Установка гидроусилителя на ваз 2106 - Volog-damaz.ru

Установка гидроусилителя на ваз 2106

Электроусилитель руля на ВАЗ 2106: предназначение, нюансы. Гидроусилитель руля, его характеристика, выполняемые задачи. Отличия ГУР от ЭУР, преимущества.

Установка гидроусилителя на ваз 2106

Полезные функции электроусилителя руля на ВАЗ 2106

Классика АвтоВАЗа — 2106

Еще десять лет назад российские водители даже мечтать не могли о том, чтобы руль оснащался каким-либо усиливающим механизмом. Тогда применялись проверенные, дедовские методы, которые не могли порадовать ни должным эффектом, ни надежностью.

Но жизнь идет, все меняется. Прогресс не стоит на месте. Так, в мир пришло новое изобретение, достижение XXI века, — усилитель руля. Что это такое, каковы его плюсы и возможные минусы, а также чем отличается электроусилитель руля на ВАЗ 2106 от гидроусилителя?

Немного о рулевых механизмах

Рулевой механизм с гидроусилителем на 2106

С момента создания автомобиля инженеры всех стран и континентов были постоянно озадачены одним вопросом: как улучшить его характеристики, как сделать машину более управляемой, устойчивой и надежной? Это и стало стимулом к изобретению такого приспособления, как усилитель рулевого управления.

Руль — это основа основ автомобиля. Без него никуда. Даже если двигатель отличный и все запчасти новые, но руль сдает свои позиции, никакого вождения быть не может. Вот почему так важно уделять этому элементу значительную долю своего внимания.

Рулевые механизмы, устанавливаемые на первых моделях авто, а затем и на более знакомых нам волгах, запорожцах и жигулях, называются «червяк-сектор». Данная система базируется на червячно-шестерной паре. Начиная с 40-х гг., а в России — с 60-х такой механизм был признан устаревшим и уступил место винт-шариковому, который показывал лучшие характеристики, был более надежен и износоустойчив.

В 70-е годы был предложен реечный руль. Такой механизм оказался весьма технологичным и отлично гармонировал с передним приводом и модной в то время подвеской «МакФерсон». Данный комплект обеспечивал автомобилю великолепную управляемость и устойчивость.

Реечный механизм применяется и по сей день, причем он используется преимущественно в легковых автомобилях, тогда как грузовики и некоторые внедорожники по-прежнему идут в паре с винт-шариковым рулем.

В семидесятых ведущие инженеры прославленных европейских автоконцернов начинают активный поиск новых идей, особое внимание уделяя созданию такого устройства, как усилитель руля. Первые попытки не увенчались успехом, механизм оказалось ненадежным, часто выходил из строя и не давал ожидаемого эффекта.

После многочисленных экспериментов, опытов, тестов решение все же было найдено. Сегодня каждый автовладелец может выбирать между двумя типами усилителей — ЭУР, то есть электроусилителем, и гидроусилителем руля. Давайте разберемся, в чем заключается разница между двумя типами данного механизма.

Основные характеристики гидроусилителя

ГУР, или гидроусилитель руля, — это интегральный механизм, состоящий из роторного насоса, идущего от коленчатого вала, и множества деталей, каждой из которых отведена определенная роль. Гидроусилитель активно взаимодействует с рулевым механизмом и распределителем масляной жидкости. Сама технология достаточно сложна, так что мы не будет останавливаться на этом вопросе. Гораздо важнее знать, что дает данный механизм.

Усилитель обеспечивает более комфортное и безопасное движение. Стоит отметить, что даже в случае дефекта передней шины ГУР позволяет сохранить управляемость. Именно это качество и сделало гидроусилитель таким популярным среди автовладельцев.

Система гидроусилителя на машине

Рабочие функции ГУРа:

  • улучшение управляемости автомобиля;
  • значительное смягчение ударов, которые прежде передавались на руль (во время движения по ухабистой дороге);
  • контроль над управляемостью машины в критических случаях;
  • значительное улучшение маневренности автомобиля, снижение числа рулевых оборотов;
  • создание так называемого «чувства трассы», что немаловажно.

Особенно хорошо ставить ГУР на ВАЗ. Эти автомобили сами по себе не могут порадовать ни хорошей динамикой, ни мощной управляемостью, поэтому модернизация не помешает.

С плюсами разобрались. А есть ли недостатки в этом устройстве? Иногда водители жалуются на недостаточное реактивное рулевое усиление. Часто получается, что, решая одну задачу, мы проигрываем в другом деле. Вот и здесь инженерам не удалось исключить обе проблемы, какая-то из них всегда дает о себе знать.

Отмечается неэкономность потребления топлива в автомобилях, оснащенных ГУР. Но эта проблема вполне решаема, достаточно провести насос ГУРа не от коленчатого вала силового агрегата, как это делается обычно, а от электромотора. В таком случае меняется все: и уровень производительности механизма, и потребление топлива.

Меняя принцип эксплуатации электромотора, частоту вращений, можно подкорректировать и работу усилителя. Такую гидравлическую систему ставят на автомобили «Мерседес-Бенц», что уже говорит о многом.

Особенности электроусилителя

Механизм электроусилителя для 2106

ЭУР, или электроусилитель руля, — это механизм, построенный не по гидравлическому принципу (то есть на связи с масляной жидкостью), а на основе импульсов тока. Специальный контроллер следит за тем, чтобы ток подавался необходимой полярности и силы. Характеристику усиления можно менять при помощи датчика.

Электроусилители выполняют следующие задачи:

  • улучшение маневренности и управляемости;
  • обеспечение работы при любых температурных перепадах, так как механизм никак не реагирует на морозы;
  • экономия топлива.

Итак, перед нами два вида усилителей. В чем состоит их отличие?

  1. ГУР имеет более простую конструкцию и легко настраивается, но вместе с тем требуется постоянное обслуживание насоса.
  2. ЭУР экономичен, чем не может порадовать ГУР.
  3. ГУР имеет большую мощность, нежели ЭУР.

Туториал по установке ГУР на ВАЗ 2106.

Всем саламчик! Уже есть статьи на эту тему, но поскольку каждый случай по-своему уникальный, опишу с подробностями как все было. Сразу скажу, статейка не для слабонервных и не для тех, у кого руки растут не из плеч. Много где возникает нестандартных ситуаций, где-то подстучать, где-то подогнуть, где-то подпилить, а где-то и подварить. Нужно все сделать надежно, тщательно продумывая каждый шаг.

Все началось с «шнивовского» редуктора, который случайно попался на «барахолке» и отдался почти даром.

Далее, стал искать остальные запчасти и набрел на сайт производителя этих самых девайсов: «ООО Рулевые Компоненты». Пару слов скажу о данном ресурсе. Поскольку до этого случая ГУРов я не ставил, представитель поддержки в один момент был завален шквалом моих беспорядочных и не совсем компетентных, точнее совсем не компетентных вопросов. Представитель достойно выдержал мой натиск и блестяще ответил на каждый из вопросов, тем самым создав во мне твердую уверенность в серьезности их предприятия. В процессе общения выяснилось, что на данный момент доступен для покупки готовый комплект «ГУР ДЛЯ ВАЗ 2101-2107 КЛАССИКА» Это комплект который без всякого «колхоза» (в худшем смысле этого слова) устанавливается в соответствующее авто. Но поскольку такой вариант для меня дороговат, а Шеви — Нивовский редуктор у меня уже был в наличии, после разъяснения всех моих вопросов был дозаказан весь остальной ВАЗовский комплект без, соответственно, редуктора.

Хочу выразить признательность представителям завода за контактность и всестороннюю помощь в установке!

Помимо комплекта самого ГУРа, доработке подвергся вентилятор, тормоза, и руль. Вентилятор остается прежний его чуть «допилим».

Нужно докупить Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) от «Нивы» он же «девятошный», так же понадобится очень редкая деталь, это «Нивовский» кронштейн для ВУТ. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) можно поставить, так же от «Нивы», но меня лично не устраивает наличие тормозных шлангов, поэтому ГТЦ был поставлен так же от «девятки».

Примечание от завода: Как выяснилось, была выпущена в свет мелкая серия «классических пятерок» оборудованных этим самым ГУР. Как я понял, они не меняли штатный ВУТ и ГТЦ, они просто его смещали вперед на 6 мм при помощи переходной пластины, и пересверливали отверстие в педали тормоза со смещением так же на 6 мм (старое отверстие предварительно заваривалось).

Да, чуть не забыл, педали тормоза/сцепления придется снять, там чутка подпиливается пластина внизу (под редуктор) и педаль тормоза подгибается, чтобы обогнуть более толстый рулевой карданчик и выступающий в салон корпус редуктора. На этот счет не знаю какие есть варианты, может педаль какая «нивовская», короче я «херачил» по ней медным молотком и переваривал пятак самой педальки примерно как в этой статье.

Еще докупается рулевой кронштейн с коротким валом.

Для удобства был снят капот, вентилятор, бачки омывайки и тосола убраны или отодвинуты, снят старый ВУТ, снят редуктор, педали. Сцепление тоже было полностью демонтировано.

Читайте также  Ваз 2110 сколько тосола в системе охлаждения

Кстати, пальцы рулевых тяг впрессовывал специальным съемником, спасибо соседу Володе за динамометрический ключ и приспособы )))

Начал я с изготовления шаблона, для проделки отверстия в моторном щите. Варианты из сети меня не устроили, поэтому шаблон делал по своему разумению. Задача стояла так, чтобы влез пыльник редуктора, чтобы все выглядело по-человечески, а не как ни будь там…

Отверстие проделывал так: накернил точки вдоль линии с учетом толщины сверла на 6 мм, насверлил отверстий, после чего пропилил и выровнял все со стороны салона китайским «дремелем» (Dremel) с самопальными дисками из болгарочного отрезного круга. Дремель, пусть даже китайский — весчь! Всячески рекомендую! Фигачит как мини-болгарка!

Долгожданный момент установки деталей!

Нижнюю часть прижимной пластины пыльника, к сожалению, пришлось спилить, редуктор упирался в нее и не доставал до отверстий крепления.

Перед установкой масляного насоса нужно просверлить отверстие в блоке цилиндров в специальном выступе. Сначала прикручиваем кронштейн, намечаем, кронштейн снимаем, сверлим отверстие в выступе блока сверлом на 6,5 — 6,7 на глубину 15 мм, под резьбу м8. Боялся сколоть выступ, резьбу нарезал очень осторожно с минимальным усилием, поступательными движениями закручивал и выкручивал метчик.

Что касается тормозных трубок, в моем случае получилось следующим образом: правая передняя трубка (с пассажирской стороны) осталась без изменений, просто в одном месте отщелкнул крепление к корпусу и она дотянулась до места. Левую переднюю трубку (с водительской стороны) заменил, там не хватило каких-то 15-20 см, короче я на базаре купил какую-то заднюю «девятошную», в общем, она оказалась длинновата, пришлось скрутить ее кольцом. Трубку, уходящую на задние колеса, пришлось наращивать при помощи тройника и короткой, буквально 20 см трубки. Тройник сначала использовал литой (подешевле), при затяжке он треснул, взял фрезерованный (подороже) с тем все норм, делаем выводы.

С рулевым кронштейном все проще, снимаем старый, на его место другой, с коротким валом.

Примечание от меня: тут вылезла одна проблемка, устранение которой не войдет в эту статью, это я буду делать как-нибудь потом, а вас заранее предупрежу, в чем загвоздка. «Шоховский» кронштейн от «семерочного» отличается наличием регулировки по высоте. У семерочного такой регулировки нет, и пластмассовый кожух руля смещается миллиметров на 15 ниже. Скорее всего, буду у барахольщиков покупать другой кронштейн и переваривать крепление ниже, либо переделаю «шоховский» кронштейн под короткий вал. Такая вот заковыка.

Еще одна проблемка, пропал звуковой сигнал. Проблема оказалась в том, что рулевой карданчик из комплекта, собран из двух частей, одна в другой, две трубки, они как бы телескопические вставлены друг в друга. Там скорее всего использованы пластиковые вставки, корче они не замыкаются. Я соединил болты на карданчике проводком, сигнал появился.

Проставил шкив ремня ГУРа:

Натянул ремень масляного насоса, чем замерять усилие не знаю, по инструкции ремень натягивается при усилии 10 кгс, прогиб должен быть 10 — 12 мм. Короче с усилием давлю пальцем, прогибается чуть больше сантима, по ощущениям натянут туго.

Сразу рекомендую купить ключ вращения коленвала «под головку». Гайка шкива прячется вглубь шкива и обычная штамповка туда уже не лезет! Да и вообще в хозяйстве пригодится.

Примечание от меня: чтобы отвернуть гайку шкива я надеваю ключ коленвала на гайку, а рукоятку ключа упираю в стабилизатор, один-два коротких щелчка стартером и гайка откручивается рукой! (Этот способ нашел в ютубе, спасибо тому чуваку, способ действительно крутой).

Вентилятор я доработал так: оторвал сварку от нижней ноги крепления вентилятора, и выгнул ее так чтобы она не задевала ни за вентилятор, ни за ремень. Приходилось много раз подставлять по месту и примерять. Край ближе к шкиву я подогнул, предварительно замерив размер по месту. Можно было «по-цивильному» спилить, но я предпочел иметь скругленный край железки, на случай если ремень все же коснется корпуса вентилятора.

Примечание от меня: чтобы найти нужный угол сгиба, я использовал вместо ноги изогнутую проволочку, потом по ней гнул уже ногу.

Примечание от меня: если нажать на оторванную ногу крепления вентилятора, крыльчатка слегка перекашивается и утапливается вглубь. Нужно максимально возможно утопить вентилятор ближе к радиатору, там довольно большой зазор (миллиметров

10). При этом нужно чтобы вентилятор не задевал ни за ремень, ни за корпус, ни за радиатор. Находим оптимальное положение, привариваем ногу.

Примечание от завода: при установке ГУР на заводе на мелкую серию «пятёрок», корпус вентилятора собирали чуть иначе. Ноги крепления вентилятора перед сваркой сразу разворачивали так, чтобы они не мешали! То есть в нашем случае мы можем высверлить точечную сварку повернуть крепление вентилятора так чтобы ноги не мешали и приварить. Я об этом узнал позже, переделывать не пока стал. Край, который у меня завальцован они просто спиливали под нужный размер.

Переделка: спустя несколько дней я понял, что заводское решение лучше и решил переделать вентилятор. Я так же спилил корпус, таким образом зазор увеличился до максимума.

Да, еще момент, высоковольтная катушка мешала масляному насосу, пришлось смещать чуть выше и в сторону (ближе к фаре)

Примечание от меня: все провода вблизи от масляного насоса и его ремня я «одел» в гофру и прикрепил к корпусу, чтобы исключить любую возможность попадания их в ремень.

Все в сборе выглядит как-то так:

Конечно же, пришлось заполнять и прокачивать сцепление и тормоза. Тормоза прокачивал один, по принципу, сначала длинная трубка потом более короткие. Использовал такую приспособу: крышка бачка сцепления, в нее вставлен сосок от безкамерки, к соску присоединен шланг. На конце шланга наконечник для насоса. Присоединяем запаску к шлангу и даем давление в бачок тормозов, идем к колесу сбрасывать воздух. Следим, чтобы в бачке не кончилась жидкость, иначе придется все переделывать.

Систему ГУРа подключал, заполнял и прокачивал по инструкции, которую дали на заводе. Вкратце система такая: наливаем масло в бачок до максимальной отметки, ослабляем штуцер прокачки на редукторе, крутим руль из одного крайнего положения в другое несколько раз. Из штуцера должно пойти масло. Заворачиваем штуцер, заводим двигатель и снова крутим руль из стороны в строну несколько раз. В систему лил Dextron 2. Вошло чуть меньше литра, в баклажке осталось грамм 100.

Теперь ощущения.

Сначала долго очковал запускать двигатель. Во-первых, не верилось, что все получится, во вторых боялся, что что-нибудь забыл или накосячил. Переделок было много за один раз, по отдельности все узлы не проверишь. Все проверил на несколько раз, прокрутил весь процесс в голове, соединил провода, подключил все что отключал, закрутил все что откручивал, ну, была, не была!

Восторг! Ребята это восторг! ))) Надо немного привыкать пользоваться, на парковке или на резком развороте ягодица уже привычным движением упирается в сиденье, а руль крутится ЛЕГКО! капец непривычно, непривычно и круто! ))))

Вопрос законности переделки.

Этот вопрос, я как водится, задал в поддержку, типа «чего брехать ГАИчу ежлив докопается». И тут я, по сложившейся традиции, не обломался. Как я говорил выше, предприятием изготовителем ГУРа, совместно с АвтоВАЗом, была выпущена мелкая серия классических «пятерок», на что у предприятия имеется официальная бумага АвтоВАЗа. Соответственно данные изменения предусмотрены заводом изготовителем транспортного средства! Так что ветер тебе в спину, дорогой защитник правопорядка, и всех благ!

Стоит ли ставить усилитель руля на ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — легендарная модель АвтоВАЗа. Однако при всех её достоинствах по современным меркам в конструкции явно не достаёт продвинутых элементов. Например, усилителя руля — ведь все автомобили последнего поколения даже в базовых комплектациях обязательно оснащаются этим механизмом.

Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107

Автомобили Волжского автозавода классической серии не считаются комфортными или максимально удобными для передвижения. Основная цель ВАЗ «классики» — быть машинами для дома или работы эконом-класса, поэтому каких-либо опций или новейших систем оснащения в отечественных моделях просто не предусматривалось.

Гидроусилитель рулевого колеса на ВАЗ 2107 не устанавливался: этот механизм трудно было вмонтировать в системы заднеприводного автомобиля, к тому же такое оснащение значительно повышало рыночную стоимость машины.

Первые гидроусилители для ВАЗ 2107 проектировались и производились на базе АвтоВАЗа. Однако серийные партии не могли похвастаться новейшим оснащением — ГУР продавался в качестве дополнительной опции.

Преимущества авто с гидравлическим усилителем руля

Зачем вообще нужна дополнительная комплектация к «семёрке», если автомобиль уже полностью соответствовал всем требованиям своего времени?

Гидравлический усилитель руля (или ГУР) — это элемент гидравлической системы транспортного средства, деталь конструкции рулевого колеса. Главная задача ГУРа — облегчить усилия водителя при управлении автомобилем, то есть сделать повороты руля более лёгкими и точными.

Устройство гидроусилителя ВАЗ 2107 спроектировано таким образом, что даже при его выходе из строя, автомобилем можно будет управлять, просто руль будет крутиться тяжелее.

Читайте также  Как поменять резонатор на ВАЗ 2107

Автовладельцы «семёрки», на машинах которых установлен заводской ГУР, выделяют ряд преимуществ такого дополнительного оснащения:

  • повышенный уровень надёжности управления;
  • минимизация расходов горючего;
  • удобства и простота управления;
  • отсутствие необходимости прикладывать физическую силу при выкручивании руля.

При езде в направлениях «прямо» действие ГУРа практически не заметно. Однако максимально эта система себя проявляет в следующих режимах:

  • при повороте налево или направо;
  • возврат рулём колёсной пары в среднее положение;
  • езда по колее или крайне неровной дороге.

То есть установленный ГУР на ВАЗ 2107 делает автомобиль пригодным для управления даже водителями-женщинами, для которых лёгкость управления является главнейшим критерием в эксплуатации машины.

Устройство гидроусилителя руля

Можно сказать, что «семёрка» оснащается самым простым видом ГУРа. В его составе несколько основных элементов, которые позволяют облегчить управляемость автомобиля:

  1. Гидравлический насосный механизм. Именно через полости насоса производится бесперебойная подача рабочей жидкости и создание необходимого давления.
  2. Редуктор руля с распределителем. Этот прибор призван обеспечивать проходимость воздушных потоков. Воздух направляет масло в двух направлениях: в полость цилиндра или же в обратку — от цилиндра в бачок, содержащий рабочую жидкость.
  3. Гидравлический цилиндр. Именно этот механизм преобразует давление масла в движения поршня и штока, что и позволяет снизить физическую силу при давлении на рулевое колесо.
  4. Рабочая жидкость (масло). Масло необходимо для устойчивой работы всей системы ГУРа, так как оно не просто передаёт движение от насоса к гидроцилиндру, но и попутно осуществляет смазку всех узлов. Масло заливается в специальную ёмкость и подаётся через шланги высокого давления.

Типовое оснащение ВАЗ 2107 подразумевает две схемы работы гидроусилителя: передача движения на рулевую рейку или же на валик руля.

Можно ли поставить гидроусилитель на ВАЗ 2107

Если говорить о том, чтобы оснастить «семёрку» не заводским ГУРом, то можно считать эту операцию уместной и даже необходимой.

Монтаж ГУРа на ВАЗ 2107 продиктован сложностью руководством автомобиля в различных режимах эксплуатации. Только с усилителем повышается качество управления и надёжность движения по неровным дорогам.

Таким образом, конструктивно «семёрка» любого года выпуска готова к проведению монтажных работ, однако рекомендуется обратиться за этой услугой к специалистам, так как самостоятельно установить механизмы ГУРа будет крайне сложно.

Следует учесть и те недостатки, с которыми неминуемо столкнётся водитель ВАЗ 2107 после установки гидроусилителя рулевого колеса:

  • высокая стоимость комплекта ГУР;
  • проблематичность монтажных работ (необходимо оплатить услуги профессионала);
  • потребность в регулярном обслуживании (проверка уровня масла, смазки и т. п.).

Установка гидроусилителя на ВАЗ 2107

В выборе комплектации ГУРа следует быть очень осторожным. Так, автолюбители на форумах нередко пишут о том, что заводские гидроусилители от «Лады Приоры» или «Нивы» частенько клинят, а в процессе эксплуатации требует повышенного внимания от водителя.

Поэтому целесообразнее не гнаться за новинками отечественного автопрома, а установить стандартный ГУР от ВАЗ 2107. А так как «семёрка» является автомобилем с задним приводом, то в передней подвеске будет использоваться механизм сразу с двумя парами поперечных рычажных элементов. Вся система рулевого управления на ВАЗ 2107, без оснащения её гидроусилителем, состоит из следующих узлов:

  • рулевая машинка;
  • три тяги с рулевыми наконечниками;
  • маятник;
  • поворотные цапфы с тягами.

Соответственно, чтобы вмонтировать в эту слаженную систему ГУР, потребуется провести некоторые доработки и модернизации. Сам же новый комплект гидроусилителя на ВАЗ 2107 обязательно должен включать следующие детали (необходимо проверить их наличие перед покупкой):

  1. Гидравлический насос в комплектации со шкивом.
  2. Бачок для масла.
  3. Редукторный механизм.
  4. Гидравлический цилиндр.
  5. Комплект шлангов высокого давления.

Для самостоятельной установки ГУРа на «семёрку» могут потребоваться набор рожковых ключей и съёмные приспособления, однако без большого опыта работы с конструкциями автомобиля выполнять эту работу не рекомендуется.

Порядок монтажа ГУРа

Традиционно в автомастерских специалисты устанавливают гидравлический усилитель рулевого колеса по следующей схеме:

  1. Автомобиль надёжно фиксируется на подъёмник или на яму.
  2. Снимаются передние колёса, так как они затрудняют доступ к рулевой рейке.
  3. Специальными съёмными инструментами от сошки рулевой рейке отсоединяются наконечники тяг. В ряде случаев потребуется использования смазки, чтобы отстыковать приржавевшие детали друг от друга.

После выполнения всех перечисленных работ необходимо будет прокачать гидросистему и удалить из неё воздушные пробки. Прокачка выполняется следующим образом:

  1. Резко вывернуть руль до упора сначала в одну, потом в другую сторону.
  2. Выполнить выворачивание несколько раз.
  3. Произвести запуск силового агрегата.
  4. Практически сразу же после включения мотора в работу усилие на рулевом колесе значительно сократится. Подтеканий в гидросистеме быть не должно.

Видео: процесс монтажных работ

Перед тем как вводить автомобиль в эксплуатацию после установки ГУРа, обязательно нужно проверить углы установки передней колёсной пары. Эту работу выполняет специалист на специальном стенде. При необходимости нужно сделать сход-развал.

Электроусилитель на ВАЗ 2107

Более простой способ сделать «семёрку» лёгкой в управлении заключается в установке электрического усилителя руля. Конструктивно ВАЗ 2107 готов к такой процедуре, к тому же благодаря отсутствию ёмкостей для масла, монтаж будет проще и быстрее.

Электроусилитель рулевого колеса отлично справляется с нагрузками, по эффективности работы он практически не отличается от результативности гидравлического ГУРа. При этом электромеханизм не нуждается в обслуживании и постоянном контроле.

Самый доступный вариант исполнения ЭУРа для ВАЗ 2107 — это механизм «Авиаагрегат» отечественного производителя. Местом монтажа этого приспособления выступает место штатной рулевой колонки. В конструкцию электроусилителя входит сравнительно небольшое количество деталей:

  • сам усилитель;
  • кронштейн для его фиксации;
  • кардан промежуточного значения;
  • кожух, проводка и элементы крепления.

По стоимости ЭУР уступает ГУРу, поэтому зачастую владельцы ВАЗ 2107 предпочитают устанавливать «электрику», нежели «гидравлику».

Видео: ЭУР на «классике»

Усилитель рулевого колеса — это вполне обычный элемент для современных моделей автомобилей. Однако типовое оснащение ВАЗ 2107 не предусматривало такой комплектации, с этим недостатком владельцам приходится «бороться» самостоятельно. В связи с высоким риском ошибок в монтаже и подключении монтажные работы рекомендуется проводить только в автосервисе.

Установка гидроусилителя на ВАЗ 2106

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 июл 2021
  • Наша группа в ВК
    alsport_shop
    Наши телефоны
    +7 (921) 965-35-20
    +7 (921) 965-35-21
    Наш сайт www.alsport.ru

Комментарии • 34

Досмотрел до педали из трубы. покемоны косорукие. Пилить чахлый вентилятор охлаждения с кожухом на пару, улыбнуло. Посмотрите вообще на мелочи, вы бы на тормозные шланги ещё силовые бы хомуты повесили Сам факт того что делаете такую работу — молодцы, но квалификации нет от слова совсем. И касаемо холодного запуска — пусковой механизм (подсос) взводить обязательно на холодном моторе, 20 градусов это холодный мотор. Набирайтесь опыта. Есть нюансы по установке, но вы реально наморозили там где можно было выйти из положения иначе.

Если есть идеи , реализуйте их на своем автомобиле) а педаль из трубы получилась крайне надежна) сначала попытались согнуть заводскую педаль , чтобы было более красиво , но она начала лопаться , поэтому за неимением лазерной резки , гибочного станка и кучи времени вышли из положения таким образом.
По поводу кожуха , какие у вас есть предложения ? С удовольствием выслушаю. Вентилятор подпилен на 2 мм в месте касания с ремнем, жесткость не пострадала )

Замечательное видео, теперь я точно поняла, что этот вариант для меня совсем не вариант. Большое спасибо!

Ребят, молодцы! Хороший опыт, интересный контент!

Спасибо) то ли еще будет))

Здорова мужики а сколько обойдётся если поставьте на ваз 2104 фургон всё запчасти и работа в общем вся сума такой же гидроусилитель цену скажите заране спасибо вам

Комплект гур около 55, работа 25

50к + работа это конечно интересно когда вся тачка 60 стоит)

@Дмитрий Пономарев Я понял, не учёл зависимость цены от локации. Значит надо гнать свою в Питер на продажу)

@Павел Сидоренко она примерно 86 года, в Питере цены на норм классику нещадны)

@Дмитрий Пономарев странно я именно в таком состоянии 91гв с летним пробегом 89тыс взял за 60 где вы такие цены на жигули берёте.

Согласен , даже за 260 ты ее не купишь)

Ты в таком состоянии за 60к не купишь

А в каком городе вы работаете

Парень, спасибо за подробный видос) пересмотрел уже просто мильён видосов на эту тему, а тут все так разжевано)) все подробно и понятно, причем даже без самого процесса. Только вот хотелось бы ещё чуть подробнее про крепление шкива на колено) там осталась родная гайка или уже от инжекторного мотора с доп.проставкой? Буду вот скоро ставить себе, в оригинальную Ниву 2121. Помимо приятного вращения руля тут ещё добавляется некоторая надёжность узла) новые рулевые редукторы ходят в среднем год и просто рассыпаются в буквальном смысле. Уже сменил их несколько.. все потому что их завод не выпускает, делают весьма кустарно..отсюда и качество.. а Гур сейчас есть на заводе)

@kuka isaev у нас же и продают )) в alsport)

@Дмитрий Пономарев вместе шитком а где продают ? спасибо за ответ.

@kuka isaev комплект около 50000 со всем новым

так это от нивы ? и сколько стоит ?

Гайка там уже с проставкой , гуров левых тоже достаточно , особенно не стоит брать с переборки)

Здорово отличный видос!
в каком городе комплект нашел такой

Сами заказали с Тольятти) мы запчатями тоже торгуем)

Молодец ! я тоже буду sтавить на ваз 2106 гур . только гур и компоненты sобирал sам , и почему не поsтавили змеевик ? охлаждения? про вакумник буду sтавить от шнивы . sкоро тоже выложу на канал . удачи

50000 комплект , по работе обычно смотрится по состоянию авто

А сколько обошлось по деньгам

Как показала практика , на этот насосе и машинке жижа не сильно греется

Так. Возможен приезд ещё одной шестёрки в алспорт. (shut up and take my money. )

за поделку пять)) а в целом .. свинью помадой не украсишь. Лучше оно не станет.

Тут скорее для ценителей , я сам классику не люблю (высокий я слишком для нее) , но у меня вызывает уважение , когда люди содержат ее в таком состоянии, на сколько я понял , эта шестерка какая то редкая переходная , поэтому достаточно ценный экземпляр)

Дмитрий молодец . В 2003 году у меня была шоха, поставил резину 185 R13 и на месте было довольно тяжело вращать руль (на ходу без проблем). С гидрачем очень удобно парковаться в узкостях даже девушкам. Респект, тонкая работа.

Установка гидроусилителя на ВАЗ 2106

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 июл 2021
  • Наша группа в ВК
    alsport_shop
    Наши телефоны
    +7 (921) 965-35-20
    +7 (921) 965-35-21
    Наш сайт www.alsport.ru

Комментарии • 34

Досмотрел до педали из трубы. покемоны косорукие. Пилить чахлый вентилятор охлаждения с кожухом на пару, улыбнуло. Посмотрите вообще на мелочи, вы бы на тормозные шланги ещё силовые бы хомуты повесили Сам факт того что делаете такую работу — молодцы, но квалификации нет от слова совсем. И касаемо холодного запуска — пусковой механизм (подсос) взводить обязательно на холодном моторе, 20 градусов это холодный мотор. Набирайтесь опыта. Есть нюансы по установке, но вы реально наморозили там где можно было выйти из положения иначе.

Если есть идеи , реализуйте их на своем автомобиле) а педаль из трубы получилась крайне надежна) сначала попытались согнуть заводскую педаль , чтобы было более красиво , но она начала лопаться , поэтому за неимением лазерной резки , гибочного станка и кучи времени вышли из положения таким образом.
По поводу кожуха , какие у вас есть предложения ? С удовольствием выслушаю. Вентилятор подпилен на 2 мм в месте касания с ремнем, жесткость не пострадала )

Замечательное видео, теперь я точно поняла, что этот вариант для меня совсем не вариант. Большое спасибо!

Ребят, молодцы! Хороший опыт, интересный контент!

Спасибо) то ли еще будет))

Здорова мужики а сколько обойдётся если поставьте на ваз 2104 фургон всё запчасти и работа в общем вся сума такой же гидроусилитель цену скажите заране спасибо вам

Комплект гур около 55, работа 25

50к + работа это конечно интересно когда вся тачка 60 стоит)

@Дмитрий Пономарев Я понял, не учёл зависимость цены от локации. Значит надо гнать свою в Питер на продажу)

@Павел Сидоренко она примерно 86 года, в Питере цены на норм классику нещадны)

@Дмитрий Пономарев странно я именно в таком состоянии 91гв с летним пробегом 89тыс взял за 60 где вы такие цены на жигули берёте.

Согласен , даже за 260 ты ее не купишь)

Ты в таком состоянии за 60к не купишь

А в каком городе вы работаете

Парень, спасибо за подробный видос) пересмотрел уже просто мильён видосов на эту тему, а тут все так разжевано)) все подробно и понятно, причем даже без самого процесса. Только вот хотелось бы ещё чуть подробнее про крепление шкива на колено) там осталась родная гайка или уже от инжекторного мотора с доп.проставкой? Буду вот скоро ставить себе, в оригинальную Ниву 2121. Помимо приятного вращения руля тут ещё добавляется некоторая надёжность узла) новые рулевые редукторы ходят в среднем год и просто рассыпаются в буквальном смысле. Уже сменил их несколько.. все потому что их завод не выпускает, делают весьма кустарно..отсюда и качество.. а Гур сейчас есть на заводе)

@kuka isaev у нас же и продают )) в alsport)

@Дмитрий Пономарев вместе шитком а где продают ? спасибо за ответ.

@kuka isaev комплект около 50000 со всем новым

так это от нивы ? и сколько стоит ?

Гайка там уже с проставкой , гуров левых тоже достаточно , особенно не стоит брать с переборки)

Здорово отличный видос!
в каком городе комплект нашел такой

Сами заказали с Тольятти) мы запчатями тоже торгуем)

Молодец ! я тоже буду sтавить на ваз 2106 гур . только гур и компоненты sобирал sам , и почему не поsтавили змеевик ? охлаждения? про вакумник буду sтавить от шнивы . sкоро тоже выложу на канал . удачи

50000 комплект , по работе обычно смотрится по состоянию авто

А сколько обошлось по деньгам

Как показала практика , на этот насосе и машинке жижа не сильно греется

Так. Возможен приезд ещё одной шестёрки в алспорт. (shut up and take my money. )

за поделку пять)) а в целом .. свинью помадой не украсишь. Лучше оно не станет.

Тут скорее для ценителей , я сам классику не люблю (высокий я слишком для нее) , но у меня вызывает уважение , когда люди содержат ее в таком состоянии, на сколько я понял , эта шестерка какая то редкая переходная , поэтому достаточно ценный экземпляр)

Дмитрий молодец . В 2003 году у меня была шоха, поставил резину 185 R13 и на месте было довольно тяжело вращать руль (на ходу без проблем). С гидрачем очень удобно парковаться в узкостях даже девушкам. Респект, тонкая работа.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: