- Шрус наружный ваз 2114 какой лучше
- Какие гранаты лучше на ВАЗ 2114: подбираем оптимальный вариант
- Замена шрусов
- Инструмент
- Процесс
- Гранату какой марки выбрать и какие пыльники установить?
- Полезное видео
- Содержание:
- Лучшие производители шрусов
- Stellox
- Виды ШРУСов
- Какой ШРУС купить
- ШРУСы для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
- ТОП производителей шрусов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
- Какие шрусы выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?
- Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
- Какой Шрус Выбрать Ваз 2114
- Руководство по сборке
- CV совместное ВАЗ. Лада граната. Сравнение разных производителей
- Соединение CV для ВАЗ 2108-2115
- Установка новых деталей и сборка
- Какой ШРУС лучше на ваз?
- FakeHeader
- Comments 31
- Видео
Шрус наружный ваз 2114 какой лучше
Какие гранаты лучше на ВАЗ 2114: подбираем оптимальный вариант
Перед тем, как рассмотреть основную тему статьи — какие гранаты лучше на ваз 2114, следует сначала разобраться, что из себя представляет данная деталь. Шрус (по-другому называемый гранатой из-за его характерной формы) — это элемент передней подвески автомашины, отходящий от ступицы каждого из колес. Он имеет продолговатую форму с утолщением на конце. Основное его назначение — это передача момента вращения на максимальных углах поворота (достигающих 70 градусов).
Что же касается срока его эксплуатации, то можно отметить, что изначально шрусы создавались как элементы с очень большим сроком службы (в некоторых случаях равным сроку службы самой автомашины). Но, на практике повреждения гранаты случаются довольно часто, и основная причина этого — износ или трещины на пыльнике шруса, благодаря чему внутрь попадают пыль и грязь, нарушающие целостность конструкции и вызывающие ее повреждение.
Проверить повреждение гранаты довольно просто — нужно лишь максимально вывернуть колеса автомашины в любую сторону и осмотреть подвеску. В случае, если пыльники повреждены (то есть имеют трещины или разрывы), следует немедленно их заменить. А в ситуации, когда во время движения слышны скрежет или другие посторонние шумы, исходящие от подвески, можно сделать выводы о повреждении гранаты и выходу ее из строя.
В таком случае продолжать движении категорически не рекомендуется — во-первых, это очень опасно и может привести к дорожным происшествиям, а во-вторых — езда при неисправном шрусе может повлечь за собой поломку ряда других деталей и механизмов, в результате чего общая стоимость ремонта значительно возрастет.
В случае, если поврежден шрус и слышен шум от передней подвески, продолжать поездку категорически нельзя. Это может не только повлечь за собой поломку других элементов автомобиля, но и очень опасно для жизни.
Замена шрусов
Для того, чтобы выполнить замену вышедшей из строя гранаты — вовсе необязательно обращаться в сервисный центр. Выполнить эту процедуру вполне по силам и самому автомобилисту.
Инструмент
Для того, чтобы заменить шрусы, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:
- домкрат;
- башмаки;
- набор торцевых головок;
- накидные ключи;
- специальная смазка для шрусов;
- чистая тряпочка или ветошь;
- новые пыльники.
Для увеличения срока службы шрусов следует регулярно проверять состояние их пыльников. Даже небольшая трещина на пыльнике может послужить причиной выхода шруса из строя.
Сам ремонт можно проводить в любом месте, но будет намного лучше, если автомобиль удастся поставить на эстакаду либо расположить над достаточно глубокой ремонтной ямой — это значительно облегчит усилия автолюбителя и сделает сам процесс более аккуратным.
Процесс
Вся замена гранат происходит следующим образом:
- Заглушить двигатель и поставить автомашину на ручник.
- Застопорить колеса башмаками (если необходимо).
- С помощью «балонника» выкрутить болты крепления колес.
- Вывесить переднюю часть автомашины.
- Снять стопорное кольцо в центре гранаты.
- С помощью ключа на 13 открутить крепежи шаровой опоры в верхней части (крепления нижней части откручивать необязательно — они не будут мешать процессу).
- Используя монтировку, слегка сдвинуть опору с пазов.
- Сбить ступицу со шлицов шруса (использовать мягкий молоток или дощечку-прокладку!).
- Снять сломанный шрус.
- Проверить крепежный шток на наличие повреждений.
- Удалить со штока старую смазку при помощи тряпочки.
- Установить на место новый шрус (а именно — сам шрус, стопорные кольца, гайки, хомуты и новый пыльник).
- Во время сборки узел следует обильно, но не чрезмерно, смазать специальной смазкой.
После того, как новый шрус будет установлен на свое место, останется только выполнить сборку всего узла в обратном порядке. При этом, стоит обратить особое внимание на установку и затяжку стопорной гайки ступицы — делать это нужно исключительно с применением динамометрического ключа и затягивать строго с тем усилием, которое прописано в паспорте автомобиля. А вот о том, какую гранату лучше поставить на ваз 2114 — поговорим ниже.
Гранату какой марки выбрать и какие пыльники установить?
Практически все автомобилисты, столкнувшиеся с поломкой этого элемента, задаются вопросом — какой шрус лучше на ваз 2114 — отечественного или же импортного производства? Ответить на этот вопрос можно полностью однозначно — самые лучшие шрусы — это оригинальные, выпускаемые самим автовазом.
Единственная сложность, которая здесь существует — это то, что такие гранаты в продажу не поступали и не поступают, поэтому достать их очень сложно.
Можно либо попробовать поискать их на авторазборах (правда, здесь можно по незнанию купить и б/у, что не совсем хорошо — ведь деталь может быть уже повреждена) либо поехать на официальный сервис автоваза (но цена при этом будет очень высокой). По этим причинам лучше всего будет обратить внимание на продукцию других производителей.
Так, ответом на вопрос какой наружный шрус ваз 2114 лучше, может стать любая из следующим фирм:
- Lobro;
- Hola;
- Kraft;
- GKN;
- GLO;
- FINWHALE;
- LPR;
- Меttеlli.
Первые три фирмы в этом списке — особенно популярны среди отечественных автолюбителей, поэтому если в автомагазине есть возможность выбора, будет лучше отдать предпочтение именно им. Также, покупая новые гранаты, не стоит забывать и о покупке новых пыльников (монтировать новые шрусы со старыми, пусть и «рабочими», пыльниками — будет очень большой ошибкой).
О том же, какие пыльники шруса лучше на ваз 2114 — говорить подробно не стоит. Все пыльники в настоящее время можно разделить на два типа — обычные, почти ничем не отличающиеся от пыльников, устанавливаемых на заводе, и так называемые «усиленные».
Покупая последние, стоит помнить, что вместе с ними следует прикупить и крепежные хомуты увеличенного размера, поскольку хомуты от обычных пыльников не подойдут. Все эти пыльники имеют примерно одинаковое качество, в не зависимости от фирмы-изготовителя (некоторые считают, что пыльники из силикона служат чуть дольше, но, как показывает практика и отзывы многих автомобилистов — отличие силиконовых пыльников от обычных по сроку службы — минимальное).
Самое важное, что следует сделать при покупке пыльника — проверить его качество. Он не должен иметь трещин, разрывов или других повреждений. Заменять пыльники шруса на новые следует при первых же признаках износа.
Полезное видео
Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
- Вы здесь:
- Главная
- Рейтинг
От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.
Содержание:
- GKN
- NKN
- Stellox
- Hola
- GSP
Лучшие производители шрусов
В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.
Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.
Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.
Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.
Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.
- Длительный рабочий ресурс.
- Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
- Большое количество смазки.
- Металл быстро покрывается ржавчиной.
- Высокая стоимость.
Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.
Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».
Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.
Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.
- Длительный срок службы.
- Надёжная защита от подделок.
- Выдерживают интенсивную нагрузку.
- Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
- Качественный материал пыльников.
- Попадается брак.
Stellox
Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.
Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.
Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.
Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.
- Низкие цены.
- Хорошее качество материалов.
- Качественная упаковка.
- Отсутствие вибрации при движении.
- Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.
Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.
Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.
Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.
Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.
- Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
- Длительный срок эксплуатации.
- Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
- Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
- Низкая стоимость товара.
- Иногда встречается бракованная продукция.
Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.
Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.
Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.
Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.
- Низкая цена.
- Хороший внешний вид.
- Широкий ассортимент шарнирных деталей.
- Быстро выходят из строя.
- Передают вибрацию при движении авто.
- Некачественный материал пыльника.
Виды ШРУСов
Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.
Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.
Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.
ШРУСы могут быть:
- Трипоидные.
- Шариковые.
- Кулачковые.
- Карданно-спаренные.
Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.
Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.
Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.
Какой ШРУС купить
Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.
1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.
2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.
3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.
4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.
5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.
6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.
Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.
ШРУСы для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
OEM Lada (АвтоВаз)
ШРУС ставил белмаг, отходил всего 4600км, (качество желает лучшего).
Ставил hi-q и через пол года порвался пыльник и он сразу захрустел.
Взял наружные гранаты, вроде подороже, вроде немецкие, вроде запечатанные, вроде с голограммами. Качественно упакованы, полный комплект вплоть до хомутиков и тюбиков со смазкой. Поставил, покатался с недельку — один при максимальном повороте как бы подклинивал…
Не стал разбирать. Пыльник цел был. Начал крутиться — хруст дикий! В общем, не рекомендую. С виду даже местная закалка видна, но не походили.
Как то менял на GLO , но уж очень они быстро хрустеть начинали.
С наружи менял ставил GLO поездил пол года появился люфт, но не большой но все равно не приятно.
Шрусы Glo нормальные по качеству, но вот гайка в комплекте никуда не годится. При большом усилии плывет резьба.
Нашел как по мне приличный новый шрус GKN.
Под замену пошли стойки стабилизатора шаровые опоры и левый внутренний шрус. Стойки стаб-ра СС20 на резине, шаровые опоры БЗАК, ШРУС Триалли, Масло в кпп ЗИК 75w85 пс. Машина лучше пошла в повороты, исчезла расхлябанность в управлении, лучше отзывчивость на руль.
В принципе неплохо зарекомендовали себя GLO, только пыльник из комплекта долго не живет, лучше купить отдельно. У меня тоже он стоит, только прошел на нем всего 10 тыс, пока норм. Еще вроде неплохие TRW, ну и наши Ваз и Белмаг.
Менял наружные гранаты, производитель «Pilenga CV-P 1001 K» проехал уже 6 000 тыс. км полёт нормальный.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
7 октября 2021, 20:07
Проголосовал ЗА амортизаторы CS20 на странице рейтинга
7 октября 2021, 20:07
У свечей зажигания OEM VAG только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
7 октября 2021, 20:06
У термостата FINORD появился первый отзыв!
7 октября 2021, 20:06
У ступицы OEM Lexus появился первый отзыв!
7 октября 2021, 20:06
У троса сцепления ABS появился первый отзыв!
7 октября 2021, 20:05
У автоодеяла Стандартпласт StP только 15 голосов! Рекомендуете?
7 октября 2021, 20:05
У крышек радиатора OEM Toyota только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
7 октября 2021, 20:04
У помп ЗМЗ только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
7 октября 2021, 20:04
У легкового прицепа Атлетик только 10 голосов! Рекомендуете?
7 октября 2021, 20:00
У антидождя RUNWAY только 90 голосов! Рекомендуете?
7 октября 2021, 19:54
На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.
7 октября 2021, 19:52
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
7 октября 2021, 19:04
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
7 октября 2021, 19:04
В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
7 октября 2021, 18:50
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
7 октября 2021, 18:35
7 октября 2021, 18:34
В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!
7 октября 2021, 18:04
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 октября 2021, 18:01
Раз отрабатывает «на ура», то почему оценка 1 из 5? .
7 октября 2021, 17:15
В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 40 производителей!
7 октября 2021, 17:00
7 октября 2021, 16:53
На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.
7 октября 2021, 15:57
Ставился новый радиатор Behr Hella на Mercedes W201 в начале 2018 года. Хороший теплообмен, автомобиль не вскипал. По па .
7 октября 2021, 14:55
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
7 октября 2021, 14:21
Неплохой АКБ, не уступает АКОМу в производительности и сроку службы. Чуть выше бы пусковые токи. .
7 октября 2021, 14:18
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
7 октября 2021, 14:18
Проголосовал ЗА аккумулятор KAINAR на странице рейтинга
7 октября 2021, 14:16
Не знаю как у всех, но мне пока нравиться. Нареканий нет. Хундай элантра 65 стоит уже 2 года проблем не было никогда. .
7 октября 2021, 13:12
Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя Trico на странице рейтинга
7 октября 2021, 09:33
В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
6 октября 2021, 22:21
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
6 октября 2021, 13:06
Какое сцепление ставили скажите пажалуйста .
5 октября 2021, 21:13
не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина эт .
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масло МКПП ZIC для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mahle для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
5 октября 2021, 15:00
Проголосовал ЗА масляный фильтр Mann для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Тормозные диски
- Свечи зажигания
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Набор инструментов
- Очистители
- Автолампы
- Шаровая опора
- Видеорегистратор
- ШРУС
- Антифриз
- Помпа
- Комплект сцепления
- Магнитола
- Салонный фильтр
- Пружины подвески
- Полироли
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Масляный фильтр
- Радиатор охлаждения
- Лобовое стекло
- Подушка двигателя
- Радар-детектор
- Рулевые наконечники
- Рычаг
- Масло МКПП
- Термостат
- Радиатор печки
- Присадки в масло
- Высоковольтные провода
- Воздушный фильтр
- Ремень ГРМ
- Топливный насос
- Пыльник ШРУС
- Топливный фильтр
- Герметики
- Глушитель
- Коврик
- Фары
- Опора амортизатора
- Домкрат
- Предпусковой подогреватель
- Ароматизатор
- Литые диски
- Присадки в топливо
- Масло АКПП
- Стартер
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Противотуманки (ПТФ)
- Жидкость омывателя
- Тормозная жидкость
- Поршни
- Рулевая рейка
- Промывки масляной системы
- Генератор
- Тормозной цилиндр
- Резонатор
- Автоодеяло
- Мотор отопителя
- Крышка расширительного бачка
- GPS-навигатор
- Тормозные шланги
- ДПДЗ
- Стеклоподъемники
- Набор головок
- Тормозные барабаны
- Автошторки
- ГБО
- Диск сцепления
- Смазка для суппортов
- Регулятор холостого хода
- Поршневые кольца
- Автоакустика
- Регулятор напряжения
- Корзина сцепления
- Карбюратор
- Клапаны ГРМ
- Датчик детонации
- Штампованные диски
- Бортовой компьютер
ТОП производителей шрусов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Великобритания, Италия, Россия, Нидерланды, Южная Корея и других.
В октябре 2021 года в рейтинге шрусов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 51 голос.
Какие шрусы выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GKN. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались шрусы PILENGA — 5%.
Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- GKN получили 1 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 84 отзыва и 273 голоса.
- PILENGA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- TRIALLI — 9 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 51 отзыв и 161 голос.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
- #1 Амортизаторы KYB — 19% голосов.
- #1 Тормозные диски ATE — 10% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
- #1 Моторное масло Shell — 10% голосов.
- #1 Шины BRIDGESTONE — 8% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Какой Шрус Выбрать Ваз 2114
CV совместное на ВАЗе 2114: замена без проблем
Замена шарнира CV на ВАЗ 2114 производится после диагностики его неисправности. Как правило, этот агрегат уверенно преодолевает более 100 тысяч километров. CV совместное обслуживание может закончиться неудачей раньше, если владелец автомобиля не контролирует целостность своих пил и своевременно их меняет. Затем большое количество грязи попадает в шарнирный механизм через трещины или зазоры, что очень быстро делает сборку непригодной. Симптомами неисправности заготовки являются стук и чистый звук, когда передние колеса вращаются в любом направлении.
Такая операция, как замена соединения с постоянной скоростью на ВАЗ 2110-14, не занимает много времени. Вам необходимо установить автомобиль на смотровое отверстие или путепровода для выполнения. Под задним колесом, по диагонали снятым со снятого, необходимо надеть колодки. Если в канаве плохое освещение, вы можете использовать светодиодный фонарик, который можно закрепить на голове. Это освободит обе руки для работы. Вот список других инструментов для замены:
- набор ключей или головок;
- плоскогубцы;
- молоток;
- съемник для экструдирования тяги шаровой тяги;
- давление;
- шаровой ключ и домкрат;
- отвертка;
- Смазка ШРУС-4;
- ветошь.
Съемник экстрактора представляет собой металлический стакан с боковой канавкой и резьбовым стержнем для экструзии. Довольно распространенное устройство, его можно встретить среди многих автолюбителей.
Руководство по сборке
Перед снятием колеса с неисправного устройства его необходимо ослабить колпачком 30 мм, сначала вытащив металлический чехол из гнезда. Следуйте инструкциям ниже:
- Открутите колесные болты гаечным ключом, поднимите автомобиль с помощью домкрата и снимите колесо. Открутить до конца ступичная гайка, снимите шайбу с помощью отвертки. Если масляный поддон двигателя установлен в машине, его необходимо будет снять. Некоторые специалисты рекомендуют слить часть масла перед снятием привода. Коробки передач (1,5-2 л), чтобы при снятии узла он не начинал течь через щелевое отверстие.
- Ослабьте и открутите шариковую гайку рулевого колеса и вытащите палец из гнезда в передней подвеске. Возврат для удобства весь узел вручную открутите 2 болта крепления шара. Удерживая тормозной диск обеими руками, осторожно вытащите вал ШРУСа из шпинделя ступицы и отведите его в сторону.
- Другой конец шарнирного соединения ВАЗ 14 необходимо снять с закрученной части в коробке передач, находясь в смотровой канаве. Для этого вам понадобится установить монтажный нож между корпусом коробки и гранатой, а затем резко выдернуть узел из гнезда, используя крепление в качестве рычага. Если деталь нельзя эксплуатировать, ее можно оторвать от места легкими ударами молотка по монтажному лезвию. Прежде чем снимать его, рекомендуется заменить бак под трансмиссией, так как в нем может протечь масло. Вся коллекция затем удаляется вручную. Дальнейшая разборка требует виски.
CV совместное ВАЗ. Лада граната. Сравнение разных производителей
Рассмотрение CV соединение (гранаты) для ВАЗ 2108-2115.
Соединение CV для ВАЗ 2108-2115
Выковано все, что касается конвейера АвтоВАЗа. Любой предмет, купленный в автосалоне, может быть контрнаступлением.
Разборка CV-соединения ВАЗ 2114
Вал блока надежно зажат в тисках, ближе к внешней гранате, если внешний шарнир соединен. Здесь вы должны проверить состояние пилы. Если трещин или повреждений нет, а резина продолжает быть эластичной, то следует открыть только один ошейник, чтобы удерживать багажник на корпусе гранаты.
Затем его поворачивают наружу или просто смещают, чтобы не мешать. Затем, удерживая часть гранаты одной рукой, изнутри ее края нанесите легкий удар молотком. Если гранату нужно заменить, не о чем беспокоиться, ее можно бить, пока она не спустится с шлицевых валов. Подушка с дефектами переворачивается, второй зажим ослабляется и деталь снимается с вала. интерьер CV соединение он разбирается так же, как и внешний, вам нужно только зажать вал в рукоятке рядом с самой гранатой.
Установка новых деталей и сборка
Прежде всего, CV соединение загружается при необходимости. Это сделано в обратном порядке. Последовательность такова: сначала зажмите вал, наденьте новый башмак, а затем сдвиньте зажим и затяните его. Не пытайтесь поставить ствол на вал с помощью зажима, это очень неудобно. Для этих целей лучше брать новые зажимы. Следующим шагом является установка новой гранаты на шахте, чтобы трещины совпали.
Затем, через деревянную проставку, легким ударом молоток толкается к валу до упора. Предупреждение! Перед сборкой убедитесь, что внутри шарового шарнира нет смазки, как правило, там недостаточно масла. Согласно документации на автомобиль ВАЗ 2114, в полости внутренней гранаты должно быть не менее 80 см³ масла, не менее 40 см³ наружного масла. В качестве смазки необходимо использовать специальное густое масло «ШРУС-4».
После посадки гранаты пыльник натягивается на корпус и фиксируется зажимом. При необходимости операцию следует повторить с другой гранатой. Сейчас весь случай узел может быть установлен на месте, для этого он проходит от смотрового колодца одним концом в отверстие над нижним рычагом и опирается на последний. Важно не путать внешний и внутренний концы. Если вы выполняете операцию в первый раз, то при удалении узла не будет лишним наметить внешнее соединение CV.
На другом конце привод вставляется в спиральную часть редуктора так, чтобы шпонки совпадали. Теперь нам нужно выйти из рва, взять молоток и деревянная проставка и вставьте весь диск в слот до конца. Удары следует наносить осторожно, ни в коем случае не сильно. В этом случае вам необходимо периодически заглядывать под машину, контролируя процесс ввода вала внутренняя граната в коробке передач.
Как только один конец привода будет на месте, вы можете дополнительно собрать механизм. Перед этим проверьте техническое состояние шарового шарнира и пальца. Когда палец можно легко вкрутить в корпус вручную или он просто свисает вниз, заготовка должна быть заменена, если есть такая возможность. Если часть масла была первоначально слита, она должна быть заполнена через соответствующую горловину.
Пыльники нужно менять чаще, чем сами швы CV, так как агрегат может обслуживать 100-150 тыс. Км, а резина в лучшем случае 30 тыс. Нет необходимости снимать весь привод для замены пылезащитного кожуха внешней гранаты, просто вытащите вал из шпилек ступицы. Но такая замена не только неудобна, но и бессмысленна. Причиной в ближайшем будущем все равно придется разобрать автомобиль и вытащить весь привод, чтобы заменить пыльник внутреннего шарнира.
Поэтому всегда рекомендуется заменять все 4 пилы одновременно, что сэкономит вам много времени и усилий. После замены шарнирных шеек и пыльников вам не нужно выравнивать / сгибать переднее колесо, если вы не заменили изношенный рулевой механизм во время работы.
Какой ШРУС лучше на ваз?
До этого стоял Шрус изображеный на фото1, но при смене пыльника его заклинило. Сейчас приобрел новый ШРУС (фото2)и заменил что он отличается от первого.
Какая граната лучше ?
FakeHeader
Comments 31
ну как гранаты, ходят ?
ну как гранаты, ходят ?
У меня трипоид стоит я не жалуюсь, до этого простой стоял. Сегодня у нас в магаз заходил по нивам продавец сказал что трипоид лучше!
Трипод — внутрениий шрус А Шариковый шрус — наружный у них принцип действия разный И назначение работы ! А В ЧЁМ СУТЬ ТО ?
ааа всё понял Внутренний какой старого образца или нового ! Конечно Трипод надежнее Хрустеть не будет Но люфт меньше у шарикового ВЫБИРАТЬ ТЕБЕ, А Я БЫ ШАРИКОВЫЙ ПОСТАВИЛ
Шариковый тоже внутренний был, но я его уже сегодня поменял на трипод. Как я понял он надежней на всех иномарках стоит такой шрус, больше доверяю газранишным инженерам чем нашим.
разница только в том что наши сидят за бугром)))
Думаю ШРУС первого вида по конструкции лучше, потому что на современные иномарки внутренние ШРУСы ставят именно такие.
Что первый, что второй ШРУС — без разницы. Пробовал у себя на ниве, и те и другие. Как показала практика «насилования» ШРУСов — ломались они всегда не в той части. Самое главное, — ШРУС должен быть оригинальный, правильно закаленный, а не сыромякоть китайско-подвальная!
>>>ШРУС должен быть оригинальный, правильно закаленный, а не сыромякоть китайско-подвальная!
Вот, сам жешь написал, что трипод должен быть оригинальным, а не залипухой какой-то, вот тебе и разницы не видно.
Немного разные режимы эксплуатации — дают свои поправки на состояние узлов и агрегатов.
Сломать можно все. ШРУСы ставлю максимально качественные, какие только могу найти в городе. Еще ни одна граната не сломалась в подвижной части — вот об этом я говорю. Без разницы трипоидная или нет, и та и другая будет выполнять свои функции. Если момент будет чрезвычайно высок, то словается она в районе шлицевой части. Но в данном случае, если граната качественная, — то сломать её будет крайне трудно, не зависимо от её конструктива.
Если интересно как ломаются гранаты на полном приводе с заблокированым дифференциалом, могу показать в картинках 🙂
НЕ, нафиг показывать). Оно то и понятно, у тебя то нива, а у него зубило, ему с триподом будет куда лучше, нежели с обычной гранатой, трипод выдержит гораздо большие нагрузки, нежели обыкновенный шрус, это факт, причём проверенный, но как я говорил тут кому-то, хочешь хорошее, то раскошелься, либо бери обычное, но хорошее.
У самого стоят внутренние трипод, прошлый хозяин не дешевил и ставил детали с очень хорошим качеством, а внешние обычные, одна из них GLO, точно знаю, потому что сам ставил).
Я сегодня поменял шариковую гранату на трипод, взял фирмы LGR cтоит она на 200р дороже шариковой
самый первый снимок, такой шрус лучше…у меня ГЛО (производитель такой) стоял, пример надежности-один ухарь ушатал мне пыльник, и неделю катался(вот жалко я об этом не знал), и потом я за пару дней проехал 1600 км, и осматривая машину увидел остатки пыльника, разобрал и удивился-в живых оталось только два из 3 подшипников, все было в засыхающей грязи, и привод при повороте и разгоне не дергало, и небыло никаких щелчков…а вот ШРУС сепараторного типа давно бы уже выел мозг своим треском
Всем большое спасибо за советы завтра поеду менять гранату на трипоидного типа.
Когда я себе ставил совсем недавно мне мастер сказал что граната с 3-мя шариками жить будут дольше и она как-бы лучше, но на больших скоростях типо вибрацию дают…тоесть если у тебя страшно заряженая машинка и ты не ездишь, а летаешь то твой вариант 2, а если ты для повседневной езды то вариант 1 дольше проживёт! Вот примерно так я понял его слова!
Ну не совсем ты правильно понял его слова. На заряженную машину лучше трипод ставить, он более крепок и надёжен, но за хороший трипод надо неплохо заплатить…
я себе поставил 1 ый вариант фирмы индикар, 20 тыс отьездил пока держится …
У меня слева трипоидная стоит тоже, лучше полюбому)
немного не так, тот что на 3 «шарика» держит больше момент но не сильно любит большой угол, поэтому как правило токае ставится как внутр шрус а на 5 шарииков лучше гнется поэтому такие ставят как внешние гранаты, а по факту от качества производителя все зависит
какая лучше не могу ответить, но точно знаю что первый вариант стоит на старенькой мазде вроде 626.
Я думаю что на мазде то инженеры получше наших.
P.S. Смотря конечно еще какой производитель.
а еще на фордах такой ставится, трипоид, с ним только одна проблема три подшипника в нем и иголки подшипников имеют свойство рассыпаться
Первый трипоидного типа. Считается, что они больший момент деражат и, что самое главное, менее критичны к большим углам. Но в итоге все зависит от производителя детали и качества смазки. Китайский трипоид хуже настоящего стокового.
Какого производителя посоветуете? все равно завтра поеду менять гранату
Года два назад ориентировался в производителях, так как работал в этой сфере. Как сейчас — не знаю.
Хорошие были GLO и GKN (не трипоидные), а вот среди трипоидных попадались только китайские. Не китайские только в прайсах видел, имеет смысл прошерстить интернет-магазины по тюнингу, там такие ШРУСы попадались.
+100! поддерживаю! главное подделку не купить