Снятие суппорта ваз 2114 - Volog-damaz.ru

Снятие суппорта ваз 2114

Как заменить тормозной суппорт и тормозной диск на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2117 Приора, 2119 Калина, самостоятельно. Редко, но все же бывает, что

Снятие суппорта ваз 2114

Как заменить тормозной суппорт и тормозной диск на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2117 Приора, 2119 Калина, самостоятельно.

Редко, но все же бывает, что необходимо заменить тормозные суппорты. Причин для столь одиозного решения немного, одна из них – закисшие, заклинившие поршни.

А вот тормозные диски, учитывая условия эксплуатации автомобиля в наших запыленных условиях, изнашиваются относительно быстро и требуют своевременной замены.

Сначала заменим тормозной суппорт

Для выполнения данной операции нам понадобится домкрат, подпорная стойка, баллонный ключ, плоская отвертка и ключ на 17 мм.

1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность (можно и на подъемник, если вы им располагаете), затягиваем стояночный тормоз и подставляем под задние колеса противооткатные упоры. С помощью домкрата вывешиваем переднюю часть автомобиля. Вместо домкрата подставляем специальные подпоры. В который раз напоминаю, что оставлять автомобиль на домкрате крайне опасно и не оправданно.

2. Извлекаем из кронштейна на амортизаторной стойке тормозной шланг (1).

Берем плоскую отвертку и отводим тормозные колодки от диска через сервисное отверстие (2).

ослабляем крепление тормозного шланга к корпусу тормозного суппорта (3).

Отворачиваем два болта крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку (4).

При этом необходимо рукой придерживать суппорт. Вращая суппорт, отсоединяем от него тормозной шланг окончательно. Заглушите тормозной шланг, чтобы исключить вытекание тормозной жидкости. Кстати, тормозная жидкость довольно агрессивна, поэтому будьте очень осторожны и не допускайте ее попадание на лакокрасочное покрытие автомобиля и, особенно, в глаза.

3. Устанавливаем все в последовательности обратной снятию, а после окончания сборки, прокачайте тормозную систему.

Теперь заменяем тормозной диск

Чтобы выполнить данную операцию понадобятся: домкрат, подпорная стойка, баллонный ключ, ключ на 12 мм.

Лишний раз напомню, коллеги, что диски необходимо заменять с обеих сторон автомобиля.

1. Повторяем вышесказанные истины: устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и затягиваем стояночный тормоз, предварительно подставив под задние колеса противооткатные упоры. Срываем болты крепления колеса. Также как и описано выше, вывешиваем переднюю часть автомобиля. Окончательно отворачиваем болты крепления и снимаем переднее колесо.

2. Извлекаем тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке. И выполняем операции по снятию тормозного суппорта (см. выше), но с одним условием – не отсоединяем от него тормозной шланг. Вместо этого подвешиваем тормозной суппорт, используя отрезок провода, за амортизаторную стойку (5).

Далее отворачиваем два винта крепления/направляющие тормозного диска (6).

После чего снимаем тормозной диск в сборе со ступицы колеса (7).

Друзья, есть вероятность прикипания диска к ступице. В данном случае необходимо распылить на места сопряжения специальную проникающую жидкость (WD40). Иногда для снятия диска достаточно по нему постучать через деревянный брусок молотком (однако не переусердствуйте в данном упражнении, чтобы не повредить ступицу).

3. Очищаем привалочную поверхность на ступице колеса щеткой. Затем устанавливаем новый тормозной диск. Затягиваем винты крепления/направляющие диска. Устанавливаем колесо и затягиваем болты его крепления. Повторяем все описанные операции с противоположной стороны.

4. В завершение всего, устанавливаем автомобиль на поверхность и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску. После этого проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости, доводим его до требуемого.

Суппорт на ваз 2114 — замена и ремонт суппорта

Заезжал как то раз на сход-развал, чтобы выяснить, почему машину тянет на скорости вправо. Там, посмотрев параметры, сказали всё ок и переставили передние колеса местами. Действительно, стало тянуть потом влево. Колеса по сроку эксплуатации разные, одно переднее старше других на один год.

Решил переставить сзади новые на перед. Так вот, снимая колеса, показалось, что пыльник направляющих на одном суппорте лопнул.

К покупке пыльника склонялся к БРТ. Однако, отдельно их не найти, а то, что продается на развес — барахло, служащее до полугода. Выход один — искать пыльники зарубежных фирм, что я и нашел, благодаря этой записи уважаемого

Артикул пыльников TRW/Lucas SP7250

Уже чуть было не заказал, но потом вспомнил, что при последнем контроле подвижности поршней в цилиндрах, двигались очень туго, тогда как по мнению спеца по тормозам docent они должны задвигаться чуть ли не пальцами. Не знаю, кто прав, но я решил перестраховаться и разобрать суппорта для профилактики и оценки состояния для дальнейшей эксплуатации. К тому же они, родные, пробежали 236 тыс км на данный момент и возможно, там полный звездец.

Для возможного ремонта суппорта нужен полный ремкомплект, поэтому от заказа пыльников TRW отказался, рискнув в пользу ремкомплекта БРТ 23Р, купив 2 штуки.

Соотвественно, при ремонте суппорта необходимо всё смазать правильной смазкой. Со смазкой вопросов много не возникло — выпускаемая у нас в стране фирмой ВМП-авто вполне подойдёт на вазик. Существует даже целый набор из 3 видов — для колодок, поршня и направляющих

При снятии проблем не возникло, всё открутилось сразу — давно еще при замене дисков все винтики смазывал литолом. Дольше искал, из чего сделать заглушку для тормозного шланга, дабы не вытекла тормозуха (она у меня еще свежая).

Под пыльником поршень еще ничего, а вот на алюминиевом цилиндре каёмка прилегания пыльника покрылась внушительными окислами, которые могут повлиять на потерю герметичности узла.

Поршень выдавливаем электронасосом для шин

Поршенек зачистил слегка на мокрую 1000 шкуркой, дополнительно еще зачистив лимонной кислотой
Внутри цилиндра всё ок

Снаружи особо не зачищал, пробовал только немного отмачивать и в лимонке и в каустической соде, однако грязь на алюминьках прочно вкипела, аки на сковородках на кухне. Окислы вывел лимонной кислотой и стальной щеткой.
Чугунные железки поддались чистке лучше, пролежав немного под воздействием электролиза, однако до блеска тоже не чистил, удалив только существенную ржу.

Направляющие с завода были неплохо смазаны.

Пыльники после мойки все до одного оказались в идеальном состоянии

Пыльники направляек оказались тоже в идеальном состоянии, к тому же мягче чем из ремкомплекта.
Манжета родная оказалась в идеале и тоже мягче БРТвской. В общем, ремкомплект фактически вообще не пригодился, взял оттуда только резиновую пробку штуцера.

При сборке смазал тонким слоем манжету, поршень, а также места под пыльник. Поршень плавно зашел пальцами. Также смазал этой же смазкой штуцер прокачки, чтоб не закис. Направляйки смазал другой смазкой,
колодки и их места на суппорте 3-ей, медной по ощущениям. Приступил к сборке.

Для сборки давеча приобрел простенький динамометрический ключ.

Теперь всё собираю более менее по феншую и душа не болит, что вдруг где-то что-то недотянуто, особенно в тормозах. Момент в 140 нм при затяжке цилиндра к скобе суппорта ключ выдержал отлично. При проверке затяжки колес, закрученных на глаз, выяснил, что некоторые болты подтянулись на 1/4-1/2 оборота.

Читайте также  Сколько стоит приборная панель на ваз 2114

Всё собрано, прокачано. Испытания тормоза прошли успешно. Теперь и раньше неплохой накат на малых скоростях стал вообще идеальным, и перед садится при резком торможении ровно-ровно.

Сзади тоеж снимал барабаны, проверял подвижность цилиндриков. Все подвижны, но вот в одном заметил под пыльником следы тормозухи. Цилиндрики наверное проще новые купить, смазав их нормально. Но это скорее всего весной, когда буду менять колодки и родные барабаны.

Сколько стоит суппорт на ВАЗ (2109, 2110, 2114, 2115)

Тормозной суппорт на ВАЗ семейства 2109-2115 в среднем стоит от 1 610 до 4 270 руб. На стоимость влияет бренд, а также качество используемых комплектующих, отображающееся на пробеге без запотевания и пропускания тормозной жидкости по контору поршня.

Так как тормоза являются ключевой системой автомобиля, потребность в их ремонте и регламентном обслуживании постоянного возрастает. Эффективность работы суппорта заключается не только в установке новых колодок, диска, но и способности оптимально воздействовать на большой и малые цилиндры с усилием в 137 кг. При этом, у основания начала полезного хода поршня, где находится уплотнительное кольцо, не должно быть подтеков тормозной жидкости.

Покупая суппорт на передние тормоза, важно обратить внимание не только на цену, но, и ее материальное подкрепление. Некоторые производители в формировании комплекта учитывают необходимость предоставления антискрипной смазки, запасных пыльников поршней, стопорных колец, шплинтов и возвратных пружин.

Ремонт суппорта, поршня которого имеют коррозию на верхней части, не представляется возможным. Использование ремкомплектов также не может гарантировать полноценный результат. Лучше всего, купить новый суппорт в сборе, тем самым исключив закусывание поршня на излом.

От чего зависит цена?

Помимо бренда, в формировании потребительской цены участвуют следующие параметры изделия:

  • Общая площадь рабочего тормозного цилиндра.
  • Размеры неподвижной скобы с фиксированными монтажными отверстиями (стандартный суппорт соответствует штампованному колесному диску 13″).
  • Размеры подвижной скобы.
  • Материал направляющих пальцев для подвижной скобы.
  • Материал стопорных пластин.

Суппорт на ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115 имеет однопоршневую конструкцию, поэтому является самым дешевым в своем классе. Среди дополнительных ценообразующих факторов стоит отметить:

  1. Наличие тормозного шланга (армированная, обычная).
  2. Реализацию кожух-канала для прокладывания шланги.
  3. Наличие запасных болтов крепления рабочего цилиндра к подвижной скобе.

Виды устанавливаемых суппортов и их цена

На данное семейство автомобилей устанавливается один и тот же суппорт, за исключением индекса в его маркировке, обозначающим модель кузова транспортного средства. В остальном же, это идентичные тормозные устройства, которые получили однопоршневую, независимую от неподвижной скобы конструкцию. Подобная модернизация произошла после 2001 года, а последние половинчатые суппорта на 4 поршня устанавливались на ВАЗ 2108.

Стоимость суппорта на ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115 может быть следующей, исходя из его состояния:

  • Новый – 1 610-4 270 руб.
  • Б/у – 700-1 980 руб.
  • Восстановленный (реставрация с использованием оригинальных комплектующих) – 1 420-2 190 руб.

Примеры цен по актуальным позициям

Покупая суппорт на ВАЗ 2109-2115, можно оперировать имеющейся суммой, так как на выбор предложено достаточно много аналогов неплохого качества, а именно:

  • Суппорт в сборе, R13 TRIALLI – 1 880 руб.
  • ATE в сборе с вентилируемой подвижной скобой – 2 480 руб.
  • LUCAS с удлиненным шлангом (без переходника) – 4 050 руб.
  • LADA (стандартный комплект на колесо R13) – 4 270 руб.

Где и как купить?

Купить суппорт можно в любом автомагазине, который специализируется на реализации комплектующих для автомобилей отечественного производства. Как правило, в таких магазинах весь товар имеется в наличии. Выбрать походящий суппорт можно, как выписав его маркировку, точнее окончательный индекс из 5 последних цифр, так и предоставив продавцу неисправный суппорт (вес изделия всего 2,17 кг). Примерно, один раз в 3 года подвеска автомобилей семейства 2109-2115 обновлялась, следовательно, расположение ответных резьбовых посадочных мест (крепежные болты) может несколько различаться.

Новые вентилируемые тормозные диски совместимы со всеми упомянутыми суппортами для автомобилей ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115. Установка полностью соответствует оригинальным комплектующим.

Замена суппорта lada 2114 (ваз 2114)

Одной из главных проблем российского автопрома является заводская сборка. Конструктора выпускают сырой продукт, который в дальнейшем запрещают совершенствовать. Та же проблема коснулась и модель 2114. На фабрике задние колеса комплектуют только барабанными тормозами, ведь такая сборка уменьшает стоимость на российском автомобильном рынке. Тюнинг таких авто, как ваз 2114 может производиться только в специализированных мастерских.

В чем же минус отечественной тормозной системы? Дело в том, что тормоз 2114 достались ей по наследству от «девятки». И поэтому особыми улучшениями они не обладают: они отлично себя чувствуют в сухую погоду — тормозной путь довольно короткий, но как только появляются осадки и дорога становится влажной, тормозить становится тяжелее и этот путь значительно увеличивается. Но это еще не вся проблема.

У многих автолюбителей часто случалось, что при частых и интенсивных торможениях при скорости выше ста километров перегревались тормоза и педаль тормоза «проваливалась». Этот неприятный эффект чаще всего связан с закипанием тормозной жидкости, которая начинает кипеть при трении дисков с колодками. Температура деталей системы может достигать 600 градусов, а это довольно много. Иногда можно заметить перегрев и визуально: в темноте диски начинают излучать темно-красную подсветку. Ну а если в придачу вы долго не меняли спецжидкость, то весь тормозной механизм долго не проживет.

Напоминаю еще раз — запрещено производить какие-либо замены и изменения в тормозной системе ВАЗ 2114, эту статью я пишу исключительно в целях ознакомления. АвтоВАЗ все-таки начал устанавливать тормозные диски, но началось это только с Лады Калины Спорт, которую запустили в массовое производство только в 2011 году. Принцип работы тормозной системы автомобиля не изменился, поэтому все предыдущие модели работают на барабанных тормозах.

Тонкости установки и покупка запчастей

Итак, пора приступать к установке. Первым шагом будет откручивание скоб, цилиндров и направляющих. Обычно новые диски отличаются большим центральным отверстием (ЦО), и поэтому для корректной работы и точного центрирования я бы посоветовал вырезать полоску из жестяной пивной банки, которую нужно вставить между ступицей и диском для устранения люфта. После этой операции можно надеть диск и прикрутить новую скобу. Диагностика тормозной системы автомобиля должна выполняться в обязательном порядке.

Сразу нужно описать один нюанс, с которым сталкиваются водители при авто тюнинге ваз 2114. Может быть так, что одно из отверстий под палец значительно меньше другого. Не стоит «колдовать с этим», поезжайте в автосервис, где за пару минут вам сделают отверстие, которое будет равно 8,5 миллиметров.

Если вы ощущаете, что с цилиндрами не все ладно, то лучше их заменить. Передняя тормозная система часто преподносит неприятные неожиданности, причина которых — перегрев дисков и колодок. Вентилируемый диск всегда шире штатного, поэтому обязательно нужно купить новые защитные кожухи, направляющие колодки и суппорта.

Читайте также  Петли капота ваз 2121

Уделите больше времени на осмотр товаров, которые вы собираетесь приобрести. Работа эта для себя и выполняется своими руками, поэтому запчасти нужно покупать качественные, хоть это и наносит небольшой ущерб кошельку.

Тормозная система не любит экономии, здесь не нужно мудрить — если детали отработали свое, нужно сразу же их заменить. Перед началом тюнинга автомобиль нужно поставить на надежную подставку, или же воспользоваться подъемником.

Тюнинг автомобилей ВАЗ — интересный материал!

Простая пошаговая инструкция по установке задних дисковых тормозов

Шаг 1

Ослабляем натяжку тросов и сводим задние колодки, далее ключом на 12 отворачиваем направляющие шпильки. Щеткой по металлу очищаем посадочное место и аккуратно сбиваем тормозной барабан. Рекомендую пользоваться резиновым молотком, чтобы ничего не повредить. По настоящему супер тюнинг авто ВАЗ 2114 требует терпения и сил. С помощью отвертки поддеваем пружину, которая стягивает колодки, и снимаем ее. Вытаскиваем распорную планку и достаем верхнюю стягивающую пружину. После этого вынимаем тормозную колодку, предварительно опустив рычаг ручника.

Шаг 2

Когда все старые детали сняты, можно приступать к монтажу ЗДТ. Определитесь, как вы хотите, чтобы был поставлен суппорт — сзади или спереди оси. Эффективность работы тормозов от этой операции никак не изменится. Я поставил сзади оси. Это симметричнее и вес тормозного механизма будет помогать торможению. Теперь нужно состыковать ступицу и планшайбу в одно целое. Следует серьезно отнестись к этой операции. Полезно будет посмотреть видео по этому вопросу, где отечественные мастера показывают свой тюнинг российских авто, чтобы поделиться опытом и показать некоторые тонкости выполнения этой работы. Процесс центрирования должен выполняться очень тщательно.

Шаг 3

Теперь можно рихтовать углы балки перед тем, как ставить ступицу, совмещенную с планшайбой на балку. Это нужно сделать для того, чтобы углы не мешали суппорту. Лично я сплющил их молотком. Также эту работу можно выполнить при помощи болгарки. Не стоит устанавливать гровер под левый болт ступицы, иначе в противном случае придется снова работать с болгаркой и подпиливать шляпку болта. В него может упираться скобка тормозного суппорта.

Шаг 4

Ну а теперь самое основное. Выполняем монтаж скобки на планшайбу и надеваем на ступицу тормозной диск. В точках соединение подкладываем дистанционные шайбы. Делать это нужно в точках соединения. Случается, что размер шайб может и отличаться, тогда нужно их покупать под определенный автомобиль, в нашем случае — это тюнинг 14 модели машины. Затягиваем планшайбы и соединение скоб (рекомендую делать это с усилием 3-4 Н.М). Прикручиваем шланг к суппорту, закладываем колодки, и можно замкнуть магистраль герметизаций трубки. Герметизируем теперь тормозную магистраль. Проверяем магистраль на герметичность накачиванием давления педалью. Если все работает как надо, то можно приступить к монтажу ЗДТ на другую сторону.

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Передние тормозные цилиндры – их всего два, каждый их цилиндров располагается в тормозном суппорте, настоящие их название: “Рабочие тормозные цилиндры”, принцип работы у них следующий, при нажатие на педаль тормоза, жидкость давит на поршни которые располагаются в тормозных цилиндрах, а поршни тем временем, прижимают колодки к тормозному диску, когда нога с педали тормоза убирается, жидкость возвращается обратно и поршни перестают давать на тормозные колодки (Торможение прекращается).

Примечание!
Для осуществления работ, запаситесь: Гаечными ключами, медными уплотнительными кольцами для тормозных шлангов (Около 4-х возьмите), а так же тормозной жидкостью, чем то чем заткнуть тормозной шланг можно будет, шестигранными головками, разными типами отвёрток, ну и накидными ключами и конечно же инструментами которые нужны для снятия колёс с автомобиля!

Краткое содержание:

  • Замена переднего тормозного цилиндра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится тормозной цилиндр в суппорте?
Проще всего можно разглядеть цилиндр при снятом суппорте с автомобиля, но и просто вытащив тормозные колодки, цилиндр можно будет полностью разглядеть, сам цилиндр продаётся и заменяется в сборе, состоит он из нескольких но очень важных вещей, во-первых поршень он внутри цилиндра располагается и ходив в зад и в перёд, тем самым прижимая и отдаляя тормозные колодки от диска и конечно же прокачной штуцер у цилиндра есть, он закрыт колпачком на маленьком фото синей стрелкой указан и последний элемент, это пыльник у поршня тормозного цилиндра, он указан зелёной стрелкой, благодаря него тормозная жидкость не выдавливается наружу и во внутрь цилиндра, не попадает грязь, песок и влага, они очень губительны для цилиндра и если они во внутрь попадут, то вымоют всю смазку (Если это вода) или смазка смешается с песком (Если песок попадёт в цилиндр), и от этого поршень еле еле перемещаться будет (Эффективность торможения в связи с чем, упадёт).

Когда нужно менять тормозной цилиндр?
Цилиндр можно менять как в сборе, так и отремонтировать его можно, заменив такие детали в нём как поршень и пыльник отдельно, но мы не рекомендуем по этому пути идти, потому что во-первых цилиндр в сборе стоит не таких уж и больших денег, а во вторых если что то не правильно соберёте (Пальник плохо закрепите например) то он слетит и тормозная жидкость при его отсутствии вообще вся вытечёт (Без тормозов останетесь), поэтому лучше меняйте всё в сборе, признаки которые говорят о том что цилиндр подлежит замене следующие: Сорвался прокачной штуцер и Вы его не можете никак отвернуть, так же если пыльник порвался цилиндр подлежит замене, при закисании поршня в цилиндре (Это от времени происходит) его тоже сменить нужно будет, но закиснуть поршень может в разных положениях, а именно в режиме торможения (Колесо постоянно будет тормозить) или в своём спокойном состоянии (Тормозить данное колесо вообще не будет и автомобиль в сторону уводиться будет при торможении).

Как заменить тормозной цилиндр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1. Снимайте колесо сперва с той стороны, на которой цилиндр менять будете (Прочтите статью по «Замене колёс на современных автомобилях», в ней описывается то, как правильно колёса снимать нужно), когда колесо будет удалено, выньте тормозной шланг из кронштейна к которому он крепится (Место указано красной стрелкой) и при помощи гаечного ключа, сорвите гайку которая тормозной шланг к тормозному цилиндру крепит (см. маленькое фото).

2. Теперь скобу тормозного суппорта в сборе с цилиндром снять будет нужно, для этого два болта выкрутить придётся, но при их выворачивании, направляющие пальцы держать вторым ключом будет нужно чтобы болты в направляющих не проворачивались (см. фото 1), после чего болты вынимаются из направляющих пальцев и скоба в сборе с тормозным цилиндром снимается с суппорта, но полностью сняться скоба не сможет, а всему виной тормозной шланг который отсоединить от тормозного цилиндра придётся, чтобы это сделать, выкрутите полностью гайку крепления шланга (Во время выкручивания, гайку держите ключом а скобу в сборе в тормозным цилиндром вращайте рукой, против часовой стрелки) и отсоедините шланг, как только отсоедините его, сразу же заткните шланг какой ни будь заглушкой, чтобы тормозная жидкость не выливалась через него, после чего зажать бы по хорошему тормозной цилиндр со скобой в тисках нужно, но и без них обойтись можно, в общём Вам выкрутить два болта придётся, которые тормозной цилиндр крепят к скобе, их нужно выкручивать шестигранным ключом или шестигранными головками, после выворачивания, скоба и цилиндр подлежат разъёдинению.

Читайте также  Рулевой наконечник ваз 21099

Примечание!
Когда тормозной шланг от цилиндра будет отсоединён, упадёт медное уплотнительное кольцо, за него вообще можете не переживать и не искать его на полу, потому что данное кольцо нужно будет сменить на новое!

3. Устанавливается новый передний тормозной цилиндр, в обратной последовательности, медные кольца меняются обязательно на новые, если Вы решите попробовать отремонтировать тормозной цилиндр, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй, под названием: «Ремонт суппорта на ВАЗ 2109».

Примечание!
Ещё рекомендуем Вам смазать перед установкой скобы в сборе с тормозным цилиндром, направляющие пальцы болтов, промазывать их нужно сняв с них пыльник, как это показано на фото ниже, промазываются пальцы смазкой УНИОЛ-1, когда всё соберёте, прокачайте с помощником тормоза на автомобиле семейства Самара 2, подробная инструкция по прокачке, есть на нашем сайте под названием: «Прокачка тормозов на ВАЗ 2114»!

Дополнительный видео-ролик:
Ниже расположен ролик, по поводу замены тормозного цилиндра на новый, ознакомьтесь с ним и Вы поймёте наглядно как должна производится его замена.

Примечание!
Если Вы ещё не знаете как тормозная система устроена и работает, тогда в этом случае, обязательно изучите интересный ролик который мы разместили чуть ниже, после его просмотра, Вы сразу поймёте для чего нужна тормозная жидкость и почему тормозить автомобиль перестаёт, когда жидкость выливается!

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114

Исправная тормозная система автомобиля залог безопасного передвижения в данном авто. Хорошие и исправные тормоза способы вовремя остановить автомобиль и избежать аварии, которая может привести к печальным последствиям. Поэтому необходимо уделять особое внимание тормозной системе автомобиля и не относиться к ней небрежно.

ВАЗ 2114 оснащается передними дисковыми тормозами, которые позволяют эффективно останавливать автомобиль практически в любых погодных условиях. Так же следует помнить, что тормозной путь сильно зависит от качества автомобильных покрышек.

В данной статье речь пойдет об тормозных колодках автомобиля ВАЗ 2114, а именно о способах их замены, сроках и причинах быстрого износа. Так же изучив статью Вы узнаете об лучших тормозных колодках ВАЗ 2114.

Когда менять колодки

Тормозные колодки ВАЗ 2114 необходимо менять по мере их износа. Чаще всего хорошие тормозные колодки способы прослужить около 30 – 40 тыс. км пробега, а вот «китайские» подделки могут и вовсе не выдержать и 10 тыс. км пробега.

Так же следует обращать внимание на состояние самих колодок износ трущейся части колодки не должен быть менее 2мм. Некоторые колодки оснащаются специальной индикаторной полоской, по которой можно легко определить износ колодки.

Почему колодки быстро стираются

Причин, по которым тормозные колодки способы быстро изнашиваться может быть несколько, но все они, как правило, быстро решаемы за исключением некоторых.

Причины быстрого износа колодок:

  • Низкое качество изготовления детали;
  • Заклинивание суппорта;
  • Интенсивная езда;
  • Перегретый (кривой) тормозной диск;

Все эти причины сильно виляют на состояние тормозных колодок.

Некачественные колодки имеют дешевые материалы, что приводит к быстрому износу, а так же использования дешевых колодок может навредить тормозному диску.

Заклинивание суппорта приводит к постоянному трению колодки об тормозной диск и, вследствие к быстрому ее износу, а так же повреждению тормозного диска.

Интенсивная и быстрая езда на автомобиле приводит к частому торможению и сильному трению колодок об диск.

Перегрев диска деформирует его и тогда тормозная колодка может изнашиваться не равномерно, что приведет к искривлению направляющих суппорта и к его поломке.

Лучшие тормозные колодки ВАЗ 2114 Цена

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ 2114 по мнению большинства автолюбителей и владельцев 14-ой модели Лады – это колодки HQ. Данный бред изготавливает очень качественные тормозные колодки, способные прослужить много тысяч километров пробега. Стоимость их зависит от региона, но в среднем цена за комплект передних колодок HQ варьируется в пределах 1000 рублей.

Замена

Замену тормозных колодок на ВАЗ 2114 провести довольно просто с помощью ниже представленной инструкции данную работу сможет провести любой человек, даже далекий от автомобилей.

Для начала необходимо подготовить инструмент, который понадобиться для проведения работ.

Нужный инструмент:

  • Домкрат;
  • Ключ на 13мм;
  • Мощная плоская ответрка;

Инструкция по замене колодок

  • Снимаем переднее колесо со стороны, на которой будет производиться замена;

  • Вдавливаем поршень суппорта с помощью отвертки;

  • Откручиваем болт крепления направляющего пальца;

  • Поднимаем скобу суппорта вверх и вынимаем старые колодки;

  • Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности;

Видео по замене тормозных колодок

Александр Молоков/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Volog-damaz.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: