Шумоизоляция в районе ручки кпп ваз 2110 - Volog-damaz.ru

Шумоизоляция в районе ручки кпп ваз 2110

Шумоизоляция в районе ручки кпп ваз 2110 Регистрация Вход В начало форума Правила форума Старый дизайн FAQ Поиск Пользователи

Шумоизоляция в районе ручки кпп ваз 2110

Шумоизоляция в районе ручки кпп ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Машина на гарантии — приезжаю говорю что так и так! Они отвечают всё ясно — сделаем! Что-то вроде винтят и крутят. Садишься вроде нету(почти нету). Проедешь где-то 500 км ОПЯТЬ появляется — ПРОТИВНЫЙ ТАКОЙ ЗВУК. Его отчётливо слышно когда музыка выключена.

Как можно решить эту проблему?
Жду ваших ответов.

P.S.
Сам в машине копаться не люблю. Может вы мне скажете что нужно сделать — а я это растолкую глупым сервисменам.

Была таже фигня мучался несколько месяцев-(почти разочаровался в машине :-( ) раз 5 разбирал менял детали и т.д., поставил «спорт» переходник(полностью металл.) между тягой и КПП — шум стал меньше но не изчез.
— Ездил в сервис, тогда еще гарантийный- ответ чудо-мастеров убивает — «ну у тебя чо мерседес что-ли — это «болезнь» у всех так»
Потом подошло у меня сцепление — поехал менять в проверенное место- там нашли сломанный НЕВЫКРУЧЕННЫЙ болт(вроде крепил маховик не помню), корявую установку сцепления

НО ГЛАВНОЕ поставили новое И НАСТУПИЛА ТИШИНА. (Правильно профессионально поставили отрегулировали.)

При кончине уже этого нового сцепления тысяч через 40(ну так езжу наверно) опять стал появлятся этот «зуд».
Поменял и «зуд» практически исчез, что-то проскакивает иногда — ну уже и пробег 92 тысячи может что из деталей износилось.
Да кстати все там винтики болтики крепления кулисы и пластмассы хорошо бы подтянуть.

Ситуация такая! Пока только всё прочитал что вы все написали — спасибо и за это!
Некоторые уточнения —
Дребезг отчётливо слышен когда:
1) Раскручиваешь двигатель(хотя бы до 3000об/мин) хоть на холостом, хоть на едющей машине.
2) Отпускаешь педаль акселератора — тоже на оборотах(ОЧЕНЬ СЛЫШЕН).

Дребезг прекращается(ПРОПАДАЕТ. ) когда ручку КПП держишь(фиксируешь) рукой.

Да я за те месяцы что «зудело» с этой ручкой КПП сроднился прям :ooo: итак ее держал и этак прижимал сначала как прижмешь не зудит — позже потом ничего не помогало
Вообщем если ничего и советов здесь написанных не поможет советую когда будешь сцепление менять — менять его не в гарантийном сервисе- спроси у друзей или сам найди приличное место ремонта.

Вообще грустная статистика- Половина поломок это либо запчасти бракованные -либо у мастеров руки не из того места растут. Хорошо когда знакомые есть — но разве это дело- опять получается не подмажешь не поедешь-противно.

О у меня как раз ТО сроро — 55000 всё-таки уже. У необходимо менять сцепление. Я хотел менять как раз в сервисе. Вы говорите у них не надо, так где же тогда(скажите где хороший сервис для ВАЗ-2112).
Это не критика — но в АВТОМИР м.Марьино ул.Перерва 19 мне не могут починить дребезг ручки КПП(а он начался где-то при пробеге 20000 — НО ЗАЕ. Л конкренто — так как больше в машине ничего не скрипит и не гремит).

P.S. Сцепление действительно надо менять — но какое брать? Уже здесть много раз обсуждалось LUK(как-то так) или VALEO.
Больше склоняюсь к LUK, так как по отзывам VALEO много
ЛЕВОГО(ЛЕВАКА) идёт.

Ну скажите мне адресс сервиса(хорошего сервиса) — где мне его лучше поставить и ОДНОВРЕМЕННО С УСТАНОВКОЙ НОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ устранить грёбаный дребезг ручки КПП!
Говорите все хорошие места — но желательно Юг Москвы — Южный район!(Метро Домодедовская — Колоеменская, всё около Марьино и рядом лежашее) — КОРОЧЕ ЮГ!

Не кажется ли вам, господа, что не там роетесь? Дребезг на тех режимах, что описал уважаемый Владимир874, по-моему, возникает от контакта тяги переключения передач и стабилизатора поперечной устойчивости. У себя эту проблему решил так: на стабилизатор в месте контакта одел кусок резинового шланга (разрезав его вдоль предварительно) и закрепил двумя подходящими хомутами. Все. Молчит на всех режимах. Попробуйте, может и у Вас в этом дело.

Уважаемый, если у вас трется тяга переключения скоростей о стабилизатор поперечной устойчивости, то могу вам сказать, что могут быть проблемы:
1. Повело или согнуло стабилизатор, но это не проблема его поменять.
2. Опоры двигателя износились и двигатель просел, но это тоже решаемо, правда уже посложнее будет.

У меня ручка дребезжит при высокихоборотах, но я на это забил! На скорость не влияет! :cool:

Резиновый шланг тоже надевал только я его не разрезал :-D (с пом. смазки или WD-40 вот гемор. был ) т.к. кажется иногда задевает тягу-то- слишком много мест где люфт может появиться -да и сама конструкция не ахти :ooo: Ну да опоры двигла тоже проверить надо-бы

Я тоже в районе домодедовской живу -ЮГ- чинюсь в последнее время
по адресу ул.Братеевская д.6 3419574 с 9-19 (приезжать с утра лучше)пост. клиентам скидки

-Желаю всем в сервис только на плановые ТО наведываться.
(чего в общем-то можно достичь иногда если за машиной следить, если прикинуть % поломок по вине самого водителя + брак запчастей + сервис иногда -ой как велик )

больше в районе ничего не нашел получше
Сцепление Valeo накрылось быстро(хотя может стиль езды)- с ним кстати и дребезжало- но может быть это из-за криворукой установки
Потом ставил Luk — оч. хорошо
сейчас Sachs- (раньше его не выпускали для десяток)
правда говорят жесткое(ну конечно когда поставили уже ) -был случай у кого-то поломки «вилки» но пока тьфу тьфу тьфу ничего, нормально! может брак у человека был да и не ощущается что-то жесткость.
Да кстати — так и не пойму говорят если нашего пр-ва сцепление на 2112 — то усиленное, а если иносранного, то типа любое т.к. и так с запасом делают, а кто-то из продавцов недавно ляпнул что вроде иностранное спешл для 2112 скоро появится где правда-то?

Рычаг КПП ВАЗ 2110 болтается и люфтит — устраняем причины

Даже ярых сторонников российского автопрома не может не раздражать, когда болтается рычаг КПП на ВАЗ 2110, мало того – он еще и выдает неприятнейший дребезг. У кого нервы покрепче, мирится с ним, как с неизбежным «побочным эффектом», некоторые даже приловчились постоянно придерживать ручку переключения передач собственной рукой.

Однако так не может продолжаться вечно, тем более, если вибрация дойдет до того, что рычаг начнет промахиваться при включении передач, путая вторую с четвертой и третью с пятой. Но чтобы не доводить ситуацию до крайности, поговорим о том, что делать, чтобы избежать дребезга ручки КПП.

Определяем причину

Итак, во время набора скорости, или на холостых ваш рычаг коробки передач болтается, как в лихорадке, издавая раздражающий дребезг. Но других неисправностей, связанных с КПП не обнаружено. Из-за чего это может быть?

  1. Инженерный просчет создателей ВАЗ 2110. Они просто забыли подумать о том, что металлическая втулка для соединения рычага с тягой во время движения «цепляет» край тяги, из-за чего и возникает дребезг;
  2. Вы провели тюнинг рычага, поставив от Лады Калины. Такая замена принесла вам несколько положительных моментов, и один не слишком радующий. Когда машина в движении, возникает вибрация в карданчике от Калины, которая передает дребезг по тяге всего механизма. Многие, проведшие такой тюнинг, утверждают, что даже если рычаг снять вообще, все равно это не избавляет от дребезга;
  3. Могла сломаться удерживающая пружина, или ее вообще не было. В таком случае дребезг – неизбежность;
  4. Нередко ручка КПП ВАЗ 2110 дребезжит из-за износа подушек двигателя и КПП. Возможно также, что износились другие детали, отвечающие за устранение дребезга (гасящие вибрации).
Читайте также  Штаны на ваз 21099 цена

Если же рычаг КПП болтается, и при этом возникают трудности различного характера при переключении передач, то небольшой тюнинг здесь не поможет, нужен ремонт и регулировка не только ручки, но и самой коробки.

Устраняем дребезжание

Кое-кто даже не догадывается, что устранить дребезг рычага КПП у ВАЗ 2110 – задача вполне посильная, и даже не требующая особых навыков. Конечно, немного повозиться придется, зато потом находиться в салоне машины станет значительно приятнее. Также помним: что помогает одному авто, может оказаться бесполезным для другого автомобиля. Поэтому – экспериментируем.

Самостоятельно снять коробку передач в автомобиле ВАЗ 2110 и провести её диагностику поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kak-snyat-korobku-peredach.html

Самое простое решение — установка пружины, которая призвана держать рычаг коробки передач, не позволяя ему болтаться. Такой тюнинг имеет особо приятный момент — не нужно почти ничего разбирать! Многие перед установкой пружины обматывают ручку медицинским жгутом, чтобы фиксация была более плотной.

Установка шайб (из пластика или резины) на оси КПП. Понадобится пластиковая крышка для обычной стеклянной банки (можно и другой упругий пластик или плотная резина). Из нее, после небольшого разбора ручки (производится из салона), вырезается несколько шайб. Первая – по размеру втулки. Здесь же она, после смазки литолом, и закрепляется. Кроме того, в щели про краям механизма переключения передач вставляются с двух боков от втулки еще две шайбы. При этом, возможно, придется чуть подточить втулку.

Приобретаем ремкомплект кулисы. Причем – именно для ВАЗ 2110. Он обычно включает все те детали, которым чаще других нужна замена: втулки, шайбы, шаровую опору рычага КПП, накладку и пружину, удерживающую ручку в фиксированном положении, и не позволяющую ей болтаться. Вначале в салоне нужно поднять защитно-декоративный кожух. После чего, используя ремкомплект, следует замена изношенных частей новыми. Однако иногда это дает лишь малый эффект.

Многие автолюбители путают неисправность КПП и неполадки в кулисе. Не ошибиться с диагностикой вам поможет следующая статья: https://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kulisa.html

Поставить автомобиль на эстакаду (яму) и снизу машины открутить шаровую опору рычага КПП. Иногда устранить дребезг помогает ее замена. Эта опора входит в ремкомплект.

Проводится регулировка длины втулки, соединяющей тягу с ручкой. Этот тюнинг проводится из салона, включает такие действия:

  • Приподнять кожух ручки коробки передач;
  • Отсоединить рычаг вместе с тягой;
  • Извлечь указанную втулку;
  • Снять пластиковые втулки;
  • Удалить остатки смазки с металлической втулки;
  • Отмерить на металлической втулке от края около 2 мм и отметить это место линией;
  • Будет удобнее, если вы обмотаете втулку изолентой (скотчем) строго по этой линии;
  • Подпилите лишнее болгаркой, электронаждаком или, если у вас таких приспособлений нет – крепким напильником;
  • Снимите изоленту и сложите все заново, не забыв о смазке.

Многим этот тюнинг действительно помог: ручка не болтается, металлического дребезга нет, поскольку втулка своими краями перестает задевать тягу.

Устранение дребезга рычага КПП ВАЗ 2110

Многие владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с дребезжанием ручки КПП. Эта проблема одна из многих болезней ВАЗ 2110. Устранить зуд ручки КПП ВАЗ 2110 можно не одним, а несколькими способами. Рассмотрим каждый способ в отдельности.

Кто не понял, вот про такой дребезг идет речь.

Причина дребезга ручки КПП может быть различной. Например он может появится после установки безлюфтовой кулисы ручки КПП от Калины, т.к. в отличии от кулисы ВАЗ 2110 она не имеет люфта, то и все вибрации КПП идут прямиком на ручку КПП в салон.

Другой причиной может быть подушки КПП или двигателя и другие причины больших вибраций двигателя или КПП.

Обычно замена обоймы шаровой опоры ручки КПП (менять снизу автомобиля) или ремкомплект ручки КПП (из салона) не помогают, но начать стоит именно с этого.

Вибрация пропадает, если немного прижать ручку КПП рукой, поэтому первый способ устранения вибраций ручки КПП направлен в эту сторону:

Установка фиксирующей пружины ручки КПП
Самый простой способ — это установить пружину, которая будет удерживать ручку КПП и не давать вибрации издавать дребезг ручки.
Разбирать в этом случае ничего не нужно.
Кстати, можно попробовать обмотать соединение рычага КПП эластичным медицинским жгутом, говорят помогает.

Установка резиновых/пластиковых шайб на ось КПП
Более надежный способ, который требует чуть больше времени на разборку и изготовление шайб.

  • Пластиковая крышка от стеклянной банки (либо мягкий пластик)
  • Инструмент (ключ на 13 и 10, ножницы, отвертка, напильник)

    Порядок действий:
    Снимаем кожух у ручки КПП и приподнимаем его вверх. Снимать ручку КПП не нужно.
    Затем откручиваем гайку на 13 (при сборе нужно учитывать, что чем сильнее Вы ее затяните, тем тяжелее будет ходить ручка КПП)
    Затем крестовой насадкой выкручиваем винт. Либо просовываем длинную отвертку через боковую часть тоннеля.
    Далее откручиваем еще две гайки на 10.

    Потом высовываем болт, затем втулку и шайбы. Смазываем обильно густым литолом.

    Вырезаем из пластика шайбу.
    Теперь осталось внедрить две шайбы в механизм КПП. Это не просто, т.к. щель очень маленькая.
    Вставляем шайбу с левой и с правой части втулки. Т.к. шайбы имеют толщину около 1,5мм, то скорее всего втулку следует подточить.

    Похожий метод описан и в журнале ‘За рулем’.

    С обоих концов втулки наденем на ось колечки из маслостойкой резины. Детали слегка смажем. Ось, зажатая резиновыми уплотнителями надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.

    Подточить втулку рычага КПП
    Как вариант, вместо шайбы из пластика некоторые предлагаю сточить это втулку — укоротить не меньше, чем на 2мм.

    Данный метод устранения сверчков и дребезга ручки КПП довольно спорный.

    Богдан – десятка из Украины! Узнай какие характеристики у Богдана в сравнении с Ладой. Факты об этом..motorpage.ru

    Втулка ручки КПП из полиуретана
    Заказать у токаря, палец ручки КПП из полиуретана, дребезг должен исчезнуть.

    Заключение
    Конечно, правильнее бороться с причинами проблемы, чем с ее последствиями. Поэтому установка пружин и шайб лишь маскирует негативный эффект дребезга.
    Попробуйте разобраться с причинами сильной вибрации на ручку КПП, например, поменять ремкомплект и обойму рычага КПП или доработать шарнир реактивной тяги. Также, причина может быть в старых подушках двигателя или КПП.

    Дребезг рычага КПП на скорости исчез, остался только при холостых подгазовках, но это уже не беспокоит.

    Устранение дребезга рычага КПП и замена обоймы шаровой опоры рычага КПП 2110, 2111, 2112

    Содержание статьи:

    1. Устранение дребезга рычага КПП 2110

    Продолжаем борьбу за тишину в машине.

    Я пытался победить причину вибраций, а не следствие в виде дребезга рычага. Я менял опоры двигателя, установил дополнительную опору КПП, менял обойму шаровой опоры КПП. В плане дребезга, всё это не принесло каких-либо значительных результатов, он лишь немного затих.

    Ну что же, будем лечить не причину, а следствие вибрации.
    Вариантов решения проблемы было три:

    Читайте также  Скачать книгу ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    1. Покупка рем. комплекта кулисы.

    2. Запил на пару миллиметров цилиндрика.

    3. Установка пластиковых шайбочек.

    Первый вариант мне показался не состоятельным. Хотелось решить проблему раз и навсегда, да и втулки, визуально были в хорошем состоянии.

    Я решил использовать второй и третий вариант одновременно.

    Запилил на наждаке, цилиндр на 2мм.

    Затем выровнял напильником.

    Вырезал из крышки от 3л банки, шайбы.

    Наконец — то успех! В салоне тишина. Естественно вибрация на ручке никуда не делась, но трещать она перестала полностью. Рычаг стал ходить немного туже, но дискомфорта это не вызывает, скорее наоборот.
    Раньше после 3000 оборотов звука двигателя было почти не слышно из-за ужасного дребезга рычага. Теперь звук двигателя отчетливо слышен, и он просто отличный. Особую прелесть звучанию придает фильтр нулевого сопротивления. Раньше этого реально не было слышно.

    Очередным пунктом в плане по устранению зуда рычага КПП будет замена обоймы шаровой опоры рычага КПП, а по-простому — «бабочки».

    Приобрел такую штуку, стоимость 320р, изготовитель Балаково.

    Для замены «бабочки» нужна яма, т.к. для того чтобы её снять, нужно открутить 4 болта снизу. Сделать это немного проблематично, мешает выпускная система.

    Затем следует снять рычаг КПП. Для этого откручиваем одну гайку и один винт.

    Для того, чтобы открутить винт следует просунуть отвёртку в стык тоннеля.

    Некоторые предпочитают просверлить в тоннеле отверстие или снять верхнюю часть полностью. Я не вижу в этом смысла, т.к. тоннель достаточно гибкий, после отвертки следов практически не осталось.

    Старая «бабочка» была в отвратительном состоянии. Просто развалилась в руках.

    При сборке рычага, все подвижные части следует обильно смазать. Я использовал силиконовую смазку с фторопластом.

    Результатом я не доволен, замена «бабочки» практически ничего не дала. Незначительно снизились вибрации, и немного изменился тембр дребезга. Следующим этапом будет запил цилиндрика и подкладывание пластиковой шайбочки.

    Облегченный маховик сцепления для ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Приобрел сцепление LUK. Искал долго по городу, кое как нашел. Искал именно его. Отзывы хорошее, решил послушать

    Шумоизоляция Ваз 2110 и практическое руководство

    Шумоизоляция Ваз 2110

    Шумоизоляция Ваз 2110 не требует каких-либо сверх знаний или навыков, каждый автомобилист объективно должен это понимать. Важна точная последовательность и аккуратность выполнения всех стадий инструкции.
    Результат зависит от того, насколько качественно выполнена шумоизоляция 2110 своими руками непосредственно на практике.

    Алгоритм действий

    Шумоизоляция панели ваз 2110

    Итак, непосредственный алгоритм самостоятельной установки шумоизоляции для автомобиля ваз 2110:

    • первостепенно, следует выполнить полную разборку салона на составляющие компоненты;
    • наибольшею сложность для каждого автомобилиста представляет приборная панель.

    Примечание. Важно в процессе непосредственной разборки обозначить последовательность снятия каждой детали, чтобы конечная сборка могла быть выполнена успешно и быстро.

    • следующим этапом является оклейка всей части автомобильного салона специализированным и заведомо подобранным материалом для шумоизоляции;
    • необходимо точно выявить абсолютно все места в салоне, где виден непосредственно металл;
    • затем, на все участки с металлической поверхностью необходимо нанести вибропласт, который представляет собой некую смесь резины и фольги;

    Шумоизоляция автомобиля ваз 2110

    • важнейшим преимуществом вибропласта является невысокая рыночная стоимость и практически доказанная эффективность использования;
    • необходимо найти ровно четыре листа вибропласта, а также изолон с очень небольшой толщиной в пять миллиметров и длинной в сто сантиметров;
    • поролон также понадобится в процессе работы, так как именно он является важнейшим материалом, поглощающим шум;

    Примечание. Зачастую поролон подбирают с толщиной всего лишь один сантиметр.

    Шумоизоляция торпеды ваз 2110

    • теперь пришло время распределения всех купленных материалов непосредственно по участкам автомобиля, которые являются проблемными;
    • наиболее эффективно устраняет вибрацию металлической поверхности естественно вибропласт (немного хуже с данной функциональной задачей справляется изолон);
    • изолон наиболее рентабельно использовать поверх вибропласта в качестве второго шумоизолирующего слоя;
    • поверх изолона крепится поролон, который будет осуществлять непосредственно сам процесс поглощения звука;
    • сейчас же необходимо превратить поролон непосредственно в некое подобие битопласта. Для этого необходимо: взять небольшую бутылочку вайт-спирита, надеть резиновые перчатки и запастись резинобитумной мастикой;
    • после чего, слегка разбавить вайт-спиритом до жидкого состояния мастику и именно этим составом, нужно максимально тщательно пропитать всю поверхность поролона;
    • потом необходимо просто дождаться времени, когда хорошо просохнет данная смесь;
    • после просушки поролона, он превратится в битопласт.

    Примечание. Просушку поролона необходимо осуществлять исключительно на открытом воздухе.

    Шумоизоляция моторного отсека ваз 2110

    • теперь нужно выполнить непосредственно сам процесс оклейки шумоизоляции.

    Примечание. Необходимо с особой степенью осторожности относится к обивке внутренней части автомобильного салона.

    • все поверхности, на которые необходимо будет наклеить шумоизолирующий материал, нужно тщательно очистить от различных грязевых частиц, а затем, обработать специализированным обезжиривателем;
    • теперь пришло время оклеить абсолютно все проблемные зоны, а также места, где установлена заводская шумоизоляция. Делается это для создания эффекта необходимого уровня звуковой изоляции;
    • важно процесс оклеивания осуществлять с максимально возможной степенью скорости, так как клей очень быстро застывает, что может негативно отразиться на качестве работы;
    • начинать процесс оклеивания нужно всегда с щитка передка, так как он является главным источником шума;
    • вначале нужно наклеить вибропласт, затем изолон, что в свою очередь, позволит автомобилисту создать практически абсолютную степень вибро- и звукоизоляции;
    • необходимо объективно понимать, что именно точность и качество оклейки скажутся на конечном итоговом результате выполнения шумоизоляции собственными руками;
    • перед поклейкой шумоизолирующего материала необходимо тщательно и совершенно точно подобрать необходимую форму и величину (только после этого можно приступать к непосредственной поклейке);
    • важно сохранять точную формулу процесса клейки шумоизолирующего материала, чтобы достигнуть поставленного результата.

    Шумоизоляция крыши ваз 2110

    Примечание. Крайне важно ознакомиться с детальной инструкцией клея для шумоизолирующего материала, чтобы знать минимальное количество, которое необходимо подождать перед тем, как выполнить следующий этап работ.

    • в итоге, если точно выполнить абсолютно все требования инструкции и что важно, придерживаться точной последовательности, уровень шумоизоляции будет не хуже, чем у среднестатистической «шумки», проведенной у специалистов.

    Ваз 2110 шумоизоляция панели

    Фото и видео — материалы помогут понять все необходимые аспекты установки своими руками шумоизоляции на отечественный легковой автомобиль Ваз 2110. Выше представлена подробная инструкция, предназначенная для непосредственного практического применения её автомобилистом.
    Совершенно естественно, что легче все заказать в автомастерской, но и цена такой работы будет в десятки раз выше нежели, если всё выполнить самостоятельно.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: