Треугольные рычаги ваз чертеж - Volog-damaz.ru

Треугольные рычаги ваз чертеж

Треугольные рычаги ваз чертеж СССашка на ино ведрах колёса тож гуляют еще как. видел какие Сайсентблоки на етих рычагах- размером с мужской кулак поэтому и вибрации нет + подамник. а у нас

Треугольные рычаги ваз чертеж

Треугольные рычаги ваз чертеж

СССашка на ино ведрах колёса тож гуляют еще как. видел какие Сайсентблоки на етих рычагах- размером с мужской кулак поэтому и вибрации нет + подамник. а у нас сайленты с гулькин буй и поетому люди получают (относительно стока) хорошорулящююса телегу.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Логичней было бы с подрамником ставить.

А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?

в стоке эти удары принимает на себя сайлентблок передней балки. если поставить треуголки то эти удары пойдут на кронштейн (ухо- еще так некоторые называют) крепления рычага передней подвески т.к. там установлен сайлентблок меньшего размера следовательно вибрацию на кузов он будет передавать хорошо (и ваабше в стоке на него идет только поперечная нагрузка- а после переделки добавится еще и продольная)
Если уж собрались ставить рычаги (или распорку) тогда в худшем случае надо в переднюю балку внедрить вместо сток сайлентов- ромашки- для равномерного распределения нагрузки при торможении-разгоне.
ФУХ. давно и так много не писал.

Добавлено спустя 42 минуты 28 секунд:

на вазовских треугольниках большие?

ФУХ. давно и так много не писал

От рельс и делал.
Судя по тому, если вы возьмете ключ и попытаетесь открутить или закрутить колесо, то заметите как оно гуляет в стороны.
У иномарок у всех вилочная система.
Кстати так же встречаются иномарки, у которых тоже стоят треугольные рычаги, например в ровере .
Вот такие поставил, на фото верхние.

Качественный или не качественный, но все равно эти цветные железяки меня не устраивают по качеству.

1. Отрезал и переварил ушки (1), сместил их дальше от сайленблока. Ибо эти ушки цепляют за крепление к кузову.

2. Отрезал и выкинул нахер стержень с резьбой (2).
Ибо был сделан из какого то гавна. Наверное сталь 3 .
При затяжки сорвал на них резьбы гайкой.
В общем выточил у токаря такие же стержни из арматуры, сталь 45.
Приварил, закрутил крепко — все держит.

А куда уйдут удары от ям, рельс и тому подобное?

На весы ложил для сравнения со стоком?

Гуляет сабля, она для того и есть. Немного связав точки на фотке — может чего и улучшишь. Но сильно сомневаюсь в целесообразности данной затеи. Сабля как гуляла — так и будет гулять. Да и распорка твоя либо по сварному шву отвалится, либо болт срежет.

Не надо путать кисло с розовым. Все неровности отрабатывает тройка пружина-амортизатор-опора. А болтание колеса — это уже перестраховка от того, что кузов слабенький и его на кочке может порвать по швам, если сделать жёсткий рычаг. Только лишь. А все сопли про комфорт — это просто сопли и теоретические предположения, основанные на общепринятой аксиоме, что мягко=комфортно. А на самом деле всё совсем не так.
Но, благодаря таким деятелям, как pavel74, которые, скорее всего, и за руль-то никогда не садились, будут и эти заблуждения, и споры с пеной у рта о том, что не видели и о чём имеем представление только по картинкам гугела

pavel74 сейчас я тебя усомнюсь в твоих= познаниях gpn

О своих заботься.

Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.
И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?

Ты говоришь, что на твоих картинках нет демпфирующих элементов, а я говорю что они есть.

И объясни, отчего обладателей сих чудоподвесок на неровностях обгоняют похоронные процессии?

потому, что людей, купивших на последнее ржавый таз в кредит меньше, чем людей, отдавших последние штаны за солярис в кредит на 5 лет
И если вдруг он что-то сломает, то на починку денег нет и это — уже трагедия вселенского масштаба.

Именно поэтому туареги, круизёры переползают ямки, а я пролетаю не останавливаясь.
А не потому, что у меня там гнутые мягкие сабли и болтающиеся колёса, а у них всё железобетонно приварено

я говорю, что нет сабель, позволяющих колесу болтаться как овно в проруби. А эта болтанка, с твоих же слов, причина мегакамфорта.

Теплое с мягким не путай.
Речь не за мегакомфорт, а за надежность, способность противостоять ударам. На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан — с супер надежной подвеской. Только почему то в продаже уже появились усиленные рычаги для него.

ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.

ЗЫ. Кстати на твоей похожей конструкции рычаг еще как пружинит.

На твоей нижней картинке рычаг аля ренологан

зазоры там гораздо меньше тазовских. Однако ни разу не получалось потереть колесом.

Зазор там не так уж и мал, как кажется. Что касаемо штатных деформаций — дык оне в пределах расчетных. Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец? А я на 2111 заезжал — на колесе грыжа вылезла, а сход/развал даже делать не пришлось.

Про логан напутал толи с киа, толь с хундаем.

Давай вернемся к началу спора.

Начнем с того, что связка сабля-рычаг сделана совсем не случайно. Передний салентблок сабли подвижен относительно кронштейна рычага на лонжероне. Поэтому в следствии переменной нагрузки угол в месте соединения сабля-рычаг постоянно меняется. На самарах передний салентблок стоит крабе закрепленном на телевизоре. В следствии недостаточной податливости или ломает краб или вырывает крепление. В десятках точку крепления перенесли на балку. Балка более подвижна нежели телевизор 08 и проблема с обрывами ушла.

На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов, в том числе крепление подрамника к кузову-тихо,комфортно, но это нифига не означает долгую жизнь этих самых резинометаллических шарниров и рычагов.

Сколь раз заезжал на небольшой скорости колесом в открытый колодец?

на большой наезжал на тазу. подрамнику и рычагам пофиг. Жахался в ямы с полколеса, шкрябал защитой и выезжал.
Заезжал зимой в люк во дворе. Выезжал сам
А вот на девятке сравнительно небольшая ямка сместила руль примерно на 45 градусов. Сток, фигли.

На ино с подрамниками тоже есть куча демпфирующих эементов,

Но по мне так лучше адекватную подвеску, позволяющую объехать препятствие, чем непойми что с верой, что резинки (за 100р, если говорим про таз), будут жить.

У меня на прежней 2111 пробег под 190ткм. Дороги были очень разными. Из родного(в смысле салентов) заменил в том году ромашки, после почти на ней и не ездил — с одной стороны стало стучать, а со второй профилактически. Манера езды не экономная. И это ненадежная подвеска?

У меня на прежней 2111 пробег под 190ткм. Дороги были очень разными. Из родного заменил в том году ромашки, после почти на ней и не ездил — с одной стороны стало стучать, а со второй профилактически. Манера езды не экономная. И это ненадежная подвеска?

Читайте также  Шарнир кулисы ваз 2110

Установка треугольных рычагов на Лада Приора своими руками

Здравствуйте. Сегодня на ВАЗ Ремонт очередной фотоотчет по ремонту. В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

  1. Новые гайки растяжек на «24»;
  2. Удлиненные болты (в некоторых случаях необходимы, в зависимости от производителя);
  3. Регулировочные шайбы кастера (тоже на всякий «пожарный», если между осью рычага и балкой образуется зазор);
  4. Набор ключей;
  5. Съемник для шаровой опоры.

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Если шаровая «живая», в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
  2. Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.

  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).

  1. Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать «развал-схождение». Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.

Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

3х угольные рычаги на ВАЗ или по просьбе общественности

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    3х угольные рычаги на ВАЗ или по просьбе общественности

    На Чукотке без 3хуголок ездят только два ВАЗа — ВАЗ-2115 ГИБДД.
    Треугольный рычаг — легкий, жесткий и в то-же время недеформируемый узел передней подвески. Он устанавливается вместо штатной детали, которая состоит из рычага подвески и растяжки, которые соединенны резиновыми шарнирами (сайлентблоками). При этом Владелец ВАЗа получает почти аналог того что уже давно придумано в японском автопроме — жесткое крепление колес, жесткость управления и отсутствие эффекта подруливания, ну и так далее (Я с Чукотки. у меня в остовном нужно бороться со снежными переметами, сыпучими песками вдоль берега моря и «окияна» и обледенелыми дорогами а вот со скоростными характеристиками не очень — дорог таких нет, хотя 3хуголки на льду — кайф по управляемости и буду рад если кто еще будет дополнять данный пост)

    И Так:
    Треугольный рычаг на ВАЗ позволяет существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.

    Усттановка треугольного рычага позволяет изменить направление нагрузки, на передок у ВАЗ 2108-2110(12)-Калина и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между телевизором и местом крепления лонжерона к кузову. Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108. но также это на старых ВАЗах обеспечивается только при условии поставки поперечных растяжек

    Что получаем:
    Треугольные рычаги ВАЗ позволяют существенно (если не сказать в моем случае — охрененно) улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
    Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске даже при значительном изноче саленблоков, а это улучшает управляемость.
    Проблемы:

    Многие из вас сталкивались или столкнутся с проблемой при установке треугольных рычагов: болт крепления стойки стабилизатора с большим трудом встает на свое место (в некоторых случаях — только при применении большого усилия — особенно на Калинах), от чего со временем возможен выход из строя сайлентблока стойки стабилизатора в связи с большой осевой нагрузкой на него. Данная проблема возникает в связи с неуниверсальностью заводского стабилизатора, осевые нагрузки с которого при различных конфигурациях подвески конкретного автомобиля могут лечь на плечи болта крепления стойки стабилизатора, а в связи с этим — непосредственно на сайлентблок. Но данное утверждение актуально только для тех кто собирается Юзать ВАЗ более 3х лет. Во избежание подобных казусов — старайтесь следить за состоянием сайлентблока и как можно чаще проводить его ревизию, в особенности в случаях установки большого кастра (продольного наклона передней стойки).
    Также напоминю о том, что в случае установки треугольных рычагов длина стандартного болта крепления стойки стабилизатора мала и нужно искать новый на 2-3 см длиннее и заранее.
    Кроме того, на некоторых автомобилях ВАЗ замечена возможность задевания соленоида включения задней скорости треугольным рычагом. Но только при существенном (более 30 мм) занижении подвески.

    Про техосмотр и рычаги:
    Все работники ТО прежде всего механики а не юристы и это нужно помнить.
    Что значит фраза «Вы изменили конструкцию Заводскую», да ничего пока заявляющий не докажет это документально решением с завода изготовителя или экспертной комиссии, а до этого действует презумпция невиновности и Вам ничего доказывать не нужно а голые слова — повод написать заявление в прокуратуры. Учитывая то что все ТО грешать нарушениями — Вас просто отТОшнят после такого заявления и все будет ГУД. но самое главное — АВТОВАЗ никогда не даст отрицательного ответа на ваши нововведения, не выгодно им, знаю это после того как доказывал ГИБДД что у меня конструкционно якобы с завода была предусмотренна установка кенгурятника с лебедкой — а иначи как переезжать реки в брод.
    Но — у меня всего два пункта прохождения ТО в Анадыре и я просто не стал спорить, а покрасил всю подвеску антикоррозийной краской в единый цвет чтоб не бросалось в глаза — результат — ТО до 2015 года.
    Удачи.

    Читайте также  Скачет напряжение ваз 2107 инжектор

    Треугольные рычаги на ваз 2114 — замена, ремонт

    Треугольные рычаги с полиуритановыми втулками (для большей надежности и долговечности) с ними сразу за одно установил:
    — крабы усиленные
    — стойки стабилизатора SS20 на красном полиуретане
    — шаровые опоры HOLA
    — растяжку нижнюю (пока что снова снял лежит без дела)

    Описание:
    Треугольные рычаги ВАЗ 2108-2115 позволяют существенно улучшить управляемость и уменьшить увод углов подвески.
    Устнановка треугольных рычагов позволяет изменить направление нагрузки, на переднюю панель у ВАЗ 2108-2109-21099 и на балку у ВАЗ 2110-2112, с продольного на поперечное. При этом обеспечивается дополнительная жесткая связь между передней панелью и местом крепления лонжерона к кузову. Треугольные рычаги увеличивают жесткость передней части кузова автомобиля и повышают стабильность геометрии подвески ВАЗ 2108.
    Треугольный рычаг связывает три точки передней подвески (место крепления краба, шаровой опоры и место крепления штатного рычага к кузову). Конструкция позволяет убрать люфты в передней подвеске, это улучшает управляемость.

    Были куплены ещё 7 июня тогда я ещё даже и не думал что буду собирать турбо, а просто хотел собрать 16чик с лёгкими доработками. Но в один прекрасный день я оказался с ваз 2108 турбо тут то и появилось желания собрать себе то же самое, и поэтому по подвески ограничился только треуголками а все бабулеты стали уходить в мотор.

    Отписывайтесь кто ставил себе треугольные рычаги, и почувствовал какие либо изменения (какие значения кастера выставил)

    Отзыв: Треугольный рычаг передней подвески Фор-Маш для ВАЗ — Отличное решение для улучшения жесткости передней части кузова и управляемости

    • ДОСТОИНСТВА: Цена, улучшение управляемости, увеличение жесткости кузова, надежность, увеличение безопасности.
    • НЕДОСТАТКИ: Немного жестче становится подвеска автомобиля. Надо дорабатывать. Сложно устанавливать.
      Доброго времени суток.

    Начну свой отзыв с пред истории. Начались проблемы с так называемым телевизором на ВАЗ 2115 2002 года выпуска. Эта извечная проблема для самар. У них слабый запас прочности и со временем даже без аварий металл в этом месте начинает трескаться, т. к. испытывает большие нагрузки.

    Было принято решение произвести ремонт и замену заводских рычагов передней подвески на треугольные, которые меняют нагрузку на телевизор с продольной на поперечную. И соответственно такой проблемы уже не будет. Как говорится сделал и забыл.

    Бывший владелец авто уже ремонтировал, но не качественно. На фото видно следы сварки. Поэтому старый металл вырезали и приварили накладку из листа 2мм. Думаю этого хватит с запасом.

    Рычаги заказывал через интернет. На официальном сайте Фор-Маш. Доставили быстро. Почему именно Фор-Маш — потому что цена приемлема, сайт информативный, и уже много лет на рынке.
    Заодно купил в магазине растяжку крабов неизвестного производителя, для большей уверенности.

    Вот так все выглядит собранным, но не установленным. За качество фото извините, делал на телефон в гараже.
    На фото видно, что на рычаге большой запас для гайки. Не очень красиво смотрится. И чувствуется, что будет мешать.

    И вот в какую проблему это вылилось при установки. Закрутить гайку рычага и болт крепления краба можно, но есть один нюанс. Защиту двигателя с таким выпуском рычага прикрутить не возможно. Он не даст это сделать. Поэтому надо будет отпиливать болгаркой или пилой по металлу, что не есть гуд. Болгарки и пилы у меня нету. Поэтому пока временно езжу без защиты.

    Еще болт крепления краба открутить возможно только рожковым ключом. Головка не влазит. Процедура такая: сначала гайку вкручиваем, потом болт. По другому не получится.

    Вот я их уже установил и покатался немного. Ощущения от езды чуть ниже в отзыве.

    Хочу обратить внимание на то, что гайка шаровой опоры не прикрутилась как надо. Должны остаться хотя бы три витка резьбы.

    Но тем не менее держится хорошо. снимать шаровую еще не пробовал, но похоже, что без съемника не обойтись.

    Вот так выглядит регулировка угла кАстера. Отрегулировал пока на глаз. Потом поеду на сход-развал.

    При установке столкнулся с проблемой нехватки длины болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На фото болт который нашелся в гараже. Очень много торчит и этим кончиком цеплял обод колеса при вывороте до упора колеса. Позже я его заменил на болт М10х110 и его вполне хватило и ничего теперь не цепляет. Так что если будете устанавливать такие рычаги не забудьте докупить дополнительно болты сразу с гайками и шайбами.

    На фото сверху можно увидеть как длина правого рычага не совпадает, т. е. не доходит до краба и приходится подкладывать регулировочные шайбы, чтоб нормально притянуть гайку рычага.

    Фото сверху аналогично предыдущему, только с левым рычагом. Опять подкладывать шайбы.
    Рычаги одинаковые, но расстояния разные. Скорее всего кузов у моей старенькой машины уже не правильной геометрии.

    Сайлентблоки полиуретановые. Они более долговечные и на морозах не дубеют как резиновые. Уже запрессованы в рычаг производителем.

    И вот настало время рассказать Вам ощущения от езды:
    — Машина стала лучше реагировать на руль. Задержки стали менее заметные.
    — Жесткость подвески увеличилась, стала даже очень жесткой. По гладкому асфальту на большой скорости это хорошо.
    — Машину стало меньше уводить в сторону при резком разгоне, торможении.
    — Мелкие неровности (что то вроде так называемых ребрышек на дороге в период оттаивания снега) вообще практически перестали восприниматься. Подвеска стала их почти полностью проглатывать.
    — По дворам по глубоким ямам стало менее комфортно ездить. Надо будет что то с этим делать. Возможно не совпадает ось рычага с осью отверстия в растяжке крабов. Возможно оттого что не делал сход-развал. Хотя машину на скорости в сторону не ведет. Развал на глаз в норме. Кастер не могу сказать, но руль при вывороте в движении автомобиля возвращается. Соответственно настройки углов сбились не критично. Делать развал-схождение буду однозначно.

    В общем есть и плюсы и минусы. Но в любом случае плюсов больше. И основная их задача в моем случае это жесткость передней части кузова, которая так же обеспечивает большую безопасность, что не мало важно.

    Треугольные рычаги ваз чертеж

    Этот товар выбрали 181 покупатель

    • Описание
    • Доставка и оплата
    • О товаре
    • Отзывы (7)

    Рекомендованы для применения на спортивных и тюнинговых автомобилях.

    Преимущества:

    • Повышают жесткость и прочность конструкции передней подвески;
    • Улучшают качество рулевого управления, а именно: повышается информативность, автомобиль слушается руля более четко;
    • Увеличивают колесную базу;
    • Имеют возможность выставления большего угла кастора;
    • Обеспечивают больший выворот колес.

    Особенности:

    • Регулируемые;
    • Сайлентблоки из полиуретана (ПУ).

    Важная информация для заказа!
    Рычаги не устанавливаются на автомобили оснащённым Роботозированной коробкой передач, вариатором, и АКПП!
    Установка возможна только на автомобили оснащёнными механической коробкой передач и кулисовым приводом переключения скоростей.

    Комплект: 2 рычага

    Читайте также  Разборка замка зажигания ваз 2110

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Тюнинг Лады Приора, заключающийся в увеличении мощности силового агрегата и последующем агрессивном вождении, требует от владельца стойкого терпения при модифицировании узловых агрегатов, чёткости выполненных работ и стабильной надёжности устанавливаемых деталей. Даже элементарное изменение ширины колёсной базы заключается в последующей корректировке наклона колеса. Возрастание производительности мотора не является окончательной стадией модернизации штатной комплектации транспортных средств ВАЗ 2110, до увеличения мощности авто необходимо предусмотреть замену узловых элементов подвески, предотвратив протирание шин и заваливание кузова на поворотах.

    В составе шасси транспортного средства ВАЗ 2108 важным компонентом подвески являются рычаги подвески. Их дефект существенным образом сказывается на мобильности авто, вызывая проблемы передвижения и ставя под угрозу комфорт и безопасность. Элементы передней подвески подвергаются значительному изгибанию при резких поворотах и агрессивном управлении, поэтому для исключения неисправностей данные изделия изготавливают из металлических толстых трубчатых заготовок, соединённых качественным сварным швом и окрашенных для долговечности. Обеспечение высокой подвижности гарантируется полиуретановыми втулками.

    В целях соответствия транспортного средства ВАЗ 2114 гоночным аналогам требуется установка различных углов наклона подвески с оптимальным диапазоном необходимых регулировок для чёткого управления. Камбер выражается в наклоне колеса к поверхности проезжей части и позволяет сохранять пятно контакта шин с дорогой при резких поворотах, создавая максимальное сцепление с дорожным покрытием.

    Регулируемые рычаги треугольного вида производства компании Stinger определяют стиль и качество езды ВАЗ 2170. При установке регулируемых аналогов взамен штатных рычагов улучшается управляемость авто, снижается уровень бокового сноса подвески. Изделия обеспечивают приемлемую жёсткость передней подвески, сохраняя заданную на заводе геометрию кузова. Полиуретановые сайлент-блоки повышают надёжность используемых рычагов, гарантируя устойчивость авто при максимальных нагрузках. Модернизированные рычаги подвески уменьшают проявление люфта, сохраняя прямолинейность движения. Усиленный вариант треугольного рычага является разумным решением, существенно улучшающим управляемость ВАЗ 2113.

    Технические факторы замены штатных рычагов от Лады Приора, ВАЗ 2108 — 2112, моделей ВАЗ 2113 — 2115 на модифицированные треугольные рычаги с регулировкой:

    • одна из стадий тюнинга авто;
    • снижение вибрирующих ощущений;
    • исключение одного из факторов износа колёс;
    • регулировка угла наклона;
    • уменьшение проявления люфта;
    • снижение уровня бокового сноса.

    Увеличение мощности авто Лада Приора требует обязательного и чёткого соприкосновения шин с поверхностью дороги. Это первостепенная задача системы подвески. Рычаги подвески позволяют шине удерживаться на полотне, сохраняя прямолинейность движения кузова вне зависимости от ребристости дороги, обеспечивая вертикальное перемещение колеса под правильным углом относительно кузова автомобиля, выбранного направления движения и заданной скорости перемещения.

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: