Сравнить двери ваз 2108 и 2113

Сравнить двери ваз 2108 и 2113 Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск Пользователи Список

Сравнить двери ваз 2108 и 2113

Сравнить двери ваз 2108 и 2113

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»
  • 1
  • 2
  • >

Левая (водительская) дверь

в 8-й нет дырок под молдинг. А так — идентичны.

Левая боковина кузова.

Левая (водительская) дверь

у 08 нет дырок под крепление модлинга.

Левая боковина кузова.

должн встать как родная от 08.

Дверь можешь по идеи тоже взять восьмую а молдинг просто приклеешь на 3М скотч и будет держаться мёртво.
Хотя если по уму то дверь надо бы родную от 13.

«Ткни меня носом» в каталог именно ВАЗ-2113.

Не только тыкаю — макаю с головой!
http://acat.autodealer.ru/index.php?mark=1_1

Да почти все подходит от 08,у меня на рейке написано 2108

Главное, ставят только на 15, а маркировка 14 . Удивил ты меня, брат, этой новостью

А как я удивился когда увидел эту маркировку
вот и стоит догадываться как это Ваз решил дать таку маркировку.

Я, конечно, знал, что на Вазе творческие личности сидят, но что бы до такой степени

На Вазе брат сидят полные идиоты и тому всё больше потверждений

Мля брат манёх от темы, помнится ты мне так намекнул про установку поперечины от Автопродукта(два краба а между ними труба) что мол у меня это ещё нет, вот тут подумываю поставить но мля у нас без вариантов ненайти вообще, подумал мож крыбы ТМ поставить , ты вообще как чо нить себе замутил в этом направлении.

Dranik
Я, кстати, читал, что они хотели в духе пятнахи делать и чепырку с тренашкой, а потом бюджет сократили, может фары с тех пор остались, но все равно не понимаю как они это себе представляли.

Нет, братух пока в этом направлении ничего не мутил. У нас в городе, кстати, ничего нет тоже, поэтому я всю приблуду заказываю в postavto.ru
Стальные крабы думаю не стоит . В принципе с них единственный приход это увеличение кастера на градус, что безусловно хорошо. А вот плохо то, что они очень прочные, а телевизор у нас хилый . Стандартные-то еще хилее, поэтому если что ломаются сами, спасая телевизор, а эти наоборот. Про синию штуку, я ее по-прежнему хочу она ведь и телег усиливает и если что, то ничего страшного не будет, но узнал намедни, что из-за нее больше мелочи в руль приходит. Вот тут чел Приорку тюнил http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=17622 все офигительно расписал. Кстати синяя штука, которая с полиуритановыми сайлентами тоже где-то читал вообще не юзабельная потому как кошмар на руле творится. Вообщем я, наверное, буду себе ее ставить, одновременно с опорами Асоми (угадай, где я это решение подсмотрел ), а их буду ставить, когда загнуться либо стоковые опоры, либо стойки. Как-то так .
Кстати недавно таки-да поставил ТМ опору двигла. До чего же хорошо стало !

Технические характеристики ВАЗ 2113 и отличия модели от «восьмерки»

ВАЗ 2113 относится к семейству Самара и является прямым преемником устаревшего ВАЗ 2108. Компактный трёхдверный хэтчбек стал последним представителем Самары 2. Серийное производство началось в 2004 году. Как и в случае с ВАЗ 2114, 13-я модель получила ту же заднюю часть, изменился лишь бампер. Силуэт машины повторяет легендарную восьмёрку, за исключением более современной передней части.

Особенности ВАЗ 2113

Вместимость трёхдверной ВАЗ 2113, несмотря на размеры, составляет 5 человек, включая водителя. В отличие от ВАЗ 2108, у «13-ой» более выраженные аэродинамические характеристики благодаря измененной передней части. Видоизменилась головная оптика, капот и передние крылья. Устанавливаются окрашенные в цвет кузова бампера, молдинги и обтекатели на порогах.

Кузов хэтчбек имеет одно неоспоримое достоинство – позволяет перевозить негабаритные грузы (длинные или объемные). Обычно на седане это не представляется возможным, исключение составляет только наличие багажника на крыше. Интерьер салона тоже был изменен – главное отличие от восьмёрки в современной передней панели и новом щитке приборов. ВАЗ 2113 оснащается передним приводом.

Из экстерьера можно выделить заднюю часть, как у ВАЗ 2109, добавлены только другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Габариты машины

При выборе автомобиля многие обращают внимание преимущественно на размер кузова. Чем он больше, тем сложнее управлять машиной, особенно в условиях плотного городского потока. Но в то же время большое авто безопаснее. ВАЗ 2113 не отличается крупными размерами. Длина измеряется от края переднего бампера и до крайней точки штатного заднего бампера. Ширина – это расстояние от одной арки до другой в наиболее широком месте кузова. Высота – расстояние от земли до верхней точки крыши, багажник и рейлинги не учитываются. ВАЗ 2113 имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4 м 122 мм;
  • ширина – 1 м 650 мм;
  • высота – 1 м 402 мм;
  • вес – 975 кг (снаряженная масса 1250 кг).

Багажное отделение относительно небольшое, его объем не превышает 330 литров, но если сложить задний ряд сидений он многократно увеличивается. Это одно из важнейших преимуществ хэтчбека.

Интерьер салона

От ВАЗ 2114 салон не отличается ничем. Здесь такой же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми нужными датчиками и примитивным бортовым компьютером. На центральной консоли вверху расположены кнопки включения габаритных огней и света фар, обогрева заднего стекла и в зависимости от комплектации – противотуманных фар. Ниже располагаются два совмещённых в единый блок дефлектора воздуховодов, затем – блок управления отопителем. С завода ни о какой аудиосистеме не могло идти и речи, но производитель предусмотрел штатное место для магнитолы. В самом низу находятся пепельница и прикуриватель (наследие ВАЗ 2109).

В центральном тоннеле между передними сидениями расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза. Со стороны переднего пассажира расположен не самый вместительный бардачок, но он дополняется небольшой полочкой ниже. Ни передние, ни задние кресла не имеют боковой поддержки, обшиты обычным тканевым материалом. Сзади места не так много – для двух человек комфортно, а вот трем пассажирам придется потесниться. Принципиальное отличие от ВАЗ 2108 только в отсутствии задних дверей.

Рулевая колонка регулируется только в одном направлении – вверх или вниз. На панели есть указатели электронного типа, они информируют о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется ненавязчивая подсветка, регулируемая по яркости. В качестве штатного оборудования есть электрический привод стеклоподъёмников на передних дверях.

С 2007 года устанавливается более жёсткое торпедо, которое по замыслу инженеров должно увеличивать жесткость кузова и снижать уровень посторонних шумов, но на деле это не так.

Особенности технических характеристик

Если кузов получил незначительные изменения, то двигатель был серьезно модернизирован. В первых моделях ВАЗ 2113 устанавливался силовой агрегат от Лады 2111 – инжекторный с рабочим объемом 1550 куб. см. Он имел систему распределённого впрыска и от карбюраторного мотора практически не отличался, его мощность составляла 77 л. с. Такие двигатели были неприхотливые и надёжные, но далёкие от совершенства. С 2007 года модели семейства Самара 2 стали оснащаться новым двигателем с индексом 11183. Его объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л. с. Он отвечает стандартам и нормам безопасности «Евро-3». Главная отличительная особенность – наличие катализатора, который стал устанавливаться в подкапотном пространстве, а не под днищем. Средний расход топлива составляет от 6,5 до 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

Читайте также  Дпкв ваз 2114 где находится

На ВАЗ с индексом 2113 установлен топливный бак объемом 43 литра. Под капотом можно заметить пластиковый ресивер – ранее он был алюминиевый. Самая последняя модификация оснащается обновленным двигателем объемом 1,6 литра. Этот 16-клапанный мотор обладает мощностью 89 л. с. Некоторые изменения были внесены в трансмиссию и сцепление. С 2007 года устанавливается и электронная педаль газа. В 2010 году вышла ограниченная и последняя модификация серийного производства ВАЗ 2113. Под капотом была установлен 16-клапанный двигатель от Приоры номинальной мощностью 98 л. с. Автомобиль получил значительный прирост в динамических характеристиках. Машина выпускалась в различных оттенках, всего их было около 150. Из них самыми популярными были «Кварц» и «Персей».

Главная задумка создания компактного хэтчбека – в динамичности и хорошей подвеске. Тормозная система – классическая, с передними дисковыми тормозами, сзади устанавливаются барабаны. Передняя подвеска имеет устройство по схеме МакФерсон – независимая с поперечными рычагами. Сзади используется полунезависимая с торсионной продольной балкой, пружинами и амортизаторами. В рулевом управлении используется рейка, усилителя нет.

В качестве трансмиссии применяется только механическая коробка передач, не имеющая принципиальных отличий от КПП других автомобилей ВАЗ 10-го семейства.

Автомобиль поставлялся в трёх основных комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В каждой из них были свои особенности. В базовую комплектацию входит иммобилайзер, омыватель и обогрев заднего стекла, регулировка руля по высоте, бортовой контроль. В «Люкс» добавлялись атермальное лобовое стекло, противотуманные фары, мощные звуковые сигналы, подголовники для задних пассажиров, бортовой компьютер, боковые зеркала заднего вида с антибликовым покрытием. Усилитель руля, антиблокировочная система и кондиционер на ВАЗ 2113 никогда не устанавливались.

ВАЗ 2113 – один из самых удобных автомобилей в плане тюнинга и доработок. Главные преимущества – низкая стоимость и недорогие запчасти. Как и легендарная «восьмерка», ВАЗ 2113 тоже стал настоящим молодежным автомобилем со спортивным характером. Машина уже снята с производства, но ещё долго будет оставаться популярной на вторичном рынке, поэтому с дорог не исчезнет ещё много лет.

Переделка 2108 в 2113 , Вопрос по документам.

Сообщений: 5 093

Вопрос зачем?Ну навешаешь ты на нее пластик,ну поменяешь крылья.Но зачем,от этого быстрее она не поедет,и комфортней не станет.Лучше шумку сделай на эти деньги,и остаток останется.И нужен тебе этот гемор?Стояние в гибдд,ремонт,поиск нужных запчастей.Не знаю.

ответ уже написан, что менять надо ПОЛ МОРДЫ.
А в теме написано вопрос по документам. а не скорость ,кофморт и шумку.
также мог посоветовать продать авто и купить мопед

Сообщение отредактировал tab — May 26 2013, 16:23

Ну так не проще ли ее продать.Менять надо пол морды,это за какие бабки это он будет делать,или все сам?То есть и слесарные работы,и малярные.

Вам какая разница? На название темы посмотрите!

Сообщение отредактировал tab — May 26 2013, 16:46

А ты побегай по сервисам, мож кто за рупь справку тебе чиркнет и им хорошо и тебе. Только не помню, надо ли вообще справку, если люди бошку 16 кл оформляют без всяких справок, то едва-ли будут заморочки с кузовней.
И не думаю отговаривать, только потом все равно вспомнишь свои 08 бампера.

Просто советую человеку.Я думаю он понимает,что хорошее восстановление,стоит хороших денег,то есть чтобы хорошо сварили,это надо правильно уметь делать,да еще покрасить.40-50 тысяч на это.

Ну,если сам все будет делать,то вопросов нет.

Сообщение отредактировал sporky — May 26 2013, 18:09

Сообщений: 5 494

Сообщений: 5 494

Вечно молодой вечно пьяный

Зачем красить то, щас и крашенные продают. Качество конечно не очень, но на 2 годика хватит.
Крашенные детали:
Капот 14-15ый — 5600руб
Крыло 14-15ый — 2500руб*2=5000 руб.
Бампер передний 14-15ый — 1500 руб.
Бампер задний — 1500 руб.
Фары ? (думаю не менее 1500руб*2)
Молдинги — 900 руб. (думаю и на старые двери 08-ые можно поставить, долько дырки сверлить.)
Пороги — 800 руб.

Если брать черное железо, то оно стоит где то 2 раза дешевле крашенной, но работа по покраске 3000 руб элемент, без материала (краска, грунт, лак). Обычно гарантия на покраску пол года.

Щас кто то скажет, что крашенные не садятся. Знакомые крылья капот меняли стали отлично. Знакомый торгует железом говорит это одни и те же детали одни просто крашенные, а другие нет.

Сообщение отредактировал KorbenDallas — May 27 2013, 07:24

Цены как на бентлюху Друган переделывал девятос в чепырку,капот 700 рублей,крылья по 300 рублей,2 бампера за 1500,2 блок фары за 1000 и тд. и тп. Этих битых чепырок везде куча море,кузовщины соответственно тоже

Вечно молодой вечно пьяный

Не у всех религия позволяет с битой тачки что то на свое ставить, но у ТС и так битая.
Вот мой тесть со своей старой 7ки(камри его долбанула в бок) аж магнитолу не хочет перекидывать, говорит да ну его.
Б/у в цвет прийдется поискать, а цены были на новое крашенное железо.

Сообщение отредактировал KorbenDallas — May 27 2013, 08:55

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Чем отличается ваз 2109 от 2114

Наиболее распространенная когда-то модель семейства — «Девятка»

Начнем с базовой модели — ВАЗ-2109. Это вариант ВАЗ-2108 с пятью дверями. Позиционировался как семейный автомобиль. Стоит он дешевле, чем ВАЗ-2114, и иногда этого аргумента уже достаточно. Но у авто есть и другие козыри.

Главное достоинство этого автомобиля – двери, удобные и достаточно широкие. Водителю, пусть даже высокому или тучному, можно без проблем сесть за руль. Второй плюс «Девятки» – внушительных размеров багажник, который для такого небольшого на первый взгляд авто, оказывается очень объемным. Третье свойство этой машины – неубиваемый передний бампер. Четвертый плюс — надежная подвеска, которая дает «Девятке» неплохую маневренность и проходимость, лучше, чем у некоторых кроссоверов-иномарок. Поэтому этот автомобиль можно часто увидеть в регионах, за городом, где приходится передвигать по довольно плохим дорогам.

Масса автомобиля — скромные 945 кг. Это и хорошо, и плохо. Плохо, потому что при столкновении водителю «Девятки» не поздоровится. А хорошо потому, что машина легко разгоняется и может ездить на высоких скоростях.Хотя нельзя сказать, что у этой машины очень удобный салон, он не тесный. Водительское сиденье достаточно комфортное.

И, наконец, расход топлива у этой модели экономный.

Перейдем теперь к недостаткам этого легендарного автомобиля:

  • Во-первых, это старые двигатели с восьмью клапанами, которые ставились под капот авто.
  • Во-вторых, безопасность, которая является пороком всей серии ВАЗ, при аварии, особенно на высокой скорости, велика вероятность сильно покалечиться.
  • Еще один недостаток этой модели – частые поломки печки и системы вентиляции.
  • «Скрипучесть» салона — полное отсутствие шумоизоляции.
Читайте также  Мембрана бензонасоса ваз 2109

Вывод: это неплохая бюджетная машина, которую часто приобретают подержанной. ВАЗ-2109 остается в нашей стране популярной машиной. Но хорошей семейной машиной его не назвать уже потому, что ездить в ней может быть опасно. Тем не менее, для человека, стесненного в денежном плане, который ищет «рабочую лошадку», непривередливую в ремонте и эксплуатации, этот автомобиль – самое то. Среди иномарок невозможно найти аналог за такую низкую цену. Также следует отметить, что запчасти для «Девятки», как и для ВАЗ-2114, будет очень просто найти и стоят они копейки.

Лучший автомобиль ВАЗ 2109

Лучший автомобиль ВАЗ «девятка»

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодняшняя статья будет посвящена лучшему автомобилю своего времени ваз-2109. Тольятинская Лада – 2101 и его модификации многие годы считались лучшими автомобилями ВАЗ на просторах СНГ, сочетая в себе черты неприхотливости, надежности доступности. Но выход в свет в 1984 году переднеприводной ВАЗ-2108 перевернул представление об авто машинах Лада, так как на то время стал сразу самой желаемой моделью, для миллионов автолюбителей тогдашнего СССР.
https://youtu.be/dany6PkPsiw
Машина была хороша всем, но имела существенный, по мнению многих недостаток – модель была двух дверной. Это доставляло определенные неудобства при посадке выходе пассажиров, особенно в зимнее время, да невольно вспоминалась классика, которая была лишена этого недостатка.

Выпуск же в 1987 году ВАЗ -21209 снял эту проблему и авто машина, наконец, получила свой законченный вид и приобрела репутацию у потребителей как лучший автомобиль. Это звание машина с честью пронесла через все эти годы и по сей день не утратила своей популярности. Об этом говорят не падающие много лет цена, хотя давно появились ее более совершенные собратья. Репутация среди потребителей как надежный, вполне заслуженна.

«Девятка» и сегодня хоть в городском потоке, хоть на загородной трассе, чувствует себя комфортно при случае всегда может постоять за себя. Лада – 2109 отвечает таким параметрам как надежность, простота в обслуживании, уверенный пробег не менее 150.000 км, хотя есть гораздо более внушительные цифры пробега. «Волшебный» расход топлива, что сегодня очень даже актуально, великолепная динамика, удовлетворительная и сегодня, максимальная скорость и комфортность поездки.

Единственным, пожалуй, неприятным моментом можно назвать скрип торпедо, обычно это доставляет некоторый раздражающий эффект. Тем не менее, владельцы «девяток», как их окрестили автолюбители, не смотря на этот недостаток, не отказывались признавать его, как надежный автомобиль. Первые модели выпускались с коротким передним крылом, что собственно не портило впечатления от автомобиля, но выпуск в 1991 году длиннокрылой модели довел кузов модели до совершенства.

А с 1994 года, автомашина получила к тому же, более совершенный двигатель ВАЗ-2110 1500 куб. см с инжекторной системой подачи топлива, что сразу его поставило в линейку современных моделей. Мобиль оснащался восьми клапанными двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб.см., которые отличались неимоверной надежностью минимальным расходом топлива, чем до сих пор не могут похвастаться многие современные модели.

Коробки передач «девятки» и ее модификаций также надежны и с удачно подобранными передаточными числами при надлежащем режиме эксплуатации, способны служить многие годы. Что также является подтверждением звания лучший ВАЗ-2109. Ходовая часть надежна проста в обслуживании, сменившая редуктор рулевого управления, стоявший на классике, рулевая рейка вообще избавила владельцев ВАЗ от многих хлопот.

Передние стойки со сменными картриджами и сегодня современны и надежны. Волжским автозаводом Лада 2109 и его модификации выпускались до 2004 года. Лада востребована сегодня, о чем говорит выпуск его на Украине, где он собирается под названием «Богдан» и комплектуется 1.6л двигателем, что является подтверждением того, что Лада -2109 – действительно лучший автомобиль ВАЗа.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Обивки двери ВАЗ 2108, 2113 (черные) (4 шт. комплект)

Описание

Характеристики

Обивки двери ВАЗ 2108, 2113

Комплект обивок для автомобилей ВАЗ 2108, 2113 (4 шт.)
Подиумы и ручки дверей в комплект не входят.

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиля ВАЗ 2108 Самара, ВАЗ 2113 Самара 2

Обивки двери ВАЗ 2108, 2113 (черные) (4 шт. комплект) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Читайте также  Прокладка под головку блока цилиндров ваз 2106

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: