Сколько стоит поменять ступичный подшипник ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Сколько стоит поменять ступичный подшипник ваз 2110

Смотрите пошаговую инструкцию замены ступичного подшипника на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, сколько обойдется такой ремонт на СТО и как подчинить авто своими руками с минимальным набором

Сколько стоит поменять ступичный подшипник ваз 2110

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112

Стандартные подшипники, устанавливаемые на ВАЗ 2110, 2111 и 2112, имеют ресурс на 50-60 тысяч километров. Точный срок службы напрямую зависит от манеры вождения и интенсивности использования транспортного средства. По окончанию ресурса, при преждевременном износе или разрушении следует немедленно выполнить замену ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112. Работы не требуют профессиональных познаний и навыков, ремонт может сделать своими руками любой автомобилист, если он может обращаться с инструментом.

Если проблема определена, нужно переходить к действиям. Прежде, чем разбираться, как починить машину, нужно разобраться, как устроен этот узел автомобиля по схеме.

Необходимые запчасти

В работе потребуется новый подшипник. В продаже есть российские детали, рекомендованные производителем, и китайские аналоги. Вторые – немного дешевле, но их качество – под вопросом. Поэтому не стоит экспериментировать – покупайте ступичные детали, отечественных производителей, с артикулом: 256706, 2108-3104020, PW-P 1307 или 545312A.

Инструменты, которые потребуются в работе

Для работы вам потребуется такой инструментарий:

  • съемник для демонтажа подшипников;
  • накидные ключи в размер;
  • оправка в размер;
  • головка с воротком;
  • новые кольца стопора.

Самостоятельная замена вышедшей из стоя детали на передней и задней ступице вполне материально обоснована. За эту работу в автосервисах с вас возьмут в среднем 900 рублей. Эта цена замены ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111, 2112 на 30 января 2019 года. За эти деньги можно купить две новых детали. Кроме этого, вы потратите время на поездку в СТО, где обязательно найдут еще массу неисправностей.

Последовательность операций

Следует отметить, что замену заднего ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111 или 2112 выполнить сложней, в сравнении с передним. Поэтому целесообразно начинать лучше с него. Автомобиль нужно зафиксировать на месте, под шасси лучше положить упоры. Если есть смотровая яма, можно работать в ней. Если машина стоит на ровной поверхности, ее нужно поднять домкратом. Но в этом случае придется работать в очень неудобной позе. Теперь можно приступать к работам:

  1. Если на машине установлены колеса с литыми дисками, их придется снять. Если другие модификации, то нужно открутить болты с колес, затем гайки.
  2. Отжимаем отверткой суппорт, и отворачиваем его гайки от кулачных элементов. Чтобы узел не провис, его нужно подвязать.
  3. Теперь отворачиваются тормозные диски, сначала снимаются колпаки.
  4. Гайку на ступичном модуле следует расконтрить, далее зажимаем ручник и расслабляем расконтренный крепеж.

  • Колеса нужно вывесить, чтобы снять детали: тормозной диск и суппорт. Теперь полностью выворачиваем гайку ступицы.
  • Теперь следует завинтить шпильки, после чего можно одеть диск тормоза.
  • Выбиваем ступичный элемент с помощью оправки из подшипника, и вынимаем его из ШТРУСа.

  • Теперь нужно снять кольцо стопора, и посредством съемника выпрессовать подшипник.
  • Устанавливаем новый подшипник посредством запрессовки, затем запрессовывается в него ступица.

  • Затем выполняется обратный монтаж.
  • После того, как задняя часть машины приведена в порядок, можно приступать к замене переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110, 2111 или 2112. Здесь может потребоваться помощник, который при откручивании ступичных гаек будет нажимать в это время на ножной тормоз.

    Это наиболее простой способ ремонта, поскольку в этом случае мастер не трогает регулировочный болт развала, который сложно правильно установить на штатное место. Можно выполнять работы со снятием кулака и ступицы. В этом случае сама замена выполняется в удобной позе на верстаке, но затрагивается развал, поэтому при демонтаже нужно ставить метки, отмечая расположение деталей.

    Для большей наглядности процесса предлагаем посмотреть порядок замены ступичного подшипника ВАЗ 2110 переднего колеса на этом видео.

    Резюмируем

    Из вышеизложенного очевидно, что замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 и других моделей своими руками – мероприятие несложное. Заодно автомобилист может провести ревизию сопряженных узлов и деталей.

    Замена ступичного подшипника на ВАЗ-2110, 2111, 2112

    Ступичный подшипник — деталь, которая, несмотря на свои небольшие размеры, выполняет очень важную функцию: обеспечивает вращение колес с малым трением и держит вес авто.

    Что такое ступичный подшипник и для чего он нужен

    Подшипник состоит из наружного и внутреннего колец, сепаратора и тел качения.

    Структура всех подшипников качения одинаковая за исключением тел качения, тип которых зависит от конструкции автомобиля.

    Чаще всего на ведомые оси устанавливают однорядные конические роликовые подшипники. Это связано с тем, что они обладают малым размером и долговечностью.

    Однако они требуют тщательного монтажа и периодической регулировки, иначе быстро выходят из строя.

    На ведущие оси устанавливают двухрядные конические роликовые подшипники, которые могут выдержать нагрузку в два раза больше однорядных.

    К тому же они обладают закрытой конструкций, благодаря чему их можно использовать до полного износа без обслуживания.

    Условия эксплуатации этих подшипников можно с уверенностью отнести к суровым. А если добавить частые разгоны и торможения, дефекты дорожного покрытия и непогоду, то становится очевидным, что на качестве этой детали экономить нельзя.

    При нормальной эксплуатации срок службы составляет 100-130 тыс. км. Рано или поздно на ВАЗ 2114, 2115, 2110 появляется необходимость замены подшипника.

    Порядок снятия и установки

    Как же определить неисправность ступичного подшипника?

    Для этого необходимо проехать не менее 5 км, при этом тормозить нужно редко. После остановки прикоснитесь рукой к ступице и если вы не сможете удержать руку, значит, подшипник пришел в негодность и требует замены. Еще один верный признак неисправности появление постороннего шума со стороны колеса.

    Справиться с заменой ступичного подшипника можно самостоятельно:

    1. Для начала ставим противооткатные упоры. Далее срываем гайку и немного ослабляем, не нужно откручивать ее полностью.
    2. При помощи домкрата нужно поднять всю переднюю часть автомобиля и поставить ее на опоры.
    3. Далее необходимо снять колесо, для чего откручивайте колесные болты.
    4. При помощи ключа на 17 снимаем направляющую тормозных колодок.
    5. Снимаем суппорт, для этого разжимаем тормозные колодки (обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге, возьмите обыкновенную проволоку и подвесьте его к кузову).
    6. Берем ключ на 12 и на тормозном диске откручиваем два направляющих штифта. Теперь нужно снять сам диск, для этого лучше использовать резиновый молоток. Аккуратными не сильными ударами сбиваем тормозной диск.
    7. Теперь можно до конца открутить гайку подшипника ступицы, после чего снимаем шайбу.
    8. Теперь нужно сдернуть ступицу. Вам понадобится два болта М12х1,25х130 и тормозной диск. Болты вставляем в два отверстия в тормозном диске и на всю глубину резьбы вкручиваете в отверстия ступицы. Затем резким движением тянете тормозной диск на себя, ступица должна сдернуться
    9. Находим два болта крепления шаровой и при помощи ключа на 17 откручиваем их. Из отверстия ступицы извлекаем наружный шарнир.
    10. Аккуратно выбиваем ступицу из поворотного кулака.
    11. Затем необходимо снять стопорное кольцо.
    12. Для выпрессовки подшипника лучше использовать специальный съемник. (С этим пунктом иногда возникают проблемы. Чтобы облегчить снятие, необходимо предварительно нагреть кольцо. Для этого хорошо подойдет портативная газовая горелка).
    Читайте также  Съемник рулевых тяг ваз 2107 цена

    Вот вы и сняли подшипник. Далее необходимо проверить наличие грязезащитного кольца, очистить внутреннюю поверхность поворотного кулака.

    Наносим большое количество смазки на внешнее кольцо подшипника. Теперь необходимо поместить подшипник в морозильную камеру, а поворотный кулак разогреть при помощи все той же газовой горелки.

    Эти операции существенно упростят запрессовку подшипника в поворотный кулак.

    Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.

    Цена ступичного подшипника

    На данный момент средняя цена ступичного подшипника на ВАЗ 2114, 2115, 2110 колеблется от 300 до 600 рублей. Все зависит от города, в котором вы собираетесь покупать, и производителя. Автолюбители рекомендуют покупать из отечественных -Вологодские подшипники, из импортных — шведские SKF и немецкие FAG.

    Данные фирмы хорошо зарекомендовали себя и пользуются популярностью. SKF и FAG также используются в оригинальных сборках большинства иномарок.

    Краткий итог по замене подшипников

    Процесс замены ступичного подшипника довольно прост. Если вы решились на самостоятельную замену, помните самые главные правила: не торопиться, внимательно читать инструкцию и аккуратно выполнять все пункты.

    Цена замены переднего ступичного подшипника в Москве

    Многих водителей волнует вопрос, какова цена замены переднего ступичного подшипника (колёсной ступицы) в Москве. На данный вопрос помогут ответить специалисты всех автосервисов, которые представлены на сайте.

    Автосервисы в Москве, которые выполняют замену переднего ступичного подшипника:

    Станция метро: Алтуфьево

    «МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

    Ступица в авто — механизм, представляющий собой узел, который состоит из подшипника, диска, грязезащитных колец, соединительных элементов, заглушек. Отвечает за функцию соединительного элемента колеса и оси. С помощью ступичного подшипника колесо может легко вращаться. Если этого не происходит, нужна замена или ремонт элемента.

    Чаще всего, колесная ступица разрушается не из-за плохого качества дорог, а из-за получения увеличенной нагрузки при езде.

    Что собой представляет ступичный подшипник?

    Передняя подвеска отвечает за большое количество важных задач, главная из которых – гарантировать правильное управление транспортным средством. Для надежности, между ступицей и кулаком монтируют 2 подшипника, отличающиеся между собой по размерам, но не формой. Закрепляются элементы на оси благодаря гайкам и шайбам (чем мощнее затянуть гайку, тем лучше прижмутся ролики).

    Из-за того, что отсутствует защита и при ухудшении цельности механизма возможно загрязнение, задним и передним ступичным подшипникам нужно внимание и постоянная диагностика.

    Зачастую, смазка вытекает из-за повышенной температуры или просто смывается, если транспортное средство зачастую контактирует с водой (внутрь механизма проникают пыль и песок). Это приводит к необходимости в скорой замене в СТО Москвы.

    Он состоит из:

    1. Внешнего и внутреннего кольца (Это опоры для тел качения, расположенных между обоймами. Внутренний находится на оси, а наружный ставится в щель колесной ступицы)
    2. Сепаратора. Применяется для того, чтобы правильно и равнозначно разделять тела качения по обойме. Вторая функция данного элемента – исключить контактирование тел друг с другом;
    3. Тела качения (однорядные, двурядные, многорядные).

    Если понимаете, что Вам по выгодной цене нужна замена переднего ступичного подшипника, обратитесь в один из представленных на сайте автосервисом. Тут собраны лучшие и проверенные СТО, которые все виды услуг выполняют качественно и в срок.

    Запишитесь онлайн, оставив заявку на сайте или позвонив по указанным номерам телефонов.

    Виды подшипников ступиц

    Зависимо от модели авто (Ваз, Форд, Ниссан, Рено, Форд Фокус, Нива, Шевроле), возможна замена переднего и заднего ступичного подшипника по выгодной цене вида:

    • Радиальный роликовый;
    • Радиальный шариковый;
    • Радиально-упорный (конический) роликовый.

    Гарантия их функциональной работы – наличие смазки, которая не вечна и иногда требует замены. Хотя производители убеждают, что она «навсегда».

    Когда ступицы сами по себе, а задний мост ведет, установите два конических и один радиальный (роликовый или шариковый) подшипник ступичный.

    Как распознать неисправность подшипника передней ступицы

    Понять надобность в этой работе можно, выполнив нетрудный тест. Если со ступицей все хорошо – колесо будет терять скорость плавно, с небольшим шелестом. В случае, если колесо заедает или хрустит, то это характерный звонок о неисправности.

    Если брать «дедовский» метод, то нужно поднять автомобиль и повращать колесо. Если услышится хруст – это явный признак неисправности.

    Также можно в поднятом автомобиле завестись, включить передачу и разогнать колеса, после это глушится мотор. На той стороне, где будет шуметь, вибрировать и хрустеть – явные проблемы.

    Если самостоятельно не получается с этим справиться, обратитесь в ближайший автотехцентр в Москве, который выполнит диагностику автомобиля любой марки (КИА, Ауди, Мазда, Школда, Хендай, Логан, Опель, Тойота, Мерседес) по выгодной цене.

    Что влияет на его износ?

    Данные элементы не регламентируются рабочим ресурсом. При правильном монтировании, их хватит на больше 50 тыс.км. пробега. Поэтому большинству автомобилей замена переднего или заднего ступичного подшипника может не требоваться на протяжении нескольких лет.

    Негативные факторы, сказывающиеся на скоротечном износе

    • Плохая среда использования. Характеризуется проникновением в механизм влаги или пыли, химических реагентов (высыпаемых на дороги зимой);
    • «Хорошие» дороги. Основополагающая причина неисправности данного механизма. Находясь в колесе, колёсные ступицы принимают на себя все возможные ударные нагрузки, которые возникают во время поездки. Но в какой-то момент времени, элемент «устает» и начинает разрушаться;
    • Перегрев. Вращение колес сопровождается повышенными температурами. Резкие скачки которого существенно сокращают долговечность элемента.

    Если думаете, что автомобилю срочно нужна замена переднего ступичного подшипника по выгодной цене – обратитесь в ближайшую СТО в Москве. На сайте представлены лучшие автомастерские города, которые готовы восстановить автомобиль любой марки (БМВ, Октавиа, Лансер, Лада, Нива Шевроле, Лачетти, Нексия, Гранта).

    Автосервисы в Москве, которые отремонтируют и выполнят замену агрегата:

    Пошаговая замена ступичного подшипника на автомобиле ваз 2110

    Дело в том, что подшипник ступицы ВАЗ 2110 представляет собой небольшую деталь, и для того, чтобы работать с ней, необходимо достаточное освещение и некоторое удобство. Поэтому автомобиль, приготовленный к ремонту, следует загнать на смотровую яму и создать достаточный доступ света на ремонтный узел.

    Инструмент и запчасти

    Прежде, чем спускаться в яму, необходимо приготовить все инструменты и материалы. Нужно также отметить, что провести замену передних подшипников ступицы гораздо труднее, чем проделать ту же работу с задними компонентами.

    Поэтому начинать работу надо именно с переднего узла.

    Следует привести перечень необходимых инструментов:

    • Специальный съемник, чтобы осуществить съем подшипника;
    • Так называемая оправка, то есть срез трубы нужного размера. Это устройство применяется для того, чтобы выбивать ступицы;
    • Головка на 30, оснащенная качественным воротком;
    • Ключи накидного типа 19-го и 17-го размера.

    Помимо этого нужно приобрести новые подходящие подшипники, которые понадобятся для замены. Для автомобиля ВАЗ 2110 следует выбирать подшипниковые детали российского производства, а не отдавать предпочтение китайским аналогам. Разница в цене на эти изделия небольшая, поэтому не стоит экспериментировать.

    Цена ступицы и подшипника на ВАЗ 2110

    Заводская ступица производства “АвтоВаз” (21100-3104014-00) стоит от 1300 до 1600 р. Это наиболее надежный вариант.

    • Riginal (RG21083103012) — 950 р.
    • ВолгаАвтоПром (21080-310301200) — 650 р.
    Читайте также  Крыло заднее правое ваз 2107 цена

    Проверенным вариантом переднего ступичного подшипника является оригинальный элемент “АвтоВаз” (21083103020). Его стоимость около 470 р.

    Есть несколько вариантов аналогов подшипников:

    • FAG (713691010) — 1330-1500 р.
    • SKF (VKBA 1306) — 1640-2000 р.
    • HOLA (NB721) — 545-680 р.
    • HOFER (HF301046) — 380 р.
    • KRAFT (KT100505) — 590 р.
    • FEBEST (DAC34640037) — 680 р.

    Немецкая фирма “FAG” и шведская “SKF” предлагают самые надежные подшипники передней ступицы на Ваз 2110. Эти подшипники отличаются от остальных высоким качеством и продлевают срок службы самой ступицы. А вот худшим вариантом, по мнению автовладельцев, является — HOFER.

    Первый способ. Замены ступичного подшипника

    Сегодня предстояла замена переднего подшипника ступицы, поэтому я поехал к очень хорошему товарищу в частный дом, дабы поудобней будет, да и в гараж сейчас не проехать, все тает.

    Перед поднятием машины на домкрат, поставили на скорость и очень легко сорвали болт ступицы, плохо затянут был. Сняв колесо, открутили гайку до конца.

    Снимаем тормозной суппорт, откручивая два болта на 17.

    Посмотрел сразу колодки -пока в норме, не откручивая тормозной шланг убираем суппорт в сторону.

    Далее начали снимать тормозной диск, и вот он — виновник торжества.

    Откручиваем три болта на 10 крепления защитного кожуха.

    Следующим этапом открутили два болта на 17 крепления шаровой.

    Далее снимаем стопорные кольца с двух сторон.

    И аккуратно выбиваем подшипник по внутренней стороне.

    И еще раз повторюсь, аккуратно выбиваем.

    Тем временем в снегу лежал и замерзал новый подшипник.

    Начали прогревать кулачок.

    Надставив старый подшипник, “бац” и новый на месте.

    Болгаркой немного надрезаем обойму и снимаем её.

    Насадили на ступицу поворотный кулак с подшипником.

    Далее был процесс обратный разбору, сразу проверил гранату.

    Вот так и поменяли подшипник передней ступицы, на всё про всё ушло два часа.

    Замена ступичных подшипников ВАЗ

    Замена подшипников ступицы ВАЗ (Lada)

    Если во время использования автомобиля ВАЗ (Лада) появляется гул, шумы в области колес, это может свидетельствовать о том, что вашему автомобилю нужна замена ступичных подшипников. К слову, данная услуга быстро и эффективно проводится в нашем автомобильном сервисе.

    Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас замену ступичных подшипников автомобиля. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

    Почему менять ступичные подшипники ВАЗ (Лада) лучше у нас

    Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ТО автомобилей ВАЗ (Lada) мы располагаем:

    • 23 постами;
    • 18 подъемниками;
    • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
    • фирменными маслами Motul в ассортименте.

    Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

    • гарантии, предоставляемой на все работы;
    • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
    • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

    Стоимость замены ступичных подшипников ВАЗ 2101-2107

    Наименование работ Стоимость
    Замена подшипника ступицы от 1200 ₽

    Стоимость замены ступичных подшипников Калины (Kalina) и Приоры (Priora)

    Наименование работ Калина Приора
    Замена подшипника ступицы переднего колеса (со снятием стойки) от 1000 ₽ от 1000 ₽
    Замена подшипника ступицы заднего колеса от 600 ₽ от 600 ₽

    Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

    Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

    Замену подшипников ступицы каких моделей ВАЗ (Lada) мы осуществляем

    Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается заменой ступичных подшипников автомобилей ВАЗ всех моделей:

    ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus, Lada Priora, ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2123, ВАЗ 2129, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, Lada EL Lada, Lada Revolution, Lada Vesta, Lada Vesta concept, Lada XRAY concept.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: