Сколько стоит паук на ваз 2114 - Volog-damaz.ru

Сколько стоит паук на ваз 2114

Отзыв владельца Лада 2114 — тюнинг. В последнее время на написание и редактирование одного поста у меня уходит от часа времени до полутора. Посмотрим, сколько времени у меня уйдёт сегодня. Когда я покупал машину, был проинформирован прошлым владельцем, что заместо каталоколлектора установлен паук. Ну установлен и ладно, я даже не зам…

Сколько стоит паук на ваз 2114

паук Stinger 4-2-1

В последнее время на написание и редактирование одного поста у меня уходит от часа времени до полутора. Посмотрим, сколько времени у меня уйдёт сегодня.

Когда я покупал машину, был проинформирован прошлым владельцем, что заместо каталоколлектора установлен паук. Ну установлен и ладно, я даже не заморачивался какой он. Знал только, что под вторую лямбду вперемежку с прошивкой. Но не тут то было. В начале зимы (фактической, не календарной) в салоне стало пованивать гарью, а сама машина, пардон, пердеть. Я понадеялся, что у меня просто прогорела прокладочка, но когда я лазил по движку с ней в руках, понял, что проблема явно не там.

В конце зимы стало уже дико вонять и дико пердеть, поэтому за сию проблему я взялся тремя руками. Ничего обнаружить так и не удалось, поэтому было решено ехать на подъёмник. Уже там выяснилось следующее. Во-первых, паук этот с субару саунд, что до усрачки развеселило всех механиков, двое из которых как раз чинили субаровскую оппозитку (совпадение?), а во-вторых, он снизу лопнул вдоль трубы, да так, что увидеть это можно было как раз только если взглянуть снизу вверх.

Составили список запчастей:
1. коллектор;
2. прокладка между башкой и коллектором;
3. прокладка между коллектором и приёмной трубой резонатора;
4. шпильки;
5. обмеднёные гайки.

Про антифриз забыли, но он тоже нужен. Кстати оставшиеся шпильки с гайками я успешно забыл в сервисе, но не суть.

Минутка полезной информации.

Для тех, кто будет искать себе паука важно знать, что есть именно сам паук, а есть мини-паук, он же вставка вместо катализатора. Если есть желание лопатить всю выхлопную систему, то добро пожаловать в мир паука. Если нужно заменить только каталик (или то, что вместо него) с оставлением штатного резонатора, перед нами открыта дорога мини паука. Лично мой путь — номер два. Когда я только начинал изучать эту тему, таких подробностей не знал, поэтому много времени потратил на поиски «не того».

Если честно, покупать паук где-то в наличии является большим геморроем. То привезут под 10ку, то под два датчика кислорода, то под шестнарь только в наличии. В общем, сплошное насилие мозга. Коллектор под турбину найти и то проще, чем простой 4-2-1. Кстати, почему не 4-1. «Потому что 4-1 даёт рывок на высоких оборотах, а 4-2-1 даёт небольшой прирост мощности на всём диапазоне оборотов двигателя, » — объяснял я продавцу из магазина автозапчастей. В общем, было решено заказывать stinger 4-2-1 и сделать это здесь. Доставка ПЭКом, которые славятся тем, что умудряются сломать любой груз, но куску железа откровенно плевать, так что да, ПЭК.

Когда паук был у меня на руках, а забирал я его долго, потому что работают они, блин до 17:59, а в субботу так вообще до 4х, я первым делом осмотрел что там с ним и как. Всё оказалось в порядке, вследствие чего я пошёл звонить Славику (механику), потому что погода не летняя, а сам менять в холод я желанием не горю.

В общем, процесс замены следующий. Сняли ресивер, форсы, выкинули старую прокладку, подняли, открутили место крепления с резонатором, что было весьма непросто. Далее собираем в обратном порядке. Знаю, что это вообще неинформативно, хоть я и стараюсь всегда дать что-то полезное в своих постах, но здесь ситуация немного другая, ибо делал не я. А значит я не знаю, что испытывал Славик. Да, я наблюдал, где он откручивает, что и как, но описывать всё это будет слишком сухо. Потеплеет, буду делать всё сам, там и напишу роман по чепырдосу.

Короче, антифриз весь вылился нахрен, хоть и старались отделаться малым, вследствие чего пришлось бежать на заправку и покупать какой-то безымянный, который не то G11, не то G12+. А, ещё каждый, кто проходили мимо, шутили насчёт субару саунда. То габоном назовут, то самогонным аппаратом. Весело, в общем.

Когда завели, антифриз, естественно, попавший в топливо, полетел в трубу сизым дымом, вылезли ошибки по пропускам всех четырёх цилиндров. Вонища стояла такая, что я не знаю, как мужики, сидящие около выхлопной трубы, не сдохли. Ошибки я сбросил, но просрался движ не сразу. Когда заработал ровно, радости предела не было — не воняет гарью и звук бздежа исчез. Теперь слышно, как клацает один клапан, что наводит на мысль о регулировке, которую не делали вот уже 15 тыс км.

По ощущениям машина стала валить на фоне того, что было раньше. Давишь на газ и она реально разгоняется безо всяких препятствий. Это меня невероятно порадовало, ведь это то самое новое дыхание, которое может в своей старой машине разглядеть что-то новое и продолжать хотеть ездить только на ней. Правда из-за наступившей тишины теперь слышно всю дорогу, так что ШВИ салона не за горами.

Пожалуй, всё. Вот такая вот вышла бесполезная, но живая история. Могу только добавить, что когда машина была на подъёмнике, я осмотрел днище и пороги — они в превосходном состоянии, чего не скажешь о кузове, который в эту зиму решил начать ржаветь. Не уверен, что буду что-то делать в мастерских (перекрас в смысле), но сам мелкие очаги я обязательно уберу, поскольку мне не плевать на внешний вид своего автомобиля. И да, у меня снова ушёл час на запись.

Выпускной коллектор / паук 4-1 «Stinger» 8 V для а/м ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Объем двигателя: 1300 — 1600 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры:

диаметр труб 38 мм,

длина труб 580 мм,

длина до выходного фланца 130 мм,

толщина стенки 1,5 мм.

не плоскостность поверхности плиты, прилегающей к ГБЦ не более 1 мм .

Установка: при установке изделия на автомобиль требуется дорабатывать штатный резонатор , при установке с резонатором Stinger Sport монтаж производится без сварки. Резонаторы Стингер Спорт для данного паука можно посмотреть в данном разделе.

Преимущества:

Увеличение мощности на 10 л.с. при 5700 об/мин

Увеличение крутящего момента на 6 H/м при 4300 об/мин

Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует

ПАУК 4-1 ВАЗ 2114 8 КЛАПАННЫЙ

  • В наличии
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 18:00
Вторник 10:00 — 18:00
Среда 10:00 — 18:00
Четверг 10:00 — 18:00
Пятница 10:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Читайте также  Подогрев дросселя ваз 2114

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Описание

Модель автомобиля: Паук ВАЗ 2114, Паук ВАЗ 2113,Паук ВАЗ 2115, на автомобили с 8 клапанным двигателем, с 2 отверствиями под кислородные датчики.
Паук 4–1 ваз 2114 или вставка кат коллектора ваз 2114

Преимущество конкретно этого паука, производства NVK это его НЕВЕРОЯТНО НИЗКАЯ ЦЕНА. Он изготовлен из высококачественной стали со стыковочными фланцами толщиной 9мм. Данный паук является самым идеальным вариантом для того чтобы просто убрать нейтрализатор, без заморочек.
Данный паук является самым идеальным вариантом для того чтобы просто убрать нейтрализатор, без заморочек.

Особенностью данной формы пауков является четыре трубы, которые сходятся в одну без заужений, что способствует беспрепятственному прохождению выхлопных газов.

В отличии от системы 4-2-1 не требует замены стандартного резонатора на спортивный.

Для полной установки вам еще понадобится:
— Треугольная прокладка
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/prokladka_treugolnaya.
— Болты с медными гайками( т к штатный коллектор мы выбрасываем, а он на шпильках)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/bolty_s_mednymi_gayka.
— Прокладка 16 клапанная между плитой и двигателем( рекомендуем сразу менять прокладку на новую, т к порой работа по замене паука стоит дороже сем сам паук и будет не очень приятно когда вы установите паук со
старой прокладкой и она будет пропускать. Тем самым дополнительные расходы по демонтажу и повторному монтажу но уже с новой прокладкой).http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/prokladka_8_klapannaya_.html

Дополнительно можете приобрести:
Обманку кислородного датчика (нужна для того чтобы не горела ошибка CHECK на комбинации приборов)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/obmanka_kislorodnogo_.
Кронштейн крепления паука ( основная масса пауков выходят из строя в результате перелома в месте сварочного шва, для того чтобы избежать данной проблемы и устанавливается кронштейн крепления паука, который четко, надежно его фиксирует)
http://spares63.ru/catalog/vypusknaya_sistema/komplektuyushchie_dlya_ustanovki/kronshteyn_krepleniya.

Если вы затрудняетесь с выбором комплектующих, сделайте заказ или оставьте заявку на обратный звонок и наш специалист с вами свяжется и все подробно объяснит.

В стандартной системе выхлопа установлен кат коллектор, внутри которого вмонтирована керамическая сетка в виде сот, которая препятствует выбросу вредных веществ в атмосферу.

Зачастую керамическая сетка забивается отработанными газами, тем самым понижая мощность, увеличивается расход топлива автомобиля.

В авто сервисах предлагают пробить данную керамическую сетку и проставить кат.коллектор обратно. Делать этого не стоит потому что:
это трудоемкий процесс
в результате возникшей пустоты в кат.коллекторе появятся различные звуки и бренчания
срок службы переделанной детали короток

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм, толщина стенки труб 1,5 мм.

Сколько стоит паук на ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Если кат рабочий и кроме паука ничего ставить не планируешь(прямоточный резонатор,глушитель) — тогда только минусы : перепрошивка,не пройдешь ТО,на посту при замере СО-СН снимут номера
Из плюсов — может будет прибавка в 2-3 кобылы

Ставил ли кто-то электронные обманки второго датчика кислорода?

Ставишь 4-2-1 стингеровский без всяких там субару саунд

Если не ошибаюсь, то «4-2-1» конструктивно длинее, чем «4-1», а потому с родным резонатором не встанет

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Друзья, за ответ спасибо. Заменил я свой прогоревший катализатор на обычный ноунейм паук «4-1» (1100р. ), т.к. стингера в городе не нашел, заморачиваться с доставкой не стал. Второй датчик оставил, вкрутив его в механическую обманку.
Заодно поменял прокладки ресивера, почистил дроссельный узел, залил новый антифриз, естественно.
10 раз всё проверил, в первый день проехал километров 6 по городу в разных режимах – тишь и свежий воздух в салоне, даже по-моему ехать лучше стала

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Но на следующий день после проезда по трассе 10-15 км вскрылась проблема – дёргается на 3 и выше передаче, особенно когда «внатяг» (в горку, при оборотах меньше 2000 и т.п.). На холостых всё прекрасно – обороты держит, газуешь – не глохнет.
Сначала грешил на неотключенный второй датчик кислорода, но после отсоединения разъёма ничего не меняется, больше того – не загорается чек. Похоже он уже отключен в мозгах?

Друзья подскажите, что делать:
1) Мерить компрессию, проверять качество установки прокладки на блоке?
2) Смотреть соединение ресивера с впуском?
3) Или механика не при чем и ELM327 в руки, и смотреть, что видят мозги?

приход хороший с самых низов.

и ничего не дергало у меня. евро2 бош.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

или найди мозг бош 7.9.7 а свой продай.

бош более плавный . лучше адаптируется под неидеальное «железо»

у тебя наверно м73

ну и компрессию не помешает канешн замерить.

у тебя наверно м73

А чек должен гореть на «заводской» прошивке, если отсоединен физически от разъёма второй датчик кислорода?

наверно уже какой-то «тюн» залит неизвестного качества и происхождения

наверно уже какой-то «тюн» залит неизвестного качества и происхождения

Блин, так и думал, судя по тому, как она реагирует на педаль газа. У прошлой девятки такого не было.
Спасибо большое за помощь. Прошиться сам не смогу в ближайшие дни.
Как только удастся локализовать проблему отпишусь, может кому мой опыт пригодится.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Только, если второй датчик кислорода уже отключен, получается мозги не должны «видеть», что катализатора больше нет, а значит, ехать она должна также, как до замены выпуска. А она дергаться стала.

Мужики, помогите пожалуйста определиться
У меня 2115 евро3 (с двумя датчиками кислорода и катколлектором), но уже давно перешитая на евро2 с программным отключением второго датчика (блок м74)
Т.е. теоретически могу убрать катализатор (состояние сот пока не видел, но ошибок не выдает), пробег 100 000

Сам вопрос: кто удалял катколлектор и менял на паука 4-1 без плямегасителя, реально потом по честному пройти ТО? Будет ли там превышение нормы СО2?
С марта вроде обещают очередное ужесточение по прохождению ТО

Выпускные коллекторы

товары для своего Авто

  • 1
  • 2

Если вы собираетесь купить в вашем городе добротные комплектующие к собственному транспортному средству, добро пожаловать в сервис «Regiontehsnab.ru»! У нас представлены разнообразные автозапчасти, товары для модернизации, укомплектования авто (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и различные товары как для иномарок, так и для российских машин. изо дня в день мы все больше увеличиваем наш ассортимент, поэтому даже самый взыскательный автолюбитель запросто найдет для своей машины нужную запчасть. Для того чтобы вам было найти подходящий вариант, мы распределили все продукцию по разделам «Выпускные коллекторы», количество товаров на странице 266шт., с помощью этого осуществить покупку у вас получится всего лишь в два счёта.

Что мы предлагаем?

В наличии нашего страницы вы найдете все, что необходимо для укомплектования а так же приведения в рабочее состояние личного машины. У нас есть детали и для легковушек ТС (седанов, хэтчбеков), и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто машины.

Читайте также  Ваз 21045 дизель отзывы

Товары для наружного улучшения улучшения салона

владельцем оригинального автомобиля хочет быть всякий, по такой причине большинство стараются преобразить собственное транспортное средство., добавляя преобразования во наружный вид. Для этого прибегают к брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в ассортименте представлены на нашем странице. Но кроме экстерьера, неймется дооснастить авто и интерьер, по такой причине в данном случае на выручку прибегают товары для улучшения салона (коврики, панели приборов, облицовка салона).

помимо этого, вы имеете возможность

купить для модернизации салона автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), и также сидения. На сайте имеются разнообразные агрегаты, которые колеблются по цене от «950 руб.», по возможностям, производителям.

Сохранность – важнее всего

безопасность деталей автомобиля играет большую влияние, так как с ее помощью ей защищаются конкретные части ТС от повреждений, тем более если вы ездите по экстремальным местам или не самым лучшим трассам. Чтобы не калечить кузов автомобиля, прибегают к силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить кронштейны запасного колеса.

Немаловажно устанавливать надежные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, двигатели, стеклоподъемники, что прямо действует кроме как на наружный образ авто, но и на безопасность управляющего авто и пассажиров. Все это мы советуем оценить и купить разделе «Выпускные коллекторы» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

Если вы вам нравится кататься на дальние дистанции, то вам лучше обзавестись хорошими буксировочным оборудованием во избежание казусов, которые могут образоваться на пути. Также с этой предназначением желательно купить тягово-сцепные снаряжение. А если вы нередко держите в транспортном средстве, относительно большие грузы, то у нас имеете возможность купить крепкие багажники, рейлинги, поперечины.

Джипы, коммерческий автомобиль и крупногабаритные авто.

Для таких авто вы тоже имеете возможность выбрать комплектующие. К примеру, можно купить атрибутику для кроссоверов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), благодаря которым управление таким ТС будет еще более надежным, комфортным и защищенным. Здесь есть и детали для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

Кузовщина.

У нас вы найдёте и конкретные детали для приведения в рабочее состояние или укомплектования экстерьера автомобиля: фары, капоты, бамперы и пр.

Автоаксессуары и электроника.

На в интернет-магазине вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это сделает вашу езду более комфортной.

переживаете об экологии? – в этой ситуации вам нужно обзавестись у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

По какой причине с данным интернет-магазином «Regiontehsnab.ru» выгодно заключать сделки.

К покупке комплектующие автомобиля нужно подходить с серьезно, ведь от них зависит не только облик ТС, но и ваша безопасность. в настоящее время многие магазины автотоваров продают плохой комплектующие, который в скором времени становятся негодными к эксплуатации, но это не о об этом магазине «Regiontehsnab.ru». Мы уверяем, что любая продаваемая в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» запчасть сделана из качественных продуктов производства в соблюдении с стандартами и общепринятыми нормами, поэтому будет работать стойко и не мало лет.

Наш магазин является ведущим на рынке комплектующих. За время своего деятельности мы завоевали известность и уважение среди наших клиентов. Нас «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать многие, поскольку:

  • мы предоставляем низкие стоимость от «950 руб.»руб. на всю продукцию – все время оцениваем среднерыночные стоимость «950 руб.», чтобы реализовать для уважаемых покупателей самые выгодные условия отоваривания;
  • у нас работают только опытные специалисты, которые поспособствуют вам определится, рассказав об особенностях той или иной запчасти;
  • предоставляем разнообразные методы оплаты (наличный, безналичный), поэтому вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет комфортно вам;
  • при желании, мы привезем изделияв каждый регион РФ (в Самаре доставку сделает наш посыльный, а в другие регионы – различные транспортные фирмы);
  • перед реализацией доставки любого изделия мы досконально осматриваем его на наличие дефектов, соответствие указанных показателям чтобы он доехал до вас в идеальном состоянии, укладываем в особые коробки или бумагу;
  • у любого клиента есть функция, наблюдать посылки в любое время вы имеете возможность отследить, где находится на данный момент сделанный товар, тем более удобно, если вы приобретаете оптовую заказ в другой субъект;
  • у нас вы имеете возможность заказывать продукцию как в больших количествах, так и в розницу.

    Если вы находитесь не в РФ, а в какой-нибудь государстве СНГ, не беда – и там имеются наши филиалы. С нами удобно и рентабельно работать и по той причине, что весь представленный на странице продукция в любой момент времени у нас в запасе (на складе), поэтому вам не нужно ждать долгое время, а то и совсем гигантскими сроками (как у почти всех других фирм), до тех пор приедет нужная деталь.

    Еще есть какие-то предметы обсуждения? – спрашивайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, сотрудники подскажут вам в любое время! Также вы можете прибыть к нам по адресу, имеющемуся на сайте.

    Интернет-ресурс в любой момент радк новому сотрудничеству как с гражданами, так и с компаниями лицами. Мы прилагаем большой объем сил, чтобы устроить приобретения у нас удобными и быстрыми.

  • Александр Молоков/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные с отечественным и зарубежным автопромом. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Александр Молоков.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Volog-damaz.ru
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: