Стоимость передней подвески ваз 2114 - Volog-damaz.ru

Стоимость передней подвески ваз 2114

Купить комплектующие и запчасти к подвеске предлагает компания "Стингер-авто".

Стоимость передней подвески ваз 2114

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля – это система элементов, которая обеспечивает прочную и упругую связь колес и кузова, путем восприятия всех действующих сил и их стабилизации, и погашения. Подвеска авто — элемент ходовой части машины.

Вся данная система включает в себя:

  • направляющий элемент;
  • гасящее устройство;
  • опору для колес;
  • деталь стабилизации прямой устойчивости;
  • множественные элементы крепления.

Все сменные детали можно приобрести в нашей компании Стингер, по вполне приемлемым ценам.

Передняя подвеска ВАЗ

Главной задачей передней подвески является гарантия обеспечения плавного хода машины. В тот момент, когда колесо будет наезжать на яму или препятствие, а кузов будет продолжать двигаться по своему прежнему направлению, то все появившиеся колебания и неясности будут автоматически погашены. Передняя подвеска ваз имеет значительно усложненное внутреннее устройство, чем у задней подвески. Благодаря такой системе водитель может беспрепятственно изменять положение передних колес машины и полностью руководить траекторией и направлением движения. Ввиду этого есть ряд конструктивных особенностей такой передней системы, на элементы и узлы которой постоянно действуют разнообразные нагрузки в процессе каждого поворота машины.

Зачастую передняя часть машины существенно тяжелей задней, потому что все механизмы крутящих моментов, двигатель и другие тяжелые агрегаты расположены спереди. Именно это дополнительно влияет на все детали передней подвески ВАЗ, впоследствии чего они значительно быстрее приходят в негодность.

Подвеска задняя ВАЗ

Подвеска задняя ваз устроена значительно проще. Это связано с тем, что во многих автомобилях задние колеса не меняют свой угол разворота, поэтому подвеска задняя ваз, по своей конструкции предусматривает только вертикальное изменение колеса. Влияние данной подвески тоже весьма велико, ведь от нее зависит не только уровень комфорта при управлении машины, но и безопасность водителя. Не стоит забывать периодически, проверять состояние своей задней системы, ведь своевременная замена некоторых частей деталей может уберечь вас от капитального длительного ремонта, с существенными суммами затрат.

Спортивная подвеска

Когда вы уже вдоволь на катались на автомобиле с заводской конструкцией, то приходит правильное решение, связанное с комплексным тюнингом своего любимого железного коня. Для того, чтобы усилить уровень комфорта, устойчивости и безопасности, необходимо будет ознакомиться с таким понятием, как спортивная подвеска.

Поговорим о самом главном – о безопасности! Представим ситуацию, в которой вы установили себе турбину, и разогнали свою машину до скорости, превышающей стандартный заводской показатель. Вас непременно начнет трясти, потому что штатная подвеска не готова обеспечить стабильного положения кузова, в момент такого движения. Она просто не рассчитана на такую скорость. Если вы все-таки хотите ездить очень быстро, а еще и чувствовать себя безопасно то, спортивная подвеска на ваз 2101 или спортивная подвеска на ваз 2105, которые продаются в нашей фирме, это именно та необходимая деталь, которая вам нужна.

Если ваша машина имеет версию 2108-2115, то, конечно, ее устойчивость на порядок выше, чем у классических моделей. Особенно это видно при резких поворотах на большой скорости. Если такая машина будет спокойно входить в поворот, то классику начнет весьма заметно кренить в сторону. Это достигнуто путем внесение новшеств в общую конструкцию. Подвеска авто такого уровня стала иметь более жесткие пружины, но это привело к тому, что такие модели являются более жесткими, чем предшественники. В любом случае, какими бы ни были доработки, идеальным сделать свой автомобиль сможете только вы сами. Наша фирма готова помочь вам в предоставлении всех необходимых деталей.

Для того чтобы ваша спортивная подвеска на ваз 2107 выполняла все необходимые процессы, как в настоящей спортивной машине, следует полностью заменить все старые детали на новые. Первостепенная задача стоит в замене штатных амортизаторов и пружин. На сегодняшний день производителей качественных деталей великое множество. Не следует предполагать, что переделав старые детали, вы получите такой же результат, как при установке новых.

Далее, для того чтобы ваша спортивная подвеска ваз 2108 была на достойном уровне, следует задуматься о сайлентблоках. Лучше устанавливать полиуретановые, потому что более жесткая подвеска, способна в самые крайние сроки привести стандартные ваши сайлентблоки и резинки в негодность. Полиуретановый материал, за время своей эксплуатации, показал себя только с лучшей стороны. Он может с легкостью выдерживать существенные нагрузки, может оказывать сопротивление от воздействия новых спортивных пружин, причем управление автомобилем при значительной степени улучшится.

Любая новая спортивная подвеска на ваз 2109 будет нуждаться в замене шаровых соединений. Все прекрасно понимаю, что после того, как вы оснастите свой автомобиль полиуретаном, спортивными пружинами, жесткими амортизаторами и прочими новыми деталями, старые шаровые соединения просто не выдержат таких нагрузок. Выбирая данную деталь у нас в фирме, выбирайте именно те варианты, которые рассчитаны на спортивный стиль. В любом случае вам необходимо будет сметить все заводские детали, ведь любая экономия может привести к негативным последствиям. Спортивная подвеска на ваз 2110 также потребует замены деталей на более крепкие.

Звоните по телефонам на сайте, и наши специалисты помогут сделать правильный выбор.

Передние стойки ВАЗ 2114 в Санкт-Петербурге

Стойка передняя левая KYB Excel-G 339118

Уретановые подушки (баферы) на ВАЗ (Lada) 2114 1 поколение Хетчбэк 5-дв. (2001-2013)

Стойка передняя ВАЗ 2108 левая АТ

Стойка передняя ВАЗ 2108 правая АТ

Защитный комплект амортизатора (к-т на 1 аморт.) перед ваз 2108-21099, 2115 Patron PSE6099

Ремкомплект ступицы ваз-2108 передней / 21080310180086 21080-3101800-86 Lada 21080310180086

Стойка передняя ВАЗ 2108 газонаполненная левая неразборная HOFER 2108-2905003

Стойка передняя телескопическая левая 2108-21099 21080-2905003-00

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2114 1006-20

ВАЗ Распорка передняя стоек ВАЗ-2108-099,2113-15 (8 кл.) LADA SPORT (Лада-Имидж)

Стойка передняя ВАЗ 2110 СААЗ левая

Пружины передней подвески 2108-2112 (к-т 2шт) 2108-2902712

ВАЗ Распорка передняя стоек ВАЗ-2113-15 (16 кл. с доп. опорой) LADA SPORT (Лада-Имидж)

ВАЗ Ступица передняя ВАЗ-2108-15,2110-12 голая (фирм. упак. LADA)

Опора передней стойки ВАЗ 2108-09 с подшипником 1шт БелМаг

ВАЗ Накладка передней стойки задней двери ВАЗ-1118 передняя правая (Лада-имидж)

Пыльник передней стойки 2108-099 2108-2902814

Стойка передняя ВАЗ 2108 газонаполненная правая неразборная HOFER 2108-2905002

Пыльник передней стойки 2110-2112 2110-2905681

Стойка передняя ВАЗ 2110 АТ левая разборная

Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-099,Ока 2108-2906050

Опора передней стойки ВАЗ 2108-21099, 2113-15 Optimal FENOX SM16001 O7

Отбойник передней стойки ВАЗ 2108 Лэда-СЛ ЛДП08-2902816

Опора передней стойки ВАЗ 1118 верхняя в сборе

Опора передней стойки ВАЗ 2170 с подшипник 1шт БелМаг

Отбойник передней стойки ВАЗ 2110

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2114 1006-40

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2114 1006-30

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2114 1006-20

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2114 1006-40

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2114 1006-30

Отбойник передней стойки ВАЗ 1118

Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2114 2024-20

Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2114 2024-40

Задняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2114 2024-30

Опора передней стойки ВАЗ 2170 верхняя в сборе LADA 21700-2902821-85

Стойка ВАЗ 11198 передняя правая газ. Спорт под бочкообразную пружину LADA 11198-2905402-00

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2110 1006-40

Стойка ВАЗ 2170 Priora передняя левая масляная PILENGA SH-P 2771 — O

Амортизатор ВАЗ 2108-09, 2113-15 задней двери GANZ GRA10001

Комплект №35 крепления стойки развал схождение ВАЗ 2108-2115 Белебей

Стойка стабилизатора ВАЗ 2108-09 LADA 21080-2906050-00

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2120Надежда I Рестайлинг 2036-30

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2113 1006-20

Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 LADA 21100-2906050-00

Амортизатор передний ваз 1111-ока Monroe MG886

Отбойник задней стойки ВАЗ 1118

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2120Надежда I Рестайлинг 2036-40

Читайте также  Ошибка р0335 ваз 2107

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2113 1006-40

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2108Хэтчбек 3дв. 1006-20

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2120Надежда I Рестайлинг 2036-40

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2120Надежда I Рестайлинг 2036-20

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ 2109Внедорожник 3дв. 1006-20

Передняя проставка для увеличения клиренса ВАЗ (Lada) 2120Надежда I Рестайлинг 2036-30

Обзор передней подвески на ВАЗ-2114: подробная схема ремонта, отдельные элементы и описание

Передняя подвеска ВАЗ-2114 получает полную нагрузку кузова, а также не только сам вес мотора, но и силу нагрузки перевозимого груза. Поэтому, этот элемент должен быть очень прочным. Не многие автомобилисты знают, как устроена передняя подвеска, её элементы, а также о нюансах работы.

Что входит в переднюю подвеску?

Передняя подвеска ВАЗ-2114 состоит их многих элементов, но многие автомобилисты сталкивались с их ремонтом по отдельности, а не как с целой системой. Передняя подвеска в сборе меняется в случае, если автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие, и разрушены почти все ее элементы.

Итак, стоит рассмотреть, из чего состоит передняя подвеска автомобиля, посмотреть какие элементы входят.

Устройство подвески автомобиля

Устройство и расшифровка элементов подвески ВАЗ-2114:

1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В — зона для контроля шарнира подвески.

Отдельные элементы передней подвески

Элементы передней подвески

Вид передней подвески снизу

Как видно с рисунка выше, подвеска устроена достаточно просто, но все элементы взаимосвязаны и для ремонта и замены, зачастую, требуется отсоединить другие детали. Поэтому, рассмотрим основные элементы передней подвески по отдельности, а также укажем основное назначение детали.

Передняя стойка амортизатора

Передние стойки амортизации

Передний амортизатор или амортизационная стойка передней подвески является одним из основных элементов. Эта деталь обеспечивает амортизацию и поглощение неровностей дорожного покрытия. Также, на нее ложиться все усилие, которое имеется в автомобиле, в том числе и груз.

Обычно, при частой нагрузке или неправильной замене этого элемента он имеет повышенную степень износа. Поэтому, всем автомобилистам необходимо знать устройство и правила эксплуатации стойки амортизатора.

Рассмотрим, как устроена стойка амортизатора, а также все элементы конструкции:

Схема устройства стойки амортизатора

1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия; 3 – дроссельный диск клапана сжатия; 4 – тарелка клапана сжатия; 5 – пружина клапана сжатия; 6 – обойма клапана сжатия; 7 – гайка клапана отдачи; 8 – пружина клапана отдачи; 9 – тарелка клапана отдачи; 10 – диск клапана отдачи; 11 – дроссельный диск клапана отдачи; 12 – поршень; 13 – тарелка перепускного клапана; 14 – пружина перепускного клапана; 15 – плунжер; 16 – пружина плунжера; 17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 – обойма направляющей втулки; 19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки; 20 – сальник штока; 21 – обойма сальника; 22 – прокладка защитного кольца штока; 23 – защитное кольцо штока; 24 – гайка корпуса стойки; 25 – опора буфера сжатия; 26 – шток; 27 – чашка пружины; 28 – поворотный рычаг; 29 – ограничительная втулка штока; 30 – корпус стойки; 31 – цилиндр; 32 – сливная трубка.

Передний стабилизатор

Стабилизатор – элемент подвески, который обеспечивает боковую стабильность во время движения особенно при поворотах. Эта деталь реже всего выходит из строя.

Она закрепляется на специальных силиконовых или полиуретановых втулках, которые, как правило, являются расходным материалом.

Передний стабилизатор установленный на автомобиль

Стабилизатор крепится к кузову, а точнее передним лонжеронам центральной частью, а боковые элементы входят в стойку стабилизатора, которая прикреплена к рычагу.

Он имеет небольшой ход, который именно и способствует тому, что автомобиль имеет поперечную устойчивость.

Рычаг

Рычаги передней подвески

Рычаг подвески – элемент подвески, который обеспечиваем передачу и частичное поглощение удара неровностей дорожного покрытия. Он сделан высокопрочного металла, обычно из стали ХК-40 или ХК-60. Имея высокую прочность, эта деталь может спокойно переносить высокие нагрузки. Крепится изделие одним концом к кронштейну, который приварен к кузову, а второй – к шаровой опоре.

Тормозной диск

Тормозной диск – единственный элемент, который сразу входит в состав двух конструктивных систем: подвеска и тормозная часть. С подвеской он связан потому, что к нему крепиться поворотный кулак и колесо.

В тормозной системе об него выполняется трение тормозных колодок, что в свою очередь приводит к остановке движения колес и непосредственно самого автомобиля. Также, тормозной диск демонтируется для ремонта и замены других элементов подвески.

Тормозной диск на автомобиле

Шаровая опора

Опора шаровая – один из самых основных элементов всей конструкции автомобиля. Он является балансиром, а также выдерживает всю нагрузку кузова, а также груза. Поэтому, за состоянием детали стоит следить постоянно, поскольку если шарнир выпадет – это может привести не только к выпадению с рычага, но и приведет к повреждению кузова и других элементов подвески.

Шаровая опора на автомобиле

Шаровая опора выполняется с высокопрочного материала, который способен выдержать общую нагрузку до 2 тонн.

Но, давление всего кузова распределяется между шаровыми опорами. Еще одной функцией этого элемента является то, что она обеспечивает угол поворота и наклона колес при изменении положения рулевого колеса. Именно в этот момент нагрузка самая большая, поскольку при повороте вся масса и давление с баланса всех опор переходит на одну.

Поворотный кулак

Общий вид поворотного кулака

Поворотный кулак – это единственный элемент, который меньше всех остальных подвержен воздействию внешних факторов и износу. Поэтому, его замена проводится достаточно редко и в основном при физическом повреждении, вследствие ДТП или износа посадочного места ступичного подшипника.

Подробная схема ремонта подвески

Для того, чтобы разобрать подвеску понадобится достаточно много инструментария: набор ключей и головок, молотки, ломики, съемники, а также отвертки.

Итак, рассмотрим краткую схему, как разобрать подвеску автомобиля ВАЗ-2114:

  1. В обязательном порядке машина ставится на подъемник. Конечно, можно воспользоваться смотровой ямой, но это достаточно неудобно и не совсем безопасно, поскольку демонтаж будет проводиться с обеих сторон одновременно.
  2. Первым этапом становится демонтаж, колпаков (если они есть), дисков и ослабить крепления ступичного подшипника.
  3. Далее, отсоединяем шаровую опору, а также вынимаем рулевую тягу.
  4. Откручиваем крепление и вынимаем стабилизатор.
  5. Следующим этапом становится демонтаж рычага.
  6. Снимаем суппорт.
  7. Вынимаем наружный ШРУС со ступицы.
  8. Теперь можно снять тормозной барабан с креплений поворотного кулака.
  9. Демонтируем поворотный кулак.
  10. Снимаем стойку амортизатора в сборе.
  11. Разбираем снятые детали.
  12. Сборка проводится в обратном порядке.
Читайте также  Шумоизоляция крыши ваз 2114

Таким образом, можно заменить всю подвеску в сборе. Если брать по времени, то полная разборка подвески ВАЗ-2114 займет приблизительно 8-12 часов, если не возникнет трудностей. Некоторые «кулибины» для ускорения процесса, и если снимаемая подвеска уже устанавливаться не будет, делают проще. Стоит отметить, что данный способ опасный и противоречит технике безопасности, особенно если автомобилист не совершал данный процесс ни разу. Вкратце рассмотрим, как происходит ускоренный процесс:

  1. Откручиваем стабилизатор.
  2. Демонтируем верхнее крепление стоек амортизаторов.
  3. Откручиваем рулевую тягу и тормозные шланги.
  4. Аккуратно откручиваем крепление рычага.
  5. Подвеска подает вниз в сборе.

Тюнинг

Тюнинг подвеска для ВАЗ-2114

Многие автомобилисты для того чтобы обеспечить улучшение стабильности и маневренности машины устанавливают спортивный вариант подвески, как задней так и передней.

Производители «ПроСпорт» и «ДВТ-спорт» предлагают полный вариант передней части ходовой в сборе спортивного варианта. Такой кит-комплект специально разработан для семейства автомобилей 2108-21099 и 2113-2115.

Становится он идеально на посадочные места, и крепится к кузову, не требуя переделок. Спортивная подвеска имеет больше устойчивость и маневренность, а также выдерживает нагрузку на подвеску в 2 разу большую, чем стандартная. Стоимость данного варианта составляет около 30-40 тыс. рублей.

Тюнинг подвеска установленная на автомобиль

Выводы

Устройство и ремонт передней подвески ВАЗ-2114 достаточно сложно и под силу не каждому автомобилисту. В данной статье было рассмотрено устройство, и ремонт передней части подвески.

Как видно, существует основная группа деталей, которые меняются при износе и поломке, а также существует ряд деталей, которые считаются расходными элементами и их замена проводится тогда, когда делается ремонт основных узлов.

Стоит отметить, что ремонт подвески имеет значительную степень угрозы, ведь падение одного из элементов может привести к травматизму и даже смерти. Поэтому, при выполнении ремонтных операций необходимо быть крайне аккуратным. Также, многие элементы подвески достаточно тяжелые, поэтому необходимо иметь под руками помощника.

Передняя подвеска ваз 2114 — её устройство и ремонт ходовой ваз

Стойки потекли, шаровые в плохом состоянии, втулки стабилизатора потрескались, стойки стаба тоже, все резинки мертвые и треснутые, опорники тоже устали, на крабах тоже начали отслаиваться резинки.

Машина имела через чур расхлябаный передок, приходилось ловить, на ямах и кочках морда сильно прыгала и имелись характерные стуки.

Все снятые з/ч были оригинальными, ещё с завода. Под стабилизатором обнаружились пятаки родного цвета кузова. Под стойками в стаканах ещё остались резиночки уплотнительные заводские.

Но к удивлению, все открутилось. Больше всего переживал за крабы, начитавшись, что они могут не выкрутиться, и тогда, придётся вваривать панель. Но все прошло гладко.

  • Стойки и втулки стаба;
  • Передние рычаги;
  • Рулевые наконечники;
  • Шаровые;
  • Стойки;
  • Опорники;
  • Крабы;
  • Пружины.

Так же всякая мелочь, типа развальные болты, болты стоек, пыльники, отбойники, чашки пружин, чашки опорников, съемник.

На все зап части ушло 13557₽, включая сход развал 1300₽.

Про саму замену смысла писать нет. Все и так сто раз написано уже.

Но скажу одно, пружина разок в потолок стрельнула .

  1. лучше стойку новую сразу собирать к установке, чтобы не разбирать старую. Особо ничего ценного там уже не будет, потеряете только время. Старую демонтировать и выбрасывать целиком.

2) пыльники стоек лучше брать от 2110. Они резиновые удобные. Не как от 2108 пластиковые деревянные.
3) шаровые лучше брать в чехлах которые, трек.

После всех манипуляций на развал. Выставить все углы и руль.

Машина приподнялась, стала жёстче на дороге, расхлябанность исчезла. Руль наполнился туговатостью. Пропали постоянные подруливания и больше не приходится ловить ее. На кочках нет больше прыгания морды после проезда ям и неровностей. Стуки, естественно, пропали.

Делалось своими силами, в гараже. Развал естественно в сервисе.

На этом все, всем удачи на дорогах!

Ремонт подвески ВАЗ 2114 своими руками

Каждая подвеска выполняет одинаковую роль — устраняет всевозможные колебания, делает езду более мягкой. Плюс она отвечает за уменьшение крена при входах в повороты. Поездки становятся более плавными, аккуратными.

Учитывая качество наших дорог, автомобилям действительно не позавидуешь, поскольку передняя подвеска ВАЗ 2114 испытывает немыслимые нагрузки, ровно, как и задняя.

Одни отдают предпочтение услугам сервисных центров, другие делают ремонт подвески ВАЗ 2114 своими руками. Что именно выберите вы — решайте сами. Скажем лишь, что на таком авто самому починить или заменить элементы подвески не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Сегодня мы рассмотрим устройство передней подвески ВАЗ 2114, а также нюансы ее замены. Аналогичный путь мы пройдем и с задней подвеской.

Задняя подвеска

Схема этого узла включает в себя в общей сложности 16 элементов:

  • Резинометаллический шарнир (он выполняет роль основного крепежа к кузову);
  • Кронштейн. Он фиксирует к кузову рычаг задней подвески;
  • Кожух амортизатора;
  • Буфер нагрузки хода сжатия;
  • Крышка кожуха;
  • Шайба опоры;
  • Амортподушка;
  • Распорная втулка;
  • Цельная пружина;
  • Амортизатор;
  • Балочный рычаг;
  • Прокладка для изоляции;
  • Элемент соединения рычагов;
  • Фланец;
  • Кронштейн для стойки;
  • Рычажная втулка.

Разборка и замена

Демонтаж выполняется по следующей схеме.

  1. Машина загоняется на смотровую яму или поднимается с помощью подъемника.
  2. В багажнике снимается облицовка, катушка от ремней. Там же находится крепеж стоек к кузову, который просто немного ослабляется. Выкручивать его не обязательно.
  3. Теперь крепеж задней колесной пары ослабляют. Чтобы это сделать, снимаются колпаки и демонтируются колеса. Внимательно следите, чтобы домкраты как следует держать машину.
  4. Снимите тросы тормозной системы. Здесь нужно открутить крепеж троса к рычагам подвески и кузову. Далее снимается тормозной барабан, а наконечники троса достают через рычаг ручного привода. Не забудьте на этом же этапе открутить фланцы из тормозных щитков.
  5. На следующем этапе снимаются патрубки, шланги от тормозной системы и демонтируется рычаг привода. Он применяется для функционирования регулятора давления. Для извлечения рычага отсоединяется кронштейн путем удаления шайбы и снятия серьги с колесной оси.
  6. После этого вы сможете отсоединить амортизаторы. Демонтируйте резиновые подушки, открутите крепежные гайки и снимите шайбу с кузова. Далее под передние колеса ставятся упоры и задняя часть немного поднимается. Это позволит вам демонтировать буфер, пружины и кожух амортизаторов.
  7. Открутив кронштейн крепления кузова, вы сможете демонтировать всю балку. Таким образом, вы получаете полный доступ к задней подвеске и стойкам. Это позволяет даже разобрать сами амортизаторы, поменять их на новые, сделать занижение на ВАЗ 2114. Хотя, учитывая качество наших дорог, делать это не рекомендуется. Не забывайте, что для снятия амортизатором, а точнее пружин, требуется использовать специальные стяжки. Их отсутствие у вас в гараже грозит серьезными травмами при попытках демонтажа без этих приспособлений. Пружина находится под большим давлением, потому может легко выскочить и нанести вам травму.

Передняя подвеска

Конструкция передней части

Наиболее слабое место передней подвески — это стойки амортизаторов. На них ложится основная задача, потому и нагрузка соответствующая.

Разборка и замена

Многие владельцы ВАЗ 2114 мечтают об установке пневмоподвески. Это вполне осуществимые фантазии, которые, тем не менее, потребуют от вас серьезных финансовых вложений.

Зажим

Потому если пока на пневматику вы не накопили достаточно денег, а стук в передней подвеске ВАЗ 2114 не дает вам покоя, ее придется разобрать, определить причины неисправностей и собрать всю конструкции обратно. Как это делать? Сейчас расскажем.

  1. Автомобиль можно поднять с помощью подъемника, либо просто поставить на смотровую яму. Все зависит от того, какими ресурсами вы располагаете. Обязательно включите ручной тормоз, снимите с колес колпаки, ослабьте крепление болтов и демонтируйте гайки ступицы. Передняя часть должна быть эффективно зафиксирована, чтобы снять колеса.
  2. Теперь демонтируйте палец шарового шарнира. Он располагается в поворотном рычаге на передней стойке. После этого снимается передняя стойка стабилизатора. Ее придется отсоединить от рычага передней подвески. Только теперь вы сможете снять растяжки с кузова. Следующий шаг будет заключаться в демонтаже шарового шарнира. Если вы забыли, он расположен и крепится к поворотному кулаку.
  3. Теперь мы приступаем к снятию рычага передней подвески. Чтобы сделать работу максимально грамотно, открутите кронштейн, крепящийся к кузову. Теперь демонтируйте рычаг вместе с растяжкой и кронштейном. Не забудьте снять болты крепления колодок к поворотному кулаку.
  4. Что ж, теперь перед вами суппорт, находящийся полностью в сборном состоянии. Снимать его полностью не рекомендуется, поскольку обратная сборка может привести к неприятным последствиям и лишним финансовым затратам. Лучше возьмите крюк и подвесьте его так, чтобы на основной шланг не действовала нагрузка. Далее можно будет выпрессовать шлицевой хвостовик из ступицы.
  5. Подойдите к моторному отсеку и оттуда выполните демонтаж защитного кулака. Для подобной операции потребуется открутить гайки на телескопической стойке, после чего снять стойку с подвески передней части автомобиля. Она идет сразу вместе со ступицей и поворотным кулакам. Точно так же демонтируется вторая стойка передней подвески, а потом стойки снимаются со штанги.
  6. Удаляя болты крепления шарового шарнира и поворотного кулака, обязательно используйте только торцевые ключи. Если пренебречь данным правилом, вы рискуете сильно навредить защитному чехлу шарнира. Сделав это, вы сами на себя навлечете лишние финансовые расходы.
  7. По мере демонтажа инспектируйте состояние тех или иных элементов подвески, при необходимости выполняйте их замену.
  8. Процесс сборки выполняется практически полностью по аналогии с разборкой. Но есть пара нюансов. Первый — при установке кронштейна крепежа к кузову, старайтесь не повредить резьбу, потому работайте аккуратно. Вторая — при монтаже стабилизатора поперечной устойчивости старайтесь не приводить к продольному смещению подушки на штанге.
Читайте также  Шарнир кулисы ваз 2110

Если вашего собственного опыта недостаточно, пополнять его, начиная с подобных работ, не стоит. Лучше сразу обратиться к специалистам проверенной станции технического обслуживания. Это будет стоить дополнительных денег, зато результат ремонта полностью себя оправдает. Ездить на неисправном автомобиле — это точно не решение проблемы.

Новая передняя подвеска, ремонт замена (ваз 2114)

Зимой начало пробивать переднюю подвеску, к тому же на мелких ямах стучали рулевые наконечники и скрипело что-то на перевалочных ямах, решил поменять всё.

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля – это система элементов, которая обеспечивает прочную и упругую связь колес и кузова, путем восприятия всех действующих сил и их стабилизации, и погашения. Подвеска авто — элемент ходовой части машины.

Вся данная система включает в себя:

  • направляющий элемент;
  • гасящее устройство;
  • опору для колес;
  • деталь стабилизации прямой устойчивости;
  • множественные элементы крепления.

Все сменные детали можно приобрести в нашей компании Стингер, по вполне приемлемым ценам.

Передняя подвеска ВАЗ

Главной задачей передней подвески является гарантия обеспечения плавного хода машины. В тот момент, когда колесо будет наезжать на яму или препятствие, а кузов будет продолжать двигаться по своему прежнему направлению, то все появившиеся колебания и неясности будут автоматически погашены. Передняя подвеска ваз имеет значительно усложненное внутреннее устройство, чем у задней подвески. Благодаря такой системе водитель может беспрепятственно изменять положение передних колес машины и полностью руководить траекторией и направлением движения. Ввиду этого есть ряд конструктивных особенностей такой передней системы, на элементы и узлы которой постоянно действуют разнообразные нагрузки в процессе каждого поворота машины.

Зачастую передняя часть машины существенно тяжелей задней, потому что все механизмы крутящих моментов, двигатель и другие тяжелые агрегаты расположены спереди. Именно это дополнительно влияет на все детали передней подвески ВАЗ, впоследствии чего они значительно быстрее приходят в негодность.

Подвеска задняя ВАЗ

Подвеска задняя ваз устроена значительно проще. Это связано с тем, что во многих автомобилях задние колеса не меняют свой угол разворота, поэтому подвеска задняя ваз, по своей конструкции предусматривает только вертикальное изменение колеса. Влияние данной подвески тоже весьма велико, ведь от нее зависит не только уровень комфорта при управлении машины, но и безопасность водителя. Не стоит забывать периодически, проверять состояние своей задней системы, ведь своевременная замена некоторых частей деталей может уберечь вас от капитального длительного ремонта, с существенными суммами затрат.

Спортивная подвеска

Когда вы уже вдоволь на катались на автомобиле с заводской конструкцией, то приходит правильное решение, связанное с комплексным тюнингом своего любимого железного коня. Для того, чтобы усилить уровень комфорта, устойчивости и безопасности, необходимо будет ознакомиться с таким понятием, как спортивная подвеска.

Поговорим о самом главном – о безопасности! Представим ситуацию, в которой вы установили себе турбину, и разогнали свою машину до скорости, превышающей стандартный заводской показатель. Вас непременно начнет трясти, потому что штатная подвеска не готова обеспечить стабильного положения кузова, в момент такого движения. Она просто не рассчитана на такую скорость. Если вы все-таки хотите ездить очень быстро, а еще и чувствовать себя безопасно то, спортивная подвеска на ваз 2101 или спортивная подвеска на ваз 2105, которые продаются в нашей фирме, это именно та необходимая деталь, которая вам нужна.

Если ваша машина имеет версию 2108-2115, то, конечно, ее устойчивость на порядок выше, чем у классических моделей. Особенно это видно при резких поворотах на большой скорости. Если такая машина будет спокойно входить в поворот, то классику начнет весьма заметно кренить в сторону. Это достигнуто путем внесение новшеств в общую конструкцию. Подвеска авто такого уровня стала иметь более жесткие пружины, но это привело к тому, что такие модели являются более жесткими, чем предшественники. В любом случае, какими бы ни были доработки, идеальным сделать свой автомобиль сможете только вы сами. Наша фирма готова помочь вам в предоставлении всех необходимых деталей.

Для того чтобы ваша спортивная подвеска на ваз 2107 выполняла все необходимые процессы, как в настоящей спортивной машине, следует полностью заменить все старые детали на новые. Первостепенная задача стоит в замене штатных амортизаторов и пружин. На сегодняшний день производителей качественных деталей великое множество. Не следует предполагать, что переделав старые детали, вы получите такой же результат, как при установке новых.

Далее, для того чтобы ваша спортивная подвеска ваз 2108 была на достойном уровне, следует задуматься о сайлентблоках. Лучше устанавливать полиуретановые, потому что более жесткая подвеска, способна в самые крайние сроки привести стандартные ваши сайлентблоки и резинки в негодность. Полиуретановый материал, за время своей эксплуатации, показал себя только с лучшей стороны. Он может с легкостью выдерживать существенные нагрузки, может оказывать сопротивление от воздействия новых спортивных пружин, причем управление автомобилем при значительной степени улучшится.

Любая новая спортивная подвеска на ваз 2109 будет нуждаться в замене шаровых соединений. Все прекрасно понимаю, что после того, как вы оснастите свой автомобиль полиуретаном, спортивными пружинами, жесткими амортизаторами и прочими новыми деталями, старые шаровые соединения просто не выдержат таких нагрузок. Выбирая данную деталь у нас в фирме, выбирайте именно те варианты, которые рассчитаны на спортивный стиль. В любом случае вам необходимо будет сметить все заводские детали, ведь любая экономия может привести к негативным последствиям. Спортивная подвеска на ваз 2110 также потребует замены деталей на более крепкие.

Звоните по телефонам на сайте, и наши специалисты помогут сделать правильный выбор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: