Шрусы белмаг на ваз 2110 отзывы - Volog-damaz.ru

Шрусы белмаг на ваз 2110 отзывы

Оценка PartReview - 65%👍. Средняя оценка - 3.3⭐. На ШРУСы Белмаг написано 43 отзыва: 26 - положительных, 5 - нейтральных, 12 - отрицательных

Шрусы белмаг на ваз 2110 отзывы

Отзывы о ШРУСах Белмаг

43 отзыва и 135 голосов

среди 13 производителей

Как вообще можно было додуматься сравнивать Белмаг с MEYLE? даже комментировать не знаю как это

Качество для АВТОВАЗа

Добрался на замену левого наружного шруса отходил он не много около 25 000, и последние 6 000 умирал, Покойный был фирмы БелМаг серия Комфорт, что с гарантией пробега 150 000 тыс. км., и синим пыльником который в общем-то и подвёл весь Шрус.

На данный момент итоги эксплуатации такие — за 3 года минус 2 шруса БелМаг.

ШРУС ставил белмаг, отходил всего 4600км, (качество желает лучшего).

Ставил наружные ШРУС в октябре 2020. С ноября по март ездил нечасто 1-2 раза в неделю. Да и вообще обычно — только с работы на работу. В сентябре 2021 полез менять сцепление — оба пыльника в хлам. Смазка тоже грустно выглядела. Сами гранаты пока без претензий. Следите за пыльниками. Берегите себя!

Ставил себе на 2109 внутренние трипойды белмаг, без проблем ходили и до сих пор ходят, более 3 лет.

На прошлой неделе заменил левый наружный шрус. Взамен заводского поставил Белмаг. В комплекте шруса кроме ступичной гайки и хомута, также был тюбик со смазкой. Очень понравились хомуты, входящие в комплект. Как себя покажут в эксплуатации не знаю, но ставить их очень удобно!

Наружные ШРУСы Белмаг у меня уже 3 года. Один пыльник порвался. Заметил вовремя. Удалось спасти ШРУС.

На калине наружный слева — поставил белмаг, всё ок.

История у меня на калине была со шрусом. Я взял белмаг, за два года не беспокоили.

Напишите свой отзыв о ШРУСах Белмаг

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

7 октября 2021, 20:07

Проголосовал ЗА амортизаторы CS20 на странице рейтинга

7 октября 2021, 20:07

У свечей зажигания OEM VAG только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

7 октября 2021, 20:06

У термостата FINORD появился первый отзыв!

7 октября 2021, 20:06

У ступицы OEM Lexus появился первый отзыв!

7 октября 2021, 20:06

У троса сцепления ABS появился первый отзыв!

7 октября 2021, 20:05

У автоодеяла Стандартпласт StP только 15 голосов! Рекомендуете?

7 октября 2021, 20:05

У крышек радиатора OEM Toyota только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

7 октября 2021, 20:04

У помп ЗМЗ только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

7 октября 2021, 20:04

У легкового прицепа Атлетик только 10 голосов! Рекомендуете?

7 октября 2021, 20:00

У антидождя RUNWAY только 90 голосов! Рекомендуете?

7 октября 2021, 19:54

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

7 октября 2021, 19:52

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

7 октября 2021, 19:04

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

7 октября 2021, 19:04

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

7 октября 2021, 18:50

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

7 октября 2021, 18:35

7 октября 2021, 18:34

В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

7 октября 2021, 18:04

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 октября 2021, 18:01

Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .

7 октября 2021, 17:15

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!

7 октября 2021, 17:00

7 октября 2021, 16:53

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

7 октября 2021, 15:57

Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .

7 октября 2021, 14:55

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

7 октября 2021, 14:21

Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .

7 октября 2021, 14:18

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

7 октября 2021, 14:18

Проголосовал ЗА аккумулятор KAINAR на странице рейтинга

7 октября 2021, 14:16

Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .

7 октября 2021, 13:12

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Trico на странице рейтинга

7 октября 2021, 09:33

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

6 октября 2021, 22:21

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 октября 2021, 13:06

Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .

5 октября 2021, 21:13

не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина эт .

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

5 октября 2021, 15:00

Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

ШРУС LYNXauto или Белмаг

ШРУС HDK или Белмаг

ШРУС GKN или Белмаг

ШРУС ASVA или Белмаг

ШРУС Patron или Белмаг

ШРУС Белмаг или GLO

Что мы знаем о ШРУСах Белмаг

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.belmag.ru/.

В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ШРУСах Белмаг.

Оценка PR — 65 из 100, базируется на основе 43 отзывов и 135 голосов. 26 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 89 — за, 46 — против.

В рейтинге лучших производителей ШРУСов запчасть занимает 11 позицию, уступая таким производителям как SAT и TRIALLI , но опережая ШРУСы GLO и Febest.

Пользователи также составили мнение о качествах ШРУСов Белмаг:

  1. Комплектация — полнота укомплектовки дополнительным оборудованием — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

ШРУС Белмаг в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ШРУСы Белмаг на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Белмаг на первом месте в авторейтинге ШРУСов для: Chevrolet Niva, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Priora .
  2. Белмаг на втором месте в авторейтинге ШРУСов для: ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) .
  3. Белмаг на третьем месте в авторейтинге ШРУСов для: Москвич 2141, ВАЗ (Lada) Vesta .

ШРУС Белмаг в сравнении

На PartReview доступны 32 сравнения ШРУСов Белмаг c другими производителями.

ШРУС внутренний БЕЛМАГ ОЕМ №2110-2215056 (ВМ.1633) — отзыв

Суровый челябинский шарнир

В один день ко мне в гараж приехал друг с жалобой на характерное похрустывание при кручении руля. Приступив к диагностике обнаружили, что «граната» свое отработала. Симптoмы:пoявился хруст и стуки при рaзгoнe пo прямoй, инoгдa при движeнии зaдним хoдoм влeвo, a тaк жe вибрaция нa скoрoстях вышe 100 км/ч нa кузoвe и пeдaли гaзa. Разумеется, на колодки не грешили, ведь хруст был не при торможении. Путeм чутких прoслушивaний при интeнсивнoм рaзгoнe прeдпoлoжили, чтo лeвый.

Читайте также  Уплотнитель на лобовое стекло ваз 2107

Рeшил нe дoвoдить дo стoяния сo включeннoй aвaрийкoй нa oбoчинe: пoчитaл интeрнeты, купил ШРУС ( нe зaвoдскoй), зaгнaл в гaрaж с ямoй для зaмeны. Выбoр в aвтoмaгaзинe бы прeбoльшoй, нo oригинaл в этoт рaз рeшили нe брaть. Тaк кaк мaгнитoгoрский «БEЛМAГ»

Фoтo прoцeссa сдeлaть нe пoлучилoсь, тaк кaк былo oчeнь хoлoднo и слякoтнo, a тaк жe бoльшoe кoличeствo элaстичнoй смaзки нa пeрчaткaх, рукaх, oдeждe и всём oстaльнoм.

Процесс состоял из следующих действий:

  • 1. Не поднимая колеса «сорвать» ступичную гайку.
  • 2. Поднять машину, снять колесо, подставить какую-либо страховку под машину (подложил где-то в районе домкрата под лонжерон, чтобы не мешала)
  • 3. Открутить ступичную гайку.
  • 4. Открутить шаровую опору (открутил палец, легко выбить не удалось, решил не мучиться и открутить два болта крепления самой шаровой к ступице)
  • 5. Открутить и выбить (выдавить) рулевой наконечник.
  • 6. Аккуратно отвести ступицу, чтобы вывести из нее наружный ШРУС
  • 7. Демонтировать внутренний ШРУС из коробки передач: держа за вал привода резко дернуть «на себя» — должен выскочить)). При этой операции я потерял больше литра трансмиссионного масла из коробки))
  • 8. Ослабить хомуты пыльника и снять сам пыльник внутреннего ШРУСа
  • 9. Снять с вала привода (а точнее выбить) сам внутренний ШРУС.
  • 10. Снять старый пыльник и стопорное кольцо с вала привода.
  • 11. В обратной последовательности надеть на вал новый пыльник ( не забывая про хомуты), стопорное кольцо. Стопорное кольцо я оставил старое, так как новое было чуть потолще, и граната (ШРУС) упорно не хотела одеваться на вал.
  • 12. Загнать в гранату побольше смазки (идет в комплекте, если нет — лучше сразу запастись смазкой типа ШРУС-4)
  • 13. Одеть «БЕЛМАГ» на вал привода, точнее ее надо на него вбить резким ударом молотка через деревянную проставку.
  • 14. Установить привод в сборе в обратной последовательности и собрать подвеску.
  • 1. Наличие стопорных колец подразумевает, что ШРУСы монтируются забиванием и демонтируются выбиванием. Тут главное аккуратность и не перестараться с ударами.
  • 2. При демонтаже ШРУСа из коробки передач масло вытекает, поэтому его лучше или заранее слить в какую-нибудь ёмкость, или купить новое для замены (доливки), если для этого есть повод (где-то вычитал, что рекомендуют замену каждые 70 000 км)
  • 3. При покупке ШРУСа лучше проверить комплектность: наличие смазки, пыльника, хомутов. Кроме того, хомуты там обычно какой-то интересной системы, которые затягиваются или специальным ключом, или с помощью отвертки, плоскогубцев и какой-то матери. Возиться на морозе не было желания. У меня на старом ШРУСе стояли обычные хомуты, с винтом — на состоянии пыльника это вроде никак не отразилось, поэтому я их переставил на новый ШРУС.

При ремонте выявился люфт (вверх-вниз) рулевого наконечника. Так что грядет замена рулевых наконечников и развал-схождение. Подумываю сразу заменить рулевую рейку, но как-то дороговато… С другой стороны, если менять потом, опять платить за сход-развал.

Шрусы белмаг на ваз 2110 отзывы

судя по слухам лада-имидж заказывает их где-то в поднебесной
тоже хотелось бы узнать «правильный ответ»правильный ответ: лада-имидж — упаковщик. в ее коробке может оказаться всё, что угодно.

у меня была история, выбирал, шаровую — белмаг или лада-имидж. заказал подороже ладу-имидж, а в коробке там был белмаг. здесь на форуме выкладывал, с фотками.

ну и вот, для информации https://www.drive2.ru/b/2402261/

Теперь гляжу, что подозрительно дёшево (тут указывают цену 1700 ),
Регионы у нас разные. Потому такая разница в цене.

Добавлено через 52 секунды
судя по слухам лада-имидж заказывает их где-то в поднебесной
Нет, они Российские это точно. Инфу найду где именно делают — скину

Пыльник выкинул их

vovka1985, Поставил хорс красный.

Гагаринец,к тому моменту уже были куплены хорсы. Этот оставил на всякий пожарный.

с пыльниками трек идут хомуты с защелкой

Если, как на картинке, то это отличный механизм и для него есть спец клещи.

пакетик со смазкой шрус 80 гр
Это для одной гранаты. Его нужно затолкать внутрь самого шарнира, а потом насадить его на привод. Лишнее само вылезет под воздействием привода. А под пыльник раскидает смазку самостоятельно, под действием центробежной силы, как только ты из гаража выедешь,

я прекрасно справился обычными

Кто-то и зубами сжимает, но Есть инстрУмент.

Смысл тратить на него деньги

Ну давай не приписывать деньги и их отсутствие, а также элементарное жмотство к Правильному техническому обслуживанию.
Жаба тут ни при чём.

ПС. Для головки болта нужен ключ, а не пассатижи.

Андрей Александрович, а как ты такие хомуты застегивал?Ещё не застёгивал. Скоро все 4 пыльника менять там и посмотрим или назад родные поставлю, или зажимные из магазина. Кстати, на предыдущие свои авто ставил ленточные хомуты, со своей задачей они вполне справлялись.

Правильному техническому обслуживанию.Правильное это на сертифицированном лицензированном СТО, проще говоря у дилера. Как в Европе или Америке. А всё что по гаражам да разномастным СТО — всё колхоз.
на недорогие типа http://service-kluch.com/s-emniki-sp. a-kazan-detail думаю смысл есть )Спасибо:) всегда рад информации по делу.

Шумит при повороте с полностью вывернутыми колесами. Не хрустит, и аменно шумит (шшшшшшшшш), посмотрел

Это ШИНЫ шумят, так как работают в ненормальных условиях.

Это ШИНЫ шумят, так как работают в ненормальных условиях.

Это шутка такая?))) почти 120 тысяч км не шумели а сейчас зашумели )))

Andrej1984, А ты постоянно все 120 000 км. с полностью вывернутыми колёсами ездишь?

Выверни в упор и тронься по асфальту. Сам услышишь.

На днях менял наружный левый шрус и проверял смазку во внутреннем.
Вот такого типа клещи + обычная шлицевая отвертка замечательно справляются со штатным хомутом:
http://www.kvt-tools.ru/templates/kvt-tools/images/shop/product/cobra180.jpg

P.S.: шрус поставил автоваз, посмотрим как будет ходить. Поменял по причине щелчков при вывернутых влево колесах с левой стороны. Думал из-за него и вибрации были, однако вибрации при разгоне и движении остались ((

В смысле вибрации?Какого плана они?

Тяжело на словах описать. Вибрации особо ощутимы при плавном разгоне на 3 передаче на скорости 30-40км/ч. На других передачах тоже есть в определенном диапазоне, но менее заметны. Еще заметил подергивания когда входишь в крутой левый поворот с хорошим креном под нагрузкой. Подозреваю левый внутренний шрус.

Что то я не в восторге пока от ШРУСа наружного от Лада-Имидж в фирменной упаковке.

Заказал ГКН/Лебро наружный (пока один), Лада-Имидж не впечатлил пока

как впечатления от гкн по сравнению с имидж?

Всем привет.
У меня по осени поломка была — сдох левый наружный ШРУС. Совсем развалился, машину катили на лямке до гаража. Поставил БелМаг, так же заменил подшипники ступичные с обоих сторон. После этого (скорее всего) появилась небольшая вибрация на скорости 80+, когда еду по трассе по ровной дороге. Словами можно описать как врум-врум-врум-врум, периодичность от скорости зависит. Думаю, что вал погнуло, потому что при включенной передаче, когда руль пытался повернуть, ужасные щелчки были, как будто что-то оторвало. Да и пока на лямке ехал, всё хрустело-гремело.

Читайте также  Помпа ваз 2112 16 клапанов какую выбрать

Машина 1117, год выпуск 2011, мотор 21126.
Какой привод брать:
11180-0-2215011-10 Привод ВАЗ-1118 в сборе (левый) с АБС короткий (ОАО АВТОВАЗ) 2168 руб
21700-2215011-10 Привод ВАЗ-2170,1118 в сборе (левый) (под АБС) короткий (фирм. упак. LADA) 2891 руб

После этого (скорее всего) появилась небольшая вибрация на скорости 80+, когда еду по трассе по ровной дороге

Первое- отбалансировать колёса. потом уже смотреть шарниры. вибрация- приходящая/уходящая, или есть всегда при достижении определённой скорости?

п/сы: Не стоит одинаковые посты размещать в разных темах. это нарушение правил ЛК

иногда вибрации не ощущаю, сейчас ехал — не было.

Возможно переборщили со смазкой- слишком много заложили в пыльник. поэтому именно смазка и создаёт дисбаланс. у меня такое было приходящая/уходящая- долго и нудно искал источник вибрации (колёса катал, амортизаторы и т.д. в общем искал проблему в железе)

Присоединяюсь к вопросу. Дешевле 3050 р не нашёл. Лада Имидж.

Работаю в автомагазине,берем по оптовым ценам,2350р в закупе.Омск Сибирь

4word озвучил 2168р
Адрес: Нижний Новгород
Наверное в Нижнем рай для ВАЗа :)

alex_syz, я хотел взять GKN но цена кусачая. взял белмаг и пыльник БРТ + хомуты нормальные в навике на декабристов.

на калине 2 с автоматом у тестя на пыльниках написано GKN.
у брата на нивасе внутрянка стоит белмаг уже более 60 тысяч..но это внутрянка.

alex_syz, я хотел взять GKN но цена кусачая. взял белмаг и пыльник БРТ + хомуты нормальные в навике на декабристов.

на калине 2 с автоматом у тестя на пыльниках написано GKN.
у брата на нивасе внутрянка стоит белмаг уже более 60 тысяч..но это внутрянка.

А я что-то на GLO посматриваю. Но, пока думаю.

vovk,Ставил справа GLO год назад,пока бегает,прошел около 20000км :)
Пыльник в комплекте убогий,поставил сразу синий силикон.Дальше видно будет. Как сдохнет напишу

На прошлой машине ставил тоже GLO в 2011г,ходили 2 года без пробоем,потом машины не стало.

Господа, подскажите. Для замены смазки во внутреннем ШРУСе этого тюбика хватит?

Для замены смазки во внутреннем ШРУСе этого тюбика хватит?

поставил шрусы с абс «хофер» по 900 рэ за шт. после конкретно затрещавших заводских (буквально за несколько сотен км от легкого пощелкивания до сильного хруста) на пробеге 205 тыс.км.
гло ставить не посоветовали, а вазовские кусаются (1 по цене 2-ух хофер)
в комплектах пыльники резиновые+хомуты как заводские+смазки норм. гайки нет.
проехал 1 тыщу, пока норма, но это не пробег.
у заводских пыльники протерлись.

Ставил прошлой осенью GKN с комплектным пыльником и хватило с осени по весну(пыльник про**ал, сам виноват. пыльник гавнище откровенное, хоть каждый день под машину ползай проверяй его), сейчас поставил хофера с полиуретановым пыльником, комплектный пыльник у Хофера такой же был как и у GKN.

У меня левый наружний уже 30к км хрустит с 6к км. Пыльник целый, смазка есть. Новый купил, все поменять не могу)

ЗЫ, на пробеге 15к примерно разбирал, промывал, набивал новой смазкой. Никаких выработок и подобного нет. Непонятно.

У меня левый наружний уже 30к км хрустит с 6к км. Пыльник целый, смазка есть. Новый купил, все поменять не могу)

ЗЫ, на пробеге 15к примерно разбирал, промывал, набивал новой смазкой. Никаких выработок и подобного нет. Непонятно.
Я лада-деталь оригинал брал. Но, это все по воде вилами. Знаем мы их «качество» )

Лучшие приводы передних колес (шрусы) ВАЗ 2110-12

Зачем нужны шрусы ?
ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, предназначенный для передачи крутящего момента от переднего моста к колесам.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Привод состоит из двух ШРУСов, внутреннего и наружного, соединенных приводным валом. ШРУС состоит из сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Внутренние и наружные ШРУСы отличаются конструкционно.

Как продлить срок службы шрусов ?
Нужно следить за тем, чтобы во внутренний ШРУС не попадал песок и пыль, для этого своевременно меняйте пыльники шрусов.
При необходимости смазывайте шрусы специализированной смазкой.

Через сколько нужно менять шрусы на ВАЗ 2110 ?
Замена шрусов производится после появления определенных симптомов: Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля (особенно на повороте). В народе говорят просто, у тебя захрустела граната.
Проверить состояние шрусов следующим образом: заезжаем в песок и выворачиваем руль до убора в сторону, резко начинаем движение с пробуксовками. Если есть хруст — значит замена шрусов.

Что будет если долго не менять шрусы ?
Если сломается граната подвески, то колесо конечно не отлетит, но если не менять шрусы, которые уже отслужили свое, то механизм заклинит и машина не сможет начать движение.

Читайте также  Настройка клапанов ваз 2107 карбюратор

Какие шрусы выбрать для ВАЗ 2110 ?
Кроме обычного шруса можно установить шрус трипоидный. Его конструкция принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей применяемых в данных а/м.
Можно поинтересоваться, какие лучшие гранаты на ВАЗ 2110 у консультанта, но это не даст гарантии, что Вас не обманули. Поэтому лучше опираться на отзывы и результаты опроса.

Как заменить шрус на ВАЗ 2110 ?
Если решили заменить приводы передних колес своими руками, тогда можете воспользоваться инструкцией.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о шрусах ВАЗ 2110-12:

  1. Какие шрусы выбрали ?
  2. Какие шрусы были до этого ?
  3. Впечатления и замечания по шрусам.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какие внешние шрусы лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

Какие внутренние шрусы лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

Какой тип внутренних шрусов лучше на ВАЗ 2110-12 ?

До хруста

Специалисты испытательного центра НАМИ оценили качество шарниров равных угловых скоростей для переднеприводных ВАЗов

«Граната захрустела», — говорят бывалые автолюбители, заслышав характерный треск ШРУСа. Метафора на редкость удачная, ведь шарнир и внешне похож на гранату, и ведет себя в случае выхода из строя так же непредсказуемо — если не повезет, результаты могут быть сравнимы с отказом тормозов.

Особенно это знакомо владельцам переднеприводных автомобилей. Ведь в этом случае передняя ось не только «двигает» автомобиль, но и слушается руля. Другими словами, крутящий момент необходимо подать к управляемым колесам, которые могут находиться под углом. И чем больше этот угол, тем большую экстремальную нагрузку получают колеса, а с ними и шарниры равных угловых скоростей, задача которых — обеспечить равномерную передачу усилия в любой момент, при любом угле поворота колес.

Казалось бы, ничего инновационного в ШРУСах нет — шестишариковые шарниры были придуманы довольно давно, но используются в современных автомобилях по сей день. Однако шарнир шарниру рознь. На первое место сегодня выходит соответствие стандартам разных стран, качество сборки и применение инновационных технологий для повышения надежности ШРУСов.

Достаточно взять несколько шарниров разных производителей (как отечественных, так и зарубежных) и протестировать, чтобы понять разницу между ними. Эксперты Испытательного центра НАМИ протестировали наружные шарниры равных угловых скоростей шести торговых марок — двух отечественных и четырех зарубежных. В числе последних — одна немецкая, и три итальянских. Все они рекомендуются производителями для применения на переднеприводных автомобилях Lada без функции ABS.

ШРУСы тестировали по нескольким показателям. По геометрическим параметрам, максимальным угловым перемещениям и отсутствию осевых зазоров в шарнирах все испытуемые показали соответствие ГОСТ РФ 52924 — 2008 «Шарниры равных угловых скоростей. Общие технические требования и методы испытаний». Правда, далеко не все образцы по своей геометрии укладывались в допуски конструкторской документации АвтоВАЗа, но отклонения были столь незначительными, что ими можно пренебречь. А вот по прочностным характеристикам и твердости материалов получились несколько иные результаты.

Параметр «Передача шарнирами максимальных крутящих моментов» определяют на испытательном стенде, имитирующем воздействие крутящего момента в тяжелых режимах эксплуатации. Из шести шарниров испытания выдержали три. GLO, Pilenga и БелМАГ недотянули до требуемых значений — хвостовики шарниров разрушились при нагрузке крутящими моментами 240–245 кгм (норма — 250). В дальнейших испытаниях эти образцы участвовали вне зачета.

Теперь о таком важном параметре, как твердость материалов. Рабочие поверхности шарниров с твердостью более 60 HRC имеют повышенную износостойкость при эксплуатации. Испытания прошли все образцы, кроме БелМАГ. Твердость шариков у них оказалась рекордной, лежащей выше поля допуска автозавода, зато сепараторы до заводского параметра несколько недотянули. Твердость всех рабочих поверхностей, превышающую 60 HRC, продемонстрировали Hola, Lada-Image и Pilenga.

И наконец, еще один показатель, по которому испытания выдержали все шарниры: селективная сборка шариков в шарнире, обеспечивающая надежную работу ШРУСа при высоких частотах вращения. То есть шарики в шарнире должны быть максимально близкими по диаметру. По требованиям ВАЗ, например, их разноразмерность не должна превышать 0,005 мм. Первое место по этому показателю разделили ШРУСы Hola и GLO (разноразмерность не более 0,002 мм). Большая разница в размерах — не криминал, но нагрузка будет распределяться не столь равномерно, что может сказаться на сроке службы узла.

Таким образом, эксперты НАМИ пришли к выводу, что ШРУСы, которые при испытаниях наряду с требуемыми геометрическими показателями и параметрами статической прочности продемонстрировали наиболее высокие величины твердости рабочих поверхностей и наименьшую разноразмерность шариков, следует считать приоритетными для применения в трансмиссиях переднеприводных автомобилей семейств Lada, Samara и ВАЗ.

В целом, ситуация со ШРУСами оказалась не слишком пессимистичной. Даже провалившие экзамен недотянули до «тройки» совсем чуть-чуть. Три образца из шести доказали свою работоспособность. Признаться, мы ожидали худшего результата. Несколько удивило, что лидером оказался относительный новичок нашего рынка (Hola), а не его именитый и многоопытный конкурент. Что, впрочем, только повышает значение результатов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: