Торпеда газ 3110 на ваз 2107 - Volog-damaz.ru

Торпеда газ 3110 на ваз 2107

Метки: торпеда от газ в ваз. для тех кто решил заморочиться установить торпеду от Волги 3110. я не знаю почему я решил ее поставить, наверно от нечего делать или потому что не нашел другую.На разборке была найдена данная панель . и вскоре я начал установку торпеды в пятачка. для начала снял старую торпеду.думаю тут нет ничего с…

Торпеда газ 3110 на ваз 2107

Панель от волги в классику. мануал по установке

для тех кто решил заморочиться установить торпеду от Волги 3110. я не знаю почему я решил ее поставить, наверно от нечего делать или потому что не нашел другую.На разборке была найдена данная панель . и вскоре я начал установку торпеды в пятачка. для начала снял старую торпеду.думаю тут нет ничего сложного, там всего 10 болтов или меньше. точно не помню уже. потом берем волговскую торпеду. Торпеда сама по себе огромная, как в длинну так и в ширину. пришлось ее немного укоротить болгаркой, отрезал ровно по правому обдуву бокового стекла.как на фотке.но лучше конечно 7 раз измерить и потом резать. далее примерил. по ширине самое то. теперь остался лоб. тут мне помог картон. с его помощью делаем шаблон нашего лобовика и потом переносим его на волговскую панель. потом аккуратно отпиливаем болгаркой. главное не отпилить много чтоб потом не было щелей. когда отпилили несем примерять и если все ок то переходим к крепежу. крепеж берем родной со старой торпеды и сажаем его на заклепки. место отмечаем по месту установки. после этого ставим торпеду на верхние крепления.снизу я торпеду не крепил так как еще буду ставить бороду от волги.теперь бардачок. чтоб его поставить нужно будет отпилить кусок усилителя к которому крепилась старая торпеда. по печке стандартных тросов вполне хватает чтоб перенести печку на волговское место. что по обдувам, на лоб ставим от шестерки, вырезая в самой панели места под них и проведя от них к стандартным шланг.можно еще поставить от гранты(они лучше смотрятся. левый обдув стекла оставляем стандартным .я его чуть отрезал так как упирался в торпеду. правый воздуховод я заглушил.
Электрика.
Чтобы работал спидометр, вкрутил датчик скорости от 2110 6 импульсный. По электрике просто сравнивал схемы подключения 3110 и 2107 и цеплял провода.у кого карб придется перенести рукоядку привода воздушной заслонки и заменить трос от 2108.схему брал следующую:

Разъем ХР1
1 К реле прикрытия воздушной заслонки карбюратора (Подсос) «Минус» Серо-Красный
2 Резерв
3 К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости Сигнал с датчика Зелёно-Белый
4 Резерв
5 К датчику перегрева двигателя «Минус»
6 Закрытие дверей салона, капота, багажника* «Минус» Бело-Чёрный
Минус с концевика левой водительской двери.
7 К датчику аварийного давления масла «Минус» Серо-Синий
8 Резерв
9 К датчику указателя давления масла Сигнал с датчика
10 Резерв
11 К датчику указателя уровня топлива Сигнал с датчика Розово-Красный
12 Резерв
13 Резерв
Разъем ХР2
1 Резерв
2 К выключателю пониженной передачи* «Минус»
3 Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи) постоянный не отключаемый плюс Розовый
провод от замка зажигания контакт 30.
4 К выключателю блокировки меж осевого дифференциала* «Минус»
5 К переключателю указателей поворота (правый борт) «Плюс» Синий
От фишки, та что на аварийке.
6 Резерв
7 К переключателю указателей поворота (левый борт) «Плюс» Сине-Черный
От фишки, та что на аварийке.
8 К выключателю заднего противотуманного фонаря* «Плюс» Оранжево-Чёрный
Протянул от кнопки включения, до КП красный.
9 К выключателю стояночного тормоза «Минус» Коричневый
10 К выключателю габаритных фонарей «Плюс» Жёлтый
11 К выключателю дальнего света фар «Плюс» Зелёный
12 К выключателю освещения КП «Плюс» Белый
13 К выключателю передних противотуманных фар* «Плюс»
Разъем ХР3
1 К датчику отключения ABS «Минус» На минус, иначе эта желтая лампочка будет сильно раздражать при езде.
2 Обогрев заднего стекла «Плюс» Зелёно-Красный
Протянул от кнопки включения, до КП Бело-чёрный.
3 Корпус
4 Выход спидометра к бортовому компьютеру
5 Клемма 15 выключателя зажигания с замка зажигания Синий
Протянул ещё один серый провод от замка зажигания контакт 15.
6 К датчику скорости спидометра (протянул зеленный провод) Сигнал с датчика
7 Корпус
8 К датчику низкого уровня тормозной жидкости «Минус» Розово-Синий
Удлинил зелёным проводом. См. прим. Для XP3-8.
9 К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) Сигнал с катушки зажигания Коричнево-Синий
10 Клемма 15 выключателя зажигания с замка зажигания Синий
Протянул ещё один серый провод от замка зажигания контакт 15
11 К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) Сигнал с блока управления двигателя
12 К реле разряда аккумуляторной батареи «Минус» Коричнево-Белый
13 Ближний свет фар* «Плюс» Серо-красный или серый
Разъем ХР4
4 К датчику низкого уровня стекло омывающей жидкости* «Минус»
5 К датчику КМПСУД или к выключателю свечей накаливания «Минус»
6 К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля* «Минус»
7 Износ тормозных накладок* «Минус»
8 К датчику наличия воды в топливном фильтре* «Плюс»
9 К выключателю свечей накаливания «Плюс»
10 Резерв
11 Резерв
12 Резерв
13 Резерв

Примечание для XP3-8
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как – бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.

Контакты 3 и 7 разъема ХР3 для «минуса», «плюс» лучше брать прямо с АКБ, я дополнительно повесил на автомобильный фильтр для магнитол и подстраховался предохранителем на 0,25А.
Точнее и стабильнее приборов я не видел на Волгах: лампочка бензина не мигает на кочках, тахо и спидометр не прыгают когда им вздумается.
Основные проблемы были следующие: назойливая сигнализация приборки о критически низком давлении масла (хотя оно в норме), но выход нашел, заменив датчик на ММ358, тем самым поднял индикацию до

2,4 кгс/см на ХХ;
Повышенная громкость пищалки приборки – убавил, залепив дырочки скотчем.

Остались так же не задействованные провода (они нам уже не понадобятся), а именно провод идущий на лампочку сигнализатора резерва топлива (сине-красный), сигнализатор включения указателей поворота (сине-белый, он нам тоже уже не нужен, т.к. мы взяли левыйправый поворот от аварийке, можно и от под рулевых переключателей.)
Из оставшихся проводов 2-а оранжевых провода соединить вместе с сине-красным.

Панель приборов от Волги ГАЗ 3110 в ВАЗ 2107

За материалы к данной статье огромная благодарность выражается пользователю нашего форума DonPedro ;) Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже. И тут вдруг случилось счастье друг подогнал две панели то-ли от газели то-ли от волги — не знаю, да это и не важно они все равно одинаковые. Пошел процесс плотного изучения всего и вся, касающегося данной приборной панели, даже инструкцию наковырял от нее, правда нового образца, но они взаимозаменяемы.

Кстати отмечу, что ранее уже была у меня панель слегка модернизированная родная вот пару фоток, это имитация дня:

А вот так выглядит с подсветкой:

Вроде бы очень даже ничего, но как известно, больная голова рукам покоя не дает. Когда разбор с проводкой закончен был, осталась еще одна задача — овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что. Наковырял я где-то пластмасюльку от бабинного магнитофона. Путем колдования с паяльником, ножиками, ножницами и газовой плиты получилось следующее — вот так у меня выглядит приборка днем:

Читайте также  Подиумы на евро обшивки ваз 2110

А вот так приборка выглядит в темное время суток:

В целях использования полного функционала новой приборной панели у меня под капотом поселились бачки от инжевой зубилки:

Поскольку панель от Волги овальная по краям, а у семерки это строгий прямоугольник пришлось, как я уже и писал выше, помудрить с пластмассой, паяльником, ножом и газовой плитой и в конечном итоге получились вот такие вот уголки:

Так же пришлось слегка отпустить крепеж гидрокорректора фар, а то панель встает криво. А так она его прижимает и все в порядке:

На следующих двух фото показан крепеж, кстати по крепежу тоже есть откат для возврата к стандартной панели приборов в случае необходимости:

Вот так выглядит переходной жгут проводов к родной проводке. Всегда есть возможность поставить родную панель :)

Для удобства скачал с инета иструкцию по приборке от волги, скачать ее можно по ссылке в начале статьи, а в ней таблица с распиновкой всех выводов. По ней я ориетировался при подключении. А к родной проводке по книжке смотрел что где как. Особых трудностей нет. Долго все это правда, времени нехило надо. Кропотливая работа очень. А датчики уровней жидкости — так там вообще все просто. Один провод на массу, второй к приборке на соответствующий контакт. Как говорил выше — очень много проводки и главное не запутаться в ней. Но я делал все на разъемах и подписывал их. Чтобы при соединении не запутаться :) Так же отмечу — для того что бы работал спидометр я поставил датчик скорости электронный от ВАЗ 2110 6ти импульсный. Еще в планах подключить красную лампочку перегрева к вентилятору, чтобы когда он срабатывал я об этом знал. И еще про датчик масла не написал. У меня семера с эконометром, поэтому пришлось купить тройник от шестерки на два датчика и сам датчик давления от 402 двигла чтобы показания были нормальными. Датчик бензина примерно такой же как у газовский (по сопротивлению) там особо заморачиватся не с чем. Датчик температуры подходит родной ВАЗ. Вот собственно и все. Обсудить данную статью можно на форуме, там же можно задать вопросы если чтото не понятно! Удачи!

Панель приборов от Волги ГАЗ 3110 в ВАЗ 2107

Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже. И тут вдруг случилось счастье друг подогнал две панели то-ли от газели то-ли от волги — не знаю, да это и не важно они все равно одинаковые.

Пошел процесс плотного изучения всего и вся, касающегося данной приборной панели, даже инструкцию наковырял от нее, правда нового образца, но они взаимозаменяемы.

Кстати отмечу, что ранее уже была у меня панель слегка модернизированная родная вот пару фоток, это имитация дня:

Доработанная приборка ВАЗ 2107

А вот так выглядит с подсветкой:

Тюнингованная приборка ВАЗ 2107

Вроде бы очень даже ничего, но как известно, больная голова рукам покоя не дает.

Когда разбор с проводкой закончен был, осталась еще одна задача — овальную панель впихнуть в квадратную торпеду семерки. Процесс слегка затянулся в связи с поиском подходящей пластмассы, ибо не хотелось мне пялится постоянно на бог знает что. Наковырял я где-то пластмасюльку от бабинного магнитофона. Путем колдования с паяльником, ножиками, ножницами и газовой плиты получилось следующее — вот так у меня выглядит приборка днем:

приборная панель от волги 3110 на ваз 2107

А вот так приборка выглядит в темное время суток:

В целях использования полного функционала новой приборной панели у меня под капотом поселились бачки от инжевой зубилки:

Новые бачок омывателя и расширительный бачок от зубилы

Поскольку панель от Волги овальная по краям, а у семерки это строгий прямоугольник пришлось, как я уже и писал выше, помудрить с пластмассой, паяльником, ножом и газовой плитой и в конечном итоге получились вот такие вот уголки:

Заделанные углы на приборке

Так же пришлось слегка отпустить крепеж гидрокорректора фар, а то панель встает криво. А так она его прижимает и все в порядке:

На следующих двух фото показан крепеж, кстати по крепежу тоже есть откат для возврата к стандартной панели приборов в случае необходимости:

Крепление приборки от волги 3110 в ваз 2107

Вот так выглядит переходной жгут проводов к родной проводке. Всегда есть возможность поставить родную панель :)

Жгут переходник с проводки ВАЗ 2107 на приборку от волги ГАЗ 3110

Для удобства скачал с инета иструкцию по приборке от волги, скачать ее можно по ссылке в начале статьи, а в ней таблица с распиновкой всех выводов. По ней я ориетировался при подключении. А к родной проводке по книжке смотрел что где как. Особых трудностей нет. Долго все это правда, времени нехило надо. Кропотливая работа очень. А датчики уровней жидкости — так там вообще все просто. Один провод на массу, второй к приборке на соответствующий контакт. Как говорил выше — очень много проводки и главное не запутаться в ней. Но я делал все на разъемах и подписывал их. Чтобы при соединении не запутаться :)

Так же отмечу — для того что бы работал спидометр я поставил датчик скорости электронный от ВАЗ 2110 6ти импульсный. Еще в планах подключить красную лампочку перегрева к вентилятору, чтобы когда он срабатывал я об этом знал. И еще про датчик масла не написал. У меня семера с эконометром, поэтому пришлось купить тройник от шестерки на два датчика и сам датчик давления от 402 двигла чтобы показания были нормальными. Датчик бензина примерно такой же как у газовский (по сопротивлению) там особо заморачиватся не с чем. Датчик температуры подходит родной ВАЗ. Вот собственно и все. Обсудить данную статью можно на форуме, там же можно задать вопросы если чтото не понятно! Удачи!

  • 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

[/group]
Другие новости по теме:

Тюнингуем приборную панель ваз своими руками. Тюнингуем приборную панель ваз своими руками Тютинг звука или Красное платье для Лады

Товарищи кулибины, представляю вашему вниманию свою давнюю переделку приборов газ 3110 на ваз 2107 Собственно у меня имелся авто 21053 с установленной торпедой от 2107. Всё бы ничего но родные приборы с их горе подсветкой меня не устраивали. И решил я поставить из от Газ 3110. Делалось это очень давно, руки ещё были не те. поэтому вышло немного топорненько. Но суть я думаю передать получится. Вынул всё из авто и припёр домой:

Тросиков тут нет, поэтому нужно купить датчик скорости от 2110 вот такой:

Читайте также  Сцепление на ваз гранта цена

На выходе имеем готовый вариант:

Между делом перенёс музыку в верхнюю часть и переделал нижнюю консоль (поставил туда мощные вентиляторы) и при подаче воздуха в ноги можно подавать его в центр салона. Но это уже другая тема и такая только у меня наверное :)))))

Вот единственное качественное фото:

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.
Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку. Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Порядок снятия и установки

Перед тем как начать работы по снятию, необходимо обесточит автомобиль. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Кому-то достаточно выключить «массу», кто-то просто снимает клемму. Далее порядок будет таким:

  • Снятию будут мешать ручки управления вентиляцией салона и краном подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. На помощь в этом случае приходит отвёртка;
  • Следующим шагом будет освобождение рукоятки сброса суточного пробега. Он находится с правой стороны «торпедо» возле выключателя аварийной сигнализации. Нужно отвинтить гайку крепления, снять её вместе с шайбой и утопить внутрь панели;
  • С правой стороны «приборки» в районе рычагов управления отоплением и вентиляцией, имеется заглушка, которую нужно снять. С этим хорошо справляется тонкая шлицевая отвёртка. Под заглушкой имеется саморез, его нужно выкрутить;
  • После этого нужно легонько потянуть на себя правую сторону панели. Вытащить её далее пока не представляется возможным. Этому мешает трос спидометра, шланг эконометра и провода;

  • Трос спидометра фиксируется рифлёной гайкой, которая отвинчивается без особых усилий. Единственная проблема, которая может «испортить» имидж ремонтника, это наличие смазки на оболочке троса спидометра. Поэтому лучше эту операцию выполнять в перчатках. Выполнять демонтаж троса лучше всего с правой стороны панели или сверху, в других местах сделать это будет невозможно;
  • Далее нужно освободить от шланга, который подводит вакуумное разрежение к эконометру. Он крепится без хомутов, нужно просто потянуть его на себя. Может потребоваться приложения некоторого усилия;
  • На этом процедура снятия не закончена, щиток удерживается проводами. Они объединяются в разноцветные пластиковые разъёмы. Освобождая их, запомните, как они были расположены, чтобы потом при сборке правильно установить на место.

После этого щиток легко вынимается наружу для производства ремонта, тюнинга или других работ. Операция по установке производится в обратном порядке к снятию. Нужно только внимательно отнестись к установке разъёмов с проводами на свои места.

Как видно из выше сказанного, проблем при выполнении демонтажа «приборки» нет. Надеемся, что любому читателю, который ознакомиться с этой статьёй станет понятно, как снять панель приборов на ВАЗ 2107. Как и в любом деле при работе со сложными механизмами, торопиться не следует во избежание «случайных» поломок или повреждений.

Инструкция по демонтажу приборки на ВАЗ 2107

Самая главная часть салона находится в передней части — это панель приборов или приборка. На ней находятся разные виды индикаторов, которые информируют водителя об исправности авто, а также выдают прочую важную информацию, например скорость движения или частота вращения коленчатого вала. Иногда возникает необходимость демонтажа этой детали, и поэтому водители задаются вопросом, как снять панель приборов на ВАЗ 2107 самостоятельно, о чем можно узнать из материала.

—>ВАЗ-04 —>

Всё об отечественных автомобилях

  • Регистрация
  • Вход
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube

Пожалуй не будем спорить о том почему выбрал этот вариант. в любом случае он куда удачней, чем изобретать что то с штатными приборами. Мой выбор пал на приборы Газ с серыми шкалами (так называемая Комбинация приборов Волга, Газель (тюнинг-серая) (385.3801-10) инжектор)

Что нам необходимо:
— Сама комбинация приборов. (Фото 1)
— Старая комбинация 2107, некоторая её часть (Фото 2)
— 4 колодки под провода (так называемые XP1,XP2,XP3,XP4) (Фото 3)
— Провода в эти колодки. (на фото 3 их видно)
— Суперклей 2 шт. они по 3 грамма.
— Термоклей (удобно работать, быстро сохнет, можно и обычный «Момент»)
— Папку для документов, желательно как можно тверже. (будем закрывать дырки)
— Баллончик Антигравия (им мы будем скрывать косяки, в процессе их не избежать)

Начнем.
Как не хотел я этого делать, но рассмотрев кучу вариантов понял что этого не избежать… Берем приборы Газ и разбираем их. Из этой кучи пластмассок берем эту (фото 4) и режим, точнее пилим. Вариантов много как это можно сделать, я делал так, закрепил маленькую болгарку, с тонким диском в тисках и аккуратно обрезал, то что нам уже не понадобится.

Вот что у нас должно получиться (Фото 5), все заусенцы убирал с помощью обычного выжигателя . Эту пластмасску надо обвести на папки для документов, вообщем делаем «уголки», которые нам очень помогут. Делаем сперва шаблончики на бумаге, подгоняем все по месту, после чего убеждаемся что все заподлицо, косяки более менее закрыты. Окончательно эти шаблончики кладем на паку и обводим. Получаем (Фото 6), накинув стекло, что бы понять, что будет видно, что не будет и как обстоит дело с безобразием от клея.

Переходим к приборам 2107… разбираем их, нам нужна только вот эта рамка (на фото Фото 7), предварительно аккуратно сняв с неё стекло. Разметив на обратной стороне контор, берем выжигатель и выжигаем (можно и обычной маленькой пилкой от ножовки). В Эту «дырку» будем монтировать полученную консистенцию от ГАЗ. Получаем в итоге гибрида Ваз и ГаЗ. В некоторых местах склеиваем на суперклей, что бы так сказать оно держалось, а потом основательно проходим этим же суперклеем. Место с обратной стороны за уголками проливаем термоклеем.

В итоге было принято решение покрасить черной краской, но покрасив, я понял что можно сделать и лучше, так как краска скрыло не все косяки (без них крайне сложно сделать), в принципе можно было оставить и так, т.к. чтобы увидеть косяки надо было очень старательно приглядываться… а там ещё и стекло.

Купил в «Мерлен» баллончик аля под мрамор, стоит много, но на деле обычный антигравий с добавками цвета, так что подойдет обычный антигравий. Заклеил не окрашиваемую область и нанес равномерным тонким слоем главное не перестараться, а то антигравий имеет свойство от жирного слоя трескаться.

Остается вклеить стекло и просверлить в нем дырочки под торчащие переключатели…
Подключение к проводке это следующий этап, о котором и пойдет речь.

Коммутация проводки Комбинация Приборов от ГАЗ на ВАЗ

Номер контакта Назначение Управляющий сигнал Провод в проводке 047 (подторпедной)
Разъем ХР1
1 К реле прикрытия воздушной заслонки карбюратора (Подсос) «Минус» Серо-Красный
2 Резерв
3 К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости Сигнал с датчика Зелёно-Бьлый
4 Резерв
5 К датчику перегрева двигателя «Минус»
6 Закрытие дверей салона, капота, багажника* «Минус» Бело-Чёрный
Минус с концевика левой водительской двери.
7 К датчику аварийного давления масла «Минус» Серо-Синий
8 Резерв
9 К датчику указателя давления масла Сигнал с датчика
10 Резерв
11 К датчику указателя уровня топлива Сигнал с датчика Розово-Красный
12 Резерв
13 Резерв
Разъем ХР2
1 Резерв
2 К выключателю пониженной передачи* «Минус»
3 Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи) постоянный неотключаемый плюс Розовый
провод от замка зажигания контакт 30.
4 К выключателю блокировки межосевого дифференциала* «Минус»
5 К переключателю указателей поворота (правый борт) «Плюс» Синий
От фишки, та что на аварийке.
6 Резерв
7 К переключателю указателей поворота (левый борт) «Плюс» Сине-Черный
От фишки, та что на аварийке.
8 К выключателю заднего противотуманного фонаря* «Плюс» Оранжево-Чёрный
Протянул от кнопки включения, до КП красный.
9 К выключателю стояночного тормоза «Минус» Коричневый
10 К выключателю габаритных фонарей «Плюс» Жёлтый
11 К выключателю дальнего света фар «Плюс» Зелёный
12 К выключателю освещения КП «Плюс» Белый
13 К выключателю передних противотуманных фар* «Плюс»
Разъем ХР3
1 К датчику отключения ABS «Минус» На минус, иначе эта желтая лампочка будет сильно раздражать при езде.
2 Обогрев заднего стекла «Плюс» Зелёно-Красный
Протянул от кнопки включения, до КП Бело-чёрный.
3 Корпус
4 Выход спидометра к бортовому компьютеру
5 Клемма 15 выключателя зажигания с замка зажигания Синий
Протянул ещё один серый провод от замка зажигания контакт 15.
6 К датчику скорости спидометра (протянул зеленый провод) Сигнал с датчика
7 Корпус
8 К датчику низкого уровня тормозной жидкости «Минус» Розово-Синий
Удлинил зелёным проводом. См. прим. Для XP3-8.
9 К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) Сигнал с катушки зажигания Коричнево-Синий
10 Клемма 15 выключателя зажигания с замка зажигания Синий
Протянул ещё один серый провод от замка зажигания контакт 15
11 К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) Сигнал с блока упраления двигателя
12 К реле разряда аккумуляторной батареи «Минус» Коричнево-Белый
13 Ближний свет фар* «Плюс» Серо-красный или серый
Разъем ХР4
4 К датчику низкого уровня стеклоомывающей жидкости* «Минус»
5 К датчику КМПСУД или к выключателю свечей накаливания «Минус»
6 К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля* «Минус»
7 Износ тормозных накладок* «Минус»
8 К датчику наличия воды в топливном фильтре* «Плюс»
9 К выключателю свечей накаливания «Плюс»
10 Резерв
11 Резерв
12 Резерв
13 Резерв

Примечание для XP3-8
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как – бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.

Контакты 3 и 7 разъема ХР3 для «минуса», «плюс» лучше брать прямо с аккума, я дополнительно повесил на автомобильный фильтр для магнитол и подстраховался предохранителем на 0,25А.
Точнее и стабильнее приборов я не видел на Волгах: лампочка бензина не мигает на кочках, тахо и спидометр не прыгают когда им вздумается, все показания — почти 1 в 1 с цифровым бортовиком.
Основные проблемы были следующие: назойливая сигнализация приборки о критически низком давлении масла (хотя оно в норме) , но выход нашел, заменив датчик на ММ358, тем самым поднял индикацию до

2,4 кгс/см на ХХ;
Повышенная громкость пищалки приборки – убавил, залепив дырочки скотчем.

Остались так же не задействованные провода (они нам уже не понадобятся), а именно провод идущий на лампочку сигнализатора резерва топлива (сине-красный), сигнализатор включения указателей поворота (сине-белый, он нам тоже уже не нужен, т.к. мы взяли левыйправый поворот от аварийке, можно и от под рулевых переключателей.)
Из оставшихся проводов 2-а ораньжевых провода соеденить вместе с сине-красным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: