Установка жабо от приоры на ваз 2110
Установка Жабо От Приоры На Ваз 2110
Из-за отсутствия водосточных желобов на ВАЗ 2110 все десятки водителей в дождливую погоду сталкиваются с одной проблемой: загрязнение воды от лобового стекла в сторону. Есть несколько способов решить эту чувствительную проблему; Эта статья будет посвящена одному из них.
Разработчики LADAPriora учли этот существенный минус десятки и установили на машине отверстия для водосточных желобов. Эти пластиковые накладки перенаправляют поток воды на крышу автомобиля, предотвращая его попадание в стойки двери ветрового стекла.
На рисунке ниже показаны корыта ветрового стекла на автомобиле LADAPriora:
Спустя некоторое время после выпуска автомобиля LADAPriora стало ясно, что отделка новой модели новой модели хорошо сочетается с ВАЗ 2110: иногда идеально идеально, иногда с небольшими модификациями.
Детали накладки ветрового стекла на LADAPriora
Номера накладок ветрового стекла автомобиля LADAPriora по каталогу (показанному на рисунке выше):
-
— край верхнего ветрового окна 21700 21700-5206070-00;
-
— окантовка лобового стекла 21700 21700-5606065-00 слева;
-
— Кромка лобового стекла 21700 справа 21700-5606064-00.
Цена за единицу составляет около 100-130 грн.
На фото ниже показано, как они выглядят в реальности:
Отделка желобов на лобовом стекле от Приоры
Для установки желобов от LADAPriora на ВАЗ 2110 без изменений необходимо выполнить два условия:
-
— возможность снять лобовое стекло на ВАЗ 2110;
-
— ВАЗ 2110 должен иметь барьеры нового образца (или защиту от LADAPriora).
Если на вашем ВАЗ 2110 есть ржавчина под лобовым стеклом, процесс удаления может быть совмещен с установкой сливов.
Если вы не хотите снимать лобовое стекло с первой десятки, вам нужно будет настроить небольшой автомобиль для установки желобов:
Видео: Установка Жабо От Приоры На Ваз 2110
- Сначала снимите боковые резиновые стандартные омыватели ветрового стекла;
- Во-вторых, необходимо будет под небольшим углом срезать часть ливня, которая впоследствии пойдет по стеклу (показано на рисунке ниже);
- Следующим шагом является нанесение силиконового герметика на внутреннюю часть желоба, который проходит за стеклом;
- На последнем этапе мы зажимаем желоба от LADAPriora.
При необходимости, во избежание обрезания верхнего угла кромки, может потребоваться разрезать или склеить его в определенных местах (см. «Ситуация»).
Если ваш ВАЗ 2110 оснащен старой оболочкой, то нижняя часть желоба будет на месте и ее нужно будет разрезать на месте (хотя лучше заменить старую защиту на новую форму. никаких изменений не требуется) ,
ВАЗ 2110 с траншеями от Приоры Фотографии
Стандартная резина лобового стекла на ВАЗ 2110 оснащена перекрытием крыши. В связи с этим он вытирает металлическую поверхность крыши и постепенно образует под ней ржавчину. Чтобы избежать таких проблем, мы рекомендуем заменить стандартное горизонтальное уплотнение ветрового стекла на уплотнение LADAPriora: оно не поднимается к краю крыши, потому что оно меньше.
Если вы ранее сняли лобовое стекло с первой десятки, у вас не возникнет проблем при установке уплотнения от LADAPriora. Однако если вы предпочитаете устанавливать уплотнение без снятия ветрового стекла, вам придется приложить немало усилий:
-
1. Сначала нужно снять верхний ластик с лобового стекла;
-
2. Используйте мыльный раствор и пластиковую кредитную карту для установки нового герметика LADAPriora;
-
3. Новый каучук следует разрезать там, где старый герметик остается под лобовым стеклом;
-
4. Нанесите герметик по периметру для полной герметичности.
Таким образом (см. Фото ниже) желоба и верхняя уплотнительная резинка от LADAPriora на ВАЗ 2110 выглядят так:
Для сравнения, таким образом (как показано на фото ниже) желоба со стандартной горизонтальной резиновой прокладкой на ВАЗ 2110 выглядят так:
В заключение хотелось бы отметить, что при установке водосточных желобов от LADAPriora на ВАЗ 2110 с удалением лобового стекла, окантовка будет устанавливаться без изменений, недостатков и искажений, которые очень часто используются реселлерами при продаже подержанных автомобилей. это просто Настройка добавляет привлекательности для подержанного автомобиля и шансы продать автомобиль как можно скорее.
В дополнение к чистоте окон, эти резиновые прокладки обеспечивают значительное снижение высокоскоростного шума ветра, так как большинство трещин вдоль окон покрыто стоком.
Лайфхак: жабо автомобиля Приора 1 и 2, цена, отличия
Современный автомобиль изготавливается в меру герметичным – вода, проникающая внутрь, может навредить узлам и агрегатам. Защищает их кузов, но металлические части не могут быть установлены вплотную друг к другу.
Установка жабо на автомобиль Приора закрывает внутренности автомобиля от попадания грязи внутрь. Конечно, со временем оно деформируется, поэтому приходится его менять. Уплотнители для Приоры стоит менять вовремя, чтобы не подвергать опасности все «жизненно важные» органы автомобиля.
- Штатное жабо (накладка облицовочная) ветрового стекла – артикул и цена
- Накладка старого образца – отличия
- Жабо нового образца
- Основные неисправности
- Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре
- Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:
Штатное жабо (накладка облицовочная) ветрового стекла – артикул и цена
Жабо на Приору нового образца это уплотнители, которые — устанавливаются для того, чтобы закрыть имеющиеся щели. На солнце деталь ведет и щели всё равно появляются. С рестайлингом ВАЗ-2170 Приора 2 нового образца вышла замена детали. Произошло обновление нижнего уплотнителя лобового стекла. Цена дорестайлингового жабо в сборе – около 800 рублей. Однако рестайлинг привнес изменения не только с декоративной части, но и с практической, которые поменялись в положительную сторону.
Накладка старого образца – отличия
Накладка на жабо нового поколения автомобилей Приора восторженно оценена водителями, которое заменило старую деталь. Для этого есть весомые преимущества:
Новый форм-фактор отличился добавленными ребрами жесткости, чтобы при скачках температур не было деформации.
Чтобы уплотнитель прилегал к кузову как можно плотнее, были добавлены дополнительные крепежи, которые расположены близко друг к другу.
Соты воздухозаборника получили другую структуру, чтобы не пропускать листья, но одновременно забирать достаточный объем воздуха.
Жабо нового образца
Деталь от Приоры 2 подходит даже дорестайлинговой машине– места установки остались прежними, а дополнительные крепежи работают как зацепы, так что установятся накладки достаточно просто.
Деталь нового образца состоит из нескольких комплектующих:
- Водоотражающий щиток. Каталожный номер: 2170-8119054 – 300 рублей.
- Левая часть детали. Каталожный номер: 2170-8212735 – 800 руб.
- Правая накладка. Каталожный номер: 2170-8212734 – 800 рублей.
- Втулка крепления. Каталожный номер 1118-8212778 – 20 руб.
Основные неисправности
Для накладки жабо ВАЗ-2170 характерна одна неприятная неисправность. Со временем от перепадов температур и солнца появляются зазоры между жабо и ветровым стеклом. Происходит это у владельцев дорестайлинговых Приор – накладки старого образца не были оснащены дополнительными крепежами, так что зазор между ними и стеклом возникал достаточно быстро.
Во многих случаях менять запчасть приходится сразу, как только оно вздувается. Иначе последствия могут быть негативными. Когда вода попадает под уплотнитель, возникает риск ускорения коррозии. Вода попадает на металлические детали и медленно разрушает их – это касается обычных хомутов, и целых агрегатов.
Перед покупкой детали удостоверьтесь, что артикул запчасти автомобиля Приора совпадает с нужной деталью. Места посадки дорестайлинговой и рестайлинговой запчасти лобового стекла совпадают, так что никаких существенных доработок делать не придется. Устранение неисправности осуществимо только с проведением замены уплотнителей лобового стекла.
Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре
Для того чтобы снять накладку, необходимо приготовить следующие инструменты:
- Головчатый ключ «13»,
- Крестообразная, плоская отвертки,
- Маркер.
Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:
- Затяните ручник, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Маркером обозначьте на лобовом стекле точки, напротив которых стоят моторчики стеклоочистителей.
- Поднимите крышку капота.
- Зацепите декоративный колпачок электромотора отверткой, снимите его. При помощи головчатого ключа отверните гайку, которая удерживает рычаги дворников. Достаньте шайбу из углубления, демонтируйте рычаг вместе с дворником.
- Далее отверните по два самореза крепления расходника с боковых сторон, а затем четыре самореза, расположенные по центру.
Достаньте заглушки саморезов, поддев их плоской отверткой. - Далее отверните еще три самореза крепления с боковой стороны, снимите правую, а затем левую часть накладки ветрового стекла.
В процессе установки уплотнителя старого образца не будет ничего нового: необходимо выполнить все действия в обратной последовательности. Однако если хотите поставить жабо от рестайлинговой ВАЗ-2170 на дорестайлинговую, выполните установку, придерживаясь следующего алгоритма:
- Поставьте втулки на места крепления.
- Приложите водоотражающий щиток к уплотнителю так, чтобы соты совпадали.
- Проверьте, чтобы зацепы крепления обеспечивали достаточно плотное прилегание, закрывая кузов. Если необходимо, скорректируйте размер зацепов, срезав часть герметика.
- Отделите лишнюю часть детали, если комплектация автомобиля с кондиционером.
После установки проверьте, есть ли зазор между запчастью и стеклом. Если зазор есть, то это значит, что он может быстро вырасти при скачках температур. Должно казаться, что уплотнитель ветровика «натянут», чтобы не пропускать ни листья с деревьев, ни капли воды. Свободное положение сделает присутствие детали бесполезным.
Доработка решетки жабо ВАЗ 2110, 2111, 2112
Такая вот коробка:
Фильтр внутри коробки находится ещё и в пакете:
Сам фильтр очень плотный и по ощущениям сделан качественно:
Чтобы заменить фильтр салона на 10-м семействе нужно открутить 10 саморезов и 4 гайки. Начнёмc…
Вынимаем 4 пластиковые заглушки на жабо и откручиваем саморезы. Также снимаем уплотнительную резинку и откручиваем 6 саморезов шумки капота:
Также небходимо открутить по одной гайке (ключом на 10) с каждой стороны:
После вынимаем ещё две заглушки в дворниках и откручиваем держащую его гайку головкой на 13″:
Дворники удобнее снимать при опущенной крышке капота. Отводим их от стекла и шатая в разные стороны снимаем со шлицов.
Снять жабо полностью не даёт шланг, который идёт к форсункам омывателя. Поэтому просто отодвигаем его в сторону.
Чтобы достать фильтр нужно открутить 4 самореза:
А вот и сам фильтр:
Как видно он в плачевном состоянии и давно просится на замену:
Даже не смотря на такое состояние печка не воняет и окна не потеют.
Как видно на предыдущих фото антикоррозийное покрытие в углах сильно потрепалось и смешалось с грязью, а в некоторых местах даже смылось. Решено было его обновить. Смываем старое Уайт-спиритом и готовим поверхность. Мовиль новый буду наносить баллончиком и чтобы он не попал куда не надо, защищаем стекло, двери и крыло газетой и малярным скотчем.
Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Установка жабо «приора» и не только)
Привет! Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино. 1.
Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110: а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.
Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.
б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.
Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.
Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации. в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.
г) Накладка. Все готово, цепляем=) Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе. Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.
2.Теплоизоляция.
Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.
Оставшаяся один в один как десяточная:
3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.
Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).
На гайки установлены штатные заглушки:
4. Уплотнительная резинка капота ваз 2110.
Если дворник трется о накладку жабо, то можно поступить одним из двух способов
-
1) По краям накладки необходимо просверлить отверстия 5 мм. После этого закрепить накладку при помощи металлической скобы шириной примерно 15 мм. Сверху получившуюся конструкцию придавить резинкой. В итоге получается практично и красиво: дворник не скребет о жабо, а сама накладка не болтается.
-
2) Нагреть пластик поводка дворника феном и загнуть его по месту – таким образом устраняется затирание поводка дворника о жабо.
Если накладка на жабо болтается и дребезжит, то лучше всего воспользоваться уплотнителем оконных и дверных рам – его нужно наклеить в месте контакта накладки и жабо с нижней стороны последней. Тем самым мы предотвратим раскачивание накладки и дребезг прекратится.
Машина : ВАЗ-2112, 10.2002 г.в., жабо похоже старого образца(пластиковое, идет в продолжении капота). Видно, как левый дворник задевает за пластик жабо и немного приподнимает его. При большой скорости вообще дворник бьет по пластику, издавая неприятный звук. Посоветуйте, что делать ? Пилить пластик как-то не хочется, будет заметно.
Lex83, г. Москва, ЦАООтвет 1.
Ничего тут, к сожалению, не сделаешь. Конструктивная особенность старого жабо. Но зато в старом жабо есть и плюс-в дождь стекло запотевать не будет.
Exodus, Москва. ВАО.
Ответ 2.
А если дворник открутить и на одно деление повыше поставить.
Juno
Ответ 3.
Ну и у меня уже 1,5года задевает и на скорости стучит, и ямку я выпилил небольшую, все равно стучит, если ямку еще больше выпилить, то дворник со стекла на стойку будет вылетать. Переставлять дворник — ничего не дает. Он не ложится в горизонтальном положении на стекло. Регулировок тоже нет. Короче, оставь, снимать привод дворников в сборе и кувалдой изменять ход дворника все равно не получится. Я вообще заметил что у разных 10-ток по-разному выглядит ход дворников. У одних взмах больше у друших меньше. А там механика опрессованная и нерегулируемая. У меня в вертикальном положении водительский на скорости достает стойку, у других 7 см не доходит. Ну и что тут поделаешь?…
DEN_103, Киев
Ответ 4.
Сколько видел народу со старым жабо, у всех просто вырезан в жабо маленький треугольничек/полукруг в том месте где дворник по жабо стучит. В общем делов на 5 минут.
GENA, Томск
Ответ 5.
У меня тоже 2000 21102. Тоже задевает левый дворник. Со временем обтерся сам дворник и жабо в том месте где задевало. Сейчас на большой скорости дворник доходит почти до уплотнителя и стук слышен, но я на это забил. Ничего не сделаешь.
Locky, Казань
Ответ 6.
Мучался тоже с полгода где-то. Тоже один дворник задевал. Потом нашёл толкового сервисмена на СТО — взял ключ на 12 или на 14 по-моему, открутил пару шурупчиков, которые крепят под капотом к Жабо пыльник какой-то — залез туда с ключом. Через 2 минуты вытащил руку с ключём, закрутил всё обратно. Попробовал — действительно помогло. С тех пор имею счастье!
Rusfatman, 64 rus Саратов
Ответ 7.
Судя по всему в старом жабо болтики крепления жабо к корпусу под верхней частью жабо. Он их ослабил, сдвинул жабо и закрутил, как раз две минуты. У нас (жабо нового образца) эти болты в прямой видимости, под заглушками.
GENA, Томск
Ответ 8.
Тоже Жалко было пилить сначала — потом меня это достало. Треугольник вырезал под дворник и все ок ! Чтоб не вылетал сдвинуть его чуть ниже. Или жабо выполняет роль «оригинального» ограничителя. Люфты проверить (вообще и сам механизм стеклоочистителя с годами люфт дает) и посадку дворника на стеклоочиститель( может прокручивается) Тут уже много советов — по порядку попробовать что-то должно сработать.
SMU, Москва
Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра на ВАЗ 2112 и его аналогов
Используемый салонный фильтр зависит от года выпуска автомобиля. На ВАЗ 2112 до 2003 года устанавливался очиститель с артикульным номером 2110812202003. Его цена составляет от 250 до 350 рублей. Найти данный расходник весьма затруднительно. Низкая популярность фильтра привела к тому, что в розничной продаже он отсутствует. Для замены автовладельцы обычно приобретают аналоги. Наилучшими альтернативными вариантами являются Nevsky Filter NF6001 и Ekofil ЕКО-04.01. Их стоимость колеблется от 180 до 250 рублей.
Посадочное место часто не соответствует размерам фильтра. Это касается как оригинала, так и его аналогов. В результате после установки салонного фильтра вокруг расходника образуется значительные зазоры. Через них происходит существенный подсос воздуха, делающий установку фильтрующего элемента бессмысленной.
Для борьбы с зазором между фильтрующим элементом и посадочным местом автовладельцы используют пенопласт или поролон. Расходник обклеивается по контуру. Самодельная герметизирующая рамка устраняет подсос воздуха, что предотвращает попадание пыли и посторонних запахов внутрь салона.
После 2003 года на ВАЗ 2112 с двигателем на 16 клапанов начали устанавливать новый фильтрующий элемент. Его артикул — 21110812202183. Стоимость такого расходника составляет 300-400 рублей. Следует учитывать, что фильтры старого и нового образца не взаимозаменяемы.
Помимо оригинального фильтрующего элемента в продаже имеются его аналоги, выпускаемые сторонними производителями. Многие из них обладают весьма достойным качеством и привлекательной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному салонному фильтру.
Таблица — Аналоги оригинального салонного фильтра нового образца
Фирма | Артикульный номер | Примерная стоимость, рубль |
Shafer | SAK658 | 280-355 |
Bosch | 1987432435 | 740-890 |
TSN | 21118122012 | 110-135 |
AG | AG5010 | 210-250 |
WIX | WP9398 | 350-430 |
Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре
Для того чтобы снять накладку, необходимо приготовить следующие инструменты:
- Головчатый ключ «13»,
- Крестообразная, плоская отвертки,
- Маркер.
Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:
- Затяните ручник, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Маркером обозначьте на лобовом стекле точки, напротив которых стоят моторчики стеклоочистителей.
- Поднимите крышку капота.
- Зацепите декоративный колпачок электромотора отверткой, снимите его. При помощи головчатого ключа отверните гайку, которая удерживает рычаги дворников. Достаньте шайбу из углубления, демонтируйте рычаг вместе с дворником.
- Далее отверните по два самореза крепления расходника с боковых сторон, а затем четыре самореза, расположенные по центру. Достаньте заглушки саморезов, поддев их плоской отверткой.
- Далее отверните еще три самореза крепления с боковой стороны, снимите правую, а затем левую часть накладки ветрового стекла.
В процессе установки уплотнителя старого образца не будет ничего нового: необходимо выполнить все действия в обратной последовательности. Однако если хотите поставить жабо от рестайлинговой ВАЗ-2170 на дорестайлинговую, выполните установку, придерживаясь следующего алгоритма:
- Поставьте втулки на места крепления.
- Приложите водоотражающий щиток к уплотнителю так, чтобы соты совпадали.
- Проверьте, чтобы зацепы крепления обеспечивали достаточно плотное прилегание, закрывая кузов. Если необходимо, скорректируйте размер зацепов, срезав часть герметика.
- Отделите лишнюю часть детали, если комплектация автомобиля с кондиционером.
После установки проверьте, есть ли зазор между запчастью и стеклом. Если зазор есть, то это значит, что он может быстро вырасти при скачках температур. Должно казаться, что уплотнитель ветровика «натянут», чтобы не пропускать ни листья с деревьев, ни капли воды. Свободное положение сделает присутствие детали бесполезным.
Установка жабо от Приоры нового образца
Потребуется: купить обновленную накладку/жабо (каталожный номер: левая часть — 2170-8212735, правая — 2170-8212734), щиток водоотражающий (2170-8119054) и втулка крепления жабо (1118-8212778).
- Устанавливаем новые втулки крепления;
- Водоотражающий щиток дорабатываем, приложив его к сотам жабо и обрезая лишние части;
- Убедится, что зацепы жабо заходят под стекло без проблем. При необходимости срезаем часть герметика или подпиливаем зацепы;
- Если машина с кондиционером, отделяем лишний элемент с правой части накладки.
Совет: чтобы исключить попадания листьев в систему вентиляции, устанавливаем алюминиевую сетку с внутренней стороны жабо, используя хомуты.
А вам приходилось менять жабо на Приоре? Стоит ли рассматривать установку жабо нового образца? Напомним, от обновленной Приоры также заимствуют накладки сидений.
Ключевые слова: жабо лада приора
Установка декоративной накладки жабо 2110
Такая вот коробка:
Фильтр внутри коробки находится ещё и в пакете:
Сам фильтр очень плотный и по ощущениям сделан качественно:
Чтобы заменить фильтр салона на 10-м семействе нужно открутить 10 саморезов и 4 гайки. Начнёмc…
Вынимаем 4 пластиковые заглушки на жабо и откручиваем саморезы. Также снимаем уплотнительную резинку и откручиваем 6 саморезов шумки капота:
Также небходимо открутить по одной гайке (ключом на 10) с каждой стороны:
После вынимаем ещё две заглушки в дворниках и откручиваем держащую его гайку головкой на 13″:
Дворники удобнее снимать при опущенной крышке капота. Отводим их от стекла и шатая в разные стороны снимаем со шлицов.
Снять жабо полностью не даёт шланг, который идёт к форсункам омывателя. Поэтому просто отодвигаем его в сторону.
Чтобы достать фильтр нужно открутить 4 самореза:
А вот и сам фильтр:
Как видно он в плачевном состоянии и давно просится на замену:
Даже не смотря на такое состояние печка не воняет и окна не потеют.
Как видно на предыдущих фото антикоррозийное покрытие в углах сильно потрепалось и смешалось с грязью, а в некоторых местах даже смылось. Решено было его обновить. Смываем старое Уайт-спиритом и готовим поверхность. Мовиль новый буду наносить баллончиком и чтобы он не попал куда не надо, защищаем стекло, двери и крыло газетой и малярным скотчем.
Лада 2111 Бегемот ㋡ › Бортжурнал › Запись #58. Декоративная накладка на «жабо».
Добра! С момента покупки Бегемота, всплывали изредка воспоминания о накладках над «жабо» на десятках и всяких двенашках, воспоминания стаааарые, начала 2000-ых… Но вот помню я, что накладки эти были всякие с решеточками, или с кучей изгибов и т.д. Например такие:
Ну, думаю, мне такие не пойдут. Забыли и забили.
Вчера с утра тыкался на драйве, и попал на страничку к Anatolii775 и на его автомобиль Лада 2112 ФикСик. И на его ФикСике увидел ровную и красивую накладку на «жабо». Загуглил. Очень много как на картинках выше, но попадались и такие:
После работы забрал супругу, проехали до магазина. Приехав в магазин, я был приятно удивлен, бродя в течении пары минут по залу и разглядывая различные витрины я все же наткнулся на ту накладку, которую и хотел. На витрине висит одна — черная. Рядом разных цветов, всяких форм с различными загагулинами. Ну думаю кварца значит точно нету, придется брать черную, перекрашивать. Да ерунда. =)
Я к продавцу, тот говорит вроде был кварц, искал-искал, минут наверное 10, и несет… Оплачиваю, и радостный к Бегемоту)))
Ставлю, закрываю капот — красота!
Проверяю стеклоочистители, а у меня водительский поводок дворника задевает за него, и выступает примерно на 3-4 мм, причем при возврате на место, просто берет и загибает накладку. Грустно так посмотрел… Тяжко вздохнул. Поехал переделал все свои дела и в гараж.
Смотрел, прикидывал и понял, что у меня кривой поводок! То есть алюминиевая часть, которая на самом основании выгнута наружу. Единственное что пришло в голову, что когда-то хотели открутить/снять поводок, а он закис на посадочном месте, и его просто долго и мучительно отрывали, тем самым и выгнули.
Снимаю, бегом в тиски, и с кувалдой. Зажимаю, и тихонечко так — стук, стук, стук… Вынимаю, примеряю, и так раза 4. в итоге все встало как надо, еще и с запасом 4-5мм. НО, высоковат, по-моему мнению пассажирский дворник, но ниже он уже встает на само «жабо» причем полностью — буду думать, исправлять. Хотя по фоткам гугла, так у многих.
Жабо 2110 старого образца
Выдались свободные выходные, и решил модернизировать облицовку рамы ветрового окна (в народе «ЖАБО») по принципу приоры. Ставить приоровскую не хотелось, низкое качество пластмассы у нее. В интернете есть информация по распилу, и это было взято за основу.
Само собой перед модернизацией надо снять ЖАБО. Опишу процесс.
Снимаем колпачки с поводков дворников, и откручиваем гайки головкой на «10». Снимаем поводки.
Откручиваем по гайке на «10» со шпилек на краях ЖАБО.
Чем — нибудь острым снимаем заглушки.
Теперь откручиваем саморезы крепления ЖАБО. Четыре под заглушками, семь на защите моторного отсека.
Теперь снимаем ЖАБО со шпилек и отводим в сторону. Мы получаем доступ к салонному фильтру. Откручиваем четыре самореза крепления решетки фильтра.
Снимаем решетку и достаем старый фильтр. К сожалению, я не купил фильтр, поэтому почистил старый и поставил на место. В скором времени заменю.
Если вы не собираетесь модернизировать ЖАБО, просто собираем все на место в обратной последовательности. Иначе снимаем шланг подвода стеклоочистительной жидкости к форсункам.
Жабо с сеткой в цвет кузова для ВАЗ 2110-12
Жабо закрытое в цвет кузова для ВАЗ 2110-12
Жабо Галант старого образца с сеткой неокрашенное на ВАЗ 2110—2112
Заводская накладка (жабо) рамы ветрового окна на ВАЗ 2110—2112
Жабо Галант старого образца сплошное неокрашенное на ВАЗ 2110—2112
Жабо ветрового окна старого образца неокрашенное для ВАЗ 2110-12
Жабо ветрового окна АКС неокрашенное на ВАЗ 2110—2112
Жабо АКС с сеткой неокрашенное для ВАЗ 2110-12
Жабо ветрового окна Марко неокрашенное для ВАЗ 2110-12
ВАЗ 2110 с водостоками от Приоры Фото
Стандартная верхняя резинка ветрового стекла на ВАЗ 2110 установлена с нахлестом на крышу. В этой связи она трется о металлическую поверхность крыши и постепенно под ней образуется ржавчина. Во избежание появления такого рода проблемы рекомендуется поменять штатный горизонтальный уплотнитель лобового стекла на уплотнитель от LADAPriora: она не залезает на край крыши, так как имеет меньший размер.
Снятие
Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.
Статья в тему: Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 своими руками
Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.
Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.
- Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
- Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
- Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
- Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
- Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.
Предстоящий фронт работ
Установка
Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.
Работа с задней дверью
Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.
- Пусть вы уже замеряли необходимую длину уплотнителей для ваших дверей, советуем сделать это еще раз. Всякое может быть.
- Отрежьте необходимый по длине отрезок, плюс оставьте пару сантиметров запаса. Хотя если речь идет уже о готовом комплекте резинок, ничего резать и оставлять не придется. Пропускайте первые два пункта.
- Внутрь уплотнительной ленты вставьте трубку, изготовленную из силикона или полимера. Они продаются везде, потому проблем с их поиском возникнуть не должно.
- Длина трубки должна совпадать с длиной резины. Данная трубка послужит для создания необходимой упругости, позволит резинке плотнее прижаться к двери. Так вентиляционные зазоры не появятся, в салоне станет значительно тише.
- Снизу приклеивается фигурный боковой резиновый уплотнитель.
- Если лента цельная, ее можно начинать надевать с любой стороны, как вам удобнее.
- Если это мерная резинка, тогда стартуйте с точки между навесами дверок, либо в 30 сантиметрах от нижней части порога. Двигаться вверх или вниз — это выбор лично каждого мастера. Разницы тут нет.
- Осадите до упора фигурный профиль. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Он же киянка.
- Когда уплотнитель будет насажен по всему периметру, обнаружится лишний кусочек. Трубку обрезайте ровно и встык, а саму резинку сделайте как бы слегка деформированной. Словно вы ее вручную оторвали. Это позволит избежать неприятного явления, когда через стык «сифонит».
- Поставьте на места пистоны, если при снятии некоторые были повреждены, замените их на новые, целые.
- Верните на место пластиковую облицовку, демонтированную с порога.
- По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур уплотнителя, после чего дается время на полное высыхание клея.
Статья в тему: Дворники сами включаются ВАЗ 2114? Решение проблемы
Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.
Снятие обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Фото и -видеоинструкция по замене обивок, облицовок и жабо на автомобилях ваз 2110, 2111, 2112.
Для того чтобы снять обивки, облицовки и накладки рамы лобового стекла, необходимо:
1.Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2.Открыть капот автомобиля и снять резиновый уплотнитель.
3.Отвернуть винт крепления обивки, находящийся под основным тормозным цилиндром.
4.Открутить два винта, удерживающие верхнюю часть левой обивки.
5.Отсоединить от датчика уровня жидкости колодку с проводами.
6.Отвести в сторону расширенный бачок, предварительно отстегнув удерживающий его ремень, и вывести из-под левой обивки пароотводящий шланг отопителя.
7.Снять левую обивку.
8.Расстегнуть хомут, прикрепляющий шланги к правой обивке.
9.Расстегнуть хомут, прикрепляющий шланг вакуумного тормозного усилителя к правой обивке.
10.Отсоединить от электропневматического клапана два шланга и две колодки с проводами.
11.Отвернуть четыре винта, крепящих верхнюю часть, и одну гайку из нижней части правой обивки.
12.Ослабить крепление кронштейна защиты рулевого механизма автомобиля.
13.Снять правую обивку.
14.Отвернуть две гайки и пять винтов крепления облицовки рамы ветрового стекла.
15.Вывести крючки облицовки из зацепления с накладкой.
17.Отсоединить от тройника шланг омывателя.
18.Снять рычаги щеток.
19.При помощи отвертки вынуть четыре заглушки.
20.Отвернуть винты с пружинными шайбами, установленные под заглушками.
21.Приподнять накладку, нажав при этом отверткой на защелку.
22.Вынуть шланг омывателя из накладки рамы лобового стекла.
Процедура установки
Для того чтобы установить обивку, облицовку и накладку рамы ветрового стекла, необходимо произвести данные действия в обратном порядке.