Тормозные колодки ниппон ваз отзывы - Volog-damaz.ru

Тормозные колодки ниппон ваз отзывы

Отзывы людей о тормозных колодках Allied Nippon. Как определить подделку.

Тормозные колодки ниппон ваз отзывы

Тормозные колодки Allied Nippon

Страна: Нет данных

Отзывы о тормозных колодках Allied Nippon

Колодки Allied Nippon популярны для моделей

Четвертый месяц пошел у меня опыта с этими колодками, отъездил с ними уже ровно 3500км, по большому счету меня всё устраивает. Главные критерии это сам процесс торможения, с этим всё в порядке, и чтобы не было посторонних звуков от них. Никаких гулов и скрипов не бывает. Смотрю стираются нормально, не быстро, что также радует. Провожу для себя сравнение с другим производителем, которым пользовался раньше, тут всё на нормальном уровне.

  • 2020-11-26

Уже год откатал с этими колодками, по километражу 7000км получилось. В целом меня всем устроили. Расходуются не быстрым образом. Тормозят хорошо, гладко, тут у меня основное беспокойство было перед началом пользования, но всё в порядке. Гула и других звуков никаких не издают, то имелся опыт такой с другим производителем, теперь везде высматриваю этот момент.

  • 2020-09-11

Больше 10 тысяч проехал на этих колодках. Стоят на kia. Шумов, посторонних звуков нет, колодки стираются минимально, тормозят отлично. Брал у официала. Цена на них огонь за такое качество!

  • 2020-08-21

Не соглашусь с негативными отзывами в адрес колодок. Сам проехал на них больше 1000 км, меня полностью устраивают. Не большой скрип был в начале, при торможении. Но он быстро пропал. Колодки устанавливал сам, сели как влитые, хорошо показали себя при торможении в любую погоду. Износ минимальный, особенно если у вас не агрессивная езда вождения. Купил их у официального диллера. Я доволен

  • 2020-07-28

Общий пробег на колодках этой фирмы уже порядка 65000км. Последняя замена колодок была год назад. Это уже четвертые такие колодки, купленные в разных магазинах. Причём если до этого колодки брал в оригинальной упаковке с голограммой, то последние были в обычной картонной нонеймовской упаковке без голограммы, но с маркировкой на самих колодках. И сами колодки были не черного, а коричневого цвета и сильно дешевле (примерно на треть), чем купленные ранее. За это время проехал на них около 13-14тыс. Колодки стерлись примерно на половину. Скрип также был в самом начале, на первых 200-300км, а потом пропал. Диски в прошлом году поставил новые Blueprint. С этими колодками машина тормозит как вкопанная. По моим ощущениям ничем не отличаются от ранее купленных колодок этой же фирмы.

  • 2020-05-26

Единственный недостаток — поскрипывают при торможении со скорости 100 и выше, при спокойном режиме работают плавно и без шума. Производитель проверенный, поэтому поставил и забыл

  • 2020-04-24

Поставил ALLIED NIPPON ADB02126 свистят при влажной погоде.

  • 2016-02-09

Небольшой отчет по колодкам. Штатно стояли ТИИР 295. Претензий к колодкам не было. Вообще. Тормозили нормально, не скрипели. Оставил машину на ТО-2. Звонок от дилера, колодки менять надо. Лан, говорю меняйте. Поменяли, поставили типа «японские» Allied Nippon. По ощущениям не колодки, а кирпичи. Скрип появился практически сразу, но понадеялся что притрутся(почти 1500 км проехал). Чуда не произошло. Мало того, что скрип неимоверный,так временами стал появляться скрежет. Терпение кончилось. Сегодня поставил ТИИР 299 с мастикой и противоскрипной пластиной.

  • 2015-03-04

Поставил Allied Nippon ADB01177, недорогие, в районе 400-500 руб, мягкие, не скрипят, хорошо тормозят. Для кого-то минусом будет то, что они пылят, но для меня это плюс. Все оригинальные колодки (на большинстве всех авто) пылят (но зато мягкие). У меня диски темные, не видно.))

  • 2012-09-20

Поставил allied nippon на передний привод, брал с датчиками износа, т.к. других не было, их просто выкинул(проводки). Доволен как 3 слона, теперь можно тормозить не краснея. Хотя надо отметить что маркон тормозили резче, ниппоны помягче будут, приходится тормозить раньше. Кстати на дисках появилась небольшая выработка, а колодки за 6 тыс. как с магазина.. Из чего интересно они эти марконы делают..

  • 2012-05-31

Авто мне досталось с сожранными дисками и колодками, поменял в сборе. Диск хз какой фирмы — синяя коробка) А колодки — allied-nippon . такое Г. Поначалу скрипели постоянно, позже перестали (рано обрадовался), видимо попритёрлись, но теперь по мере нагрева начинают скрипеть! Когда нагреваются — начинают скрипеть УЖАС. Не берите это.

  • 2012-05-22

Поставил колодки Allied Nippon (купил за 1038р в existe) в комплекте: колодки,пластины противоскрипные, скоба кот при износе пищит, инструкция на рус. , проехал 1000 км диски чистые)))) писка нет в любую погоду))))) тормозит отлично пару раз в пол оттормозился)))) держат как надо)))

Отзывы о тормозных колодках Allied Nippon

177 отзывов и 568 голосов

среди 11 производителей

Поставил тормозные колодки Allied Nippon на задние и передние колёса. Проездил на них примерно 30000 км, из негатива могу отметить присутствие скрипов и плохое истирание, что способствует повышенному износу тормозных дисков, также они пылят.

Диски TRW / колодки Alied Nippon — лучше всего меня радовали на двух сивиках лет пять! Недорого а в деле никаких скрипов / никакого биения и не коптит вообще! Кто бы что ни говорил про ниппон, они реально хороши!

Из дешманских неплохих всегда Аллиед Ниппон уважал. Ходят очень мало, «пылят», но никакого скрипа и повреждений для дисков и тормозят очень неплохо.

Nippon сейчас стоит, свистят офигеть как, чернят не по дням, а по часам. Выехал с мойки, на следущий день пальцем по литью провёл, уже всё чёрное. Паходу подделка. Свист кстати начинается после того, как колодки прогреются, как только из дома выехал, то его нет, через 1км появляется.

Брал в работу якобы японские, так как не знал какие выбрать. Скажу сразу, что тормозные колодки просто отвратительные, при торможении очень жёстко схватываются и сразу слышен ужасающий скрип, такое происходит очень часто в условиях города, хотя на трассе вроде всё хорошо, но всё равно думаю, что буду менять на другую фирму.

Всем прекрасно известно, как ведут себя оригинальные тормозные колодки «ГАЗ». При торможении в теплую и жаркую погоду появлялся скрип. Главное что не устраивало, это торможение на груженном автомобиле.

Решить данную ситуацию удалось заменой тормозных колодок японского бренда Allied Nippon Ltd. После установки проехали около 20 000 км. Остались только положительные отзывы. ALLIED NIPPON ADB0795.

Пользовал разные колодки, но пока это лучшее сочетание цена-качество. АБС выключен. Тормозят отлично, колеса сразу не блокируют, езжу агрессивно, проехал уже 23 ткм, сточились примерно наполовину. Предудущих HQ хватило на 18 ткм. В комплекте, кроме колодок, ничего нет.

Сам на Allied Nippon катаю и ведут себя не хуже именитых брендов без пыли, скрипов и износа диска.

Стоковые стояли МарКон 2110-3501090, не пищали, но диски подъели. Поставил Allied NIPPON ADB0173, понравились — не пищат, тормозят нормально.

Диски брал NK · 209315, тормозные колодки Allied Nippon ADB01558 неберите это гомно, пытался вставить фиксатор оторвался, и на вид не надёжный. Благо есть сварка, приварил и установил на место. Фиксатор отлетел когда я попытался его установить на место. Пришлось его заварить.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках Allied Nippon

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

7 октября 2021, 20:07

У датчиков ABS Optimal только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 октября 2021, 20:07

Проголосовал ЗА амортизаторы CS20 на странице рейтинга

7 октября 2021, 20:07

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

7 октября 2021, 20:07

У шкивов генератора Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 октября 2021, 20:07

У стартера OEM VAG появился первый отзыв!

7 октября 2021, 20:06

У изоленты Coroplast появился первый отзыв!

7 октября 2021, 20:06

У рулевых тяг LYNXauto только 30 голосов! Рекомендуете?

7 октября 2021, 20:05

У автомобильных держателей EIKOSHA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

7 октября 2021, 20:05

Читайте также  Какой бензонасос лучше на ваз 2107 инжектор

У вентиляторов TOPRAN только 40 голосов! Рекомендуете?

7 октября 2021, 20:04

7 октября 2021, 19:49

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

7 октября 2021, 19:20

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

7 октября 2021, 19:03

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

7 октября 2021, 18:23

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 17:37

На REZAW-PLAST написанно уже 25 отзывов.

7 октября 2021, 17:32

На радиаторы охлаждения SAKURA написанно уже 25 отзывов.

7 октября 2021, 16:53

На GMB написанно уже 25 отзывов.

7 октября 2021, 16:01

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 30 производителей!

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 15:53

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

7 октября 2021, 14:35

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 14:29

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:18

Проголосовал ЗА аккумулятор KAINAR на странице рейтинга

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

7 октября 2021, 13:12

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Trico на странице рейтинга

7 октября 2021, 13:09

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 12:07

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

7 октября 2021, 11:03

Краска для суппортов

6 октября 2021, 22:11

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 21:13

не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина эт .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные колодки TRW или Allied Nippon

Тормозные колодки ATE или Allied Nippon

Тормозные колодки NiBK или Allied Nippon

Тормозные колодки Ferodo или Allied Nippon

Тормозные колодки Remsa или Allied Nippon

Тормозные колодки Brembo или Allied Nippon

Что мы знаем о тормозных колодках Allied Nippon

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://alliednippon.com/.

В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Allied Nippon.

Оценка PR — 68 из 100, базируется на основе 177 отзывов и 568 голосов. 109 отзывов имеют положительную оценку, 28 — нейтральную, и 40 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 391 — за, 177 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Brembo и NiBK , но опережая тормозные колодки Textar и TRW.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Allied Nippon:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Тормозные колодки Allied Nippon в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Allied Nippon на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Allied Nippon на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2105, Renault Sandero, Daewoo Matiz, Ford Ranger, Toyota Corsa .
  2. Allied Nippon на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Toyota Celica, Suzuki Escudo, Toyota Yaris, Nissan Avenir, Chrysler Sebring .
  3. Allied Nippon на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Citroen C4, ВАЗ (Lada) 21099, УАЗ Patriot .

Тормозные колодки Allied Nippon в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок Allied Nippon c другими производителями.

Allied Nippon

компания Allied Westlake Pvt Ltd
рейтинг 3.9
отзывов 181
страна Япония

Описание Allied Nippon

Allied Nippon – японский разработчик и производитель тормозных систем и фрикционных материалов. Изделиями бренда комплектуют свои автомобили такие автостроители как Honda, General Motors, Mazda, Suzuki, Yamaha, Hyundai, Ford, Subaru. Продукция и производственные процессы компании сертифицированы в соответствии со стандартами ISO TS 16949:2009, OHSAS18001:2007, ISO 14001, ECE R-90.

Сертификаты Allied Nippon

ISO TS 16949:2009, OHSAS18001:2007, ISO 14001, ECE R-90

Отзывы о Allied Nippon (181)

Диски отличные NK или UBS, а колодки хорошие, действительно не дорогие и качественные колодки ALLIED NIPPON ADB1431, ALLIED SIGNAL AS959, SANGSIN SP1243, HANKOOK FRIXA FPE100.

Черт меня дернул поставить колодки Nippon, не почитав отзывы. Отзыв о них (после пробега на них в 1000 км): ватные тормоза, оооооооочень скрипучие, оооооочень греются (думаю до 90 градусов, к дискам тормозным не притронутся) тормозные диски в обычной манере езды в городе.

Колодки Allied Nippon, откатал пока тысячу, тормозят четко, без скрипов и свиста, на старых колодках был и скрип и свист.

Колодки AlliedNippon ставлю уже не на первое авто. Доволен, не пылят. Тормоза хорошие.

Купил комплект задних тормозных колодок марки Allied Nippon ADB01599. Проехал 2,000 км и колодки во время плавной остановке начали скрипеть. Таким очень противным и громким звуком :). Т.е. если к примеру с 80 км/ч скидываешь до 50 км/ч, все норм, а вот если с 10 км/ч до 0 кмч то тут хоть бирушы вставляй.

С колодками отдельная история, их поменяли и проехав 700-1000 км они начали дико скрипеть. На вид они бы ещё пару тысяч прошли, но ездить со скрипом и портить тормозные диски не хотелось, поэтому решила поменять их на Allied Nippon.

Диски Brembo, тормозные колодки Allied Nippon. Вчера поездил и сегодня, колодки притёрлись, эффективность торможения по сравнению с Тойотовскими дисками и колодками сильно возросла, тормоза стали похожи на 120-й.

Взял allied Nippon adc81001v. Нормальные. Проехал совсем немного. Тормозят.

Две недели искал диски АДС Спорт, в итоге нашёл только в одном магазине по нереальному ценнику. Пришлось брать. И подкинул по кругу колодки Allied Nippon. Читал, что скрипят, но неделя эксплуатации ни выявила недочётов.

Поставил диски TRW с колодками Allied Nippon — доволен.

На пробеге около 10 тыс. км появился скрип и отлетела одна накладка, саму машину повело в сторону, также наблюдался перегрев диска.

Приобрел Allied Nippon для своей «Нивы». Насчет того, что сделано в Японии не уверен, зато тормозят без вопросов и цена приемлемая. К качеству тоже вопросов нет, диск не едят и стачиваются умеренно. Рекомендую.

Купил тормозные колодки Allied Nippon, но в паре с тормозными дисками АЛНАЗ они оставляют насечки и едят диски, также присутствует скрежет при торможении на не больших скоростях и слышны периодические скрипы.

Брал в работу якобы японские, так как не знал какие выбрать. Скажу сразу, что тормозные колодки просто отвратительные, при торможении очень жёстко схватываются и сразу слышен ужасающий скрип, такое происходит очень часто в условиях города, хотя на трассе вроде всё хорошо, но всё равно думаю, что буду менять на другую фирму.

Установил тормозные колодки Allied Nippon на передние колёса. Колодки не плывут и скрипа не слышно пока не разогреются, также пылят, но это не критично.

Выбрал колодки Allied Nippon как эконом вариант потому, что остальные варианты были ещё дороже. Не знаю какие колодки стояли до этого, так как все обозначения стёрлись, но этими я вполне доволен. Работают хорошо, при нагреве торможение стабильное, диски также брал бюджетного сегмента – НК. В общем работой этой пары я доволен.

Приобрел колодки Allied Nippon для своей Хонды Аккорд. Через год эксплуатации не выдержал и решил поменять на другие потому, что старые начали скрипеть, пылиться и в итоге вообще распались.

Пришло время поменять тормозные колодки в суппортах передних колес. На пробу решил взять Allied Nippon, т.к. их тормозные диски мне понравились. Без напилинга опять не обошлось! Сами колодки сделаны неплохо, но установочный размер 18,2 мм по высоте.

Сегодня скатался до магазина, купил дубликатные японские колодки Allied Nippon. Пока тормозят нормально, не скрипят.

На моём авто колодки прошли более 80000 км, стиль езды у меня спокойный иногда умеренный. Тормозили всегда безотказно и пыли я не замечал, износ диска также отсутствовал. Скрип появлялся в основном в зимнюю пору, но после того как проеду 500-700 метров он сразу пропадал. В целом я доволен приобретением.

Из недорогих дисков Allied Nippon неплохие, на Ипсуме пару лет уже стоят.

Ставил Allied Nippon, нормальные колодки ездят не кашляют, не свистят, тормозит нормально.

Мне очень сложно поверить, что есть отрицательные отзывы об этих колодках. Работают безупречно в паре с дисками той же марки и даже намёка на перегрев не наблюдается. Советую.

Поставил тормозные колодки Allied Nippon на задние и передние колёса. Проездил на них примерно 30000 км, из негатива могу отметить присутствие скрипов и плохое истирание, что способствует повышенному износу тормозных дисков, также они пылят.

Рекомендую колодки Allied Nippon ADB 0486 HD. Тормозят божественно, по сравнению со штатными как небо и земля. Лучшие колодки на матиза, проверено топ-матизоводами.

Ставили на сурф 215-й NIPPON, за два года не потек.

Аллид Ниппон скрипят, но не пылят))

У меня вентилируемые диски ALLIED NIPPON, с колодками Ferodo Premier ни разу не скрипнуло, ставлю только их лет 10, диск не жрут и тормозят адекватно, прогретые лучше. Раньше, со стоковыми дисками, покупал DAFMI, поскрипывали.

Аллиед ниппон родственнику на тринашку поставил, не пылят, но скрипят сильно))

На целику когда поставил тормоза побольше от турбокалдины, мне товарищ подогнал allied Nippon какую-то спортивную серию за полторы тыc. Отлично себя показали, хотя фирма невнятная и даже на жиги делает диски с колодками. Через пару лет после этого диски этой конторы на ипсум 15-й поставил, пока что чуть меньше года проездили, нормально себя показывают. Цена вопроса чет около тыс. с небольшим рублей за диск была с экзиста, до обвала рубля.

Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!

Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

Тормозные колодки ниппон ваз отзывы

Страна: Нет данных

Отзывы о тормозных колодках Allied Nippon

Колодки Allied Nippon популярны для моделей

Поставил ALLIED NIPPON ADB02126 свистят при влажной погоде.

Небольшой отчет по колодкам. Штатно стояли ТИИР 295. Претензий к колодкам не было. Вообще. Тормозили нормально, не скрипели. Оставил машину на ТО-2. Звонок от дилера, колодки менять надо. Лан, говорю меняйте. Поменяли, поставили типа «японские» Allied Nippon. По ощущениям не колодки, а кирпичи. Скрип появился практически сразу, но понадеялся что притрутся(почти 1500 км проехал). Чуда не произошло. Мало того, что скрип неимоверный,так временами стал появляться скрежет. Терпение кончилось. Сегодня поставил ТИИР 299 с мастикой и противоскрипной пластиной.

  • 2015-03-04

Поставил Allied Nippon ADB01177, недорогие, в районе 400-500 руб, мягкие, не скрипят, хорошо тормозят. Для кого-то минусом будет то, что они пылят, но для меня это плюс. Все оригинальные колодки (на большинстве всех авто) пылят (но зато мягкие). У меня диски темные, не видно.))

Поставил allied nippon на передний привод, брал с датчиками износа, т.к. других не было, их просто выкинул(проводки). Доволен как 3 слона, теперь можно тормозить не краснея. Хотя надо отметить что маркон тормозили резче, ниппоны помягче будут, приходится тормозить раньше. Кстати на дисках появилась небольшая выработка, а колодки за 6 тыс. как с магазина.. Из чего интересно они эти марконы делают..

  • 2012-05-31

Авто мне досталось с сожранными дисками и колодками, поменял в сборе. Диск хз какой фирмы — синяя коробка) А колодки — allied-nippon . такое Г. Поначалу скрипели постоянно, позже перестали (рано обрадовался), видимо попритёрлись, но теперь по мере нагрева начинают скрипеть! Когда нагреваются — начинают скрипеть УЖАС. Не берите это.

Поставил колодки Allied Nippon (купил за 1038р в existe) в комплекте: колодки,пластины противоскрипные, скоба кот при износе пищит, инструкция на рус. , проехал 1000 км диски чистые)))) писка нет в любую погоду))))) тормозит отлично пару раз в пол оттормозился)))) держат как надо)))

Nippon — так себе. Скипят. Хотя 40 000 отъездили.

А мне они непонравились тем что к 60тыкам сожрали тормозные диски до половины.Жосткие они

В очередной раз сменил колодки. Вместо Ниппона поставил Nobel. Как-то так получается, что последние лет 5 я по очереди меняю Ниппоны на Nobel.
По субъективным впечатлениям Nobel тормозят всё же лучше. А Ниппоны, да, мягкие не скрипучие. Середнячки.

Бренд принадлежит концерну Allied Nippon Ltd..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Allied Nippon.

Allied Nippon – крупный японский поставщик тормозных комплектующих, входящий в состав группы Hitachi. Поставляет свою продукцию как конвейеры автопроизводителей (GM, Hyundai, Honda, Mazda и Suzuki), так и на вторичный рынок. Владеет четырьмя заводами, сертифицированными по ISO-TS.

В каталогах Allied Nippon можно найти широкий ассортимент дисков и тормозных колодок. Охват автопарка очень широк – японский поставщик имеет в своем ассортименте даже тормоза для отечественных моделей авто. Специально для стран Восточной Европы Allied Nippon создал линейку Heavy Duty, в которую входит автозапчасти с большим эксплуатационным ресурсом.

Как отмечают покупатели, продукция Allied Nippon для вторичного рынка может похвастать достойным качеством, хотя и уступает аналогам от некоторых европейских производителей. Репутацию бренда портит огромное число подделок – многие автолюбители ассоциируют Allied Nippon с тормозами низкого качества, которые по факту являются контрафактными.

Определить фирменный продукт можно по ряду признаков. Первый: запчасть упакована в плотную термоусадочную пленку, а не обычный полиэтилен. Второй: маркировка на изделии была нанесена методом струйной печати и хорошо читается. Третий: фирменные колодки не имеют явно видимого рисунка шлифовки, как-то радиальных насечек. Также стоит обращать внимание на инструкцию, этикетку и общий дизайн упаковки.

Сравнение Allied Nippon с другими брендами в товарной группе «Тормозная система»

Производитель Код Описание Отправка Цена, RUR Продавец
UAZ 203501105 Накладка торм.колодки уаз длинная (сверлен) Завтра , Москва 78 Показать
GAZ 33023502090 Колодки тормозные газ-3302 задние (1шт.) профессионал (оао газ) Завтра , Рязань 388 Показать
Finwhale VR319 Завтра , Белгород 2 104 Показать
ADR ADR020521 » -3302 -« Завтра , Москва 907 Показать
Pilenga BST1004N Колодки газ 3302, газ 2217, next 2123 Завтра , Люберцы 1 055 Показать
ASP K550101 Колодки тормозные газ 3302 задн. Завтра , Краснодар 774 Показать
Best FR3302 Колодка задняя газель 3302, соболь 2217 Сегодня , Краснодар 684 Показать
Allied Nippon ABS1802 Колодки тормозные барабанные Завтра , Москва 1 427 Показать
Trialli GF238 Колодки торм. зад. барабан. (4 шт.) для а/м газ 3302 газель (gf 238) Завтра , Москва ОПТ 948 Показать
Amiwa CS6074 Колодки тормозные барабанные задние «speed stop» 2 дня , Санкт-Петербург 1 296 Показать

Карточка товара

Отзывы о производителе Allied Nippon (Эллайд Ниппон)

Аналогично брал дисковые передние диски, но другой комплект. Номер: Allied Nippon ADB 3722 . Друзья говорили, что производитель хороший, но его подделывают нередко. Поставил и прифигел с того, какое же хорошее торможение стало. Старые колодки поизносились, но с новыми тормозной путь раза в два сократился. В первый день накатал 100 километров и был доволен как слон.

На данный момент пробег составляет 27 тысяч километров. Выработки серьезной пока не замечено. Колодки довольно мягкие, что не всегда плюс конечно. Пылят, но зато звуков никаких не издают. Накатал эти тысячи 4 сезона. Обычно езжу по городу, сильно не топлю. Для спокойной, тихой езды Allied Nippon очень подходят. В жестких условиях не тестировал (не было случая пока), так что по этому поводу сказать нечего. Чисто по моим ощущениям: отличная вещь, стоит своих денег, качество на уровне

Общее впечатление : Отличные тормозные колодки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: