Установка евроручек на ваз 2109
Установка евроручек на ваз 2109
Рейтинг: 8 717 | ![]() |
Репутация: +21 | ![]() |
Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз
Сообщение wanted21093i » 21 мар 2012, 20:48
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X
Рейтинг: 740 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 21 мар 2012, 20:49
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 | ![]() |
Репутация: +43 | ![]() |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
Сообщение 29 » 21 мар 2012, 20:57
Ну его. этот привоз. Помню сломалась у меня ручка родная на восьмерке. 17 лет простояла!
Поехал на привоз. Там ручки естественно парой продаются. Купил. Поставил. Зима на дворе была, но что делать. В итоге в первый же вечер поехал на заправку и язычок остался у меня в руке. На другой двери с брелока фишка не поднималась.
Хорошо багажник с ключа открывался. Не стал на кнопку в салоне переделывать.
Стою как идиот. На меня уже народ смотреть начал с интересом, мол что будет дальше.
Подхожу с пафосной роже к багажнику, открываю его с ключа и лезу за руль. Типа я так вообще каждый день делаю.
Было ощущение что владельцы иномарок выйдут и стоя аплодировать будут за стойкость духа
Поменял потом на нормальные. В магазине объяснили как заводские отличить от подделки. К сожалению уже не помню как.
Рейтинг: 6 723 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение daskatzchen » 21 мар 2012, 21:19
Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Стаж: с 28.04.2010 Авто: ВАЗ-2113 :
Награды: 2
Рейтинг: 5 457 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз
Сообщение DMMC » 21 мар 2012, 21:23
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00 Стаж: 2010 :
Награды: 1
Рейтинг: 123 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение игорь1987 » 21 мар 2012, 21:46
Сообщения: 2938 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 491 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 83 раза
Сообщение Xan » 21 мар 2012, 21:49
Doberman_29 писал(а): Ну его. этот привоз. Помню сломалась у меня ручка родная на восьмерке. 17 лет простояла!
Поехал на привоз. Там ручки естественно парой продаются. Купил. Поставил. Зима на дворе была, но что делать. В итоге в первый же вечер поехал на заправку и язычок остался у меня в руке. На другой двери с брелока фишка не поднималась.
Хорошо багажник с ключа открывался. Не стал на кнопку в салоне переделывать.
Стою как идиот. На меня уже народ смотреть начал с интересом, мол что будет дальше.
Подхожу с пафосной роже к багажнику, открываю его с ключа и лезу за руль. Типа я так вообще каждый день делаю.
Было ощущение что владельцы иномарок выйдут и стоя аплодировать будут за стойкость духа
Поменял потом на нормальные. В магазине объяснили как заводские отличить от подделки. К сожалению уже не помню как.
Выбор и установка евроручек на ВАЗ 2110
Многие хотят установить несколько необычные дверные ручки на свой ВАЗ 2110, но оказывается, здесь не все так просто. Мнения о них них не однозначные, отыскать подходящие комплекты достаточно сложно.
Но мы решили не сдаваться, и рассмотреть наиболее часто встречающиеся варианты ручек, изучить их характеристики. Также расскажем, как выполняется их установка своими руками.
Стильно, аккуратно, удобно
Что это?
В народе евроручки почему-то прозвали ручками для обезьяньего хвата. Очевидно, связано это с возможностью прямо ставить руку, чтобы открыть двери. Отсюда второе, более понятное название — ручки прямого хвата.
Собственно, именно из-за вопроса эргономики и более привлекательной внешности по сравнению со стандартными ручками, многие владельцы ВАЗ 2110 желают установить на свой автомобиль подобные комплекты «открывашек».
Увы, оказалось, что для отечественной «десятки» вариантов еврорук не так уж и много. Нет, они присутствуют на рынке, найти их можно, но не рассчитывайте на возможность выбирать один вариант из сотни. Ограничиться придется буквально несколькими позициями.
Ручки от Приоры 2170
С каждой из них постараемся вас детальнее познакомить.
Вид евроручек
Характеристики
Евроручки от ТюнАвто
Евроручки от ВАЗ 2170 (Приора)
Евроручки от ВАЗ 2172 (Приора)
Евроручки от Рысь
Версия от Приоры 2172
Выбирая себе дверные ручки, ориентируйтесь в первую очередь на качество. Самые лучшие, как показывает практика — это Рысь. Однако их проблема заключается в вероятности попасть на подделку.
Демонтаж
Чтобы что-то новое установить, сначала нужно что-то старое демонтировать. В нашем случае речь идет о старых дверных ручках, заменой для которых выступят ручки прямого хвата. Они же евро.
Демонтажные работы
Для работы вам потребуется следующий набор инструментов:
- Торцевая головка на 8 миллиметров;
- Вороток или трещотка;
- Удлинитель;
- Плоская отвертка.
Все, можно приступать непосредственно к процедуре демонтажа.
- Добираемся до внутренней конструкции. Для этого демонтируется дверная обшивка.
- Заходим с внутренней стороны двери и откручиваем расположенные там две гайки. Открутить их можно через специальное технологическое отверстие.
- Через аналогичное технологическое отверстие нужно плоской отверткой отсоединить тягу от вашей старой ручки. Просто вставьте отвертку между ними и поверните немного по часовой стрелке. Это позволит снять тягу. Обратно устанавливать ее сложнее, потому постарайтесь как следует.
- Теперь наружную ручку можно извлекать со своего посадочного места, поскольку ничего более ее там не удерживает.
- После этого обязательно выполните зачистку места посадки старого элемента, зачистите поверхности от возможного появления ржавчины.
Снятие завершено
Установка
Что именно выбрать — решать только вам. Мы же расскажем об особенностях установки нового механизма открытия дверей на ваш автомобиль. Причем рассмотрим на примере ручек, для которых требуется обязательное сверление. Остальные евроруки, где сверление не требуется, устанавливаются примерно так же, пропуская, естественно, этап работы дрелью.
Результат замены
Когда будет сделано отверстие под крепление, обязательно обработайте кромки металла антикоррозийными составами. Иначе вскоре от ручек начнет развиваться ржавчина, способная охватить внушительную часть кузова.
- Снимите верхнюю часть новой евроручки и приложите ее к вашей двери.
- Выровняйте как следует накладку, чтобы она расположилась так, как вы хотите ее видеть на своем автомобиле.
- Сделайте пометки под сверление.
- Теперь вооружаемся дрелью и сверлом по металлу. У вас должно получиться отверстие, диаметр которого составляет 5 миллиметров. Проведите антикоррозийную обработку отверстия.
- На обратную сторону накладки следует нанести герметик, а также использовать качественный резиновый уплотнитель, дабы металл не бился о металл.
- Теперь можно приступать к непосредственной установке.
- Заранее придется приобрести тягу. Их можно заказать или купить там же, где вам удалось отыскать сами ручки.
- Действуя по принципу демонтажа, проведите обратную сборку уже с новым механизмом. Тяга при этом будет наиболее сложным этапом установки новых дверных ручек прямого хвата.
Практика показывает, что для установки одной ручки потребуется примерно 30 минут. Если опыт в работе с дверными механизмами у вас уже есть, тогда управиться вы сможете и за 20 минут. Но это без учета демонтажных работ.
Замена дверных ручек ваз 2109
Содержание статьи
- Как заменить дверные ручки на ВАЗ
- Как разобрать дверь ВАЗ 2114
- Как снять ручку двери
Конструкция дверных ручек на автомобилях ВАЗ 2108 – 21099 получилась не слишком удачной и доставляет автомобилистам гораздо больше проблем, чем конструкция ручек на классических моделях «Жигулей». Ручки часто ломаются и приходится их заменять.
Для многих автолюбителей замена осложняется еще и тем, что для этого приходится снимать обшивку с двери. Процедура замены ручек несложна и одинакова как для передних, так и для задних дверей автомобиля.
Для замены придется приобрести не только новую ручку, но и пластмассовые фиксаторы обшивки двери, т. к. они одноразовые.
Снятие обшивки двери
Сначала снимите ручку стеклоподъемника. Для этого вставьте тонкую плоскую отвертку между двумя декоративными пластмассовыми шайбами под ручкой. Приподнимите верхнюю шайбу, чтобы фиксирующий зуб вышел из зацепления с нижней шайбой. Сдвиньте верхнюю шайбу и снимите с ручки. Далее снимите ручку со шлицев и затем снимите нижнюю шайбу.
Также с помощью тонкой отвертки выньте заглушки из ручки подлокотника. Крестовой отверткой выверните винты и снимите ручку. Осторожно – не потеряйте подложку под верхней частью ручки.
Длинной крестовой отверткой выверните винты, крепящие пластиковый карман по низу двери. Далее выверните кнопку блокировки дверного замка.
Тонкой отверткой отожмите декоративную накладку под внутренней ручкой открывания двери, чтобы вывести из зацепления защелку на накладке. Затем потяните ручку на себя и снимите декоративную накладку.
Для снятия обшивки двери используйте широкую и тонкую стальную пластину, например лезвие ножа. Аккуратно заведите лезвие под обшивку напротив фиксатора и отожмите обшивку, чтобы вывести фиксатор из зацепления. Проделайте эту операцию по очереди с каждым фиксатором. Чтобы высвободить верхние фиксаторы отогните край резинового уплотнителя стекла.
Замена внутренней ручки
После снятия обшивки с двери можно переходить к замене ручек. Для того чтобы снять салонную ручку открывания двери, крестовой отверткой выверните два крепежных винта. Далее протолкните ручку внутрь двери и выньте через окно в жесткости. Снимите с тяги остатки старой ручки и проденьте тягу в отверстие в новой ручке. Вставьте ручку в посадочное окно и закрепите винтами.
Проверьте работу ручки. При необходимости регулировки ручку можно сдвинуть вперед или назад в посадочных местах. После проверки и регулировки окончательно затяните винты.
Замена наружной ручки
Плоской отверткой отсоедините пластмассовые наконечники тяг наружной ручки от механизма замка. Отверните две гайки, крепящие ручку к двери, затем аккуратно выньте ручку вместе с тягами.
Пассатижами выньте штифт из наконечника тяги, надетого на цилиндр замка. Снимите стопорную пружину, затем вставьте ключ и выньте цилиндр замка из ручки. Установите замок в новую ручку. После этого установите новую ручку, длину тяг при необходимости подрегулируйте, вращая пластмассовый наконечник. После регулировки защелкните наконечник тяги на место пассатижами.
Здравствуйте. Вам надоел этот противный звук при открытии двери? Вам надоели залипания ручки в открытом состоянии? Тогда смело меняйте стокувую ручку на новую евроручку! С евроручками улучшится и внешний вид авто! О том, как поставить евроручки на ВАЗ 2109, 2114 я расскажу в этой статье.
Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.
Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.
Теперь , пожалуй самое сложное, что придется сделать и на этой стадии у многих возникает вопрос как снять ручку стеклоподъемника ваз 2109, 2114. Чтобы это сделать возмем тонкую, узкую минусовую отвертку. Вставляем её между защёлкой и шайбой и осторожно отжимаем заклинившую защёлку ручки. Далее тянем её на себя и полностью достаём.
Надеюсь с фото стало всё понятней.
Выкручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у Вас ВАЗ 2114 с электрическими стеклоподъёмниками, то отцепляем колодки от кнопок стеклоподьёмников) и достаём уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, поддев её отверткой или ножом. Сейчас нам ничего не мешает снять обшивку двери вытащив её с клопов.
Вытаскиваем тяги идущие от замка ручки и от самой ручки. Это удобней делать взявшись за пластиковую часть тяги плоскогубцами. А можно попробовать подцепить их отверткой.
Ручка держится на двух гайках. Откручиваем их и вытаскиваем ручку.
Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.
Для того, чтобы вставить старую личинку замка в евроручку ВАЗ 2109 сначала нужно достать её из старой. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем на стопор (если он не нажимается с одной стороны, пробуем с другой).
Вытаскиваем стопор плоскогубцами.
Вставляем ключ в замок и снимаем отверткой пружинку с внутренней стороны ручки. Личинка вытаскивается и тщательно протирается.
Из набора с евроручкой достаём уплотнительное колечко и натягиваем его на личинку.
Берем литол и слегка намазываем личинку. После чего, личинка вставляется в новую ручку.
Устанавливаем пружинку на личинку замка. Устанавливаем тягу отпирания замка на личинку и вставляем стопор. Смазываем все трущиеся части.
Теперь Вы знайте как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.
Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.
Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать
В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.
Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.
Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!
На девятке, как и на любом другом автомобиле, закрывающий дверь замок управляется салонной и наружной рукоятками. Наряду с этим каждую дверцу можно запереть из салона нажатием на связанную с тягой пластиковую кнопку, расположенную в верхней части двери.
Потребность в ремонте
Внеплановая замена ручки двери на ВАЗ 2109 чаще всего актуальна в зимний период эксплуатации и характеризуется следующими особенностями:
- основная причина замерзание замка двери;
- промежуточные последствия поломка пластмассового управляющего язычка, предусмотренного конструкцией как наружной, так и внутренней рукоятки;
- в конечном счете невозможность открыть дверь изнутри и/или снаружи.
В качестве предупредительных действий стоит рассматривать такие мероприятия:
- в холодную пору года обильно смазывать конструкцию замка силиконовой или прочей смазкой;
- в зимнее время года нажимать/тянуть рукоятку следует медленно и аккуратно: внезапное сопротивление в каком-либо положении свидетельствует о замерзании конструкции.
Подготовка, инструмент, основные и вспомогательные операции
Столь примитивный процесс смены требует наличия таких инструментов:
- плоская и крестовая отвертка;
- ключ на 8;
- шило.
При реставрации наружной рукоятки дополнительно потребуются втулка для выбивания оси (бородок) и молоток. Вне зависимости от типа меняемой рукоятки, демонтажу подлежит смонтированная со стороны салона обивка с навесным оборудованием. Далее процесс развивается по сценарию:
- отвернуть винты крепления элементов;
- вывести тяги;
- снять рукоятки;
- установить новые детали.
Демонтаж обшивки дверцы
Предшествующий замене любой ручки двери на ВАЗ 2109 демонтаж отделочной конструкции производится в таком порядке:
- снять ручку стеклоподъемника: отжав фиксатор плоской отверткой, вынуть его и снять элемент со шлицев;
- открутить винты, крепящие ручку подлокотника к дверце (на новых моделях винты скрываются под фасонной заглушкой);
- снять пластмассовую облицовку салонной рукоятки, поддев ее отверткой (может фиксироваться индивидуальным винтом);
- демонтировать пластиковую кнопку выключения замка при помощи крестообразной отвертки.
На передних дверцах дополнительно необходимо:
- выкрутить винты, крепящие нижнюю пластиковую накладку к двери, оснащенной на более поздних моделях кнопками электростеклоподъемников;
- снять динамик.
После изъятия всех крепежных элементов, пластиковую накладку, дополнительно прикрепленную пистонами, следует аккуратно отсоединить от двери.
Осуществление замены любой ручки двери ВАЗ 2109: логика действий
Смена внутренней рукоятки производится в следующей последовательности:
- открутить два винта крепления корпуса элемента к двери;
- снять дефектный элемент, при необходимости, отсоединив его от передающей тяги;
- изъять рукоятку через монтажное окно, предварительно опустив ее на низ внутренней полости дверцы;
- сообщить с тягой и установить новую ручку;
- закрепить элемент.
Внешняя дефектная рукоятка подлежит как менее затратной реанимации с применением восстановительного комплекта, так и более дорогой замене в сборе. Вне зависимости от приоритетного варианта ремонта, замена наружной ручки двери ВАЗ 2109 предусматривает демонтаж ее корпуса:
- отсоединить тяги замка от закрепленных на резьбе приводного штока рукоятки пластиковых кронштейнов, используя две плоских отвертки;
- открутить ключом/головкой на 8 две гайки крепления рукоятки к внутренней поверхности двери: одна находится внутри дверной конструкции, другая за пределами;
- изъять ручку в сборе с тягами, аккуратно потянув ее снаружи на себя.
Работая с передней рукояткой, дополнительно необходимо отсоединить тягу личинки замка и демонтировать последнюю из корпуса ручки:
- вытолкнуть шилом стопорный штифт;
- снять пластиковый поводок;
- демонтировать пружину личинки замка, предварительно поддев ее отверткой;
- вставив ключ от автомобиля в личинку, вынуть ее.
Реставрация рукоятки при помощи восстановительного комплекта осуществляется в такой последовательности:
- отсоединить усы пружины;
- выбить развальцованную ось бородком меньшего диаметра;
- вынуть язычок, при помощи которого открывается дверца;
- установить новый элемент;
- смонтировать ось и пружину;
- развальцевать ось подходящей втулкой.
Реанимационный комплект дополнительно располагает кронштейнами, преобразующими усилие нажатия в поступательное перемещение рабочих тяг. Замена данных деталей производится аналогичным образом: демонтировав ось, заменить элемент, вставить новую ось и развальцевать ее.
Установив личинку в новую ручку в последовательности, обратной демонтажу, поставить рукоятку на место. Пластиковые наконечники могут отвинчиваться/завинчиваться, определяя положение ручки, при котором наступает момент отпирания замком дверцы.
Несколько слов о смене ручек дверей на автомобилях девятого семейства
Поломка наружной и салонной ручек чаще всего происходит зимой в результате замерзания замка двери. Философия замены ручки двери на автомобилеВАЗ 2109такова:
- снять обшивку двери;
- для внутренней рукоятки: отвернуть два винта крепления, вынуть тягу, снять элемент и установить новую деталь;
- для наружной ручки: отсоединить тяги, отвернуть две гайки на 8, вынуть рукоятку и установить новую или произвести реставрацию имеющейся при помощи восстановительного комплекта.
Как установить евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115?
Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт пошаговый фотоотчет по установке так называемых «евроручек» на ВАЗ 2115. Такой тип тюнинга имеет не только визуальную, но и эстетическую составляющую, так как кроме более современного внешнего вида, мы поучаем более удобные дверные ручки, которые открываются простым движением на себя.
Евроручки на ВАЗ производят различные компании, однако евроручки ООО «Рысь» занимают первое место среди «ВАЗоводов», которые на личном опыте убедились в качестве и надежности продукции данного производителя. Установка евроручек своими руками — под силу практически любому автомобилисту, поскольку для выполнения данной работы не нужно ничего кроме стандартного набора инструментов и нескольких часов свободного времени, даже яма и подъемник в данном случае вам не понадобятся.
Как установить евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115?
- Первым делом необходимо снять обивку дверей, под ней находятся тяги и крепежные элементы ручек, которые нам необходимо заменить. Для этого выкручиваем саморезы, удерживающие «карман» и отключаем питание динамика и кнопок стеклоподъемников.
- Далее поддеваем пластиковую накладку дверной ручки и снимаем ее для того, чтобы открутить винты крепления ручки и дверной карты.
- После поддеваем пластиковый корпус ручки, которая открывает дверь и достаем его.
- Снимаем пластиковую накладку регулировки зеркала заднего вида, после чего аккуратно поддеваем дверную карту и снимаем ее.
- Убираем защитную шторку и приступаем к демонтажу тяг и внешней дверной ручки. Ключиком на «8» откручиваем гайку крепления ручки внутри двери со стороны водителя, а также вторую гайку, расположенную на ребре двери в области уплотнителя.
- Теперь можно снимать тяги. Скажу сразу, у многих с этим возникает масса трудностей, так как пространство внутри дверей ограничено и работать там не совсем удобно, однако если приноровиться, можно довольно быстро с этим справиться. Поддев пластиковые наконечники отверткой, снимаем тяги, которые не позволяют ручке выйти.
- После того как тяги отсоединили, можно доставать ручку. Тянем ее на себя и достаем вместе с двумя маленькими тягами.
Второй этап — сборка!
- Перед тем как установить евроручку в дверь ВАЗ 2115, необходимо извлечь из старой ручки замок вместе с личинкой. Для этого снимаем тягу, которая крепится к личинке, затем аккуратно извлекаем стопорное кольцо личинки вместе с пружинкой. Устанавливаем ключ в замочную скважину и тянем на себя вместе с личинкой.
- Производим очистку и смазку механизма, а также всех тяг и соединений, после чего устанавливаем резиновую прокладку, которая идет в комплекте с евроручкой и приступаем к сборке.
- Перед финишной сборкой проверяем как работает ручка и замок, убеждаемся в том, что все собрано правильно и работает как надо.
- Крепим ручку на болты и собираем все в обратной последовательности.
Как вы видите установка евроручек на «пятнашку» довольно простое занятие, которое под силу любому «домашнему» умельцу. Установив евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115, позволяют улучшить внешний вид автомобиля, а также сделать открытие дверей более приятным.
Для наглядности рекомендую вам посмотреть видео о том, как установить евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115
Замена личинки замка двери на ваз 2109. когда пришло время
Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.
Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.
Теперь , пожалуй самое сложное, что придется сделать и на этой стадии у многих возникает вопрос как снять ручку стеклоподъемника ваз 2109, 2114. Чтобы это сделать возмем тонкую, узкую минусовую отвертку. Вставляем её между защёлкой и шайбой и осторожно отжимаем заклинившую защёлку ручки. Далее тянем её на себя и полностью достаём.
Надеюсь с фото стало всё понятней.
Выкручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у Вас ВАЗ 2114 с электрическими стеклоподъёмниками, то отцепляем колодки от кнопок стеклоподьёмников) и достаём уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, поддев её отверткой или ножом. Сейчас нам ничего не мешает снять обшивку двери вытащив её с клопов.
Вытаскиваем тяги идущие от замка ручки и от самой ручки. Это удобней делать взявшись за пластиковую часть тяги плоскогубцами. А можно попробовать подцепить их отверткой.
Ручка держится на двух гайках. Откручиваем их и вытаскиваем ручку.
Замена личинки замка двери
Чтобы получить доступ к механизму замков, нужно снять обшивку. На «Девятке» её снять достаточно просто – обшивка удерживается пластиковыми пистонами. Эти пистоны расположены по периметру, их просто отжимают, а в случае необходимости заменяют новыми.
Предварительно, как легко понять, надо демонтировать три элемента: боковую ручку, рукоять стеклоподъёмника, розетку внутренней ручки замка. «Собачку» обязательно подтягивают вверх, ну а уплотнитель, защищающий стекло, лучше удалить в процессе демонтажа обшивки.
Демонтаж и разбор дверной ручки
Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.
Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.
Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.
Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:
- Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
- Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
- Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.
Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.
Важно знать, что сам узел под названием «личинка» нуждается в аккуратном обращении.
Как показывает опыт, легко будет растерять металлические штифты, обеспечивающие секретность. Цилиндр закреплён внутри корпуса ручки, и штифты остаются на месте. Но если вытащить цилиндр наружу, каждый штифт оказывается «на свободе».
Заменяем личинку замка сами
Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:
Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:
- Графитовой смазкой (литол + графит);
- Средством WD-40;
- Составами на основе силикона;
- И так далее.
Допустимо использовать что-то одно.
На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:
Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.
Для того, чтобы вставить старую личинку замка в евроручку ВАЗ 2109 сначала нужно достать её из старой. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем на стопор (если он не нажимается с одной стороны, пробуем с другой).
Вытаскиваем стопор плоскогубцами.
Вставляем ключ в замок и снимаем отверткой пружинку с внутренней стороны ручки. Личинка вытаскивается и тщательно протирается.
Из набора с евроручкой достаём уплотнительное колечко и натягиваем его на личинку.
Берем литол и слегка намазываем личинку. После чего, личинка вставляется в новую ручку.
Устанавливаем пружинку на личинку замка. Устанавливаем тягу отпирания замка на личинку и вставляем стопор. Смазываем все трущиеся части.
Теперь Вы знайте как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.
Причины поломок замка ВАЗ 2109
- Таких причин может быть несколько. Вот «рейтинг» самых распространенных причин замены замка.
- «Сваливание» фиксатора, присоединяющего замок двери к тяге, которая соединяет его с центральным замком.
- Потеря ключа.
- Поломка самого замочного механизма — личинки в автомобиле. На ваз 21093 замок передней двери сконструирован таким образом, что ремонтировать их практически невозможно. То есть при возникновении поломки личинки замка ее лучше сразу менять на новую. Тем самым сэкономите время и свои нервы. Тем более его цена достаточно-таки приемлемая.
- Преломление провода.
Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.
Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать
В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.
Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.
Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!
Замена и регулировка замка багажника
Работа ведется в следующем порядке:
- Снимается обшивка.
- Замените опорный механизм. При поломке опорного зуба замка. Замените не только личинку, но и новый корпус. В целом эта работа не отличается от той, что нужно проделать для ремонта замка двери.
- Регулировка проводится при помощи нижнего фиксатора. Выкрутите гайки и снимите шайбы. Сборка и разборка фиксатора поможет вам настроить замок. Действовать в этом случае нужно методом подбора. Нужным результатом считается момент, когда дверь закрывается без усилий и не вибрирует при захлопывании и езде на автомобиле.
Более масштабные работы требуются, если сломалась втулка фиксатора. Если вы меняете замок в сборе, то до полного затягивания его креплений, нужно отрегулировать защелку. Только после того, как замок захлопываться будет идеально, можно затянуть крепежные гайки по максимуму.
«Девятка» и устройство дверного замка
Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.
Узел под обозначением «2» выглядит так.
К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.
Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.
В иных случаях, то есть когда установлены электрические стеклоподъёмники или блокираторы, АКБ обязательно отключают. Для этого, как многие знают, достаточно снять «минусовую» клемму. Значит, перед ремонтом замков в первую очередь открывают капот, а не двери. Кто нарушит подобное требование, в лучшем случае будет менять сгоревшие предохранители.
Почему, после замены замка дверь не открывается ВАЗ 2109?
Возможно забыли защелкнуть тяги на замок, либо нужно отрегулировать тягу замка (выкрутите, удлинив тягу).
Рис. Замок передней правой двери: 1 — поводок клавиши; 2 — поводок выключателя замка; 3 — тяга выключения; 4 — тяга наружного привода; 5 — клавиша; 6 — кнопка выключения замка; 7 — тяга кнопки выключения; 8 и 17 — рычаги выключения; 9 — наружная ручка; 10 — кронштейн внутренней ручки; 11 — внутренняя ручка двери; 12 — облицовка внутренней ручки; 13 — тяга внутреннего привода; 14 — корпус внутреннего замка; 15 -рычаг наружного привода; 16 — промежуточный рычаг; 18 — Корпус наружного замка; 19 — палец привода замка; 20 — собачка; 21 -фиксатор замка; 22 — храповик; 23 — винт крепления замка
Рис. Крепление замка двери: 1- винт крепления замка; 2 — гайка крепления наружной ручки двери; 3 — кнопка выключения замка; 4 — наружный замок двери; 5 — световозвращатель
Рис. Замок двери задка 1 — болт крепления фиксатора; 2 — поперечина задка; 3 — фиксатор; 4 — пружина крючка; 5 — крючок; 6 — корпус замка; 7 -цилиндр привода замка в сборе; 8 — дверь задка; 9 — уплотнитель проема двери
Особенности регулировки дверей
Некорректная работа замка может быть спровоцирована из-за проблем дверной карты. После длительной эксплуатации она провисает, а иногда ее просто некорректно устанавливают. Основные действия:
- Регулируется фиксатор замка, который находится на стойке. Для этого потребуется ударная отвертка. Винты сначала ослабляются, проводится регулировка, потом крепления затягиваются.
- Настройка ответной части, если отсутствует мягкость при закрытии или слышен скрип. Дверь смещается наружу с помощью внешних регулировочных болтов.
- Демонтаж кронштейна проводится с помощью молоточка. После нескольких ударов дверца смещается. После этого проверяется работа механизма. Если проблема не ушла, то процедура повторяется.