Шкив генератора ваз 2107 инжектор - Volog-damaz.ru

Шкив генератора ваз 2107 инжектор

Если в автомобиле вышел из строя генератор, его необходимо отремонтировать. Ремонт генератора ВАЗ 2107 – дело несложное, но для начала необходимо определить причину поломки.

Шкив генератора ваз 2107 инжектор

Самостоятельный ремонт генератора ВАЗ 2107

Генератор каждого автомобиля предназначен для питания всех потребителей электрическим током и для зарядки батареи АКБ. Генератор ВАЗ 2107 – это устройство переменного тока со своеобразным электромагнитным возбуждением. Она установлен справа от двигателя и приводится в движение за счет клинового ремня от коленвала. Ключевыми элементами этого узла являются ротор, статор и крышки, отлитые из алюминиевого сплава.

В истории автомобиля ВАЗ 2107 известны случаи, когда модели комплектовали генераторами 9412.3701, имеющими некоторые конструктивные отличия.

Перед демонтажем генератора «семерки» нужно осознавать, что эта работа считается сложной. В некоторых случаях демонтаж доставляет некоторые проблемы, поэтому сначала нужно подумать о том, как и какими инструментами вы будете все делать.

Крепления и болтовые соединения обычно намертво прикипают к креплениям, поэтому провести демонтажные работы без средства WD-40 обычно не представляется возможным. Для снятия генератора нужно работать из-под арки правого колеса, что не очень удобно, поэтому лучше выполнять демонтаж, загнав авто на подъемник или смотровую яму.

Как снять генератор

Сначала нужно обесточить автомобиль, сняв с аккумулятора минусовую клемму. После этого необходимо снять защиту двигателя и брызговик справа.

Запомните, как подключены провода к генератору, и отсоедините их. Теперь начнутся сложности – нужно открутить гайку крепления генератора к корпусу мотора. Вытащите устройство, а при возникновении сложностей используйте WD-40. Аккуратно ударьте по болту, чтобы выбить его с обратной стороны. Если это ни к чему не приведет, генератор придется демонтировать вместе с кронштейном, на котором он держится.

Для снятия кронштейна следует открутить пару болтов. В некоторых моделях ВАЗ 2107 установлены трехболтовые крепления генераторов. Иногда нужно снимать радиатор, но не торопитесь отключать подводящие патрубки – достаточно немного сместить радиатор в сторону, обеспечив доступ к кронштейну. После откручивания генератора с машины нужно убрать ремень и достать генератор.

Иногда проблему демонтажа генератора удается решить другим способом. К примеру, если машина новая или генератор устанавливали сравнительно недавно. В этих случаях умельцы достают его через колесную арку справа. Технически процедура отличается не сильно. Вам не нужно будет снимать радиатор, а перед снятием генератора нужно скинуть ремень. Чтобы добраться до устройства следует до упора вывернуть руль и снять брызговик.

Запчасти для ремонта

Для ремонта генератора вам потребуются следующие запасные части:

  • конденсатор устройства;
  • подшипники;
  • диодный мост;
  • четыре гайки на 8;
  • реле регулятор.

Если реле регулятор находится в нормальном состоянии, его можно не менять.

Инструменты

Для работы вам могут потребоваться следующие приспособления и инструменты:

  • универсальный съемник для демонтажа подшипника – может быть использован съемник тяг, но он не очень удобен;
  • молоток;
  • хорошая щетка по металлу и наждачная бумага;
  • набор отверток и ключей;
  • WD-40.

Ремонт генератора

Сначала необходимо очистить генератор от загрязнений, масла, пыли и всего, что на нем скопилось за все время эксплуатации.

Открутите гайку шкива, положив генератор так, чтобы шкив уперся в пол, а затем наденьте ключ на 19 на гайку. Удерживая шкив от проворота необходимо сделать несколько сильных и точных ударов по ключу. Вряд ли вы сможете зажать шкив рукой намертво, но ваших усилий может хватить для срыва гайки с места.

С помощью ключа на 10 нужно открутить 4 болта стяжных шпилек, собирающих устройство генератора в одно целое. При помощи зубила выбейте шпонку. Сделать это можно, установив генератор валом вверх. Приставьте зубило к шпонке и начните выбивать ее ударами молотком. Когда выбьете шпонку, снимите переднюю крышку устройства. Если будет идти слишком туго, нужно попробовать выбивать на весу.

Свистит ремень

Нередко появление определенной неисправности ВАЗ 2107 вы можете услышать посторонний звук, позволяющий уверенно диагностировать проблему. Одной из неисправностей может стать пробуксовывание ремня, в результате чего возникает свист от трения об шкивы. Эта проблема приводит к нестабильной работе генератора и отсутствию заряда АКБ.

В связи с тем, что генератор имеет всегда одинаковый вид привода, проблемы всегда одинаковые. Главным отличием между инжекторными и карбюраторнами моделями является наличие датчика положения коленвала, который приходится снимать при замене ремня.

На самом деле определить причину свиста ремня можно без особых проблем, устранив ее без помощи профессионалов. Необходимо только определить диагноз. Среди основных причин пробуксовки выделяют следующие:

  • неисправность подшипника генератора;
  • недостаточное натяжение;
  • загрязнение ГСМ.

Во всех этих случаях самостоятельный ремонт отнимает немного времени и не требует специальных инструментов. Вам потребуются два ключа и монтировка.

Как подтянуть ремень?

Слабое натяжение может быть обусловлено тем, что ремень при эксплуатации растянулся и начал пробуксовывать на шкивах. Если его длина не превышает допустимую, нужно просто его подтянуть. В противном случае придется его менять. Для самостоятельной его подтяжки следует сделать следующее:

  • при помощи ключа на 17 ослабить гайку, которая крепит генератор к скобе;
  • ослабляем гайку штока генератора;
  • если вручную натянуть не удастся, нужно воспользоваться монтировкой;
  • зафиксировав положение гайкой на регулировочной скобе, следует проверить степень натяжки.

Проверить натяжку нетрудно. Нужно нажать на ремень между коленвалом и помпой. Прогиб при этом должен быть в пределах 12-17 мм, а между генератором и помпой – 10-17 мм. После подтяжки ремня с учетом этих требований нужно затянуть обе гайки с целью исключить самопроизвольное ослабюление.

Проблема с подшипниками

Если причина пробуксовки связана с затрудненным вращением шкива генератора ВАЗ 2107, вызванным поломкой подшипника, потребуется ремонт.Необходимо демонтировать генератор и заменить подшипники. После этого следует установить устройство на место и подтянуть ремень вышеописанным способом. Самостоятельно заменить подшипники может не каждый автомобилист, поэтому зачастую лучше сразу обратиться в мастерскую. Так вы избежите проблем с генератором в будущем. Последняя причина пробуксовки заключается в загрязнении ремня. Возможно, решить проблему можно только путем его замены, так как полностью очистить от загрязнений ремень, не повредив его, вам вряд ли удастся.

Иногда, особенно в холодное время года при непрогретом моторе свист может быть обусловлен невысоким качеством ремня, который задубел на морозе. После прогрева мотора свист пропадает. Это нормальное явление, то есть никакой ремонт в этом случае не требуется. Необходимо только убедиться в целостности приводного ремня во избежание его обрыва в дороге.

Замена шкива коленвала ваз 2107 инжектор

Замена сальника шкива коленвала (результат отрицательный), а также замена масла и доливка антифриза

Наступили холода и на тебе! открываю капот а там на передней крышке двигателя всё в масле, немного посмотрев на все это дело, выяснилось что масло летит из под шкива коленвала. Порыскал немного в инете что да как, закупился необходимым и вперед с другом поехали менять сальник. Сняли капот чтобы было удобно и начали. В принципе все шло хорошо, были только небольшие проблемы с гайкой шкива, чтобы ее сорвать нужно было надеть ключ на 38 и упереть его в стабилизатор и короткими поворотами ключа, сорвать ее стартером, но была одна загвоздка, ключ на 38 который я купил в магазине «Самара» за 850 местных денег, оказался из такого гавённого метала, что при первом рывке стартера он просто согнулся, я думал что ВСЁ! на этом ремонт закончился, но тут отец вынес нормальный мужицкий ключ на 36-38 из прочного сплава, нацепив его, друг проворачивал стартером, гайка легко открутилась. фото ключей:

Заменили сальник предварительно смазав его снаружи герметиком, прочистили и промыли бензином шкив и посадочное место для сальника. Нацепили шкив, затянули гайку, заменили масло в двигателе, с масляным фильтром, кстати, у меня как и у многих наверно, нет спец. ключа для откручивания масляного фильтра, некоторые скручивают его ремнем, я же забиваю в него отвертку и откручиваю. Кому как :-). Еще после замены термостата (менял его осенью), машина практически не набирает рабочую температуру, а сейчас холода так вообще, ну вот как раз под шумок, закрыли радиатор картоном и сняли вентилятор со шкива помпы, теперь стало лучше, машина прогревается заметно быстрее, и даже когда термостат открывается, двигатель не так сильно охлаждается как раньше. Так же по ходу дела открыв крышку радиатора вышло много воздуха (я думаю что это из за радиатора печки который немного пропускает, уже купил новый, скоро буду менять), подняв переднюю часть машины заливали антифриз, вошло около литра о_О, я был шокирован, после этого печка стала лучше греть. Пока заливали антифриз увидели впервые необычную спираль внутри, лично я не придав ей значения, вытащил её. вот фото:

Многие владельцы ВАЗ 2107, чтобы сэкономить на автосервисе осваивают некоторые операции по ремонту и техническому обслуживанию своего авто. Иногда при таких операциях необходимо снять шкив коленвала ВАЗ 2107 9)инжектор. В статье дана подробная инструкция и прилагается видео, в котором рассказывается о замене шкива коленчатого вала при течи масла.

В каких случаях нужно снимать шкив?

Чаще всего демонтировать шкив коленвала необходимо при смене сальников. Роль уплотнительных колец заключается в недопущении попадания масла из картера на комплектующие детали двигателя. С течением времени сальники изнашиваются, трескаются, в результате появляются масляные течи. Чтобы исправить это, необходимо поменять мажеты. Во время этой процедуры приходится снимать шкив коленчатого вала.

Также необходимость в демонтаже диска коленвала возникает при замене ремня ГРМ на ВАЗ 2107 инжектор. Его меняют по регламенту, указанному в инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2107 инжектор, по мере износа после визуального осмотра или при обрыве. При техническом осмотре обязательно осматривается шкив на предмет выявления каких-либо дефектов. Если обнаружены сколы царапины, то деталь следует заменить.

Испорченная деталь с отломанной частью

Сама процедура снятия изделия ничего сложного из себя не представляет, но возникают некоторые проблемы.

Во-первых, с доступом. Интересующий нас шкив находится в нижней части моторного отсека за генератором. К нему трудно добраться, так как мешают другие узлы двигателя. Перед тем как демонтировать шкив, нужно снять ремень генератора и гидроусилителя руля.

Читайте также  Резонансный датчик детонации ваз 2110

Во-вторых, гайку крепления шкива коленвала очень трудно открутить. Когда ее ставят на место, то прикручивают с большим усилием. Это необходимо, чтобы она не открутилась случайно при движении автомобиля, так как это может привести к дорогостоящему ремонту. Во время работы двигателя гайка закручивается еще больше. Кроме того, процесс усугубляется из-за высоких рабочих температур, при которых происходит закоксовывание масла и коррозия металла под воздействием внешней среды.

Инструкция по снятию

При выключенном сцеплении коленчатый вал легко можно провернуть гаечным ключом.

Для проведения процедуры снятия необходимо зафиксировать вал от проворачивания.

Существуют специальные приспособления, которые болтами прикручиваются к шкиву в технологические отверстия, не давая валу проворачиваться. Если такого приспособления нет, то под колеса нужно установить подпорки, а автомобиль установить на четвертую . Можно также зафиксировать маховик коленвала, вставив между его зубьями длинную отвертку или монтировку.

Извлечение и установка

На ВАЗ 2107 инжектор шкив коленчатого удерживается благодаря гайке крепления. Другое ее название храповик. Чтобы снять шкив коленвала, нужно будет открутить эту гайку. Работы лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде. Из инструментов нужно приготовить:

  • набор ключей и головок;
  • накидной или торцевой ключ на 38 (36);

Готовим инструменты для откручивания

  • удлинитель;
  • отвертки;
  • монтировку.

    Если резьбовое соединение плохо откручивается, есть специальные средства, после нанесения которых можно легко откручивать крепежные элементы. К таким средства относится масло «WD». Можно также воспользоваться уксусной эссенцией или тормозной жидкостью.

    Работы по демонтажу и установке шкива коленчатого вала на ВАЗ 2107 инжектор состоят из следующих этапов:

    1. Машину нужно установить на ручной тормоз.
    2. Коленвал следует зафиксировать путем включения 4-й передачи.
    3. Выкрутив стопорный болт и слабив натяжную гайку, нужно снять ремень генератора.
    4. Чтобы добраться до коленвала необходимо снять переднее правое колесо.
    5. В верхней части моторного отсека нужно демонтировать воздушный фильтр и снять грязевой щиток двигателя.
    6. Далее нужно зафиксировать коленвал от проворачивания одним из описанных выше способов.
    7. Перед откручиванием гайку следует обстучать со всех сторон. С помощью накидного ключа следует открутить крепежную гайку шкива коленчатого вала, поворачивая ее против движения часовой стрелки.
    8. Если вручную не удалось открутить, можно воспользоваться другим способом. Для этого автомобиль нужно поставить в нейтральное положение, снять насвечники. Ключ с удлинителем следует установить так, чтобы конец удлинителя уперся в лонжерон или пол по ходу движения вала. В это время нужно повернуть ключ зажигания, чтобы дать кратковременный импульс.

    Откручивание гайки с помощью стартера
    После того как будет откручена гайка можно приступать к демонтажу диска. Шкив можно снять с помощью отверток или монтировки, поддевая его с разных сторон, пока он не сдвинется с вала. Важно, применять усилие ближе к валу.

    Отодвигаем шкив от передней крышки

  • Можно воспользоваться специальным съемником, который оснащен штырем и 2-3 захватами. Захваты охватывают края диска, а штырь упирается в центр вала. Проворачивая приспособление по часовой стрелке постепенно снимается шкив с вала.
  • Затем выполняется замена расходников на новые.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.

    После окончания работ на ВАЗ 2107 инжектор нужно завести двигатель и проверить его работоспособность.

    Видео «Замена шкива коленвала на вазовской классике»

    В этом видео рассказывается о течи масла по причине износа шкива коленчатого вала.

    ранее я описывал проблемы с вечно-лопающимися шкивами помпы. К поликлиновому ремню присматривался давно, сглатывая обильно выделяющуюся слюну

    из потребных материалов:

    — шкив помпы Шнивы 2123-1308024.
    — шкив коленвала Шнивы 2123-1005060-40.

    — шкив генератора 10го семейства.

    Обратите внимание, что они бывают разные, на вал 15 и 17мм. У отечественных генераторов карбовых авто вал 15мм, у инжекторных 80А генераторов, вал 15 или 17мм, они разные бывают. Нужно выяснить обязательно. Шкив не имеет шпоночного паза, и крепится только затягиванием гайки. Поэтому под гайку подложите шайбу, и тяните «от души», не стесняясь

    — храповичный ключ 38мм для Шнивы.

    Он имеет высокую головку, т.к. шкив намного выше штатного, а гайка намного глубже. Обычным храповичным ключом затянуть гайку коленвала невозможно! Имейте это в виду.

    Возможно, есть смысл сразу заменить гайку на оную без храповика под «кривого», благо, врядли у кого сохранился радиатор с дыркой под «кривого», а без этой дырки, «кривой» и гайка с храповиком, бесполезны

    а) Ширина ремня. Вот тут момент скользкий. У кого-то генератор оказывался смещённым назад, и приходилось использовать 4-ручьёвый ремень. У меня нижний кронштейн генератора позволяет смещать генератор вперёд-назад, поэтому я использовал все 5 ручьёв. Но поначалу я не знал, и по опыту, заказал 4-ручьевой ремень. Потом заменил на 5-ручьевой. Благо, они недорогие совсем.

    б). траектория и, соответственно, длина ремня. Если мы пускаем ремень по штатной траектории: коленвал-помпа-генератор, то нам нужен ремень длинной 910мм. Т.е. заказывать ремни 4PK910 (все буквы латинские: 4 поликлина, 910мм). Если же делать обводной ролик (он же паразитный ролик, он же «ленивец»), то длина ремня будет 1000-1050мм (4PK1000, 5PK1000).

    ремни заказывал в Экзисте, прямо так и вбивал 5PK1050, вылезает куча предложений, от простейших до крутейших. Даже самые недорогие, отлично ходят, пугаться их не надо.

    Про установку ролика я расскажу позже. Возможно, есть смысл установить ролик заранее, благо, он не мешает штатной траектории ремня.

    Генераторы для ВАЗ 2107 инжектор в Москве

    бензиновая, однофазная (220 В), 2.20 кВт, двигатель Honda, вес 37 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бензиновая электростанция Вепрь АБП 2,2-230 В.

    Генератор АТЭ-1 372.3701 с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и их модификаций. 14В 60A по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор АТЭ-1 372.3701 с дополнительным наб.

    бензиновая, однофазная (220 В), 2.20 кВт, двигатель Honda, вес 39 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бензиновая электростанция Вепрь АБП 2,2-230 В.

    Генератор ВАЗ-2104,05,07 инжектор (с 2007) (КЗАТЭ ) (14В/73А/1022Вт)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    КЗАТЭ Генератор ВАЗ-2104,05,07 инжектор (с 20.

    Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121 55А StartVolt по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор для автомобилей Лада 2101-2107/2121.

    Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 60A StartVolt по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 60A.

    бензиновая, однофазная (220 В), 2.60 кВт, двигатель Honda, вес 35 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бензиновая электростанция Вепрь АБП 2,7-230 В.

    Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А StartVolt по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А.

    Генератор Ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 И Модификации 14v 72a Атэ-1 372.3701-03 АТЭ-1 арт. 372.3701-03 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор Ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053.

    Генератор ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и модификации 14v 72a атэ-1 372.3701-03

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор ваз 2108-099, 21043, 21045, 21053.

    Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2121

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор СтартВОЛЬТ LG 0101

    Оригинальные коды: Lada: 2105-3701010. Применимость: Lada 2107. Lada Kalinka (2105). Lada Kalinka Универсал (2104). Lada Laika (2105). Lada Matriushka Универсал (2104). Lada Nova (2105). Lada Nova Универсал (2104). Lada Riva (2105). Lada Riva Универсал (2104). Lada Sign.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Al11201c3/o7 генератор ваз 2105 2104 2107 Fen.

    бензиновая, однофазная (220 В), 3.90 кВт, двигатель Honda, вес 62 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бензиновая электростанция ENDRESS ESE 406 HS-.

    Генератор ВАЗ-2108-099,1111, 2104, 2105, 2107 (LKD Electrical)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прамо Генератор ВАЗ-2108-099,1111, 2104, 2105.

    Генератор АТЭ-1 (LKD) 9402.3701 (94023701) с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор АТЭ-1 (LKD) 9402.3701 (94023701) с.

    АТЭ 372370103 Генератор ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и модификации 14V 72A Атэ-1 372.3701-03 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    АТЭ 372370103 Генератор ВАЗ 2108-099, 21043.

    Блок выпрямительный ВАЗ-2104-07 (диодный мост)(ген.372-03 инжектор) 73А (якгл.432122.033) КЗАТЭ по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Блок выпрямительный ВАЗ-2104-07 (диодный мост.

    АТЭ Генератор ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 21053, 2107, 21074, 1111 и модификации 14V 72A Атэ-1 372.3701-03 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    АТЭ Генератор ВАЗ 2108-099, 21043, 21045, 210.

    Генератор 2104-2107, 21074i, 2108-099 (372.3701-03/05) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор 2104-2107, 21074i, 2108-099 (372.37.

    Производства ЯМЗ (Ярославский Моторный Завод). Генератор 1702.3771 ЯМЗ — данная деталь предназначена для использования на дизельных двигателях производства ЯМЗ. Купите генератор 1702.3771 ЯМЗ по выгодной цене, оставив заявку на нашем сайте, или позвонить по бесплатной г.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор 1702.3771 ЯМЗ

    Генератор ВАЗ-2110-2112, 2170, 2108-21099 (инжектор) (14В/100А) (Прамо)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прамо Генератор ВАЗ-2110-2112, 2170, 2108-210.

    Устраняет проблемы зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107, в которых установлена старая катушка Б117А. Сонарик увеличивает мощность искры и передает повышенное напряжение на первичную обмотку катушки – 400 В

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК

    Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2121

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор Кзатэ Г221А-02

    Генераторы стартвольт превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам (серии 80А для карбюраторной и инжекторной классики и 120А для инжекторных моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) В комплект к каждому генератору идет инструкция по диагностике и установке, а также индивид.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор для автомобилей Лада 2110/2113/2170.

    Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 60A StartVolt по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Читайте также  Установка камеры заднего вида на ваз 2114

    Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 60A.

    Генератор АТЭ-1 Г221А.3701Р с дополнительным набором Iskramotor для автомобилей ВАЗ 2101-2103, 2106, 2121 и их модификаций. 14В 45A по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор АТЭ-1 Г221А.3701Р с дополнительным.

    Генератор для автомобилей Лада 21214 90A StartVolt по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор для автомобилей Лада 21214 90A Star.

    STARTVOLT Генератор 60А для а/м ВАЗ 2104-2107i LG 0107X по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    STARTVOLT Генератор 60А для а/м ВАЗ 2104-2107.

    Генератор ваз 2170 priora , ваз 1118 kalina люкс , 14v 120a атэ-1 9402.3701-14

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор ваз 2170 priora , ваз 1118 kalina л.

    Генератор 90a (бензин) Great Wall для двигателей по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор 90a (бензин) Great Wall для двигате.

    Ротор генератора ВАЗ 2110 инжектор 94.3701200-04 КЗАТЭ по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ротор генератора ВАЗ 2110 инжектор 94.3701200.

    STARTVOLT LG0107 Генератор для а/м ВАЗ 2104-2107i 90A LG 0107 LG 0107 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    STARTVOLT LG0107 Генератор для а/м ВАЗ 2104-2.

    STARTVOLT Генератор 95А для а/м ВАЗ 2104-2107i LG 0107 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    STARTVOLT Генератор 95А для а/м ВАЗ 2104-2107.

    Генератор ваз 2110-2112, 2170, (с инж. двиг.), (14в/100 а) атэ-1 9402.3701

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор ваз 2110-2112, 2170, (с инж. двиг.).

    Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор Кзатэ 9402.3701000

    Мост диодный генератора для автомобилей Лада 2101-2107/2121 StartVolt по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мост диодный генератора для автомобилей Лада.

    Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2121

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор АТЭ-1 9412.3701

    STARTVOLT LG0108X LG0108X_генератор VAZ 2104/2105/2107/2108 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    STARTVOLT LG0108X LG0108X_генератор VAZ 2104.

    Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, LADA 2108, LADA 2109, Lada 1111

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор Кзатэ 372.3701-02

    Тип: генератор, модель автомобиля: LADA Granta, LADA Priora, LADA Kalina

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор Кзатэ 9402.3701-14М

    Генераторы стартвольт превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам (серии 80А для карбюраторной и инжекторной классики и 120А для инжекторных моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) В комплект к каждому генератору идет инструкция по диагностике и установке, а также индивид.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор для автомобилей Лада 2104-2107 95А.

    АТЭ 94023701 Генератор ВАЗ 2110-2112, 2170, с инж. двиг., 14В/100 А по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    АТЭ 94023701 Генератор ВАЗ 2110-2112, 2170, с.

    Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2121, LADA 2131, LADA 2120

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор Кзатэ 371.3701-02

    Тип: генератор, модель автомобиля: LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор Кзатэ Г222-02

    11.203.405, AAK4349, IA1078, MG 209, IMA303405. Генератор AAK4349 для Caterpillar 206 двигателя DEUTZ F4L912, BF6L913, (01175731, 01182151) 11.203.405, цена, характеристики, описание. Аналоги: ATLAS COPCO: 291317870; BOMAG: 057 109 60, 05710960; BOSCH: 0120488209, 01204.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор Iskra AAK4349 DEUTZ для двигателей.

    Генератор для автомобилей Лада 2110/2113/2170 140А StartVolt по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор для автомобилей Лада 2110/2113/2170.

    Генератор Ваз 2101-07, 21214 110 А Lada 21214-3701010-83 LADA арт. 21214-3701010-83 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор Ваз 2101-07, 21214 110 А Lada 21214.

    Генераторы стартвольт превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам (серии 80А для карбюраторной и инжекторной классики и 120А для инжекторных моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) В комплект к каждому генератору идет инструкция по диагностике и установке, а также индивид.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Генератор для автомобилей Лада 2108-21099 100.

    ВАЗ 21074 инжектор: генератор и важность в электрической системе

    ВАЗ 2107 – одна из легенд отечественного автопрома. Автомобиль был создан, как люкс-версия модели ВАЗ 2105. Вместе с тем, отличия коснулись не только салона, но и других ключевых узлов. Всего существует порядка 15 модификаций, имеющих отличия от базовой версии. К сожалению, руководство компании приняло решение о закрытии производства в 2012 году.

    За 30 лет было создано огромное количество автомобилей описанной модели. Одной из самых популярных считается ВАЗ 21074, который получил двигатель от модели ВАЗ 2106.

    За время службы многие автомобили уже не раз проходили через ремонт различной сложности. Давайте рассмотрим генератор и связанные с ним неисправности.

    1. Отличие карбюраторной и инжекторной системы
    2. Примечание
    3. Назначение
    4. Виды поломок
    5. Основные детали
    6. На что нужно обратить внимание?
    7. Неисправности и их устранение
    8. Постоянное горение индикатора (даже при выключенном зажигании)
    9. Не работают приборы и датчики
    10. Индикатор аккумулятора все время горит при включенном зажигании
    11. Индикатор мигает
    12. Шум
    13. Перепады напряжения
    14. Завершение

    Отличие карбюраторной и инжекторной системы

    Многие автовладельцы самостоятельно заменили карбюратор на инжектор, а кто-то купил автомобиль с уже обновленной системой. Несомненно одно – это шаг вперед. Но это означает изменение работы многих узлов. Как обстоят дела с генератором, его работой и ремонтом?

    Отличия есть, пусть и незначительные. Инжектор предполагает наличие ЭБУ на борту автомобиля ВАЗ 21074. А это еще один потребитель электричества. К генератору подключена дополнительная проводка для обеспечения питания элементов электронной системы управления. Более никаких изменений нет.

    Примечание

    Нельзя проверять работоспособность генератора, отключая клеммы от аккумулятора при заведенном двигателе. Это повредит ЭБУ.

    Назначение

    Генератор установлен не просто так. Без него невозможна работа автомобиля. На нем лежат функции:

    • вырабатывания электричества;
    • преобразования тока из переменного в постоянный;
    • зарядки аккумулятора;
    • питания приборов, датчиков, любых узлов, требующих электричества;
    • питания вспомогательных устройств (магнитола, вентилятор и прочее).

    Виды поломок

    Какие неисправности возникают, если генератор работает неправильно?

    1. Появляются посторонние шумы.
    2. Полное отсутствие зарядки аккумулятора во время работы двигателя.
    3. Перегрев и выход из строя все того же аккумулятора.
    4. Повреждение любого или всех потребителей энергии, включая инжектор.
    5. Повышенный или пониженный вольтаж электрической системы. Стандартное напряжение составляет 13,6-14,5 В.
    6. Механические или электрические повреждения элементов самого генератора.

    Очевидно, что этот узел требует особого внимания.

    Основные детали

    Чтобы понять, где искать, нужно вспомнить основные составные элементы, из которых состоит генератор. Это:

    • шкив;
    • передний подшипник;
    • крыльчатка ротора;
    • статорная обмотка;
    • магнитопровод;
    • ротор;
    • задний подшипник;
    • «шоколадка» (реле-регулятор);
    • диодный мост.

    Чаще всего изнашиваются щетки, которые входят в состав блока реле-регулятора. Износ подшипников тоже встречается нередко. Еще следует ожидать поломок диодного моста и ремня генератора (приводит шкив в движение). Еще одна деталь, требующая периодической замены, это контактные кольца. Они располагаются на роторе и контактируют со щетками.

    Чтобы повысить срок службы, следует регулярно смазывать механические узлы аппарата (особенно подшипники), проводить замеры напряжения, уровень зарядки аккумулятора и его состояние, подтягивать крепления. При возникновении подозрений на ту или иную поломку, нужно немедленно приступить к ремонту, иначе существует риск выхода из строя любого подключенного устройства и узла. Если на автомобиле установлен инжектор и ЭБУ, то с электричеством не шутят. А самый обычный уход и профилактика сведет вероятность поломки практически на нет.

    На что нужно обратить внимание?

    Чтобы проводить ремонт необходимо иметь общее представление об электричестве и его свойствах. Если с механическими поломками все намного проще и часто достаточно визуального осмотра, чтобы обнаружить требующую замены деталь, то при электрических неисправностях такой четкой визуализации нет. Более того, изначальной причиной поломок генератора может быть неисправность другого узла автомобиля ВАЗ 21074, например, того же аккумулятора. И наоборот. Очень часто обнаруживается цепная реакция, с повреждением нескольких узлов.

    В таких случаях важно обнаружить причину, прежде, чем приступать к действиям. Иначе нет гарантии, что после замены того или иного элемента все не повторится.

    Как уже говорилось ранее, нельзя проверять работу генератора на ВАЗ 21074 старым методом с откидыванием клемм. Не забывайте про инжектор и ЭБУ.

    Лучше не покупать генератор б/у, а брать новый. Но даже в этом случае нужно чаще обычного проверять показания вольтметра и зарядки аккумулятора. Увы, но даже новым заводским изделиям иногда свойственен брак. Поэтому лучше перестраховаться, тем самым обезопасить всю электронику, инжектор, аккумулятор и другие устройства от перенапряжения. Это действительно важно.

    Если уверенности в своих силах нет, то лучше сразу обратиться в мастерскую. И еще одна немаловажная деталь. При выходе из строя любого элемента, установленного в генератор, сервисные центры в первую очередь предлагают его полную замену, а не частичную. Разумеется, у такого подхода есть и свои плюсы, но, когда гарантийный период истек, это очень дорого.

    Корпус блока регулятора напряжения сильно нагревается во время работы. Нужно держать провода подальше от него.

    Для регулярного отслеживания колебаний вольтажа и уровня зарядки аккумулятора можно приобрести бортовой компьютер, который включает в себя подобную функцию. К тому же это будет полезно и для многих других узлов ВАЗ 21074. Такой прибор незаменим на автомобилях, где установлен инжектор.

    Неисправности и их устранение

    Начнем с самого простого и очевидного. С работы индикаторов. Вот какие трудности могут появиться.

    Постоянное горение индикатора (даже при выключенном зажигании)

    Для устранения неисправности потребуется заменить диодный мост на новый. Причиной этому послужило замыкание на нем. Можно попытаться провести его ремонт, но для этого нужны знания. Стоимость замены невысокая.

    Не работают приборы и датчики

    Для этого потребуется провести проверку всей проводки и контактов. Нередко причиной подобного инцидента становится блок предохранителей. Нужно проверить вольтаж на всех участках для определения места неисправности. Если причиной стал генератор, то нужно проверить натяжку ремня, устойчивость шкива. Далее подлежат проверке «шоколадка», щетки, диодный мост.

    Читайте также  Ролик натяжителя ремня грм ваз 2109

    Индикатор аккумулятора все время горит при включенном зажигании

    Начать нужно с проверки аккумулятора. При этом проводится осмотр как на остывшей машине, так и на разогретой. Если происходит перегрев и закипание, то нужно проверить блок регулятора напряжения на генераторе, проверить стертость щеток. Нельзя забывать о ремне, шкиве и подшипниках. Чтобы избежать лишней работы, нужно промерить напряжение между генератором и аккумулятором. Чаще всего это сигнал о том, что нет зарядки аккумулятора.

    Индикатор мигает

    Если в предыдущем случае чаще всего не хватает зарядки, то здесь, наоборот, идет перезаряд. Необходимо заменить блок регулятора и щетки.

    Причиной шума может стать износ подшипников, сильное натяжение или ослабление ремня. Нужно убедиться в надежности всех креплений и целостности прокладок. Реже причиной этого становится неисправность ротора, статора. И, опять-таки, все те же щетки генератора могут издавать самые неприятные звуки. В этом случае их меняют или протирают бензином.

    Перепады напряжения

    Лучше всего это заметно в темное время суток. Если фары горят неравномерно, а постоянно меняют силу света, то требуется замена регулятора напряжения.

    Завершение

    Были представлены самые типичные и часто встречаемые поломки. Для правильной диагностики в серьезных случаях необходимы специальные стенды, которые присутствуют во многих мастерских. Следует заметить, что иногда стоимость такого ремонта может приравниваться, а то и превышать цену нового генератора. Поэтому ремонт не всегда выход.

    Из текста становится понятно, что существенных различий между инжекторным ВАЗ 2107 и более ранней карбюраторной версией нет. То же касается модификации ВАЗ 21074 и всех других.

    Производители генераторов утверждают, что генератор рассчитан на 200-250 тысяч километров. После прохождения барьера в 100-150 тысяч нужно провести тщательный осмотр и произвести смазку всех механических соединений.

    ВАЗ 21074 инжектор: генератор и важность в электрической системе

    ВАЗ 2107 – одна из легенд отечественного автопрома. Автомобиль был создан, как люкс-версия модели ВАЗ 2105. Вместе с тем, отличия коснулись не только салона, но и других ключевых узлов. Всего существует порядка 15 модификаций, имеющих отличия от базовой версии. К сожалению, руководство компании приняло решение о закрытии производства в 2012 году.

    За 30 лет было создано огромное количество автомобилей описанной модели. Одной из самых популярных считается ВАЗ 21074, который получил двигатель от модели ВАЗ 2106.

    За время службы многие автомобили уже не раз проходили через ремонт различной сложности. Давайте рассмотрим генератор и связанные с ним неисправности.

    1. Отличие карбюраторной и инжекторной системы
    2. Примечание
    3. Назначение
    4. Виды поломок
    5. Основные детали
    6. На что нужно обратить внимание?
    7. Неисправности и их устранение
    8. Постоянное горение индикатора (даже при выключенном зажигании)
    9. Не работают приборы и датчики
    10. Индикатор аккумулятора все время горит при включенном зажигании
    11. Индикатор мигает
    12. Шум
    13. Перепады напряжения
    14. Завершение

    Отличие карбюраторной и инжекторной системы

    Многие автовладельцы самостоятельно заменили карбюратор на инжектор, а кто-то купил автомобиль с уже обновленной системой. Несомненно одно – это шаг вперед. Но это означает изменение работы многих узлов. Как обстоят дела с генератором, его работой и ремонтом?

    Отличия есть, пусть и незначительные. Инжектор предполагает наличие ЭБУ на борту автомобиля ВАЗ 21074. А это еще один потребитель электричества. К генератору подключена дополнительная проводка для обеспечения питания элементов электронной системы управления. Более никаких изменений нет.

    Примечание

    Нельзя проверять работоспособность генератора, отключая клеммы от аккумулятора при заведенном двигателе. Это повредит ЭБУ.

    Назначение

    Генератор установлен не просто так. Без него невозможна работа автомобиля. На нем лежат функции:

    • вырабатывания электричества;
    • преобразования тока из переменного в постоянный;
    • зарядки аккумулятора;
    • питания приборов, датчиков, любых узлов, требующих электричества;
    • питания вспомогательных устройств (магнитола, вентилятор и прочее).

    Виды поломок

    Какие неисправности возникают, если генератор работает неправильно?

    1. Появляются посторонние шумы.
    2. Полное отсутствие зарядки аккумулятора во время работы двигателя.
    3. Перегрев и выход из строя все того же аккумулятора.
    4. Повреждение любого или всех потребителей энергии, включая инжектор.
    5. Повышенный или пониженный вольтаж электрической системы. Стандартное напряжение составляет 13,6-14,5 В.
    6. Механические или электрические повреждения элементов самого генератора.

    Очевидно, что этот узел требует особого внимания.

    Основные детали

    Чтобы понять, где искать, нужно вспомнить основные составные элементы, из которых состоит генератор. Это:

    • шкив;
    • передний подшипник;
    • крыльчатка ротора;
    • статорная обмотка;
    • магнитопровод;
    • ротор;
    • задний подшипник;
    • «шоколадка» (реле-регулятор);
    • диодный мост.

    Чаще всего изнашиваются щетки, которые входят в состав блока реле-регулятора. Износ подшипников тоже встречается нередко. Еще следует ожидать поломок диодного моста и ремня генератора (приводит шкив в движение). Еще одна деталь, требующая периодической замены, это контактные кольца. Они располагаются на роторе и контактируют со щетками.

    Чтобы повысить срок службы, следует регулярно смазывать механические узлы аппарата (особенно подшипники), проводить замеры напряжения, уровень зарядки аккумулятора и его состояние, подтягивать крепления. При возникновении подозрений на ту или иную поломку, нужно немедленно приступить к ремонту, иначе существует риск выхода из строя любого подключенного устройства и узла. Если на автомобиле установлен инжектор и ЭБУ, то с электричеством не шутят. А самый обычный уход и профилактика сведет вероятность поломки практически на нет.

    На что нужно обратить внимание?

    Чтобы проводить ремонт необходимо иметь общее представление об электричестве и его свойствах. Если с механическими поломками все намного проще и часто достаточно визуального осмотра, чтобы обнаружить требующую замены деталь, то при электрических неисправностях такой четкой визуализации нет. Более того, изначальной причиной поломок генератора может быть неисправность другого узла автомобиля ВАЗ 21074, например, того же аккумулятора. И наоборот. Очень часто обнаруживается цепная реакция, с повреждением нескольких узлов.

    В таких случаях важно обнаружить причину, прежде, чем приступать к действиям. Иначе нет гарантии, что после замены того или иного элемента все не повторится.

    Как уже говорилось ранее, нельзя проверять работу генератора на ВАЗ 21074 старым методом с откидыванием клемм. Не забывайте про инжектор и ЭБУ.

    Лучше не покупать генератор б/у, а брать новый. Но даже в этом случае нужно чаще обычного проверять показания вольтметра и зарядки аккумулятора. Увы, но даже новым заводским изделиям иногда свойственен брак. Поэтому лучше перестраховаться, тем самым обезопасить всю электронику, инжектор, аккумулятор и другие устройства от перенапряжения. Это действительно важно.

    Если уверенности в своих силах нет, то лучше сразу обратиться в мастерскую. И еще одна немаловажная деталь. При выходе из строя любого элемента, установленного в генератор, сервисные центры в первую очередь предлагают его полную замену, а не частичную. Разумеется, у такого подхода есть и свои плюсы, но, когда гарантийный период истек, это очень дорого.

    Корпус блока регулятора напряжения сильно нагревается во время работы. Нужно держать провода подальше от него.

    Для регулярного отслеживания колебаний вольтажа и уровня зарядки аккумулятора можно приобрести бортовой компьютер, который включает в себя подобную функцию. К тому же это будет полезно и для многих других узлов ВАЗ 21074. Такой прибор незаменим на автомобилях, где установлен инжектор.

    Неисправности и их устранение

    Начнем с самого простого и очевидного. С работы индикаторов. Вот какие трудности могут появиться.

    Постоянное горение индикатора (даже при выключенном зажигании)

    Для устранения неисправности потребуется заменить диодный мост на новый. Причиной этому послужило замыкание на нем. Можно попытаться провести его ремонт, но для этого нужны знания. Стоимость замены невысокая.

    Не работают приборы и датчики

    Для этого потребуется провести проверку всей проводки и контактов. Нередко причиной подобного инцидента становится блок предохранителей. Нужно проверить вольтаж на всех участках для определения места неисправности. Если причиной стал генератор, то нужно проверить натяжку ремня, устойчивость шкива. Далее подлежат проверке «шоколадка», щетки, диодный мост.

    Индикатор аккумулятора все время горит при включенном зажигании

    Начать нужно с проверки аккумулятора. При этом проводится осмотр как на остывшей машине, так и на разогретой. Если происходит перегрев и закипание, то нужно проверить блок регулятора напряжения на генераторе, проверить стертость щеток. Нельзя забывать о ремне, шкиве и подшипниках. Чтобы избежать лишней работы, нужно промерить напряжение между генератором и аккумулятором. Чаще всего это сигнал о том, что нет зарядки аккумулятора.

    Индикатор мигает

    Если в предыдущем случае чаще всего не хватает зарядки, то здесь, наоборот, идет перезаряд. Необходимо заменить блок регулятора и щетки.

    Причиной шума может стать износ подшипников, сильное натяжение или ослабление ремня. Нужно убедиться в надежности всех креплений и целостности прокладок. Реже причиной этого становится неисправность ротора, статора. И, опять-таки, все те же щетки генератора могут издавать самые неприятные звуки. В этом случае их меняют или протирают бензином.

    Перепады напряжения

    Лучше всего это заметно в темное время суток. Если фары горят неравномерно, а постоянно меняют силу света, то требуется замена регулятора напряжения.

    Завершение

    Были представлены самые типичные и часто встречаемые поломки. Для правильной диагностики в серьезных случаях необходимы специальные стенды, которые присутствуют во многих мастерских. Следует заметить, что иногда стоимость такого ремонта может приравниваться, а то и превышать цену нового генератора. Поэтому ремонт не всегда выход.

    Из текста становится понятно, что существенных различий между инжекторным ВАЗ 2107 и более ранней карбюраторной версией нет. То же касается модификации ВАЗ 21074 и всех других.

    Производители генераторов утверждают, что генератор рассчитан на 200-250 тысяч километров. После прохождения барьера в 100-150 тысяч нужно провести тщательный осмотр и произвести смазку всех механических соединений.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: