Тонировка хамелеон ваз 2107

【 Штраф за атермальную тонировку】 ➤➤ Атермальная тонировка по ГОСТу ❱❱❱ Атермальная пленка разрешена или нет ☝ Разрешена ли атермальная пленка на лобовом стекле ✅

Тонировка хамелеон ваз 2107

Будет ли штраф за атермальную тонировку на лобовом стекле

Атермальная тонировка — это единственный комфортный способ побороть жару и яркий солнечный свет. Сейчас многие автопроизводители комплектуют свои машины атермальными стеклами. «Хамелеон» — одна из разновидностей атермальной тонировки, и ее единственное отличие — способность менять светопроницаемость в зависимости от яркости солнца.

Атермальная плёнка неоднородна. В ее состав входит несколько слоев. Сначала идет защитное покрытие (А), потом адгезионный слой (В), способный поглощать UV-излучение, следующий за ним прозрачный слой (С, также его называют тонированным), который тоже имеет это свойство. Металлизированный слой (D), помимо отражения тепловой энергии, имеет еще одно свойство — содержащиеся в нем оксиды металлов определяют цвет тонировки: обычно это зеленоватый или сине-фиолетовый. Предпоследний слой — полиэстер прозрачный слой (Е). Последним является защита от царапин (F).

В связи с такой сложной структурой, атермальная пленка становится довольно дорогим удовольствием. Несмотря на это, многие производители стараются внедрить эту пленку в свои автомобили.

Современные технологии позволяют атермальной пленке пропускать большую часть светового потока, сохраняя светопропускаемость стекла. Также атермальная пленка не позволяет образовываться осколкам стекла в случае ДТП, что повышает безопасность водителя и пассажира на переднем сидении. Пленка уменьшает деформацию пластиковых деталей салона и позволяет не пользоваться кондиционером. Еще одно важное достоинство тонировки — значительное снижение скорости старения кожаных элементов в салоне, особенно это касается сидений.

Атермальная тонировка по ГОСТу

На текущий момент нет точного ГОСТа, который бы регулировал требования к атермальной тонировке. Имеется только технический регламент, за несоблюдение которого нарушителю грозит штраф. Согласно правилам, светопроницаемость стекла должна быть не менее 70% (боковых передних стекол), и 75% (для лобового стекла).

Важно знать, что 100% светопропускаемости среди стекол не существует. Максимальный результат — 90%, а с использованием лучшей атермальной пленки невозможно получить больше 85%. Если брать среднюю статистику, то ситуация становится еще сложнее — большинство стекол от производителей имеет изначальную светопропускаемость в 80-85%, то велик шанс, что при использовании некачественной атермальной тонировки тот параметр упадет ниже 75%, что станет нарушением текущего законодательства. Атермальная тонировка лобового стекла слабо подходит для бюджетного сегмента автомобилей, пленка сильно уменьшает светопропускаемость, потребуется частая замена стекла.

Также следует учитывать, что спустя несколько лет активной эксплуатации, светопропускаемость лобового стекла у всех автомобилей падает примерно на 10%. Как результат, если изначально этот параметр был 80% с атермальной тонировкой, то спустя 2-3 года он уменьшится до 70% и ниже, что также приведет к штрафам. Поэтому важно, чтобы лобовые и боковые передние стекла имели очень хорошую светопропускаемость, поскольку иначе установить тонировку будет нельзя.

Многие производители начали делать атермальную тонировку стекол, причем нередко показатель светопропускаемости оказывается 75%, что уже не попадает под ГОСТ. Это привело к введению нового ГОСТа, согласно которому показатель светопропускаемости уже должен быть выше 70%. Связано это с тем, что в правительстве не решились запретить продажу огромного количества автомобилей, что могло привести к масштабным проблемам. В целом, каким образом это влияет на конечного потребителя пленки?

Условия проведения проверки

Поскольку атермальная пленка разрешена, можно сказать, только условно, то при проведении замеров в дело может вступить множество факторов. Официально установка атермальной тонировки считается модификацией автомобиля.

Что интересно, практически каждую неделю сотрудники ГИББД проводят рейды для выявления нарушений с тонировкой. При этом у них есть четкий регламент:

  1. Для передних боковых стекол светопропускаемость не менее 70%
  2. Для лобового не менее 75%.

Оспаривать мнение правоохранителей на деле очень сложно. Поэтому лучше предварительно подготовится к установке тонировки. Особенно это касается поддержанных автомобилей с большим пробегом.

Сотрудник ГИББД может в любой момент остановить водителя для проведения проверки. Для замеров используется специальный прибор, который показывает уровень светопропускаемости стекла. Подводный камень — у старых автомобилей в разных местах лобового стекла уровень светопропускаемости может оказаться разным и быть ниже, чем 70%, что приведет к гарантированному штрафу в 500 рублей. Его можно попытаться оспорить в суде и потребовать проведения повторной проверки в правильных условиях. Однако на практике суды становятся на сторону сотрудника и штраф водителю выплатить придется в любом случае. В целом процедура получается следующей:

  1. Производится замер. На стекле не должно быть грязи и влаги, чтобы аппаратура считывала результат корректно.
  2. Если светопропускаемость оказалась слишком низкой, выносится постановление.
  3. Составляется требование о прекращении правонарушения. Оно запрещает водителю управлять автомобилем с тонировкой. Единственный способ урегулирования конфликта — сорвать пленку на месте, чтобы получить возможность продолжать движение.

Частные замеры может проводить только лицо, владеющее специальным разрешением, либо являющиеся сотрудником ГИББД. Рекомендуется заняться этим сразу после проведения тонировки — так можно будет удостовериться, что инспектор не сможет найти нарушение. Также при тесте рекомендуется снимать два слоя — защитный от царапин и лайнер, они нередко дают погрешность в 10%, после замеров можно поставить слои обратно.

Также, поскольку нанесение атермальной тонировки является изменением конструкции автомобиля, может потребоваться регистрация в ГИББД. Обычно к пленке прикладывается специальный сертификат, в этом случае регистрация не потребуется. Также если нанесение тонировки предусмотрено в инструкции по эксплуатации автомобиля, и она полностью соответствует нормативам, то регистрировать ее не потребуется. А вот в случае, когда нет сертификата, и в инструкции по эксплуатации не указано, что конкретная марка пленки подходит для авто, то владельцу придется пройти полную процедуру регистрации по внесению изменений в конструкцию автомобиля. Производится она через ГИББД.

Совместная светопропускаемость стекла и пленки

Когда на стекло накладывается тонировка, светопропускаемость неизбежно падает. Итоговый результат зависит от модели автомобиля, а также самой пленки, используемых материалов и слоев. Для новых автомобилей это 10%, у поддержанных значение выше. Из-за этого сложно уложиться в нормативы.

Атермальная пленка разрешена или нет

Ситуация с ГОСТом получается следующей — атермалка условно разрешена, и ее можно устанавливать на стекло, но только при соблюдении ряда условий, которые для производителей носят характер рекомендаций. В результате и получаются такие сложности.

Разрешена ли атермальная пленка на лобовом стекле? Да, при условии, что светопропускаемость будет не ниже 70%. Придется повозиться с замерами, но у новых автомобилей с этим проблем не возникает и после монтажа пленки обычный результат — 76.5% светопропускаемости, что уже хороший результат. Через несколько лет он определенно станет хуже, поэтому периодически замеры стоит повторять, чтобы потом не попасть в ситуацию, когда правда откроется внезапно.

Тонировка «Хамелеон» — головная боль для своего владельца. Фактически, она находится под запретом. В большинстве случаев пленка «Хамелеон» слишком сильно «зеркалит», что не позволяет ей проходить замеры. Связано это с тем, что она состоит из большого количества слоев. Металлические слои увеличивают зеркальность и меняют цвет тонировки. Также она нередко имеет разброс в 7% в разное время суток и при различной температуре и даже на протяжении самой ширины пленки. Благодаря этому и достигается эффект хамелеона, вот только нормативам соответствовать бюджетные иномарки и отечественные автомобили не будут. Особенно если им от года и на стекле появились помутнения или трещины. Решение одно — заменить стекло.

Читайте также  По какому цилиндру выставляется зажигание ваз 2106

Фиолетовая тонировка обычно устанавливается на заднее стекло, так как она заметно темнее и сильнее влияет на светопропускную способность стекла. Клеить ее можно только при одном условии — параметр светопропускаемости не менее 91%. Этот показатель обычно только у нового стекла, поэтому его придется сначала купить. Также многое зависит от правильности нанесения пленки, разброс в этом случае может достигать 7% в разных местах, что весьма значительно. И хотя сотрудникам предписывается проводить замеры на уровне глаз водителя, обычно они обращают внимание только на левый верхний угол, который также может стать проблемным. Поэтому на него стоит обратить внимание владельцам авто и следить за тем, чтобы он всегда соответствовал нормам.

Все про атермальную тонировку Хамелеон

>Сегодня все большую популярность набирает новейшая американская разработка — атермальная пленка Хамелеон.

В ее составе только уникальные материалы, которые включают в себя больше двух сотен различных металлов.

Высокое качество, надежность и четкое соблюдение технологии производства – это гарантия, что пленка прослужит в течение долгих лет и будет на 100% выполнять возложенные на нее функции.

Назначение

Атермальная тонировка Хамелеон применяется для эффективной тонировки всех стекол автомобиля.

Ее задача – отражение ультрафиолета, а также надежная защита салона и пассажиров от лучей солнца в жаркие летние месяцы.

Кроме этого, атермальная пленка – это один из элементов тюнинга, ведь автомобиль приобретает более респектабельный, «люксовый» вид.

Преимущества и недостатки

Популярность нового изделия обусловлена целым рядом положительных качеств.

Повышение прочности стекол.

Пленка в несколько раз повышает прочность автомобильных стекол, что может защитить от проникновения в салон злоумышленников.

Эксперименты показали, что только удар большой силы позволяет пробить стекло с наклеенной на нем пленкой. При этом осколки не разлетаются по салону, а удерживаются на основе изделия.

В случае ДТП, это может спасти водителя и пассажиров от повреждения осколками.

Срок жизни стекол.

Атермальная пленка продлевает срок жизни стекол и упрощает уход за ними. Так, мыть стекло намного проще при наличии на нем пленки, чем без нее.

Тонировка имеет великолепный внешний вид и красиво переливается на солнце. Отличить уникальное покрытие от заводского весьма сложно.

Многие автолюбители отмечают, что наличие тонировки на стеклах автомобиля делает внешний вид транспортного средства много богаче и респектабельнее.

Атермальная тонировка Хамелеон в течение долгих лет службы сохраняет идеальный внешний вид. Она надежно держится на поверхности, не отклеивается и не отслаивается.

Большинство производителей таких пленок дают пятилетнюю гарантию на свою продукцию. При этом на практике тонировка служит дольше указанного срока.

Преимущества атермальной тонировки Хамелеон

Свои лучшие свойства пленка проявляет при ярком солнечном свете (она «включается» на максимальный уровень защиты).

С другой стороны, при прохождения галогенного света атермальная тонировка становится почти полностью прозрачной и не ухудшает видимость для автолюбителя.

Тонировка проста в монтаже и ей можно оклеить стекла автомобиля без привлечения дорогостоящих специалистов. Несколько часов личного времени – и работа выполнена.

Наличие специального покрытия позволяет сохранить тепло внутри автомобиля в холода, что, несомненно, большой плюс в условиях нашего сурового климата.

Недостатки

Что касается недостатков пленки, то он один – высокая цена в сравнении с более простыми изделиями для тонировки.

С другой стороны, в соотношении «цена-качество» атермальная пленка не знает себе равных.

Отзывы

Часто можно встретить отзывы об атермальной тонировке, что, мол, она мутнеет при нагреве, имеет повышенный уровень зеркальности или плохо формуется.

Все эти минусы могут проявляться только в случае покупки китайского товара низкого качества. Если же отдавать предпочтение качественной и сертифицированной продукции, то такие проблемы исключены.

Что «говорит» ГОСТ?

Многих автолюбителей интересует вопрос, можно ли использовать данную пленку, и не будет ли проблем с сотрудниками ГИБДД.

Как изменятся правила в дальнейшем, не знает никто. Но на 2015 год разрешено тонировать все стекла автомобиля (в том числе и лобовое).

Главное, чтобы светопропускание стекла в сумме с пленкой было не менее 70% (на заднем стекле данный параметр не нормируется).

В свою очередь, наиболее популярная атермальная пленка, которая обеспечивает светопропускание вместе со стеклом на уровне 75, 83 и 90 процентов. Следовательно, на вопрос о законности ее применения ответ будет положительным.

Единственное, что для полной уверенности лучше провести дополнительное тестирование с помощью специальных устройств и убедиться в соответствии требованиям ПДД.

Сделать это просто. Необходимо вырезать небольшой кусок пленки (достаточно размера 5*2 см), приклеить его на участок любого незатемненного стекла и провести необходимые измерения.

Если светопропускная способность выше 70%, можно смело оклеивать стекла авто. Ниже? – Тогда лучше выбрать другую пленку.

Основные производители и виды

Весьма доступная и популярная в широких кругах атермальная тонировка Хамелеон представлена несколькими видами с различным процентом светопропускания:

Mystique Night (20%).

Mystique Zero (70%).

Mystique Optimum (75%).

Mystique Clima Comfort (83%).

Mystique Light (93%).

При этом на лобовом стекле желательно использовать два последних вида. Остальные – на заднем и боковом стекле. Но снова-таки, нельзя забывать о требованиях ПДД.

Если светопропускание пленки вместе со стеклом ниже допустимого параметра (мы его указывали выше), то от использования тонировки лучше отказаться.

Среди производителей атермальной тонировки можно выделить:

  • Armolan;
  • LLumar.

Они востребованы на российском рынке и хорошо проявили себя в эксплуатации.

Правила нанесения атермальной пленки

Чтобы придать атермальной тонировке лучший вид, необходимо с особым вниманием подойти к оклеиванию стекол.

Здесь есть два основных варианта – выполнить работу самостоятельно или же поручить ее профессионалам.

В первом случае можно сэкономить, но действовать при этом стоит осторожно. Оклеивания стекла желательно начинать с верхней части стекла, постепенно разглаживая материал по всей поверхности.

Для качественного оклеивания боковых стекол последние рекомендуется снять, в противном случае уже через несколько дней могут появиться «задиры».

Читайте по теме: Как тонировать стекла автомобиля, пошаговое руководство.

Следовательно, есть неуверенность в своих силах, лучше поручить работу профессионалам, которые за определенную плату нанесут тонировочную пленку и дадут гарантию.

Заключение

На фоне огромного количества пленок автолюбители отдают предпочтение тонировке Хамелеон. Ее преимущество – высокое качество продукции, наличие Российского Сертификата Соответствия, длительный срок эксплуатации и простота нанесения.

Но выбор всегда за вами.

Атермальная тонировка хамелеон

Портфолио

  • Описание
  • Проекты
  • Вопрос/Ответ
  • Статьи

Оригинальная американская пленка хамелеон пользуется заслуженным спросом у автомобилистов. Этот материал для тонировки стекол заслужил доверие тысяч владельцев внедорожников, легковых машин с разными типами кузова. «Хамелеон» эффективно защищает от перегрева, солнечных лучей и оригинально выглядит, переливается, создает респектабельный облик вашего авто. Многообразие оттенков, соответствие ГОСТу, функциональность и долговечность — отличительные особенности популярной тонировки. Она занимает лидирующие позиции и используется автовладельцами с отличным эстетическим вкусом. Профессиональная тонировка хамелеон от компании BY-TUNING осуществляется пленкой от известного американского бренда.

Читайте также  Ваз 2110 генератор выдает слабое напряжение

Какие стекла можно тонировать пленкой «Хамелеон»

Атермальная тонировочная пленка, разработанная технологами из Соединенных Штатов Америки, подходит для всех автомобильных стекол — лобового, передних и задних. Основное требование для тонировки — светопропускаемость не менее 70-75 % по ГОСТу. Пленка хамелеон наносится на любые стекла — для задних ограничений не существует. Это одно из ее важных преимуществ, поскольку можно защититься от чрезмерного тепла в жаркое время года и негативного воздействия ультрафиолетовых лучей без специального разрешения. Вопрос о правомерности снимается автоматически.

«Хамелеон» дает зеркальный эффект. Но это не ставит ее в один ряд с «запрещенными» видами тонировки. Сотрудники ГИБДД могут принять эту пленку за зеркальную, но оригинальное американское покрытие легко пройдет все проверки. Такую профессиональную тренировку с учетом особенностей модели вашего авто предлагает компания BY-TUNING. К преимуществам тонирования автомобильных стекол пленкой «Хамелеон» относятся:

  • защита лобового стекла — повышение его прочности, залог безопасности пассажиров и водителя в салоне;
  • простота ухода — после использования американской пленки на очистку от пыли и грязи не потребуется много времени;
  • длительность эксплуатации — отлично соединяется со стеклом, не отслаивается;
  • дополнительная защита от механических повреждений, царапин и сколов;
  • неповторимый радужный эффект при попадании солнечных лучей на фиолетовую пленку;
  • защита от галогенного света встречных фар и интенсивного ультрафиолетового излучения;
  • эксклюзивный стиль — можно легко сделать свой автомобиль неповторимым в дорожном потоке;
  • изменение интенсивности затемнения в зависимости от уровня освещения вне салона машины;
  • задержка тепловой энергии — жарким летом салон не перегревается при наличии пленки.

Профессиональная тонировка хамелеон по ГОСТу от специалистов BY-TUNING выполняется с применением качественного материала для тюнинга авто. Цена оригинальной пленки выше китайской, но такое вложение полностью оправдывает себя.

Как выполняется тонировка «Хамелеон»

На разных участках пленка, и стекло имеют разную степень светопроницаемости. Поэтому не рекомендуется самостоятельно проводить монтаж. Необходимы предварительные замеры и закрой от специалистов, которые выполняют все работы по ГОСТу. Процесс установки начинается с верхней части лобового, переднего или заднего стекла. Пленка постоянно разглаживается, чтобы избежать воздушных пузырьков. При тонировке передних стекол их можно снять, чтобы снизить риски образования дефектов. Монтаж включает следующие этапы:

  1. Подготовка материалов и снятие замеров — необходимо наметить форму заготовки, приложив пленку к слегка смоченным стеклам.
  2. Тщательная очистка поверхности мыльным раствором.
  3. Прикладывание заготовки к верхней части стекла и постепенное отделение пленки от подложки с одновременным выравниванием материала от центра к краям.
  4. Разглаживание после фиксации — в работе используют шпатель.
  5. Прогревание строительным феном для быстрого получения результата.

Излишки при их наличии удаляются ножом. Доверив тонировку стекол «Хамелеон» экспертам, вы сможете рассчитывать на длительный срок эксплуатации в удовольствие.

Стоимость услуги и сроки

Тонировка «Хамелеон» осуществляется в течение 24 часов. Точные сроки зависят от объема работы и модели вашего авто. Стоимость популярной услуги варьируется от 2 200 до 7 500 руб. Цена нанесения пленки устанавливается согласно количеству и типу стекол. Она варьируется в соответствии с классом авто. Расценки неодинаковы для внедорожников, премиум и бизнес-класса, минивенов.

Узнать всю информацию о ценах и сроках вы можете у специалистов компании BY-TUNING. В сжатые сроки они выполнят тонировку с применением сертифицированных американских материалов подходящего уровня светопропускаемости по ГОСТу. Не подвергайте себя опасности — обращайтесь к профессионалам.

Тонировка пленкой хамелеон

Тонировка стекол автомобиля пленкой хамелеон появилась сравнительно недавно, но уже занимает лидирующие позиции среди аналогов. Это многообразие оттенков, долговечность, функциональность, и самое главное – соответствие установленному ГОСТу. Цена тонировки лобового стекла «Хамелеон» будет несколько выше, но, учитывая полученный результат, затраты того стоят.

Описание и характеристики

Тонировка авто «Хамелеон» — это атермальная тонировочная пленка для всех стекол автомобиля, разработанная американскими технологами. «Атермальная тонировка» означает, что этот вид пленки защищает не только от ярких солнечных лучей, но и от тепла, которое они дают.

Изготавливается пленка по технологии магнетронного напыления тончайших слоев более 20 различных металлов, базовый цвет – фиолетовый, автоматически изменяющий светопропускаемость и оттенок в зависимости от интенсивности солнца и угла зрения.

Преимущества атермальной тонировки с фиолетовым оттенком «Хамелеон»

Итак, почему выбирают тонировку фиолетовой атермальной пленкой «Хамелеон»?

Тонировка хамелеон выделяется целым рядом преимуществ

  1. Тонировка лобового стекла атермальной пленкой «Хамелеон» в несколько раз повышает его прочность, а значит – безопасность пассажиров в салоне.
  2. Стекло дополнительно защищено от механических повреждений, сколов и царапин.
  3. Пленка «Хамелеон» не пропускает не только ультрафиолетовый, но и галогенный свет.
  4. Очищать лобовое стекло от пыли и грязи теперь значительно проще и быстрее – а это тоже экономия.
  5. Этот вид виниловой тонировочной пленки очень хорошо сцепливается со стеклом, не отслаивается и прослужит не один год, не теряя своих превосходных качеств.
  6. Фиолетовый цвет пленки, в зависимости от интенсивности солнечных лучей и угла, под которым они падают, переливается разными оттенками, создавая неповторимый радужный эффект.
  7. Выбрав эту пленку для своего автомобиля, вы сделаете его стильным и эксклюзивным, и всегда будете выделяться в автомобильном ряду.

Если говорить о недостатках, то, по мнению некоторых, это только высокая цена тонировки пленкой «хамелеон». Действительно, стоимость ее выше, чем у некоторых других видов тонировочных пленок. Но мы можем предложить самый приемлемый вариант в регионе, поскольку закупаем тюнинговый материал напрямую у дистрибьютора, а не через посредников. Приезжайте в компанию Wrapmenow – у нас самые демократичные цены на тонировку атермальной пленкой Хамелеон.

Тонировка «Хамелеон» и ГОСТ

Большинство покупателей не сомневаются в качестве и достоинствах фиолетовой тонировки на лобовое стекло от американского производителя, несмотря на то, что это новинка, но их интересует, разрешена ли тонировка «Хамелеон». Вопрос возникает по той причине, что эта пленка дает зеркальный эффект, а зеркальное тонирование автомобильных стекол запрещено ГОСТом. Сотрудники ГИБДД могут принять «Хамелеон» за зеркальное тонирование, потребовать объяснений и провести замер светопропускаемости.

Оригинальная пленка «Хамелеон» все проверки пройдет без проблем. А вот если вы решили сэкономить, приобрели китайскую версию и сделали тюнинг самостоятельно, такая экономия может доставить вам немало хлопот и головной боли.

Вот почему цена тонировки оригинальной пленки Хамелеон по ГОСТу выше – она полностью соответствует всем требованиям и может наноситься на любое стекло, если его изначальная светопропускаемость не меньше 75%. Но даже если вы не поскупились и приобрели настоящий материал от американского, а не китайского, производителя, мы советовали бы вам обратиться в нашу фирму для качественного и правильного монтажа. И пленка, и стекло на разных участках имеют разную светопроницаемость, потому все замеры и закрой должен делать профессионал – тогда вы получите отличный дизайн вашего автомобиля в полном соответствии с установленными законом требованиями.

Тонировка хамелеон ваз 2107

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также  Переделка ступицы ваз 21213 на двухрядный подшипник

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Была у моего дедушки пятёрочка 1983 года выпуска, ржавая плохенькая, корочек поменял железо я на ней, покрасил в серебристый цвет всё было красиво да недосадо резанули меня разок через 3 месяца после «выезда из гаража» короче закончилось тем что купил я новый кузов уже семёрошный голый, довёл его до ума покрасил настойчиво опять в немножко другой но всёже серебристый цвет, отъездил полтора года, въехали в меня стоячего в задок да так что и передком своим догал впереди стоящуюю машинку, вот опять востановил и покрасил теперь вот так, в машина стоковая с постоянным ремонтам кузова некак недобирусь до ходухи и двигла кстати как я нехотел нигде ненашёл толковой фирмы которая реально что-то сильное мне смогла предложить без проблем с Гайцами, даже за деньги кроме всякой фигни котороя даст 20-30 л.с. ничего, а хочется хотябы чтобы 130-150 было и желательно особо без потеря ресурсы на расход както мне пофигу, может кто посоветует, ну ладно,ну по мелоче всякой короче в машине есть электро стеклоподъёмники умные ну от сигналки закрываются открываются и всё такое, за щет блока управления bosh, с кнопочки из салона и с пулта от сигналки багажничек открывается, поэтому в этот раз я и заделал дыручку под личиночку на багажнике, также весь салон от ауди-80, акустика неплохая, усь hifonics 4400 вроде короче 4х110, под седеньями спрятаны ящечки специальные под 16 тоже hifonics zenus динамички и т.к. они 2-х компонентные естественно на стоечка пищалочки, в полке два фриэрных сабчика стоят по 110w, магнитолка sony с Burnbraunским процессором чтобы по человечески звучала, но и пока наум боле вроде ничего неприходит

Многослойный хамелеон ничего схожего с металиками перломутрами, покраска стоила мне стоимость материалов, т.к. сам занимаюсь кузовным ремонтом вот и решил свою по быстрому замутить.
http://photofile.ru/users/mareev84/2286272

Вот как раз сейчас проблемы с гайцами и начинаются.

Облава на ночных гонщиков

Этой ночью в 22.00 на улице Ставропольской 16 экипажей ГИБДД
готовились к облаве на ночных гонщиков.

Короткая дорога, длиной всего 500 метров, в районе
онкологического центра. Именно здесь облюбовали себе место для
ночных гонок любители экстремального вождения. Причем у
большинства из них ?машины имеют недопустимые технические
изменения в двигателях, и других агрегатах?. Один из самых
модных прибамбасов ? прямоточный глушитель, издающий трубный
рев.

Патрульные машины выехали неожиданно. В операции принимало
участие 8 спецмашин, перекрыть дорогу таким составом труда не
составило.
А дальше происходила поголовная изъятие прав, и сопровождение в
городской отдел ГИБДД. Караван ?ангелов? уныло тащился по
шоссе в сопровождении эскорта гаишников.

Участников ночного драгрейсинга загнали на закрытую территорию,
и вот здесь началось! Старший смены заставлял всех
водителей ?привести автомобиль в соответствие с правилами?: снять
тонировку, укомплектовать авто аптечкой, огнетушителем и, самое
страшное для ?к?в?, — демонтировать прямоточный глушитель.
Сегодня ночью эта кара постигла 8 водителей , а вот прошлой,
около 30. В операции принимал участие сам начальник городского
отдела ГИБДД Игорь Рудаков. Со слов инспекторов, он был в гневе
от такого беспредела. Нашему журналисту Игорь Александрович
заявил ? ? Борьба будет до победного.. и жесткая?.

Команда к решительным действиям поступила от Президента страны,
после недавних событий в Казани, когда под колесами ночных
гонщиков пострадало 20 человек. 8 из них ? насмерть.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: