центральны замок дорогой свето балка подножки тёмный стёкла новый шины И так далее……….. бартер нет рассрочка нет
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
В идеальном состоянии.
1.7 л, Бензин, 83 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
У нас в наличии большое количество автомобилей с ПТС, мы сделаем Вам САМОЕ ВЫГОДНОЕ предложение. Вы купите у нас автомобиль на самых лучших условиях. ВОЗМОЖЕН ОБМЕН НА Б/У АВТО, ВОЗМОЖЕН КРЕДИТ ПО ГОСПРОГРАМЕ ПЕРВЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ АВ.
Трёхдверная Lada 4×4 (ВАЗ-2121)
Обзор ВАЗ 2121 (21214М) и фотографии. Технические характеристики 3-х дверной Лада 4х4 (Нива) и цены.
Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, встал на конвейер 5 апреля 1977 года и серийно производится до сих пор. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, однако от начальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины уйти так и не смог. Но может это и к лучшему, ведь именно за эти качества «Нива» и полюбилась россиянам и продолжает пользоваться спросом и сейчас.
Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который начисто лишен каких-либо дизайнерских изысков. Сущность автомобиля проявляется моментально – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглой оптикой головного света, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сходу штурмовать бездорожье. Но все-таки выглядит «Нива» морально устаревшей. Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Chevrolet Niva, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в «надфарниках» и загорающиеся при включении зажигания, не способны осовременить машину.
Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг, длина трехдверной Lada 4×4 насчитывает 3720 мм, в то время как в высоту и ширину автомобиль простилается на 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи у «Нивы» составляет 1430 мм, задней – на 30 мм меньше. Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам она отлично приспособлена для поездок за пределами дорог.
Внутри российского внедорожника все старомодно и бесхитростно, но ведь дизайн интерьера не столь важен для сугубо утилитарной модели. Салон автомобиля выполнен из дешевых и дубовых пластиков, хотя сиденья обшиты достаточно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и дребезжания со сверчками, которые имеют место быть во время движения.
Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Samara-2, отличается она неплохой информативностью, а показания отменно считываются практически при любых условиях. Для центральной панели можно применить такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления да нескольких кнопок, ничего на торпедо и нет. Но даже в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен по левую сторону от рулевой колонки, а справа на его привычном месте базируется кнопка активации аварийной сигнализации.
Передние сиденья не назовешь эталоном эргономики, однако они достаточно удобны. Руль не регулируется вообще, поэтому с размещением у некоторых людей могут возникнуть проблемы. А вот с размещением задних пассажиров у трехдверной Lada 4×4 имеются серьезные проблемы – во-первых, залазить на второй ряд через передние двери не совсем удобно, во-вторых, диван наделен не удачным профилем и пространства в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади не безопасно из-за отсутствующих подголовников.
«Нива» с тремя дверьми имеет скромное багажное отделение – его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, при этом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных предметов.
Технические характеристики. На Lada 4×4 устанавливается бензиновый 8-клапанный «атмосферник» с четырьмя рядно расположенными цилиндрам, рабочий объем которого равен 1.7 литра. Двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-4, а рассчитан на применение топлива АИ-95. Он генерирует 83 лошадиные силы при 5000 об/мин и 128 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. Сочетается мотор с 5-скоростной «механикой».
«Нива» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 50:50. В угоду проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения скоростных рекордов, о чем говорят и цифры. Чтобы ускориться с места до 100 км/ч, внедорожнику необходимо 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности, аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она кушает 10.8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.
На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних – зависимая подвеска с жесткой скручиваемой балкой, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Конструкция тормозной системы представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидравлический усилитель.
Комплектации и цены. На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс». Автомобиль в базовой версии стоит от 364 500 до 375 200 рублей, а список его оснащения включает в себя лишь тканевый салон, усилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски. «Нива 2121» в топовом исполнении оценена в 385 500 рублей, при этом она дополнительно щеголяет кондиционером.
Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4×4 Urban
Цены начинаются от 465 700 рублей за простейшую комплектацию Стандарт на штампованных колёсах. Urban стоит 512 700, а пятидверная модификация, которую красят только в «металлик», обойдётся на 35 600 рублей дороже.
Сверхновая Нива? В отношении «легкового автомобиля повышенной проходимости» родом из Тольятти эти слова звучат пронзительно иронично. Ага, новая — уж без малого сорок лет как. И уже десять, как Lada 4×4 перестала быть Нивой. Однако забыть девичью фамилию никак не получается. Буду по привычке звать её Нивой. Барышня наша меж тем снова на выданьи — теперь она Урбан. С новыми бамперами.
Строго говоря, Urban — всего лишь топ-версия с полным набором опций, большая часть которых доступна и для обычной Лады 4х4. Это и кондиционер, и электростеклоподъёмники, и литые диски. Особенными, сугубо «урбанскими» элементами являются уже упомянутые бамперы, дополнительная шумовиброизоляция и электрические зеркала с подогревом. А ещё мебель в салоне обтянута тканью с весёленькой оранжевой прострочкой.
Пережив рыночную мумификацию, Нива превратилась в конвейерный янгтаймер, став привлекательной для молодой неформальной аудитории. Той, что пилит селфи, питается бургерами и посещает барбершопы. В цивилизованных странах для хипстоты изобретают такие ретроигрушки, как двухколёсные Triumph Thruxton и Ducati Scrambler или как Mini Cooper да Fiat 500. В России не пришлось ничего придумывать — Нива просто дождалась второй молодости.
Вопрос — готова ли изнеженная в комфорте молодёжь к сюрпризам, которыми встречает Lada 4×4? Я на себе ощутил, что машина родом из прошлого века любит шутки с бородой. Например, если оставить Ниву с включёнными фарами, она ни звуком не обмолвится, а лампочки будут гореть, пока не высадят аккумулятор в ноль. А первую же ночь нашей совместной жизни Lada провела во дворе открытой — я запер водительскую сторону, но здесь нет центрального замка. Кстати, спорю, вы не захлопнете дверь с первой попытки. Нива не для слабаков!
Но она не лишена человечности. Кузов расположен достаточно высоко, чтобы просто выходить из машины, перенося ногу с пола на землю. Главное — не обтереть штанами незащищённые от грязи пороги. И доступ на задний диван гуманен: переднее кресло при складывании спинки слегка подаётся вперёд, освобождая проход. Чтобы выбраться со второго ряда на улицу, не требуется акробатической гибкости.
С дверью, ведущей в неглубокий багажник, следует быть осторожнее. Сперва тянешь с силой, дабы отделить её от проёма, а затем уворачиваешься от апперкота — газовые упоры стремительно выталкивают её на такую высоту, что под импровизированным навесом встаёт даже весьма рослый человек. Закрывать крышку лучше придерживая. В противном случае она захлопывается с грохотом, пугая обитателей салона и всех кошек в округе.
Капот по-жигулёвски открывается вперёд и скрывает не только двигатель, но и запаску. Решение оригинальное, но не то чтобы сомнительное, а просто опасное. При фронтальном столкновении колесо услужливо передаёт энергию удара на тонкий моторный щит. Одних только врождённых проблем с пассивной безопасностью достаточно, чтобы не рассматривать Ниву как машину на каждый день. А вот в качестве автомобиля для выходных старушка ещё очень даже ничего.
Заводится она левой рукой, как Жигули или Porsche, — само по себе событие. Передачи включаются чётко, хотя приличная длина рычага обязывает к размашистым движениям. Педаль сцепления нормальная: не легка и не тяжела. Кажется слегка аморфной, хотя и позволяет подобрать момент смыкания дисков безошибочно. С места Нива трогается с каким-то нездоровым энтузиазмом, словно стремясь вывернуться наизнанку, — и почти сразу требует вторую передачу.
Не пытайтесь двигаться внатяг: в знак протеста внедорожник дёргается, как припадочный, словно в баке заканчивается бензин (инструкция по эксплуатации предписывает «девяносто пятый»). Как говорил классик, не надо стесняться — держите газ! Отмерив стрелкой тахометра 3500 об/мин, Нива начинает дышать полной грудью — и, словно вспомнив былое, самозабвенно раскручивает коленвал до пяти тысяч.
Это, конечно, не динамика но, вне всякого сомнения, разгон. А сколько драмы в голосе! Рядная «четвёрка» истошно верещит; ей вторит трансмиссия, которая поёт, смеётся и рыдает аки гитара с треснувшею декой. Я почему-то вспомнил стихотворение, в котором хрюкотали зелюки. Определённо, это были именно они. Как мюмзики. В Нивè. Если не держать мотор в тонусе, Лада начинает страдать от одышки. По мере перехода на высшие ступени запал иссякает.
Руль вращается легко — с 2009 года на все без исключения версии Лады 4×4 ставится гидроусилитель. Исполнительность рулевого механизма вызывает неподдельное удивление: несмотря на высокий профиль шин, машина мягко, но живо устремляется вслед за поворотом грубоватой баранки. Управляемость вполне понятна: перебор со скоростью на дуге Нива конвертирует в соскальзывание передней осью наружу. Правда, скользит исподтишка: ни шины, ни руль не выдают потерю сцепления. Понимание, что передняя ось поплыла, приходит уже постфактум.
Если ездить, как того требует мотор, крены будут значительными. Они носят ярко выраженный отрезвляющий эффект: ты словно начинаешь падать в сторону вместе с машиной и всем её содержимым. Надо сказать, Нива вообще довольно активно двигает телом: и в поворотах, и особенно при торможении. Если резко остановиться, она подобострастно кланяется соседям по потоку. Со временем к этой особенности привыкаешь и уже сохраняешь невозмутимый вид, когда в момент внезапной остановки Lada принимается играть на публику.
Посуху тормоза кажутся приличными: свободный ход педали невелик, а по мере превращения его в рабочий замедление растёт адекватно. Управляешь им интуитивно: не столько изменением усилия, сколько перемещением. Однако когда над Москвой разверзлись августовские хляби, я испытал сильнейшее разочарование. Замечательно, что на Urban стали ставить АБС по умолчанию, но на нашей машине системы нет, да и владельцам версий попроще не позавидуешь.
На скользком покрытии Нива тормозит не всеми четырьмя лапами сразу, а каждой по отдельности. Блокируется сперва левое переднее колесо, а затем остальные в произвольной последовательности. В штатных режимах это не мешает жить, однако при интенсивном замедлении по мокрому Лада резко ведёт мордой в сторону встречки. Ты корректируешь траекторию рулём, снижая давление на педаль, — машина подаётся в обратную сторону, выставляя левое бедро. Опасно!
Нива начинается там, где дорога заканчивается. Большинство препятствий автомобиль преодолевает ходом, даже не спросив о понижающей передаче или блокировке межосевого дифференциала. Кажется, в случае с Ладой 4×4 на бездорожье результативнее слабоумие и отвага, нежели осторожность и точный расчёт. А ещё Нива полностью подтверждает идиому «больше скорость — меньше ям»: по ровной дороге машина перемещается ужимками и прыжками, однако по разбитой грунтовке движется уже более грациозно, смягчая удары до вполне комфортного уровня.
Расслабиться ВАЗ-2121 не даст, ибо воспитан советскими инженерами в суровое время. Зато это неплохой вариант на случай апокалипсиса. Пока напичканные электроникой иномарки будут разлагаться в руинах городов, такие Нивы — только с карбюраторными моторами — обеспечат выживание человечеству. Специально сломать эту машину невозможно, она сама выберет момент. А чинится с помощью, скажем, еловой шишки. Причём АвтоВАЗ продолжает допиливать конструкцию помаленьку: совсем недавно выкатили очередной технический апдейт ради ездового комфорта.
У Лады масса достоинств для автомобиля за полмиллиона рублей. Это транспортное средство для читеров: ездит везде, стоит недорого, стареет медленно. Просто не надо воспринимать классическую Ниву как средство передвижения. Её место в современной системе координат — рядом с квадроциклами, фэтбайками и гироскутерами. На ней не стоит ездить — но можно кататься. И это — весело!
Паспортные данные
Модель | Модификация |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/4 |
Длина, мм | 3640 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1640 |
Колёсная база, мм | 2200 |
Колея передняя/задняя, мм | 1476/1456 |
Снаряжённая масса, кг | 1285 |
Полная масса, кг | 1610 |
Объём багажника, л | 265–585 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 8 |
Рабочий объём, см³ | 1690 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 83/5000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 129/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Привод | постоянный полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 185/75 R16 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 17,0 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 12,1 |
— загородный цикл | 8,3 |
— смешанный цикл | 9,9 |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 42 |
Топливо | АИ-95 |
Комплектация
Базовое оборудование | Lada 4×4 Urban | |
---|---|---|
Крепление детского кресла Isofix | ||
АБС | ||
Стеклоочиститель пятой двери | ||
Кондиционер | ||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | ||
Подогрев передних сидений | ||
Легкосплавные колёсные диски | ||
Дополнительное оснащение тестового автомобиля | ||
Цвет «металлик» | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 512 100 | |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 479 000* | * Автомобиль 2015 года выпуска, без АБС. |
Техника
История
Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
Владельцы назвали главные «болячки» новой lada 4х4
В самом конце 2021 года АвтоВАЗ сделал настоящий подарок поклонникам Lada 4х4.
Отечественный ветеран внедорожного фронта получил лишь косметические изменения в экстерьере (новые корпуса внешних зеркал и модную антенну на крыше), но при этом радикально переработанную водительскую зону, улучшенные материалы отделки, «приборку» от семейства Granta, современный блок управления климатической установкой с электроприводами заслонок отопителя и рециркуляции и современную панель потолка с удобным плафоном освещения и улучшенные сиденья.
В центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки, а в водительское кресло интегрировали подушку безопасности, необходимую для работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В ходе прошлых обновлений вазовский SUV получил также электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и опционную третью 12-вольтовую розетку в багажнике. В базе есть ГУР и ABS, но ESP по-прежнему недоступна.
Кроме того, как показал тест «РГ» и многочисленные отзывы о новой Lada 4х4 на сетевых форумах, вазовская новинка стала к тому же чуть тише из-за улучшенной шумоизоляции и меньшей вибронагруженности, чему поспособствовали новые опоры двигателя, а подвеска, элементы которой были еще в ходе прошлых модернизаций пересажены 4х4 от Chevrolet Niva, отлично справляется с бездорожьем и обеспечивает куда лучшую управляемость, чем шасси «Нивы» родом из 70-х годов. И тем не менее владельцы модернизированной Lada 4х4 уже успели обнаружить в ней недостатки, которыми делятся в Сети.
Превентивная борьба с коррозией
Пожалуй, главной претензией к Lada 4х4 остается неважное качество окраски и антикоррозийной обработки. В частности, владельцы жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек уже у новых машин 2020 модельного года.
А поскольку принципиальных изменений в технологию окраски при рестайлинге внесено не было, готовьтесь к тому, что на багажной двери, порогах, стыках крыши и стойках могут появиться очаги коррозии. Хотите предотвратить этот процесс — проведите дополнительную антикоррозийную обработку кузова и защитите лакокрасочное покрытие воском. Не помешают также и пластиковые подкрылки в колесных арках, если их не установил дилер.
Уже поступают жалобы на обнаружение в новых Lada 4х4 сырости под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя. Как полагают владельцы, следы влаги связаны, вероятнее всего, с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла — на мойках и после ливня в салон затекает вода.
Кстати, лобовое стекло здесь по-прежнему не вклеенное, а посаженное на резиновые уплотнители. Однако уплотнители порогов в ходе рестайлинга были применены новые — использовался иной материал, были задействованы другие поставщики.
Впрочем, уплотнителей на самих дверях не появилось, а поскольку конфигурация проемов не поменялась, а дополнительных резинок не появилось, то странно надеяться также и на усиленный герметизирующий эффект. На неважную герметичность кузова, напомним, жаловались, как известно, и владельцы дореформенных Lada 4х4 и ВАЗ 2121. Так что, по всей видимости, недостаточная изоляция проемов осталась болячкой вазовского SUV. В прошлом с такой проблемой справлялись нанесениям герметика между уплотнителем и металлом кузова.
Течь антифриза и масла
Сохранилась и такая «засада», как известные нивоводам течи антифриза из патрубков, хомутов и помпы. Рецепт решения проблемы давно известен — внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и устраняйте течи по мере их появления. Замените хомутики на импортные. Виновником утечки антифриза может оказаться также и расширительный бачок.
Причем визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и крышку лучше поменять. Отдельного внимания заслуживает и термостат — течь антифриза из-под него также распространена. В подобной ситуации устройство меняют. Следите также за тем, чтобы не допустить утечку масла из двигателя, коробки передач, «раздатки» и редуктора. Замена сальников, которые по традиции невысокого качества, лишь на время устраняет эти неприятности.
Отладка замка третьей двери
Сохранились также жалобы в связи с запорным механизмом третьей, багажной двери. Случается, что на свежих машинах створка может попросту не открыться. Причина — в неадекватно отрегулированном механизме. Эта проблема, кстати, хорошо известна «нивоводам». Некоторые устраняют ее, снимая обшивку и подергивая тягу.
Элементы механизма смазывают и пропрыскивают ВД 40. Но вполне могут помочь и поочередные надавливания на третью дверь со стороны улицы и изнутри створки. С большой степенью вероятности дверь откроется, но потребовать регулировки и смазки на сервисе не помешает, тем более что машина на гарантии.
Известно, что на Lada 4х4 часто выходит из строя моторчики стеклоочистителей, которые в ходе рестайлинга остались в строю. Деталь стоит примерно 2500 рублей, не считая работ по ее замене. Нередко ломаются как передний, так и задний моторчик, заведующий очистителем третьей двери. Эффективность фар также оставляет желать лучшего. К тому же, они запотевают.
Проблема решается либо установкой дополнительного освещения, либо — установкой более эффективных ламп, отражающих элементов и стекол, например, от компаний Hella, Bosch, DEPO или Wessem. Жалуются клиенты также на проблемы с блоком ABS — случается, что загорается ошибка. Проблема, как рассказывают владельцы — неплотный контакт разъемов блока ABS. Из-за этого в паз попадает влага, и начинается гниение. Недолго — в некоторых случаях активной эксплуатации лишь полгода — выхаживает и сцепление: как правило, из строя выходит главный цилиндр сцепления.
Эстетика и эргономика
И, наконец, многие клиенты были разочарованы тем, что в ходе недавнего редизайна не был заменен архаичный руль и еще более древние подрулевые переключатели, знакомые еще по вазовской «Копейке». А ведь на Lada 4х4 встало бы любое вазовское рулевое колесо. Как вариант — от той же Chevrolet Niva или Granta. Самое интересное, что такие наработки у АвтоВАЗа имеются.
В частности, несколько лет назад рассматривался вариант переноса регулируемой «грантовской» колонки при одновременной перестановке личинки замка зажигания с левой стороны руля направо и, конечно, с внедрением полноценной подушки безопасности.
Как бы то ни было, в Сети можно найти множество рецептов замены руля на более удобный, разумеется, без интеграции подушки безопасности и механизма регулировки.
Отечественный и надежный: опыт владения lada (ваз) niva legend 2021
Знаменитый автомобиль «Нива», выпускавшийся в Тольятти, сумел вернуть себе свое доброе имя, хотя уже и в несколько измененном варианте — теперь машина называется Niva Legend.
Машина не только сменила имя, но и подверглась масштабной модернизации. Об особенностях обновленного авто и его характеристиках поговорим сегодня.
Положительные моменты . По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость. Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки. Автомобиль отличается теплотой, в нем практически невозможно замерзнуть в зимнее время года. Багажник небольшого размера, но достаточно вместительный. Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути. Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить.
Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить. По словам водителя, свою машину он приобретал для поездок на охоту, рыбалку и передвижения в условиях бездорожья. Без сомнения, что жителям города подобный аппарат просто ни к чему. Набирает скорость машина с большой натяжкой, а ее верхним пределом является 110 км/ч.
Машина становится идеальным вариантом для поездок на охоту и рыбалку
Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор.
У м ашины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата.
У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений.
Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях.
Минусы. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье.
В техническом плане изменений практически не случилось – на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел.
Профиль передних сидений
В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров.
Заключение. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью.