- Сколько стоит дроссельная заслонка на ваз 2110
- Сколько стоит дроссельная заслонка на ваз 2110
- Дроссельные заслонки
- Заслонка дроссельная для автомобилей Лада 2110/2115/1118/2170 увеличенный диаметр D56мм
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Дроссельные заслонки STARTVOLT
- На что обращать внимание при выборе
- Дроссельная заслонка на ваз 2110: проверка состояния и чистка
- Дроссельная заслонка на ваз 2110
- Принцип работы дроссельной заслонки
- Свидетельства загрязнения
- Пошаговая инструкция чистки
- Описание и проверка работоспособности дроссельной заслонки ВАЗ 2110
- Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 своими руками
- Функции
- Устранение неисправности
- Когда требуется чистка
- Признаки загрязнения
- Ремонтные работы
- Подготовка
- Чистка
- Видео
Сколько стоит дроссельная заслонка на ваз 2110
Сколько стоит дроссельная заслонка на ваз 2110
Этот товар выбрали 7 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- О товаре
- Отзывы (0)
Дроссельная заслонка 46мм в сборе с датчиками на ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Гранта
Стандартный дроссельный патрубок диаметром 46 мм
На заслонке уже установлены Регулятор холостого хода (РХХ) 2112-1148300-04 и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 2112-1148200
При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Доставка:
Доставка Почтой России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Первым классом Почты России.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.
Доставка Транспортной Компанией:
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
1. СДЭК
Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru
2. GTD (Бывший Кит)
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/
3. Энергия
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/
4. Деловые линии
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/
5. ПЭК
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/
6. ЖелДорЭкспедиция
Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/
7. Байкал Сервис
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/
Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.
Доставка осуществляется по России и СНГ.
Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.
Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.
Приятных покупок!
Экономичная и стабильная работа двигателя, максимальная мощность и КПД достижимы только при попадании в рабочие цилиндры оптимальной по составу смеси. За подачу воздуха в последнюю отвечает дроссельная заслонка, которая напрямую связана с педалью газа, а для определения количества подаваемого топлива отвечает расположенный на ней датчик положения. Также на заслонке расположено реле холостого хода, позволяющее подавать воздух и работать двигателю при отпущенной педали газа.
Признаки неисправностей заслонка
Какие-либо значительные отклонения по составу топливно-воздушной смеси автоматически ведут к ухудшению работы двигателя. На проблемы со стандартной заслонкой указывают следующие проблемы:
- проблемы с запуском двигателя;
- провалы в мощности;
- повышенные и нестабильные обороты холостого хода;
- детонация в двигателе;
- увеличение расхода топлива.
При появлении подобных проблем необходимо произвести дополнительную диагностику для определения работоспособности заслонки и других узлов системы подачи топлива (проблем почти всегда сопровождаются загоранием индикатора CheckEngine). Это предупредит повышенный износ двигателя и его скорый капитальный ремонт.
Возможности ремонта и восстановления заслонки
На практике, часто стандартная дроссельная заслонка 46 мм в сборе с датчиками для ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Гранта 2112-11481110-31 ВИЭ Тольятти сбоит из-за загрязнения. Для очистки можно использовать жидкость типа WD-40 или аналогичную, а удаление нагара лучше всего вести обычной ветошью. Делать это рекомендуется в снятом положении (заслонка находится между воздушным фильтром и впускным коллектором). Также важно произвести диагностику датчиков на предмет их работоспособности. Если эти действия не помогли, то нужно вести полную замену узла.
Дроссельные заслонки
Дроссельная заслонка для ВАЗ (Лада)
Дроссельная заслонка – элемент топливной системы бензинового двигателя. Указанные устройства дозировано подают воздух в цилиндры ДВС, тем самым принимая активное участие в «приготовлении» воздушно-топливных смесей. Место их дислокации находится между воздушным фильтром и впускным коллектором.
Бесперебойная работа авто невозможна без постоянной «подпитки» мотора необходимым объемом кислорода. Отметим, что разные мощность и скорость автомобиля обеспечиваются различным количеством бензина и топлива. Этим регулированием как раз и занимаются дроссели.
По сути, они используются в качестве воздушных перепускных клапанов. Управляются обозначенные устройства механическим либо электрическим способом.
Дроссельная заслонка под механическую (тросиковую) педаль газа
В механических приводах управления к педалям «Газ» прикреплены тросики. Водитель, нажимая на указанную педаль, заставляет тросик натягиваться и тянуть за собой полукруглую металлическую деталь, соединенную непосредственно с заслонкой и находящуюся, как правило, на одной оси вращения с последней. В результате дроссель приоткрывается или, напротив, закрывается, тем самым подавая воздух или перекрывая его подачу в трубопровод, через который тот попадает в двигатель. Водителям автомобилей, оснащенных механическими заслонками приходится регулировать объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, а, соответственно, и его мощность «вножную», то есть нажимая на педаль акселератора. Таким принципом работы могут «похвастаться» только малобюджетные автомобили.
Дроссельная заслонка под электронную педаль газа (Е-Газ)
Все современные машины оснащены электронными дроссельными заслонками, которые характеризуются отсутствием тросикового привода, замененного на так называемую электронную педаль газа. По сути, работой дросселя управляет электроника. При нажатии или отпускании педали газа сигнал от соответствующего датчика поступает в электронный блок управления – «мозг» автомобиля, где он обрабатывается, корректируется, после чего на модель дросселя поступает команда. В результате заслонка меняет положение, открывая или перекрывая трубопровод, через который воздушно-топливная смесь поступает в двигатель. Помимо этого, дроссель меняет положения:
- в моменты впрыска и зажигания;
- при достижении нужного крутящего момента;
- в моменты, когда автомобили трогаются с места или ускоряются.
Преимущества дроссельной заслонки под электронную педаль газа (Е-Газ) очевидны. Они обусловлены тем, что электронный блок управления, постоянно получая информацию со всех датчиков, своевременно реагирует на малейшие изменения любого параметра. В результате работа, в частности, двигателя оптимизируется, что проявляется:
- достижением нужного крутящего момента;
- экономным расходом топлива;
- устойчивым функционированием мотора на холостых оборотах.
Кроме того, обеспечиваются оптимальные экологические показатели транспортного средства, а также безопасность его движения.
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра, 52 мм, 54 мм, 56 мм, 60 мм
Прежде чем обсуждать дроссельные заслонки увеличенного диаметра, отметим, что стандартное устройство имеет диаметр, размер которого равен 46 миллиметрам. Однако на рынке представлены увеличенные заслонки. Они используются при тюнинге выпускной системы автомобилей с целью увеличения мощности двигателя.
Больший диаметр дросселя позволяет повысить количество поступающего в цилиндры ДВС воздуха. Это влечет за собой увеличение объема воздушно-топливной смеси, улучшение дисперсности бензина, а также равномерную его диффузию в воздушной среде. Как результат наблюдается небольшое повышение мощности мотора. Отметим, что эффективнее всего обсуждаемые устройства проявляют себя, будучи установленными вкупе с фильтром нулевого сопротивления.
Заслонка дроссельная для автомобилей Лада 2110/2115/1118/2170 увеличенный диаметр D56мм
Код STARTVOLT: VST 0106
Код STARTVOLT: VST 0106
OEM номер: 2112-1148010-12
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. |
---|---|---|---|
110 (2110) 1.5 | VAZ-2111 | 1995 — 2005 | |
110 (2110) 1.5 16V | VAZ-2112 | 1995 — 2010 | |
110 (2110) 2.0 i | C 20 XE | 1996 — 2000 | |
110 (2110) Wankel | VAZ-415 | 1997 — 2004 | |
110 (2110) 1.6 | VAZ-21114 / VAZ-21124 | 1995 — 2012 | |
110 (2110) 1.6 16V | VAZ-21124 | 2004 — 2010 | |
111 (2111) 1.5 | VAZ-2111 / BA3 2111 | 1996 — 2005 | |
111 (2111) 1.5 16V | VAZ-2112 | 1995 — 2005 | |
111 (2111) 1.6 | VAZ-21114 / VAZ-21124 | 2004 — 2013 | |
112 (2112) 1.5 | VAZ-2111 | 1995 — 2005 | |
112 (2112) 1.5 16V | VAZ-2112 | 1995 — 2005 | |
112 (2112) 1.6 | VAZ-21124 / VAZ-21114 | 2005 — 2011 | |
KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6 | VAZ1110 / VAZ-21114 / VAZ-11186 / NULL | 2004 — 2013 | |
KALINA седан (1118) 1.6 | VAZ1110 / VAZ-21114, VAZ-21124 / VAZ-11186 / NULL | 2004 — 2009 | |
KALINA универсал (1117) 1.6 | VAZ1110 / VAZ-21114 / NULL | 2004 — 2013 | |
PRIORA Наклонная задняя часть (2172) 1.6 | NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116 | 2008 — 2013 | |
PRIORA седан (2170) 1.6 | NULL / VAZ-21126 / VAZ-21127 / VAZ-21116 | 2008 — 2013 | |
PRIORA универсал (2171) 1.6 | VAZ-21126 / VAZ-21127 | 2009 — н.в. | |
SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.5 | VAZ-2111 / NULL | 1996 — 2006 | |
SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1.6 | NULL | 2009 — 2013 | |
SAMARA Наклонная задняя часть (2113, 2114, 2115) 1.5 | BA3 21083 | 2003 — 2013 | |
SAMARA седан (21099, 2115) 1.5 | VAZ-2111 | 2000 — 2006 | |
SAMARA седан (21099, 2115) 1.6 | NULL | 2009 — 2012 |
- Характеристики
- Описание товарной группы
- Комплектация
- Вопросы
- Отзывы
Дроссельные заслонки STARTVOLT
Заслонка дроссельная входит в состав системы управления автомобильного двигателя. Предназначена для изменения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор при работе двигателя.
На что обращать внимание при выборе
Заслонка дроссельная состоит из алюминиевого корпуса с металлической пластиной на оси и креплением для тросикового привода, при помощи которого заслонка меняет свое положение из полностью закрытого в открытое.
На сайте представлены дроссельные заслонки и дроссельные заслонке в сборе с датчиком для отечественных автомобилей. В каталоге в описании каждой модели устройства указан не только артикул STARTVOLT, но и ОЕМ-номер для более удобного поиска. Также в описании указаны конкретные марки и модели машин, с которыми совместимо данное изделие.
Дроссельная заслонка на ваз 2110: проверка состояния и чистка
Дроссельная заслонка на ваз 2110
Что же такое дроссельная заслонка в машине. Это регулятор проходимости сечения канала, который изменяет количество протекающей в каналах среды, газа или жидкости. Она является частью конструкции впускной системы двигателя. Дроссельная заслонка – это такой элемент, без которого не будет происходить регулировка воздуха для образования топливно-воздушной смеси, то есть выполнять бесперебойную работу автомобиля.
По своей сути – это клапан, который ещё называется дроссель. Конструкция состоит из следующих элементов: сам дроссель представлен в виде круглой пластины, он может поворачиваться на 90 градусов, то есть под прямым углом, фиксируя закрытие и открытие потока. Корпус устройства имеет непростой механизм, так как он входит в систему охлаждения.
Дроссельные заслонки на различных типах карбюраторов разные:
- если карбюратор с падающим током или же быстрого разряжения, то заслонка будет в виде жесткой пластины;
- карбюратор горизонтально типа – заслонка вертикальная шибера;
- в системе впрыска топлива – представлена отдельным узлом.
Типы привода заслонок такие: электрический, механический. Представить дроссель на электрике можно лишь в современных моделях автомобилей. Отличительные черты характерные для этого типа привода: регулируется холостой ход, отсутствует механика между заслонкой и педалью. Благодаря использованию такого привода без всяческих усилий можно воздействовать на крутящийся элемент.
Чтобы повысить надежность и прочность элемента, устанавливается модуль на два датчика. С механикой же дела обстоят совсем иначе. Такой привод встречается только в бюджетных автомобилях. Идёт связь между заслонкой и педалью через металлический трос. Предупредим также водителей о том, что если нарушить положение клапана-заслонки и датчика её положения, то это повлечёт за собой следующее: станут плавать обороты, повыситься оборот холостого хода, заглохнет машина при включенной нейтральной передаче, увеличится расход топлива. Если всё же неисправность случится, то сигнал на приборной панели обязательно даст знать.
Принцип работы дроссельной заслонки
Разберёмся же с принципом работы дросселя. Основной смысл работы заслонки заключается в следующем. При нажатии на педаль она отходит, образуя маленькие щели, через них воздух попадает в двигатель. Там он смешивается с бензином и образует топливную смесь. Чем больше щель, тем больше воздуха проникает внутрь, создавая много топлива для автомобиля.
Свидетельства загрязнения
Не забывайте о том, что дроссельная заслонка может загрязняться. Признаками этого служат следующие критерии: двигатель начинает глохнуть, терять обороты, запуск мотора происходит с трудом, при минимальной скорости машины, начинается дерганье. Проверяйте всегда узел дросселя на причины неполадок. Загрязнение заслонки происходит во многих случаях. Возникает оседание на стенках механизма, попадая в узел из-за вентиляции газов. Ещё одной причиной является плохая работа фильтра.
Пошаговая инструкция чистки
Если же всё-таки загрязнилась заслонка, не беда, с помощью нескольких этапов очистки, работа автомобиля восстановится. Перед чисткой необходимо снять узел дросселя по следующей инструкции:
- снять гофру;
- отключить питание датчиков;
- вытолкнуть «груз», который фиксирует трос педали;
- отсоединить трубку с охлаждающей жидкостью;
- демонтировать шланг вентиляции; отвернуть крепление узла;
- открутить регулятор холостого хода.
Для чистки механизмов требуются специальные средства, в большинстве случаев аэрозольные баллончики. Лучше всего с поставленной задачей справляется очиститель карбюратора или же тормозов.
Описание и проверка работоспособности дроссельной заслонки ВАЗ 2110
Разберем на примере дросселя на автомобиле ВАЗ 2110. Положение дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 – это моторный отсек. Тип привода в данном автомобиле будет механический, мы это разбирали ранее. Сам датчик положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 машины располагается в дроссельном узле, в народе его называют «датчик правой ноги».
Он используется для измерения величины открывания заслонки и передаёт информацию в блок двигателя автомобиля. Датчик работает по принципу обычного резистора. Резистор — это такой элемент электрической цепи, который обладает определённым или переменным сопротивлением. Датчики бывают контактными и бесконтактными. Он в автомобиле расположен на дроссельном патрубке и присоединён к заслонке. Основная опасность бывает в том, что при его неисправности будет искажать информация, касающаяся положения дросселя.
Дроссельная заслонка ВАЗ 2110, инжектор являются важными комплектующими, отвечающими за подачу воздуха и топлива в цилиндры мотора. Желание проверить работоспособность датчика дроссельной заслонки ВАЗ 2110 появляется у многих владельцев этой модели автомобилей. И не один раз эта ситуация ставила в тупик водителей. Сейчас мы об этом расскажем, при включённом зажигании необходимо вольтметром проверить «минус» и контакт элемента напряжения.
Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2110 своими руками
Дроссельная заслонка является неотъемлемым элементом практически любого автомобиля. Отечественный шедевр в лице ВАЗ 2110 исключением не является.
Примечательно, но без дроссельной заслонки машине некуда, но именно она часто доставляет множество хлопот автовладельцу.
Чаще всего проблемы с дросселем проявляются в виде неправильной работы педали газа, странном поведении оборотов при разгоне или движении по дороге. Первым делом нужно проверить, все ли нормально с заслонкой.
Устройство агрегата
Функции
Если говорить простым языком без ненужной большинству автомобилистов терминологии, то дроссельная заслонка является ничем иным как педалью газа вашего автомобиля.
Нажимая или отпуская данную педаль, вы тем самым закрываете или наоборот открываете эту заслонку.
Устройство обеспечивает путь для поступления дополнительного количества воздуха. При максимальном нажатии педали газа в пол, вы на полную открываете заслонку, потому обороты двигателя увеличивается.
Расположение
Устранение неисправности
Если вы заметили, что дроссель начал плохо выполнять свои прямые обязанности, не спешите ехать на станцию технического обслуживания и отдавать свои деньги.
Проблему с заслонкой зачастую можно решить своими руками.
Чаще всего проблема с дросселем возникает из-за его загрязнения, что приводит к нарушению функциональности. Чтобы исправить ситуацию, достаточно просто почистить элемент.
Когда требуется чистка
Практика автовладельцев «десятки» показывает, что на этих автомобилях дроссель засоряется уже буквально через несколько лет после начала активной эксплуатации машины.
Самые большие «вредители» для заслонки — это частицы масла, пыли и газов, поступающих из картера двигателя.
Когда мотор работает, пыль смешивается с воздухом и маслом, образуя своего рода смесь, которая поступает в дроссельную заслонку. Со временем эта субстанция облепливает поверхности, скапливает на штоке холостого хода.
Вскоре покрывается грязью тепловой зазор, доступ через канал регулятора холостого хода существенно ухудшается. Если ничего при этом не делать, двигатель начнет некорректно работать, упадет динамика, мотор будет с опозданием откликаться на нажатие педали газа.
Признаки загрязнения
Определить проблемы с дроссельной заслонкой можно за счет характерных симптомов.
Признаки
Пояснение
Двигатель с трудом возвращается с высоких на низкие обороты
Это происходит, когда вы убираете с педали газа ногу. Вместо плавного возврата к требуемым параметрам, обороты буквально обваливаются до отметки 400 об в минуту. Двигатель при этом может заглохнуть, его начинает трясти. Обороты могут вернуться на нужную отметку, но с трудом
Двигатель тяжело запускается на холодную и даже при достижении рабочей температуры
Чтобы нормально запустить мотор, необходимо долго крутить стартер. Определить проблему можно на запах. Из выхлопной трубы будет поступать характерный аромат несгоревшего топлива. Попробуйте несколько раз выжать до упора педаль. Так вы полностью откроете дроссель, поступит воздух, двигатель запустится. Но в первые несколько минут движок все равно будет троить
Троение мотора — это достаточно косвенный признак, поскольку так двигатель может себя вести при различных видах поломки. Но не стоит исключать проблемы с дросселем.
Ремонтные работы
Теперь к вопросу о том, как выполняется процедура чистки. Чтобы все прошло нормально и без проблем, достаточно заранее подготовить все необходимые материалы, инструменты, расположить все под рукой и приступить к работе.
Для проведения чистки дросселя вам потребуется:
- Набор отверток;
- Ключ на 13 миллиметров;
- Средство для чистки дроссельной заслонки.
Специально для этих целей продаются специализированные препараты, сделанные из соответствующих компонентов. Не пожалейте денег на их покупку, поскольку средства хватит на долго. Это выгоднее, чем всякий раз менять заслонку.
Чистка спецсредством
Подготовка
Начнем с подготовительных мероприятий, которые в итоге позволят вам добраться до дросселя и не только и очистить его как следует.
- Снимите кожух, который установлен на силовом агрегате.
- Открутите пробку на расширительном бачке. Так вам удастся сбросить избыточное давление из системы охлаждения.
- Немного ослабьте натяжение крепежных хомутов, после чего снимите трубку принудительной вентиляции.
- Изучите текущее состояние воздушного патрубка, который также желательно снять, а при необходимости заменить.
- Если в патрубке имеются существенные следы масла, тогда можно быть на 100% уверенным, что дроссель точно забился.
- Проблема заключается, вероятнее всего, в канале принудительной вентиляции. Это объясняется тем, что у загрязнителей в виде газа из картера и частиц масле нет другого пути, кроме как через ветвь вентиляции.
- Далее вам нужно снять трубки подогрева заслонки. Для этого достаточно ослабить хомуты с помощью отвертки.
- На время придумайте для них заглушки из подручных средств — старые свечи зажигания, какие-то не полые резинки. Короче что угодно, что подойдет по диаметру отверстия.
- Снимите шланг системы вентиляции топливного бака. Чтобы сделать это, нужно сначала открутить хомут, снять трос и открутить крепежные гайки дросселя.
- Обязательно демонтируются разъемы с двух датчиков — холостого хода и положения дроссельной заслонки. Они находятся на ремонтируемом узле, потому проблем с поиском не возникнет.
Чистка
Ничего сложного в очистке заслонки дросселя нет. Эту процедуру легко можно выполнить своими руками, не привлекая специалистов с автосервисов и не тратя лишние деньги.
- С помощью приобретенного средства для чистки дросселя очистите каналы и весь разобранный узел;
- Особо тщательно промойте канал принудительной вентиляции картера двигателя, поскольку оттуда поступает наибольшее количество загрязнителей;
- Воспользуйтесь острыми предметами, если хотите провести работу ответственно и максимально тщательно. Подойдет простая спица для вязания;
- Снимите регулятор холостого хода. Чтобы сделать это, просто открутите пару болтов;
- Обязательно хорошо вымойте агрегат;
- Проверьте состояние штока. При сильном его загрязнении или наличии люфта элемент проще всего заменить. Стоит не дорого;
- Осмотрите текущее состояние прокладки. Если прокладка повредилась, обязательно купите новую. Даже если она в удовлетворительном состоянии, советуем произвести замену, раз вы принялись за демонтаж этого узла;
- Промыв элементы дроссельного узла, верните все его компоненты на места, действуя в обратной последовательности.
Результат очистки
Если соблюдать рекомендации, использовать специальные средства для чистки и не спешить, после процедуры промывки все проблемы с педалью газа исчезнут, двигатель вновь будет четко реагировать на ваши «команды».
Как вы видите, почистить дроссель достаточно просто. Самым сложным этапом можно назвать разве что разборку узла. И то, в уверенных руках мастера, пусть даже начинающего, все пройдет гладко и без помарок.